Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Господин Уэф
Не совсем. Хотелось бы с прокачкой - открывать новые модули, прокачивать танки, покупать более крутые машины... Вобщем, что-то типа Мира танков, но с ботами.
Nestor
Цитата
Не совсем. Хотелось бы с прокачкой - открывать новые модули, прокачивать танки, покупать более крутые машины... Вобщем, что-то типа Мира танков, но с ботами.

А обязательно про танки? А то припоминается мне одно хорошее с прокачкой, но про человекоподбные боевые машины.
А вообще, самое простое - быстренько просмотреть неполный список на Википедии. В английской части ресурса, по моему, для всех симуляторов даны описания.
Вот, нагуглился еще список с описанием.
Господин Уэф
Да, хотелось именно про реальные танки, но ничего подобного не встретилось, видимо придется и дальше только онлайн играть.
Throutle
Цитата(Nestor @ 21 Jan 2014, 20:56) *
А обязательно про танки? А то припоминается мне одно хорошее с прокачкой, но про человекоподбные боевые машины.


MechWarrior? Если да, тогда плюс ;р
Nestor
Цитата
MechWarrior? Если да, тогда плюс ;р

Ну не Mobile Armor Division же. Я в принципе не могу припомнить что-то более-менее популярное симуляторное про боевые шагоходы.
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 21 Jan 2014, 20:19) *
Да, хотелось именно про реальные танки, но ничего подобного не встретилось, видимо придется и дальше только онлайн играть.
Между прочим, в MW совершенно "танковое" управление. Как по мне, даже слишком, с учётом того, что по сюжету мех управляется нервными импульсами пилота.
Да и WoT всё же не совсем про реальные танки
Господин Уэф
Цитата
Да и WoT всё же не совсем про реальные танки

Если под реальными понимать реально существовавшие машины, то да. Но по крайней мере все представленные там танки существовали на уровне чертежей-разработок-прототипов, а не выдуманы создателями игры.
Guevara-chan
Цитата
Как по мне, даже слишком, с учётом того, что по сюжету мех управляется нервными импульсами пилота.

Не факт - нейрошлемов на всех не напасешься.
nosferatu
Товарищи геймеры-телепаты, помогите, не могу вспомнить игру - смесь РПГ и РТС в жанре фентези, помню, что в ней игрок отыгрывает персонажа, который при помощи порталлов телепортируется между локациями, и собирает руны, руны активировались в специальных алтарях и после активации давали возможность строить здания и войска. После активации алтаря в этой локации начинают активно плодиться монстры и иногда лучше было пройти локацию в одиночку, зачистив ее от монстров не прибегая к созданию базы.
Каждая руна давала доступ к определенной расе и у каждой расы было существо - титан, которое можно было построить только одно в локации. Помню, что были раса людей с титаном-грифоном, раса эльфов с титаном-энтом и раса темных эльфов с титаном-драуком. При этом если покинуть локацию через портал, то все постройки и существа в локации уничтожаются.
Agar
Spellforce первая, чтоль?
nosferatu
Цитата(Agar @ 29 Jan 2014, 07:18) *
Spellforce первая, чтоль?

Хмм... Чертовски похоже на то.
Guevara-chan
Это шедеврально, я считаю: http://store.steampowered.com/app/250180/
...Вот, разве что, возникает ряд вопросов. Как, скажем, авторам удалось обойтись без DX 11 ? Почему в цене всего три знака ? Требуется ли удалять MAME перед установкой ?
Vade Parvis
Цитата
Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista, 7, 8
...
Это указано от фонаря, или порт действительно требует Висту и выше?

UPD. А, ну да, ответ там же.
gamecreator
Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Vade Parvis
Причём ограничение явно искусственное. Мда. И зачем, спрашивается, тогда такое счастье нужно, когда можно в то же самое, но без подобной ереси прекрасно играть через эмулятор? Ради ачивок и пополнения списка купленных в Steam игр?
Сулейман
Цитата
Spellforce первая, чтоль?


Ага, классная и красивая своей атмосферой игра, до сих пор одна из любимых. Кстати в игре нет характеристик и описаний юнитов, но они есть здесь
http://www.spellforce.com/?rid=848
К тому же там классные истории по миру и разная инфа о существах, видно что вселенную действительно прорабатывали и получалось очень сочно, сейчас для проектов ниже ААА уровня такого не делают.
Guevara-chan
Цитата
И зачем, спрашивается, тогда такое счастье нужно, когда можно в то же самое, но без подобной ереси прекрасно играть через эмулятор?

...Тебя все еще удивляет гибель SNK ? Кстати, первый Metal Slug у меня стоял на телефоне. Ну том, что Nokia 5220 XM.
ivyl
Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2014, 13:55) *
Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Было уже. XCOM: Enemy Unknown. Зачем - непонятно. Может, они от мелких проценты получают?
Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.
nosferatu
Цитата(ivyl @ 05 Feb 2014, 12:03) *
Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2014, 13:55) *
Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Было уже. XCOM: Enemy Unknown. Зачем - непонятно. Может, они от мелких проценты получают?
Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.

Там, кстати, хорошая реализация тактики с системой укрытий. Сыроватая, но хорошая. Но широты прочих тактических возможностей старого конкретно не хватает. А вот весь макроменеджмент они просто убили. О, да, и после того, что они сделали с псионикой, они должны на ней жениться.
Так что поиграть можно, но старый лучше.
ivyl
Цитата(nosferatu @ 05 Feb 2014, 10:43) *
Так что поиграть можно, но старый лучше.
На эту тему (XCOM) жду выхода Battle for Mercury. Первая часть вполне симпатичная была.
Шалвенд
Цитата(ivyl @ 05 Feb 2014, 18:03) *
Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.

Поищи на торрент-трекерах, я еще Enemy Unknown качал с каким-то экспериментальным патчем, который, как говорили, позволяет запустить игру на XP. Не знаю, правда, есть ли такой патч для Enemy Within, но, скорее всего, должен быть.
Iv
Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 15:52) *
Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Возможно заинтересует — рецензия на RP с внятной критикой (по крайней мере, мне она показалась таковой :-) ).
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2014, 18:51) *
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 15:52) *
Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Возможно заинтересует — рецензия на RP с внятной критикой (по крайней мере, мне она показалась таковой :-) ).

Видел, но всё равно спасибо
Mugaisa
Кто-нибудь играл в Wargame: European Escalation/Airland Battle?
Adept
Мне вот интересно стало. Много доводилось слышать о клонах Age of Empires, как некоем масштабном явлении. Мне сходу вспоминаются только Казаки и Кшыу ща Nations (в том числе и в рецензиях по ним упоминаются ещё некие "клоны" AoE). Но обе игры во многом самодостаточны и на масштабность явления не тянут.

В связи с чем и вопрос — а какие ещё клоны существуют и существуют ли?
Agar
star wars galactic battlegrounds сходу)
Vade Parvis
Навскидку в голову приходит только Star Wars: Galactic Battlegrounds, который отечественные игрожуры клеймили клоном AoE. В действительности это примерно настолько же клон, насколько Red Alert клон Command & Conquer или StarCraft — клон WarCraft: игра, созданная тем же разработчиком на основе той же механики, но в другом сеттинге, под который была доработана и игровая механика. На территории бывшего СССР игра в основном либо неизвестна вовсе, либо известна как "фуотстой" (я так понимаю, в основном это мнение сформировано "разгромными" рецензиями АГ.ру), но на западе в своё время была оценена положительно и ныне имеет стойкое англоязычное фанатское коммьюнити, наклепавшее уйму модов и конверсий и сейчас занимающееся в том числе как минимум одним очень масштабным модом.
Следует отметить, что отстойная ЗВ-шная поделка от Petroglyph, которую многие нахваливали тупо как сойдущую за "отсутствием" других "нормальных" RTS классического типа по вселенной, и рядом не стояла с SWGB — даже если брать в расчёт только геймплей.

P.S. Мда, круто — оказывается, в ру-вики в списк разработанных Ensemble Studios игрSWGB и аддон к ней попросту отсутствуют! Никто, случаем, не желает исправить этот косяк на основе англоязычной версии статьи, камрады?)
Agar
Цитата
ейчас занимающееся в том числе как минимум одним очень масштабным модом.

чаго там?
Vade Parvis
Expanding Fronts, расширяющий игровые фракции в духе Zero Hour или Wrath of Kain, углубляющий различия между ними и расширяющий количество доступных разновидностей юнитов для каждой фракции.
Т. е., допустим, вместо одной Галактической империи с модом будут доступны на выбор (расписываю по памяти и примерно, так как moddb у меня сейчас не грузится): корпус штурмовиков (расширенное количество вариантов пехоты, включая снайперов и тёмных штурмовиков, БТР-ы, продвинутые средства десанта и поддержки), бронетанковые войска (богатый выбор эффективных шагоходов и вообще тяжёлой бронетехники, а также сходные с "нормальными" АТ-АТ по параметрам Aquatic Terrain Armored Vehicle'ы на воде и т. п.), космический флот (помимо наиболее богатого выбора кораблей — также быстрые TIE Mauler'ы и Century tank'и в качестве основной бронетехники на суше) и HQ (по силе войск уступает другим подфракциям Империи, но зато сильнее всех "давит" экономикой и исследованиями).
Adept
Вспомнился ещё Tzar (Огнём и мечом). Ок - клон, но всё же как-то маловато. В случае с WC-клонами это явление куда масштабнее и включает буквально штампованные игры.

Цитата
P.S. Мда, круто — оказывается, в ру-вики в списк разработанных Ensemble Studios игр SWGB и аддон к ней попросту отсутствуют! Никто, случаем, не желает исправить этот косяк на основе англоязычной версии статьи, камрады?)
Исправлено. Кстати у нас в отличие от ен-вики аддон имеет отдельную страницу.
Iv
Вчера немного поиграл (продолжил партию) в космическую стратегию Альфа Центавра. Одна ситуация удивила:
Соседушка, с которой в начале партии повоевали, но потом помирились и даже заключили альянс, внезапно напала, перекупила мой город, потом попробовала замириться, но после моего гордого отказа замириться на обычных условиях пошла ко мне в рабство. И всё это за один ход!
Orzie
Как-то у тебя всё сильно волшебно. Это какая сложность?

АЦ - скорее изометрический клон цивы от того же сида мейера в хайтековом, но не сказать, чтобы космическом сеттинге.
tolich
Мазохистка попалась. =)
Iv
Цитата(Orzie @ 19 Feb 2014, 16:01) *
Как-то у тебя всё сильно волшебно. Это какая сложность?

Наивысший :)
Iv
Цитата(Adept @ 11 Mar 2014, 05:55) *
Что там не так?

Крест вместо свастики.
tolich
Так их танки и самолеты же и обозначались балочниками, не?

Вот такими^, а также инвертированными.
Iv
Цитата(tolich @ 11 Mar 2014, 09:39) *
Так их танки и самолеты же и обозначались балочниками, не?

По традиции в варгеймах принадлежность войск обозначается флагами сторон. Войска союзников обозначены вполне понятно:


Собственно, ещё в первом "панцере" флаг Германии был "политкорректный"


Но по крайней мере он там красный, а не имперский черно-бело-красный
Iv
Подсел на жуткого убийцу времени - 2048, помесь пятнашек и тетриса
Axolotl




Цитата
Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) подтвердил в своем твиттере, что работы над The Binding of Isaac: Rebirth уже почти полностью завершены. По его словам, 85% элементов оригинала и почти столько же новых материалов перенесено на новый движок, а дата релиза уже скоро будет оглашена.


Хотя, конечно сомнения немного гложут, т.к. хоть Макмиллен и заверяет, что он пристально следит за разработкой и проверяет каждую деталь и ничто не пролазит в игру без его согласия и одобрения, но....он ведь главным образом занят своим новым проектом Mew Genics, и одно дело пристально следить и напралять других людей, а другое дело быть самому у Руля.
Все же, лично у меня, любовь к творчеству МакМиллена в первую очередь, не как даже к Дизайнеру (хотя и за это тоже), а как к гениальнейшему Балансеру, и если будет поломана балансная часть, то никакая новая графика и оптимизация не заменит уникальности баланса и геймплея Исаака, но да посмотрим...уже видимо скоро.
tolich
Игорь

Не совсем завершённая игра о Игоре, садовнике в зловещем замке. Каждый день нужно выполнить кучу разных поручений, которые надо выполнить за ограниченное время, иначе хозяин разгневается. Расставить книги по полкам, починить скелетов-воинов, обрезать хищные растения, подготовить комнаты для гостей и многое другое.
Уф, я пока не слишком далеко прошёл, но концепция мне нравится.
Throutle
Я думаю, что эмуляторы в браузере ни для кого не новость, но что бы было под рукой (дома-то эмулятор удобнее, но малоли где поиграть приспичит) - положу несколько сюда:
NES на flash и SNES на flash (вроде как скоро должны появиться Genesis и GBA), но пока не появились - Sega на flash, GBA пока не нашёл такого что бы не требовало плагина сайта на котором размено, а так же DOS на java (и отдельно C&C на html5)...
Axolotl
Пара мыслей о геймдеве...захотелось написать, может кому интересно.
В общем, первый весьма креативный бум независимой разработки прошел. Ситуация "устаканивается". Чего ждать. По разному может повернуться, но если предположить оптимистичную ветку развития, в общем-то вполне можно допустить действительно ренессанса в геймдеве.
Куча молодых студий и просто креативных товарищей, доделала или доделывает свои первые блины, кто-то не очень показал себя, кто-то наоборот доказал свою талантливость. И тут есть естественные плюсы - во первых, все они набили руку, набили "шишки", и в общем-то, уже могут подумать и о чем-то более масштабном. Кто-то возможно так и останется, в силу своих пристрастий, в рамках "мелких жанров", что тоже в общем-то неплохо. Кто-то отсеится, а кто-то наоборот поймет, что это именно то, чем им хочется заниматься и в чем развиваться.
Во вторых - люди уже будут видеть, что поддержка более крупного проекта от таких людей в данном случае действительно имеет реальные шансы на успех. И не только краудфандинг, но и внешние вложения инвесторов при уже имеющимся успешным опытом за спиной получить будет гораздо проще. А кто-то, кому особо повезло, еще и заработал на своем первом проекте и имеет собственные буферные финансы и возможно рискнет организовать именно студию.

В общем, при оптимистичном раскладе, я бы ждал как бума появления новых талантливых студий, так и интересно будет посмотреть на вторую волну проектов от людей, чьи первые блины оказались весьма и весьма удачными, пусть даже не очень крупных. Например Eternal Helix от создателей Volgar The Viking
tolich
Бог Ацтеков
Цитата
In this 3D game you have to save zombie souls by killing them with the typical pyramid traps. It brings about 2 hours fun with 30 levels. There is a tutorial level and it is very easy to understand. Have fun!
Вредный бог, которому перестали молиться, превратил всех работников пирамид в зомби. Добрый бог должен спасти их души, для чего нужно уничтожить зомби катая по ним тяжелый каменный шар. Также можно дождаться, пока они сами попадут в ловушки, главное - не погубить в ловушках уже упомянутый шар.
Vade Parvis
RP снова порадовали.
Orzie
Ммм, Death Rally.

Guevara-chan
В процессе обдумывания очередного проекта задалась парой вопросов:

1. Как востребованы нынче системы тегов-дескрипторов на способностях персонажей ? Насколько мне известно, из адаптаций D&D их по возможности резали.
2. Сколько, кому и каких попадалось pet-based RPG с чисто текстовым интерфейсом ? Наиболее известные MUDы по вселенной Pokémon уже смотрела.
XEL
Цитата(Orzie @ 19 Apr 2014, 21:33) *
Death Rally


Авторы помнят.
Iv
Очередная убивалка времени.. и нервов )))
Пока мой рекорд - 7,544 секунды
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.