Полная версия этой страницы:
Общеигровая тема
Господин Уэф
20 Jan 2014, 22:12
Не совсем. Хотелось бы с прокачкой - открывать новые модули, прокачивать танки, покупать более крутые машины... Вобщем, что-то типа Мира танков, но с ботами.
Nestor
21 Jan 2014, 19:56
Цитата
Не совсем. Хотелось бы с прокачкой - открывать новые модули, прокачивать танки, покупать более крутые машины... Вобщем, что-то типа Мира танков, но с ботами.
А обязательно про танки? А то припоминается мне одно хорошее с прокачкой, но про человекоподбные боевые машины.
А вообще, самое простое - быстренько просмотреть
неполный список на Википедии. В английской части ресурса, по моему, для всех симуляторов даны описания.
Вот, нагуглился
еще список с описанием.
Господин Уэф
21 Jan 2014, 21:19
Да, хотелось именно про реальные танки, но ничего подобного не встретилось, видимо придется и дальше только онлайн играть.
Throutle
22 Jan 2014, 13:21
Цитата(Nestor @ 21 Jan 2014, 20:56)

А обязательно про танки? А то припоминается мне одно хорошее с прокачкой, но про человекоподбные боевые машины.
MechWarrior? Если да, тогда плюс ;р
Nestor
22 Jan 2014, 17:20
Цитата
MechWarrior? Если да, тогда плюс ;р
Ну не Mobile Armor Division же. Я в принципе не могу припомнить что-то более-менее популярное симуляторное про боевые шагоходы.
Vade Parvis
22 Jan 2014, 17:32
Цитата(Господин Уэф @ 21 Jan 2014, 20:19)

Да, хотелось именно про реальные танки, но ничего подобного не встретилось, видимо придется и дальше только онлайн играть.
Между прочим, в MW совершенно "танковое" управление. Как по мне, даже слишком, с учётом того, что по сюжету мех управляется нервными импульсами пилота.
Да и WoT всё же не совсем про реальные танки
Господин Уэф
23 Jan 2014, 10:43
Цитата
Да и WoT всё же не совсем про реальные танки
Если под реальными понимать реально существовавшие машины, то да. Но по крайней мере все представленные там танки существовали на уровне чертежей-разработок-прототипов, а не выдуманы создателями игры.
Guevara-chan
27 Jan 2014, 19:34
Цитата
Как по мне, даже слишком, с учётом того, что по сюжету мех управляется нервными импульсами пилота.
Не факт - нейрошлемов на всех не напасешься.
nosferatu
29 Jan 2014, 02:42
Товарищи геймеры-телепаты, помогите, не могу вспомнить игру - смесь РПГ и РТС в жанре фентези, помню, что в ней игрок отыгрывает персонажа, который при помощи порталлов телепортируется между локациями, и собирает руны, руны активировались в специальных алтарях и после активации давали возможность строить здания и войска. После активации алтаря в этой локации начинают активно плодиться монстры и иногда лучше было пройти локацию в одиночку, зачистив ее от монстров не прибегая к созданию базы.
Каждая руна давала доступ к определенной расе и у каждой расы было существо - титан, которое можно было построить только одно в локации. Помню, что были раса людей с титаном-грифоном, раса эльфов с титаном-энтом и раса темных эльфов с титаном-драуком. При этом если покинуть локацию через портал, то все постройки и существа в локации уничтожаются.
Spellforce первая, чтоль?
nosferatu
29 Jan 2014, 09:42
Цитата(Agar @ 29 Jan 2014, 07:18)

Spellforce первая, чтоль?
Хмм... Чертовски похоже на то.
Guevara-chan
04 Feb 2014, 14:30
Это шедеврально, я считаю:
http://store.steampowered.com/app/250180/...Вот, разве что, возникает ряд вопросов. Как, скажем, авторам удалось обойтись без DX 11 ? Почему в цене всего три знака ?
Требуется ли удалять MAME перед установкой ?
Vade Parvis
04 Feb 2014, 14:52
Цитата
Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista, 7, 8
...
Это указано от фонаря, или порт действительно требует Висту и выше?
UPD. А, ну да, ответ там же.
gamecreator
04 Feb 2014, 14:55
Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Vade Parvis
04 Feb 2014, 14:59
Причём ограничение явно искусственное. Мда. И зачем, спрашивается, тогда такое счастье нужно, когда можно в то же самое, но без подобной ереси прекрасно играть через эмулятор? Ради ачивок и пополнения списка купленных в Steam игр?
Сулейман
04 Feb 2014, 16:31
Цитата
Spellforce первая, чтоль?
Ага, классная и красивая своей атмосферой игра, до сих пор одна из любимых. Кстати в игре нет характеристик и описаний юнитов, но они есть здесь
http://www.spellforce.com/?rid=848К тому же там классные истории по миру и разная инфа о существах, видно что вселенную действительно прорабатывали и получалось очень сочно, сейчас для проектов ниже ААА уровня такого не делают.
Guevara-chan
04 Feb 2014, 19:08
Цитата
И зачем, спрашивается, тогда такое счастье нужно, когда можно в то же самое, но без подобной ереси прекрасно играть через эмулятор?
...Тебя все еще удивляет гибель SNK ? Кстати, первый Metal Slug у меня стоял на телефоне. Ну том, что Nokia 5220 XM.
Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2014, 13:55)

Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Было уже.
XCOM: Enemy Unknown. Зачем - непонятно. Может, они от мелких проценты получают?
Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.
nosferatu
05 Feb 2014, 11:43
Цитата(ivyl @ 05 Feb 2014, 12:03)

Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2014, 13:55)

Цитата(http://store.steampowered.com/app/250180/)
** WILL NOT RUN ON XP **
Очень интересно, никогда такого не видел.
Было уже.
XCOM: Enemy Unknown. Зачем - непонятно. Может, они от мелких проценты получают?
Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.
Там, кстати, хорошая реализация тактики с системой укрытий. Сыроватая, но хорошая. Но широты прочих тактических возможностей старого конкретно не хватает. А вот весь макроменеджмент они просто убили. О, да, и после того, что они сделали с псионикой, они должны на ней жениться.
Так что поиграть можно, но старый лучше.
Цитата(nosferatu @ 05 Feb 2014, 10:43)

Так что поиграть можно, но старый лучше.
На эту тему (XCOM) жду выхода
Battle for Mercury. Первая часть вполне симпатичная была.
Шалвенд
05 Feb 2014, 13:25
Цитата(ivyl @ 05 Feb 2014, 18:03)

Жаль, но в римейк XCOM'а хотелось поиграть. Из-за одной игры винду переустанавливать? Не-а.
Поищи на торрент-трекерах, я еще Enemy Unknown качал с каким-то экспериментальным патчем, который, как говорили, позволяет запустить игру на XP. Не знаю, правда, есть ли такой патч для Enemy Within, но, скорее всего, должен быть.
Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Vade Parvis
05 Feb 2014, 17:51
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 15:52)

Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Возможно заинтересует —
рецензия на RP с внятной критикой (по крайней мере, мне она показалась таковой :-) ).
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2014, 18:51)

Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 15:52)

Хо, а ведь идейная наследница Альфы Центавра - Pandora: First Contact уже вышла. Надо бы заценить
Возможно заинтересует —
рецензия на RP с внятной критикой (по крайней мере, мне она показалась таковой :-) ).
Видел, но всё равно спасибо
Mugaisa
05 Feb 2014, 19:14
Кто-нибудь играл в Wargame: European Escalation/Airland Battle?
Мне вот интересно стало. Много доводилось слышать о клонах Age of Empires, как некоем масштабном явлении. Мне сходу вспоминаются только Казаки и Кшыу ща Nations (в том числе и в рецензиях по ним упоминаются ещё некие "клоны" AoE). Но обе игры во многом самодостаточны и на масштабность явления не тянут.
В связи с чем и вопрос — а какие ещё клоны существуют и существуют ли?
star wars galactic battlegrounds сходу)
Vade Parvis
08 Feb 2014, 15:39
Навскидку в голову приходит только Star Wars: Galactic Battlegrounds, который отечественные игрожуры клеймили клоном AoE. В действительности это примерно настолько же клон, насколько Red Alert клон Command & Conquer или StarCraft — клон WarCraft: игра, созданная тем же разработчиком на основе той же механики, но в другом сеттинге, под который была доработана и игровая механика. На территории бывшего СССР игра в основном либо неизвестна вовсе, либо известна как "фуотстой" (я так понимаю, в основном это мнение сформировано "разгромными" рецензиями АГ.ру), но на западе в своё время была оценена положительно и ныне имеет стойкое англоязычное фанатское коммьюнити, наклепавшее уйму модов и конверсий и сейчас занимающееся в том числе как минимум одним очень масштабным модом.
Следует отметить, что отстойная ЗВ-шная поделка от Petroglyph, которую многие нахваливали тупо как сойдущую за "отсутствием" других "нормальных" RTS классического типа по вселенной, и рядом не стояла с SWGB — даже если брать в расчёт только геймплей.
P.S. Мда, круто — оказывается, в ру-вики в списк разработанных Ensemble Studios игрSWGB и аддон к ней попросту отсутствуют! Никто, случаем, не желает исправить этот косяк на основе англоязычной версии статьи, камрады?)
Цитата
ейчас занимающееся в том числе как минимум одним очень масштабным модом.
чаго там?
Vade Parvis
08 Feb 2014, 16:05
Expanding Fronts, расширяющий игровые фракции в духе Zero Hour или Wrath of Kain, углубляющий различия между ними и расширяющий количество доступных разновидностей юнитов для каждой фракции.
Т. е., допустим, вместо одной Галактической империи с модом будут доступны на выбор
(расписываю по памяти и примерно, так как moddb у меня сейчас не грузится):
корпус штурмовиков (расширенное количество вариантов пехоты, включая снайперов и тёмных штурмовиков, БТР-ы, продвинутые средства десанта и поддержки),
бронетанковые войска (богатый выбор эффективных шагоходов и вообще тяжёлой бронетехники, а также сходные с "нормальными" АТ-АТ по параметрам Aquatic Terrain Armored Vehicle'ы на воде и т. п.),
космический флот (помимо наиболее богатого выбора кораблей — также быстрые TIE Mauler'ы и Century tank'и в качестве основной бронетехники на суше) и
HQ (по силе войск уступает другим подфракциям Империи, но зато сильнее всех "давит" экономикой и исследованиями).
Вспомнился ещё Tzar (Огнём и мечом). Ок - клон, но всё же как-то маловато. В случае с WC-клонами это явление куда масштабнее и включает буквально штампованные игры.
Цитата
P.S. Мда, круто — оказывается, в ру-вики в списк разработанных Ensemble Studios игр SWGB и аддон к ней попросту отсутствуют! Никто, случаем, не желает исправить этот косяк на основе англоязычной версии статьи, камрады?)
Исправлено. Кстати у нас в отличие от ен-вики аддон имеет отдельную страницу.
Вчера немного поиграл (продолжил партию) в космическую стратегию Альфа Центавра. Одна ситуация удивила:
Соседушка, с которой в начале партии повоевали, но потом помирились и даже заключили альянс, внезапно напала, перекупила мой город, потом попробовала замириться, но после моего гордого отказа замириться на обычных условиях пошла ко мне в рабство. И всё это за один ход!
Как-то у тебя всё сильно волшебно. Это какая сложность?
АЦ - скорее изометрический клон цивы от того же сида мейера в хайтековом, но не сказать, чтобы космическом сеттинге.
tolich
19 Feb 2014, 15:23
Мазохистка попалась. =)
Цитата(Orzie @ 19 Feb 2014, 16:01)

Как-то у тебя всё сильно волшебно. Это какая сложность?
Наивысший :)
Vade Parvis
09 Mar 2014, 00:51
Цитата(Adept @ 11 Mar 2014, 05:55)

Что там не так?
Крест вместо свастики.
tolich
11 Mar 2014, 08:39
Так их танки и самолеты же и обозначались балочниками, не?

Вот такими^, а также инвертированными.
Цитата(tolich @ 11 Mar 2014, 09:39)

Так их танки и самолеты же и обозначались балочниками, не?
По традиции в варгеймах принадлежность войск обозначается флагами сторон. Войска союзников обозначены вполне понятно:

Собственно, ещё в первом "панцере" флаг Германии был "политкорректный"

Но по крайней мере он там красный, а не имперский черно-бело-красный
Подсел на жуткого убийцу времени -
2048, помесь пятнашек и тетриса
Axolotl
03 Apr 2014, 10:56
Цитата
Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) подтвердил в своем твиттере, что работы над The Binding of Isaac: Rebirth уже почти полностью завершены. По его словам, 85% элементов оригинала и почти столько же новых материалов перенесено на новый движок, а дата релиза уже скоро будет оглашена.
Хотя, конечно сомнения немного гложут, т.к. хоть Макмиллен и заверяет, что он пристально следит за разработкой и проверяет каждую деталь и ничто не пролазит в игру без его согласия и одобрения, но....он ведь главным образом занят своим новым проектом Mew Genics, и одно дело пристально следить и напралять других людей, а другое дело быть самому у Руля.
Все же, лично у меня, любовь к творчеству МакМиллена в первую очередь, не как даже к Дизайнеру (хотя и за это тоже), а как к гениальнейшему Балансеру, и если будет поломана балансная часть, то никакая новая графика и оптимизация не заменит уникальности баланса и геймплея Исаака, но да посмотрим...уже видимо скоро.
tolich
10 Apr 2014, 14:59
Игорь

Не совсем завершённая игра о Игоре, садовнике в зловещем замке. Каждый день нужно выполнить кучу разных поручений, которые надо выполнить за ограниченное время, иначе хозяин разгневается. Расставить книги по полкам, починить скелетов-воинов, обрезать хищные растения, подготовить комнаты для гостей и многое другое.
Уф, я пока не слишком далеко прошёл, но концепция мне нравится.
Throutle
14 Apr 2014, 08:44
Я думаю, что эмуляторы в браузере ни для кого не новость, но что бы было под рукой (дома-то эмулятор удобнее, но малоли где поиграть приспичит) - положу несколько сюда:
NES на flash и
SNES на flash (вроде как скоро должны появиться Genesis и GBA), но пока не появились -
Sega на flash, GBA пока не нашёл такого что бы не требовало плагина сайта на котором размено, а так же
DOS на java (и отдельно
C&C на html5)...
Axolotl
16 Apr 2014, 10:10
Пара мыслей о геймдеве...захотелось написать, может кому интересно.
В общем, первый весьма креативный бум независимой разработки прошел. Ситуация "устаканивается". Чего ждать. По разному может повернуться, но если предположить оптимистичную ветку развития, в общем-то вполне можно допустить действительно ренессанса в геймдеве.
Куча молодых студий и просто креативных товарищей, доделала или доделывает свои первые блины, кто-то не очень показал себя, кто-то наоборот доказал свою талантливость. И тут есть естественные плюсы - во первых, все они набили руку, набили "шишки", и в общем-то, уже могут подумать и о чем-то более масштабном. Кто-то возможно так и останется, в силу своих пристрастий, в рамках "мелких жанров", что тоже в общем-то неплохо. Кто-то отсеится, а кто-то наоборот поймет, что это именно то, чем им хочется заниматься и в чем развиваться.
Во вторых - люди уже будут видеть, что поддержка более крупного проекта от таких людей в данном случае действительно имеет реальные шансы на успех. И не только краудфандинг, но и внешние вложения инвесторов при уже имеющимся успешным опытом за спиной получить будет гораздо проще. А кто-то, кому особо повезло, еще и заработал на своем первом проекте и имеет собственные буферные финансы и возможно рискнет организовать именно студию.
В общем, при оптимистичном раскладе, я бы ждал как бума появления новых талантливых студий, так и интересно будет посмотреть на вторую волну проектов от людей, чьи первые блины оказались весьма и весьма удачными, пусть даже не очень крупных. Например Eternal Helix от создателей Volgar The Viking
tolich
17 Apr 2014, 11:01
Vade Parvis
18 Apr 2014, 18:05
Ммм, Death Rally.

Guevara-chan
22 Apr 2014, 12:32
В процессе обдумывания очередного проекта задалась парой вопросов:
1. Как востребованы нынче системы тегов-дескрипторов на способностях персонажей ? Насколько мне известно, из адаптаций D&D их по возможности резали.
2. Сколько, кому и каких попадалось pet-based RPG с чисто текстовым интерфейсом ? Наиболее известные MUDы по вселенной Pokémon уже смотрела.
Цитата(Orzie @ 19 Apr 2014, 21:33)

Death Rally

Авторы помнят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.