Цитата
Андрей Круз
@ 2011-11-25 07:59:00
Обратились ко мне как-то за консультацией хлопцы, делающие онлайновую постапокалиптическую игру, попросили помочь составить список задействованного в игре оружия. Я было взялся, но потом понял, что "просто список" в рамках имеющейся во всех таких играх идеологии я составить не могу (да и не хочу). Ну не может пуля в голову с трех шагов, выпущенная из глока, отбирать "N пунктов жызни", а выпущенная из .50 Баретта с тех же трех шагов отбирать таких пунктов "N+X", прямо почти что убивая наповал. О чем и сказал. И тогда хлопцы спросили: "А как лучше?" - после чего взяли, да и отдали всю идеологию боевки этой игры мне. Я по чуть-чуть взялся делать схему и по ходу втянулся в это дело. И теперь могу честно сказать, что буду играть сам. В этой игре:
1. Не будет никаких уровней персонажей. Да, физические навыки будут медленно прокачиваться, причем не только в боях, но и путем нудных тренировок, то есть плохой стрелок из пистолета может стать хорошим стрелком из пистолета. Но не более. Не будет никакой "харизмы", "навыков бартера" и т.д. А главный показатель успеха персонажа... все верно, "если вы такой умный, то где ваши деньги"? Больше денег - ленгче жизнь, больше дополнительных возможностей. В игре будет самый настоящий капитализм, можно будет уже и не воевать, а нанимать воевать других, иметь свои лавки и даже коммерческую недвижимость.
2. Будет до крайности жизненная и реальная система преследования и наказания игровых хулиганов, любителей побеспредельничать. И, думаю, что эффективная. Не слышал, что подобная хотя бы где-то применялась.
3. Даже .22 LR в башку с небольшого расстояния - верная и быстрая смерть. А из .50 BMG с этого расстояния целиться трудно, медленно и неудобно.
4. Пистолет не слабое и никчемушное оружие, которое надо выбросить после того, как найдешь дробовик, а дробовик можно выбросить после находки калаша, а всему свое место. С длинностволом нельзя гулять по городу и шляться по барам (где происходят основные контакты), а небольшой пистолет можно пронести туда, куда с оружием нельзя. Всему свое место и своя идеологическая ниша.
5. Попадание в броник все равно заставляет дергаться и терять прицел, испытывать шок. Пуля из дробана может жилетку и не пробить, но может сбить с копыт, несколько пуль подряд уже лишат дыхалки надолго, а потом противник может подойти и такую же пулю неспеша пустить в башку. Так что никакого сверхоружия и сверхброни не будет.
6. Много коммерческого гражданского оружия. К которому можно покупать приблуды.
7. При стрельбе очередями проявляется фактор увода и разбрасывания.
8. Пуля 5.56 из М4 убивает точно так же, как и пуля 5.56 из SCAR. Оружие не может иметь собственной "убойной силы", разве что револьвер одинкового калибра с 2-дюймовым стволом немного проигрывает по скорости пули и кучности такому же револьверу с 6-дюймовым. И опять же не хит-пойнты теряются, а все ранения влияют. Даже одна рана, за исключением разве что совсем легкой, будет как бы намекать: "Съебывайся, Вася, тебя щас грохнут".
9. Неписи-злодеи не будут каждый раз идти в священный и решительный бой, снабжая персонажа лутом, а будут отступать при неудачном напалении, унося возможные трофеи. Попадание в засады станет невыгодным и вредным занятием. Весь лут будет в форме "пятен крови и следов волочения".
10. Доходы будут не с лута и артефактов (что их не отменяет), а с конструктивного поведения, защиты территорий своего города, обороны фермеров-кормильцев и прочего подобающего нормальным людям поведения.
11. Жизнь будет постоянно вынуждать тратить деньги. На вещи (одежда изнашивается и в том, в чем ты пришел с боевых, просто не пустят в казино, например, заоджно посоветововав помыться, что кагбэ намекает на гостиницу или наличие жилья), на еду, даже на бухло, а можно и на блядей. Чиста жызнь.
12. Да, корованы будут. Их можно или грабить, или проводить. Все можно грабить, хоть банк, хоть казино, хоть что (если сумеешь). Но жизнь грабителя имеет свою специфику, которая понравится далеко не каждому. Будет и розыск, и награды за голову, и многие другие неприятности. Грабить и кайфовать жизнью свободного человека не получится. Не везде, по крайней мере. В подробности пока пускаться не буду.
А как называется - пока не скажу. Выход планируется на февраль примерно. Так уже земля крутится, модельки бегают, предметы стоят, в общем, сделано куда как много.
UPD: Да, забыл! Зомби там будут. Много.
Хорошая была бы игра...
feanor
02 Aug 2013, 14:11
Унылый Круз уныл.
Цитата(Iv @ 02 Aug 2013, 14:55)

онлайновую постапокалиптическую игру
...
Хорошая была бы игра...
Не была бы. Фактическое отсутствие системы "прокачки перса", убьет интерес к игре наповал. Ну если нет разницы между месяцем игры и парой часов, то какой смысл этот месяц тратить. Не зря системы скиллов/перков/достижений вводятся в подавляющее большинство игр - это интересно, т.к в первую очередь создает впечатление прогресса, показывает наличие результата, "отдачи" от потраченного времени.
А при описанной системе получится хорошая стрелялка (не браузерная разумеется) типа кваки или контры. НО в этом случае небольшой прогресс персонажа, о котором все же говорится, будет только мешать, как и вся остальная вышеописанная РПГ-составляющая с барами/ношением короткоствола/преследованием играющих не-по-понятиям и т.п..
Если звучит не убедительно, вот тебе яркий пример: WoT. Они тоже вроде как в начале (еще на тестах) планировали "реалистичную" систему, однако же "реалистичность" оказалась с точки зрения играбильности недостаточно интересной. Ну и поперли балансировки и подтяжки, что вполне себе естественно.
Цитата(Сулейман @ 31 Jul 2013, 16:06)

Цитата
Несколько лет назад казалось, что все совсем плохо: игры стройными колоннами двигались все дальше и дальше по пути уменьшения сложности. Под радостные крики: «Мы сделали нашу игру доступной для любого!»
Эта статья как я понимаю года 2005-2006-ого? Я-то думал в те годы болезнь оказуаливания только началась...
На мой взгляд сейчас маятник качнулся, во многом благодаря кикстартеру, это кстати не только игр касается, но если не убрать прослойку из маркетологов между разработчиком и игроком, искусства мы не увидим. Ах да, еще очень важным в движении от продукта к искусству мне кажется, то что игры уперлись в потолок фотореалистичности, и даже маркетологи поняли, что не в ней счастье.
2007-го, там и подписано ведь и ссылка на оригинал (с датой) есть. Да, появление большого количества инди-игр спрогнозировать автор не мог, но и я бы не сказал, что он ошибается. Просто параллельно игроиндустрии маркетологов и мега-корпораций появился независимый геймдев. Это не "маятник качнулся", это просто другой маятник, существующий отдельно. Оказуаливание на мой взгляд только усугубляется. Среди новых веяний можно отметить удержание игрока в рамках, когда скрипты ведут игрока от одной кат-сцены к другой не давая сделать шаг влево/шаг вправо.
Vade Parvis
02 Aug 2013, 23:01
Появился обещанный английский дубляж обзора CoH2 от Баженова:
Vade Parvis
06 Aug 2013, 02:19
Посоветуйте пожалуйста стратегию, системные требования чуть меньше чем у Старкрафта 2 (ибо не тянет), желательно моложе WarCraft3 \ Rome total war.
Ну или на крайняк РПГ, с такими же характеристиками
DRONыч
06 Aug 2013, 10:04
C&C 3
Vade Parvis
06 Aug 2013, 10:29
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 (в синглплеере — смесь из реалтаймовой тактики и action-RPG) и дополнения к нему.
Supreme Commander.
Таки да Red Alert 3 — хотя лично мне заставить себя начать играть в него так и не удалось, так что ничего конкретного насчёт удобоваримости сказать не могу.
Battle realms
Герои уничтоженных империй)
Nestor
06 Aug 2013, 11:14
1)Тактика в реальном времени. Некоторые игры постарше третьего Warcraft, однако же, на мой взгляд, даже покрасивее будут:
-Myth 1-2-3. Первые две за авторством Bungie, третья же несмотря на некоторые отклонения от оригинальных частей и (прежде всего) ряд багов также неплоха. Заслуженная классика жанра и самое настоящее темное фентези. Halo также изначально должна была стать тактической игрой - ну а потом уже обратилась шутером (и зря, по моему мнению).
-Ground control 1-2. Также классика жанра, также заслуженная. Миссии как и полагается, имеют немалое количество самых разных решений.
-Звездные волки 1 и фантаские дополнения: Наследие Империи и Гражданская Война. Вторая часть вышла слабой, посему имеет смысл не обращать внимания: Гражданская Война вышла на порядок занимательнее. А еще она более РПГ чем Диабла ибо свобода выбора и три концовки (четыре, если считать две одинаковые в разных альтернатив по отдельности) в оригинале. Можно (и нужно) грабить караваны ракет (как правило корпоративные - ибо доминантные корпорации контролируют большую часть человеческого пространства - так что это еще и киберпанк). Все - отечественного производства, если что.
2)Стратегии:
-Homeworld 1-Cataclysm-2. Праотец всех современных стратегий в реальном времени в космосе. Эпическая сага об: изгнанниках в поисках своей родины, шахтерах-героях и борцов с религиозными фанатиками. Осторожно: части сильно отличаются друг от друга, самая верная твердой научной фантастики - первая. Однако всех их объединяет то, что это крайне хорошие стратегии в реальном времени. А еще здесь можно красть чужие корабли.
-Dragonshard. Относительно неплохо. Фанаты конкретно Эбберона порадуются, фанаты D&D в целом несколько меньше, но обрадуются. Всем остальным должна понравится необычная механика, милая графика и наличие отдельного уровня подземелий.
-Armies of Exigo. Калька с Warcraft, но с подземельями, повышением уровня рядовых бойцов и еще рядом нескольких интересных механик. Если кратко, то это Warcraft, которому сделали инъекцию AoW.
P.S. Red Alert 3 - погублен даже в геймплейном плане, ибо попытка сделать баланс "как у Близзард" убила все Веселье, сопровождавшее предыдущие игры серии. Новый китч скучен и неинтересен. И дополнительные пункты моего личного, скажем так, недолюбливания за высокотехнологичных японцев. Ах да, в кампании ИИ-напарник исключительно мешает.
Throutle
06 Aug 2013, 11:19
Не уверен что РА3 менее прожорли чем СК2... Да и соглашусь с тем, что сомнительное это удовольствие...
А вот ДоВ точно стоит внимания и точно менее прожорлив чем СК2...
От себя могу попробовать порекомендовать, на вскидку:
Реалтайм стратегии -
Мэджести (в том числе и очень неплохой современный римейк) - Редкий вид РТС с не прямым управлением войсками
Данжеон кипер (1, 2) - Бессмертная классика с частично не прямым управлением подданными
РПГ (МиМ и ТЕС не предлагаю, врядли ты о них не знаешь) -
Торчлайт 2 (Первый слабоват из-за кучи мелких неприятностей и неудобностей, а во втором как раз провели работу над ошибками) - кошерный Дьяблоподобный слэшер
Титан Квест - Ещё один кошерный Дьяблоподобный слэшер
Дивайн дивайнити (именно и только первый) - ТЕС в изометрии (я просто даже не знаю как это можно описать точнее)
И то и другое и ещё аркада и текстовые квесты -
Космические Рэйнджеры (1,2 дополнения по вкусу) - Сомневаюсь что ты о них не знаешь, но на всякий случай упомяну
Пошаговые стратегии (Героев, Дисайплс и КБ думаю предлагать совсем бессмысленно ;р) -
Демиурги (1, 2) - Интересная помесь Героев и Матыги
Кодекс войны - никак не соберусь с силами, что бы таки нормально за него засесть, но первая проба на несколько часов оставила очень приятные впечатления
Эадор - см. Кодекс войны, та же ситуёвина
Батл фор Весенот - Отличная тактико-стратегия
Тактика-
Власть закона - Если ещё не играл, настоятельно рекомендую и советую первый раз проходить на стороне возвращенцев с марса (Бик-14 - няяяша!)
Да уж, всё равно получилось много старья как я ни старался вспоминать что-то поновее...
Vade Parvis
06 Aug 2013, 11:26
Цитата
Новый китч скучен и неинтересен. И дополнительные пункты моего личного, скажем так, недолюбливания за высокотехнологичных японцев.
Вот это и отваживает стабильно от игры. Плюс совершенно убогий редизайн Советов (про дизайн японщины скромно помолчу — чувство меры китчевости "Электроникам" здесь изменило окончательно).
Цитата
ибо попытка сделать баланс "как у Близзард"
Ну, сама идея большего различия фракций может и не плохая, но игра да, получилась скучная, кампании будто для галочки есть, а брутальная клюква стала игрушечной.
Цитата(Throutle @ 06 Aug 2013, 12:19)

Кодекс войны - никак не соберусь с силами, что бы таки нормально за него засесть, но первая проба на несколько часов оставила очень приятные впечатления
Попробуй всё-таки, весьма рекомендую :-) Сейчас поставил себе золотое собрание, но отвлекся на Fantasy general, который смог запустить на планшете :-)
Цитата(Throutle @ 06 Aug 2013, 12:19)

Эадор - см. Кодекс войны, та же ситуёвина
Аналогично. Лежит скачанный, но так и не попробовал.
Цитата(Throutle @ 06 Aug 2013, 12:19)

Батл фор Весенот - Отличная тактико-стратегия
Есть нюанс. Если рандом бесит - лучше и не пробовать. Я джва раза сносил игрушку - бесила.
Еще Spellforce вспомнился (еще один миленький сплав стратегии и рпг). Смешно - второй части уже семь лет в обед, а разрабы вдруг решили еще один адд-он запилить.
Maelstrom (от создателей Периметра) произвел на меня в свое время какое-то впечатление, хотя сейчас вспоминая - сюжет довольно банален, дизайн хоть красивый, на мой взгляд (красивые тут трансформеры у Восхождения, не то что в Ред Алерте у Японцев), но тоже банальный для постапокалипсиса, откровенно тупой ии, хреновый алгоритм поиска путей (в первую очередь из-за того, что тут одной из фишек игры стал терраформинг (взрывы оставлют реальные дыры, строительные юниты могут выкапывать ямы и делать насыпи, вода тоже подчиняется изменению рельефа - можно затопить территорию, можно осушить) и как результат, наземные войска с трудом перемещаются по местности).
tolich
06 Aug 2013, 11:49
Цитата(Throutle @ 06 Aug 2013, 11:19)

Первый слабоват из-за кучи мелких неприятностей и неудобностей.
Можно подробнее, а то я не нашла.
Nestor
06 Aug 2013, 11:50
Цитата(Agar)
Ну, сама идея большего различия фракций может и не плохая...
Я имел ввиду как раз нечто обратное. В Red Alert, в отличие от тибериевой серии различии между фракции было огромным, намного большим, чем в оригинале. В первой части был брутальный СССР с лучшей пехотой, бронетехникой и (если мне память не изменяет) авиацией. У НАТО была более дешевая (=> массовая) пехота, более мобильные/хитрые войска и единственное прямое превосходство - на море. Это был полностью асимметричный баланс, в старкрафте же, например, превосходство в воздухе/на земле зависело в первую очередь от инициативы командира, асимметрия была не такой жесткой: была сторона многочисленная, была мощная, была гибкая. Во второй части акцент несколько сместился: СССР все еще был образцом грубой силы, но ранняя пехота была уже слабее, а хай-тек Альянса позволял сражаться в более-менее равных условиях, компенсируя недостаток мощи маневренностью, хитрой фичей или дальностью. Однако лавина "Апокалпсисов" все равно гарантировала уничтожение в долгосрочной перспективе, а у Союза в свою очередь были не слишком мощные силы ПВО. В третьей части Это свелось к "одинаковые условия для всех!", в результате фракции стали более безликими (даже несмотря на пресловутую пластиковую клюкву).
P.S. И если уж рекомендовать "Власть Закона", то ранее стоит все же пройти "Код доступа: Рай" - сюжет станет понятнее. КД:Р, кстати скорее РПГ с элементами тактики а-ля Fallout, чем более чистая тактика ВЗ. И да, киберпанк и киберклоуны.
P.P.S.
Цитата
Maelstrom
Главная фишка (и, как я догадываюсь, причина) - Липургина (в самом конце, конечно)! Кстати, раньше планировался аддон, в котором мы бы узрели и постапокалиптический Калининград (не знаю, право слово, почему бы это

). Еще порадовало описание ОБЧР'а Восхождения, из которого можно сделать вывод о том, что его (абсолютно нерационального дорогого орудия превосходства) создание произошло в результате потакания комплексам гендиректора.
Vade Parvis
06 Aug 2013, 12:04
И ещё немного добавлю к вышеуказанному, раз уж решили не придерживаться строго ограничения насчёт "после Rome: Total War" и насчёт жанра.
Реалтаймовые стратегии.Периметр. No comments.
Star Wars: Galactic Battlegrounds. Замечательный перенос механики AoE2 на ЗВ-шный сеттинг, "сочная", атмосферная и просто очень приятная игрушка. Была дружно заклеймлена "клоном AoE" и предана виртуальной анафеме — но, если вдуматься, то никого ведь не смущает, что Red Alert является клоном Command & Conquer, а Star Wars: Battlefront — клоном Battlefield?
Rise of Nations и Rise of Legends. Эдакая смесь из AoE и элементов Civilization; и если RoN довольно банальна, то в случае RoL имеют место превосходные сеттинг, стилистика и разнообразие сторон конфликта.
Empire Earth (кроме провальной третьей части). Та же AoE, только в профиль.
NetStorm: Islands At War. Ну да, 1997 год — но игра стоит того, чтобы попробовать. Плюс, Нестором упоминалась успешная современная работа над 3Д-римейками этой замечательной игры.
Пошаговые стратегии.Galactic Civilizations II. Однозначный мастхев.
Обитаемый остров: Послесловие. Отличный варгейм в очень приятной стилистике — к тому же сделанный по мотивам книг, а вовсе не бондарчуковских фильмов (как может показаться на первый взгляд), причём с весьма бережным отношением к первоисточнику (например, сценаристы явно читали не только ОО — в игре представлена интерпретация событий, ретроспективно упоминавшихся не то в "Жуке", не то в "Волнах") и уважительным отношением к творчеству Стругацких в целом (тек, есть небольшая пасхалка в списке юнитов, отсылающая к "Парню из преисподней").
Цитата(Throutle @ 06 Aug 2013, 11:19)

Демиурги (1, 2) - Интересная помесь Героев и Матыги
Причём со второй частью имеет место курьёзная ситуация: рецензенты наперебой поливали игру говном за "упрощение" и "за то, что она стала менее похожей на "Героев", превратившись в линейную недо-РПГ". Хотя во второй части всего лишь сделали геймплей на "карте приключений" похожим не на HoMM, а на её истоки в виде KB — что в своё время, кажется, ни до кого из надутых "экспертов"-игрожуров так и не дошло.
Еще была старая серия стратегий earth 2140 (-60). Не играл, просто вспомнилось, что есть.
ParaWorld, тоже не играл, но вроде хорошая была штука в свое время.
Lords of Everquest - клон Варкрафта 3 в сеттинге соответствующей ММРПГ ничего особенного, даже древо строительства у всех фракций одинаково, по моему.
И буквально сегодня выходит Divinity: Dragon Commander .Имеется стратегическая часть)
Цитата
". Хотя во второй части всего лишь сделали геймплей на "карте приключений" похожим не на HoMM, а на её истоки в виде KB — что в своё время, кажется, ни до кого из надутых "экспертов"-игрожуров так и не дошло.
Может, и дошло, просто ждали развития механики, а полную смену курса.
Vade Parvis
06 Aug 2013, 13:49
Цитата
Еще была старая серия стратегий earth 2140 (-60). Не играл, просто вспомнилось, что есть.
Думаю, стоит отметить, там в оригинале наличествует крайне клюквенный сюжет, который может пойти не всем: Евразийская династия во главе с потомком Чингизидов (кстати, по сути, в ней косвенно обыгрывается старинный популистский польско-националистический штамп насчёт того, что "настоящие, цивилизованно-европейские славяне — только западные, а русские — суть потомки Орды и вообще варвары"), Соединённые Цивилизованные Штаты под контролем ИИ, "феминистки-сепаратистки-лесбиянки" с Луны; впрочем, не думаю, что разрабы относились к сюжету серьёзно — скорее, они делали эдакий "футуристический RA" по духу. В русской локализации сюжет был переписан в "серьёзном" ключе путём удаления клюквы и изменения фракций и их истории, в результате чего впоследствии оригинал вызывал у многих неслабый разрыв шаблона.
Арысь-Поле
06 Aug 2013, 18:23
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2013, 16:04)

Причём со второй частью имеет место курьёзная ситуация: рецензенты наперебой поливали игру говном за "упрощение" и "за то, что она стала менее похожей на "Героев", превратившись в линейную недо-РПГ". Хотя во второй части всего лишь сделали геймплей на "карте приключений" похожим не на HoMM, а на её истоки в виде KB — что в своё время, кажется, ни до кого из надутых "экспертов"-игрожуров так и не дошло.
И это пошло на пользу, имхо) В первой части стратегический режим был реализован довольно криво, вестимо, сбор карт с РПГ лучше вяжется, ещё бы сюжетка интересней была. Ещё вспоминается игра по МТГ от MicroProse 90-х с генерируемым миром, где колоды буквально по нитке приходилось собирать с земель и дуэлей..Вот только сложность последних не слишком равномерно росла.
Vade Parvis
06 Aug 2013, 21:52
Цитата(Арысь-Поле @ 06 Aug 2013, 18:23)

И это пошло на пользу, имхо) В первой части стратегический режим был реализован довольно криво, вестимо, сбор карт с РПГ лучше вяжется, ещё бы сюжетка интересней была.
ППКС.
tolich
06 Aug 2013, 22:12
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2013, 13:49)

старинный популистский польско-националистический штамп
ну, генетически, так оно и есть
Цитата(tolich @ 06 Aug 2013, 23:12)

ну, генетически, так оно и есть
Пруф?
Vade Parvis
06 Aug 2013, 23:17
Цитата(tolich @ 06 Aug 2013, 22:12)

ну, генетически, так оно и есть
Если уж на то пошло, монголы основательно прошлись и по территории современной Польши в том числе
feanor
07 Aug 2013, 00:43
какие тут пруфы. Процентовка гаплогруппы R1а у поляков лишь немногим выше, чем у русских - а именно эту гаплогруппу можно с очень большой натяжкой считать маркером "славянства". А единственная крупная примесь у русских - это "финноугорская" N в Северной России, а не всякие специфические монгольские маркеры.
tolich
07 Aug 2013, 07:48
А кто говорит о монголах?
Цитата(tolich @ 07 Aug 2013, 08:48)

А кто говорит о монголах?
Троллич
tolich
07 Aug 2013, 08:38
Я не говорила, что Орда имеет отношение к татарам или монголам.
С другой стороны, я и не утверждала, что это были финно-угры, эвенки или китайцы.
Значения слов изменяются со временем...
Цитата(packa @ 06 Aug 2013, 12:49)

Посоветуйте пожалуйста стратегию, системные требования чуть меньше чем у Старкрафта 2 (ибо не тянет), желательно моложе WarCraft3 \ Rome total war.
Ну или на крайняк РПГ, с такими же характеристиками
Rise of Nations - RTS, "смесь Age of Empires и Civilization", довольно высокая играбельность и красивость.
Казаки, Завоевание Америки и вообще вся эта линейка. Если не играл -- поиграть обязательно стоит, может и зацепит. И там есть чем зацепить.
Вторая Корона ака
Война и Мир ака
Рыцари и купцы. Стратегия с немецкой экономической моделью. Так же очень рекомендую ознакомиться.
Anno 1701. Тоже "немецкая экономика", но сам геймплей с упором совсем на другое - больше динамики.
Колонизация: битва за новые земли. Довольно простенькая RTS а-ля AoE, с большим количеством условностей и примитивным AI... да и графикой... и сюжетом. Но интересных решений там порядочно. Может доставить приятных впечатлений.
Port Royale 2 (в третью ещё играть не доводилось). Примечательный гибрид стратегии с немецкой экономикой и пиратского симулятора. Морские сражения и пейзажи, на которые обычно делается ставка в пиратских симуляторах здесь не ахти, но вот стратегическая составляющая и довольно мягкая немецкая экономика тут дали очень качественное и идеально-уместное сочетание.
Ну и собственно пиратские симуляторы -
Корсары всех мастей ну и пожалуй всё, если не пугает перспектива лезть в древности, ибо современных игр данного поджанра очень мало - либо тупо симуляторы парусников (скучный каждый первый), либо довольно условно связанные с жанром.
Ещё порекомендую слэшер
Blade of Darkness. Игра культовая с множеством оригинальных решений и в своей нише практически уникальная. В общем-то рецензий на неё можно прочитать множество.
feanor
07 Aug 2013, 14:44
Цитата(tolich @ 07 Aug 2013, 09:38)

Я не говорила, что Орда имеет отношение к татарам или монголам.
С другой стороны, я и не утверждала, что это были финно-угры, эвенки или китайцы.
Значения слов изменяются со временем...
А уж как они могут измениться за вечер-утро-ночь!
Apache
07 Aug 2013, 19:35
Цитата(Nestor @ 06 Aug 2013, 12:14)

-Ground control 1-2. Также классика жанра, также заслуженная. Миссии как и полагается, имеют немалое количество самых разных решений.
А графика, графика, меньше гига, но просто красота )))
Цитата(Nestor @ 06 Aug 2013, 12:14)

-Dragonshard. Относительно неплохо. Фанаты конкретно Эбберона порадуются, фанаты D&D в целом несколько меньше, но обрадуются. Всем остальным должна понравится необычная механика, милая графика и наличие отдельного уровня подземелий.
-Armies of Exigo. Калька с Warcraft, но с подземельями, повышением уровня рядовых бойцов и еще рядом нескольких интересных механик. Если кратко, то это Warcraft, которому сделали инъекцию AoW.
Эта да, различные вариайии варика, но довольно токи интересные в своем роде.
Цитата(Agar @ 06 Aug 2013, 12:46)

Еще Spellforce вспомнился (еще один миленький сплав стратегии и рпг). Смешно - второй части уже семь лет в обед, а разрабы вдруг решили еще один адд-он запилить.
За первую часть даже не садись, если не хочешь проклинать все на этом свете.
Странно, как же стратегии по властелину колец???
The Lord of the Rings: War of the Ring - так проходняк на пару деньков
The lord of the rings the battle for middle-earth - на любителя
The lord of the rings the battle for middle-earth 2 - а вот в это стоит поиграть
Rising Kindoms .... не че так, на недельку можно засесть.
feanor
07 Aug 2013, 19:43
Цитата
Странно, как же стратегии по властелину колец???
Как минимум WoR и BFME2 ничем особо не примечательны. У BFME, вроде бы, есть интересные элементы в механике, но я в нее не играл.
Etoprostoya
07 Aug 2013, 20:14
Цитата(tolich @ 06 Aug 2013, 23:12)

Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2013, 13:49)

старинный популистский польско-националистический штамп
ну, генетически, так оно и есть
ЧиТД. Можно было ещё предположить, что кто-то просто обчитался Бушкова-Буровского, но, думаю, не тот случай))
Цитата
Rising Kindoms .... не че так, на недельку можно засесть.
Да, более ранние РТС от той же фирмы - Огнем и Мечом (Tzar) варкрафтообразная игра детства. И музыка забавная. Король Друидов (три игры, в каждую последующую добавлялось по две, кажется, расы и новые сюжеты, конечная часть Imperium III: The Great Battles of Rome не издавалась) - та игра, на двиге которой Бак хотел свои Битвы Меча и Магии делать. Ибо да, механика чем-то напоминает герои в реальном времени (В основном, заранее расставленными по карте городами, которые нужно захватывать и героями, воодушевляющими войска)
И кажется, не упоминали warlords battlecry 3. РТС-ка, стилем графики и музыкой чем-то мне навивающая ассоциации с Героями 4. Шестнадцать самобытных (ну, не настолько радикально как в Варике, но все же) рас и развивающийся герой.
hommer
08 Aug 2013, 16:48
Цитата(gkain @ 07 Aug 2013, 20:35)

The lord of the rings the battle for middle-earth - на любителя
The lord of the rings the battle for middle-earth 2 - а вот в это стоит поиграть
А по мне, так наоборот. Первая часть интересна и во многом самобытна, а вот вторая - предельно шаблонная РТС, коих сотни. Да и атмосфера Властелина колец в первой части лучше передана.
Цитата(gkain @ 07 Aug 2013, 20:35)

Rising Kindoms .... не че так, на недельку можно засесть.
Добавлю, что эта игра придется по вкусу эстетам. Стилистика в ней просто офигенная.
Точно, как у меня из головы вылетел Огнём и Мечом, столько времени с ним убито было. Правда игра скорее AoE-образная, включая полный набор и структуру ресурсов, типов юнитов и более исторический, а не фентезийный антураж (хотя и орки и магия там есть).
Battle Mages (Магия Войны), тоже почему-то вылетела из головы, хотя на днях доводилось её рекомендовать. Достойная графика по своему времени (а для олдфагов типа меня вообще шикарная, несмотря на 3-д), хорошая музыка, формации, специфическая экономика (по-сути без билдинга) - микроконтроль смещён в сторону сражений, и на мой взгляд удачно. Сюжет кампании не столь хорош, но карты кампании сделаны добротно. Обычно больше хвалят продолжение, но по мне - обе версии хороши.
Вспомнился ещё Kingdom Under Fire. Тоже варкрафтоподобная игра, сделанная в общем-то по ожиданиям и представлениям о будущем WC3. Далеко не шедевр, повторно поиграть желание не возникало, но и особо жалеть не приходилось.
C&C:Generals. Вроде тоже не упоминали. Критериям в принципе соответствует.
hommer
08 Aug 2013, 16:57
Кстати, вставлю еще словечко по поводу Демиургов. Категорически не согласен с тем, что вторая часть лучше первой. Демиурги 2 - это наглядный пример лечения головы путем её отрубания. В роли головы здесь выступает стратегический режим игры. Да и усиление сюжетности отнюдь не пошло игре на пользу. Первая часть цепляла, во многом, своей загадочностью, отстраненностью, тем, что мир игры был невообразимо далек от реальности, а переход к "эрпэгешности" сделал игру приземлённее.
Арысь-Поле
08 Aug 2013, 19:34
Цитата(hommer @ 08 Aug 2013, 20:57)

Кстати, вставлю еще словечко по поводу Демиургов. Категорически не согласен с тем, что вторая часть лучше первой. Демиурги 2 - это наглядный пример лечения головы путем её отрубания. В роли головы здесь выступает стратегический режим игры. Да и усиление сюжетности отнюдь не пошло игре на пользу. Первая часть цепляла, во многом, своей загадочностью, отстраненностью, тем, что мир игры был невообразимо далек от реальности, а переход к "эрпэгешности" сделал игру приземлённее.
Честное слово, не представляю, как тамошний стратегический режим можно довести до чего-то путного.
Большое количество бестолковых ресурсов, невнятная роль замков, дипломатия, от которой есть смысл только в сетевой игре максимум, зубодробительный сбор рун на колоду, да и стремление компа бегать с примитивами и почему-то нормально пробивать нейтралов напрягает.
Сюжетка, имхо, в обеих частях довольно слабовата при таком шикарном сеттинге. Касательно атмосферы и "цепляния" - дело совершенно субъективно, но если касаться играбельности - ко второй части претензий как-то меньше.
З.Ы. А вообще, хотелось бы увидеть полноценный гибрид стратегии с ККИ. Сколько не играла в коллекционки, везде, где есть кампании, рпг-шный уклон, да и, кроме дуэлей, драфтов и пары специфичных форматов схваток, там ничего нет.
Nestor
13 Aug 2013, 12:26
Анонсировали третий "Блицкриг". В ролике, кстати, имеется пасхалка от разработчиков.
hommer
13 Aug 2013, 15:23
Честно говоря, сама игра меня не слишком интересует, я не фанат серии Блицкриг.
Больше интересует финансовая модель. Мультиплеер бесплатный, без доната в классическом понимании, но с необязательной подпиской. Не знаю, какие именно преимущества будет давать подписка, но, в любом случае, будет всего 2 типа игроков - подписчики и бесплатники, что явно лучше донатной системы, где твоя крутость находится в прямой зависимости от внесенного бабла.
Сингловые кампании, при этом, покупаются отдельно. И, надо думать, со временем будут доступны новые.
Конечно, надо еще посмотреть, как это будет выглядеть на практике, но мне такая система, в целом, симпатизирует. Если Нивал будет применять что-то подобное в последующих проектах, то, может быть, ещё не всё потеряно.
Vade Parvis
16 Aug 2013, 02:38
На скандал вокруг CoH2
обратил внимание Первый канал.
Nestor, причём некоторые новостные ресурсы уже сходу и прямым текстом позиционируют его как "наш ответ Чемберлену":
[1],
[2].
Nestor
16 Aug 2013, 07:39
Цитата
Nestor, причём некоторые новостные ресурсы уже сходу и прямым текстом позиционируют его как "наш ответ Чемберлену": [1], [2].
А власти отрицают...
Цитата(Sergey Galyonkin)
Нет, мы "Блицкриг 3" уже несколько лет делаем.
Да и очевидно было, что игра еще до анонса CoH делалась. Другое дело, что ролик уже склепали постфактум.
Apache
16 Aug 2013, 07:54
Divinity: Dragon Commander, пошаговая стратегия, стратегии в реальном времени, RPG. Разработчик и издатель игры Larian Studios.
Странно игра как неделю уже вышла, а ее не кто не обсуждает?? Надо бы тему создать, Да невесту себе выбрать )))
hommer
16 Aug 2013, 11:33
Цитата(gkain @ 16 Aug 2013, 08:54)

Divinity: Dragon Commander, пошаговая стратегия, стратегии в реальном времени, RPG. Разработчик и издатель игры Larian Studios.
Странно игра как неделю уже вышла, а ее не кто не обсуждает??
Во времена первых анонсов игра мне казалась очень многообещающей. Но дальше, чем больше раскрывалось подробностей, тем больше я разочаровывался.
Вкратце - в игре куча разных "слоев" геймплея самых разных жанров, но все они, по отдельности, какие-то простенькие и совершенно не цепляют, да еще и страдают острой нехваткой контента. В этом плане игра несколько напоминает Космических рейнжеров (особенно 2 часть). "Широко, но мелко".
Vade Parvis
16 Aug 2013, 12:01
Это в Космических-то рейнджераз слои геймплея "простенькие не цепляют" и страдают острой нехваткой контента? о_О
hommer
16 Aug 2013, 12:56
Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2013, 13:01)

Это в Космических-то рейнджераз слои геймплея "простенькие не цепляют" и страдают острой нехваткой контента? о_О
Да, простенькие, и да - мало контента. На счет "цепляет/нецепляет" - субъективно.
Vade Parvis
16 Aug 2013, 13:00
Цитата(Nestor @ 16 Aug 2013, 06:39)

Цитата
Nestor, причём некоторые новостные ресурсы уже сходу и прямым текстом позиционируют его как "наш ответ Чемберлену": [1], [2].
А власти отрицают...
Цитата(Sergey Galyonkin)
Нет, мы "Блицкриг 3" уже несколько лет делаем.
Да и очевидно было, что игра еще до анонса CoH делалась. Другое дело, что ролик уже склепали постфактум.
Так я и не утверждаю (и, вроде, не утверждают в новостях), что его стали делать в ответ :-) Просто постфактум проект начали позиционировать как то, что станет "ответом".
Apache
17 Aug 2013, 21:55
Свершилось! Появилась дата релиза Half-Life 2: Episode ThreeНа Steam открыт предзаказ на Half-Life 2: Episode Three. Выход игры назначен на 10 октября этого года. Цена 29.99$ (240 грн или 920 руб). Игра создается на последней версии игрового движка Source Engine. Известно что в третьем эпизоде культовой игры главный герой посетит заброшенный корабль в арктике под названием "Борей" (Borealis). Минимальные системные требования: Процессор 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, DirectX 10.1 совместимая видеокарта, Windows 7/8 (32/64-bit)/Vista/XP.
http://storesteampowerred.com/app/4411/ - источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.