Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Corkes
Мне не понравилось, что анимаций очень мало, всякие магические спецэффекты есть, а вот в остальном всё мало анимировано.
MEmu удалил, потому что баг был, установил Bluestacks, на этом эмуляторе вообще чёрный экран. Хотя дрова обновлены. Написал в ТП.
Nox вообще не хочет загружаться. На смартфон я не установил игру, потому что у меня аккумулятор очень быстро садится, плюс, чтобы скачать игру, мне с моим соединением 500 Кб/с, нужно прождать полдня (угу, у билайна в этом месяце нагрузка на сеть, организация решила всех юзеров ограничить этой скоростью, днём постоянные туманы, облачность, плохо ловится связь).
В CQ даже думать порой приходится, ну как порой, мне уж точно. Нужно подбирать команду, думать, какое существо отправить в мусор, думать над тактикой -- какое существо тапнуть в начале. Есть наводка на врагов, мне приходилось использовать редкие кристаллы, чтобы воскресить команду. Казуалка? Ан нет -- как и в коллекционной RPG-Strategy Heroes Charge, тоже надо думать. Heroes Charge однокнопочная, но всё равно тактическое мышление решает. На определённых этапах.
В CQ многое зависит от рандома, конечно -- кто выпадет, что выпадет из сундуков. Плюс, смекалка тоже может помочь: свет бьётся против тьмы отлично, огонь против воды, прочее. Плюс, ещё есть комбо. В боёвке я не разобрался.
Ну и прокачка. Существ я мало видел, но игра затянет, если вам нравится Heroes Charge. Полагаю, многие знают об этом нашумевшем хите. HC, правда, клон одной китайской поделки, которая в свою очередь является чуть ли не клоном DotA и WoW.
Очень легко в игре CQ запоганить существ. В интервью один из авторов Брайан Фарина признался, что кристаллы не нужны для игры, никаких покупок не надо. И он прав, да. В общем, Creature Quest -- типичная такая Pay or Wait покемон-wannabe, коих в маркете довольно много. Хотя хороших очень мало. Дешёвые клоны -- это то, чем отличается маркет игр.
Что отличает ещё CQ от других -- всё же своя вселенная.
И да, лицо снежного орла почти срисовано с Гаруды. smile.gif
packa
tolich, у меня с телефона не открывался сайт, так смотрю, какой то левый VC Mobile Entertainment, ни туда, ни сюда...
Лентяй
Стала доступна альфа-версия платформера Freedom Planet 2 (я стал фанатом первой части, которую лучше всего можно описать как Shovel knight от мира Sega genesis)
www.freedomplanet2.com

В альфе доступны половинка первого уровня игры, все 4 играбельных персонажа и кучка забавных багов (например Мила может бесконечно призывать фантомные кубы, которые неограниченно накапливаются и будучи использованы для буста отправляют персонажа в стратосферу)

Трейлер основного, "соникоподобного" персонажа из 4рех. У остальных принципиально другие способности и методы перемещения, как и в первой игре.


Бета-версию игра должна получить ближе к лету.
tolich
Цитата(packa @ 01 Feb 2017, 23:39) *
...какой то левый VC Mobile Entertainment...
Цитата(Omnik @ 04 Jun 2015, 14:47) *
У JVC появилась новая студия.



Джон, известный поклонникам серии M&M, ветеран-разработчик игр, готов к новым успехам. Недавно у него появилась новая студия — VC Mobile Entertainment. ...
Цитата(Orzie @ 04 Jun 2015, 14:50) *
Только он JVC. smile.gif
Цитата(tolich @ 04 Jun 2015, 15:34) *
Забавно, но название этой компании объясняется тем, что JVC Mobile Entertainment уже кем-то занято.

P.S. VC Mobile Entertainment тут.

tolich
Заводоуковский районный суд Тюменской области решил, что статья об изготовлении динамита в игре Minecraft является «информацией о способе изготовления взрывчатых веществ и запрещена на территории РФ».
Ведомство направило обращение в прокуратуру области с просьбой пересмотреть данное решение. Сотрудники ведомства также прикрепили скриншот в доказательство, и чтобы «не быть голословными». «Вся подозрительная информация предусмотрительно замазана», — говорится в сообщении Роскомнадзора.
Throutle
И что такого в песке они нашли, что аж это слово замазать пришлось? Чёрт! Теперь эту тему тоже прикроют =(
tolich
А там точно песок? Просто в "Таинственном острове" к нитроглицерину подмешивались сахар или глина.

К слову, производство нитроглицерина и динамита неплохо описаны в википедии. Её не закроют, надеюсь?
SerAlexandr
Песок. И порох. Ну, или красный песок и порох.
Adept
Вечно журналисты всё запутают. Какой-то местечковый суд вынес провокационное решение и в Роскомнадзоре толсто намекнули на некомпетентность местных кадров и на то что негоже создавать подобный прецедент. Исполнять это решение Роскомнадзор очевидно не желает, а исполнением занимается именно он а не суд.
IQUARE
И как только эти суды еще до Крепости дварфов не добрались...
Throutle
Вдруг кого заинтересует, вреде бы неплохое предложение: Бандл с KotOR, SRO, SRD и Evoland на мобилку за 6$.
Corkes
Свежачок


...
и не очень.
Axolotl
Цитата
Bard's Tale боевка


Необычный способ показать персонажей в партийной РПГ с видом из глаз. Или уже было где-нибудь?

Цитата
Psychonauts 2


Ну хорошо, что таки делают, а то за господином Шафером уже несколько серьезных организаторских косяков имеется и репутацию он себе подмочил изрядно.
Вот только непонятно какого фига в Психонафтах показывают какой-то "Generic forest level". Не за то мы любим Шафера, как концепт-художника.
Corkes


Релиз -- 20 апреля.

Небольшое превью Gorogoa.

Axolotl, в Шафера что-то мало веры. Broken Age какая-то топорная, о Massive Chalice лучше вообще не вспоминать. Headlander трешем кажется, ну правда.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 09 Feb 2017, 17:44) *
Axolotl, в Шафера что-то мало веры. Broken Age какая-то топорная, о Massive Chalice лучше вообще не вспоминать. Headlander трешем кажется, ну правда.


Ну, короче, во первых, есть три разных Шафера:
Первый - это глава кампании, менеджер и прочее ответственное за принятие крупных решений. И в этом, не знаю хорош или плох в плане эффективности, но в плане этики и ответственности – он толстый, грязный свин (вспомнить Spacebase DF-9).
Второй - это геймдизайнер. И с этим у него всегда было "так-себе". Вспомнить тот кошмар в виде жутких RTS вставок в Brutal Legend. Да и Psychonauts как именно аркада звезд с неба не хватала. Но, несмотря на эти геймплейные минусы, эти игры остались шедеврами.
И третий, единственно важный и нужный - это Шафер наркоман креативщик, сценарист и концептер. И именно этого Шафера мы любим, и именно на этого Шафера есть некоторая, пусть не самая уверенная надежда в плане Psychonauts 2.

Во вторых, в тех же Massive Chalice, Headlander он вообще не участвовал в разработке никак. Ни в дизайне, ни в сценариях, да даже не продюсировал. Он там лишь как президент компании. Кстати, что касается креатива, то Headlander в этом плане вполне хороша, много "того самого" юмора и.т.п, но как игра до безобразия уныла. Я совсем немного осилил.

Ну а первый Broken Age вроде в плане мира, образов и прочего креатива весьма неплох был. Со второй главой вышел промах, точнее кое-кто проявил себя в первом, свинском амплуа.
KypaToP_HM

Syberia II раздают (Origin)
Throutle
Комрады, кто-нибудь задумывался как обозначить или может быть встречал уже имеющееся обозначение для таких элементов игр, которые некогда были свойственны практически только ролевым, а ныне встречаются почти всюду, которые в русском слэнге называют прокачкой. Чаще всего это называют RPG элементами или вообще просто ставят RPG дополнительным жанром, что меня смущает и хотелось бы эти элементы от роль плея отделить включительно и названием. Например в Dead Island прокачка есть, а рольплея нет...

Пока, к сожалению, ничего однозначно подходящего в голову так и не пришло. Наиболее близкими названиями для такой метки из предложеных на данный момент считаю improvement/enhancement/advancement...
tolich
Customization, duh. Это необязательно улучшение же.
Axolotl
Цитата(Throutle @ 09 Mar 2017, 15:06) *
Комрады, кто-нибудь задумывался как обозначить или может быть встречал уже имеющееся обозначение для таких элементов игр, которые некогда были свойственны практически только ролевым, а ныне встречаются почти всюду, которые в русском слэнге называют прокачкой. Чаще всего это называют RPG элементами или вообще просто ставят RPG дополнительным жанром, что меня смущает и хотелось бы эти элементы от роль плея отделить включительно и названием. Например в Dead Island прокачка есть, а рольплея нет...

Пока, к сожалению, ничего однозначно подходящего в голову так и не пришло. Наиболее близкими названиями для такой метки из предложеных на данный момент считаю improvement/enhancement/advancement...


Т.е. вопрос именно про англ. язык?
Можно, наверное, обозначать, как with level system / with levels / with level-ups или with experience system
Возможно with upgrades. Но лучше всего где-то на англоязычном ресурсе спросить.
Throutle
Цитата(tolich @ 09 Mar 2017, 11:47) *
Customization, duh. Это необязательно улучшение же.

Уже закрепилось за косметикой (т.е. вляющим на внешний вид, но не на геймплей).

Цитата(Axolotl @ 09 Mar 2017, 11:50) *
Т.е. вопрос именно про англ. язык?

Да. В русском, как и говорил, уже есть устоявшийся жаргонизм - прокачка.

Цитата(Axolotl @ 09 Mar 2017, 11:50) *
with upgrades

Было пред идущим лидером, но, имхо, несколько хуже натягивается если речь о развитом инвентаре и шмоточной системе, хотя тяжело с разбегу вспомнить наличие оных при отсутствии статов и развития персонажа, как и обратного. т.е. разница в целом очень небольшая, но я больше склоняюсь к improvement/enhancement/advancement (system)...

Энивэй, спасибо за предложения.
nosferatu
"gain system"?
"augment system"?
Nestor
Чаще всего я встречал "Progression (system)". Мне лично такой вариант кажется куда более подходящим нежели пресловутые "RPG elements", ибо как раз какие либо потуги на R там обычно отсутствуют. Не то, чтобы что-то мешало игроку отыгрывать роль где угодно с помощью чего угодно.
I said "No, Starcraft. You are the RPGs".

And then Starcraft was an argonian maid.
Mefista
Блин,у всех что-то интересное,а у меня - рандомизированный Pokemon Red на мобильнике ^^'
Throutle
Цитата(Nestor @ 09 Mar 2017, 21:46) *
Progression (system)

А вот такой вариант мне пока в голову не приходил... Надо подумать...
Nestor
Цитата
А вот такой вариант мне пока в голову не приходил... Надо подумать...

Он относительно распространен в западной игровой журналисти~ Ха. Я не могу всерьез выговорить это словосочетание. Но, например, тот же TB часто использует именно этот термин (01:40).
Серая_Обыденность
А между прочим, тут тихой сапой окончательно вышла со стадии тестирования ККИ по миру Древних Свитков - The Elder Scrolls: Legends. А заодно разработчики сразу же анонсировали дополнение к ней.)

https://legends.bethesda.net/?locale=ru
Corkes
Цитата(Corkes @ 05 Aug 2016, 18:38) *
SC1 HD Remaster может быть анонсирован осенью.
http://www.polygon.com/2016/8/5/12385660/s...er-announcement

Seiffear
Как же крута Horizon Zero Dawn, жалко что на PC нету. Надеюсь выпустят когда нибудь...
Corkes
Видимо, больше некому заниматься столь неординарным проектом.



Интересно, будет ли портить тексты Beamdog? Уф, я так рад, что первым Fallout не нужен ремастер. Ну, правда, пусть школьники выколют себе глаза, если им неприятно играть в F1-2. Любители поспорить с этим всё равно найдутся.
Corkes
Ещё немного моих впечатлений от Creature Quest с Gamer.ru
Цитата
Поиграл чуть меньше недели, уже 36 уровень. Могу сказать, что удалось музыкальное и звуковое оформление. Анимешности в дизайне персонажей я не заметил. Игре не чужд юмор, анимации совсем мало, только различные визуальные спецэффекты присутствуют, за что спасибо Ивате. Интерфейс сносный.

Лора я не заметил, как и сюжета, обычная игра про коллекционирование от некогда именитого геймдизайнера. Игра, коих десятки, наверное, в PlayMarkete. Донат ненавязчивый. Но -- как всегда -- PayOrWait. Относительно напрасная трата времени и нервов (или терпения, кому как). Времени -- потому что игра безыдейная. Тексты читать не хочется, нет мотивации. Монстры, конечно, милашные, виделось желание авторов уйти от стереотипного толкинизма, но всё равно -- второсортность во всём.

Да, игра эксплуатирует жажду игрока к исследованиям, конкурентоспособности. Контента показалось достаточно, но как мне кажется, только платящий донат увидит всё в игре быстрее (то есть НАМНОГО), игра лучше раскрывается тому, кто готов вкладываться.

Карт для исследования относительно мало, есть даже ачивка "Зануда", которая как бы намекает, как относится автор к игрокам, которые на 100% исследуют карту, может, это перевод непривлекательный, ошибка локализатора небольшая.

В эмуляторе MEmu наблюдается баг со звуком и вылеты через каждые 1,5-2 часа. Я играю на эмуляторе, потому что не устраивает маленький экран смартфона, плюс аккумулятор быстро разряжается (у меня очень дешёвый смарт).

Канегем всё ещё балдеет от драконов, самоцветов, кучек с золотом smile.gif Это чувствуется по игре.

Механика боёв относительно интересная. Красный цвет противостоит синему, белый -- чёрному и т.д. Есть комбо. Нужно правильно расставлять существ. И да, рандом в игре очень рандомный, кому-то всё, кому-то единорожьи какашки. И это если играть без доната, да.

В принципе, 6/10. За звук, музыку, интерфейс, за понимание мотивации геймеров (всё же геймдизайнер талантливый, не всё выветрилось из головы Канегема за годы рейсинга). Минусы за локализацию, безыдейный дизайн персонажей, игры Канегема как всегда не про сюжет, тексты здесь как телеге пятое колесо.

Может, резкий отзыв, но так уж получилось.
Corkes
Блоу и Thekla работают над новым проектом.



Другие мелкие новости, о которых вы в курсе, скорее всего.
Agar
Вечноразрабатываемая РПГ добралась до гринлайта.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=893772412
Corkes
"Полигон" просит Байоваров не делать игры с открытым миром.

Зашкваренность "Полигона" чуть понизилась. smile.gif
DrSlash
Ну, некоторый смысл в этом действительно есть. RPG с открытым миром и без него — принципиально разные жанры, однако в последнее время в угоду моде выходит всё меньше RPG, сфокусированных на сюжете, и всё больше с открытым миром. Примерно как когда в начале нулевых все перешли на угловатое 3D и пихали его куда ни попадя.
Лично для меня открытый мир в играх никакого интереса нынче не представляет, прошёл Скайрим три раза, и этого мне было вполне достаточно, на исследование других миров у меня уже нет ни того времени, ни того терпения, что были шесть лет назад. И как сказано в статье, открытый мир действительно отвлекает от сюжета. Сравнить сюжет в том же Скайриме и KotOR.
А что касается кишкообразных уровней, за которые так модно нынче критиковать игры, и которые якобы вредят геймплею и реиграбельности, Diablo представлял из себя одну длинную линейную кишку, и это не помешало ему стать культовой игрой, в которую многие до сих пор продолжают играть уже спустя два десятилетия.

Я с большей охотой пройду кишку на двадцать часов с пятью часами сюжета, чем пустую песочницу на сто двадцать часов с десятью часами сюжета.
Corkes
Я бы ещё различал закрученность кишкоуровней.


Btw, Infinite всё равно топ! crazy.gif
SerAlexandr
Цитата(Corkes @ 19 Apr 2017, 19:54) *
Зашкваренность "Полигона" чуть понизилась. smile.gif

О, круто, я так же примерно играю gigi.gif
KypaToP_HM
На GOG раздают Saints Row 2.
Throutle
Цитата(KypaToP_HM @ 20 Apr 2017, 14:24) *
На GOG раздают Saints Row 2.

В Steam тоже...
Corkes
Пост о Hellblade: Senua's Sacrifice.


Agar
Здорово, стимпанковский краулер.
http://www.rpgnuke.ru/2017/04/09/vaporum_p...uzhe_skoro.html
Axolotl
Цитата(Agar @ 24 Apr 2017, 19:37) *
Здорово, стимпанковский краулер.
http://www.rpgnuke.ru/2017/04/09/vaporum_p...uzhe_skoro.html


Круто. И графон даже имеется. Вангую, конечно, возмущения про реалтайм и танцы вокруг монстров, но мне это в том же Гримроке было наоборот в радость))
Corkes
Цитата(Corkes @ 18 Jun 2016, 18:08) *
Phoenix Point - новая игра от Голлопа, небольшие подробности.

Хотеть и ждать конца 2018.

Fig! Fig! Fig!
Corkes
Первая Castlevania на Unreal Engine!

Кочаите, пока конами не заблеяла!1
KypaToP_HM

Eador: Genesis на GOG раздают.
KypaToP_HM

Dungeons 2 еще для стима раздают.
KypaToP_HM

Zombie Shooter 2 для стима раздают.
Присутствует классическая для этого сайта проблема с авторизацией твиттера. Возникает далеко не у всех. Из-за нее я забрать ключик не сумел, что печально.
Апд. После нескольких перезагрузок страницы все-таки удалось авторизироваться. Ключик забрал.
Corkes
Посылаю твитору лучи негодования -- без номера мобильного телефона сразу банят учётку. #фзадтакойсервис.
tolich
Не знаю, меня пока не забанили.
Agar
Внезапные Авеллон и ниваловцы)
http://www.rpgnuke.ru/2017/05/17/anonsirov...lon_v_dele.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.