Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Nestor
Цитата
"dudebros"? Судя по контексту что-то похожее на "казуальщину".

Очень близко, но не совсем. Если совсем кратко и упрощенно, то это основная аудитория Call of Duty, Halo и прочих в том же духе: в основном молодые люди, где-то с 16 до 20 с чем-то.
P.S. А еще меня дико забавляет совокупность аватарок.
Vade Parvis
С сожалением хочу сообщить, что релиз Expanding Fronts после беглого осмотра меня крайне разочаровал. Дополнение в текущем виде почти целиком представляет собой громадное кладбище контента, геймплейных фич разной степени законченности и нереализованных грандиозных планов. Даже из поздних планов не осталось практически ничего — те же мониторы приказали долго жить, вместе с второстепенными спец-юнитами.
Кроме того, теперь, похоже, в проекте доминируют YOBA-фанаты диснеевских ЗВ — так что имперским транспортным мехом является не рекламировававшийся в этом качестве классический колёсный troop carrier, а игрушечный (в прямом смысле — это ремейк древней игрушки от Kenner, введённый в Rebels, по сути, для возможности перезапуска продаж аналогичных игрушек) антигравитационный "трамвайчик" из Rebels, повстанческим штурмовым самолётом стал не "нехороший-неканоничный" штурмовой K-wing, специально моделившийся под такое назначение в EF, а B-wing из оригинальной игры (хотя он ни разу не штурмовик, а самый что ни на есть тяжёлый "противокосмический" истребитель) и т. п. Странно, что не выкинули из проекта СИД-дроидов и "Центурионы" — ведь нахваливавший 7-й эпизод спичрайтер проекта параллельно кричал, что Dark Empire невообразимое абсрудное говно и оттуда в тёплом и ламповом EF не будет ничего.
В игре куча багов с отображением иконок (а среди не попавших в ростер юнитов — часто встречаются и вопиющие баги с отображением спрайтов) и, кроме того, довольно много юнитов заменено плейсхолдерами от других фракций. А что самое весёлое — так это то, что новые классы самолётов у гунганов представлены... самолётами этих классов от отменённой фракции мон-каламари!

Это, не знаю, как если бы основную техническую часть хотовской альфы, её графику экрана Причала и пару-тройку спрайтов причальских существ объединили бы с багованностью, визуальной корявостью и бессистемностью Вога, а в качестве недостающих спрайтов причальцев использовали бы рипы моделей из случайных игр и воговских франкенштейнов — и приправили бы это сотней нейтралов с какими попало и как попало работающими статами и абилками и графикой, понадёрганной отовсюду. ...И при этом стали бы переделывать проект под Ашан, лол.
Vade Parvis
А эти ребята ведь уже готовы делать фракции по TFA и продолжениях, похоже — когда будет известно больше о тамошней матчасти. Более того, их уже просят об этом — вон, кто-то даже бросился в инициативном порядке разрабатывать дизайн построек "Первого Ордена".
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2016, 16:19) *
Это, не знаю, как если бы основную техническую часть хотовской альфы, её графику экрана Причала и пару-тройку спрайтов причальских существ объединили бы с багованностью, визуальной корявостью и бессистемностью Вога, а в качестве недостающих спрайтов причальцев использовали бы рипы моделей из случайных игр и воговских франкенштейнов — и приправили бы это сотней нейтралов с какими попало и как попало работающими статами и абилками и графикой, понадёрганной отовсюду.

Похоже на описание легенды о красном драконе.
Corkes
Вот и Нолан подался на рынок мобильных игр.
Цитата
Term’s like “free-to-play” and “microtransaction” are used with derision, and viewed as evidence of capitalism muscling out creativity.

Источник цитаты/Вольный перевод, если кому интересно.
Agar
Цитата
"Первого Ордена"

Эх, и почему вечно хочу прочитать как "Правый Сектор")
Nestor
Скорей уж тогда так:
Цитата
Это, не знаю, как если бы новый контент хотовской альфы, её графику экрана Причала и пару спрайтов причальских существ объединили бы с багованностью, визуальной корявостью и бессистемностью Вога, а в качестве недостающих спрайтов причальцев использовали бы рипы моделей того пиратского как бы дополнения для шестых "героев" и воговских франкенштейнов.
Corkes
Майковский эксклюзив (ПК, ХОne) получил леща от Номада! По делом, я считаю. Особо греет душу, что LiS лучше, по мнению ограбителя, чем поделие Remedy.
Vade Parvis
Кто-нибудь уже пробовал Battlefleet Gothic: Armada?
Axolotl
Цитата(Corkes @ 01 May 2016, 18:39) *
По делом, я считаю.

Уже попробовал?

Цитата
Особо греет душу, что LiS лучше, по мнению ограбителя, чем поделие Remedy.


Что же за тенденция у всех писать на пустом месте (безконтекстно) аббревиатуры к названиям игр/фильмов. Вот гадай потом)))
Corkes
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 10:52) *
Цитата(Corkes @ 01 May 2016, 18:39) *
По делом, я считаю.

Уже попробовал?

Ой, я забыл приписку, не играл, но осуждаю. Себе дороже, купить кусок кода за почти 4000 рублей в магазине наподобие Games for Windows. Игра детище гнилого маркетинга майков.

Полагаешь, в видео не учтены все недостатки QB? Покупай, играй с патчем, расскажешь, какого это поддерживать слившихся разрабов, не удивлюсь, если их будет ждать участь непродавшейся Lionhead. Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей.
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 10:52) *
Цитата
Особо греет душу, что LiS лучше, по мнению ограбителя, чем поделие Remedy.

Что же за тенденция у всех писать на пустом месте (безконтекстно) аббревиатуры к названиям игр/фильмов. Вот гадай потом)))

Контекст в рецензии. Life is Strange упомянута. И да, субъективно мне одна из концовок в LiS понравилась.
Nestor
Цитата
Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей.

Age of Empires/Mythology, Halo был средненьким, но точно не плохим (другое дело, что вместо этого можно было заиметь Myth в скай-фае, конечно).
Corkes
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 13:33) *
Цитата
Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей.

Age of Empires/Mythology, Halo был средненьким, но точно не плохим (другое дело, что вместо этого можно было заиметь Myth в скай-фае, конечно).

AoE3. Уход Брайана Салливана, одного из будущих разработчиков Titan Quest, из Ensemble.
Ремастеры вместо продолжений - ок, будущее.

Сделаю ремарку, ранняя Microsoft, может, и не делала столько ошибок, как сейчас.
Nestor
Цитата
AoE3

Опять-таки не сказал бы, что всенепремнно "лажа". На мой взгляд, вполне на уровне с предыдущими.
Corkes
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 13:52) *
Цитата
AoE3

На мой взгляд

Верно.
https://youtu.be/3SZsFBbZcYU?t=8m10s
Nestor
Цитата(Corkes @ 02 May 2016, 11:53) *
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 13:52) *
Цитата
AoE3

На мой взгляд

Верно.

О, а до того все было объективным? Я отнюдь не утверждаю, что MS не делают ошибок, но и обратное считаю априори неверным. Ненавижу подобный детский, в общем-то, максимализм: из него вырастают вредные, даже опасные мифы.
Corkes
Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 13:58) *
О, а до того все было объективным? Я отнюдь не утверждаю, что MS не делают ошибок, но и обратное считаю априори неверным. Ненавижу подобный детский, в общем-то, максимализм: из него вырастают вредные, даже опасные мифы.

Я тоже субъективный. Даже сделал ремарку насчёт прошлой MS в сообщении выше, плюс оставил ссылку на Халецкого.

В копилку нытья:
Цитата
Max: The Curse of Brotherhood is a puzzle-platform video game developed by Press Play for Xbox One, Microsoft Windows and Xbox 360.

Цитата
On March 10, 2016 Press Play was officially closed by Microsoft Studios

Мало кому известную студию, разработавшую мало кому известную, но годную инди, MS также закрыл.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 02 May 2016, 15:16) *
Полагаешь, в видео не учтены все недостатки QB? Покупай, играй с патчем, расскажешь, какого это поддерживать слившихся разрабов, не удивлюсь, если их будет ждать участь непродавшейся Lionhead. Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей.

Я не покупаю то, что сомнительно. Придерживаюсь политики "Try Before Buy"...но в данном случае и это сложно осуществить т.к. нужно ставить десятку, так что не скоро я еще попробую QB.

Цитата
расскажешь, какого это поддерживать слившихся разрабов

Поддерживать слившихся разрабов плохо. Однозначно. Вот только для признания "слившести" нужен факт слива. Макс Пэйн - великолепные игры. Alan Wake противоречив. Да, в целом мне он наскучил, но все-таки далеко не "слив"
Для того, чтобы признать Quantum Break полным сливом, для меня таки желательно иметь свое мнение. Или хотя бы большое кол-во однозначных мнений от людей, вкусам которых я доверяю. А уж одного мнения Горячева мне для этого точно недостаточно....его мнение вообще сильно упало в моих глазах за последние годы (даже в рамках проходных ААА блокбастеров). Ну и тем более вспомнить статью про Undertale и еще ряд "шедевральных" обзоров.
Я тоже не люблю розовые очки, но еще менее адекватным подходом считаю хейтерство.

Цитата
Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей.

Я не защищаю Майкрософт...хотя и не считаю их абсолютными злодеями в геймдеве. Точнее их поступки очень противоречивы и рэндомны...порой делают фигню, порой адекватны.
И таки не "все к чему они прикасаются- лажа". Майкрософт издавала и фиансировала несколько отличных артовых инди проектов. Insanely Twisted Shadow Planet, Ori & The Blind Forest, Dust - An Elysian Tale, Ms. Splosion. По моему, не такой малый вклад!?
Corkes
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 14:47) *
Макс Пэйн - великолепные игры.

Не спорю.
На ПК QB вышла неоптимизированной, это как релиз Г4 без сетевой игры.
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 14:47) *
хейтерство.

Уже и таврирование произошло? Славно.
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 14:47) *
Майкрософт издавала и фиансировала несколько отличных артовых инди проектов. Insanely Twisted Shadow Planet, Ori & The Blind Forest, Dust - An Elysian Tale, Ms. Splosion. По моему, не такой малый вклад!?

Во что из перечисленного играл? У Юби Арт тоже неплохой вклад. Rayman Origins, Rayman Legends, Child of Light, Valiant Hearts: The Great War. Вот только юплей всё портит. Как и Windows Store.
Тот же Калах с CH в обзоре Г7 приводит доводы поиграть в игру, но приобрести с большой такой скидкой, потому что продукт не заслуживает 2 тыс. рублей. QB с такой ценой вообще не нужен. Пиратки не рассматриваю в принципе.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 02 May 2016, 17:10) *
На ПК QB вышла неоптимизированной, это как релиз Г4 без сетевой игры.

Все-таки техническая часть (баги/оптимизация) и слив - немного разные вещи. Fallout вот тоже по выходу славился немалым обилием багов...не считать же его сливом.

Цитата
Во что из перечисленного играл?

Конечно же во всё...иначе бы и не перечислял. Три из них с удовольствием прошел. Кроме Ms. Splosion, которая потом наскучила т.к. жанр не совсем мой (что только добавляет плюсов) но сделана точно весьма добротно и с любовью.
Кстати, на мой вкус, Child Of Light - пустышка. Художники там хороши, остальное муть.

Цитата
Уже и таврирование произошло? Славно.

Уверенное клеймение разрабов в слившести даже не играя в ту единственную якобы "слитую" игру (возможно даже так и есть) просто по сути за то, что издавали Майкрософт. Утверждение "Всё, к чему прикасаются майки, становится лажей." при всех прочих известных противоречащих факторах....я именно такое и называю Хейтерством.
Corkes
Цитата(Axolotl @ 02 May 2016, 15:26) *
при всех прочих известных противоречащих факторах....я именно такое и называю Хейтерством.

Ок, я верну свои слова назад, ЕСЛИ QB будет продаваться не в WStore, по региональной цене и будет оптимизирована. Сейчас это лучше не приобретать, если совсем мягко сказать, не по-хейтерски.
Seiffear
Microsoft flight simulator неплох
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2016, 18:11) *

Agar

Интересная фактура у эльдарских доспехов, будто что-то органическое. И хаоса нет?
Axolotl
Цитата(Agar @ 03 May 2016, 21:42) *
И хаоса нет?

Опять наверное на кучу отдельных аддонов фракции размажут.
Cthulhu_55
Имперские рыцари.. неужто механикусов запилят?
Vade Parvis
Не. Рыцари -- отдельная фракция ведь.
IQUARE
"Ушел играть в Final Liberation, Армагеддон, Rites of War и в мод Warhammer 40k на OFP".
Вообще, хотя и вяло интересуюсь сороковником, некоторый интерес к играм по нему я испытываю серьезные сомнения по новому DoW, хотя и вторая часть в свое время не впечатлила.
Впрочем, несмотря на огромный интерес к почившему фэнтезийнику, я и тоталвор жду хотя и с интересом, но с осторожностью.
"Ушел играть в Тень Рогатой Крысы и Темное Предзнаменование"
Впрочем, в любом случае скачаю посмотреть, что они там наворотят, как и с тоталвором.

Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2016, 19:28) *
Не. Рыцари -- отдельная фракция ведь.

Увидев описание игры, очень долго вспоминал, кто эти Имперские Рыцари. Почему-то думал, что это какой-то отдельный орден Спейсмаринов (видимо, спутал с Имперскими Кулаками).
Vade Parvis
Да, судя по скринам и обещаниям разработчиков — совсем какая-то муть выходит: упрощённая механика управления отрядами от DoW1 в сочетании с малым размером и разнообразием сражающихся армий и отсутствием полноценной развёртки базы из DoW2, псевдоностальгические закидоны в духе "мы откажемся от всего, что было в некошерной второй части" и "мы стилизуем игровые модели под миниатюры и их покрас (да, вот эта лоснящаяся заливка одним насыщенным цветом — это то, как в представлении Реликов красят миниатюры; лично мне это пока больше всего напоминает неудачные образчики дешёвого заводского предпокраса резиновых минек для SWMinis)", уже сейчас чрезмерный акцент на камерность происходящего, резкое урезание количества фракций Юбисофт-стайл, "скачки" между сторонами в кампании а-ля Winter Assault (кампанию которой мне, кстати, так ни разу и не удалось осилить — единственный раз за всю серию; она мне надоела уже после первой миссии и первого "скачка").

Да и после CoH2 мой кредит доверия к "Реликам" был полностью исчерпан.

Ну хоть Гаврилу и его ворон возвращают — а то ведь тоже могли похоронить вместе с кучей остального.

P.S. Рыцари как-то подозрительно отличаются от остальных юнитов по исполнению. Взяли модельки из мобильного ОБЧР-слэшера?
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2016, 20:29) *
да, вот эта лоснящаяся заливка одним насыщенным цветом — это то, как в представлении Реликов красят миниатюры;

Как говорили в шутку в ГВшном мануале по покраске минек (или еще в каком-то ГВшном издании, точно не помню) - "...или же вы можете просто макать своих парней в зеленую краску"...
Эх, были времена, когда и ГВ были совсем не ГВном...
Впрочем, это "эх, были времена", к сожалению, применимо и к играм, да и если бы только к играм по вахе..
Mantiss
Смысл приближать изображение к миниатюрам, когда можно играть просто миниатюрами? Если с толком подходить к вопросу подобия с миниатюрами, то тогда надо было бы дать возможность красить свои отряды по своему разумению. Хотя бы в скирмише.
DoW1 был неимоверно крут не этим же. В нём можно было порубать почти за всех - хоть за некронов с тау, хоть за гвардейцев с эльдарами. В нём не было всей этой навязшей толерастии - брутальность, кровь, кишки и пр. В нём был какой-никакой масштаб - не три с половиной спеймаринуса против пяти с половиной орков землекопов, а отряды. В нём была своя система боёвки, похожая на настолку, а не клон старика, х-кома или, прости Император, массовоизвестного-шутера-с-ролевыми-элементами-и-разумными-ИИ-напарниками. Кстати, система весьма годная, и её жаль больше всего.
Сулейман
Цитата
В нём можно было порубать почти за всех - хоть за некронов с тау, хоть за гвардейцев с эльдарами

В первой части только за 4 расы и как по мне после Winter Assult им стоило остановиться.

Цитата
. В нём не было всей этой навязшей толерастии - брутальность, кровь, кишки и пр.

Вроде и здесь не наблюдается. Кишок там не было, кстати, но кровь лилась литрами.

Цитата
В нём был какой-никакой масштаб - не три с половиной спеймаринуса против пяти с половиной орков землекопов, а отряды.

Судя по скринам здесь так же. И вообще масштаб 40ковника это 40-50 человек на сторону - откуда браться гигантским армиям в компьютерных версиях, если 40к это именно скирмиш масштаба первого дова?

Цитата
В нём была своя система боёвки, похожая на настолку,

Ой не надо заливать, не было там ничего от настолки. Точнее не так - нет ничего в настолке, о чем можно сказать - да это фишка крутой механики 40к! Настольный сороковник это довольно тяжеловесная аркада, механику которой можно смело выкидывать как только вы отказались от пошаговых боев, смысл переноса ее механики на комп мне не очевиден - статы только чтобы соответствовали разве что. Во втором дове вроде точно следовали букве механики настолки, стало лучше?

Слушайте я серьзно не понимаю хейта - выглядит игра по скринам и превью хорошо, новых юнитов появившихся в 40к добавили, масштаб первого ДоВа вернули, что не так?
Дайте мне кампанию на уровне оригинального первого ДоВа, но за все расы и я буду в это играть.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 09:26) *
Ой не надо заливать, не было там ничего от настолки. Точнее не так - нет ничего в настолке, о чем можно сказать - да это фишка крутой механики 40к! Настольный сороковник это довольно тяжеловесная аркада, механику которой можно смело выкидывать как только вы отказались от пошаговых боев, смысл переноса ее механики на комп мне не очевиден - статы только чтобы соответствовали разве что. Во втором дове вроде точно следовали букве механики настолки, стало лучше?

Слушайте я серьзно не понимаю хейта - выглядит игра по скринам и превью хорошо, новых юнитов появившихся в 40к добавили, масштаб первого ДоВа вернули, что не так?
Дайте мне кампанию на уровне оригинального первого ДоВа, но за все расы и я буду в это играть.

От настолки там скорее укомплектовка отрядов разным оружием...и то не особо выражено у рас, отличных от спейсмаринов.

Хейт не столько к самой игре, скорее к подходу разработчиков к ее созданию.
Полагаю, что кампания будет опять же, за одну расу, за пресловутых морячков. Или же я что-то упустил и где-то упомянули, что будет несколько кампаний?

Цитата(Mantiss @ 04 May 2016, 09:06) *
Смысл приближать изображение к миниатюрам, когда можно играть просто миниатюрами?

Новосделанный DoW3 можно скачать. Миниатюры с интернета не скачаешь.
Сулейман
Цитата
Полагаю, что кампания будет опять же, за одну расу, за пресловутых морячков. Или же я что-то упустил и где-то упомянули, что будет несколько кампаний?
В выложенном описании было сказано, что будет одна кампания, но расы будут чередоваться от миссии к миссии.
Cthulhu_55
Мм.. пока что продемонстрировали всего 3 фракции. Маловато будет (с). Надеюсь, орками, эльдарами и маринами не ограничится. А то это будет как-то печально.
Nestor
Перегрупировавшиеся на манер Petroglyph, Mistland делают помаленьку вот уже некоторое время MMO о копах в небезывестной киберпанковой вселенной. Сильно сомневаюсь в успешном исходе задумки, но наблюдать с почтительного расстояния это не мешает.
Меж тем, схороню-ка здесь их измененную систему ходов (которая пахнет чем-то пятым):
Цитата
БЕСКОНЕЧНЫЙ ХОД.

Основное изменение которое сразу же меняет всю механику игры - появление "бесконечного хода". Игра теперь делится не на ходы команд, она делится на "такты". Вводится условная единица 1 "игровой такт", это очень важное нововведение, потому что от него рассчитываются теперь все параметры, например сколько действует тот или иной эффект, а самое главное - в какой последовательности ходят персонажи! Как такового четко выделенного разделения на "ход команды игрока"-"ход команды врага" теперь нет. Фактически во время старта миссии генерируется "очередь ходов" персонажей на основе их параметра "инициатива". Параметр имеет "обратное" значение, т.е. чем он меньше - тем лучше. Для примера: допустим есть контроллёр с "инициативой" 20 и патрульный с инициативой 30. Это значит что контроллёр будет ходить каждые 20 "игровых тактов", а патрульный каждые 30 "игровых тактов". Т.е. последовательность ходов будет следующая - на 20м такте сходит контроллёр, на 30м патрульный, на 40м. контроллёр, на 60м произойдет случайный выбор первым сходит или контроллёр или патрульный, на 80м сходит контроллёр, на 90м сходит патрульный на 100 м контроллёр. Т.е. на промежутке в 100 игровых тактов 5 раз сходит контроллёр и 3 раза патрульный.
Таким образом помимо таких важных параметров как "Сила" (влияет на количество Очков Хода) и Подвижность (влияет на то сколько Очков Хода тратит персонаж на переход из зоны в зону) появляется третий очень важный параметр - Инициатива. Так что теперь появляется смысл во всяких нейростимуляторах, имплантах реакций и т.д. Но это не единственный новый параметр у персонажей. Ещё одно нововведение - появление параметра "Тактика". Параметр влияет на то, насколько персонаж хорошо умеет использовать укрытия на уровне. Как я уже писал в предыдущей серии дневников, укрытия теперь играют очень большую роль, правильно подобранное укрытие позволит даже слабым персонажем отбиваться от превосходящих сил врага вполне успешно. Но укрытиями персонажи пользуются по разному. Помимо того базового эффекта которое даёт укрытие само по себе, от того насколько персонаж подготовлен зависит то, насколько хорошо он использует укрытие, добавив уровень защищённости.
hommer
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 09:26) *
Слушайте я серьзно не понимаю хейта

- мало рас
- пластмассовая графика
- стремление к упрощению геймплея
- какая-то межсессионная прокачка элитников в мультиплеере (подробностей на этот счет нет, но мне это как-то не нравится - попахивает ММОшностью)

Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 09:26) *
выглядит игра по скринам и превью хорошо

Вторая часть визуально лучше смотрелась.

Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 09:26) *
масштаб первого ДоВа вернули.

Не факт. Да и не в масштабе дело, по большому счету. Главное, что следует взять из первой части - это строительство. А на этот счет четкой определенности нет - вроде сказано, что базы будут, но не уточняется, что именно как в 1 части, со свободной застройкой. Возможно, сделают систему слотовой застройки, чтобы на консоли портировать удобнее было.

Впрочем, посмотрим. Информации пока маловато, чтобы сделать однозначный вывод. Но по первому впечатлению как-то не очень.
Axolotl
Цитата(hommer @ 04 May 2016, 15:18) *
- мало рас


Справедливости ради - в первом DoW их было четыре.
Сулейман
И во втором ДоВ тоже начинали с четырех.
hommer
Цитата(Axolotl @ 04 May 2016, 11:38) *
Цитата(hommer @ 04 May 2016, 15:18) *
- мало рас


Справедливости ради - в первом DoW их было четыре.

И во втором тоже. Ну, а тут 3. И это уже критически мало, особенно для вселенной Вахи, славящейся многообразием рас и фракций. Тем более, здесь нет четко выраженных "плохишей", без них игра как-то неполно смотрится. Орки на эту роль плохо подходят, они скорее "фэнтезийная космическая гопота", а нужно что-то откровенно злое, чужое, с чем в принципе невозможно договориться - Хаос, тираниды, некроны...
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 12:04) *
И во втором ДоВ тоже начинали с четырех.

Видимо, аддонов не хватило, чтобы до девяти доехать в итоге.

Моё брюзжание в основном сводится к тому, что по недоброй современной традиции чинят не сломанное, зато любят пятое колесо привинтить на копчик и что-нибудь эдакое у игры ампутировать. Вплоть до ненавязчивой смены жанра игры.
Я люблю пошаговые игры, особенно стратегии. Для последних даже готов на RTS. Люблю вид сверху и терпеть не могу вид из глаз. Последнее я готов простить лишь за очень классную пошаговость, и мне это очень нелегко. Так M&M дальше Ксина не для меня. Знаю, знаю, шестёрка и семёрка классные, народ в восторге - я пас. Вот легаси юбисофтовский мне куда ближе, несмотря на массу косяков по всем фронтам.
Поэтому, когда классная олдскульная RTS, которой был DoW, внезапно во второй части превратилась реалтаймовое подобие JA, я несколько приуныл. Примерно также, как с Warlords Battlecry. Но там хоть честно новую линейку завели, а тут...
Глядя на скрины третьего DoW я в полном недоумении. Если это идейно продолжение второго, то я бы всё понял. ну как четвёртый фол как третий, может и хороший, но не для таких как я делан. Я просто не адресат игры, могу спокойно идти по своим делам. А тут вроде как возврат к истокам, но какой-то странный. Т.е. возвращают что-то такое, что мне как бы и не требовалось, а то, что требовалось если и возвернут, то не раньше аддонов. Вот мне как быть? Я на этот раз адресат или как? От того и брюзжание. По факту игра может и очень хорошая будет. Я ж не знаю. А вот подвешенное такое состояние раздражает.
Axolotl
Цитата(hommer @ 04 May 2016, 16:27) *
И во втором тоже. Ну, а тут 3. И это уже критически мало, особенно для вселенной Вахи, славящейся многообразием рас и фракций.

Не, я не про то, что три - достаточно, а про то, что неизвестно до скольки в итоге доведут.

Цитата(Mantiss @ 04 May 2016, 16:46) *
Т.е. возвращают что-то такое, что мне как бы и не требовалось, а то, что требовалось если и возвернут, то не раньше аддонов. Вот мне как быть? Я на этот раз адресат или как? От того и брюзжание. По факту игра может и очень хорошая будет. Я ж не знаю. А вот подвешенное такое состояние раздражает.

Так и в первом тоже получается не раньше аддонов было "то самое". Ну а подвешенное состояние это по факту, всегда. Т.к. практически никогда неизвестно, что в итоге выйдет если это не Герои от уби или Фолл от бефезды
Не, у меня тоже весьма скептический настрой на эту часть, но не по каким-то конкретным моментам, а просто из-за оценки "кухни" - что-то я сомневаюсь, что Сега даст Реликам нормально времени и ресурсов на тщательную шлифовку, тесты и проработку игры.
Сулейман
Цитата
Т.е. возвращают что-то такое, что мне как бы и не требовалось

Масштабность боев и базу + борьба за точки влияния? А что требовалось? Или может я какой-то другой обзор читал?
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 10:26) *
Судя по скринам здесь так же. И вообще масштаб 40ковника это 40-50 человек на сторону
Я на скринах пока в упор не вижу масштаба первого Дова, а вижу чистой воды масштаб "Ретрибьюшена": десяток трупсы, пяток элитников, один-два стандартных танка — и имбовый и огромный (со сравнению с тем же первым Довом, где и масштаб был мельче, и карты были более приспособленными под работу всяких бейпблейдов, и роль таких юнитов не заключалась в показном нагибаторстве) супер-юнит под занавес кампании/сетевой сессии (просто в "Ретрибьюшене" это были сверхтяжи, а здесь рыцарей и стомпу завезли; даже игра супер-юнитом от активных абилок осталось такой же, как в Retribution, судя по описанию).

Цитата
откуда браться гигантским армиям в компьютерных версиях, если 40к это именно скирмиш масштаба первого дова?
Армагеддон, какие-нибудь дополнительные правила от Форджволда, Epic, в конце концов (да, он выброшен на помойку утырками из GW — ну так они и BFG, и Blood Bowl, и даже, мать его, WHFB выкинули — но разработчикам и игровым издателям — да и, собственно, игрокам — просто накласть на это).

Цитата
В первой части только за 4 расы
В кампании были ещё и гвардейцы с некронами в качестве нейтралов (или некроны впервые засветились в WA? не помню уже), с явным намёком на то, что это заготовки для полноценных фракций в будущих аддонах.

Цитата
и как по мне после Winter Assult им стоило остановиться.
Очень спорно. DoW в том виде, который сформировался в последних аддонах, люди любят во многом как раз за изобилие разнообразных и внешне, и игромеханически игровых фракций, которые при этом удивительно хорошо сбалансированы для такого количества. А также за то, что среди этого изобилия нашлось место практически всем тогдашним настольным фракциям — включая нелюбимые разработчиками игр и "нелюбимых детей" самих GW.

Цитата
Вроде и здесь не наблюдается. Кишок там не было, кстати, но кровь лилась литрами.
Были же "мясные" ошмётки, не? А во второй части вроде и орки разлетались на куски от гранат, приземлений ассолтников и от дропподов, если повезёт.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 14:30) *
Масштабность боев и базу + борьба за точки влияния? А что требовалось? Или может я какой-то другой обзор читал?
Лол, да не возвращают они базу. То, что описали — это возможность построить пару сараев, как в Ретрибьюшене. В лучшем случае — как в мультиплеере DoW2. И, да, ткни меня носом в масштабность боёв — на скринах я пока что вижу, опять же, 100% Ретрибьюшен, и из известных обещаний тоже никакого улучшения не следует. Точки влияния не исчезали никогда.
Сулейман
Цитата
Очень спорно.

Ну ладно тау и некроны были хороши. ТЭ и Сестры уже высосаны из пальца. Может потому что мне в принципе эти две фракции не нравятся.

Цитата
Армагеддон, какие-нибудь дополнительные правила от Форджволда, Epic, в конце концов

А в них играют? Ну вот так чтобы прям турниры собирать?

Цитата
Я на скринах пока в упор не вижу масштаба первого Дова, а вижу чистой воды масштаб "Ретрибьюшена"

Если в других частях карты происходит тоже самое, то да... Сложно сказать по скрину согласен.

Ну а гигантомания - посмотрите, что происходит с настолкой, и скажите спасибо, что авиацию не завезли.

Цитата
о, что описали — это возможность построить пару сараев, как в Ретрибьюшене.

Как минимум про электростанции была речь - а они имеют смысле если есть и остальная база.
Nestor
По мне так, было бы нормально если бы и лишь, скажем, были бы лишь десантники и орки - но зато со всевозможными кланами/орденами и широким выбором юнитов (очевидно, при условии грамотной реализации).
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 04 May 2016, 17:49) *
Лол, да не возвращают они базу. То, что описали...
И, да, ткни меня носом в масштабность боёв...


Нет, ну если просто нагло обманывают, то конечно, это уже другой вопрос...за это им тогда еще доп. "минус" к карме. Просто в описании прямо пишут про эти два момента:

"Битвы достаточно масштабные, сопоставимы с Dawn of War 1"

"Базы снова будут в Dawn of War 3" - под "снова" я понимаю именно то, что не так как во втором, а возврат к концепции первой части. А иначе зачем слово "снова" употреблять.

P.S. Правда есть подозрение, что инфа на том сайте малость высосана из пальца, но тут опять же "какая инфа - такие выводы"
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 04 May 2016, 14:26) *
Не, я не про то, что три - достаточно, а про то, что неизвестно до скольки в итоге доведут.
Вряд ли тут можно многого ожидать в современном второстепенном для издателя, низкобюджетном и нишевом проекте. См. нынешних юбисофтовских "Героев". Вангую, что осилят ещё хаосмаринов в DLC (всё же одна из самых модных и окружённых хайпом фракций, без неё слишком большой шмат возможных прибылей остаётся неосвоенным) — а дальше пойдут клепать модельки героев других фракций для очередного ластстанда (см. "Ретрибьюшен" в последнее время), платных юнитов и командирские плюшки основных фракций для мультиплеера (см. CoH2) и т. п.

Цитата(Axolotl @ 04 May 2016, 15:21) *
Нет, ну если просто нагло обманывают, то конечно, это уже другой вопрос...за это им тогда еще доп. "минус" к карме. Просто в описании прямо пишут

Цитата
"Битвы достаточно масштабные, сопоставимы с Dawn of War 1"
Ретрибьюшен же. Масштаб больше, чем в оригинальном DoW2 и первом аддоне, и сопоставим с DoW1, ага. И скриншотам это предположение пока полностью соответствует.

Цитата
"Базы снова будут в Dawn of War 3" - под "снова" я понимаю именно то, что не так как во втором, а возврат к концепции первой части. А иначе зачем слово "снова" употреблять.

P.S. Правда есть подозрение, что инфа на том сайте малость высосана из пальца, но тут опять же "какая инфа - такие выводы"
Если убрать наблюдающийся в статье хайп — то остаются электростанции и производство юнитов в бараках и на заводах. Проще говоря, кастрированная система отстройки базы из мультиплеера DoW2, по сути практически идентичная отстройке юнитов на контрольных точках в той же кампании Ретрибьюшена. И ещё не факт, кстати, что заводы не будут просто захватываться на карте.
Corkes
Цитата
что инфа на том сайте малость высосана из пальца,

А что мешает заглянуть в оригинал, на PCGamer, у них, кстати, подкаст ещё есть по ДоВ3, ещё не слушал.
Цитата
Dawn of War 1 style bases are back. They produce your workaday line units such as Tactical Marines, heavy-weapon Devastators and Dreadnought walkers. As in previous games, you build power generators and capture requisition points in the field to acquire resources.

Что-то форум глючит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.