Apache
12 Sep 2014, 20:38
Throutle
Посиб)) но ты прав Blade of Darknes(эх были времена) и Portal пройдены, а Just Cause это же вроде гта` шная игра, не то)))
Я тут немного погуглил нашел парочку Enslaved, Red Dead Redemption и i am alive, может кто то играл, пару слов если можно, стоит или нет???
Axolotl
12 Sep 2014, 22:07
Цитата(Apache @ 13 Sep 2014, 00:38)

Throutle
Посиб)) но ты прав Blade of Darknes(эх были времена) и Portal пройдены, а Just Cause это же вроде гта` шная игра, не то)))
Я тут немного погуглил нашел парочку Enslaved, Red Dead Redemption и i am alive, может кто то играл, пару слов если можно, стоит или нет???
Погоди, Enslaved и Red Dead Redemption - консольные эксклюзивы же...а ты вроде что-то про ПК упоминал.
Есть еще такая игра как Alan Wake, но сам я не играл. Еще, если вдруг не знаешь - старенький шедевр Beyond Good And Evil.
Также, если не боишься в целом мультяшного-детского стиля (за которым скрывается вполне качественный сюжет) и некоторой аркадности (а также доли Психодела), то Psychonauts самое то - игра Шедевр.
Еще была игра от убиков давно - Beowulf (полуслэшер с принцеперсидскими замашками). Не шедевр, но на вечер вполне.
Apache
12 Sep 2014, 22:26
Цитата(Axolotl @ 12 Sep 2014, 22:07)

Погоди, Enslaved и Red Dead Redemption - консольные эксклюзивы же...а ты вроде что-то про ПК упоминал.
Есть еще такая игра как Alan Wake, но сам я не играл. Еще, если вдруг не знаешь - старенький шедевр Beyond Good And Evil.
Также, если не боишься в целом мультяшного-детского стиля (за которым скрывается вполне качественный сюжет) и некоторой аркадности (а также доли Психодела), то Psychonauts самое то - игра Шедевр.
)))))
На счет Red Dead Redemption
почитай , дальше Enslaved можешь даже
поиграть )))
Вот Alan Wake я уже советую, только не жди от игры чего то сверх естественного, но для меня это великолепная игра от создателей Максимки )))
Beyond Good And Evil кстати да я так ее и не прошел, а вот это Psychonauts даже не знаю ну попробуем насколько крут этот орешек.
Axolotl
12 Sep 2014, 22:38
Хмм..забавно, Enslaved Портировали и ковбойскую ГТА собираются....не уверен, что Enslaved это то, что стоит играть, но хз.
Но буду иметь в виду...Алан Вэйк да, я в курсе, что фины делали. Макса тоже люблю. - просто игр много, а времени мало, ждет своей очереди.
Шалвенд
13 Sep 2014, 02:57
Apache, "Психонавты" - это крутая игра, поверь) Хм, надо бы ее, наверное, переиграть еще разок)
Axolotl
21 Sep 2014, 19:10
Не знал куда написать, но кажется подобная тема всплывает и затрагивается чаще тут.
На тему Пререндеры vs 3Д Модели в Реалтайм движке, в плане конкретно ресурсоемкости. Иные аспекты тут не затрагиваю.
Просто разработчики нередко пытаются протолкнуть идею, что мол 3д модели проще и дешевле. И это уже стало некоторым мифом. Я сейчас активно занимаюсь моделями для 3д движка, еще не могу себя назвать профессионалом в этой области, но основы вроде все понял, в общем, что могу сказать - мало того, что не дороже 3д модели, так и напротив, гораздо более ресурсоемкое и само по себе геморное и весьма "бажное" занятие.
Я бы лично лучше два пререндера сделал, чем одну модель, но оптимизированную и подготовленную под реалтайм. И сложности возникают на каждом этапе, моделлинг, анимация, настройка материалов/текстурирование.
Естественно, сравниваю по принципу Хороший-Старательный Результат vs Хороший-Старательный Результат.
gamecreator
21 Sep 2014, 19:19
Ну это очевидно. Вот только что поделаешь с этими современными играми, где любят делать произвольный угол обзора безо всякой причины.
Axolotl
21 Sep 2014, 19:34
Цитата(gamecreator @ 21 Sep 2014, 23:19)

Ну это очевидно. Вот только что поделаешь с этими современными играми, где любят делать произвольный угол обзора безо всякой причины.
Ну как сказать очевидно. Я уже не раз сталкивался с подобными отмазками Разработчиков. И также не раз встречал мнения просто людей взятые из подобных "объяснений". Чаще всего это оказывается ошибкой с не совсем верным противопоставлением 3д модель vs Анимированый ручной Пиксель-Арт, но в дальнейшем это заблуждение перекидывается и на пререндеры.
Потому и хочется развеять этот миф.
Хотя, вскоре ситуация выравняется. Когда железо будет позволять больше. Уже модели будут близкими к тем, что используются в пререндерах, и не нужно будет по каждому пункту ставить костыли, чтобы сэмулировать то или это, все это будет делать движок по честному, уже сейчас в крупных технологичных играх, рисованные текстуры почти не используются. Каждый полигон уже тоже не считают.
gamecreator
21 Sep 2014, 22:31
Вот тогда-то у меня игры начнут не работать на совершенно новом уровне. Всегда ресурсы системы являются материалом для заделывания дыр. Ориентация на хай-энд.
Axolotl
22 Sep 2014, 00:13
Цитата(gamecreator @ 22 Sep 2014, 02:31)

Всегда ресурсы системы являются материалом для заделывания дыр. Ориентация на хай-энд.
Есть такое...но всегда есть игры из разряда "техно-демка", а есть да, из разряда как ты сказал, что можно не париться с оптимизацией и прочими тех. моментами, а все нагрузить на современные проц, видюху и память, в результате чего выходят нынче игры, которые выглядят (не в художественном, а даже техническом плане) хуже, чем технологические игры десятилетней давности.
А по поводу оптимизации, движков и возможностей - вот скажем можно заценить, что можно даже в браузере сделать, если "все правильно сделать" (не уверен, что работает во всех браузерах, т.к. у меня на Firefox не запустилось, а на Хроме заработало).
http://pierrelepers.com/lab/jthree/
maskouka
22 Sep 2014, 14:07
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2014, 20:02)

Таки Binding Of Isaac:Rebirth наконец выходит на финишную прямую.
Появился в стиме предзаказ. Выход - 4-е ноября.
Цитата
Processor: 2.4 GHz Quad Core 2.0 (or higher)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Intel HD Graphics 4000 and higher, ATI Radeon HD-Series 4650 and higher, Nvidia GeForce 2xx-Series and up
Ну я так не играю.
Тут дело в том, что пререндеры считаются прошлым веком, в порядке предрассудка. Ещё в начале нулевых все гнались за этими новыми возможностями фулл 3д, закрывая глаза на качество картинки. ЗАТО ВЕРТЕТЬ МОЖНА!11
Цитата(gamecreator @ 21 Sep 2014, 23:19)

Ну это очевидно. Вот только что поделаешь с этими современными играми, где любят делать произвольный угол обзора безо всякой причины.
Так уж ли безо всякой причины? Взять первую часть "В тылу врага" — там отсутствие произвольного угла обзора реально ограничивало геймплей, вплоть до банальной невозможности закинуть гранату в окно. И в дальнейшем разработчики уже были вынуждены расширить углы обзора.
Я конечно профан, но мне кажется утилитарные соображения превышают предрассудки в вопросе выбора моделей или пререндеров.
да, игры типа Фоллаута или Коммандос весьма были ограничены в этом плане. В Лордах Магии (та самая недооцененная игра, которую я люблю форсить) 1997 года была такая фича - на экране боя вертеть камеру (доступно было 4 положения, карта изометрическая, все существа - спрайты в пререндерах с ракурсами, немногочисленные препятствия на карте - спрайты без ракурсов). Это позволяло мышкой вычленить нужный юнит в ближнебоевой свалке, например.
gamecreator
22 Sep 2014, 15:01
Цитата(maskouka @ 22 Sep 2014, 14:07)

Ну я так не играю.
Ну там и у первой части требования достаточно упоротые. Хотя посмотрев на те же требования в Spelunky и сравнив их с реальными, можно с уверенностью сказать: чёртовы неотключаемые шейдеры! горите синим пламенем!
Throutle
23 Sep 2014, 08:38
Ага-ага, все кто лепит постобработку без возможности отключения, имхо, в чистилище должны будут переписывать её заново так что бы она работала на 486-м, 64-х метрах оперы и Вуду2.
gamecreator
23 Sep 2014, 09:04
Не надо утрировать. Можно же поддерживать видеокарту образца 2007 года (т.е. практически новая). Такой поддержки уже в 2008 году не существовало.
Throutle
23 Sep 2014, 10:02
Мне нравиться утрировать ;р
Но это я больше не к поддержке-неподдержке (у меня на домашней машине видюха за 3 килорубля по ценам 4-х летней давности да и остальное железо тоже не из топа и того же времени и пока всё за что бы я ни брался отлично запускается, т.е. в течение этих 4-х лет мой компьютер вполне отвечает требованиям игр, что в принципе на мой взгляд вполне неплохо). Меня больше смущает то, что картинка становиться крайне неприятной моему глазу (терпеть не могу блюмы, блюры, дофы и прочую ересь, а так же довольно солидную часть не постэффектов, но их уже скорее за то что с ними зачастую перебарщивают), при этом объём ресурсов необходимых для обработки оных нередко оказывается большИм чем для всего остального и самое важное - невозможность их отключить (и желательно из лончера, а чтобы народ не пугать простынёй настроек упихать её в подменю авансед видео сеттингс)...
Цитата(Orzie @ 22 Sep 2014, 18:57)

да, игры типа Фоллаута или Коммандос весьма были ограничены в этом плане. В Лордах Магии (та самая недооцененная игра, которую я люблю форсить) 1997 года была такая фича - на экране боя вертеть камеру (доступно было 4 положения, карта изометрическая, все существа - спрайты в пререндерах с ракурсами, немногочисленные препятствия на карте - спрайты без ракурсов). Это позволяло мышкой вычленить нужный юнит в ближнебоевой свалке, например.
Я не много не про то. Просто сейчас требования произвольного угла обзора в целом оправдано, причём не только игромеханикой (она понятное дело разная у разных игр), но и со стороны игроков. Если лет 5-10 назад, когда уродливое 3D совали всюду, причём в ущерб пререндерам, чей потенциал тогда ещё можно было раскрывать и раскрывать, то сейчас как мне кажется 3D-модели вполне оправданы в большинстве случаев. Да и в то время, хоть это и была мода, но мода ведь тоже обоюдная — это как ток-шоу: многие поносят на чём свет стоит, но рейтинги создаются.
Axolotl
23 Sep 2014, 13:15
Цитата(maskouka @ 22 Sep 2014, 18:07)

Цитата
Processor: 2.4 GHz Quad Core 2.0 (or higher)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Intel HD Graphics 4000 and higher, ATI Radeon HD-Series 4650 and higher, Nvidia GeForce 2xx-Series and up
Ну я так не играю.
Ну что же вы так сразу на Recommended то смотрите. Минималки ОЧЕНЬ даже минимальные.
OS: XP
Processor: Core 2 Duo
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Discreet video card
Hard Drive: 449 MB available space
Полагаю, что такой разрыв в минимальных и рекомендуемых требованиях у спрайтовой игры связан вот с этим
http://bindingofisaac.com/post/97013539659...rth-gets-flashyТ.е. с тем (кому читать в лом), что в игре будут спец. кастомные фильтры, типа "ретро-Режима",
эмулирующего вид старого телевизора. и прочие, что скорее ради забавы сделано.
Про саму же игру МакМиллен не раз писал, и подчеркивал, что Rebirth будет идти нормально на весьма средних компах. И таких траблов как с оригиналом, которые были из-за флэш движка - не будет.
Но в принципе, можно и уточнить у МакМиллена, зачем такие высокие рекомендуемые требования, у него блог на тумблере в режиме "Ask Me Anything" и отвечает он на большинство вопросов.
tolich
23 Sep 2014, 13:31
Вообще-то компьютер, который ты называешь средним, имеет объём оперативной памяти больше, чем у моего первого компьютера был винчестер. Прогресс, блин…
Axolotl
23 Sep 2014, 13:45
Цитата(tolich @ 23 Sep 2014, 17:31)

Вообще-то компьютер, который ты называешь средним, имеет объём оперативной памяти больше, чем у моего первого компьютера был винчестер. Прогресс, блин…
Ну...у моего первого компьютера вообще винчестера не было, а оперативная память была 48kb.... игры и проги были на аудиокассетах, а первый винчестер, который был на моем первом PC (гораздо позже) был 20 мегабайт. А Wizardry 7 (архив около 7-ми мегабайт) я переносил себе на охапке пятидюймовых флоппиков по 360 кб каждая (около 20-ти дисков).
Но, все же, под средним компом обычно подразумевают средний комп по текущим стандартам. А так, можно по разному на вопрос посмотреть - под эти минималки, даже современный мобильник попадает. Ну а тех. прогресс, это же хорошо.
P.S. Про двигатель прогресса, мы как-то давно идею развивали (в рамках шутки) что вот бы появился новый формат порно, где каждый файл весит дикие объемы и требует диких процов, оперативки и.т.п. Вот тогда бы тех. прогресс быстро зашевелился. А то, как только большие мощности перестают быть востребованы
основной (не компьютерщиками) обывательской массой, так и прогресс начинает "засыпать". Пусть все будет неоптимизировано, переживем...зато в развитие железяк деньги на исследования и разработку вкладываются.
P.P.S. Кстати, про два Гига и проц в минималках, думаю тоже просто стандартная системная конфигурация указана, т.к. в нынешних условиях, вне зависимости от того, что именно хочет игра, я бы не советовал даже XP'ху ставить с менее, чем двумя Гигами и указанным процом, если есть цель пользоваться современным браузером, смотреть кино в современных кодеках и.т.п
Цитата(Throutle @ 23 Sep 2014, 11:02)

Мне нравиться утрировать ;р
Хорошо хоть, что не нравится.
Etoprostoya
23 Sep 2014, 15:11
Мой первый компьютер был с памятью для данных в 15 регистров и памятью для кода в 105 команд. Тогда он был уже очень сильно устаревший, конечно, но оттого не менее занимательный. Вооружившись подшивками "Техники - молодёжи" (рубрика "Новости ЕГГОГологии") и "Науки и Жизни" неделями подвисал с этим "компом", программируя полёт на Луну, вычисление фракталов (в тетрадке рисовал, лол), ещё кучу всяких игр, уже забытых... Ностальгия прям - тем, кто начал с ПК не понять, наверное.

Даже волк, ловящий яйца выглядит как Crysis, по сравнению с этим калькулятором. Ты наверное киборгом вырос после таких игрушек.
Etoprostoya
23 Sep 2014, 15:30
Где ты видел киборгов, оперирующих меньше 200 байт памяти? Странный стереотип.
Axolotl
23 Sep 2014, 15:35
Программируемые калькуляторы, тоже было дело, хотя и недолго, т.к. повезло уговорить родителей купить мне ZX-Spectrum 48к , и сразу переползлось на него. Блин была же калькуляторах, даже что-то типа РПГ)))...не могу вспомнить как называется.
Etoprostoya
23 Sep 2014, 15:42
У приятеля был ZX-Spectrum. Вопрос о том, как на нём программировать, ввёл его в ступор))
Axolotl
23 Sep 2014, 16:09
Цитата(Etoprostoya @ 23 Sep 2014, 19:42)

У приятеля был ZX-Spectrum. Вопрос о том, как на нём программировать, ввёл его в ступор))
Ну из таких языков, там встроенный Бэйсик был, а так, на ассемблере в основном. Я даже немного его изучал тогда, помню, первая прога на ассемблере была анимационный "эффект волны" на каком-то участке экрана, например текст или картинку (там с этим были свои заморочки, т.к. экранная память была не пиксель-байт, а 8-ми пиксельными блоками на байт (битами)). Но программирование я быстро бросил, сперва перекинулся на прогу со скриптовым языком GAC (Graphic Adventure Creator) - делать свои текстовые адвенчуры. Причем скриптовый язык приходилось изучать без всяких описаний, а анализируя, прилагавшуюся демо-игру на этом языке. А часть команд вообще искать в коде и методом тыка вычислять их синтаксис и значение. А потом больше в графику ударился, там были свои графические редакторы.
tolich
23 Sep 2014, 16:43
НУ, МК61 (а затем МК52) и у меня был. Вот только это не компьютеры.
IQUARE
23 Sep 2014, 17:29
Цитата(Etoprostoya @ 23 Sep 2014, 15:11)

У меня дома точно такой красавец в ящике лежит. И еще штуки три других моделей, тоже аналогичного типа
Nestor
30 Sep 2014, 21:26
"Мы сделаем
собственный фоллаут на юнити и назовем его Крымом!" Секунду, что?
То есть оно хорошо, я полагаю, что у них много графики, однако название все равно смущает.
Apache
03 Oct 2014, 12:57
Mortal Kombat X - Quan Chi Reveal Trailer
Throutle
09 Oct 2014, 19:55
Товарищи, в Origin на этой раздают Dragon Age Origins, я забрал...
Vade Parvis
09 Oct 2014, 20:11
М-м, и долго это будет продолжаться?
Axolotl
09 Oct 2014, 22:05
Только как я понял нужно заморачиваться с этим origin - или можно лицензию в Стим перекинуть потом?
Nestor
09 Oct 2014, 22:08
Цитата
можно лицензию в Стим перекинуть потом?
Нет: конкурентные платформы же. Дядя Гейб добрый, но выгоды не упустит - чего уж говорить об ориджине.
Цитата
М-м, и долго это будет продолжаться?
Прошлые вроде как держались не более недели (а то и, быть может, дней двух).
Throutle
09 Oct 2014, 22:31
До 14-го. Да, невозможность перекинуть в Стим конечно обламывает...
Axolotl
10 Oct 2014, 07:22
Цитата(Nestor @ 10 Oct 2014, 02:08)

Цитата
можно лицензию в Стим перекинуть потом?
Нет: конкурентные платформы же. Дядя Гейб добрый, но выгоды не упустит - чего уж говорить об ориджине.
Думаю тут скорее Origin со своей политикой препятствует, а не Стим, т.к. Стиму это было бы скорее выгодно (именно в рамках конкуренции).
А обычная активация продуктов купленных где-то еще по коду в Стиме есть и так.
Throutle
10 Oct 2014, 08:12
Да и ноборот я тоже как-то раз делал... Брал ключик из Стима и активировал ещё где-то...
Throutle
23 Oct 2014, 00:03
Довольно прикольная реинкарнация змейки с боевой механикой и рпг элементом.
Nimble QuestУправление отзывчивое, музыка приятная, графика так вообще пример приятной картинки - чёткая, контрастная, эффекты только там где необходимо (да-да, сейчас полно примеров, где даже пиксельарт умудряются изгадить постобработкой, или десятками просто эффектов на квадратный сантиметр, или палитрой "256 оттенков грязнозелёного и коричневого"), ещё бы в анимации по паре кадров добавить и будет вообще прелесть...
З.Ы. в Стиме она сейчас стоит 12 рублей ;р
Vade Parvis
29 Oct 2014, 16:12
На Origin, тем временем, раздают Crusader (а могли бы уже просто в свободный доступ выложить, как Tiberian Sun — но это же EA).
Vade Parvis
15 Nov 2014, 15:31
Цитата(Царь XEL @ 15 Nov 2014, 16:19)

Throutle
17 Nov 2014, 16:31
Наткнулся тут на один сайтик близкий по теме
Конгрегейту, и он мне показался довольно интересным. В целом всё то же - флэш игры с ачивками, статистикой и прочим. А отличия таковы:
Отрицательное - представлены игры только одного издателя, что не лучшим образом сказывается на среднем уровне годности игр (На десяток приходится одна годная, пара неплохих, пара терпимых и пяток хлама).
Положительное - помимо очков опыты (тех что нужны для того что бы ими меряться) капают местные монетки за которые можно покупать игры в Десуру (от 95 монеток, что равно получению ачивок в двух-трёх играх) или Стим (от 145 монеток).
Вот собственно
он (ссылка реферальная, если не противоречит мировоззрению - буду рад если зарегистрируетесь с неё, хотя кажется система рефералов не работает - регистрировался один товарищ, но в рефералах так и не отобразился).
з.Ы. Купленные ключи приходят с задержкой в пределах пары суток, я уже несколько брал - все рабочие.
З.З.Ы. Там есть ещё способы заработка местных монеток за выполнение заданий партнёров, но настоятельно НЕ рекомендую так делать, максимум просмотры видео, но на них много не наберёшь.
З.З.З.Ы. Я прекрасно понимаю, что целенаправленно фармить одни игры для получения других это процесс неоправданно время и трудо затратный относительно профита, но с другой стороны, для тех кто и так и так убивает время флэшками пока ждёт чего-то это приятный бонус.
Nestor
25 Nov 2014, 16:23
Таки
предзаказ БК3. Ох, настораживает меня этот пункт о Премиум-Аккаунте (равно как и эксклюзивные генералы - боюсь, они не только на внешний вид влияют). Хотя Нивал, конечно, уже давно не тот.
Solmyr2000
20 Dec 2014, 13:31
Mefista
27 Dec 2014, 05:55
Кто-нибудь здесь играет/играл в Dragon Quest? хоть какой-нибудь? хотя бы спин-офф?
*Ща мобильные порты первых 4 частей вышли,кстати.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.