Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Nestor
Явная обманка. Ибо:
1)Между "store" и "steampowered" должна стоять точка, а также "r" должна быть в единственном экземпляре. Готов поспорить, мой антивирус заскулит, если я все же попробую перейти туда.
2)Были бы задействованы многие крупные источники информации. Банальный поиск дает тишину.
3)Давным-давно уже говорилось, что будет третья часть, не эпизод.
IQUARE
Тем более, что буквально два дня назад появилось сообщение (в нескольких источниках), что Valve всё ещё не работает над третьей частью
Seiffear
April Fools from CheapShark!
(...sorry, no Episode 3)

This page was created for April 1, 2013 by deal website CheapShark


Prank a friend:


← Back to CheapShark
Explore Page →
packa
Цитата(gkain @ 07 Aug 2013, 21:35) *
За первую часть даже не садись, если не хочешь проклинать все на этом свете.

Странно, как же стратегии по властелину колец???
The Lord of the Rings: War of the Ring - так проходняк на пару деньков
The lord of the rings the battle for middle-earth - на любителя
The lord of the rings the battle for middle-earth 2 - а вот в это стоит поиграть

Заодно посоветую мод для второй части: The History of Ages 1.3.7
Довольно интересно, добавили пару рас) Играл с другом по геймрейнджеру.
Если кто соберется, зовите)
packa
Я понимаю, что это телепатия, и вообще шансов почти нет, но нужно найти квест, данных практически нет:

ГГ Мужик в черном кожанном плаще
Дата выхода 2002-2006

Все)

Но найти бы очень хотелось. Скиньте игры в которые вы играли, подходящие под это описание.
Графику, я думаю, можно сравнить с Max Payne
Guevara-chan
Узнала сегодня, что "игр уровня M&M, Wizardry, HoMM, BG, Fallout 1-2, WarCraft 2 и т.д. на консолях никогда не было и не будет". Взволнована.
Vade Parvis
Попался йуный пека-падаван, не знающий про порты части перечисленного на консоли и не делающий различия между YOBA-недокомпами, современными портативными консолями и консолями старших поколений? Не говоря уже о игнорировании существования JRPG.
Guevara-chan
Почти хрестоматийный. А в ICQ у меня, прямо под горячую руку, поинтересовались еще: "а ведь меч и магия это рпг было изначально а не стратегия?".
Так и живу.
Vade Parvis
Хм, и первый же ответ на этот коммент как на подбор — столь же хрестоматийный, только "в другую сторону" :-)

Цитата
А в у ICQ меня, прямо под горячую руку, поинтересовались еще: "а ведь меч и магия это рпг было изначально а не стратегия?".
Ну, тут хотя бы интересуются РПГ-серией, желают ликвидировать безграмотность в данном вопросе, и то неплохо ;-) А то ведь хватает и "принципиально пренебрегающих" MM и игнорирующих их любителей HoMM.
Guevara-chan
Забавно, что он же, незадолго до того: "ну моя эпоха консолей кончилась когда выкинули мою деньди, так что любая инфа о играх на них мне была безполезна)". Но вот про "рпг в миер героем" его, видите ли, консультируй теперь...
Vade Parvis
А, только сейчас дошло, что это один и тот же человек был на RP и у тебя в ICQ. Мда.
Nestor
Я знал, что эта ссылка мне пригодится!
Vade Parvis
[offtopic]В порядке бреда: что-то мне этот символ Церкви Гейминга в виде крестовины с четвёркой дополнительных пиктограмм подозрительно напомнает... :-D[/offtopic]
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2013, 17:50) *
[offtopic]В порядке бреда: что-то мне этот символ Церкви Гейминга в виде крестовины с четвёркой дополнительных пиктограмм подозрительно напомнает... :-D[/offtopic]


А что он может напоминать? Стандартный элемент геймпадов же.
Nestor
Цитата
А что он может напоминать? Стандартный элемент геймпадов же.


Если я правильно понял Вейда, конечно.
Crodo

Консоли не нужны, крестовины – тоже
Гейб – Аметист )
Nestor
Цитата
О Боже, меня осенило! Вальв все время держали ответ у нас под носом! Все жалуются, что они не показали ни одного образца Стим Машины, но что если на самом деле они ПОКАЗАЛИ, мы просто смотрели сквозь него? Посмотрите внимательно на все страницы анонсов Вальс, что вы там видите? КОТ. Стим Машины будут котами. Кот, совмещенный с игровым ПК - это вершина развития инженерной мысли, апофеоз человеческих достижений. Шах и мат, Microsoft и Sony, it was a good run, а теперь вы можете расходиться по домам.
IQUARE
Цитата(Guevara-chan @ 28 Sep 2013, 16:05) *
Почти хрестоматийный. А в ICQ у меня, прямо под горячую руку, поинтересовались еще: "а ведь меч и магия это рпг было изначально а не стратегия?".
Так и живу.

Что-то снова вспомнилась фраза с АГ "Так Меч и Магия это 6-9 части. А все остальные это Герои?"
Vade Parvis
Министерство культуры наладит выпуск идеологически верных игр и запретит «лживые» иностранные проекты.

Забавно то, как в этой новости комментаторы наперебой выдают перлы в духе "гы-гы, поцреоты доподписывались со своими петициями" и "ааааобожемойкоммунизмвозвращаетсяпоравалить!" (пару раз попалось, правда, и что-то в стиле "молодецбацькапутин, так их, либерастов!" — но на общем фоне этот вариант трэша не имеет особого значения). Вот только означает эта новость вовсе не "принудительное прославление совка и "культа победы", о которых думают почитавшие лурк и либерального/"альтернативно-исторического" публициста-другого "сознательные" комментаторы, а очень даже педалирование Минкультом прославления "святого царя", "господ офицеров" и "простых русских воинов, с именем Бога на устах побеждавших вопреки козням кровавых большевицких комиссаров" теперь ещё и в отечественном игропроме.

Тематика первой создаваемой в рамках проекта игры тоже символизирует. Подозреваю, что если этот шЫдевр таки выйдет и в нём будет кампания, то закончится всё слезливо-трагическим рассказом о том, как благородный русский офицер-авиатор (в последних миссиях благородно сражавшийся с предателями России, вероломно перешедших на сторону большевиков) с болью в сердце взирает на то, как разоряют Россию-матушку орды жаждущего крови и халявы мужицкого быдла под руководством жаждущих абсолютной власти жЫдокомиссаров, а далее погибает, замученный большевицким отребьем/отправляется в тюрьму и погибает там, замученный надзирателями/вынужден эмигрировать и с невыразимой тоской вспоминать о Родине и Русском Поле из эмиграции, жуя французскую булку — и показано это будет в виде текстового файла, ибо на большее не хватит бюджета (вернее, его остатков — если их вообще хватит хотя бы на аркаду-леталку, не говоря уже об авиасиме).
Iv
Что-то мысль пришла в голову: не запрещать игры типа Company of Heroes, а наоборот - выдавать покупателям подарок - использованные анализы (спичечный коробок с говном) и надписью "Приятного аппетита!"
Nestor
Цитата
Здраствуйте. Я, Владимир Владимирович. Хотел бы чтобы вы сделали патриотичную игру, 3Д-экшон суть такова...
tolich
Запятая после "Я" не нужна.
Nestor
Цитата
Запятая после "Я" не нужна.

Авторская пунктуация сохранена.
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 04 Oct 2013, 16:39) *
Министерство культуры наладит выпуск идеологически верных игр и запретит «лживые» иностранные проекты.

Забавно то, как в этой новости комментаторы наперебой выдают перлы в духе "гы-гы, поцреоты доподписывались со своими петициями" и "ааааобожемойкоммунизмвозвращаетсяпоравалить!" (пару раз попалось, правда, и что-то в стиле "молодецбацькапутин, так их, либерастов!" — но на общем фоне этот вариант трэша не имеет особого значения). Вот только означает эта новость вовсе не "принудительное прославление совка и "культа победы", о которых думают почитавшие лурк и либерального/"альтернативно-исторического" публициста-другого "сознательные" комментаторы, а очень даже педалирование Минкультом прославления "святого царя", "господ офицеров" и "простых русских воинов, с именем Бога на устах побеждавших вопреки козням кровавых большевицких комиссаров" теперь ещё и в отечественном игропроме.

Тематика первой создаваемой в рамках проекта игры тоже символизирует. Подозреваю, что если этот шЫдевр таки выйдет и в нём будет кампания, то закончится всё слезливо-трагическим рассказом о том, как благородный русский офицер-авиатор (в последних миссиях благородно сражавшийся с предателями России, вероломно перешедших на сторону большевиков) с болью в сердце взирает на то, как разоряют Россию-матушку орды жаждущего крови и халявы мужицкого быдла под руководством жаждущих абсолютной власти жЫдокомиссаров, а далее погибает, замученный большевицким отребьем/отправляется в тюрьму и погибает там, замученный надзирателями/вынужден эмигрировать и с невыразимой тоской вспоминать о Родине и Русском Поле из эмиграции, жуя французскую булку — и показано это будет в виде текстового файла, ибо на большее не хватит бюджета (вернее, его остатков — если их вообще хватит хотя бы на аркаду-леталку, не говоря уже об авиасиме).

Если отбросить саму богопротивную тенденцию клепать запреты по любому информационному поводу (пусси, геи, дети и сми, шпионы), *тяжёлый вздох*...
Так вот, если это отбросить, то в целом это не только не плохо, но даже и хорошо. Хуже чем с отечественным кино с играми быть в принципе не может — специфика индустрии. Плюс нет тут никакого Михалкова, нет компетентных чиновников-игроведов и есть свои каналы распространения. То есть даже что-то жутко запрещённое всё равно можно будет достать. А с другой стороны это своего рода протекционизм будет очень полезен отечественному игроделу. Есть старый как мир принцип баланса протекции с последующим отпусканием рычагов, чтобы окрепший производитель закалился в конкуренции с иностранным продуктом. Кино — яркий пример неумелого баланса, пример когда протекционизм передержали. А в игроделе этого не было вообще. Плюс всё же в IT-индустрии (и в геймдеве в частности) нет такой школы кадров, как у киношников — сериалы и шоу на центральном телевидении. Отношение к своему творчеству, к своей работе более трепетное, даже если на выходе получается что-то не слишком удачное (как "Правда о девятой роте") всё равно клепать откровенное говно вряд ли кто-то захочет. Да даже в говноигре по мотивам "Брата 2" видно старание, просто ни опыта не было, ни ресурсов, ни времени.

Ну так вот, если протекция будет и будут выделять субсидии на разработку игр, то есть это может дать хороший шанс молодым разработчикам проявить себя. Есть шанс, что какая-нибудь игра "выстрелит" (всё же и опыт "Правды о 9 роте" не мог быть не учтён). Вообще я считаю, что лучше больше игр, хороших и разных, что-нибудь выстрелит обязательно. Я верю в это. И если хорошая игра окажется про доброго царя со злыми боярами, то почему бы и нет, ведь хорошая игра же. Да даже антикоммунистическая линия не так уже плохо, когда игр много и представлены разные точки зрения. Клишеированные злые комми не есть гуд конечно, но если разработчики их не вставят, уверен, чиновники не станут лишать их куска субсидий. Всё же одни из первых хороших отечественных игр "Ил-2: Штурмовик" и "Блицкриг" обошлись без этого дерьма, хотя тематика была располагающая. И это даёт почву для этой уверенности и греет душу.
UnSchtalch
Цитата(Iv @ 04 Oct 2013, 13:52) *
Что-то мысль пришла в голову: не запрещать игры типа Company of Heroes, а наоборот - выдавать покупателям подарок - использованные анализы (спичечный коробок с говном) и надписью "Приятного аппетита!"


Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

(Ну или я опять не понял сарказма в ваших словах)
Adept
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 17:45) *
Цитата(Iv @ 04 Oct 2013, 13:52) *
Что-то мысль пришла в голову: не запрещать игры типа Company of Heroes, а наоборот - выдавать покупателям подарок - использованные анализы (спичечный коробок с говном) и надписью "Приятного аппетита!"


Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

Он не сталинист. И даже не комми, насколько я могу судить (поправьте, если ошибаюсь). Но на самом деле клюквенное представление совка давно мозолило глаза очень многим игрокам/киноманам. Он просто выразил мнение, разделяемое широкими массами (могу сказать за себя и за своих друзей и знакомых), до того не представленное (если не считать Гоблина, но лучше не считать) и внезапно выстрел оказался не холостым.

Игра - игрой, но тенденциозный сюжет (и убогий с точки зрения даже не очень взрослого писателя) от неё не отделим. Я, как "либераст" и даже в некоторой степени антикоммунист, разделяю неуважение к этой игре. Даже более того — действия "хомячков" и результат (снятие с продаж) это признак роста самосознания и зрелости гражданского общества. Это только полезно с позиции идеологии любого либерала, консерватора. А то что косвенно опосредованно связанно с защитой комми — полезно вдвойне.
Vade Parvis
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 13:45) *
Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

(Ну или я опять не понял сарказма в ваших словах)
Вообще-то там ещё до Баженова (и, кстати, каким местом он сталинист?) всё понятно было — он просто стал приятной неожиданностью в деле обращения внимания на непотребство и яркого и меткого выражения росшего негодования. Уже после выхода трейлера не осталось никаких никаких сомнений в том, каким истеричным дерьмом будет обещанный "реалистичный исторический сюжет о героизме советских солдат".
Искренне ваш, идиот, который не собирается играть даже в torrent-edition этого дерьма — тем более, что даже в геймплейном плане ("это мультиплеерная игра, только идиоты обращают внимание на сюжет, который здесь для галочки!") оно не представляет собой ничего особо выдающегося и интересном.

P.S. В реальности имела место не столько "толпа идиотов, повторяющих за Баженова", сколько толпа идиотов, которая, старательно демонстрируя свой модный луркмор-стайл "цинизм" и как бы своё превосходство над "95% тупого быдла", непрерывно талдычила про поцреотизм, совков, культ победы, ватников, порваные пуканы и петиции — и активно продолжает делать это по любым поводом в любых обсуждениях на любых околоигровых сайтах и сейчас, когда шум и активное возмущение по поводу собственно CoH2 давным-давно улеглись.
Agar
Цитата(Nestor @ 05 Oct 2013, 12:50) *
Цитата
Здраствуйте. Я, Владимир Владимирович. Хотел бы чтобы вы сделали патриотичную игру, 3Д-экшон суть такова...


Пользователь может играть горными бандформированиями, ФСО и Навальным. И если пользователь играет бандформированиями то бандформирования в лесу, домики деревяные набигают товарищи из ФСО и Навальный. Можно грабить роиссю..
IQUARE
Здраствуйте. Я, Владимир Владимирович. Хотел бы чтобы вы сделали патриотичную игру, 3Д-экшон суть такова...
Пользователь может играть горными бандформированиями, ФСО и Навальным. И если пользователь играет бандформированиями то бандформирования в лесу, домики деревяные набигают товарищи из ФСО и Навальный. Можно грабить роиссю..И раз бандформирования горные то сделать так что там горы. А движок можно поставить так что вдали горы картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные горы. Можно покупать и т.п. возможности как в CoH2. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за ФСО то надо слушаться командира, и защищать маскву от Навального (имя придумал, во я какой) и шпионов, партизанов горных, и нападает на когото из этих (бандитов, Навального...).
Ну а если за Навального... то значит шпионы или партизаны горных иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на маскву и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - раисия (нейтрал), 2- масква (где ФСО), 3-зона бандформирований, 4 - зона навального... (ище не предумал где)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я тжри года хочу такую игру.
Iv
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 14:45) *
Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

(Ну или я опять не понял сарказма в ваших словах)

1. Кто такой BadComedian?
2. Огульно записывать всех оппонентов в идиоты - это признак, да
3. Я читал интервью с разработчиками, мне хватило
UnSchtalch
Цитата(Adept @ 05 Oct 2013, 15:06) *
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 17:45) *
Цитата(Iv @ 04 Oct 2013, 13:52) *
Что-то мысль пришла в голову: не запрещать игры типа Company of Heroes, а наоборот - выдавать покупателям подарок - использованные анализы (спичечный коробок с говном) и надписью "Приятного аппетита!"


Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

Он не сталинист. И даже не комми, насколько я могу судить (поправьте, если ошибаюсь). Но на самом деле клюквенное представление совка давно мозолило глаза очень многим игрокам/киноманам. Он просто выразил мнение, разделяемое широкими массами (могу сказать за себя и за своих друзей и знакомых), до того не представленное (если не считать Гоблина, но лучше не считать) и внезапно выстрел оказался не холостым.

Игра - игрой, но тенденциозный сюжет (и убогий с точки зрения даже не очень взрослого писателя) от неё не отделим. Я, как "либераст" и даже в некоторой степени антикоммунист, разделяю неуважение к этой игре. Даже более того — действия "хомячков" и результат (снятие с продаж) это признак роста самосознания и зрелости гражданского общества. Это только полезно с позиции идеологии любого либерала, консерватора. А то что косвенно опосредованно связанно с защитой комми — полезно вдвойне.


1. Секундочку. "Выразил мнение" или создал его? Потому что одно дело взять и в лучших традициях доктора Геббельса сделать красивую смесь из недоговорок, правды и полуправды, другое дело аргументированно продемонстрировать, в какие лужи и где сели разработчики. Меня не затруднило потратить время на просмотр "обзора" и чтение вики.

Цитата(Vade Parvis @ 05 Oct 2013, 15:12) *
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 13:45) *
Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

(Ну или я опять не понял сарказма в ваших словах)
Вообще-то там ещё до Баженова (и, кстати, каким местом он сталинист?) всё понятно было — он просто стал приятной неожиданностью в деле обращения внимания на непотребство и яркого и меткого выражения росшего негодования. Уже после выхода трейлера не осталось никаких никаких сомнений в том, каким истеричным дерьмом будет обещанный "реалистичный исторический сюжет о героизме советских солдат".
Искренне ваш, идиот, который не собирается играть даже в torrent-edition этого дерьма — тем более, что даже в геймплейном плане ("это мультиплеерная игра, только идиоты обращают внимание на сюжет, который здесь для галочки!") оно не представляет собой ничего особо выдающегося и интересном.

P.S. В реальности имела место не столько "толпа идиотов, повторяющих за Баженова", сколько толпа идиотов, которая, старательно демонстрируя свой модный луркмор-стайл "цинизм" и как бы своё превосходство над "95% тупого быдла", непрерывно талдычила про поцреотизм, совков, культ победы, ватников, порваные пуканы и петиции — и активно продолжает делать это по любым поводом в любых обсуждениях на любых околоигровых сайтах и сейчас, когда шум и активное возмущение по поводу собственно CoH2 давным-давно улеглись.


1. "просто стал приятной неожиданностью в деле обращения внимания на непотребство"
"каким истеричным дерьмом будет обещанный "реалистичный исторический сюжет о героизме советских солдат".
"Искренне ваш, идиот, который не собирается играть даже в torrent-edition этого дерьма".
Адепт, простите, но это "Не читал, но осуждаю?" или "Посмотрел общую реакцию в сети, следую тенденции, помноженной на влияние вездесущей пропаганды"?

Цитата(Iv @ 06 Oct 2013, 01:52) *
Цитата(UnSchtalch @ 05 Oct 2013, 14:45) *
Ив, а вы таки играли, или послушали BadComedian'a /всю шумиху?
А то знаете, один идиот-сталинист сказал, толпа идиотов - услышала, а в результате - "Не читал, но осуждаю."

(Ну или я опять не понял сарказма в ваших словах)

1. Кто такой BadComedian?
2. Огульно записывать всех оппонентов в идиоты - это признак, да
3. Я читал интервью с разработчиками, мне хватило



1. Собственно автор скандального обзора, в котором он продемонстрировал потенциальные ужасы игры, которые растут из криворукости/злого умысла игрока. Ярчайший пример - те самые сцены сожжения своих, равно гражданских и не очень. Плюс грамотная обрезка сюжетных роликов, которая приводит к тому, что "заградотряды звери, просто так расстреливают своих", "советские офицеры сволочи, лишенные человечности"(сцена с расстрелом часового, покинувшего пост), и так далее.
2. "Один дурак сказал, другие повторили" - довольно расхожая фраза, которую я позволил себе несколько усилить. Ни в коем случае не сомневаюсь в интеллектуальных способностях оппонентов.
3. Не затруднит указать, какое именно? Гугл мне показывает два или три интервью с разработчиками, все в хорошем тоне.
Или вы подразумеваете таки неадекватную реакцию на претензии, которую показали Relic Entertainment? Если так, то да, я согласен, что это был стратегически неверный ход, который усугубил их положение.
Vade Parvis
Какая удобная позиция: после выхода резонансного обзора списывать всю негативную реакцию на него, а сам обзор объявлять лживым и не соответствующим реальному содержанию кампанию (всё равно никто не станет проверять обвинения в лжи и передёргивании, проходя ради этого кампанию CoH2 или смотря записи продолжительных стримов).

P.S. Хотите я специально для вас скачаю себе это и потрачу несколько часов своей жизни на прохождение тамошней дерьмокампании? :-) А то вас, кажется, прямо невыносимо беспокоит тот факт, что в эту "великую игру о великой войне" здесь никто не играл и не собирается. Вот только в результате моё мнение об этом продукте жизнедеятельности разработчиков всё равно останется прежним.

P.P.S. Почитайте, что ли, хотя бы предыдущие страницы этой темы, прежде чем утверждать, что нас тут всех зазомбировал злобный Геббельс-Баженов.
UnSchtalch
Цитата(Vade Parvis @ 06 Oct 2013, 16:37) *
Какая удобная позиция: после выхода резонансного обзора списывать всю негативную реакцию на него, а сам обзор объявлять лживым и не соответствующим реальному содержанию кампанию (всё равно никто не станет проверять обвинения в лжи и передёргивании, проходя ради этого кампанию CoH2 или смотря записи продолжительных стримов).

P.S. Хотите я специально для вас скачаю себе это и потрачу несколько часов своей жизни на прохождение тамошней дерьмокампании? :-) А то вас, кажется, прямо невыносимо беспокоит тот факт, что в эту "великую игру о великой войне" здесь никто не играл и не собирается. Вот только в результате моё мнение об этом продукте жизнедеятельности разработчиков всё равно останется прежним.

P.P.S. Почитайте, что ли, хотя бы предыдущие страницы этой темы, прежде чем утверждать, что нас тут всех зазомбировал злобный Геббельс-Баженов.

1. Не отрицаю, крайне удобная позиция.

2. Меня беспокоит совершенно другое - вышеупомянутая позиция "Не читал, но осуждаю", и только это. Давайте действительно произведем эксперимент:
- Оба дружно берем torrent-edition этой "великой игры".
- Помиссионно разбираем ваши претензии к разработчикам на тему "клюквы", сюжета и прочих факторов.
- Смотрим общее число проблемных мест, под которые не удается найти исторические документы того периода и подводим итоги.
В результате в случае вашей правоты - у вас будет готовый базис для обоснования любому оппоненту, в чем он не прав. В противном случае - эмоциональные аргументы еще никто никогда не отменял :-)


Adept
Цитата(UnSchtalch @ 06 Oct 2013, 19:21) *
1. "просто стал приятной неожиданностью в деле обращения внимания на непотребство"
"каким истеричным дерьмом будет обещанный "реалистичный исторический сюжет о героизме советских солдат".
"Искренне ваш, идиот, который не собирается играть даже в torrent-edition этого дерьма".
Адепт, простите, но это "Не читал, но осуждаю?" или "Посмотрел общую реакцию в сети, следую тенденции, помноженной на влияние вездесущей пропаганды"?

Это ответ мне под цитатой Вейда? Во всяком случае за себя скажу, что я сужу не по реакции в сети и приснопамятное «не читал, но осуждаю» тут не уместно. Время изучать подробно всё подряд что отсеиваешь — никакой жизни не хватит, достаточно нескольких базовых фильтров. Примитивные сюжетные приёмы, тенденциозность подачи — одни из них и они были продемонстрированы. И я не из союза писателей (или откуда там?), чтобы моё мнение грозило кому-то санкциями, как в случае с травлей Пастернака со стороны «нечитавших».
tolich
А, по-моему, если что-то ругают, то в этом что-то есть, и это стоит попробовать. О вещах ничтожных чаще молчат.
Iv
Цитата(XEL @ 06 Oct 2013, 14:31) *

Согласен, но насчёт "делать игры про то, как оно было на самом деле": почему-то я не слышал об играх, сделанными в США про войну во Вьетнаме, где честно и правдиво было бы изображена деятельность взвода лейтенанта Келли.

Цитата(Adept @ 05 Oct 2013, 15:06) *
Он просто выразил мнение, разделяемое широкими массами (могу сказать за себя и за своих друзей и знакомых), до того не представленное (если не считать Гоблина, но лучше не считать) и внезапно выстрел оказался не холостым.

Игра - игрой, но тенденциозный сюжет (и убогий с точки зрения даже не очень взрослого писателя) от неё не отделим. Я, как "либераст" и даже в некоторой степени антикоммунист, разделяю неуважение к этой игре. Даже более того — действия "хомячков" и результат (снятие с продаж) это признак роста самосознания и зрелости гражданского общества. Это только полезно с позиции идеологии любого либерала, консерватора.

+много. Насчёт реакции общества, встречалось такое мнение: Иностранцы, впервые посетившие Москву в нулевых, одной из самых шокирующих вещей называли свободную продажу на улицах Москвы, в километре от Кремля, нацистской литературы. Мол, в Лондоне такой лоток разломали бы сами прохожие, не дожидаясь полиции.

Цитата(UnSchtalch @ 06 Oct 2013, 16:21) *
1. Секундочку. "Выразил мнение" или создал его?

Гы. Создать общественное мнение не удавалось даже таким политическим гениям, как Ленин и Гитлер. У них получалось в лучшем случае направить его. А тут какой-то блоггер..
Смешно же

Цитата(UnSchtalch @ 06 Oct 2013, 16:21) *
Потому что одно дело взять и в лучших традициях доктора Геббельса сделать красивую смесь из недоговорок, правды и полуправды

Это ты о сюжете игры, где собрали всю чернуху о ВОВ?

Цитата(UnSchtalch @ 06 Oct 2013, 16:21) *
P.S. В реальности имела место не столько "толпа идиотов, повторяющих за Баженова", сколько толпа идиотов, которая, старательно демонстрируя свой модный луркмор-стайл "цинизм" и как бы своё превосходство над "95% тупого быдла", непрерывно талдычила про поцреотизм, совков, культ победы, ватников, порваные пуканы и петиции — и активно продолжает делать это по любым поводом в любых обсуждениях на любых околоигровых сайтах и сейчас, когда шум и активное возмущение по поводу собственно CoH2 давным-давно улеглись.

Чё?

Цитата(UnSchtalch @ 06 Oct 2013, 16:21) *
Или вы подразумеваете таки неадекватную реакцию на претензии, которую показали Relic Entertainment? Если так, то да, я согласен, что это был стратегически неверный ход, который усугубил их положение.

Мне хватило 3 пунктов, чтобы составить мнение о сюжете игры:
1. Заявления разработчиков, типа игра сделана на основании реальных событий
2. Краткого перечисления всем уже известных особенностей игры
3. Реакции Relic, в том числе - анальное огораживание на форумах и фейсбуке

Насчёт "исторической достоверности" игры: если бы наши вели себя в Германии также, как те у нас, сейчас на польско-французской границы было бы всё спокойно, но я как-то не припоминаю игр про ВМВ, где бы адекватно показывали "шалости" нацистов на оккупированных территориях, зато русским - "каждое лыко в строку"

ЗЫ Не играл и играть не собираюсь, как и в 99,9% игр.
Vade Parvis
Цитата(Iv)
Чё?
"За Баженовым". Я к тому, что хоть "патриотически настроенные" неадекваты тоже встречались, но их высказывания — капля в море по сравнению с "сознательными", "неполживыми" и "циниками", которые, к тому же, продолжают активно исходить дерьмом по поводу "тупого быдла", "совков" и "поцреотов" и их "порванных пуканов" в любых обсуждениях, которые мало-мальски ассоциативно можно связать с сабжем (или нельзя — похоже, это не имеет для них особого значения), до сих пор. При том, что их оппоненты, вне зависимости от уровня адекватности, давным-давно перестали высказываться.

Цитата(UnSchtalch)
Давайте действительно произведем эксперимент:
- Оба дружно берем torrent-edition этой "великой игры".
- Помиссионно разбираем ваши претензии к разработчикам на тему "клюквы", сюжета и прочих факторов.
- Смотрим общее число проблемных мест, под которые не удается найти исторические документы того периода и подводим итоги.
В результате в случае вашей правоты - у вас будет готовый базис для обоснования любому оппоненту, в чем он не прав. В противном случае - эмоциональные аргументы еще никто никогда не отменял smile2.gif
Эм, вообще-то речь шла всего лишь о том, чтобы пробежать пару-тройку миссий и высказать общее впечатление насчёт содержания и и его соответствия "лжи и передёргиванию" в обзоре Баженова smile2.gif Причём, на самом деле, даже это уже роскошь по отношению к подобному трэшу.
Исторические документы... Эх, доводилось мне уже видеть, как сторонники "великой игры" относятся к ним: тактика выжженной земли — реальная (и абсолютно нормальная, к слову) вещь, естественно, практиковавшаяся при необходимости и СССР; отсюда делается "сенсационный вывод" о том, что миссия со сжиганием хат и своих солдат в полях правдива; какие-либо призывы подумать более не действуют и объявляются попытками обелить себя, а сам фанат чувствует себя героически сорвавшим покров с "совкового" замалчивания "правды о войне"; занавес =/

UnSchtalch, советую всё-таки почитать здешнее обсуждение сабжа, которое велось задолго до выхода пресловутого видеообзора.

P.S. Лейтмотив нынешнего обсуждения, однако, всё тот же
Agar
Забавная затравка.
http://riotpixels.com/na-kickstarter-sobir...ijskoj-imperii/
Adept
Цитата(Iv @ 07 Oct 2013, 03:40) *
+много. Насчёт реакции общества, встречалось такое мнение: Иностранцы, впервые посетившие Москву в нулевых, одной из самых шокирующих вещей называли свободную продажу на улицах Москвы, в километре от Кремля, нацистской литературы. Мол, в Лондоне такой лоток разломали бы сами прохожие, не дожидаясь полиции.

Так и не читал книгу по ссылке из моей темы в личных блогах?
Iv
Цитата(Adept @ 07 Oct 2013, 16:07) *
Цитата(Iv @ 07 Oct 2013, 03:40) *
+много. Насчёт реакции общества, встречалось такое мнение: Иностранцы, впервые посетившие Москву в нулевых, одной из самых шокирующих вещей называли свободную продажу на улицах Москвы, в километре от Кремля, нацистской литературы. Мол, в Лондоне такой лоток разломали бы сами прохожие, не дожидаясь полиции.

Так и не читал книгу по ссылке из моей темы в личных блогах?

Увы, так и не дошли руки. Но лежит в очереди
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 07 Oct 2013, 13:06) *
ППЦ. Мда, "господа офицеры" (инициаторами проекта явным образом являются либо потомки белоэмигрантов, либо очень сочувствующие теме) теперь уже не только фанатично нести непрерывный поток "исторической правды" по интернетам, СМИ и полкам околоисторического ширпотреба в книжных магазинах горазды. Не удивлюсь, если разработчики наберут нужную сумму — у "белогвардейцев" многочисленные, очень массовые и сплочённые сетевые коммьюнити, многие члены которых готовы жертвовать деньги (и имеют их при этом) на идеологически верную продукцию, и среди членов которых вертятся также вполне себе "спонсоры".
Agar
Не думаю, что так уж все мрачно)
Цитата
либо очень сочувствующие теме

Пока ощущение, что разрабы просто в поисках экзотики, которой можно разбавить очередную галактическую империю. Плакат "За мандат", по моему, выглядит несколько по-западному клюквенно. А точнее, ощущение, что автары Ололоды онлайн увидели.
И я, может, плохо себе современных белогвардейцев представляю, но чего-то не представляю, что они будут скидываться на западные проекты, а если и будут, то несколько обломаются потом)
Nestor
Цитата
...последняя надежда короны — бывшие офицеры, которых выпустили из тюрьмы в обмен на помощь.

Ждем полотна неозвученных диалогов персонажей по их биографиям, сбор космического жемчуга и избранность главного героя?
hommer
Цитата(Agar @ 07 Oct 2013, 14:06) *

Думается, в сюжетном плане это будет что-то среднее между CoH2 и Red Alert. Умышленный сатирический стеб вперемешку с настоящими фэйлами.
Nestor
Поиграл я первые две миссии в этот ваш CoH2. Постараюсь описать максимально нейтрально - хотя и касаясь в первую очередь интересующей нас темы. Но начну, пожалуй, с предыстории:
Выход первой части прошел мимо меня. Попросту не заинтриговало, хотя те же Блицкриг и S^2 (оба из которых и близко с CoH не находятся) были пройдены и не раз. Потом мне довелось немножко поиграть - и мне не шибко то и понравилось. По мне все было слишком суетно - для стратегии надо было осуществлять слишком много мелких телодвижений, а для тактики слишком много было подчиненных (хотя, скажем, Myth меня в этом плане нисколько не напрягал сверх необходимого). Тем не менее, я признал, что игра была крайне кинематографична - в лучших традициях Голливуда. И (почти) забыл. Поэтому и вторая часть совершенно (за исключением чьих-то впечатлений от беты) прошла мимо меня. Услышал я лишь где-то на границе своего сознания весь этот гам про искаженную историю. Впрочем, с самого начала, несмотря на заверения канадцев, я ожидал лютейшую, выращенную в самый лютый буран, клюкву. И когда услышал про расчет из 6 человек (у немцев - из 3) на пулемет в бете, окончательно утвердился в своем мнении.
Разбор собственно самой игры рискну начать как раз таки с нее. В целом у нас имеется все тот же CoH, лишь с парой-тройкой новых фич (вроде мороза и льда - в кампании я до них, впрочем, еще не добрался) да несколько другими сторонами. Радуют новые способности, которые неплохо дополняют опыт игры, например: боевой клич, который можно использовать без приписанного офицера, пополнение отряда-союзника дешевыми новобранцами (очень интересная способность, которую я бы скорее ожидал увидеть у черных или зеленых в какой-нибудь MtG-подобной игре), штурм позиций противника огнем на подавление из пистолетов-пулеметов. Из всего того, что я покамест видел, могу сделать выводу, что СССР - очень злая, агресивная фракция, полагающаяся на зерг-раш и восстановление более мощных отрядов за счет новобранцев-расходников, имеющая ориентацию на массы пехоты и поддержку этих масс техникой. Отдельно хочу сказать про музыку. Она ужасна. И я говорю не о качестве - CoH2 довольно вылизанная во всех местах игра - я говорю о ее неуместности. Если бы мне дали послушать ее в отрыве от контекста, я бы без тени сомнения сказал бы, что это откуда-то из Новой трилогии Звездных Войн. И сама по себе музыка пускай и стандартна, но отнюдь не плоха, а вот то, что она совершенно не подходит под поля сражений ВоВ - существенный недостаток. Поменять бы этот пафосный хор на что-нибудь поскромнее (еще один, кстати, штамп - что ни музыка, сопровождающая советские/российские войска, то обязательно какой-то неясный и не шибко-то и русский хор).
А теперь переходим к главному блюду - к кампании. Зовут героя, от лица которого ведется повествование Лев Абраамович Исаакович. Да-да. Причем, если мне не изменяет память, игра сделана по мотивам книги какого-то иммигранта (впрочем, за достоверность не ручаюсь). Открывается игра в 1952 году, в трудовом лагере, где Льва допрашивает его бывший командир. Грозится расстрелом за дневник - причем, очевидно, не за планы сражений (уже, ясное дело, устаревшие), а за некоторую правду, неугодную правительству (по крайней мере, пока складывается такое впечатление). И мы перетекаем на слове правда к первой миссии.
И тут нас снова приветствует Голливуд - а конкретно - "Враг у Ворот" (ну, или Call of Duty). Миссия заключается в ожесточенных городских боях с немцами в разрушенном войной Сталинграде. Начинается все с прибытия паромов, везущих солдат к берегу, оккупированному немчурой. Солдат высаживают и, грозя расстрелом, шлют в бой. Нам поручают гвардейцев и заставляют следовать за танком, добивая особо упорных солдат противника. Мимо красиво бегают новобранцы на убой (превысить лимит потерь, впрочем, невозможно: всегда готовы появится новые). Стоит танку доползти-таки до пулеметов, как его уничтожает самолет, довольно удобно пролетавший мимо. Дальше начинается сюр. Впереди - четыре сегмента, каждый из которых состоит в фланкировании пулеметов, активном использовании гранат. Во втором целью являются гаубицы и присутствует дополнительная задача - уничтожение оцепления вокруг дома с солдатами и гражданскими. В третьем надо захватить ПТО и подбить танк противника, зайдя с тыла. В четвертом - уничтожить вражеские пулеметы, захвать еще одно орудие и уничтожить еще один танк, ознаменовав тем самым победу в противостоянии за Сталинград. Почему сюр? Да потому, что без конца на пулеметы прут солдаты, погибая без какой-либо пользы и смысла, кроме как (возможно) показать размах войны и злодейство высших командных чинов. Притом наши гвардейцы способны довольно долго выдерживать огонь противника в чистом поле, а новобранцы, похоже, мрут от одного недоброго взгляда. Во избежание: играю на максимальном уровне сложности.
Вторая миссия - выжженная земля - здесь сказывается минус (лично мой) - всё и все начинают мельтешить. Начинаем с ролика, в котором Лев встречается с человеком, который потом будет грозить ему смертью. Попутно дается флешфовард: у нашего пока что лейтенанта, похоже, будет любовь с каким-то еще персонажем. Офицеры обсуждают наступление противника и способы противостояния. Лев утверждает, что немцев надо хоть как-то задержать ради вывода гражданских. Его командир утверждает, что это необходимо сделать ради Москвы и эвакуации ресурсов и техники, уничтожения того, что привинчено к полу и выносу не поддается. Миссия также многосегментная. Сперва обороняемся, учимся пользоваться способностью новобранцев пополнять отряды союзников. Потом мы отходим назад, обороняя отбывающую технику. В пользование под конец сегмента нам выделяются инженеры, выдается приказ по минированию орудий и оставшихся грузовиков (солдаты замечают, что пушки могли бы и пригодится). Взрываем, смотрим за подрывом более крупных зарядов, слушая вопли о все еще находящихся "там" войсках (у меня "там" никого, правда, уже не было - все отступили). В следующем сегменте выдают огнеметы и задание - спалить четыре избы. Из первой (в которой, к слову, уже посидели мои солдаты, что поднимает ряд вопросов) выбежали горящие селяне (возможно баг - все они застыли на разных этапах анимации, быстро исчезли). В том же сегменте нам поручают поджог залитых бензином полей (оба раза слышим, что там еще есть наши и наблюдаем гибель отряда из четырех человек и (поскольку быстро к одной из точек не успел) одного солдата, окруженного, словно саранчой, немцами. В последнем сегменте от нас требуют установку мин и проведение обороны против арифметически растущих сил противника. Побеждаем - смотрим ролик: наши солдаты отступают, а злодейский командир Льва, стоит только первым нескольким людям забежать на мост, дает команду на подрыв моста. Антракт.
Вот как-то так. Впечатления не так чтобы шибко благоприятные - полагаю даже если бы разработчики не утверждали о следовании исторической действительности, мне было бы не слишком интересно: клюква эта уже не свежа и потребление сопряжено с известным риском. Посоветовать можно людям, не слишком заботящимся о ВоВ и нормально относящимся к фильмам вроде пресловутого "Врага у Ворот". И вот что мне интересно: почему мод, в мануале которого был А. Шварцнеггер из "Красной Жары" мне кажется намного менее клюквенным?
Стойте! Куда Вы? У меня еще скриншотов есть. Смотреть под страхом расстрела!




















Ну а чтобы закончить на оптимистичной ноте: Amish cyberpunk. Вот ЭТО было бы клево.
Vade Parvis
Но в главном-то, в главном-то они были правы!
:-)
Nestor
Цитата
Но в главном-то, в главном-то они были правы!

Кто и в чем был прав?
P.S. Следующие миссии расписывать?
Iv
Цитата(Nestor @ 08 Oct 2013, 08:43) *
P.S. Следующие миссии расписывать?

Думаю, нет смысла, и так уже понятно, что сюжет - сплошная чернуха
UnSchtalch
Подробно отвечу по всем пунктам, включая "перечитать предыдущие страницы темы" ближе к выходным.
Пока что выскажусь по новому материалу.

Nestor, что же это вы не приложили к скриншоту расстрела скриншот из той же сцены секундами 15 ранее, когда тех же солдат уведомляют о приказе 227 и настоятельно рекомендуют НЕ отступать?
Да, распишите, пожалуйста. Еще парочку.

Iv, а война в массе своей и есть сплошная чернуха, не так ли? В чем я согласен в вашей позиции, так это в том, что из великого множества фактов той войны нам продемонстрировали не самые лицеприятные. Хоть и документально подтверждаемые, прямо или косвенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.