Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Axolotl
Ну меня смутила фраза "в кои-то веки" Разве такое уж безрыбье?...просто сразу вспомнился значительный ряд инди проектов с весьма неплохим пиксель-артом за последние лет пять. Да и в более короткий, недавний период не так мало симпатичного встречалось...и грядущих проектах особенно (инфу про несколько таковых недавно постил).

Цитата
Вообще, у меня сложилось впечатление, что замечательный пиксель-арт и его имитация в инди-играх обычно настолько ресурсоёмки в создании

Ну да, настоящие технические вершины пиксель-арта действительно чаще попадаются не в играх, а в мокапах из портфолио художников. Но и в играх тоже встречаются порой.

Цитата
Я именно про "ностальгический симулякр", всю эту волну моднявой, поверхностной и лишённой чувства меры псевдоолдскульной ностальгии по тому, чего никогда не было, с волнами хайпа и агрессии и с волнами обсасывания авторами какого-то одного художественного приёма.

Хорошо бы конечно примеры. А то под этим нынче чего только не имеют в виду***. Я конечно что-то под этим представил, но фиг знает то или нет. Чисто коммерческой наколеночной, подвальной, эпатажной х@#еты тоже хватает (и не только пиксель-артной но и какого-то дичайшего 3д) в которых ни графики, ни геймплея - но зачем о них вообще говорить, я их тупо игнорю. Они конечно бесят...в основном даже тем, что из-за них страдают и нормальные инди-разрабы, т.к. растет количство недалеких хейтеров, гребущих все под одну гребенку и в спорах они приводят аргументы в виде примеров вот этих наколеночных поделий и с этими аргументами приходится считаться.

*** Вот например среди инди-хейтеров (графодрочерской направленности) нередко можно встретить плевки в сторону таких весьма артовых (просто стиль специфичный и не для всех) проектов, как Superbrothers: Swords And Sworcery и.т.п
FCst1
В общем сыграл я в это дело (пока в демо). Уныло, серо, криво. Минимум врагов на уровнях. Нет возможности бежать. На наклонных платформах персонажа и экран ощутимо трясёт.
Mantiss
Глянул мельком очередной список "100 шедевральных игр для слабых компов". Просто увидел там Фоллаут 3 и заинтересовался, что нынче считается слабыми компами.
Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Call of Duty: Modern Warfare 2, BioShock 2, Heroes of Might and Magic V, Sid Meier's Civilization V.
Мда, время летит. Сдул пыль со старого верного Celeron-800, пустил скупую слезу из правого глаза. Сдул пыль со спекки, послушал бодрые чукотские мотивы загрузки Диззи, пустил скупую слезу из левого глаза.
Throutle
Вброшу ещё немного об эффектах:
На PG на русском или на PCG на буржуйском
Axolotl
Цитата(Throutle @ 09 Jun 2016, 01:14) *
Вброшу ещё немного об эффектах:
На PG на русском или на PCG на буржуйском


Motion Blur
- фтопку. Хотя вот буквально на днях кто-то в комментах на полном серьезе утверждал, что MB почти всегда добавляет атмосферы и присутствия.

Chromatic Abberation и Film Grain
- вообще немного из другой "оперы". Это же стилизация под определенные "эффекты", т.е. скорее к художественному приему стоит отнести. А уж как использован и нужен ли - от автора зависит.

Depth of field - Тут нужно тоже рассматривать конкретно ситуации применения. Если прямо в самой игре, то там он в принципе неплох, когда расфокусировка на совсем дальних объектах типа гор вдалеке (особенно хорошо смотрится с другими эффектами типа раскаленного воздуха) А если фокус близкий - то его обычно в играх (во время управления) прямо и не применяют. Это в основном в скриптовых роликах на движке можно встретить. И тогда это вновь становится художественным приемом, как собственно и в фильмах операторская работа и зависит от применения.

Lens Flare
- ну не знаю, мне нравится (также как и Bloom), если с ним не переборщили и не криво сделан. Ну и да, в состязательных скоростных шутерах таки мешает, а вот там, где скорее полюбоваться и атмосферы хочется, скорее в плюс, на мой вкус.
Я правда и в реале этот эффект люблю, обожаю ходить с плеером по ночным проспектам со светом фонарей под какой-нибудь пост-рок и не только)))

А вот моя личная неприязнь - так это всевозможные эффекты "спец-состояний" типа низкого здоровья, отравления, "супер" зрения и.т.д, когда экран застилают намеренно мутью, делают монохромным, инверсным и прочую ересь.
Vade Parvis
Axolotl, ППКС. Насчёт Lens Flare как раз тоже хотелось написать примерно то же, снял с языка.

Разве что про специфические эффекты спец-состояний хочу отметить, что у них тоже бывает толковое и уместное исполнение. По крайней мере -- в играх середины двухтысячных я помню такие примеры.
nosferatu
Ну, эффекты состояний - это тоже ближе к художественным приемам. То есть застилающие экран мутью без необходимости - плохо, а вот в каких-нибудь корсарах, где в плохой подзорной трубе видно все мутно и плохо, а в более дорогих экземплярах смотреть можно дальше и четче - этот прием оказался очень атмосферным.

Еще есть у меня маленькая мечта об РПГ игре на планете-мусорке. Управление роботом, который себя постепенно достраивает из подножных запчастей. И в ней я представлял, что сначала у тебя плохой сломанный визор (трещина на камере, артефакты и прочая дрянь), но при развитии удается достать нормальные или и вовсе с "HD качеством", а потом еще довесить каких-нибудь полезных вещей, вроде тепловизора и других режимов в духе хищника, дающие игровые преимущества (например, способность видеть через дымовую завесу, или выделять объекты по какому-либо признаку).
Nestor
Меня одного напрягает, что Абрамс приводится в виде кого-то, кто делает блики правильно?
Throutle
А кто говорил про их применение в художественных целях? Примеры игр на скриншотах и это не катсцены и не редкие ситуации.

Одно дело когда ленсфлэйр работает при попадании под прожектор какого-нибудь охранного поста, другое когда он пашет для чуть ли не любого источника света вообще, да и в реале настолько ярко выраженного эффекта я никогда не видел - раньше просто ослепляет полностью, дипоффилд может быть к месту в катсценах где заранее известна область внимания или если нужно его в определённое место направить, но во время геймплея не надо за меня решать что должно быть в фокусе - на практике оказывается что то куда я в основном смотрю не совпадает с тем куда игра думает что я смотрю, блум и блюр вообще годятся только для демонстрации людям с хорошим зрением того, как видят мир люди с плохим, грэйны и светофильтры и маски хоть и создают атмосферу, но могут просто перенапрягать глаза.

Ну и помимо всего прочего - полюбоваться картинкой это хорошо, реализм местами тоже, но это в первую очередь игры, а их главное отличие это игровой процесс, который должен быть интересен, приятен и комфортен. И если картинка (группа или какой-то отдельно взятый эффект) делает процесс игры некомфортным (то есть мешает), то я хочу иметь возможность это изменить (отключить).

А так же при отключении всей этой мути фпс подрастает на 50-200%. Я не капризный - 30-40 меня полностью устраивают, но запас на случай сложных сцен лишним не бывает. А любым эффектам я предпочту более чёткие текстуры, улучшение геометрии моделей, улучшение анимации и т.п.. Поэтому если есть запас я лучше поотключаю эфекты и поищу моды с перечисленным. Хотя некоторые мне всё же по нраву, например амбиентоклюжен или анизотропная фильтрация.

И на данный момент, у меня, как у любителя шутеров все перечисленные и некоторые не перечисленные эффекты уже в печёнках сидят, т.к. чем дальше тем всё реже и реже встречается их применение к месту и в меру (и возможность отключить их, хотя бы путём перелопачивания многостраничных конфигов). Из шутеров в которых оные применяются и не вызывающих кровавых слёз на вскидку вспоминаются только Ф.И.А.Р., ХЛ\ТФ\КС да Биошоки. Хотя на самом деле их и не так что бы мало, но я уже с трудом вспоминаю когда я НЕ лез в настройки-конфиги после решения что буду играть в какой-то шутер более пробного часа.

З.Ы. Как-то массивно и путанно вышло... Видимо спать пора ;р
Axolotl
Цитата
блум и блюр вообще годятся только для демонстрации людям с хорошим зрением того, как видят мир люди с плохим

Не, блум не связан никак с плохим зрением. Это скорее ближе к Lens-Flare https://en.wikipedia.org/wiki/Bloom_%28shader_effect%29 Т.е. когда края объекта, стоящего напротив яркого света тоже засвечиваются, а также слишком яркие блики немного слепят и как бы немного распространяются за свои границы.

Цитата
Одно дело когда ленсфлэйр работает при попадании под прожектор какого-нибудь охранного поста, другое когда он пашет для чуть ли не любого источника света вообще, да и в реале настолько ярко выраженного эффекта я никогда не видел - раньше просто ослепляет полностью


Ну я так и сказал "если с ним не переборщили и не криво сделан". Также и с блумом - с ним тоже иногда перебарщивают и написан он иногда криво бывает, так, что подсвечивает вообще всё)) Т.е. все-таки стоит разделять плохую реализацию эффекта и сам эффект.

Цитата
дипоффилд может быть к месту в катсценах где заранее известна область внимания или если нужно его в определённое место направить, но во время геймплея не надо за меня решать что должно быть в фокусе - на практике оказывается что то куда я в основном смотрю не совпадает с тем куда игра думает что я смотрю

Хммм... Это где так? ..Честно говоря, что-то я не припомню чтобы DoF с очень близким и тем более динамическим фокусом использовался в играх не в скриптовых сценах (если только опять же это не были эффекты опьянения и.т.п). Как вообще динамический фокус может быть применен в играх от первого лица не в ролике? Это нужно или кнопки доп. на фокусировку делать или когда реально будет зрачок наш отслеживаться датчиками.
Еще помню в старых шутерах был DoF с недостаточно далеким фокусом и сам по себе был какой-то "не очень". Но, как и сказал, DoF на мой вкус хорош только для очень далеких дистанций (дальние горы и т.п)

Цитата
А так же при отключении всей этой мути фпс подрастает на 50-200%

Из перечисленного только Motion Blur сильно просаживает FPS, остальные достаточно "дешевые".

Цитата
Хотя некоторые мне всё же по нраву, например амбиентоклюжен или анизотропная фильтрация

Вот AO, согласен, весьма нужный эффект, и ведь тоже нередко бывает очень криво реализован. (Кстати, это дорогой эффект в плане фреймрейта). Еще вместо фильтрации бывало, что в играх тупой блёр делали - тоже плохо.

Цитата
А так же при отключении всей этой мути фпс подрастает на 50-200%. Я не капризный - 30-40 меня полностью устраивают, но запас на случай сложных сцен лишним не бывает. А любым эффектам я предпочту более чёткие текстуры, улучшение геометрии моделей, улучшение анимации и т.п.

Вот, кстати, хороший физический свет, тени, отражения и прочие поведения материалов гораздо больше дают, чем четкие текстуры (которые вообще при правильных физических материалах не нужны в половине случаев).
Хороший пример The Witness - там практически нет текстур и модели простенькие, но из-за хорошего света смотрится неплохо. Была еще игрушка-демка Pneuma - там возможности материалов почти без текстур достаточно показательны.

P.S.
Цитата
И на данный момент, у меня, как у любителя шутеров все перечисленные и некоторые не перечисленные эффекты уже в печёнках сидят, т.к. чем дальше тем всё реже и реже встречается их применение к месту и в меру (и возможность отключить их, хотя бы путём перелопачивания многостраничных конфигов).

Фиг знает, я наоборот в старых шутерах больше помню проблем с эффектами, т.к. они реализованы были в те времена хуже. Про невозможность отключения, на вскидку, пока не могу вспомнить игр с неотключаемым Motion Blur или Depth Of Field. Про Блум точно утверждать не буду, но тоже вроде в основном имеется галочка. Про не перечисленные эффекты не могу сказать...а какие там еще из "вредных" бывают?
Throutle
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Не, блум не связан никак с плохим зрением. Это скорее ближе к Lens-Flare https://en.wikipedia.org/wiki/Bloom_%28shader_effect%29 Т.е. когда края объекта, стоящего напротив яркого света тоже засвечиваются, а также слишком яркие блики немного слепят и как бы немного распространяются за свои границы.

Замечать такое в РЛ начал только когда зрение упало, стоит одеть очки и засветов на объектах как не бывало, да и в целом не выглядит из тёмного помещения солнечная улица сплошным светящимся белым пятном

Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Ну я так и сказал "если с ним не переборщили и не криво сделан". Также и с блумом - с ним тоже иногда перебарщивают и написан он иногда криво бывает, так, что подсвечивает вообще всё)) Т.е. все-таки стоит разделять плохую реализацию эффекта и сам эффект.

И в статье и у меня было упомянуто, что претензия не к эффектам как таковым, а к реализации и применению.

Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Хммм... Это где так? ..Честно говоря, что-то я не припомню чтобы DoF с очень близким и тем более динамическим фокусом использовался в играх не в скриптовых сценах (если только опять же это не были эффекты опьянения и.т.п). Как вообще динамический фокус может быть применен в играх от первого лица не в ролике? Это нужно или кнопки доп. на фокусировку делать или когда реально будет зрачок наш отслеживаться датчиками.
Еще помню в старых шутерах был DoF с недостаточно далеким фокусом и сам по себе был какой-то "не очень". Но, как и сказал, DoF на мой вкус хорош только для очень далеких дистанций (дальние горы и т.п)

Да почти все ААА шутеры и экшены от третьего лица последней пятилетки, если не больше. На примере BL смотреть в видео версии той же статьи с 4:50:



Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Из перечисленного только Motion Blur сильно просаживает FPS, остальные достаточно "дешевые".

Не сказал бы, хотя может это субъективное ощущение. Давно не проверял поочерёдным отключением. Надо будет как-нибудь заморочится...

Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Вот, кстати, хороший физический свет, тени, отражения и прочие поведения материалов гораздо больше дают, чем четкие текстуры (которые вообще при правильных физических материалах не нужны в половине случаев).

При правильном применении - согласен.

Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Про невозможность отключения, на вскидку, пока не могу вспомнить игр с неотключаемым Motion Blur или Depth Of Field. Про Блум точно утверждать не буду, но тоже вроде в основном имеется галочка.

Как обновлю железо и начну проходить свою простыню отложенного на светлое будущее, попробую записывать (а заодно поделать заметки где что и как можно отключить, а то всё чаще товарищи спрашивают об этом видя мои сборки).
Axolotl
Цитата
Замечать такое в РЛ начал только когда зрение упало, стоит одеть очки и засветов на объектах как не бывало, да и в целом не выглядит из тёмного помещения солнечная улица сплошным светящимся белым пятном

Ну в реале оно конечно не совсем прям так...но весьма схожий, не совсем даже зрительный эффект имеется. Но тут еще и другой момент - картинка на мониторе в принципе не может передать реальные эффекты зрения. Но и "не сделать никак" тоже будет неестественно и уж точно не так, как мы видим. Поэтому очевидным эталоном "реалистичности" картинки в мониторе является скорее фотография и кино. Там это давно естественно воспринимаемым большинством людей и даже стало художественным приемом. Не все и не везде из кино/фото стоит конечно переносить в FPS, но это естественный ориентир в плане вот таких вот эффектов, которые хоть как-то да напрашиваются.
У меня, кстати, зрение нормальное, очками не пользуюсь. И нормальный, не перекрученный блум воспринимается вполне естественно.

Цитата
Да почти все ААА шутеры и экшены от третьего лица последней пятилетки, если не больше. На примере BL смотреть в видео версии той же статьи с 4:50:

Хммм...в Borderlands действительно какой-то странный эффект. Причем, когда он отключил этот DoF курильщика, динамический фокус исчез, а вот нормальный DoF здорового человека (размытые горы вдалеке) остался. Собственно такую глубину резкости, как с горами, я имел в виду.
Может я чего-то забыл, но я не помню чтобы такое было поголовно (такую бяку точно стоит отключать). Сейчас попробую посмотреть, что у меня тут на винте из современных 3д игр валяется установленного....и совсем не понимаю как это может быть еще и в играх от третьего лица. Там то от чего фокус считать?
Throutle
Ну вот свежачок от третьего лица:

Corkes
Кто ждёт?


Первую не прошёл, но выглядит продолжение приятно:

Уху! Cuphead может не только в boss-fight'ы:

Torment отложили до Q1'17 из-за большого объёма локализаторских работ и для доведения игры до блеска.


DrSlash
Цитата(Corkes @ 10 Jun 2016, 10:07) *
Кто ждёт?

Я. Уже джвенадцать лет жду.

Справедливости ради, хоть релиз Torment-а и отложили, зато теперь бета стала доступной всем кто пробрёл игру через Kickstarter (что логично, учитывая, что сейчас ранний доступ к ней можно приобрести вдвое дешевле через Steam, и не ждать при этом игру три года).
Vade Parvis
Мда, последнее, что я помню про Syberia III — это слухи про кроссовер с серией Still Life и управление двумя героинями. И, в общем, для меня стало сюрпризом, что на эту идею давным-давно забили slowpoke.gif
Corkes
Всё. Авеллон работает с Arkane и бесездой над Prey.


Соус.
Неужели с Лариан уже поработал в качестве сценариста? Можно ли ждать, что он будет работать над Fallout 5, ттт?
Axolotl
Вау, неожиданно! Именно Prey тут конечно несколько странный выбор. Если уж с Arkane - то лучше бы это был Dishonored 2. В смысле что я конечно не знаю, что там собираются сотворить из Prey 2 - но первая часть хоть и была весьма добротной игрой, но точно не в плане сценарного сюжета. Там было много годного визуала. Но вообще сюжет там был намеренно гротескный и даже малость трешовый. Поэтому, если собираются сохранить этот подход от первой части, то непонятно за кой хрен там сдался Авеллон.
...А вот Dishonored 2 с Авеллоном, это да, ябсыграл.
Corkes
Это ребут (?). С Prey 2006, Prey 2 игру ничего не связывает, кроме названия. М - маркетинг.
http://riotpixels.com/arkane-studios-rabot...tolko-nazvanie/
Axolotl
Да понятно. Там, если помнишь, с Prey 2 вообще многострадальная история. То, что тогда пытались сделать - было похоже на ребут...вообще было похоже скорее на песочницу в инопланетном городе. Но фиг знает, что там они сейчас собираются делать..сейчас же мода на возрождения классики "Все как в старые добрые времена...даже оттенок травы" Хотя, конечно, глупо бы было расходовать потенциал Арканов на тупо рельсовый шутан, они в ином сильны...поэтому, да, будем надеяться.

P.S.
Цитата(Riot Pixels)

Чтобы выжить, герою придется искать оружие, полагаться на подручные средства, а также собственную находчивость и сверхспособности. Поступки игрока в отношении других выживших (кому вы решитесь помочь, а кого бросите) аукнутся в дальнейшем.
...
Prey не разделена на уровни. Здесь реализовано подобие открытого мира – разрешено свободно гулять по станции и время от времени выходить наружу в зоны без гравитации.

Ну всё, я немного спокоен. Dark Messiah of Prey & Honor - Теперь в космосе! )))
Corkes
DoW3 Pre-Aplha.

О визуальном стиле.
Много индюшатины:

Ещё чуть-чуть Криса Авеллона. rulez.gif
Agar
Цитата
С Prey 2006, Prey 2 игру ничего не связывает, кроме названия.

И тяжёлой предрелизной жизни, на сколько я помню.
Цитата
Dark Messiah of Prey & Honor - Теперь в космосе! )))

По описанию похоже на Систем Шок. И кто-то в комментариях на риотах, вродь, сказал, что как источник вдохновения он используется.
Corkes
Gameloft приобретена Vivendi, Ubi отмечает тридцатилетие. PoP:SoT раздаётся бесплатно по такому случаю.
Предзаказавшие Fractured But Whole игру Stick of Truth получат бесплатно.

Владельцы Skyrim LE получат игру Skyrim SE бесплатно 28 октября.
tolich
Цитата(Corkes @ 14 Jun 2016, 01:37) *
Gameloft приобретена Vivendi.
А мне вот показалось, что это был рейдерский захват.

hippocamus
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2016, 07:11) *


Забавно конечно, но скорее всего байка.))
Mantiss
Не совсем байка.
В том смысле, что если одинаковым ботам на самообучайке задать среди важных параметров эффективность действий, но забить на рандомайзер, то они действительно со временем все остановятся в большинстве случаев. Это же очевидно. Боты равны по силе, алгоритм обучения у них один, позиции равные, поэтому в любом случае они будут получать очень схожие результаты. А если результаты одинаковы, то зачем платить двигаться больше?
Я на такую фигню напоролся ещё в вузе, когда программировал ИИ на крестики-нолики. Представьте себе моё удивление, когда ИИ наигрались до того, что просто тупо делали ходы поочерёдно по первой линии, потом по второй и т.д. до ничьи. Зато ОЗУ и проц не грузили почти, ага.
- Сам виноватама, этого ведь и хотел, хозяйна? (Двое из ларца нашираши.)
tolich
http://pikabu.ru/story/divannaya_filosofiya_4081271

И, вообще, в таких сообщениях надо точно дату или хотя бы год указывать. А то, что в 2013-м, что в 2016-м "четыре года назад".

И, да, не в лом ему было 8 гигов логов ворошить...
FCst1
Ребят, есть тут те, кто играл в Firewatch? Какие впечатления оставила игра?

Corkes
XCOM 2 я не хочу брать, Firaxis оборзели выпускать недоDLC. На старте игра была неоптимизированной, но оценка RP удивительная.
Послушал Лёшу, проникся, поэтому отказался брать.

Послушал Virgil (?) с old-games.ru о Kathy Rain, заинтересовался игрой.

Оценка RP Kathy Rain опять удивительная.
Видимо, на RP стоит заходить исключительно ради новостей. Вкусы не совпадают. Kathy Rain, наверное, возьму когда-нибудь.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 21 Jun 2016, 02:32) *
Оценка RP Kathy Rain опять удивительная.
Видимо, на RP стоит заходить исключительно ради новостей. Вкусы не совпадают. Kathy Rain, наверное, возьму когда-нибудь.

Я тоже хоть все еще симпатизирую редакции, но все чаще и чаще приходится разочарованно вздыхать при виде некоторых рецензий и статей. Тоже уже скорее туда захожу либо глянуть новости, либо пофлудить (т.к. аудитория там все-таки еще более менее интересная). Основные претензии - порой зашкаливающая вкусовая субъективность без каких-либо попыток проанализировать игру глобально, оценив внешние факторы (мне кажется развитие интернета этого просто требует) и локально разобрать механику по винтикам. Особенно для неоднозначных проектов.
Ну и странный выбор обзоров на инди-сцену, похожий на какое-то случайное тыканье пальцем в небо. Вот, кстати, как раз сегодня про это же тема поднималась.
XEL
Throutle
Цитата(Throutle @ 09 Jun 2016, 13:00) *
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2016, 02:06) *
Про невозможность отключения, на вскидку, пока не могу вспомнить игр с неотключаемым Motion Blur или Depth Of Field. Про Блум точно утверждать не буду, но тоже вроде в основном имеется галочка.

Как обновлю железо и начну проходить свою простыню отложенного на светлое будущее, попробую записывать (а заодно поделать заметки где что и как можно отключить, а то всё чаще товарищи спрашивают об этом видя мои сборки).

До обновления железа дело ещё не дошло и пока незнаю когда дойдёт (ремонт такой ремонт). так что Batman Arkham Knight, GTA 5, Dead Rising 3, Woolfenstein и прочие пока всё ещё откладываются... Зато вспомнил про Remember Me на наверное самом распространённом ныне движке для шутеров\экшенов ААА класса - Unreal Engine. И что вы думаете я увидел открыв настройки графики? А вот это:



Расширенные настройки? Не, не слышал... Хотя на самом деле умеем, могём и их:



Вот только film grain можно убрать только TexMod`ом. А стоит открыть настройки из игры (даже если ничего не менять, а просто открыть) как она их переписыват дефолтом:



Вот так ведут себя почти все игры на Unreal Engine, а это очень популярный движок.

А вот Quake Engine и Source, как его наследник, себе такое не позволяют, и при этом показывают более приятную картинку и ощутимо более высокую производительность (ну или меньшую прожорливость, что есть одно и тоже), да только его как ни печально мало кто пользует...

Как-то так...
Nestor
Цитата
GoldSrce, как его наследник

Строго говоря, к концу цикла разработки HL от QE осталась лишь пара строк, связанных с освещением (или звуком? Не помню уже). Хотя, конечно, большинство принципов безусловно перекочевали в том или ином виде на GoldSrce.
Axolotl
Цитата
А стоит открыть настройки из игры (даже если ничего не менять, а просто открыть) как она их переписыват дефолтом:

Короче, если я ничего уже не путаю, там несколько одинаковых настроечных файлов в анрильных играх, возможно ты залез не в тот. ...А, ну и конечно же, нужно править конфиги только когда из игры выйдено.

Хотя могу еще заподозрить, что это Steam Cloud умничает.
tolich
Цитата(Throutle @ 26 Jun 2016, 21:34) *
А стоит открыть настройки из игры
А она их вообще учитывает?
Throutle
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2016, 11:26) *
Короче, если я ничего уже не путаю, там несколько одинаковых настроечных файлов в анрильных играх, возможно ты залез не в тот.
А, ну и конечно же, нужно править конфиги только когда из игры выйдено.
Хотя могу еще заподозрить, что это Steam Cloud умничает.

В тот, изменения в нём обрабатываются, ну и попытка его перезаписи при в ходе в настройки дополнительно подтверждает.
Ммм? Кто-то делает иначе? Хотя опять же было удобнее когда можно было делать несколько конфигов и менять их в консоли через exec.
Клауд тут тоже не при делах - он бы синхронизировал изменёный конфиг, а не дефолт из папки с игрой. А так же так себя ведут все игры на UE и без Steam`a.

Цитата(tolich @ 27 Jun 2016, 11:30) *
А она их вообще учитывает?

Да, вот только было бы там чего учитывать... Вот в чём разница между пресетами качества графики (их три - низкое, среднее и высокое)? Комплексная опция это хорошо для тех кому лень разбираться что есть что и зачем оно ему\ей, но можно же было сделать подраздел с расширенными настройками...
Axolotl
Ну где-то там скорее всего кроется ошибка в действиях. Я неоднократно правил инишники у Unreal'ных игр, все работало.
Throutle
А я разве говорил что не работает? Работает, если меню настроек больше не открывать или ридонли на файл конфига поставить.
Axolotl
Цитата(Throutle @ 27 Jun 2016, 20:11) *
А я разве говорил что не работает? Работает, если меню настроек больше не открывать или ридонли на файл конфига поставить.

А, ну значит я не так понял. Я подумал, что вообще не выходит. Решил, что вообще сразу скидывает на дефолт при запуске. А то, что когда что-то во внутренних игровых настройках меняешь и он переписывает остальные узкие параметры, такое встречал тоже не раз.
Agar
Ремейк Систем Шока на Кикстартере. Крис Авеллон прилагается.
https://www.kickstarter.com/projects/159885...?token=a72debe1
Имеется демка.
Axolotl
Цитата(Agar @ 29 Jun 2016, 16:04) *
Крис Авеллон прилагается.


Авеллон здесь! Авеллон там! Авеллон здесь! Авеллон там! Ааааавеееллооон!!
Agar
Да, мужчина нарасхват.
Throutle
У меня всё ещё подгорает (это началось в середине нулевых и думаю не скоро остыну), так что вот ещё пример из того во что иногда поигрываю в качестве таймкиллера:






Было бы прекрасно минимальным настройкам влепить разрешение текстур и анизотропию от максимальных (на скринах не видно, но в игре чувствуется, особенно анизотропия) и доотрубить хоть и не частые и не так режущие глаза, но встречающиеся ленс флэир, ну и в идеале отражения либо в максимум либо убрать.
Vade Parvis
Боже, у меня глаза заболели просто от рассматривания второго скрина. Серьёзно.
Throutle
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jul 2016, 17:55) *
Боже, у меня глаза заболели просто от рассматривания второго скрина. Серьёзно.

В динамике они ещё и кровоточат ;р

А теперь ещё прикол: графические настройки напрямую влияют на геймплей! То есть я не о ситуациях где запланировано, что игрок будет ослеплён ярким солнцем при выходе из тёмного помещения и т.п., а буквально. На минимальных настройках пропадает сбиваемый хлам (ну допустим тут ещё потеря больше эстетическая ибо замедление от сбивания пропорционально получаемому нитро) и трафик (конечно сложность тоже более менее компенсируется возможностью получать нитро за близкие проезды и правильные столкновения, но это капитально меняет стиль прохождения трасс).
Лентяй
играю в pokemon go, вот сегодня на прогулке уже встретил группу "тренеров", ищущих покемонов + чей то маячок...и возник вопрос если кто играет - стадионы никому денег не приносят, или только мне? Это раз, и два - какие требования на виртуальный режим отображения покемонов в камере? у меня на камере пусто, потому приходится отключать эту фишку и ловить монстриков на "заводской" картинке.

Ещё интересно за пройденное расстояние - есть кап скорости, выше которой оно не фиксируется (чтобы нельзя было на машине счетчики накручивать), но у меня на велосипеде оно тоже с трудом идет. Так из 40 км засчитали только 4, а ведь велосипед ещё в трейлере игры показали как легальный лайфхак.
Corkes
Цитата(Corkes @ 17 Nov 2015, 02:48) *
Андроидо-огрызочная Fallout Shelter лишь обкатка идей для нового ШИДЕВРА DLC.


crazy.gif
Vade Parvis
Убежище 88: обустраивать жилище мы не бросим.

Это просто отвратительно. Впрочем, ЦА беседкофоллачей будет писаться от счастья.
nosferatu
Это какой-то симс, а не фоллаут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.