Полная версия этой страницы:
Общеигровая тема
gamecreator
24 Apr 2014, 14:19
Это такой баян, что уже классика.
Axolotl
24 Apr 2014, 14:52
Цитата(gamecreator @ 24 Apr 2014, 18:19)

Это такой баян, что уже классика.
А я первый раз встретил (хотя мне все вокруг, кто был (2 человека), сказали, что уже видели)
Но, забавная тренировка внимания и реакции...
Цитата(Axolotl @ 24 Apr 2014, 15:52)

А я первый раз встретил (хотя мне все вокруг, кто был (2 человека), сказали, что уже видели)
Аналогично
Axolotl
24 Apr 2014, 15:22
Господин Уэф
24 Apr 2014, 15:25
Ржака. А на каком это браузере? На опере у меня что-то не прокатывает.
Кстати, догадываюсь, почему для некоторых это боян, а для некоторых новинка. Такое развлечение появилось уже довольно давно в контакте, соответственно, оконтаченные, скорее всего, про это знали, а нелюбители контакта - нет.
Axolotl
24 Apr 2014, 15:47
Цитата(Господин Уэф @ 24 Apr 2014, 19:25)

А на каком это браузере? На опере у меня что-то не прокатывает.
Firefox.
feanor
24 Apr 2014, 15:50
В хроме можно в меню правой кнопки нажать "воспроизвести" и любоваться багами со счетом времени
Куда спортивней в ней было соревноваться, кто за самое маленькое время проиграет.
IQUARE
24 Apr 2014, 16:59
Это не баг, он ведь поругался "You are G"
gamecreator
24 Apr 2014, 17:48
Цитата(Господин Уэф @ 24 Apr 2014, 15:25)

Кстати, догадываюсь, почему для некоторых это боян, а для некоторых новинка. Такое развлечение появилось уже довольно давно в контакте, соответственно, оконтаченные, скорее всего, про это знали, а нелюбители контакта - нет.
Не, оно было до вконтакта.
Господин Уэф
24 Apr 2014, 18:08
Да я ж не спорю. Просто у большинства моих вконтактовских друзей это приложение значится, видимо оно там популярно.
gamecreator
24 Apr 2014, 18:11
Видимо. Но я уточняю, что это не мой случай.
Vade Parvis
26 Apr 2014, 19:49
Возвращаясь к более приятным темам:
"Вангеры" вышли в Steam.
Vade Parvis
26 Apr 2014, 21:22
Axolotl
28 Apr 2014, 12:18
МакМиллен просто "лапочка"...позабавил его прямой, простой, честный ответ на вопрос в тумблере
Вопрос:
why didnt't you release "Super Meat Boy" on PS3 back when you made it? I mean it seemed like you were trying to put it on all consoles except Sony ones. Was there a particular reason for this or just didn't feel like it? Ответ:
MS said if we put it on a sony platform we could fuck off and we didnt want to fuck off.
- "Почему вы не выпустили Super Meat Boy на PS3? Просто похоже было, что вы пытались выпустить на всех возможных консолях, кроме Сони. Была какая-то особая причина для этого или вам просто так хотелось?
- "Майкрософт нам заявили, что если мы делаем для Сони, мы можем валить на Х..й, а мы в тот момент не очень хотели валить на Х..й"
Axolotl
01 May 2014, 13:42
Мда...дожили...
Убики снова "порадовали" (в кавычках)
Блин, Новое слово в понятии DLC!! Не иначе..Сегодня вышла игра под издательством Юбей - Child Of Light (по видео - довольно красивая, артовая Adventure-jRPG c акварельной графикой)..но не в том суть...игра может быть даже и хорошей оказаться.
Сразу вместе с игрой вышло аж 7 так называемых дополнений (Платных Конечно!!!) - большая часть из которых является, даже не уже привычными уникальными убер-артефактами (тоже часто рушащими баланс), а тупо стартовыми бонусами ресурсов. Гандикап себе - за деньги!
Например - DLC - Tumbled Oculi Pack (75 рублей (в стиме)) дает 2 сапфира, 2 рубина, 2 изумруда, 1 цитрин, 1 турмалин и 1 аметист.
Всякое такое бустерство практикуется давно во всяких ММО - но в сингловой сюжетной игре, я первый раз вижу.
Интересно какой предел у развития всего этого доильного маразма?
Vade Parvis
01 May 2014, 13:48
Мда, напоминает EA в период обострения мании DLC, бывшего несколько лет назад. Мсье слоупоки, ничего не скажешь.
Axolotl
01 May 2014, 14:58
Цитата(Vade Parvis @ 01 May 2014, 17:48)

Мда, напоминает EA в период обострения мании DLC, бывшего несколько лет назад. Мсье слоупоки, ничего не скажешь.
Ну те, кажется (из того, что я вспоминаю) только всякие сеты обмундирования уникального продавали, ну и еще у них вспоминаю инцидент, где они за деньги разлочивали текстуры без лифчиков у моделей девушек (в серьезной причем игре про вторую мировую - Saboteur).
Может я пропустил - но чтобы тупо игровые ресурсы в виде DLC выпускали, причем еще и на 7 штук их поделили - такое я впервые увидел (но может и пропустил чего)
Цитата
Может я пропустил - но чтобы тупо игровые ресурсы в виде DLC выпускали, причем еще и на 7 штук их поделили - такое я впервые увидел (но может и пропустил чего)
Ну, значит, в Героях 7 снова будет семь ресурсов. Или больше)
По ресурсу на длц, чо. Для особых фанатов можно будет купить пятнадцать.
Vade Parvis
01 May 2014, 23:01
Цитата(Axolotl @ 01 May 2014, 15:58)

Ну те, кажется (из того, что я вспоминаю) только всякие сеты обмундирования уникального продавали, ну и еще у них вспоминаю инцидент, где они за деньги разлочивали текстуры без лифчиков у моделей девушек (в серьезной причем игре про вторую мировую - Saboteur).
Может я пропустил - но чтобы тупо игровые ресурсы в виде DLC выпускали, причем еще и на 7 штук их поделили - такое я впервые увидел (но может и пропустил чего)
Вроде то ли для первого, то ли для второго Dead Space также продавали за деньги недоступные для получения обычным способом бусты урона для разных видов оружия.
Vade Parvis
02 May 2014, 16:14
gamecreator
02 May 2014, 16:23
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2014, 16:14)

котовасии
Открыл ссылку. Ни котов, ни васинек не заметил.
Цитата
Открыл ссылку. Ни котов, ни васинек не заметил.
Etoprostoya
02 May 2014, 16:31
gamecreator
02 May 2014, 16:34
Etoprostoya, не забирай хлеб у Толича :)
Vade Parvis
02 May 2014, 16:35
Упс. Да, конечно. Что-то из-за васинек катавасия упорно с котами стала ассоциироваться.
Etoprostoya
02 May 2014, 16:37
Ничего, такого хлеба много, на всех хватит :-)
Throutle
05 May 2014, 23:11
Axolotl
06 May 2014, 09:50
SteamWorld Dig?
И что скажешь? Я сам не играл, но вроде мнения довольно противоречивые, многие хвалят, многие говорят, что скучная.
Шалвенд
06 May 2014, 10:04
Прикольная игрушка. Я про SteamWorld Dig. Да, под конец немножко скучнеет, но в целом - неплохо время провел)
Если тебе мое мнение интересно)
Throutle
06 May 2014, 11:22
В принципе - ещё один копатель коих довольно много сделано на флэше, но на мой взгляд очень годный. Картинка хороша, музыка на уровне (может мне кажется, но чем-то напомнила музыку из Фоллаута), атмосфера на месте, сюжет как и у подавляющего большинства казуалок довольно прост (да им большего и не надо), геймплей вполне приятный. А теперь почему ругаются - неправильное восприятие. От неё ожидают чего-то уровня больших-средних игр а стоило бы относиться как к играм на
Kongregate. Не сильно разнообразный геймплей, свойственный флэшиграм из которых ноги и растут, усугубляется некоторой затянутостью (хотя в стиме напротив в отзывах проскальзывают жалобы на обратное, но я пожалуй не соглашусь и предположу что затянули её что бы поднакрутить ценник). И если бы она продавалась за 66-99 рублей и первое прохождение занимало бы пару часов, а повторные перепрохождения на достижения час, то думаю и жалоб бы не было. А так она попала в неудачное положение, для тех кто хочет игру посерьёзней она явно маловата по всем параметрам, а для тех кто хочет простенькую, но качественную казуалочку она явно дороговата и как я говорил затянута...
Axolotl
06 May 2014, 11:37
Да, значит я ее не совсем правильно позиционировал, я почему-то решил по инфе, что это продолжатель дела Spelunky (который к казуалке сложно отнести) с некоторой примесью Terraria-подобных.
Throutle
07 May 2014, 14:47
Axolotl
09 May 2014, 17:36
А вот это круто!!!! Вот это действительно
Epic Win!!! Не зря я верил в Эпиков)))
Epic создаст бесплатную Unreal Tournament совместно с фанатамиEpic Games приступила к созданию новой игры в серии Unreal Tournament. Основой для нее станет движок Unreal Engine 4. Авторы обещают сохранить дух классических сетевых шутеров, а целевыми платформами называют PC, Mac и Linux.
Над проектом трудится небольшая команда, члены которой приложили руку к предыдущим UT, однако ключевая роль отведена сообществу. Главный принцип разработки новой Unreal Tournament — открытость.
Программный код и все материалы будут публиковаться на сервисе GitHub, чтобы любой желающий мог изучить их и развивать проект вместе с Epic. Авторы собираются обсуждать с фанатами на форумах все решения, в том числе — связанные с дизайном, и регулярно демонстрировать новые версии в Twitch.
Впрочем, до этого еще далеко. Epic создает игру с нуля, так что рабочей версии придется ждать много месяцев. Распространять ее авторы планируют совершенно бесплатно, без каких-либо намеков на микротранзакции. Со временем в игре появится магазин, где все желающие смогут выставлять на продажу свои моды, а выручка будет делиться между их авторами и Epic
...........................
Имхо, еще один оооочень обнадеживающий шаг в Геммейкерстве. Т.е. игра, в которой и до этого создатели благоволили к моддерам, теперь и вообще будет предельно на это ориентирована изначально, и создана при участии сообщества. Плюс открытые исходники, причем еще даже в процессе создания!!! Да еще и бесплатно. CRAZY!!!
Блиннннн...вот бы эти Радужные Идеи в голове у руководства Эпиков, да в головы NWC в период тройки....интересно какая бы сейчас была ситуация))))
P.S. Да, не спроста они эту новость за неделю анонсировали, что мол 8-9-го в прямом эфире объявят о дальнейшей судьбе UT
С эпиком своеобразная ситуация. Ты же наверняка знаешь, что создатели UT торгуют по большей части далеко не игрой, а движками. Игра, по сути, является лишь техдемо их движка. А движки у них хороши.
Собсна, бесплатность данной штукенции вполне логична, если это учитывать. В накладе не останутся.
Правда, открытые исходники смущают - у них там что ли уже деньги девать некуда?)
Axolotl
09 May 2014, 17:45
Цитата
Игра, по сути, является лишь техдемо их движка. А движки у них хороши.
Собсна, бесплатность данной штукенции вполне логична, если это учитывать. В накладе не останутся.
Ну не скажи. Движок и код, (а также все прочие части) игры это все таки разные вещи. А Unreal Tournament в этом плане очень сильно выходит за рамки технодемки, скорее наоборот, сильно обгоняет многие ААА проекты, именно в плане шлифовки геймплея, графики и дизайна.
Unreal Tournament 3 - так вообще даже шагнул дальше, за рамки киберспортивного сетевого шутера, т.к. имеет весьма проработанную сюжетную кампанию, с хорошими роликами, сюжетом, озвучкой и.т.п, хоть и построеной на сетевых фишках (Deathmatch, CTF и.т.п)
Nestor
09 May 2014, 18:28
Цитата
весьма проработанную сюжетную кампанию, с хорошими роликами, сюжетом, озвучкой и.т.п
Я таки считаю, что в третьей части синглплеер худший по сравнению с предыдущими играми: у нас какая-то дурацкая война с фанатичными киборгами, которые хотят облагородить всю вселенную апгрейдом в себя. И проблема не столько в шаблонности - это отнюдь не беда, если бы не далеко не лучшая подача. Визуально кат-сцены хороши, да вот они сильно оторваны от самой игры. Из всех персонажей наиболее вменяемым является помешанный на Библии снайпер. И конечно же эти стандартные уровни из мультиплеера, которые объяснены новыми технологиями в военном деле. Очень криво объяснены. А ведь так просто было бы сделать все тот же турнир с картами из мультиплеера и просто разбавить кат-сценами "из-за кулис" с драмой и всем подобным. И конечно же этот чрезмерно распространенный костюм типа "спесс-марин". Довольно забавно, что игра точно также кажется на порядок более медленной - словно эти доспехи действительно стесняют движения бойцов.
Axolotl
09 May 2014, 18:38
В третьем Анриле кампания особо сильно себя показывает при игре в коопе (естественно вместе с рядом сидящим другом, а не просто неизвестным из сети, ну и сложность на Макс. и желательно без карт), как по мне так это один из лучших коопов среди вообще всех игр. Просто невероятное кол-во именно "живых" непредсказуемых ситуаций. Да и тактически тоже, постоянно нужно ситуацию координировать друг с другом.
Лично мне третий Анрил нравится больше 2004-го (хотя и у него есть свои прелести), а вот с первым сложно сравнивать, и тот и этот люблю, у каждого свои фишки.
P.S. А что до дизайна, так меня в тройке он как раз наоборот порадовал, особенно некрисы и техника.(тем более после несколько пластмассового 2004-го)
Nestor
09 May 2014, 18:44
Цитата
особо сильно себя показывает при игре в коопе (естественно вместе с рядом сидящим другом, а не просто неизвестным из сети, ну и сложность на Макс. и желательно без карт)
Это отнюдь заслуга не кампании. То же самое можно сделать банально выкрутив болванчиков на максимум и играть с товарищем против ИИ. Дизайна в кампании как таковой нет, поскольку карты все из мультиплеера и под него были созданы изначально.
Axolotl
09 May 2014, 18:55
Цитата(Nestor @ 09 May 2014, 22:44)

Это отнюдь заслуга не кампании. То же самое можно сделать банально выкрутив болванчиков на максимум и играть с товарищем против ИИ. Дизайна в кампании как таковой нет, поскольку карты все из мультиплеера и под него были созданы изначально.
Ну все же там довольно много озвучки сюжетной, различные там комментарии "сопартийцев" по ходу игры, ну и ролики тоже дополняют картину. Некоторая связность происходящего тоже. Порой бывает, что-то сделано простыми средствами, а имеет больший эффект. Т.е. как по мне - общее именно сюжетное впечатление от игры у меня осталось гораздо большим, чем от многих до предела напичканных заскриптованными сценками шутеров (например Bulletstorm)
Еще один такой удачный пример, простых но эффектных средств, это Portal - где вся подача сюжета сделана практически одними только закадровыми комментариями Гладос, а Как Получилось!!!!!
P.S. Или еще пример (ну это уже просто, к слову) Dark Souls - где подача мира, сюжета и атмосферы вообще дается какими-то намеками, метафорами. И вообще зачастую это все еще и запрятано и не очевидно при простом следовании цели. И только если капнуть, игра расцветает весьма глубокими красками.
Vade Parvis
10 May 2014, 15:14
Индейцы с Аляски выпустят игру по своему фольклору.
Трейлер выглядит просто замечательно — но не выйдет ли, как это часто бывает сейчас у подобных проектов, что авторы создадут замечательную визуальную составляющую, но не осилят интересный и затягивающий геймплей?
Vade Parvis
18 May 2014, 17:47
Axolotl
20 May 2014, 13:51
Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 16:45)

Выделялся всегда для меня лично на фоне всего приставочного говна (хотя я предвзят конечно, но не люблю коробки, хоть убей) Resident Evil (оригинальное название Biohazard), пусть и начиная с четвёртой части его опять же подстроили под мыло и завернули сюжет в какие-то дебри. Но япошки могут, да. У них как раз, в стране, где коробки и придумали, невыгодно инвестировать не в них.
А мне кстати в RE 4-5 очень даже нравится сама механика, может они и ушли от хоррора, но тем не менее игры хорошие. Под механикой - имею в виду этакий неторопливый тактический шутер (тактический не в смысле CS). Подобная шутерная механика еще в Dead Space была. А в пятой RE так еще и кооп замечательный (Я ,честно говоря, в одного пятую часть даже не играл, только кооп-кампанию)
Цитата
Индейцы с Аляски выпустят игру по своему фольклору.
Трейлер выглядит просто замечательно — но не выйдет ли, как это часто бывает сейчас у подобных проектов, что авторы создадут замечательную визуальную составляющую, но не осилят интересный и затягивающий геймплей?
Да, есть такое. Довольно много проектов шикарно выглядящих и с замечательной атмосферой, но со скучным геймплеем.
Взять Guacamelee - шикарная графика, индейско-латинские мифы, забавная атмосфера, но играется довольно скучно. Ну или вот недавний Child Of Light (я не ожидал такого от убисофт) - выглядит вообще восхитительно, многослойные акварельные задники...просто обалденные. Но сама игра скучна.
Цитата
А в пятой RE так еще и кооп замечательный (Я ,честно говоря, в одного пятую часть даже не играл, только кооп-кампанию)
Так он вроде строго под него и заточен. Впрочем, оригинальные игры были заточены под приставку, а в них играют и на компе, и ачивки задрачивают, что символизирует.
Axolotl
21 May 2014, 12:33
Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2014, 21:47)

Transition - Trailer
Отвечаю с запозданием, т.к. пост видел, но в тот момент не мог включить звук.
Да, весьма интересно будет глянуть, вообще я довольно много жду от второй волны возродившегося инди-движения (имею в виду не следующую волну новичков, а вторую волну проектов от тех, кто хорошо показал себя в первой) первая волна произвела некоторый отсев, как внутренний так и внешний, люди набили руку, и возможно появится ряд настоящих шедевров. Тот же Бастион имел массу прелестей, но и массу недочетов по геймплею, полагаю, большой шанс, что следующий проект будет более зрелый.
Ну и не только это - авторы Guacamelee анонсировали новый проект (что-то крайне психоделическое), автор Volgar The Viking тоже что-то клепает, Джонатан Блоу вот-вот разродится своим The Witnes, у Miami Hotline готовится сиквелл....да много чего еще делается.
gamecreator
21 May 2014, 19:57
Цитата(Axolotl @ 21 May 2014, 12:33)

Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2014, 21:47)

Transition - Trailer
Таки Transistor.
nosferatu
21 May 2014, 21:02
Цитата(gamecreator @ 21 May 2014, 20:57)

Цитата(Axolotl @ 21 May 2014, 12:33)

Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2014, 21:47)

Transition - Trailer
Таки Transistor.
*Здесь должна быть шутка про компоненты транзистора и p-n переход*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.