По поводу вышеуказанных высказываться пока не буду

Иэх. Ввели бы они ИГ... Ведь почти готовая фракция имелась ещё в оригинале, и балансировать гвардейцев спокойно можно было "от космодесанта". Надеюсь, фанаты всё-таки сотворят что-то действительно полноценное (впрочем, о чём-то кроме мультиплеера всё равно мечтать не приходится).
Что-то меня сегодня тянет на обсуждение "воздушных замков, городов и фракций"

Спрошу: как, по вашему, могло бы выглядеть "кампанийное" ядро ИГ-шников?
У меня ещё в начале игры в аддон
вырисовался такой бред вырисовалось нечто такое (с учётом достаточно значительного использования уже имеющихся наработок по Космическому Десанту и ИГ):
Тактический отряд:
Тактический отряд (кто бы сомневался). Весёлая компания из десяти бойцов с лазерными винтовками и "тактическим передвижением. Сержант, помимо оружия ближнего боя (включая лёгкую силовую перчатку) в сочетании с пистолетом, может использовать болтер и гранатомёт (по умолчанию), огнемёт, мельтаган, плазмаган, пулемёт (heavy stubber) или ПТУР (все — при прокачке). При определённом апгрейде часть бойцов заполучают в лапки болтеры (аналогично "оветеранивающемуся" тактическому отряду космопехов, вооружающемуся плазмаганами).
Огневая поддержка:
Штурмовики. Сильнее простых бойцов и лучше бронированы, но в отряде всего пять человек со всеми вытекающими; представляют собой нечто среднее между Опустошителями, Тактическим отрядом и отрядом Разведчиков у космопехов. По умолчанию вооружены хот-шот лазганами (возможно — с привинченной необходимостью "развёртывания" перед стрельбой, пусть и минимального по времени). Могут юзать практически все типы оружия — ближний бой, болтеры, гранатомёты, дробовики, плазмаганы, огнемёты, мельтаганы, пулемёты, ракетницы, тяжёлые огнемёты, ручные лазпушки или плазмопушки (последние две, конечно, не совсем каноничны — но, имхо, позволительное допущение для товарищей с мощными источниками энергии). После соответствующих апгрейдов могут получить возможность использовать часть лёгкого спецоружия в движении, а хот-шот лазеры и пулемёты — без необходимости развёртывания.
"Крадуны":
Снайперы. Практически полный аналог Разведчиков.
"Летуны":
Всадники. Два бойца, летать не умеют, зато очень быстры сами по себе и могут совершать рывок вперёд с разрушением препятствий и раскидыванием врагов на своём пути, аналогично Командору космодесанта. Оружие по умолчанию — силовая сабля и лазпистолет, возможно использование болтера (после апгрейда — также плазмагана или огнемёта) либо силовой пики.
Шагоход:
Часовой, естественно. Грубо говоря — более хрупкий и быстрый аналог Дредноута без возможности сражения в рукопашной. Может вооружаться лазпушкой, автопушкой, мультимельтой или тяжёлым огнемётом. В качестве доп. оружия может использовать дымовые/ослепляющие гранаты, любые маяки, РСЗО или комплект ПТУРов (в оригинале ракеты заменяют другое оружие — но их расположение на крыше настолько удачно сочетается со стандартной пушкой сбоку, что грех не использовать такую возможность. Может, опять-таки аналогично Дредноуту, стать более эффектным за счёт прокачки дополнительной брони (открытая кабина заменяется герметичным боевым отделением).
Псайкер:
Псайкер Примарис. Тот же Библиарий, только в профиль и в компании нескольких гвардейцев
и заботливого комиссара.
Командир:
Командный отряд. Главгерой такой же пафосный, как и герои ИГ в первой части Dawn of War — по умолчанию щеголяет тяжёлым нагрудником и скрываемым формой лёгким экзоскелетом, позволяющим использовать в кач-ве оружия по умолчанию штурмболтер и силовые когти. Уникальной особенностью отряда является возможность конфигурировать его состав перед боем. Можно грабить корованы и добавлять комиссара.