Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Adept

Предложение


Вернуть из «Архива» тему Запретная зона.
Подправить и дополнить её.

TheUnit
Товарищ, верь - пройдет она,
Так называемая гласность.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!
Mugaisa
Цитата(Adept @ 27 Feb 2013, 13:58) *

Предложение


Вернуть из «Архива» тему Запретная зона.
Подправить и дополнить её.



А что ты предлагаешь туда добавить?
Лентяй
Ещё фордж: Рынок / Хранилище ресурсов и Орда пирмоанов / Двелл Пироманов.
Все основано на НВК представлениях. 1, 2 и 3 - на 3д моделях, 4 - на концепт-арте

D@mian
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.
Mugaisa
Цитата(D@mian @ 02 Mar 2013, 12:09) *
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.

Знаешь какой ты уже по счету человек, который говорит что-то подобное? ))) Он высокотехнологичный из-за своей предыстории, которую придумали отнюдь не мы, а NWC.
Nestor
Цитата
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.

1)О БМП и напалме у самого Профессора.
2)О сюжете M&M (а значит и вселенной героев). Лучше оно, конечно, самому все девять частей пройти.
Macron1
Цитата(D@mian @ 02 Mar 2013, 12:09) *
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.

Уже есть город Covenant для Heroes 3, вот там космические корабли и бластеры УЖЕ есть:-)
Лентяй
что что а Стимпанк, который люто нарушает термодинамику и вобще абсурден сам по себе, в героях будет смотертся куда как более неуместно. Ведь Энрот претендует на реалистичность мира с поправкой на магию, а занчит и живет он по все тем же глобальным физическим законам + магия.

и да, в чем стимпанк "менее технологичен" если на то пошло? Уголь против бензина? большая разница.
Ogion Stranniy


Какой такой магией они оживляются?
Mantiss
Неизвестной большинству людей.
feanor
Цитата
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.

У вас ведь есть какое-то тайное гнездо, где штампуется копипаста?
Vade Parvis
Гнездовье, надо полагать.
tolich
Цитата(Ogion Stranniy @ 02 Mar 2013, 14:01) *
Какой такой магией они оживляются?
Речь о процессе их создания, а не о Воскрешении. Так-то!
Чапай
Цитата
Какой такой магией они оживляются?


Надо на лбу голема тайное имя Бога написать, голем и оживёт.
feanor
Тетраграмматон, МГНС.
Эроласт
Цитата(D@mian @ 02 Mar 2013, 14:09) *
Мне кажется, что фордж слишком уж современный для вселенной героев. Лучше бы было, если бы это был не высокотехнологичный город, а что - то наподобие стимпанка. А то бластеры и танки в героях - это уже перебор.

Ничуть. Просто надо умело все это сочитать... У нас в MUD'е и техника, и магия являются ближайшими соседями. И они ничуть не мешают друг другу, а напротив, гармонично дополняют и развивают.
Лентяй
просто при слове "технологии" нерадивые фанаты проецируют все на наш мир. То есть дикие папуасы против танков и пулеметов. Конечно! Ведь на Энроте нет ни разрушительной магии, ни оживленных творений, ни мощнейших существ типа драконов!
AGG
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2013, 15:44) *
Гнездовье, надо полагать.
Гнездовье,гнездование... Вы в AngryBirds наигрались?! Я хотя же привязан,но не гик...
Sar
Гнездовье еще один кошачий город.

А насчет реалистичности у допущением магии что мешает сделать город в котором стимпанк будет под воздействием магии? К примеру в Морровинде так и оправданы все технологии двемеров.
feanor
Не, я просто не понимаю, почему чертова уйма нелюбителей форджа начинает именно с телеги "чота это как то слишком круто, довайте уж лучше стимпанк, он вроде как ближе по стилю". Вот и спросил, на каком станке эта телега клепается.

Цитата
А насчет реалистичности у допущением магии что мешает сделать город в котором стимпанк будет под воздействием магии?

Башня.

Цитата
Гнездовье,гнездование... Вы в AngryBirds наигрались?! Я хотя же привязан,но не гик...

Вася, ты так резко реагируешь на то, что тебя якобы не должно касаться..
Лентяй
Что мешает? а не Фордж это будет. Неоткуда стимпанку в Дейе взяться, и уж тем более манапанку.

и да, Фианор дело говорит - манапанк уже в башне. Тут вам и маги, и дирижабли и големы с фабриками

а всякие "магические двигатели и пушки" по которым определяют манапанк - это от скудного воображения дизайнеров других игр.
Adept
Цитата(Mugais @ 27 Feb 2013, 16:10) *
Цитата(Adept @ 27 Feb 2013, 13:58) *

Предложение


Вернуть из «Архива» тему Запретная зона.
Подправить и дополнить её.



А что ты предлагаешь туда добавить?
Ничего не предлагаю. Просто думаю, что в случае её возвращения всё равно что-то под нынешние реалии допиливать придётся. Я только вижу актуальность её возвращения.

Upd. Кстати тема обсуждаемая здесь выше там не регулируется. Могу предложить этим дополнить.
AGG
Цитата(Saruman @ 02 Mar 2013, 19:21) *
Гнездовье еще один кошачий город.

Ааа!Буду знать...

(теперь оффтоп сверну)
Sar
Цитата
а всякие "магические двигатели и пушки" по которым определяют манапанк - это от скудного воображения дизайнеров других игр.

Да ну? Далеко не всегда вспомнить тот же Морровинд и Скайрим. Когда ты претендуешь на псевдореалистичность то как то не очень хорошо описывать роботов и танки работающие исключительно на пару так как это как то не логично, а если они работают на пару с участием магии другое дело. При этом другие аспекты к примеру история создания и особенности конструирования очень даже хорошо могут быть описаны.
Лентяй
В том и дело. Если объяснение всего и вся заключается тупо в "Магия же, гы гы" то это явно от лени разрабов. Или они не хотят травмирвоать чувствительный нежный мозг школьничков. Древние греки о нефти знали и у них был греческий огонь.

Но введи нефть в фентази игру и вой поднимется страшный. Вот и вводят волшебные огнеметы и прочее.
tolich
Перумов не побоялся. Правда, он её "земным маслом" называет, но всё же...
Nestor
Цитата
Перумов не побоялся. Правда, он её "земным маслом" называет, но всё же...


"Девятые железяки и подземники решили отнять у нас кровь земли! Останови их, вождь."
Sar
Цитата
В том и дело. Если объяснение всего и вся заключается тупо в "Магия же, гы гы" то это явно от лени разрабов. Или они не хотят травмирвоать чувствительный нежный мозг школьничков. Древние греки о нефти знали и у них был греческий огонь.

Ты меня не совсем понял. Я имею в виду не нефть а действительно не достижимые технически на том уровне механизмы типа паровых центурионов или големов. Их просто нереально объяснить только механизмом использования пара.
Лентяй
ну а зачем пар тогда? Голем, полностью основанный на магии как то практичнее смотрится.

по поводу земного масла. В английском нефть = oil , а один из вариантов перевода именно масло.
tolich
Это понятно.

Причём масло, в основном, растительного происхождения, для сливочного у них есть слово butter.

Цитата(Saruman @ 03 Mar 2013, 14:32) *
Я имею в виду не нефть а действительно не достижимые технически на том уровне механизмы типа паровых центурионов или големов. Их просто нереально объяснить только механизмом использования пара.
Паровая машина не более, чем источник энергии. А сложные механизмы делали и до изобретения парового двигателя. Например, Александрийский маяк.
Starseeker
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2013, 13:26) *
В том и дело. Если объяснение всего и вся заключается тупо в "Магия же, гы гы" то это явно от лени разрабов. Или они не хотят травмирвоать чувствительный нежный мозг школьничков. Древние греки о нефти знали и у них был греческий огонь.

Но введи нефть в фентази игру и вой поднимется страшный. Вот и вводят волшебные огнеметы и прочее.

Хотя тот же дракон явно похлеще любого огнемёта будет. Да что там говорить, и сейчас от хорошего лучника при некоторых условиях толку может быть больше, чем от пулемётчика.
Лентяй
не оружие убивает, а его хозяин.

Гранд ельф - снайпер лука и чеснока явно результативнее будет гоблина с балстером. А, как известно, у всех стрелков бластером врожденный синдром штурмовика. Вот и надейся на на технологии после этого.
nosferatu
"Мы закованы в броню и у нас современное оружие, почему эти пушистые эвоки все равно на убивают?!!" (с) Один из клонов-штурмовиков
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 03 Mar 2013, 21:39) *
Уй, блин. И тут эти штампы
Ну, это какбе шутка была. В действительности же те же гоблины-пехотинцы — прошедшие обычную подготовку солдаты с далеко не снайперским оружием, потому в плане меткости, конечно, и близко не дотягивают до эльфийских снайперов, пусть технически оружие последних и куда примитивней.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2013, 15:24) *
Цитата(Iv @ 03 Mar 2013, 21:39) *
Уй, блин. И тут эти штампы
Ну, это какбе шутка была. В действительности же те же гоблины-пехотинцы — прошедшие обычную подготовку солдаты с далеко не снайперским оружием, потому в плане меткости, конечно, и близко не дотягивают до эльфийских снайперов, пусть технически оружие последних и куда примитивней.

Аксиома 1. Стоимость солдата равна стоимости его подготовки.
Аксиома 2. Чем сложнее устройство, тем проще им пользоваться
1+2 = стоимость гоблина с бластером должна быть на пару порядков меньше стоимости эльфа с луком

Тьфу, блин, зарекался же спорить на подобные темы
Haart of the Abyss
Цитата
Аксиома 2. Чем сложнее устройство, тем проще им пользоваться
Предпочитаю работать в аксиоматической системе, где роль аксиомы №2 выполняет аксиома "Тем сложнее устройство, тем злее будет прапор, если ты нажмёшь не ту кнопочку". И да, таки гоблины с бластерами в оригинальном Фордже наверняка были бы дешевле эльфов (ибо разные уровни); не помню, куда их переставили в лентяевом.
Vade Parvis
Цитата
Аксиома 1. Стоимость солдата равна стоимости его подготовки.
А также стоимости снаряжения, его ремонта и поддержания в работоспособном состоянии, плюс снабжения. То, что в игре всё это условно сведено в общую единоразовую стоимость — не означает, что этого нет.

Цитата
Аксиома 2. Чем сложнее устройство, тем проще им пользоваться
И, например, тем проще его сломать в результате неправильной эксплуатации.

Цитата
1+2 = стоимость гоблина с бластером должна быть на пару порядков меньше стоимости эльфа с луком
А тебя не смущает, что в игре арбалетчик стоит почти столько же, сколько блаародный ельф с составным луком? :-) А дракон с параметрами как у штурмовика стоит всего как десяток-другой блаародных ельфов.

Кроме того, вынося очередной однозначный реконструкторский вердикт, ты не учитываешь, например, что эльфы по ряду причин являются хорошими стрелками чуть ли не поголовно — и таких тонкостей, переворачивающих местные реалии по сравнению с земными с ног на голову, может быть просто уйма.

Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Mar 2013, 13:44) *
не помню, куда их переставили в лентяевом.
На 2-й уровень, с параметрами и приростом, соответствующими 3-му.
Mugaisa
Слаанеш меня побери! Они начали спорить о ценах на юнитов с точки зрения "реалистичности"!
Mantiss
Если мне не изменяет память, я обо всех этих проявлениях любви и ненависти к Форджу уже подробно писал. Ничего нового тут пока нет. Печаль.

Да, и пользуясь случаем... Слава Нурглу!
Bes
а вы знаете, что Доцент Пиколян играет в HotA из под Win8 ???

реклама проплачена, в долю не беру
Macron1
Цитата(Bes @ 09 Mar 2013, 09:06) *
а вы знаете, что Доцент Пиколян играет в HotA из под Win8 ???

Прям как я!
Mantiss
Цитата(Bes @ 09 Mar 2013, 08:06) *
а вы знаете, что Доцент Пиколян играет в HotA из под Win8 ???

Соболезную.
fireman
Mantiss, соболезнуешь, что человек пользуется самой нормальной версией винды?
tolich
> самой нормальной версией винды?

Мне почему-то кажется, что слова "винда" и "нормальная" в одном предложении не вяжутся. Ты бы ещё её лучшей мастдайкой назвал.
fireman
tolich я сравниваю из семейства винды. А так, сколько винду не хай, ей пользуются. 8ка же от 7ки отличается поддержкой РТ, что нельзя назвать минусом. В старый же интерфейс и старые программы внесены изменения, которых так не хватало.
Mantiss
Особенно, конечно, не хватало UEFI с ключиками только от Microsoft и системы дистанционного управления фиг знает кем приложений из Windows магазина.
Про совместимость со старым софтом (вроде старфорса, например, прилагаемого к солидному числу игрушек) и оборудованием особо говорить не буду, поскольку предполагается, что под Win8 всё закупается новенькое. И да, за это ещё деньги платить предполагается.
Так что если человек работает за свои кровные бетатестером, то ему можно только посочувствовать. Я сам оказывался в такой ситуации неоднократно, и хороших эмоций они приносили мало.
Shurup
Рекомендую холиварообразующие сообщения (от поста №1193 ) сразу кинуть в соответствующую тему
fireman
Mantiss ну некоторые дистры имеют уже ключики. Управление приложениями из магазина, а на вин8 можно вообще без них... А что там не так с совместимостью?
Пока все недостатки чисто теоретические, ибо я юзаю 3 оси, моими приложениями никто не управляет и всё старое идёт. Плюс я имею удобный диспетчер задач, остановку во время копирования файлов, поиск по приложениям, жесты и прочее.
Bes


автор: Augustraido
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.