Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Vade Parvis
12 Nov 2013, 16:58
Цитата
Не собирается, но насколько мне известно, изначально планы такие были
Вроде не было. Планы были на сеты из четырёхартефактных групп "через одну", и оплотовские оставались не удел. Для восстановления изначально планировавшейся стройной картины четырёхартефактных сборников не хватает только Железного Кулака Огра.
IQUARE
12 Nov 2013, 17:00
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2013, 16:44)

Цитата(Doctor Tea @ 12 Nov 2013, 15:33)

Кольцо Узника - не дает противнику (только противнику) бежать или сдаться.
Нет. Зачем ещё одни оковы войны, к тому же лишённые единственного недостатка?
Артефакт как-то связан с сопротивлением магии/не дает возможность кастовать в бою определенное заклинание? (вроде электробрелка)
Vade Parvis
12 Nov 2013, 17:01
IQUARE, нет.
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2013, 18:01)

IQUARE, нет.
Тогда еще два вопроса! (Это становится куда интереснее)
1) Сборный?
2) Связан с перемещением юнитов на поле боя?
Vade Parvis
12 Nov 2013, 17:07
1) Нет.
2) Нет. См. ниже)
Docent Picolan
12 Nov 2013, 17:13
2. ну, в какой-то очень определенной мере - да)
IQUARE
12 Nov 2013, 17:14
Нейтрализирует артефакты вражеского героя, находящиеся в слотах колец?
Цитата(Docent Picolan @ 12 Nov 2013, 17:13)

2. ну, в какой-то очень определенной мере - да)
Блокирует спецспособности существ противника, в том числе и полет летунов?
Vade Parvis
12 Nov 2013, 17:18
Оба раза мимо.
hippocamus
12 Nov 2013, 17:34
2. Юниты не перемещаются, а с места могут бить любой стек в первоначальной расстановке (бесконечная стрельба без штрафа) (как в плагине феанора).
nosferatu
12 Nov 2013, 17:40
Цитата(Vade Parvis @ 11 Nov 2013, 23:07)

Поскольку что-то у нас совсем уж подозрительно тихо — просто оставлю это здесь:

Нагрудник над крестиком героя и кукла над костром... И новый эффект портала.
Цитата
Добавлена обсерватория над смотровой башней и убрана черная обводка над горами, осветлены домики слева.
Docent Picolan
12 Nov 2013, 17:47
Цитата
Нагрудник над крестиком героя и кукла над костром... И новый эффект портала.
а что это там под буквой "О" и справа от склада драгоценностей, и с причалом что-то явно не так
кукла и ифриты на новой накладной почве?
Vade Parvis
12 Nov 2013, 18:39
На не совсем новой. Она появилась ещё в версии 1.2, но в 1.3 значительно доработана и за счёт наличия полноценного редактора будет заведомо представлена куда шире для игрока (в 1.2 эта почва встречалась лишь в одном сценарии, насколько я помню, и в качестве декорации).
Docent Picolan
12 Nov 2013, 19:03
Цитата(Doctor Tea @ 12 Nov 2013, 20:01)

Кольцо мешает бежать противнику?
иногда складывается впечатление что в Героев 3-то тут никто и не играл. наручники на что там имеются?
Vade Parvis
12 Nov 2013, 19:06
Цитата(Doctor Tea @ 12 Nov 2013, 18:01)

Кольцо мешает бежать противнику?
Тебе уже
отвечали на этот вопрос на предыдущей странице.
DrSlash
12 Nov 2013, 19:10
Может, запрет на какие-то вторичные навыки или умения существ? Стрельба? Полёт?
Starseeker
12 Nov 2013, 19:13
Не знаю за кольцо, но про корону я бы предположил, что она действует так же, как навык Pathfinding.
IQUARE
12 Nov 2013, 19:16
Цитата(DrSlash @ 12 Nov 2013, 20:10)

Может, запрет на какие-то вторичные навыки или умения существ? Стрельба? Полёт?
Уже спрашивали, нет
Сулейман
12 Nov 2013, 19:17
Неужто будет отображение уровня отстройки форта на карте?
Под буквой О конечно фиг разберешь, но это может быть сборный артефакт дипломатии. Хотя нет крупный слишком, здание какое-то.
Vade Parvis
12 Nov 2013, 19:34
Цитата
Хотя нет крупный слишком, здание какое-то
Нет, всё правильно, это артефакт.
Лентяй
12 Nov 2013, 19:39
Цитата
Неужто будет отображение уровня отстройки форта на карте?

лол, да оно выглядело бы убого тогда. Как оригинальные города то разделывать в форт-цитадель-замок? А ничего что у некоторых городов форт и цитадель одинаковы за исключением рва? Что с этим делать?
картинка не моя
оригинальная крепость - *****. Тут прекрасно видно как непропорциональна она тому что на экране и как окошек по центру нет.
Vade Parvis
12 Nov 2013, 20:06
Апдейт информации по новым артефактам.
Корона Пяти Морей / Crown of the Five Seas
Кольцо Подавления / Ring of Supression
Кулон Постоянства / Pendant of Permanence
hippocamus
12 Nov 2013, 20:13
Кулон постоянства, кстати, свойство интересное предложу - иммунитет к Снятию заклинаний (обычному и "злому"), и к отмене маг.эффектов Лечением. Накладываемые заклинания не заканчивают своего действия (кроме случаев атаки на ослеплённого, ухода связывающего отряда дендроидов, срабатывания берсерка и проч.)
DrSlash
12 Nov 2013, 20:14
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 20:39)

оригинальная крепость - *****. Тут прекрасно видно как непропорциональна она тому что на экране и как окошек по центру нет.
Ещё верхние три яруса слились в один и нет верхней пары ступенек.
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 20:39)

лол, да оно выглядело бы убого тогда. Как оригинальные города то разделывать в форт-цитадель-замок? А ничего что у некоторых городов форт и цитадель одинаковы за исключением рва? Что с этим делать?
картинка не моя
оригинальная крепость - *****. Тут прекрасно видно как непропорциональна она тому что на экране и как окошек по центру нет.
Что мешает им это сделать лишь для Причала? :)
Да и в любом случае, они могли усовершенствовать отстройку для тех городов, у которых фаза форт->цитадель является лишь дополнение рва (Замок, Некрополис, Башня). Кстати, в случае с Некрополисом можно вообще легко выкрутится - при возведении замка в нем добавляется мост с башнями и доп. этажи сверху. Одно отдать цитадели, другое замку.
Если же ХоТовцы возродили все города и сделали это с учетами всех мелочей, то это будет прекрасно.
Насчет твоей гифки - выкрутится с Крепостью можно. Здесь лишь представлен неудачный пример :)
Однако, повторюсь, если такое будет реализовано только для Причала, то это будет очень здорово, поскольку он имеет вполне привлекательную модельку с отстроенным лишь фортом :)
tolich
12 Nov 2013, 20:15
>> Кулон Постоянства
Инь, Янь и Хрень? =)
DrSlash
12 Nov 2013, 20:16
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2013, 21:13)

Кулон постоянства, кстати, свойство интересное предложу - иммунитет к Снятию заклинаний (обычному и "злому"), и к отмене маг.эффектов Лечением. Накладываемые заклинания не заканчивают своего действия (кроме случаев атаки на ослеплённого, ухода связывающего отряда дендроидов, срабатывания берсерка и проч.)
Круто, но имба когда в комплекте с массберсерком или ослеплением.
Лентяй
12 Nov 2013, 20:18
Я же написал - гифка не моя. Не я её делал. Если бы я то на форте хотя бы травку пририсовал бы.
Про усовершенствование отстройки не понял - типа навешать рюшек на нынешние замки, а их седлать цитаделями в таких замках? Больно возни много с экранами выходит.
Да и некотоыре замки вроде Замка или Цитадели и фотошопом то не взять - они слишком размыты.
Сулейман
12 Nov 2013, 20:18
Цитата
лол, да оно выглядело бы убого тогда. Как оригинальные города то разделывать в форт-цитадель-замок? А ничего что у некоторых городов форт и цитадель одинаковы за исключением рва? Что с этим делать?
Так никто вроде не говорил, что они должны быть один в один, тем более замки на карте не в точности повторяют замки в городе.
Другая версия, что это аналог пятерочного бастиона с возможностью нанимать разных существ одной фракции.
Кстати если не секрет, почему не будет новых кампаний? Сюжет как я понимаю уже давно написан, Мугайс где-то писала, что она в других частях проекта не занята? Или все дело в трудоёмкости при отсутствии редактора?
Лентяй
12 Nov 2013, 20:18
Цитата
Что мешает им это сделать лишь для Причала?
Тогда причал будет выбиваться из других городов. Типа город мери-сью.
nosferatu
12 Nov 2013, 20:22
Может это реализация идеи недогорода? (с сильными ограничениями по отстройке.)
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:18)

Я же написал - гифка не моя. Не я её делал. Если бы я то на форте хотя бы травку пририсовал бы.
Про усовершенствование отстройки не понял - типа навешать рюшек на нынешние замки, а их седлать цитаделями в таких замках? Больно возни много с экранами выходит.
Да и некотоыре замки вроде Замка или Цитадели и фотошопом то не взять - они слишком размыты.
Ну, не совсем.
К примеру Замок. Этап форт->цитадель - добавление рва. Этап цитадель->замок - две высокие фронтовые башни.
Изменить на: Этап форт->цитадель - добавление рва, две фронтовые. Этап цитадель->замок - две высокие фронтовые башни. +- незначительные детали, к примеру, флаги.
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:18)

Цитата
Что мешает им это сделать лишь для Причала?
Тогда причал будет выбиваться из других городов. Типа город мери-сью.
Утрируете, как по мне. :) Выделяется ли он тем, что есть третий грейд настолько сильно, что его не нужно реализовывать в нем? :)
hippocamus
12 Nov 2013, 20:25
Цитата(nosferatu @ 12 Nov 2013, 21:22)

Может это реализация идеи недогорода? (с сильными ограничениями по отстройке.)
Всё-таки это вариация на тему форт-замок, а не управа-капитолий. Значит, как минимум форт отстроен?
IQUARE
12 Nov 2013, 20:26
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2013, 20:18)

Или все дело в трудоёмкости при отсутствии редактора?
Вряд ли, кампании делаются проще простого
В любом случае, выйдет любительская кампания про Тарнума, но уже после выхода 1.3, с нововведениями
Лентяй
12 Nov 2013, 20:28
Цитата
Утрируете, как по мне. Выделяется ли он тем, что есть третий грейд настолько сильно, что его не нужно реализовывать в нем?
Если бы команда сделала ещё какие нибудь города, то думаю, показали бы их где-нибудь на скриншотах. Ведь всем понятно что с причалом хоть что можно сделать. Но других городов нет же.
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:28)

Если бы команда сделала ещё какие нибудь города, то думаю, показали бы их где-нибудь на скриншотах. Ведь всем понятно что с причалом хоть что можно сделать. Но других городов нет же.
Команда выдает порциями весь фан-контент/новый контент. :)
К тому же, официально эта новость не была опубликована. Лишь в некой "пасхальной" форме. Возможно, это является козырем, который они не хотят раскрывать перед релизом, чтобы радость от новой версии была больше :)
Лентяй
12 Nov 2013, 20:34
ну... новые артефакты вроде козырь поболее будет чем чисто графические приблуды.
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:34)

ну... новые артефакты вроде козырь поболее будет чем чисто графические приблуды.
Новые артефакты мы видели во многих проектах. А такую отстройку? :)
Лентяй
12 Nov 2013, 20:38
Артефакты появились аж к 4 версии, да эта команда лентяев ещё один год будут делать эти замки. Не, не верю.
Хз, может действительно для одного причала сделали. В конце концов кампании же все о нем.
DrSlash
12 Nov 2013, 20:41
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2013, 21:18)

Так никто вроде не говорил, что они должны быть один в один, тем более замки на карте не в точности повторяют замки в городе.
Тут не в этом дело. Просто изначально не задумывались модели фортов и цитаделей на карте. Ни пропорционально, ни композиционно. Т.е. рендеры на то и рендеры, что они хорошо смотрятся так, как они уже смотрятся - если их не трогать. Говорю как автор той самой анимации - вроде бы и всё правильно сделал, и всё равно смотрится как говнецо, потому что не предназначена для подобных манипуляций была картинка. Тут заново воссоздавать модели нужно, чтобы что-то путное вышло.
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:28)

Если бы команда сделала ещё какие нибудь города, то думаю, показали бы их где-нибудь на скриншотах. Ведь всем понятно что с причалом хоть что можно сделать. Но других городов нет же.
Хм, а что, если они выкладывались, но мы не знаем, что они из HotA?

#conspiracy
PS должно быть для членов команды неимоверно весело наблюдать за предположениями и рассуждениями форумчан)
Лентяй
12 Nov 2013, 20:50
ага, гляжу на список пользователей в теме - человека 3-4 временами из хоты точно есть
провокаторы)
Цитата
Тут заново воссоздавать модели нужно, чтобы что-то путное вышло.
Тогда лучше было бы на новый город силы потратить.
Docent Picolan
12 Nov 2013, 20:50
в январе вы будете читать эту переписку и смеяться. ну, в идеале. может плакать, не знаю)
Лентяй
12 Nov 2013, 20:53
это намек?
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 21:53)

это намек?
Кажется, Вам придется перейти со стороны сомнений на мою сторону :)
IQUARE
12 Nov 2013, 20:57
1.3 выйдет под новый год, как всегда
Цитата(Лентяй @ 12 Nov 2013, 23:18)

Цитата
Что мешает им это сделать лишь для Причала?
Тогда причал будет выбиваться из других городов. Типа город мери-сью.
Он и сейчас город мери-сью.IQUARE, тебе легко говорить, ты не из hota-crew )
Vade Parvis
12 Nov 2013, 21:12
Цитата(Adept @ 12 Nov 2013, 20:10)

Он и сейчас город мери-сью.
Нет.
Docent Picolan
12 Nov 2013, 21:13
Цитата
Он и сейчас город мери-сью.
аргументы в студию.
считали как-то "фишки" причала и фишки других городов, он сильно отстает от Некрополиса и Конфлюкса, где-то на уровне Замка располагается
windsunny
12 Nov 2013, 21:29
Может я не к месту влезаю в обсуждение "что будет", но у меня вопрос-предложение)
По поводу редактора карт: как на счет того, чтобы в свойствах города можно было бы сменить обязательность одних зданий для отстройки других? То есть, например, отменить обязательность рынка для отстройки муниципалитета или задать обязательность отстройки жилища существа 6-го уровня для возведения замка. Это дополнительный простор для махинаций картоделов.
Intofire
12 Nov 2013, 21:46
и туда же: возможность оставить город без сельской управы и/или позволить игроку не умирать через 7 дней
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.