Цитата(Adept @ 09 Jun 2014, 14:56)

Чем больше размер контролируемой территории - тем сложнее логистика (в реальном, а не игровом значении слова), те же цепочки. Та же упомянутая мораль при разных монстрах. Так же со временем понижается практический эффект прокачки героя.
Ничто из перечисленного обратной связью не является. Мораль — это просто частное правило игры, необязательное явление, ни разу не обратная связь; "практический эффект" прокачки объективно не измеряется, равно как и "контроль" за территорией. А увеличение размера территории объективно никаких минусов не дает, одни плюсы.
Цитата
тем сложнее логистика (в реальном, а не игровом значении слова)
А вот это очень важная оговорка. Потому что нужно именно в игровом!!! Сложности должны заключаться не в занятии микроменеджментом из-за отсутствия нужной функции в интерфейсе.
Цитата
Просто похоже, что разработчики переоценили некоторые трудности процесса развития — то же восполнение маны, для которой есть ряд объектов, правил, артефактов и целый навык - практически не нужен, есть признаки того что были переоценены важности и других векторов.
По-моему, наоборот, эти элементы игры были просто перенесены из предыдущих частей без всякой переоценки, т.е. без изменений. Тот же упомянутый навык (мистицизм) в Героях 2 был ой-ой как полезен.
Цитата(MasterOfPuppets @ 09 Jun 2014, 15:32)

Увеличение отрядов бродячих монстров в количестве = больше экспы, а не затруднений.
Одно другому не мешает. Больше экспы != меньше затруднений.
Потому что монстры были поставлены на охрану объектов и проходов не для экспы, а для создания препятствий игроку.
Прогрессивная шкала требуемого опыта для раскачки героя. Вот и вторая обратная связь нашлась.