Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Elendion
Цитата(Striker X Fenix @ 17 Jun 2020, 22:06) *
Интересно откуда это вырезали?

Из того же WoW. Емнип, есть программа wow model editor или как-то так. Там можно любого персонажа создать с любым шмотом, оружием и проигрывать любые анимации. Там скорее всего такие кадры и нарезались для той же пресловутой атлантиды.
DrSlash
Перенёс обсуждение Коатля в тему Фабрики.
redar2013


Elendion
Никто случайно не знает, что должны были кастовать минотавры короли и гарпии ведьмы? И есть ли ещё юниты с неиспользуемой анимацией колдовства?
VAS_SFERD
Цитата(Elendion @ 25 Jun 2020, 15:35) *
Никто случайно не знает, что должны были кастовать минотавры короли и гарпии ведьмы? И есть ли ещё юниты с неиспользуемой анимацией колдовства?

Всегда интересовало, если четно. Тоже интересно. Возможно надо поискать в древних материалах, которые люди собирают по крупицам в интернете.
Sерёга
Цитата(Elendion @ 25 Jun 2020, 19:35) *
Никто случайно не знает, что должны были кастовать минотавры короли и гарпии ведьмы? И есть ли ещё юниты с неиспользуемой анимацией колдовства?

Была даже тема на этот момент
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=85...0%B2%D0%B0&
Elendion
Цитата(Sерёга @ 25 Jun 2020, 18:13) *
Была даже тема на этот момент
Да, прошерстил. К сожалению так и не решили, что с этими анимациями делать. Только альтернативные смерти для заклинаний добавили, хотя наверняка и остальное как-то, да обсуждалось.
VAS_SFERD
У вампиров анимация прикольная конечно. Правда не понятно под каким предлогом её можно было бы задействовать (и остальных тоже).
Вампиры и так очень крутые, так что баф им врядли нужен.

p.s А василисам анимацию всё-таки включили?
tolich
Цитата(Elendion @ 25 Jun 2020, 15:35) *
что должны были кастовать минотавры короли и гарпии ведьмы?

В Might and Magic VI:
— Harpy Witches — массовое проклятие.
— Minotaur Mage — молния.
— Minotaur Kings — перст смерти.

В Might and Magic VII:
— Harpies — опьянение.
— Harpy Hags — проклятие.
— Harpy Queens — старение.
— Minotaur Headsman — безумие.
— Minotaur Lords — перст смерти.

В Might and Magic VIII:
— Все Cyclopses — паралич.

В Might and Magic VI и VII:
— Efreets — испуг.

В Might and Magic VII и VIII:
— Minion Vampires — болезнь.
— прочие Vampires — лишение Spell Points.

Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03) *
Элементы Магмы - Заклинание (руки к небу - при этом становится красного цвета)
А разве это не используется при касте Защиты от Земли?
hippocamus
Цитата(tolich @ 25 Jun 2020, 19:06) *
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03) *
Элементы Магмы - Заклинание (руки к небу - при этом становится красного цвета)
А разве это не используется при касте Защиты от Земли?
Об этом же и пишу.
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 01:01) *
Элементов Магмы я специально не писал, т.к. скорее всего это каст Защиты от Земли.
Видимо, добавили позже.
tolich
Цитата(tolich @ 25 Jun 2020, 19:06) *
Harpy Hugs
Qed'Maen
Цитата(VAS_SFERD @ 30 Jun 2020, 16:09) *
#Vori lives matter


В отрыве от контекста за такое и получить можно в цивилизованных странах crazy.gif
tolich
І добра, што мы жывем у варварскіх краінах.
redar2013
Цитата
В общем, понятно, у коатля повторяется история с существами из Причала.
Команда орять нарисовала что-то непонятное и выдуманное напрочь, и назвала классическим названием, а подверженные стокгольмскому синдрому хором нахваливают мутанта.
"Если что-то выглядит как утка, крякает как утка, то это и есть утка" - эта мудрость забыта ради очередного извращения над образом.


Таким образом повторился старый морской обычай... И выпал жребий в этот раз Макарону...
Qed'Maen

SLAVICBOY
Цитата(Qed'Maen @ 03 Jul 2020, 13:47) *


Ушла эпоха. Ждём шестую часть
Docent Picolan
Да это косяк форума. Вроде, с мобильных если заходить — иногда случайно нажимается у пользователей с правами модератора кнопка "закрыть". Так что, нет, эпоха не ушла. Ещё задержится немного.
Qed'Maen
Ну, вот. Ушла эпоха шуток об ушедшей эпохе.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jul 2020, 11:12) *
ему по определению не нравится — всё? smile.gif

— Что? А, да.
redar2013
Минутка юмора на DF2

Docent Picolan
Цитата(redar2013 @ 08 Jul 2020, 17:10) *
Минутка юмора на DF2


Если на Стримфест, всё-таки, заглянем — примерно такая картинка и будет. С учётом того, что там от фестиваля в итоге одна стримерская будка и осталась. У меня как раз хаер накарантинился, теперь действительно появляется некоторое сходство с этим вашим Фредериком. Но анатомия лица, конечно, всё равно совсем другая — он плотный курносый англичанин, а я щуплый носатый русский/грузин.
redar2013
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jul 2020, 04:45) *
Цитата(redar2013 @ 08 Jul 2020, 17:10) *
Минутка юмора на DF2


Если на Стримфест, всё-таки, заглянем — примерно такая картинка и будет. С учётом того, что там от фестиваля в итоге одна стримерская будка и осталась. У меня как раз хаер накарантинился, теперь действительно появляется некоторое сходство с этим вашим Фредериком. Но анатомия лица, конечно, всё равно совсем другая — он плотный курносый англичанин, а я щуплый носатый русский/грузин.

В нарды играете? Свечки тушите? crazy.gif
Нет, я конечно мог взять и реальное лицо с team-фото с прошлого стримфеста, но я ж обещал этого больше не делать, после не совсем удачной шутки с подписью.
Шнобили конечно разные, но есть что то общее в посадки глаз и линии рта. Ну не знаю кароче. Схожие черты все равно есть во внешности у этого нашего Фредерика и достопочтенного вождя hota-crew...
markonphoenix
А мне казалось, что Стримфест вообще отменили... Уточню, при случае
Docent Picolan
Цитата
Уточню, при случае

То есть, упоминания здесь о том, что он состоится — недостаточно?

В этом году он проходит в онлайн-формате, а живой частью мероприятия будет небольшая студия, из которой и будут вещать участники.
призрак коммунизма
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jul 2020, 00:45) *
...Но анатомия лица, конечно, всё равно совсем другая — он плотный курносый англичанин, а я щуплый носатый русский/грузин.


Раз общественность просит, надо поднапрячься и воспользоваться услугами гримёра. Думаю, все оценят.
Docent Picolan
Пластического хирурга, чего уж мелочиться ради такого дела.
redar2013
KypaToP_HM
Вызвало определенные ассоциации smile.gif

Автор.
Odin
kuindai
Цитата(Odin @ 16 Jul 2020, 21:42) *

сексизм в героях повсюду!
Qed'Maen
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2020, 19:30) *
Для любителей масивов лесов и гор. Угадайте название карты.

Stone Nothing?
Aeternus
Цитата(Qed'Maen @ 21 Jul 2020, 12:16) *
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2020, 19:30) *
Для любителей масивов лесов и гор. Угадайте название карты.


Stone Nothing?

Миф и Легенда
Solomon13
Наткнулся вчера на ролик, очень понравился!
Решил поделиться.

Лентяй
Цитата(Aeternus @ 21 Jul 2020, 12:48) *
Цитата(Qed'Maen @ 21 Jul 2020, 12:16) *
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2020, 19:30) *
Для любителей масивов лесов и гор. Угадайте название карты.


Stone Nothing?

Миф и Легенда


Ужасная и почти не проходимая карта так как условие победы - завладеть артефактом, применимо к компьютеру. А один из ИИ - аид, стартует в неделе пути от артефакта и естественно на XL карте когда игрок только лишь более менее разведал окрестности, игра заканчивается потому что тот самый ИИ поднял артефакт.
hippocamus
Прикольный обзор, но что-то мне кажется, что рейтинги не слишком реалистичны...
tolich
Цитата(hippocamus @ 26 Jul 2020, 22:58) *
Прикольный обзор.
Это видео боян, я его год назад видел.
Цитата(tolich @ 02 Apr 2019, 10:45) *
Сегодня вконтакте мне порекомендовали ознакомиться с хотой.
призрак коммунизма
Где мой 11 замок в топе?! Недобросовестная конкуренция(
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 27 Jul 2020, 05:59) *
Цитата(hippocamus @ 26 Jul 2020, 22:58) *
Прикольный обзор.
Это видео боян, я его год назад видел.
Цитата(tolich @ 02 Apr 2019, 10:45) *
Сегодня вконтакте мне порекомендовали ознакомиться с хотой.


Ну они не знали, что ты знаешь.
Да они же на слово "поделки" сагрились.
p.s. Так что ничего необычного.
Andriushka
USBhere
Всем кто еще не видел строго рекомендуется к просмотру
https://www.youtube.com/watch?v=nfXTj5Pyvlc
Aeternus
Заходил на раздел Хоты в heroesworld в идеи и предложение - могу сказать, что люди там практически не предлагают ничего, что бы не было связано с шаблонами и балансом на них. Скучно до жути. Единственное оправдание - их идеи сбываются чаще: перестройка гм, бан кш и накидки, обмен с героем внутри города, фичи хд-мода, но и идей у них немного.
Здесь же более приятно - идеи разные и их много, а это значит есть что почитать. Сообщество более отзывчивое и состоит из разных групп интересов, а не только онлайнщиков. Да и обсуждения баланса обычно длятся максимум 1-2 страницы, а не 10+.

feanor
Цитата
heroesworld
Цитата
люди
Стоп, а когда их успели назначить?
Andriushka
Скорее всего 7-8% играют в онлайне, 4-5% из этих игроков жестко катают. Объективно, большими эти цифры врядли могут быть, а меньшими запросто - для такой комплексной и большой игры как Герои 3, "порог вхождения" в онлайн постоянно увеличивается, и "формат" - хардкорные онлайн стримеры + большинство - это сингловые игроки - здесь самый подходящий и нормальный. Не нужно требовать от большинства игроков увеличивать свой скилл (ибо онлайн) - это вообще не уместно.

Игра не делалась для онлайна, иначе она бы не имела ничего схожего с Героями 3, онлайн здесь - это "изобретение", а не основа, не нужно переписывать историю. Тогда даже слова "сингл" по сути среди игроков не было, вместо этого слово "игра". Игрок vs Компьютер и Игрок vs Игрок в Героях 3 - это две вещи, ничем не связанные, никак не взаимозаменяемые и уж точно не имеют отношения типа Игрок vs Компьютер < Игрок vs Игрок
Docent Picolan
Цитата
Скорее всего 7-8% играют в онлайне

Спасибо за хорошее настроение в начале дня. Выводы, видимо, делаются на основе почившего HeroesWorld. Рекомендую сразу отправиться на HeroesPortal — можно будет с уверенностью говорить, что Героев III уже лет пятнадцать никто не запускал.

Цитата
"порог вхождения" в онлайн постоянно увеличивается

Ну да. Удобств всё больше, эргономика интерфейса растёт, поиск оппонента упростился до пары кликов, а число аккаунтов всё увеличивается. Но порог вхождения почему-то всё равно поднимается. Вот каналья!

Цитата
Игра не делалась для онлайна

А получилась. Шёл 2020 год, Андрюши на форумах всё ещё пытались противопоставить друг другу разные режимы игры и разные группы аудитории. Нравится сингл — и исполать, значит не зря на кампанию Фабрики сил уходит больше чем на саму Фабрику много.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2020, 13:10) *
Цитата
Игра не делалась для онлайна

А получилась. Шёл 2020 год, Андрюши на форумах всё ещё пытались противопоставить друг другу разные режимы игры и разные группы аудитории. Нравится сингл — и исполать, значит не зря на кампанию Фабрики сил уходит больше чем на саму Фабрику много.

Онлайн надоел, картостроение наше все!
Ждем кампанию Фабрики и надеемся что она будет выходить быстрее чем кампании Причала.
Хоботов
Цитата
Ну да. Удобств всё больше, эргономика интерфейса растёт, поиск оппонента упростился до пары кликов, а число аккаунтов всё увеличивается. Но порог вхождения почему-то всё равно поднимается. Вот каналья!

Добавление новых существ и артефактов увеличивает порог вхождения, так как для эффективной игры надо знать характеристики (хотя бы примерно, а скорость желательно точно) всех существ и еще знать все артефакты. А еще все банки существ и всякие погосты (желательно с такстикой взятия на первый день)
Увеличение контента это здорово, это я просто предположил откуда может порог все-таки приростать.
--
UPD:
это кстати можно было бы сгладить, если по правому клику мышки для артефакта игра писала не только название, но и полную информацию.
а для такого клика по отряду давала характеристики существ, помимо их количества (правда тут еще характеристики ГС надо бы знать)
--
UPD2:
речь о кликах на карте приключений разумеется
Docent Picolan
Цитата
Добавление новых существ и артефактов увеличивает порог вхождения, так как для эффективной игры надо знать характеристики (хотя бы примерно, а скорость желательно точно) всех существ и еще знать все артефакты. А еще все банки существ и всякие погосты (желательно с такстикой взятия на первый день)
Увеличение контента это здорово, это я просто предположил откуда может порог все-таки приростать.

Да, совершенно верно. Но это и близко несравнимый вектор движения по сравнению с обратным. В реальности он даже ниже, чем может показаться на первый взгляд. Топовые содовские игроки, бывало, успевали адаптироваться и победить в турнирах по HotA непосредственно по ходу его проведения.

Цитата
это кстати можно было бы сгладить, если по правому клику мышки для артефакта игра писала не только название, но и полную информацию

Не, внутриигровая библиотека — это уже когда-нибудь потом, в других проектах. В HotA достаточно исчерпывающей документации на сайте, всегда можно посмотреть в браузере нужный вопрос, занимает не больше 10 секунд.
призрак коммунизма
Цитата(Хоботов @ 13 Aug 2020, 14:28) *
это кстати можно было бы сгладить, если по правому клику мышки для артефакта игра писала не только название, но и полную информацию.
а для такого клика по отряду давала характеристики существ, помимо их количества (правда тут еще характеристики ГС надо бы знать)


Скорее удобство доставил бы справочник на вроде физмига вшитый на манер какой-нибудь аое2
Andriushka
Чтобы больше 10% от всех игроков были в онлайне? Как это? Когда писал, думал вдруг я загнул, ибо по хорошему там 3-4% максимум от всей базы. Вроде на форуме кто-то писал про 50% играют в онлайн, но такое что-то с чем-то, если это Доцент написал по анализу, тогда вообще непонятно как это. Честно непонятно. Аудитория игроков Героев 3 очень большая, но она не исскуственно раздута под временный пузырь, а потому что нравится и классика.

Порог вхождения - не про удобство законнектиться, а про общий скилл онлайн игроков, если так можно выразиться. Люди идут в онлайн чтобы побеждать или чтобы гриндить, второго нет в Героях 3, поэтому побеждать, но у кого они будут побеждать, у сильных онлайнщиков, у скриптеров, у тех кто спит с игрой, у кого своя полочка с инструкцией в пошаговой игре, на каждый мув, на каждую ситуацию, и чтобы все на рефлексах, прям по памяти решения принимать?

Ведь принцип онлайн шутера\турнирной сетки никто не отменял 64 - 32 - 16 - 8 - 4 - 2 - Победитель, для победителя все остальные могут быть т.н. "казуалами". В принципе для него это может быть правда, но явно не для всех. Кто будет лезть в это соревновательно русло? Когда там все на тоненького, и гипер хардкорно.

Цитата
противопоставить друг другу разные режимы игры и разные группы аудитории

Я не против онлайна, чтобы противопоставлять что-то чему-то, быть за что-то и быть против чего-то. Просто, написал банальную вещь - они реально разные всегда из-за компьютера, из-за игры с атмосферой\историей которая строится вокруг Игрок VS Компьютер, а не вокруг "зеркала игроку". То, что играют в онлайн Героев 3 - это круто, я не спорю, то что разработчики "делают онлайн", тоже хорошо. Разработчикам виднее что продвигает\популяризирует игру, но банальное Игрок vs Компьютер и Игрок vs Игрок все равно остаются, подтверждение этому - до сих пор делаются сингловые игры. Например The Last of US - разделен на 2 игры где онлайн, во второй части возможно под PS5 будут онлайн добавлять в виде отдельной игры.

Представьте, "главный герой выходит из шатла, вдыхает воздух, рассматривает поверхность", а тут (ибо это гибрид онлайн игры) другой, но хитрый и правильный игрок где-то из-за текстур куста влепляет этому чуваку два хедшота, вот крутота. Пример гибрида (насколько я это понимаю) - онлайн RDR 2, локации\геймплей как в сингле, но много игроков, выглядит как-то дико, фактически ни сингла ни онлайна там нет. Я о том, что если разработчики делают онлайн - это не как раньше - "добавить мультиплеер", они скорее всего должны делать похожую, но сильно отличающуюся во многом игру, фактически делать 2 игры вместо одной именно из-за "Игрок vs Компьютер" и "Игрок против зеркала", тогда по идеи, игра "как что-то одно целое" будет без вопросов иметь и сингл и онлайн. Т.е. сингл - Название игры, а онлайн - Название игры: Название онлайна.
Docent Picolan
Цитата
Кто будет лезть в это соревновательно русло? Когда там все на тоненького, и гипер хардкорно.

Да ну, преувеличение. Новичку легко найти новичка, они-то как раз и составляют самую многочисленную долю населения лобби. Не чемпионы турниров, а обычные средние или начинающие игроки. Начинающий в данном случае не обязательно значит, что человек вообще стремится к набору скилла — его может вполне устраивать играть и на довольно низком уровне, фана ничуть не меньше. И да, возможно, я удивлю, но в лобби встречаются даже совсем махровые казуалы (один герой и партии до энного месяца), которые просто хотят сразиться по сети. Они договариваются лично и играют в своё удовольствие в ту игру, которая им нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.