Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Haart of the Abyss
Цитата(Dracodile @ 20 Aug 2022, 23:06) *
lordHaart
По существам в Хаос/Порядок - легко!

В Хаос - мантикору, или огнедышащую химеру, или какого-нибудь метателя взрывчатых предметов.
В Порядок - египетского сфинкса, или гигантскую ожившую статую, или волшебного рыцаря на пегасе.


Наконец-то, хоть кто-то попробовал и заметил, что это легче лёгкого. ) А с другими четырьмя фракциями ещё на порядок легче — тупалюдей придумать можно сколько угодно, в Природу и так 16 существ влезло, на нехватку нежити и демонов только ленивый не жаловался…

А теперь следите за руками (хотя Вы, увы, не изначальный адресат, и для вас тут, собственно, никакого откровения не будет, а с изначальным адресатом я явно промахнулся подходом): придумать — легко. Сделать модель и анимировать — уж на том уровне "сгодится для альфы, движения заблюрим, потом доработаем", на котором по велению издателя так и осталась в релизе добрая треть существ (привет сквайрам в подгузниках) — матёрым НВЦшным аниматорам, набившим руку на тройке, тоже нетрудно (тем более если экстраполировать логику laViper'а — новые модели тоже блажь, надо было просто использованные для тройки/ММ7-8 отрендерить под изометрическими углами). Так может быть, причина, по которой "схлопнулись ещё и существа", всё-таки не в бюджете, и пусть "ответа в плане дизайне нет", но у НВЦ какие-то решения по поводу дизайна, которыми они руководствовались, были?


Цитата
Кмк, 4-ке стоило строить мост на сохранение и умножение взаимодействий двух школ.
В реальности же была синергия только Природы и Смерти, и довольно унылая.

Ещё синергия Природы и Порядка (вражеских существ не всегда можно/хочется клонировать иллюзиями, а Природа позволяет призвать существо по вкусу и тут же наделать с него иллюзий), диспельная мета у Порядка-Жизни-Смерти (не совсем синергия, но отдельное поле взаимодействий, причём для мультиплеерщиков оказавшееся достаточно важным, чтобы от него глобальную стратегию строить), и ряд отдельных синергий у Жизни со Смертью (яд/чума + Святилище, чума с живой армией+общее лечение, баффы+вампиризм, варды от 4 фракций у Жизни + вард от самой Жизни у Смерти).
Mefista
Цитата(Haart of the Abyss @ 21 Aug 2022, 10:51) *
Сделать модель и анимировать — уж на том уровне "сгодится для альфы, движения заблюрим, потом доработаем", на котором по велению издателя так и осталась в релизе добрая треть существ (привет сквайрам в подгузниках)


Мне кажется, та щюточная модель деда, превращающегося в чудовище, сделана лучше, чем половина игры Т_Т

Edit, так как эта страница все не кончается почему-то: может кто отредактировать картинку в цитате поста Koven1Nodsiard? Она мне тормозит телефон, и вообще, кто так цитирует...
tolich
Koven1Nordsiard =).gif

(При 20 псто на страницу она давно на предыдущей (была).)
laViper
Цитата
А теперь следите за руками (хотя Вы, увы, не изначальный адресат, и для вас тут, собственно, никакого откровения не будет, а с изначальным адресатом я явно промахнулся подходом): придумать — легко. Сделать модель и анимировать — уж на том уровне "сгодится для альфы, движения заблюрим, потом доработаем", на котором по велению издателя так и осталась в релизе добрая треть существ (привет сквайрам в подгузниках) — матёрым НВЦшным аниматорам, набившим руку на тройке, тоже нетрудно (тем более если экстраполировать логику laViper'а — новые модели тоже блажь, надо было просто использованные для тройки/ММ7-8 отрендерить под изометрическими углами). Так может быть, причина, по которой "схлопнулись ещё и существа", всё-таки не в бюджете, и пусть "ответа в плане дизайне нет", но у НВЦ какие-то решения по поводу дизайна, которыми они руководствовались, были?

Следите за руками вашими словами - есть только два варианта: либо у тебя кончился бюджет, либо у тебя получилась идеальная игра, в которую уже нельзя добавить ни грамма ничего, чтобы её не испортило.
Идеальными героев 4 назвать язык не повернётся, так что остаётся только первый вариант.

Если ответа в плане дизайна нет, то есть ответ который разработчик не хочет озвучивать - он продолбался.
Достаточно вспомнить историю и интервью про Кузницу - если сейчас показать кузницу от оф. разработчика и от команды Хота, и спросить незнающего человека где чьё, то ответ будет очевидный. Что зомби с бензопилами - это сляпанная на коленке бредовая поделка школьника. А ведь на это всё равно тратили время и тот самый бюджет.
А что сказал по этому поводу разработчик? Включил истеричку и строил из себя непонятого гения, хотя по итогу всё это вылетело в мусорку.

Про "бюджет" достаточно посмотреть на игры ф2п или просто с пачкой аддонов, вроде второго старкрафта. Игра в день выпуска и в день последнего патча - просто огромная пропасть.
Как раз потому что в игру деньги идут аддонами или транзакциями, на которые можно клепать дальше исправления и завозить контент. Что мешало разработчику сделать все те же правки баланса, которые были сделаны в Хота, ведь многие из них вполне себе очевидны вроде интеллекта и мистицизма?
Mefista
Цитата(tolich @ 21 Aug 2022, 17:45) *
Koven1Nordsiard =).gif

(При 20 псто на страницу она давно на предыдущей (была).)


У меня длинное отображение страниц ради психологического момента)
Спасибо.
laViper
Цитата
Так были же в открытом доступе наработки по расширению фракций и магических школ (в 4-ке они неразрывно спаяны).
Сейчас уже не найду. Но там были заклинания Света, Тьмы, точно. Ещё чего не помню.

Проблема четвёрки что она сделана словно третьих героев не было. Впечатление игрока строятся в том числе и на ожиданиях и на сравнении.

Если бы четвёрка вышла бы после двойки, то это вышла бы годная игра, а ругать бы мы стали уже "тройку" если бы она вышла следом.
В четвёрке после двойки мы бы получили уже новых демонов в Смерти, а не обрубок от инферно. Игрок радуется бехолдерам в нейтралах, а не ругает что их выгнали из данжа.
Замков было бы столько же и отчасти те же что и в двойке. Экономика 1000 златых в день та же.
У тебя те же 5 существ с замка в отряде, то есть игрок особо ничего не терял в этом плане. Он доволен и счастлив к слову от обилия контента опять же сравнивая именно двойку и четвёрку.

И вся проблема что такой амнезией относительно прошлой части страдают разработчики и дальше, когда пятёрка совсем забывает про то что было хорошего в четвёрке и делает игру только на основе тройки.
IQUARE
Цитата(tolich @ 21 Aug 2022, 20:25) *
"За короля и отечество" реально проиграть, потеряв Катерину? Давно играл, забыл...

Да. Причём условие поражения там, в действительности, не "потерять Катерину", а "потерять героя с портретом Катерины" (проверка идет по id портрета).
Dracodile
Цитата(laViper @ 21 Aug 2022, 18:21) *
Если бы четвёрка вышла бы после двойки, то

В четверке все равно не было бы нормального замка кодуний, а в догонку прилетел бы вопрос о том, почему денежные навыки находятся у наследников Волшебников, а не Варлоков. Да и перестановка местами кавалеристов с крестоносцами бросилась бы в глаза.

И еще был бы вопрос, а почему лич живет у варваров и называется циклоп? Что за шиза?
laViper
Цитата
В четверке все равно не было бы нормального замка кодуний, а в догонку прилетел бы вопрос о том, почему денежные навыки находятся у наследников Волшебников, а не Варлоков. Да и перестановка местами кавалеристов с крестоносцами бросилась бы в глаза.

И еще был бы вопрос, а почему лич живет у варваров и называется циклоп? Что за шиза?

Это тот момент когда всегда найдутся те, кому что-то не понравится и найдут к чему придраться.
Другие бы на это сказали - ну наконец-то, а то что за шиза была когда рыцарь в полном облачении на боевом коне в конных доспехах стоит дешевле и обладает меньшим НР чем пеший рыцарь.

К тому же это значит что вместо двух смертных мужиков с мечами нам оставляют только одно и дают ещё ангелов. Это конечно тоже мужик с мечом, но хотя бы летает smile.gif
Это не считая того, что рыцарь как герой в четвёрке как раз заменяет того самого самого паладина Т6, а герой-некромант заменяет лича.
Aeternus
Кому что, но меня четверка убила своей степенью забагованости, а не непроработкой фракций
Gong Zigoton
Такое жуткое обсуждение по всем полям, и, вроде как, я понял только, что участник Dracodile, вроде как, любит 4ку, но доводы участника laViper ближе и понятнее...

Короче сложно, непонятно, держите тему, что вдохновила меня на целую мини-историю внутри большей истории (я даже и не помню, сделал ли в приквеле отсылку с началом оперы, в 12ом псаломе Давида, вместо 13го, где "Die Toren Sprechen Ihrem Herzen...♪"):



P.S: У меня нет проблем с переходами существ. Перемешались как-будто из 3ки хотели вернуться в 2ку, но свободных мест у всех не было. Реалистично как бы. Хотя, я больше любитель героев 2-4, так что мне все эти три истинные части заходят, остальные - не то (в 1ые не играл, эмуляторы, да. 7ые тоже не проходил полностью - там баги, да и бесят они меня. Из-за непроходимых багов в том числе), но прошёл ведь все (и планирую даже когда-нибудь мини-кампанию (на 5 сценариев, по сравнению с... А, нет, не хочу сюда ещё раз кидать мем от Xel-а) в 5ых героях замутить. Но, учитывая, насколько я ниже среднего...), так что имею право высказываться субъективно.
laViper
Да я тоже люблю 4-ку, там если не заглядывать в замок - "всё супер". Если играть кастомки "РПГ" или делать спец. карты - то изъян в виде обрубков городов слабо ощущается.
Там шикарный редактор карт по сравнению с тем что было в тройке на тот момент. И опять же там полно крутых идей, которые к сожалению не перешли в пятую часть.
tolich
Цитата(Koven1Nordsiard @ 24 Aug 2022, 10:52) *
вдруг я промахнусь, и нажму рядом с кнопочкой "Ответить", и случайно создам новую тему
Чтобы создать тему вместо ответа надо быть ну очень невнимательным. У модеров бывает другая фигня — попадание по "Редакция" вместо "Ответ". И тут уровень внимательности нужен повыше.
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 24 Aug 2022, 13:49) *
Чтобы создать тему вместо ответа надо быть ну очень невнимательным

Или иметь неврологические патологии, и их следствие в виде сильно дрожащих ручек. Встречается нечасто, но тоже не стоит не брать во внимание.
1/2


Iriniko
Цитата(tolich @ 24 Aug 2022, 18:49) *
У модеров бывает другая фигня — попадание по "Редакция" вместо "Ответ". И тут уровень внимательности нужен повыше.

И тут уровень ответственности нужен повыше. Нужно удержаться и ничего не отредактировать grafoman.gif
Aeternus
Юмор от меня
Mefista
Цитата(Aeternus @ 26 Aug 2022, 02:30) *
Юмор от мен

Я, игравшая в драгон квэст, где импам традиционно дается жирнющщий огненный шар, который они как раз в следствие дохлой маны не могут скастовать: "не дать мозгу принять это за референс".
Aeternus
Переделал никому не известный мем
Aeternus
Немного статистики:
*без кампанейских героев
Распределение героев по полам по разным замках

Как и ожидалось в Темнице живут ♂Dungeon Master♂ и они не потерпят женщин в своих рядах
laViper
А что за 17-е герои - это кого-то банили или изначально так?
Aeternus
Цитата(laViper @ 27 Aug 2022, 18:31) *
А что за 17-е герои - это кого-то банили или изначально так?

Оплот - Торгрим (спец по сопротивлению)
Крепость - Вой (спец по навигации)
Причал - Элмор (спец по навигации)
Mantiss
Беатрис с Сильвией недовольны тем, что их считают за одного.
Koven1Nordsiard
Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2022, 20:08) *
Беатрис с Сильвией недовольны тем, что их считают за одного.

Они кардинально отличаются, и странно, что их считают за одного. И да, Беатрис красивее :з

P.s. Поняла, почему считают за одного. Дошло.
Praktik
Цитата(Aeternus @ 27 Aug 2022, 18:05) *
Распределение героев по полам по разным замках

В ците же 5/11 было. Разве нет?
borscht
А не планировалось ли делать каких-то баффов факции Инферно? Например, банк существ для них, чтобы охранялся церберами в обмен на ифритов / дьяволов. Я ещё могу ошибаться, но у них вроде вообще не появляются склепы в биоме на рандомных картах вроде Jebus Cross. Это не будут фиксить?

Ещё вопрос по поводу Алых Башен. А что они такие редкие?... Это рассчитано на то, чтобы получить 1 стек Огненных Птиц ради Армагеддона (или просто юнита со скоростью 15)?
1/2
borscht
Кто-то из команды писал, что банков существ для злых фракций не будет, потому что такая концепция. Да и вообще нужно понимать, что если появляются банки ифритов, значит, не появится что-нибудь другое, например, консерватория.
borscht
Цитата(1/2 @ 28 Aug 2022, 10:54) *
borscht
Кто-то из команды писал, что банков существ для злых фракций не будет, потому что такая концепция. Да и вообще нужно понимать, что если появляются банки ифритов, значит, не появится что-нибудь другое, например, консерватория.

Окей... А разве была такая концепция? Изначально же вроде было только 2 банка, консерватории и ульи. Один у доброй факции, другой у нейтральной.
Я могу прекрасно понять, что Некро и Данж в банках и так не нуждаются (только баффов Некро нам и не хватало). Но вот Инферно, самая слабая факция,—это уже другая история. Хотя, с другой стороны, банки =/= бафф, и к тому же другие факции так же смогут эти банки брать, просто не смогут апгрейдить существ.
Может, это к тому, что Некро / Данж / Инферно уже имеют банки ресурсов? Но тогда как Башня имеет и Опытный Цех, и Банк Наг? Цитадель—то же самое, имеет и то, и другое. Одни добрые, другие нейтральные. Я не совсем пойму тогда, откуда эта логика взялась. И где тогда банки юнитов Оплота и иже с ними.
Zabuza-san
Кстати, можно добавить лампу для султанов-ифритов.
1/2
borscht
В соде были просто уникальные механики усиления армии у злых фракций. Не знаю, было ли это случайным совпадением или специально так задумано. В хоте развили эту идею и добавили банков существ добрым и нейтральным фракциям (кроме оплота) и отказались добавлять злым.
borscht
1/2
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли...
В любом случае, состояние Инферно до сих пор не особо радует. HotA хорошо отбалансировала Некро и Сопряжение, и несколько усилила Башню, а вот Инферно как был слабее всех, так и остался, даже после переделки магогов. И это в принципе не из-за каких-то слабых мест—у Инферно просто нет особо сильных мест. Поэтому мне и кажется, они могли бы вытянуть засчёт банков существ, так же как Крепость вытягивает засчёт ульев и последующего апгрейда выверн в монархов. Плюс, если бы эти банки охранялись церберами, пригодилась бы экспертная магия огня—снизить их урон со среднего 4,5 до 1 было бы прикольно.
Ну или если уж банков точно нельзя, то есть ли возможность повысить частоту жилищ дьяволов / ифритов на карте? Опять же, если склепов нельзя, то дать им хоть свой какой-то аналог.
1/2
Цитата(borscht @ 28 Aug 2022, 12:38) *
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли...

Ну тут, как говорится, Бог им в помощь biggrin.gif
Уникальные механики пополнения армии злых фракций никуда не делись.
Некры - очевидно.
Инферно - трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется, но на более медленных шаблонах играет.
Подземка - портал вызова в городе.
borscht
1/2
А, вы про это. Ну вот, как вы сами и сказали:
Цитата
трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется

На быстрых темплейтах их главная "фишка" (если её таковой вообще можно назвать) в принципе не работает. И даже на медленных это просто тяжёлая, нудная работа. Которая к тому же сделана ещё тяжелее из-за постоянной надобности микроменеджмента "мяса", его покупки, и тд, не в последнюю очередь из-за заклинания Жертва, которое как назло убирает труп с поля без возможности воскрешения. А также миллиона нудных мелочей вроде того, что нежить воскрешать нельзя, элементалей нельзя, големов нельзя, или когда AI внезапно решил, что он хочет атаковать не гномов, а Владык Бездны.
Сразу скажу, что на медленных темплейтах я этим не занимался. Но в любом случае, из того, что пробовал—это просто одна большая головная боль, которая не в последнюю очередь зависит от банального рандома (города Некро / Башня / Сопряжение практически бесполезны для всей этой тактики). Особенно если это сравнить с упомянутыми вами Некро и Данжном, которым в принципе это самое "пополнение армии" даётся почти автоматом.
В итоге я могу понять, что может, факция рассчитана на сильную игру в долгосрочной перспективе, то есть играет в "снежный ком". Только при этом Некро куда проще и куда эффективнее играет в этот самый "снежный ком". И при этом, этот же Некро ещё и самый сильный город Jebus Cross. И ещё далеко не факт, что в долгой игре Инферно с ним сравнится (особенно по сравнению с усилиями, на него затраченными).
Получается, что на Jebus Cross Инферно просто не имеет преимуществ, и ещё не факт, что он имеет их на других темплейтах (это не уточнял, если кто в курсе—просветите). И ни у одной другой факции нет такой ситуации, чтобы как-то обосновать такой немалый "перекос". Поэтому мне кажется, что просто ради баланса и большего разнообразия геймплея Инферно нужны какие-то баффы для быстрых темплейтов, где важен темп.
Aeternus
Крутой контент:
laViper
Вариант осады в 4-ке решал вопрос силы башен - из-за того что нет "стандарта" по размеру армии, башни либо вносят лютый урон, либо довольно бесполезны.
Замки действительно становятся сложными для взятия если нет прям огромного разрыва по силам. Тут уж кому как по вкусу.
1/2
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

Видео

58:23 пробивка го на песках
1:04:54 пробивка кз на песках
laViper
Цитата
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

А там случайно замедление не использовалось? smile.gif

Как раз, когда говорили что эти заклинания даже на первом уровне не нужны - видно что из них можно извлечь профит.
Также видим что игрок вначале жмёт замедление, а потом, поскольку повторное замедление сразу не имеет профита, начинает спамить песками в кол-ве 3-4 штук.

Если бы пески были за 4-5 маны и после земли стоят 3-4, то как раз 3-4 применения обойдутся в 12 маны - прям как стоимость 3 лвл заклинания. Как раз сходится - тратить 3 раунда слабым заклинанием и получать схожий эффект что и от заклинания 3 лвл, которое ещё влияет на инициативу.
Aeternus
Цитата(1/2 @ 02 Sep 2022, 08:21) *
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

Звучит как кликбейт)
К тому же вы лукавите, мой друг. Пески пригодились, но только уже после замедления, когда нужно было замедлить противника еще. Вот если бы Вудуш использовал пески вместо замедления, имея на руках замедление - другое дело, а так ...
Dracodile
Написал свой ответ в соответсвующей теме.
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=780842
Aeternus
Загляденье-то какое
laViper
Когда речь заходит про героев в Героях VI, то стоит каждый раз упоминать про РПГ-наклонность. Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой".
В видео было бы неплохо показать толпу героев-магов против армии врага, непонятно противопоставление магов и бойцов, по слотам как раз предполагается что они будут одновременно в бою. Боец под баффами от мага может рвать всё и вся.

Ещё что сильно забыли упомянуть в контексте магии, что в четвёрке впервые существа получили свою книгу магии и заодно ману. Причём сила их заклинаний была пропорциональна количеству напрямую. А вот в пятёрке жидко обделались, просто диапазонами перегоняя количество существ в Силу. Отчего 1 фея (1 лвл существо) жарила на полную катушку, а 7 единичек фей просто устраивали аннигиляцию пешеходам. При том что 7 фей в одном стеке даже 2 Силы не могли выдать.

То что в каких-то частях появился КД и лимит кол-ва на применение заклинания - в целом это только плюс по механикам, если правильно применять их.
Joric
Спойлер про Фабрику,без контекста...

void_17
Цитата
Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой".

А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон.
laViper
Цитата
А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон.

Ну ВоГ напрягает тем что там куча опций, которые вроде каждая про улучшение баланса или интереса, а вместе - это монстр франкенштейна.

Если рассматривать эту систему, то да - наверно крутой вариант был бы если есть герой "походный" с навыками вроде логистики и т.д., а есть герои боевые, которые как в четвёрке выходят на битву.
Походные бы влияли бы на параметры армии, плюс могли иметь способности соответствующие классу, которые получают по уровням. А уже боевые герои кидались бы заклинаниями из ГМа.
Haart of the Abyss
Цитата(Joric @ 02 Sep 2022, 21:12) *
Спойлер про Фабрику,без контекста...


Красивое. Выпускаете?
Aeternus
Нет, только показываем(
XEL
Цитата(Joric @ 02 Sep 2022, 20:12) *
Спойлер про Фабрику,без контекста...


Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Sep 2022, 22:44) *
Красивое. Выпускаете?

А вот и контекст.
1/2
Aeternus


* за авторством Koven1Nordsiard, который, увы, не смог ее запостить
Aeternus
Крутейший картостроительный стрим


Кстати, интересный момент, авторы, делающие пвп контент пишут что-то такое:

Неспроста как-то замедление и ускорение удаляют с карт. Даже не знаю почему...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.