lordHaart
По существам в Хаос/Порядок - легко!
В Хаос - мантикору, или огнедышащую химеру, или какого-нибудь метателя взрывчатых предметов.
В Порядок - египетского сфинкса, или гигантскую ожившую статую, или волшебного рыцаря на пегасе.
По существам в Хаос/Порядок - легко!
В Хаос - мантикору, или огнедышащую химеру, или какого-нибудь метателя взрывчатых предметов.
В Порядок - египетского сфинкса, или гигантскую ожившую статую, или волшебного рыцаря на пегасе.
Наконец-то, хоть кто-то попробовал и заметил, что это легче лёгкого. ) А с другими четырьмя фракциями ещё на порядок легче — тупалюдей придумать можно сколько угодно, в Природу и так 16 существ влезло, на нехватку нежити и демонов только ленивый не жаловался…
А теперь следите за руками (хотя Вы, увы, не изначальный адресат, и для вас тут, собственно, никакого откровения не будет, а с изначальным адресатом я явно промахнулся подходом): придумать — легко. Сделать модель и анимировать — уж на том уровне "сгодится для альфы, движения заблюрим, потом доработаем", на котором по велению издателя так и осталась в релизе добрая треть существ (привет сквайрам в подгузниках) — матёрым НВЦшным аниматорам, набившим руку на тройке, тоже нетрудно (тем более если экстраполировать логику laViper'а — новые модели тоже блажь, надо было просто использованные для тройки/ММ7-8 отрендерить под изометрическими углами). Так может быть, причина, по которой "схлопнулись ещё и существа", всё-таки не в бюджете, и пусть "ответа в плане дизайне нет", но у НВЦ какие-то решения по поводу дизайна, которыми они руководствовались, были?
Цитата
Кмк, 4-ке стоило строить мост на сохранение и умножение взаимодействий двух школ.
В реальности же была синергия только Природы и Смерти, и довольно унылая.
В реальности же была синергия только Природы и Смерти, и довольно унылая.
Ещё синергия Природы и Порядка (вражеских существ не всегда можно/хочется клонировать иллюзиями, а Природа позволяет призвать существо по вкусу и тут же наделать с него иллюзий), диспельная мета у Порядка-Жизни-Смерти (не совсем синергия, но отдельное поле взаимодействий, причём для мультиплеерщиков оказавшееся достаточно важным, чтобы от него глобальную стратегию строить), и ряд отдельных синергий у Жизни со Смертью (яд/чума + Святилище, чума с живой армией+общее лечение, баффы+вампиризм, варды от 4 фракций у Жизни + вард от самой Жизни у Смерти).