Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2014, 19:49) *
Цитата(nosferatu @ 20 Feb 2014, 19:47) *
Варили ртуть?
Не занудствуй. ) Конденсировали, блин. При 2k+ градусов.
Она жидкая, значит, варили. Из им одним известного сырья.

Гиппо, ты же химик, тебе глаза не режет?
Starseeker
Можно попробовать вообще. Не совсем сварить, правда...
Выделить из соединения - там может быть процесс, идущий при нагревании (я точно сейчас сказать не могу, за два года забыл немного), а как отделить, в общем, очевидно.
hippocamus
Не-а, не режет. Допустим, исходным сырьём служит киноварь, HgS. Как из неё получить ртуть? Можно, конечно, раскалить до разложения (или жечь в струе кислорода). Но и выход далеко не 100%, и ядовитые испарения... Можно "варить" киноварь в разбавленной азотной кислоте, и мы получим окиси азота, серы, серную кислоту, азот, водород, сероводород (всё в зависимости от условий, концентрации и пропорций) - и чистую ртуть!

К тому же, символизм тут берёт своё. Ртуть рисуется в котлах.
feanor
Лаборатория - мы варим ртуть!
Зовут алхимики дыма нюхнуть!
Лаборатория! Жжем киноварь!
Лаборатория! Варлочья тварь!

Да, "Бетономешалка" - это совершенно универсальный трэш, который можно применить на совершенно любую тему.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2014, 20:01) *
Не-а, не режет. Допустим, исходным сырьём служит киноварь, HgS. Как из неё получить ртуть? Можно, конечно, раскалить до разложения (или жечь в струе кислорода). Но и выход далеко не 100%, и ядовитые испарения... Можно "варить" киноварь в разбавленной азотной кислоте, и мы получим окиси азота, серы, серную кислоту, азот, водород, сероводород (всё в зависимости от условий, концентрации и пропорций) - и чистую ртуть!

К тому же, символизм тут берёт своё. Ртуть рисуется в котлах.

Ну, как скажешь, вне областей органики и биохимии слаб я, но всегда думал, что обжигом киновари ее и получают.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 20 Feb 2014, 21:01) *
Ну, как скажешь, вне областей органики и биохимии слаб я, но всегда думал, что обжигом киновари ее и получают.
Можно. Прямым разложением или с использованием агента (лития, например - что всё равно даст некоторое количество шлака в виде тиогидраргата).
Throutle
Цитата(Adept @ 20 Feb 2014, 18:56) *
Ну а в среду, ты получишь серу!


Ну почему у меня это про ассоциировалось с "Хочешь сей, а хочеш куй, всё равно получишь орден"?
windsunny
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2014, 17:23) *
Интересно. Объекты, повышающие регенерацию - хорошо. Дающие просто много маны - плохо - тупо усиление воинов, как раз!]

Тогда как на счет этому "озеру фей" немного изменить выдаваемый бонус? Герою с типом маг выдывать ~30ед. маны, а герою с типом воин - 500 ед. золота.
Появилась мысля по поводу походного заклинания, назовём его "ужас": Увеличивает шанс побега для нейтральных отрядов до конца этого хода(не считая тех, кто кому задана максимальная агрессия).
hippocamus
Цитата(windsunny @ 28 Feb 2014, 12:39) *
Тогда как на счет этому "озеру фей" немного изменить выдаваемый бонус? Герою с типом маг выдывать ~30ед. маны, а герою с типом воин - 500 ед. золота.
Нехорошо делать различие по классу. Тогда уж давать ману в зависимости от Знаний голого героя, причём в квадратичной зависимости. Знание 2 - получишь 4 ед.маны, знание 25 - получишь 625 ед.маны. Избирательное усиление магов, но объект целостный, на всех одна формула действует, и не так уж чтобы совсем для воинов бесполезным был.
Цитата(windsunny @ 28 Feb 2014, 12:39) *
Появилась мысля по поводу походного заклинания, назовём его "ужас": Увеличивает шанс побега для нейтральных отрядов до конца этого хода(не считая тех, кто кому задана максимальная агрессия).
Для этого нужно допилить Дезинформацию.
hippocamus
Цитата(windsunny @ 28 Feb 2014, 12:39) *
Тогда как на счет этому "озеру фей" немного изменить выдаваемый бонус? Герою с типом маг выдывать ~30ед. маны, а герою с типом воин - 500 ед. золота.
Нехорошо делать различие по классу. Тогда уж давать ману в зависимости от Знаний голого героя, причём в квадратичной зависимости. Знание 2 - получишь 4 ед.маны, знание 25 - получишь 625 ед.маны. Избирательное усиление магов, но объект целостный, на всех одна формула действует, и не так уж чтобы совсем для воинов бесполезным был.
Цитата(windsunny @ 28 Feb 2014, 12:39) *
Появилась мысля по поводу походного заклинания, назовём его "ужас": Увеличивает шанс побега для нейтральных отрядов до конца этого хода(не считая тех, кто кому задана максимальная агрессия).
Для этого нужно допилить Дезинформацию.
windsunny
Вопрос стоял о том, что маги на начальных порах слабее воинов. Так что объект придумывался для того, чтобы не только колодец да магический ручей ману магу давали. Здесь же не обязательно 30 маны давать: идея в том, чтобы давать постоянное, прописанное числом количество маны при посещении.
hippocamus
Тогда нужно, как Библиотеку привязать к магическому навыку, например, Мудрости. Без мудрости дают мувы (пинка под зад ускоряющего : ), с мудростью дают ману. Раз в неделю.
Эроласт
А вам еще веб-программист нужен? Мог бы помочь - необходимые знания, время и опыт имеются.
hippocamus
Нужен. Пиши во "Вступление в команду" или лично Доценту.
Sav
Уточню - пиши лично Доценту.
Orzie
Лiл, в таком малом разрешении не очень удачно получается воспроизвести все детали.
Песчаным замком, всё ж, ему самое то.




UPD.
Да, он стал определённо лучше после пикселей.

Docent Picolan
крайние башни, наверное, должны быть на пиксель толще (а чтоб обыграть их расширение вверх, видимо, толще только в нижних частях). а так, узнаю брата колю!
Orzie
А я с этого смотрел, тут башни и в оригинале худенькие. А вот отдалить от самого форта-бочонка их не помешало бы на пиксель с каждой стороны, да.



Docent Picolan
это да, на экране за пальмами как-то их расширение не такое очевидное. но где-то оно там есть. в кустах)
Orzie
Ну, после отдаления стало лучше. А если ещё на один отдалить с каждой стороны, то картинка повторяет пропорции оригинала, но выглядит пусто из-за особенности двушного стиля в создании иконок (читай - нет объектов).

Вообще, конечно, видно, насколько разительно трёшные замки отличаются от двушных. Они-то все толстенькие. Удивительно ещё, что хотя бы так получилось - хоть смотреть можно.

Ну, разве что в случае Крепости - она тоже толстенькая)
Docent Picolan
сильнее отдалять уже некуда, да, он уже даже сейчас на пределе, по сравнению с sorceress, а они ещё и самые длинные в оригинале.

Цитата(Orzie @ 02 Mar 2014, 00:08) *
Ну, разве что в случае Крепости - она тоже толстенькая)

данжен ещё тоже довольно двоечный, теоретически
Orzie
Это не сказать чтобы мешает, на самом деле. Если уж в высоту двушные иконки вполне смело от сих до сих, то наверняка существует способ красиво вписать и/или по ширине. Когда я делал фордж, то он вполне неплохо вписался, тогда как он если и не шире сорки, то точно её выше. Его, правда, надо допиливать.





Цитата
данжен ещё тоже довольно двоечный, теоретически

Челлендж интересный, но наверное не в ближайшее время)

А так, по идее, его иконка должна быть сравнительно компактной по ширине, но во всю дурь вверх, с башенками, всей верхней плоскостью. Если Крепость ещё можно сделать толстой, то данжен вряд ли.
DRONыч
http://www.igromania.ru/articles/225778/Bu...tm
Позравляю, аддон засветился в статье про Буку
Day7
Цитата(DRONыч @ 04 Mar 2014, 18:17) *
http://www.igromania.ru/articles/225778/Bu...tm
Позравляю, аддон засветился в статье про Буку



Хоть выноску бы сделали, да статью бы написали коротенькую, раз скрин взяли. Эх. Ну, впрочем, и на том спасибо им и тем, кто на это повлиял :)
tolich
Мне почему-то кажется, что они всерьёз думают, что это Буковская локализация третьих героев...
Docent Picolan
Цитата(Day7 @ 04 Mar 2014, 23:26) *
Хоть выноску бы сделали, да статью бы написали коротенькую, раз скрин взяли. Эх. Ну, впрочем, и на том спасибо им и тем, кто на это повлиял

Если повлияли, а не просто человек, писавший статью загуглил первое попавшееся изображение на тему Heroes III, благо этот скрин там вылезает в самом начале.
Ну или, сам заценив Хоту решил так своеобразно её там зафиксировать. Но тогда (как было бы логичней) была бы об этом подпись или хотя бы какое-то упоминание.
Без упоминания словами с точки зрения пиара и релевантности поиска в сети это, конечно, достаточно сомнительное достижение, но все равно приятно видеть. И все равно (если есть кому) — спасибо.

Цитата(tolich @ 04 Mar 2014, 23:57) *
Мне почему-то кажется, что они всерьёз думают, что это Буковская локализация третьих героев...

ну вот, собственно, Толич обогнал)
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2014, 03:00) *
Без упоминания словами с точки зрения пиара и релевантности поиска в сети это, конечно, достаточно сомнительное достижение,


Почему же. Есть смысл. Если человек запускал Героев (Обычный Сод) не "когда-то, пару раз, на полчаса", а достаточно поиграл, то первое, что человек подумает. "О! А это что такое? У меня такого не было в игре." Ну а как погуглить картинку уже, думаю, большинство разумных на этой планете знают.

А вообще, полезно в таких случаях вставлять не сильно бросающееся в глаза, но информативное лого в уголок картинки, по крайней мере, на таких, скорее демонстрационных скринах.
Orzie
Цитата
ну вот, собственно, Толич обогнал)

Ну, в любом случае это комплимент, хотя и не такой изысканный.

Я про скриншот из хоты, перепутанный со скриншотом от буки.
Kastore
Это не назвать комплиментом, хотя бы из тех соображений, что в Хоте всё доведено до ума, а у Буки это, к сожалению, было "в процессе".
tolich
Комплимент в том смысле, что скриншот из ХотА можно принять за скриншот из ванильный Heroes III. То есть, все видимые нововведения вписываются в рамки оригинала.
Andrew T.
Цитата(DRONыч @ 04 Mar 2014, 18:17) *
http://www.igromania.ru/articles/225778/Bu...tm
Позравляю, аддон засветился в статье про Буку

Спасибо за ссылку. Воистину, забавная ситуация.

Модераторам. Даже и не понял, пока не открыл статью, что ссылка относится к теме Хоты, а не к предыдущим постам махрового оффтопа о совсем другом моде.
Vade Parvis
Быть может, кто-нибудь отпишется в комментах к статье насчёт того, что они малость перепутали скрин? :-)
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2014, 19:58) *
Быть может, кто-нибудь отпишется в комментах к статье насчёт того, что они малость перепутали скрин? :-)

и его заменят на содовский. нет уж, пусть лучше относительно бесполезный пиар, чем его полное отсутствие :)
hippocamus
То же хотел сказать.
Vade Parvis
Да, ты прав)
AGG

Это ваш рандомайзер создал ТАКУЮ КРАСОТУ!

Кстати, около Конфлюкса оказался поставлен... КЛИНОК АРМАГЕДДОНА без охраны. Ну, вообще.
Starseeker
Карту, пожалуйста. Шаблоны вроде как ещё будут правиться, если что.
hippocamus
Цитата(Doctor Tea @ 14 Mar 2014, 15:24) *

Это ваш рандомайзер создал ТАКУЮ КРАСОТУ!
Что ты такого красивого здесь узрел?
Starseeker
Цитата(hippocamus @ 14 Mar 2014, 23:06) *
Цитата(Doctor Tea @ 14 Mar 2014, 15:24) *

Это ваш рандомайзер создал ТАКУЮ КРАСОТУ!
Что ты такого красивого здесь узрел?

Гиппо, ну это явный сарказм)
А вообще оригинальный рандомайзер в смысле красоты не лучше.
hippocamus
Так форму локаций никто не менял. Менялось только наполнение. Поэтому - все проблемы к 3DO.
AGG
Цитата(hippocamus @ 14 Mar 2014, 23:06) *
Цитата(Doctor Tea @ 14 Mar 2014, 15:24) *

Это ваш рандомайзер создал ТАКУЮ КРАСОТУ!
Что ты такого красивого здесь узрел?

Это не сарказм. Мне понравилось - выглядит как созданные картоделами NWC карты.
AGG
Цитата(hippocamus @ 14 Mar 2014, 23:06) *
Цитата(Doctor Tea @ 14 Mar 2014, 15:24) *

Это ваш рандомайзер создал ТАКУЮ КРАСОТУ!
Что ты такого красивого здесь узрел?

Это не сарказм. Мне понравилось - выглядит как созданные картоделами NWC карты.
Господин Уэф
Да все с первого раза поняли.
IQUARE
На карты NWC вообще не похожи, да и гиппо сказал, что по сравнению со старым РНГ генерация локаций не особо-то и изменилась
Orzie
В кои-то веки.

Предлагаю лайкнуть друг друга страницами. Люди будут перебегать по ссылкам друг от друга.

https://www.facebook.com/thesuccessionwarsmod
https://www.facebook.com/pages/Might-and-Ma...683119731707528


P.S. Страницами - это когда ставится лайк при включённом режиме страницы (верхний правый угол), то есть все действия совершаются от страницы, а не от конкретного человека.
fireman
Поддерживаю идею.
https://www.facebook.com/hommwog

Ещё на фэйсбуке есть неофициальная группа ХотА, не знаю кто ведёт.
Orzie
Ведёт бразилец (есть и паблик, и страница), следи за постами, несущими смысл (т.е. не спам) - скорее всего, это он.



Цитата(Qimaen_1995 @ 27 Mar 2014, 17:33) *
У меня вообще грешным делом напрашивается {а}логичный вывод, что вместе с Джелу и Драконом хотели ввести какого-то злого героя, который бы апгрейдил оригинальных големов Башни до их нейтральных собратьев


Цитата(Orzie @ 27 Mar 2014, 20:20) *
А алмазных вообще считаю абсурдом.

Зря, имхо. Единственные големы с приемлемым статом скорости. А вот 95% поглощения магии - это имба, да


Специализация героя по апгрейду големов до Золотых будет в The Succession Wars Mod, возможно даже на регулярном базисе (а не кампанейском). Возможно, что-то такое появится и в HotA - неисповедимы пути, как говорится (по крайней мере для тех, кому нельзя в закрытый форум).

Алмазные големы, естественно, абсурдны в плане самого концепта, а не каких-то характеристик. ИМО, разумеется
Andrew T.
Если на эту тему и говорить, то лучше делать это здесь.
Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2014, 23:20) *
Были такие мысли, но для пиара проекта это равноценно самоубийству. Есть понятие бренда, и от популярного "HotA" нам нет смысла открещиваться. Новое название продолжения проекта — это тысячи одинаковых вопросов, путаница и снижение концентрации игроков на одной версии.
Хм, а я-то наивно полагал, что бренд - это "Heroes III".
Ну да ладно, в ваших словах много смысла, и резоны понятны. Тысячи вопросов для пиара как раз хорошо, но на них кто-то должен отвечать. Если вы это имели в виду.
Цитата
Кто-то, допустим, захочет остаться на HotA, потому что ему меню со змеем нравится (да, и такие бывают).
Если в новых версиях будут исправляться баги и добавляться интересные геймплейные элементы, такой проблемы точно не будет.
Цитата
А так, вспомним сколько артефактов добавилось в AB и сколько в SoD-е. Артефакт — такая же игровая единица как и город.
Сказанул так сказанул) Если артефакт — это игровая единица, то город — примерно полсотни таких единиц. Линейка существ, все жилища в городе, связанные с ним объекты на карте... Хотя суть здесь вовсе не в количестве.

Цитата
Ну, и о сюжетной связи городов в кампаниях мы позаботимся.
Ну вот если только так. Тогда может быть ОК.


Цитата(Orzie @ 26 Mar 2014, 22:21) *
От бренда "хота" теперь уже в любом случае никуда не деться. И нет ничего плохого, если внезапно в Хоте появится новый блок кампаний без изменения общего названия проекта. "Heroes Complete" - вот что звучит безлико, и многие люди понятия не имеют, что это на самом деле такое.
Orzie, пример совершенно не к месту. "Полное собрание" - это сборник, ничего нового туда не добавлялось. И что в нем содержится, тем более понятно.
Зато аддоны назывались весьма поэтично, и навсегда запомнились в наших сердцах: Клинок Аргамеддона, Дыхание Смерти, Рог Бездны...

На этом можно поставить точку.
Orzie
Цитата
И что в нем содержится, тем более понятно.

В том и дело, что в случае Heroes Complete абсолютно непонятно на первый взгляд. Есть ли там Хроники, и сколько их? Есть ли там классические герои?
Это звучит как очередная пиратская коллекция с торрента, скатанная Васей пупкиным в один инсталлер. И появилась она сравнительно недавно.

У меня предчувствие, что большинство устроит HotA 1.0, HotA 2.0 и т.д. Вариации могут быть позже.



Цитата
Хм, а я-то наивно полагал, что бренд - это "Heroes III".

Не путай торговую марку и "визитную карточку", которая и подразумевает контекст для сказанного там слова "бренд".
Господин Уэф
Цитата
Хм, а я-то наивно полагал, что бренд - это "Heroes III".

Нет, наш бренд именно "ХотА", "Герои" - бренд Юбисофта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.