Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Morn
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 15:36) *
А в ХотУ сыграл 3 хода из кампании и больше не запускал.


Ну эт не показатель... я МоР если чё ваще не запускал...
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2012, 15:47) *
поиграй побольше на досуге, тем паче ежели любишь скирмиш. порубиться причалом на рандомке против живого человека - одно удовольствие)

А не Причалом - другое :-) Как уже раньше говорил - работа качественная, но не моё это. Не нравятся мне пираты. Как и нежить, впрочем.

А дискуссия для меня себя уже оправдала, мне наконец-то выдали ссылки для изучения. А если Мантисс или Феанор свои концепции совмещения магии и огнестрела напишут, вообще пир духа будет

Цитата(Morn @ 10 Oct 2012, 16:02) *
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 15:36) *
А в ХотУ сыграл 3 хода из кампании и больше не запускал.

Ну эт не показатель... я МоР если чё ваще не запускал...

Хозяин-барин. Некоторые вещи и мне там не нравятся.
IQUARE
Цитата
Почему бы тогда не использовать эти жезлы как вооружение самых массовых и дешевых войск?

Стоимость этих жезлов слишком высокая
hippocamus
Точнее, для их зарядки нужна мана, а немного волшебников могут похвастаться таким запасом энергии духа, чтобы подзарядку жезлов пускать на конвейер. Для получения маны нужно проводить ритуалы, заниматься медитацией и другой духовной практикой. Поэтому каждый жезл уникален, фабрику по их изготовлению не организуешь.
feanor
А фабрики это вообще совсем другой период развития производственных сил, 19 век же.

Вот магические мануфактуры вполне могли бы существовать, хотя и с весьма низкой производительностью.
Iv
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2012, 16:45) *
Точнее, для их зарядки нужна мана, а немного волшебников могут похвастаться таким запасом энергии духа, чтобы подзарядку жезлов пускать на конвейер. Для получения маны нужно проводить ритуалы, заниматься медитацией и другой духовной практикой. Поэтому каждый жезл уникален, фабрику по их изготовлению не организуешь.

Напомню изначальную фразу, откуда пошла ветка про жезлы.

Цитата
Пистолеты по своему действию у тех, кто впервые с ними встречаются на поле боя, вполне могут быть восприняты как магические жезлы.


Исходя из ваших слов, жезлы реже и следовательно, дороже, чем пистолеты. Т.о., с точки зрения военачальника, появляется менее эффективный, но более дешевый и массовый аналог существующего оружия. Это должно оказывать влияние на военное дело, меняется тактика: вместо единичных магов с жезлами можно набрать обычных горожан с пистолями.
feanor
Хм. Жезлы, как раз, могут быть использованы и не магами.
Однако их подзарядка требует мага (хоть и не сильно высокой квалификации), а изготовление, по всей видимости, еще и не особо распространенных ингридиентов.

Со свитками проще (и распространены они шире), но они одноразовые и сравнительно дорогие.
hippocamus
Правильно, жезлов немного. Такие в основном у героев. А у магов-архимагов это скорее не тот жезл, способный кастовать что-либо, а просто посох для концентрации энергии хозяина.
А свитки как раз в героях и не одноразовые, и не дорогие.
Ив, и потому огнестрел находит своё применение. Иначе бы и пираты с жезлами бегали. Ещё вопрос наверное в скорострельности.
IQUARE
Цитата
А свитки как раз в героях и не одноразовые, и не дорогие

Речь шла о MM
XEL
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42) *
Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре

Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.
Sar
Цитата
А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить

иначе за тобой приедут))
XEL
Цитата(Saruman @ 11 Oct 2012, 09:29) *
Цитата
А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить

иначе за тобой приедут))

Награждать за защиту чистоты фэнтези
Iv
Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 09:26) *
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42) *
Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре

Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.

Не додумывай за меня, хорошо? Я уже неоднократно говорил, что мне просто неинтересно играть в ММ. И лор не называю плохим, просто он мне не нравится, это чисто личное.
Вот тут многим не нравится "шаблонное фэнтези", но я же претензий не предъявляю? Но в кампанию "Кодекса войны" мне было играть интересно, в отличие от кампаний Героев.

Кстати, понял, что в отличие от классической западной фентези, в "лоромерзкой :-)" НММ5 и в Кодексе войны орки занимают нишу кочевников, а не обычных "псевдо-викингов".

Цитата(Saruman @ 11 Oct 2012, 09:29) *
иначе за тобой приедут))

"Приди и возьми" (с)
Sar
Цитата
обычных "псевдо-викингов"

а где орки занимают нишу псевдовикингов?
XEL
Цитата(Iv @ 11 Oct 2012, 11:33) *
Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 09:26) *
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42) *
Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре

Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.

Не додумывай за меня, хорошо? Я уже неоднократно говорил, что мне просто неинтересно играть в ММ. И лор не называю плохим, просто он мне не нравится, это чисто личное.
Вот тут многим не нравится "шаблонное фэнтези", но я же претензий не предъявляю? Но в кампанию "Кодекса войны" мне было играть интересно, в отличие от кампаний Героев.

Из нелюбителей "шаблонного" фэнтези могу разве что припомнить Вейда Парвиса.

Лор, правильнее сказать, тебе не не нравится, а неинтересен. Нравится или не нравится может то, с чем полноценно ознакомлен, согласись. А ты, помню, упоминал, что не имеешь желания ознакомиться с ММ по причине того, что не любишь РПГ от первого лица.
Mantiss
Псевдо-викингов орков видел только у Перумова в Эвиале. Там всё как положено: острова, драккары, брунгильды...
А так орки скорее псевдо-берсерки. Красные глаза, пена на клыках, топор в лапах и давай крушить всё, что под руки попадётся.
XEL
Еще в ММ9, но там полуорки.
ДокторЧай
Я за Фордж.
IQUARE
Цитата
Я за Фордж

Ы?
Mugaisa
Вы подеритесь еще, горячие регнанские парни )))

Слава Ктулху, мне хотя бы Марциус больше не ноет в личку "Убери огнестрел, позязя!" (угу, ведь я придумала концепцию Причала и модели тоже я нарисовала). Мне, по большому счету, глубоко безразлично как там магия с огнестрелом уживаются, с какой скоростью растет борода у Роланда, где в Энроте течет река Стикс и у кого Киррь меняло пол и в какую сторону. Есть такая вещь, как игровая условность. Мы про свой мир мало что можем сказать (я имею ввиду всякие социальные, экономические и политические явления и особенностях их взаимосвязей, которые привели к такому-то результату, а не иному). А уж лезть разбираться в механике вылюдуманного мира - вдвойне неблагодарное занятие. Игровые вселенные вообще стоит рассматривать больше как эпосы, нежели проекции с реальности

З.Ы. Пишу со смарта, прошу прощения за возможные ашипки.
tolich
Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 12:13) *
Из нелюбителей "шаблонного" фэнтези могу разве что припомнить Вейда Парвиса.
Bianor ещё. Он как слово "эльф" услышит, свирепеет.
XEL
Цитата(Mugais @ 11 Oct 2012, 13:37) *
у кого Киррь меняло пол

У сценариста.
ДокторЧай
Будут ли альтернативы?

Предлагаю для некрополиса:

1.Скелеты-лучники
2.Банши (быстрые)
7.Жнецы (Сильные,дорогие)
Mantiss
Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?
IQUARE
Цитата
где в Энроте течет река Стикс

В Castle Gloaming
Docent Picolan
GriffinFat
приступ васильчанки?

Цитата
Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?

нет.
Zabuza-san
Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 11 Oct 2012, 14:15) *
В Castle Gloaming

А вот и нет, она течет к Castle Brindamoor, а на ее бережку пастся король кентавров мистер Эд.
hommer
Цитата(samec @ 11 Oct 2012, 14:33) *
Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.

Честно говоря, достали уже сравнения форджа с порохом.
Мало того, что степень стилистического несоответствия этих элементов геройской атмосфере даже сравнивать смешно, ещё не стоит забывать, что элементы равного с порохом технологического уровня в Героях и так были... Не где-то во вселенной, и даже не где-то в серии, а конеретно в игре "Герои Меча и Магии III".
Что же до Форджа, то вспомнилась фраза, вычитанная где-то в геройском сообществе: "Фордж в Героях это как Жириновский в призидентах - с одной стороны очень интересно посмотреть, что из этого получиться, с другой - спасибо, лучше не надо."
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной, но это будут уже не Герои, и пути назад не будет.
Sav
Цитата(samec)
Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.

На самом деле все эти срачи всё равно пустые и ничего не изменят. Если по какому-то вопросу команда не интересуется мнением игроков, значит оно в этом вопросе не имеет значения. Просто, пока что-то ещё не реализовано, существует иллюзия, что на это можно повлиять.
Mantiss
samec, ваша оценка трижды ошибочна. Ближайший пример плача по огнестрелу прямо вот здесь, прямо вот в этой теме на соседних страницах. И это уже через девять месяцев после выхода HotA. Это раз. Спор по огнестрельному оружию и в лучшие времена никогда не вызывал такой горячей реакции, как по форджу. Это два. И вообще, молчание ещё не означает согласия. Ну пожмёт человек плечами, но выбросит аддон из головы, как плохой сон - не значит, что при случае он гадости про аддон не скажет. Это три.
Docent Picolan
Цитата
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной, но это будут уже не Герои, и пути назад не будет.


© Alan Davies
Сулейман
Когда-то тут говорилось про гемплей, мол он самое важное в игре, так вот мои пять копеек, гемплей конечно самая важная часть игры, он собственно и есть игра, но к антуражу он отношения не имеет. Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса, гемплей останется абсолютно тот же, концепция полностью изменится. Так что рассматривать антураж героев в отрыве от мира героев смысла большого не имеет.
feanor
Цитата(GriffinFat @ 11 Oct 2012, 14:03) *
Будут ли альтернативы?

Предлагаю для некрополиса:

1.Скелеты-лучники
2.Банши (быстрые)
7.Жнецы (Сильные,дорогие)

Ох, ну вот не надо? Как раз некрополь обсосан до мозга костей жеж.

Цитата(Mantiss @ 11 Oct 2012, 14:04) *
Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?

Отрывочно. Скорее всего, из фабрики что-то стырено будет.

Цитата(Сулейман @ 11 Oct 2012, 20:19) *
Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса, гемплей останется абсолютно тот же, концепция полностью изменится. Так что рассматривать антураж героев в отрыве от мира героев смысла большого не имеет.


Вот не надо провоцировать.
Kislolord
Цитата(Сулейман @ 12 Oct 2012, 00:19) *
Когда-то тут говорилось про гемплей, мол он самое важное в игре, так вот мои пять копеек, гемплей конечно самая важная часть игры, он собственно и есть игра, но к антуражу он отношения не имеет. Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса...
А что... Хорошая идея!
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 11 Oct 2012, 15:51) *
Цитата
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной...


© Alan Davies

Лентяй
Цитата
будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса

Тогда готовь свой шаблон к разрыву... В фордже нет ускорителей частиц, а грааль... не скажу.
tolich
А Фордж тут и не при чём.
Mugaisa
А кому-то и Причал не понравился. Мы не сто баксов, чтобы всем нравиться )
hippocamus
Да, например Iv сказал, что ему не нравится пиратская тематика вообще.
tolich
Если идея магических жезлов будет использована в таком или близком виде, то этим самым дополнительным заклинанием может быть тот самый "Страх", который в SoD превратился в Грозу Титана. Жезл и меч "Гроза Титана" ведь не могут быть экипированы одновременно. Даже можно сказать, что меч "Гроза Титана" является самым первым жезлом, созданным по этой технологии.
KAVASAKY
А чё? Клёвый концепт с этими жезлами! Тогда уж и пару других клинков можно считать жезлами

Я вот ещё всё думаю, как бы так слот книги заклинаний сделать по-оживлённей. Может разные типы книг туда складывать. Скажем, есть общая книга заклинаний, а есть по спецификам.

"Святая книга" - святые заклинания (благославления да оживления) из неё имеют лучшие характеристики, в то время, как заклинания тьмы (проклятья да волны смерти) вообще не могут быть в неё записаны.

"Книга льда" - лучшие характеристики (сильнее эфффект за меньше маны) для ледяных заклинаний и невозможность записи заклинаний огня.

И т.д. ...

(И сборный артефакт из всех книг стихий и книги заклинаний "Книга всех стихий". Гы-гы.)

Но как-то это банально. Что, однако, не означает, что идея плоха.

Может быть те самые сферы огня, воды, земли, воздуха и прочего, должны ставиться не в общие слоты, а именно в этот, вместо книги заклинаний. При этом ты получаешь все заклинания соответствующей стихии экспертного уровня и только их. не факт, конечно, что тебе маны на них хватит... Но это уже второй вопрос.

Хотя и это банально... Но что-то есть в том, чтобы использовать или книги заклинаний, или сферы... Типо как в ДнД, знаете? Там типо бывают ортодоксальные маги, что колдуют по книжкам (с использованием книги заклинаний), а бывают те, что колдуют от внутренних сил (с использованием сфер). Ну с ДнД аналоги весьма условна, но мысль, я думаю, ясна.

(Если тему с ДнД развивать, то нам тут и присты нужны, что колдуют от своего божества, но в этом случая требовалось бы развивать концепцию божеств в героях, что пока выходит далеко за идейные рамки Хоты.)

Мысли? Предложения?

P.S.: Достали, поди, разработчиков с этим вопросом, но... Планируется ли "Клинок льда"? Не знаю, как прочие, но я всю соответствующую кампанию за Тарнума надеялся таки добраться до него и посмотреть что же це за зверь, а мне в самом конце заявляют, что мол был здесь клинок, да нету больше, извините, его унесли, чтобы делать армагидец и пространственный раскол этому миру, продолжение следует. Прям обидно в конце было. И хотя это и говорит о том, что сценаристы молодцы, я испытал то, что должен был, видимо, испытать и сам Тарнум, но чувство неудовлетворённости осталось.
IQUARE
Цитата
а бывают те, что колдуют от внутренних сил

Такие в MM тоже есть, практикуют школы магий Body, Mind, Spirit

Цитата
Если тему с ДнД развивать, то нам тут и присты нужны, что колдуют от своего божества, но в этом случая требовалось бы развивать концепцию божеств в героях, что пока выходит далеко за идейные рамки Хоты

С божествами - не стоит. Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет

Цитата
сценаристы молодцы

Нет
tolich
Цитата(IQUARE @ 15 Oct 2012, 12:01) *
Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет.
Цитата(tolich @ 19 Feb 2011, 09:15) *
В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.
feanor
Цитата
на Энроте других выдуманных/реальных богов нет

Baa, friend!

И культов до..дофига.

IQUARE
Цитата
Baa, friend!

Это не бог

Цитата
В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.

Про них как-то забыл
XEL
"Выдуманные" (то есть, тех, которым поклоняются различные религии и культы, подобные божествам земных монотеистических религий) боги на Энроте есть (но Пути Тьмы и Света сами по себе не теистические). Из реальных к ним наиболее близки разве что Предки, да и то скорее духи-покровители варваров.

Цитата(tolich @ 15 Oct 2012, 13:53) *
Цитата(IQUARE @ 15 Oct 2012, 12:01) *
Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет.
Цитата(tolich @ 19 Feb 2011, 09:15) *
В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.


Хранитель Духа - монумент Хранитель Земли - что-то вроде статуи. Бог Огня напоминает "голограмму". Боги Войны - среди упомянутых выше.
feanor
В общем, божества как источники силы для клириков, полагаю, невозможны, несмотря на обилие культов. Разве что можно вплести какую-нить муть типа создания общего эгрегора типа того же Хранителя Духа, который объединяет силы всех, ему поклоняющихся. Впрочем, божественности в нем будет не больше, чем в компартии.

А клирики Энрота, по всей видимости, скорее ближе к псионикам - у них количество маны от Personality зависит жеж.
Сулейман
Клирики в ММ скорее действительно черпают силу из своей веры, но сила не дается им свыше от божества, а приходит изнутри, через закаливание духа, тела и разума, то есть через скрытые человеческие способности поэтому их школы, завязаны на Эго. Так что тут справедливо высказывание, что люди верой создают богов, а не боги людей, то есть я допукаю, что истовая вера могла породить, ну что-то вроде сосредоточия некой магической силы, единственное, что намекает и оправдывает ее наличие несоизмеримая мощь, Божественного Призвания, как-будто высший маг света черпает силу уже не из себя а из какого-то внешнего источника. Разумеется никаких персонифицированных или активно действующих богов в ММ нет.
IQUARE
Цитата
Разумеется никаких персонифицированных или активно действующих богов в ММ нет

Ну, если не считать девяточных богов богами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.