Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 15:36)

А в ХотУ сыграл 3 хода из кампании и больше не запускал.
Ну эт не показатель... я МоР если чё ваще не запускал...
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2012, 15:47)

поиграй побольше на досуге, тем паче ежели любишь скирмиш. порубиться причалом на рандомке против живого человека - одно удовольствие)
А не Причалом - другое :-) Как уже раньше говорил - работа качественная, но не моё это. Не нравятся мне пираты. Как и нежить, впрочем.
А дискуссия для меня себя уже оправдала, мне наконец-то выдали ссылки для изучения. А если Мантисс или Феанор свои концепции совмещения магии и огнестрела напишут, вообще пир духа будет
Цитата(Morn @ 10 Oct 2012, 16:02)

Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 15:36)

А в ХотУ сыграл 3 хода из кампании и больше не запускал.
Ну эт не показатель... я МоР если чё ваще не запускал...
Хозяин-барин. Некоторые вещи и мне там не нравятся.
IQUARE
10 Oct 2012, 15:36
Цитата
Почему бы тогда не использовать эти жезлы как вооружение самых массовых и дешевых войск?
Стоимость этих жезлов слишком высокая
hippocamus
10 Oct 2012, 15:45
Точнее, для их зарядки нужна мана, а немного волшебников могут похвастаться таким запасом энергии духа, чтобы подзарядку жезлов пускать на конвейер. Для получения маны нужно проводить ритуалы, заниматься медитацией и другой духовной практикой. Поэтому каждый жезл уникален, фабрику по их изготовлению не организуешь.
feanor
10 Oct 2012, 16:10
А фабрики это вообще совсем другой период развития производственных сил, 19 век же.
Вот магические мануфактуры вполне могли бы существовать, хотя и с весьма низкой производительностью.
Цитата(hippocamus @ 10 Oct 2012, 16:45)

Точнее, для их зарядки нужна мана, а немного волшебников могут похвастаться таким запасом энергии духа, чтобы подзарядку жезлов пускать на конвейер. Для получения маны нужно проводить ритуалы, заниматься медитацией и другой духовной практикой. Поэтому каждый жезл уникален, фабрику по их изготовлению не организуешь.
Напомню изначальную фразу, откуда пошла ветка про жезлы.
Цитата
Пистолеты по своему действию у тех, кто впервые с ними встречаются на поле боя, вполне могут быть восприняты как магические жезлы.
Исходя из ваших слов, жезлы реже и следовательно, дороже, чем пистолеты. Т.о., с точки зрения военачальника, появляется менее эффективный, но более дешевый и
массовый аналог существующего оружия. Это должно оказывать влияние на военное дело, меняется тактика: вместо единичных магов с жезлами можно набрать обычных горожан с пистолями.
feanor
10 Oct 2012, 16:23
Хм. Жезлы, как раз, могут быть использованы и не магами.
Однако их подзарядка требует мага (хоть и не сильно высокой квалификации), а изготовление, по всей видимости, еще и не особо распространенных ингридиентов.
Со свитками проще (и распространены они шире), но они одноразовые и сравнительно дорогие.
hippocamus
10 Oct 2012, 19:21
Правильно, жезлов немного. Такие в основном у героев. А у магов-архимагов это скорее не тот жезл, способный кастовать что-либо, а просто посох для концентрации энергии хозяина.
А свитки как раз в героях и не одноразовые, и не дорогие.
Ив, и потому огнестрел находит своё применение. Иначе бы и пираты с жезлами бегали. Ещё вопрос наверное в скорострельности.
IQUARE
10 Oct 2012, 19:45
Цитата
А свитки как раз в героях и не одноразовые, и не дорогие
Речь шла о MM
Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42)

Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре
Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.
Цитата
А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить
иначе за тобой приедут))
Цитата(Saruman @ 11 Oct 2012, 09:29)

Цитата
А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить
иначе за тобой приедут))
Награждать за защиту чистоты фэнтези
Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 09:26)

Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42)

Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре
Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.
Не додумывай за меня, хорошо? Я уже неоднократно говорил, что мне просто неинтересно играть в ММ. И лор не называю плохим, просто он мне не нравится, это чисто личное.
Вот тут многим не нравится "шаблонное фэнтези", но я же претензий не предъявляю? Но в кампанию "Кодекса войны" мне было играть интересно, в отличие от кампаний Героев.
Кстати, понял, что в отличие от классической западной фентези, в "лоромерзкой :-)" НММ5 и в Кодексе войны орки занимают нишу кочевников, а не обычных "псевдо-викингов".
Цитата(Saruman @ 11 Oct 2012, 09:29)

иначе за тобой приедут))
"Приди и возьми" (с)
Цитата
обычных "псевдо-викингов"
а где орки занимают нишу псевдовикингов?
Цитата(Iv @ 11 Oct 2012, 11:33)

Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 09:26)

Цитата(Iv @ 10 Oct 2012, 14:42)

Мне откровенно лениво лазить по недрам текстовиков, чтобы составить представление о лоре
Прямо с такой гордостью об этом говоришь)) Эта информация не в "недрах текстовиков", а в игре. Практически вся (включая эту) информация из текстовиков это, собственно, тексты игры. А о лоре так пренебрежительно лучше не говорить, он объективно как минимум неплох, даже если не считать его хорошим или он не приходится по вкусу.
Не додумывай за меня, хорошо? Я уже неоднократно говорил, что мне просто неинтересно играть в ММ. И лор не называю плохим, просто он мне не нравится, это чисто личное.
Вот тут многим не нравится "шаблонное фэнтези", но я же претензий не предъявляю? Но в кампанию "Кодекса войны" мне было играть интересно, в отличие от кампаний Героев.
Из нелюбителей "шаблонного" фэнтези могу разве что припомнить Вейда Парвиса.
Лор, правильнее сказать, тебе не не нравится, а неинтересен. Нравится или не нравится может то, с чем полноценно ознакомлен, согласись. А ты, помню, упоминал, что не имеешь желания ознакомиться с ММ по причине того, что не любишь РПГ от первого лица.
Mantiss
11 Oct 2012, 12:22
Псевдо-викингов орков видел только у Перумова в Эвиале. Там всё как положено: острова, драккары, брунгильды...
А так орки скорее псевдо-берсерки. Красные глаза, пена на клыках, топор в лапах и давай крушить всё, что под руки попадётся.
Еще в ММ9, но там полуорки.
ДокторЧай
11 Oct 2012, 12:29
Я за Фордж.
IQUARE
11 Oct 2012, 12:31
Mugaisa
11 Oct 2012, 12:37
Вы подеритесь еще, горячие регнанские парни )))
Слава Ктулху, мне хотя бы Марциус больше не ноет в личку "Убери огнестрел, позязя!" (угу, ведь я придумала концепцию Причала и модели тоже я нарисовала). Мне, по большому счету, глубоко безразлично как там магия с огнестрелом уживаются, с какой скоростью растет борода у Роланда, где в Энроте течет река Стикс и у кого Киррь меняло пол и в какую сторону. Есть такая вещь, как игровая условность. Мы про свой мир мало что можем сказать (я имею ввиду всякие социальные, экономические и политические явления и особенностях их взаимосвязей, которые привели к такому-то результату, а не иному). А уж лезть разбираться в механике вылюдуманного мира - вдвойне неблагодарное занятие. Игровые вселенные вообще стоит рассматривать больше как эпосы, нежели проекции с реальности
З.Ы. Пишу со смарта, прошу прощения за возможные ашипки.
tolich
11 Oct 2012, 12:49
Цитата(XEL @ 11 Oct 2012, 12:13)

Из нелюбителей "шаблонного" фэнтези могу разве что припомнить Вейда Парвиса.
Bianor ещё. Он как слово "эльф" услышит, свирепеет.
Цитата(Mugais @ 11 Oct 2012, 13:37)

у кого Киррь меняло пол
У сценариста.
ДокторЧай
11 Oct 2012, 13:03
Будут ли альтернативы?
Предлагаю для некрополиса:
1.Скелеты-лучники
2.Банши (быстрые)
7.Жнецы (Сильные,дорогие)
Mantiss
11 Oct 2012, 13:04
Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?
IQUARE
11 Oct 2012, 13:15
Цитата
где в Энроте течет река Стикс
В Castle Gloaming
Docent Picolan
11 Oct 2012, 13:15
GriffinFatприступ васильчанки?
Цитата
Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?
нет.
Zabuza-san
11 Oct 2012, 13:33
Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.
Mugaisa
11 Oct 2012, 13:41
Цитата(IQUARE @ 11 Oct 2012, 14:15)

В Castle Gloaming
А вот и нет, она течет к Castle Brindamoor, а на ее бережку пастся король кентавров мистер Эд.
hommer
11 Oct 2012, 14:43
Цитата(samec @ 11 Oct 2012, 14:33)

Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.
Честно говоря, достали уже сравнения форджа с порохом.

Мало того, что степень стилистического несоответствия этих элементов геройской атмосфере даже сравнивать смешно, ещё не стоит забывать, что элементы равного с порохом технологического уровня в Героях и так были... Не где-то во вселенной, и даже не где-то в серии, а конеретно в игре "Герои Меча и Магии III".
Что же до Форджа, то вспомнилась фраза, вычитанная где-то в геройском сообществе: "Фордж в Героях это как Жириновский в призидентах - с одной стороны очень интересно посмотреть, что из этого получиться, с другой - спасибо, лучше не надо."
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной, но это будут уже не Герои, и пути назад не будет.
Цитата(samec)
Я заметил, что раньше, когда Причал ещё не вышел, здесь устраивали срач по поводу пороха и пистолет. После выхода HotA все противники пороха заткнулись. Такая же история будет и с Форджем.
P.S. извините, если грубо.
На самом деле все эти срачи всё равно пустые и ничего не изменят. Если по какому-то вопросу команда не интересуется мнением игроков, значит оно в этом вопросе не имеет значения. Просто, пока что-то ещё не реализовано, существует иллюзия, что на это можно повлиять.
Mantiss
11 Oct 2012, 14:49
samec, ваша оценка трижды ошибочна. Ближайший пример плача по огнестрелу прямо вот здесь, прямо вот в этой теме на соседних страницах. И это уже через девять месяцев после выхода HotA. Это раз. Спор по огнестрельному оружию и в лучшие времена никогда не вызывал такой горячей реакции, как по форджу. Это два. И вообще, молчание ещё не означает согласия. Ну пожмёт человек плечами, но выбросит аддон из головы, как плохой сон - не значит, что при случае он гадости про аддон не скажет. Это три.
Docent Picolan
11 Oct 2012, 14:51
Цитата
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной, но это будут уже не Герои, и пути назад не будет.

© Alan Davies
Сулейман
11 Oct 2012, 19:19
Когда-то тут говорилось про гемплей, мол он самое важное в игре, так вот мои пять копеек, гемплей конечно самая важная часть игры, он собственно и есть игра, но к антуражу он отношения не имеет. Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса, гемплей останется абсолютно тот же, концепция полностью изменится. Так что рассматривать антураж героев в отрыве от мира героев смысла большого не имеет.
feanor
11 Oct 2012, 19:42
Цитата(GriffinFat @ 11 Oct 2012, 14:03)

Будут ли альтернативы?
Предлагаю для некрополиса:
1.Скелеты-лучники
2.Банши (быстрые)
7.Жнецы (Сильные,дорогие)
Ох, ну вот не надо? Как раз некрополь обсосан до мозга костей жеж.
Цитата(Mantiss @ 11 Oct 2012, 14:04)

Кстати, альтернативы форджа вообще обсуждались?
Отрывочно. Скорее всего, из фабрики что-то стырено будет.
Цитата(Сулейман @ 11 Oct 2012, 20:19)

Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса, гемплей останется абсолютно тот же, концепция полностью изменится. Так что рассматривать антураж героев в отрыве от мира героев смысла большого не имеет.
Вот не надо провоцировать.
Kislolord
11 Oct 2012, 19:42
Цитата(Сулейман @ 12 Oct 2012, 00:19)

Когда-то тут говорилось про гемплей, мол он самое важное в игре, так вот мои пять копеек, гемплей конечно самая важная часть игры, он собственно и есть игра, но к антуражу он отношения не имеет. Я могу переделать конюшню в ускоритель частиц, а на базе кастла производить тяжелые атомы и будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса...
А что... Хорошая идея!
nosferatu
11 Oct 2012, 21:07
Цитата(Docent Picolan @ 11 Oct 2012, 15:51)

Цитата
Фордж можно сделать красивым и колоритным, и игра с его участием может получиться любопытной...

© Alan Davies
Лентяй
11 Oct 2012, 22:22
Цитата
будет у меня игра про столкновение протонов и нейстронов в БАК и вместо Грааля будет бозон Хигса
Тогда готовь свой шаблон к разрыву... В фордже нет ускорителей частиц, а грааль... не скажу.
tolich
11 Oct 2012, 23:26
А Фордж тут и не при чём.
Mugaisa
13 Oct 2012, 13:28
А кому-то и Причал не понравился. Мы не сто баксов, чтобы всем нравиться )
hippocamus
13 Oct 2012, 13:55
Да, например Iv сказал, что ему не нравится пиратская тематика вообще.
tolich
13 Oct 2012, 14:48
Если идея магических жезлов будет использована в
таком или близком виде, то этим самым дополнительным заклинанием может быть тот самый "Страх", который в SoD превратился в Грозу Титана. Жезл и меч "Гроза Титана" ведь не могут быть экипированы одновременно. Даже можно сказать, что меч "Гроза Титана" является самым первым жезлом, созданным по этой технологии.
KAVASAKY
15 Oct 2012, 08:53
А чё? Клёвый концепт с этими жезлами! Тогда уж и пару других клинков можно считать жезлами
Я вот ещё всё думаю, как бы так слот книги заклинаний сделать по-оживлённей. Может разные типы книг туда складывать. Скажем, есть общая книга заклинаний, а есть по спецификам.
"Святая книга" - святые заклинания (благославления да оживления) из неё имеют лучшие характеристики, в то время, как заклинания тьмы (проклятья да волны смерти) вообще не могут быть в неё записаны.
"Книга льда" - лучшие характеристики (сильнее эфффект за меньше маны) для ледяных заклинаний и невозможность записи заклинаний огня.
И т.д. ...
(И сборный артефакт из всех книг стихий и книги заклинаний "Книга всех стихий". Гы-гы.)
Но как-то это банально. Что, однако, не означает, что идея плоха.
Может быть те самые сферы огня, воды, земли, воздуха и прочего, должны ставиться не в общие слоты, а именно в этот, вместо книги заклинаний. При этом ты получаешь все заклинания соответствующей стихии экспертного уровня и только их. не факт, конечно, что тебе маны на них хватит... Но это уже второй вопрос.
Хотя и это банально... Но что-то есть в том, чтобы использовать или книги заклинаний, или сферы... Типо как в ДнД, знаете? Там типо бывают ортодоксальные маги, что колдуют по книжкам (с использованием книги заклинаний), а бывают те, что колдуют от внутренних сил (с использованием сфер). Ну с ДнД аналоги весьма условна, но мысль, я думаю, ясна.
(Если тему с ДнД развивать, то нам тут и присты нужны, что колдуют от своего божества, но в этом случая требовалось бы развивать концепцию божеств в героях, что пока выходит далеко за идейные рамки Хоты.)
Мысли? Предложения?
P.S.: Достали, поди, разработчиков с этим вопросом, но... Планируется ли "Клинок льда"? Не знаю, как прочие, но я всю соответствующую кампанию за Тарнума надеялся таки добраться до него и посмотреть что же це за зверь, а мне в самом конце заявляют, что мол был здесь клинок, да нету больше, извините, его унесли, чтобы делать армагидец и пространственный раскол этому миру, продолжение следует. Прям обидно в конце было. И хотя это и говорит о том, что сценаристы молодцы, я испытал то, что должен был, видимо, испытать и сам Тарнум, но чувство неудовлетворённости осталось.
IQUARE
15 Oct 2012, 12:01
Цитата
а бывают те, что колдуют от внутренних сил
Такие в MM тоже есть, практикуют школы магий Body, Mind, Spirit
Цитата
Если тему с ДнД развивать, то нам тут и присты нужны, что колдуют от своего божества, но в этом случая требовалось бы развивать концепцию божеств в героях, что пока выходит далеко за идейные рамки Хоты
С божествами - не стоит. Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет
Цитата
сценаристы молодцы
Нет
tolich
15 Oct 2012, 12:53
Цитата(IQUARE @ 15 Oct 2012, 12:01)

Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет.
Цитата(tolich @ 19 Feb 2011, 09:15)

В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.
feanor
15 Oct 2012, 14:17
Цитата
на Энроте других выдуманных/реальных богов нет
Baa, friend!
И культов до..дофига.
IQUARE
15 Oct 2012, 14:29
Цитата
Baa, friend!
Это не бог
Цитата
В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.
Про них как-то забыл
"Выдуманные" (то есть, тех, которым поклоняются различные религии и культы, подобные божествам земных монотеистических религий) боги на Энроте есть (но Пути Тьмы и Света сами по себе не теистические). Из реальных к ним наиболее близки разве что Предки, да и то скорее духи-покровители варваров.
Цитата(tolich @ 15 Oct 2012, 13:53)

Цитата(IQUARE @ 15 Oct 2012, 12:01)

Кроме выдуманной богини Интервеншена, на Энроте других выдуманных/реальных богов нет.
Цитата(tolich @ 19 Feb 2011, 09:15)

В Антагариче есть как минимум Бог Огня и Боги Войны, а также Хранитель Духа и Хранитель Земли.
Хранитель Духа - монумент

Хранитель Земли - что-то вроде статуи. Бог Огня напоминает "голограмму". Боги Войны - среди упомянутых выше.
feanor
15 Oct 2012, 14:58
В общем, божества как источники силы для клириков, полагаю, невозможны, несмотря на обилие культов. Разве что можно вплести какую-нить муть типа создания общего эгрегора типа того же Хранителя Духа, который объединяет силы всех, ему поклоняющихся. Впрочем, божественности в нем будет не больше, чем в компартии.
А клирики Энрота, по всей видимости, скорее ближе к псионикам - у них количество маны от Personality зависит жеж.
Сулейман
15 Oct 2012, 19:39
Клирики в ММ скорее действительно черпают силу из своей веры, но сила не дается им свыше от божества, а приходит изнутри, через закаливание духа, тела и разума, то есть через скрытые человеческие способности поэтому их школы, завязаны на Эго. Так что тут справедливо высказывание, что люди верой создают богов, а не боги людей, то есть я допукаю, что истовая вера могла породить, ну что-то вроде сосредоточия некой магической силы, единственное, что намекает и оправдывает ее наличие несоизмеримая мощь, Божественного Призвания, как-будто высший маг света черпает силу уже не из себя а из какого-то внешнего источника. Разумеется никаких персонифицированных или активно действующих богов в ММ нет.
IQUARE
15 Oct 2012, 19:51
Цитата
Разумеется никаких персонифицированных или активно действующих богов в ММ нет
Ну, если не считать девяточных богов богами