Стоит в глубине так сказать двора "шо слегка бессмысленно" +цвет дерева все еще не тот
KAVASAKY
25 Sep 2012, 12:33
Ну по сравнению с оригиналом, не хватает крупных пикселей в текстуре, она у меня какая-то мягкая чересчур. Но в целом тона уже вполне соответствует оригиналу.
А вот чего в цвете не хватает для гармоничного вписывания в замок никак понят не могу. Может коричневости немного?... А может и просто правильно отрендерить. Был бы рад, если бы кто меня научил это делать. Для меня и нанесение на эту модель части текстур всё ещё танцы с бубном, а с рендерингом я самостоятельно долго ещё разбираться буду.
Лентяй
25 Sep 2012, 13:48
меня больше беспокоит что перспектива не та. А для прозрачности прост орендер сохраняешь в ПНГ с альфа-каналом (делает по умолчанию). ТЕкстур можно и в фотошопе дорисовать
Arkin Hgarod
25 Sep 2012, 15:24
Цитата(KAVASAKY @ 25 Sep 2012, 17:52)

Ну вот уже и кое-что:

А вот для сравнения с оригиналом:

И пара примеров её размещения в замке:


Жду комментариев.
P.S.: Научите так рендерить, чтобы фон был не чёрным, а прозрачным, и чтобы тень полу-прозрачная на землю ложилась.

И ноги ей нужно расставить шире.
Хотя, если смотреть по оригиналу, то она вообще должна быть ниже ратуши, то есть в экран не влезает.
hippocamus
25 Sep 2012, 17:38
Так что она там наверняка и есть. Просто не влезла, действительно. Какой вообще в ней смысл?
KAVASAKY
25 Sep 2012, 20:18
Возможно дело не в перспективе, а в том, чтобы с правильного угла её срендерить.
Ноги шире - это да, но тогда она и выше станет (чтобы оригинальные пропорции сохранить).
Ниже ратуши... Гм, пожалуй да, но в этом отношении у нас имеется смазанный типо-альфа-скриншот, по которому о расположении можно судить.
(А может... Увеличить экран города!!!! )
Так что с тенью делать? Как заставить эту арку её отбросить и отрендерить?
Arkin Hgarod
26 Sep 2012, 05:37
Цитата(KAVASAKY @ 26 Sep 2012, 04:18)

Ноги шире - это да, но тогда она и выше станет (чтобы оригинальные пропорции сохранить).
Не станет. У тебя ноги прямые, у оригинала расходятся.
Starseeker
26 Sep 2012, 07:11
Вдобавок, куда её воткнёшь в экране построек? У Оплота уж занято всё, и весьма плотно.
IQUARE
26 Sep 2012, 12:04
Она может появляться, например, после строительства префектуры/муниципалитета/капитолия. Как домики
Starseeker
26 Sep 2012, 15:46
Чуть выше речь шла о спецсвойстве каком-то же, нет?
Спец. Кор.
26 Sep 2012, 18:21
Фифа вышла?
KAVASAKY
27 Sep 2012, 07:20
Я считал, что расхождение ног у оригинала связанно с выбором перспективы; и по моему прототипы этой арки в нашем реальном мире всё таки прямоногие.
Вопрос про Фифу не понял.
Да, я бы хотел её видеть в качестве отдельной постройки с одним специфическим свойством. Впрочем если уж мои руки дойду до встраивания этой арки в замок в игре, то последующее свойство ей приписать может любой желающий.
А вот её расположение на каком-то невнятном скрине:

Где-то в этом месте я бы её и расположил.
Arkin Hgarod
27 Sep 2012, 07:24
На этом месте она вообще не смотрится. Ниже ратуши, как на арте, намного лучше.
KAVASAKY
27 Sep 2012, 09:37
По просьбам трудящихся перенёс арку вниз!

Как видите, пришлось несколько расширить площадь города. Если это всех устраивает, то сложнее всего будет домик и пруд дорисовать.
Хотя я бы предпочёл этого избежать.
Есть ещё такой вот полувнятный вариант:
KAVASAKY
27 Sep 2012, 10:19
И вот ещё один вариант расположения:

Пожалуй надобы объясниться откуда взялся такой экзотический вариант. А значит надо бы огласить и свойство арки.
Её свойство чем-то похоже на "Врата города" у Инферно. Только похитрее.
Во-первых, строим это здание в городе. Во-вторых, на карте имеются такие же арки. Когда их захватываешь или посещаешь, тогда выбираешь к какому из своих Оплотов с построенной аркой их привязать (меню на подобие тех же "Врат города" или заклинания "Городской портал"). Кроме того есть возможность поставить туда войска, как в гарнизон.
Теперь через эту арку можно попадать в Оплот, на который она настроена, а также наоборот - заходя в эту арку в городе героем-гостем можно выбрать в какую из настроенных на этот город арок отправиться.
Если же вражеский игрок пытается ею воспользоваться, то сражается с выставленным гарнизоном, после чего нападает на город. (Здесь, конечно, желательно было бы чтобы атакующее войско сталкивалось с обороняющимся войском во "внутреннем дворе" - всё, как при осаде, но стена со рвом и полагающимися стене вышками расположена за спиной у атакующих, при этом катапульта отсутствует. Таким же образом я подумывал и реализовать атаку на город через подкоп, но вот механику самого подкопа ещё не придумал.)
И название ей можно придумать какое-нибудь в духе "Эфирный тоннель" или "Эфирные врата/гарнизон".
Именно в связи с этим свойством родилось такое странное расположение для арки - под стенами крепости.
Свойство, как я и говорил выше, очень уж специфическое. Оно не меняет ничего в игре, в которой арок-гарнизонов на карте мира нет (то есть на всех обычных картах), но его можно интересно использовать при построении каких-нибудь конкретных сценариев.
Вообще, с таким названием, можно было бы дать и другое свойство - герой-гость может бесплатно воспользоваться экспертным заклинанием "Городской портал" или "Телепортация". Но это уже именно что ни на есть может повлиять на баланс в игре. Хотя всегда можно в редакторе карт запретить строительство этой арки и считать её запрещённой для строительства на всех не хотовских картах (последнее не совсем понятно как реализовать, ведь у хоты нет собственного "формата" карт).
Mantiss
27 Sep 2012, 10:48
В оплоте и так по меньшей мере две пары "пустых" ворот (арка дендроидов и ворота у опушки единорогов). Добавлять ещё одни ворота, по-моему, перебор.
KAVASAKY
27 Sep 2012, 11:04
Странное заявление. У них есть своя функция, и к воротам они особого отношения не имеют.
Mantiss
27 Sep 2012, 16:11
Так и эта арка к воротам отношения особого не имеет. По визуальной бесполезности точно такая же.
С игровой функциональной точки зрения в оплоте не порталы добавлять нужно. В оплоте нет здания с каким-либо геройским бонусом, который можно вынести за порог. Он, кстати, в этом смысле вообще один такой, даже с учётом причала.
Моё мнение остаётся прежним: без арки лучше.
hippocamus
27 Sep 2012, 16:45
Если так - то, думается, он должен повышать Удачу заходящему герою - на 1 бой или на неделю? Или всё же гарнизонному при осаде?
Но из Оплота есть что вынести за порог. Как и из Некрополиса (он тоже бонусов не даёт). Палатку!
KAVASAKY
29 Sep 2012, 15:16
Гхм, а не расскажут ли мне создатели Хоты какими средствами можно основательно покапаться в кишках у игры, чтобы, ну, там, скажем, замок новый в игру вмонтировать? Конечно же лекцию по этому делу мне читать не прошу. Но был бы рад увидеть ссылки на соответствующую информацию.
P.S.: С английским, конечно же, как и у всех, но в отсутствие альтернатив и его, пожалуй, переварю.
feanor
29 Sep 2012, 15:29
OllyDebugger, IDA, HexRays, какой-нить компилятор. Ну и, ессна, всякий базовый геройский софт типа просмотровщиков лодов, дефов и текстовиков.
Насчет литературы - лично я пользовался книжками, оставшимися от универского семестра ассемблера и еще одной стрельнутой у знакомого книжкой по конкретно реверсингу. Ну и темами на форуме.
И рекомендуется использовать в качестве базы Эру (
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155 ), а в качестве инструмента для правки кода patcher_x86 (
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3648 ).
Пытаться сделать мод для SoD или тем более для HotA не рекомендую - проблемы начнутся уже с необходимости подключения dll к exe, а кроме того этот мод будет ни с чем несовместим и, соответственно, в силу незначительности изменений (во всяком случае, пока они незначительны), вряд ли кому-нибудь нужен.
hippocamus
29 Sep 2012, 17:07
А может он альтернативную hota.dll под твой экзешник напишет!

ArtisanDen
29 Sep 2012, 23:21

Кавай : D
Mantiss
03 Oct 2012, 10:06
Не знаю куда этот текст воткнуть. Подумал, что лучше сразу во флуд, поскольку может спровоцировать большое его количество.
Есть люди любящие фантастику. Есть люди любящие фэнтези. Есть люди любящие и то, и другое. Их меньше, поскольку есть и люди любящие что-то одно. Это следует из правила пересечения множеств. Ещё меньше людей любят смесь фантастики и фэнтези в одном флаконе. И не нужен гениальный Ферма, чтобы сказать, насколько это очевидно. Поэтому совершенно логично предположить, что аудитория игроков в герои несколько сократилась бы, выпусти NWC в своё время город Forge. Сокращение аудитории им было совершенно ненужно, а вот небольшой скандальчик вокруг игры очень даже не помешал бы. Поэтому мы получили целый набор пугающе реалистичных картинок замка, которого никогда не было. С тех пор беспокойный призрак этого замка бродит по сообществам связанным с игрой. Дело в том, что сколь бы малым ни было число любителей оливье из фантастики и фэнтези, все эти люди буквально потеряли целый замок. Нет, у них его никогда не было, но чувствуют они именно потерю. А потерю всегда хочется вернуть, так уж устроен человек. Именно поэтому среди фанатских проектов по созданию нового замка всевозможных форджей всегда было много.
А раз тема Forge регулярно всплывала в обсуждениях, то и все связанные с ней проблемы обнажались регулярно. Особенно это касается спора о допустимости смешивания фантастики с фэнтези вообще и в героях в частности. Например я участвовал в нескольких десятках форумных баталий на трёх разных языках и теперь могу считать себя ветераном. Сомневаюсь, что остались аргументы, которых я ещё не слышал. Основные я приведу ниже, с комментариями. Сейчас важнее итоги этого противостояния. За десять лет мне ни разу не встретился человек, которого бы убедили аргументы представленные противниками. Люди иногда признавали справедливость чужих аргументов, но никогда не меняли свою позицию. Максимум чего удавалось добиться сторонам, так это терпимости по отношению друг к другу, но никак не единства. Таким образом, абсолютно бесполезно ставить вопрос о приемлемости воссозданного Forge в героях вообще, зато вполне можно задуматься о нужности в том или ином моде.
Для решения этого вопроса придётся рассмотреть аргументы за и против. Начну с наиболее очевидных.
Во-первых, новый замок. Новый замок это хорошо. Лишь незначительное количество людей, до сих пор играющих в третьих героев, будет возражать против нового замка. Для большинства же это чрезвычайно радостное событие, испортить удовольствие от которого может только качество реализации. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором сообщество настолько единогласно.
Во-вторых, Forge был задуман создателями оригинальной игры. Казалось бы, это должно воодушевлять всех почитателей классической игровой вселенной. Однако единства здесь нет, ведь те же создатели решили, что этот замок воплощать не следует. Тем более, что события, приводящие к появлению Forge, официально не случились, поскольку в качестве канонической была признана другая ветвь сюжета. И вообще, есть версия, что вся история с Forge вообще была лишь скандальной рекламой. Ну и, чтобы окончательно запутать этот вопрос, остаётся вспомнить популярную теорию заговора, гласящую, что авторы игры очень-очень хотели ввести Forge, но были вынуждены уступить угрозам кровожадных фанатов. К сожалению, настоящие мысли авторов нам неизвестны, а факты можно интерпретировать как угодно.
Таким образом вопрос о воссоздании Forge в моде сильно зависит от следования сюжету и планируемой аудитории. Красиво вписать Forge в сюжет можно, но задачка эта не из лёгких, поэтому мод без акцента на сюжет справится с воссозданием легче. Аудиторию тоже обработать можно, если не на энтузиазм, то на терпимость. На самом деле мало кто ненавидит Forge только за то, что NWC от него отказались. Просто представьте, что речь идёт не про Forge, а, скажем, про Cove. Для того чтобы добиться лояльности этих людей, достаточно было бы запретить появление замка в качестве случайного в классических кампаниях и на некоторых одиночных картах. Для многих же весь этот Энрот, со всем его сюжетом, вообще не критичен.
В-третьих, сложный вопрос о принципиальном смешивании фэнтези и фантастики. Тут придётся писать много.
Начну с основного аргумента сторонников Forge ― сюжет игровой серии уже давно содержит эту смесь. Этот железобетонный аргумент удивительно беспомощен. Как ни странно, для очень многих игроков сюжет основной серии вторичен. Они отправляются не на Энрот, Аксеот или Ашан ― они погружаются в некий предельно аморфный фэнтези мир, в котором на движке героев воспроизводятся одновременно творения Толкина, Льюиса, Пратчета, Мартина, Сапковского и многих других. Обычно именно такие люди пишут об атмосферности. И нет никакого смысла отсылать их к истории Энрота. Они скорее признают неканоничным этот самый Энрот, поскольку тот же Толкин для них всегда правильнее неизвестного сценариста из NWC. Этот спор не имеет решения принципиально.
Таким образом мод, встраивающий Forge, имеет отличные шансы потерять солидную часть потенциальной аудитории. И если этот мод ориентирован не только на Forge, то проблема только усугубляется, поскольку многие вещи, рассчитанные на привлечение аудитории будут сделаны впустую. Если, конечно, не дать возможность воспользоваться этими вещами без лишнего довеска. В этом случае опциональность в стиле WoG является удовлетворительным решением проблемы. Без явной опциональности обойтись можно, но сделать это довольно сложно, поскольку массу игровых параметров придётся отслеживать строже, чем в оригинальной игре. Например, понадобится более развитый механизм контроля установки на карте случайных замков, отрядов и прочих объектов.
Но даже если отбросить всю эту массу людей, то и среди ценителей основного сюжета немало споров о процентном содержании собственно фантастики. Тут важно, что до элементов фантастики в играх M&M было довольно сложно добраться, а уж в HoMM и подавно приходилось выискивать их с микроскопом. И есть люди, которым именно процесс выискивания доставлял удовольствие. А какой азарт выискивать элементы фантастики в Forge от NWC?
Это открывает нам новую плоскость проблемы. Недовольство не столько фантастикой в фэнтези, сколько внешним видом самой этой фантастики. Как я чуть выше отмечал, в рамках сохранения концепта NWC конфликт не решается, но, возможно, визуальное изменение изменит ситуацию. Тут есть несколько вариантов.
Наиболее очевидным вариантом является полная смена концепции замка, примерно так как это сделано с демонами-криганами в оригинальной игре. «Атмосферников» этот вариант полностью устроит. Для сторонников сюжетного Forge этот вариант удовлетворителен. Но воссозданием это назвать сложно, ведь с тем же успехом можно заявить, что тот же Bastion и есть Forge.
Ещё один вариант ― совместить в концепте высокие технологии и средневековье. Образцом подобного стиля часто приводится серия Fallout, в которой соседствуют копья и плазменные винтовки. В этом случае экран города и линейка юнитов претерпят солидные изменения, но замок останется узнаваемым. Тут надо понимать, что «атмосферников» таким образом обмануть не получится, если только не проявить истинные чудеса в рисовании многозначных объектов. Вроде как объединять образы зиккурата и дзота.
Другой вариант ― задействовать паропанк или нечто подобное. Заменить высокотехнологичные элементы замка на альтернативно технологичные. «Атмосферников» этот вариант вполне может устроить, при соответствующей проработке. Благо, многие авторы современного фэнтези уже помогли в продвижении этой идеи. Внешний вид замка опять же можно оставить узнаваемым. Тем не менее найдётся изрядное количество людей, утверждающих, что это никоим образом не Forge.
Наконец, есть парадоксальный вариант с доведением технологичности замка до настолько высокого уровня, что он перестанет восприниматься как фантастический. Хорошим примером тут может быть вселенная звёздных войн, фантастическая по антуражу, но полностью фэнтезийная по сути. Тут важно как можно меньше оставить в образе замка деталей связывающих его именно с современными и ожидаемыми в ближайшее время технологиями. При грамотной и эффектной реализации есть хорошие шансы, что «атмосферники» примут замок.
Все эти меры не позволят полностью убрать конфликт, но тем или иным образом могут его сгладить. Фактически это будет выглядеть для мода, как часть аудитории, которая не вполне согласна, но принимает и играет.
В-четвёртых, о замке Forge известно не всё. И ярые адепты его воссоздания частенько сталкивались лбами над многим деталям. Среди наиболее ярких проблем встречаются и внешний вид седьмого уровня, и данные по героям, и даже военная машина, продаваемая в кузнице замка. Единого мнения по спорным моментам нет и сейчас, поэтому любой мод встраивающий Forge имеет некоторые шансы потерять даже горячих сторонников замка, несогласных с выбранным вариантом заполнения того или иного белого пятна. Не говоря уже о солидном числе адептов придерживающихся мнения, что концепт NWC был черновым, и туда можно вносить правки. Огромный простор для субъектива.
Исходя из вышеописанного, я бы не рекомендовал команде HotA включать Forge в свой аддон. Это во много раз более сложная работа, чем встраивание просто нового города. И весьма неблагодарная, даже при наилучшем исходе.
Настоящие мысли авторов относительно Форджа были изложены Грегом Фултоном в своем FAQ на эту тему. Это довольно известный материал.
Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2012, 11:06)

В-четвёртых, о замке Forge известно не всё. И ярые адепты его воссоздания частенько сталкивались лбами над многим деталям. Среди наиболее ярких проблем встречаются и внешний вид седьмого уровня, и данные по героям, и даже военная машина, продаваемая в кузнице замка. Единого мнения по спорным моментам нет и сейчас, поэтому любой мод встраивающий Forge имеет некоторые шансы потерять даже горячих сторонников замка, несогласных с выбранным вариантом заполнением того или иного белого пятна. Не говоря уже о солидном числе адептов придерживающихся мнения, что концепт NWC был черновым, и туда можно вносить правки. Огромный простор для субъектива.
Наш Фордж позиционируется как соответствующий основному изначальному замыслу разработчиков, но, разумеется, не точной копией, которую мы не могли бы сделать ввиду отсутствия полной информации обо всех аспектах новой фракции. По всем основным вопросам относительно Форджа (в том числе тем моментам, в которых мы применяем свое творчество, так как неизвестно, как должно было быть в не вышедшей версии AB с Форджем) в команде нет разногласий.
Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2012, 11:06)

Начну с основного аргумента сторонников Forge ― сюжет игровой серии уже давно содержит эту смесь. Этот железобетонный аргумент удивительно беспомощен. Как ни странно, для очень многих игроков сюжет основной серии вторичен. Они отправляются не на Энрот, Аксеот или Ашан ― они погружаются в некий предельно аморфный фэнтези мир, в котором на движке героев воспроизводятся одновременно творения Толкина, Льюиса, Пратчета, Мартина, Сапковского и многих других. Обычно именно такие люди пишут об атмосферности. И нет никакого смысла отсылать их к истории Энрота. Они скорее признают неканоничным этот самый Энрот, поскольку тот же Толкин для них всегда правильнее неизвестного сценариста из NWC. Этот спор не имеет решения принципиально.
Это их право и их дело, но это не значит, что сюжет Форджа, напрямую связанный с лором игры, должен под это подстраиваться или вроде того. Никто ведь не заставит их на своих карты по Толкину и Сапковскому ставить Фордж или что-то с ним связанное.
Безотносительно Форджа:
Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2012, 11:06)

до элементов фантастики в играх M&M было довольно сложно добраться
Не сложнее, чем, собственно, пройти игру. Тут не идет речи о "сложно добраться", так как в первых восьми ММ элементы sci-fi не были дополнительными, а неизменно встречались в ходе прохождения сюжетной линии игры.
Mantiss
03 Oct 2012, 10:23
Я знаю про этот FAQ. К сожалению, абсолютно невозможно доказать, что это действительно настоящие мысли разработчиков, а не элемент стандартного "пиарного" общения с игроками. Читал несколько дискуссий на эту тему. В одной даже разбирали психологический портрет Фултона, вплоть до анализа фотографий. И ничего так и не решили определённо.
Про разногласия в команде я, разумеется, ничего не знаю, да меня они и не интересуют. В четвёртом пункте я описывал потенциальные разногласия между видением команды и части аудитории.
Сложностей в поиске элементов фантастики в M&M вполне достаточно. Как раз хватает, чтобы человек, даже не особо любящий смесь, уже не мог оторваться от игры, когда от прохождения осталось куда как меньше половины.
Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2012, 11:23)

Я знаю про этот FAQ. К сожалению, абсолютно невозможно доказать, что это действительно настоящие мысли разработчиков, а не элемент стандартного "пиарного" общения с игроками. Читал несколько дискуссий на эту тему. В одной даже разбирали психологический портрет Фултона, вплоть до анализа фотографий. И ничего так и не решили определённо.
Вот это уже и называется "теорией заговора", а не "отменили из-за писем с угрозами". Никаких причин дезинформировать у разработчиков не было, особенно учитывая, что Фордж тогда уже был отменен и возвращать его они не собирались. Все эти сомнения в большинстве своем вызваны тем, что то, что Фултон там написал несколько не соответствовало тезисам противников sci-fi в HoMM. Я более чем уверен, что напиши он что-нибудь а-ля "мы убрали Фордж потому, что одумались и поняли, насколько это не вписывается в фэнтези", то со стороны этих людей информация из FAQ не подвергалась бы сомнениям. Хотя тогда бы это наверняка стали делать сторонники Форджа

Относительно же Forge в HotA можно с уверенностью сказать, что он не будет отменен. Тем более, что первичные работы над ним уже начались.
Mantiss
03 Oct 2012, 10:51
Цитата(XEL @ 03 Oct 2012, 10:41)

Вот это уже и называется "теорией заговора", а не "отменили из-за писем с угрозами". Никаких причин дезинформировать у разработчиков не было, особенно учитывая, что Фордж тогда уже был отменен и возвращать его они не собирались.
Ага, и такое я уже читал. На такое традиционно отвечали в стиле: "Причины были, поскольку аддон AB ещё не вышел и требовалось...". Далее варианты чего именно требовалось. Если хотите могу их привести. Можем обсудить по 100500 кругу. Я просто знаю, чем это обсуждение, скорее всего закончится, поэтому как-то лень.
Насчёт того, что решение уже принято, мне жаль. Хотя... Вдруг у вас всё-таки получится?
UPD
Не могу удержаться, приведу в вольном переводе с греческого форума. (Да простит меня меня эллин Yirry, за вольности. В греческом я не шибко силён.)
Да ясно же почему он так отвечал на вопросы. Обиделись бы все на правду. А вы бы не обиделись получив такие ответы:
Q: Фордж был неудачной идеей?
GF: Ну почему же, хороший прикол. Фанаты разогрелись. Поскольку не все разрабочики были в курсе, то и нашу команду это взбодрило. Многие до последнего момента не знали какой из вариантов в итоге пойдет в работу.
Q: Фордж вернётся?
GF: Возможно мы ещё не раз будем прикалываться таким образом.
Q: Название "Клинок Армагеддона" изменится?
GF: Нет, всё идёт как задумано с самого начала.
Q: Как далеко зашло создание Форджа?
GF: Мы сделали более чем достаточно, чтобы подразнить фанатов. Художники так втянулись, что нарисовали куда больше, чем мы планировали.
Q: Что было сюжетной линией?
GF: Мы вчерне продумали фальшивую кампанию. Кстати, форджевый вступительный ролик получился более зрелищным, чем конфлюксовый. Мы даже думаем над тем, чтобы его оставить.
Q: Почему вы отклонили Фордж?
GF: Его и не принимали. Это был срежиссированный скандальчик.
Q: Вы думаете, что около 50% фанатов были против Форджа?
GF: Нет, тогда бы шутка была слишком злой. Чтобы набрать разъяренную толпу линчевателей по статистике достаточно 10%. Значит было меньше.
Q: Может быть общественный опрос повлиял на ваше мнение?
GF: Нет. В целом масса вела себя предсказуемо. Хотя если бы фордж горячо одобрили бы, то мы подумали бы над его введением во втором аддоне.
Q: Нам не нравится город элементалей.
GF: Ну вас же не 10%, так что мне фиолетово.
Q: Фантастика относится к героям?
GF: Конечно, она там есть. Насколько явно это уже другой вопрос.
Q: А смесь фантастики и фэнтези?
GF: Да вот этот вопрос. Как мы решим - так и будет. Пока мы решили, что в героях будет фэнтези. В конце концов, всегда есть вариант, что мы кардинально сменим сеттинг, например, на полностью фантастический или хотя бы мир Энрота раздолбаем к чертям.
Фордж явно начинал реализовываться, и лишь через некоторое время был заменён сопряжением. В rmg.txt в одном из заголовков стоит Forge. Зона случайной карты без городов может содержать жилища сопряжения только если она с каменной почвой (а не травяной). Альянс ангелов не действует на сопряжение.
Mantiss
03 Oct 2012, 12:09
Этим фактам есть более чем одно объяснение.
Альянс, кстати, вообще не в тему. Его сильно позже в игру встраивали. В SoD сопряжения нет, так что логично, что альянс на его войска не действует.
Алянс может и правда не в тему (хотя в SoD есть сопряжение, хотя и криво получилось с полузапретом), но камни лучше, чем форджем не объяснить.
Mantiss
03 Oct 2012, 12:38
Камни ещё ладно. Может механическая ошибка. А вот конкретное упоминание Forge в текстах, заставочный ролик и сообщение при взятии клинка армагеддона действительно проще всего объяснить неполным извлечением Forge из исходников. Дискуссии на эту тему были неоднократно. Там преобладало несколько точек зрения.
Первая - Forge уже начали делать на полном серьёзе, но потом спешно отменили, и остались следы этой работы.
Вторая - Forge никогда и не начинали делать, а все эти элементы специально добавили как пасхалки, для поддержания легенды о разработке Forge.
Третья - Forge действительно начали делать. Далеко не все разработчики были в курсе о настоящем положении дел. Это позволяло делать легенду более убедительной. Часть такой работы и попала в игру.
Лично я склоняюсь к первому варианту. Но не со 100% уверенностью.
Меня камни больше убеждают, хотя тут и правда есть немного спгс.
Vade Parvis
03 Oct 2012, 13:52
Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2012, 10:51)

Да ясно же почему он так отвечал на вопросы. Обиделись бы все на правду. А вы бы не обиделись получив такие ответы:
Q: Фордж был неудачной идеей?
GF: Ну почему же, хороший прикол. Фанаты разогрелись. Поскольку не все разрабочики были в курсе, то и нашу команду это взбодрило. Многие до последнего момента не знали какой из вариантов в итоге пойдет в работу.
Q: Фордж вернётся?
GF: Возможно мы ещё не раз будем прикалываться таким образом.
Q: Название "Клинок Армагеддона" изменится?
GF: Нет, всё идёт как задумано с самого начала.
Q: Как далеко зашло создание Форджа?
GF: Мы сделали более чем достаточно, чтобы подразнить фанатов. Художники так втянулись, что нарисовали куда больше, чем мы планировали.
Q: Что было сюжетной линией?
GF: Мы вчерне продумали фальшивую кампанию. Кстати, форджевый вступительный ролик получился более зрелищным, чем конфлюксовый. Мы даже думаем над тем, чтобы его оставить.
Q: Почему вы отклонили Фордж?
GF: Его и не принимали. Это был срежиссированный скандальчик.
Q: Вы думаете, что около 50% фанатов были против Форджа?
GF: Нет, тогда бы шутка была слишком злой. Чтобы набрать разъяренную толпу линчевателей по статистике достаточно 10%. Значит было меньше.
Q: Может быть общественный опрос повлиял на ваше мнение?
GF: Нет. В целом масса вела себя предсказуемо. Хотя если бы фордж горячо одобрили бы, то мы подумали бы над его введением во втором аддоне.
Q: Нам не нравится город элементалей.
GF: Ну вас же не 10%, так что мне фиолетово.
Q: Фантастика относится к героям?
GF: Конечно, она там есть. Насколько явно это уже другой вопрос.
Q: А смесь фантастики и фэнтези?
GF: Да вот этот вопрос. Как мы решим - так и будет. Пока мы решили, что в героях будет фэнтези. В конце концов, всегда есть вариант, что мы кардинально сменим сеттинг, например, на полностью фантастический или хотя бы мир Энрота раздолбаем к чертям.
Поражает меня фанатизм форджефобов

Причём что Россия, что Польша, что США, что Греция — всегда в общем и целом одно и то же у них.
Впрочем, уровень СПГС и грандиозность фантазий на тему заговора для оправдания собственной неприязни действительно впечатляют.
Mantiss, по поводу "срежессированного скандальчика" — а как же слитые сравнительно недавно исходники графики Форджа? Фелан Сайкс, значит, "для прикола" сделала юзабельную, нарезанную на спрайты бета-версию экрана города? Очевидно, рендеры объектов для карты приключений (заготовки, ещё нуждавшиеся в постобработке) тоже были "фальшивыми"? И, конечно, раздувать "срежессированный скандальчик" очень нужно почти через десять лет после закрытия NWC, ага. Очень актуально.
feanor
03 Oct 2012, 13:55
Цитата
а все эти элементы специально добавили как пасхалки, для поддержания легенды о разработке Forge.
доо..хорошие пасхалки, типа неудаленного из кода куска, дающего какому-то из юнитов Форджа стрельбу белым лучом.
Vade Parvis
03 Oct 2012, 13:58
feanor, в таких случаях у достаточно ярых форджененавистников, как и у религиозных фундаменталистов и иже с ними, просто включается режим "ятебянеслышу".
Shurup
03 Oct 2012, 14:14
Сделали затравку, чтоб оценить мнение игроков. Фанаты МиМ - сказали Да, Фанаты геройкой "фентезийной атмосферы, без явного сцай-фая" сказали НЕТ.
Разработчики оценили, что фанаты МиМ - более преданные "сюжетники", и купят новую часть серии даже без форджа, а вот "НЕ М&М" аудиторию можно и потерять.
И выпускать не стали.
И две легенды пустили: Одну про то что фордж был шуткой и мы его и не планировали серьезно, вторую - про угрозы толкиенутых фанатов. Ну правда, не говорить что отказались только из-за риска недополучить бабла.
Vade Parvis
03 Oct 2012, 14:21
Shurup, это ирония?
Если вдруг нет — этот вариант также убедительно опровергается множеством технических подтверждений реальности как самого Форджа, так и работ над добавлением его в игру.
Shurup
03 Oct 2012, 14:31
Не ирония. Наверное просто слово "затравка" не подходящее. Вынужденная превьюшка.
Вполне вероятно, что процессе разработки кто-то из разрабов или менеджмента усомнился в том, что фордж ввяжется в геройский стиль и выпуск игры стал под вопрос. И видимо опрос мнений и привел к тому, что фордж делать было не целесообразно.
Я категорически не верю в "письма с угрозами", точнее в то, что именно на их основании был заброшен почти готовый экран города и возможно набор юнитов.
Да, определенно, все так и было. И вообще, Форджа и вовсе не было, это шутники взломали официальные сайты и договорились с руководством 3DO о том, что те не будут опровергать.
Shurup
03 Oct 2012, 14:52
Нет. Конечно же причиной отмены новой части серии стала голова JVC подброшенная в постель его лошади (ну или наоборот)
hommer
03 Oct 2012, 14:55
Цитата(XEL @ 03 Oct 2012, 15:43)

Да, определенно, все так и было. И вообще, Форджа и вовсе не было, это шутники взломали официальные сайты и договорились с руководством 3DO о том, что те не будут опровергать.
Зря иронизируешь...
Не собираюсь больше вступать в полемику о нужности/ненужности в Героях скайфая вообще и Форджа в частности, но версия о "письмах с угрозами" действительно не выдерживает совершенно никакой критики, если над ней хоть чуть-чуть задуматься, а не слепо принимать на веру.
Shurup
03 Oct 2012, 14:57
hommer, в таких случаях у достаточно ярых
фентези-в-героях-ненавистников, как и у религиозных фундаменталистов и иже с ними, просто включается режим "ятебянеслышу".
~(с)
feanor
03 Oct 2012, 15:02
Цитата
версия о "письмах с угрозами" действительно не выдерживает совершенно никакой критики, если над ней хоть чуть-чуть задуматься, а не слепо принимать на веру.
равно как и версия с шутками.
Самое вероятное - упоротый менеджмент. Тем более, судя по дальнейшей судьбе серии, он действительно упоротый.
Vade Parvis
03 Oct 2012, 15:10
Естественно, Фордж отменили из-за решения шишек в 3DO, которые посчитали его убыточным и "закрутили гайки" излишне "раскреативившимся" девелоперам. Кто-то с этим спорит? Были ли действительно многочисленные письма и насколько значимую роль они сыграли в вынуждении разработчиков отказаться от первоначального своего замысла, столь кардинально переработав его в крайне сжатые сроки — отдельный вопрос. Однако никто и не утверждает, что вот "прислали письма — и JVC приказал всё отменять"; конечно, подобное не выдерживает никакой критики — но именно столь бурная реакция запросто могла стать отправной точкой для "переоценки приоритетов" и создания для разработчиков более жёстких рамок в плане дизайна и т. п.
P.S. По поводу вышесказанного мною напомню также, что очень скоро именно силами 3DO "Герои" были окончательно переведены на рельсы максимально шаблонного "эпического фэнтези", а костяк коллектива, принимавшего участие в разработке тройки, имел к этим проектам уже очень опосредованное отношение.
P.P.S. А если кратко — см. комментарий Феанора постом выше.
Mantiss
03 Oct 2012, 15:13
Vade Parvis, про мотивы Фелан Сайкс я не в курсе. Они могут быть разными. Может быть скандальчик нужен из личных соображений. Мы даже можем обсудить это, но как я уже писал, к результату это не приведёт. Вы останетесь при вашем мнении, а ваши оппоненты при своём.
А про режим "ятебянеслышу" лучше не стоит. Этим грешат все стороны спора.
feanor не надо все косяки форджем объяснять. А то так далеко можно зайти. Один, вот, на полном серьёзе доказывал, что незадействованная анимация золотых големов разрабатывалась для специальной способности седьмого уровня форджа.
К слову, о пасхалках. Я сам в них не верю. С учётом того безобразия, которое иногда допускали программисты NWC это была бы слишком изящная работа.
hommer
03 Oct 2012, 15:18
Цитата(Vade Parvis @ 03 Oct 2012, 16:10)

"Герои" были окончательно переведены на рельсы максимально шаблонного "эпического фэнтези"

Вот уж чем-чем, а "шаблонным эпическим фэнтези" Герои не были никогда. Ну, до перехода бренда к Юби, разумеется. Были очень оригинальные стороны конфликта (за редким исключением), нестандартный бестиарий - многие юниты выглядели совсем не так и имели совсем не ту нишу, как это обычно принято в фэнтези. Да и общая атмосфера больше сказочно-мифическая, чем фэнтезийная.
feanor
03 Oct 2012, 15:26
Цитата
feanor не надо все косяки форджем объяснять.
Я объясняю косяки менеджментом.
Их там несколько больше, все же: фордж, хроники, четверка.
Shurup
03 Oct 2012, 15:28
хотя не факт, что отмена форджа - косяк (смайлик).
может после него мы бы не увидели ни СоДа, ни хроник, ни четверки...