Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
feanor
Цитата
полностью готовых моделей были единицы (кажется, драконоборцы и ещё кто-то)

Сквайры еще. Они даже в деф запакованы и даже ссылка на них еще жива.
2007Fenix
что то форум обленивел совсем smile.gif все лежит и лежит постоянно
Kastore
Не накаркай.

Надеюсь, больше такого не случится. Иначе придётся всех репрессировать.
2007Fenix
и кстати вопрос к создателям... он собственно один: как скоро нас порадуют новым патчем? smile.gif
Docent Picolan
ну, пока мы сами этого не знаем, по готовности
2007Fenix
а какова стадия готовности? smile.gif и интересно знать что уже сделано smile.gif
Дракодил
Могу придумать ММшные и взять одобряемые альтернативы.


Вот измененный список Ксела (подходящий к ММ,а так же колоритные юниты):
XEL
Список Ксела самый четкий, не надо его менять, Враг.
GarretDRazor
Не враг а, я надеюсь, вскоре забаненный пользователь.
Mugaisa
Цитата(Kastore @ 05 Mar 2012, 18:37) *
Не накаркай.

Надеюсь, больше такого не случится. Иначе придётся всех репрессировать.


Скорее на другой форум валить.
Nestor
И все же, возвращаясь к гроту, не могу не отметить, что наиболее простой в плане взаимодействия здание-ИИ является схема пассивного бонуса. И вот тут уже куда как проще извращаться - в пределах разумного, конечно. Кстати, мысль появилась такая: что, если запретить какие-то конкретные заклинания (например, походные (просмотр земли-воздуха, прогулка по воде, призвать/потопить корабль и т.д...)) в гильдии магов, а затем, после постройки гильдии, выдавать их на манер библиотеки магов (библиотека, насколько я помню дает случайные заклинания).
И не могу не отметить довольно странное отсутсвие во флуде хаоса и безумия, столь присущих подобным темам ранее, а также благое начинание использовать эту тему для обсуждения вопросов, просто не проходящих "по формату" в прочие, не менее, а то и более важные темы.
P.S.
Offtop:
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 06 Mar 2012, 16:44) *
Мугайс, "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."?


Чё?
Nestor
Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе:
"We are going to have to act,
if we want to live in a different world"
И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал:
"Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 06 Mar 2012, 17:23) *
Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе:
"We are going to have to act,
if we want to live in a different world"
И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал:
"Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."


Да не, не обознался rolleyes.gif Просто я помню лишь то что в подписи, а еще "There is a very unstable situation on the ground, that is unfolding very quickly". Остальное слишком неразборчиво.
hippocamus
Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Будем бить. А бьём мы больно!
HollyMelon
Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30) *
Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Бидем бить. А бьём мы больно!

Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30) *
конструкивных обсуждений во флуде

Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30) *
конструкивных

Не обижай меня
XEL
Брысь.
Ogion Stranniy
Ну чего, наигравшись(хоть немного), у кого какие впечатления от игры? Мое мнение- кайф)))
GarretDRazor
Ну я немного покайфовал, хотел бы первую компанию и чуть урезанный причал. Как выйдет новое дополнение так и приступлю кайфовать.
Кстати вопрос к тем кто хорошо разбирается с ресурсами клиента. Я вот хотел заменить картинку которая отвечает за фон на котором показываются монстры (то есть например в закупке замка где шагают анимированные монстры). Я ее меняю, то есть переименовал, тот убрал, новый поставил. Все с помощью ММархив. Вроде бы все нормально но в самой игре отображается прежний фон.
Docent Picolan
CRBKGCOV.bmp - вот, например, причальский фон юнитов. ежели его заменить на другой, в игре он всенепременно будет этим самым другим. посмотри тот ли лод ты редактировал в ММархиве и не ошибся ли с именем файла
GarretDRazor
Причину нашел, сам виноват)
Теперь вопрос в другом, в общем решил менять здания, начал с префектуры. Создал деф взамен старого, все как полагается. Обводку не стал делать. Разумеется первый блин комом и вылетает ошибка. Вопрос: помимо дефов нужно менять еще что-то? И от чего завесит размер картинки отвечающий за здание? Вроде во всех замках они различны (я разумеется на голом фоне делал).
И вопрос по Хоте: Раз компания первая вроде как готова, и сейчас идет работа над ошибками, то мне интересно может нам вскоре ждать уже треть компанию (считая пролог)?
Docent Picolan
вопросы не по хоте лучше в другой подфорум писать. а по поводу вопроса по хоте - да. и третью, и четвертую - вероятно, в следующей после следующей версии. а может быть и в следующей, но скорее всего всё-таки попозже.
Килла
Мугайс)
Откуда авка???
tolich
Цитата(Килла @ 28 Mar 2012, 13:25) *
Мугайс)
Откуда авка???
Цитата(Mugais @ 26 Mar 2012, 19:12) *
Цитата(Saruman @ 26 Mar 2012, 19:35) *
Мугайс кто такая Оксана и что она делает у тебя на аватарке?
Ай-ай-ай. Поиграй в Tibeian Sun. Только с видеороликами.
Тебя могло бы оправдать незнание пароля, если бы речь не шла о C&C!
Лентяй
черт... я все пропустил. что случилось то?
Kislolord
Лентяй
а можно узреть полную весрию поста де гесо?
Kislolord
Надо у админов/суперов/кто ещё не брезгует по мусоркам шариться просить, наверное.
Hobbit
Это, пожалуй, лучшее место...

Неофициальный сайт Хоты на английском (right flag above menu). Не так много информации, но все равно полезно.

Извините, если я сделал ошибку... unsure.gif
Sar
No, no mistakes, only part of the information out there still in Polish. biggrin.gif

(Да я попробовал ответить интуристу через гугл переводчик)
Hobbit
На форуме Acid Cave (use Google Translate) было отмечено, что команда могут использовать сайт Kickstarter, чтобы крепить работу.

Я не знаю, что это такое, но сказать всегда стоит. Хм.
Docent Picolan
известный ресурс. но вряд ли он может помочь именно нам (там в основном новые проекты делают) и далеко не все там вообще могут чего-то добиться. да и будучи некоммерческим проектом непонятно зачем нам нужны какие-то сборы или деньги, в этом как раз и суть HotA (и большинства всех остальных модов к тройке) - в том что делается проект своими силами, из любви к игре и желания эту игру разнообразить smile.gif
Axolotl
Безумная Идея пришла!!!
А вот интересно, сколько бы запросили убики за исходники тройки? Ну если бы вообще согласились.
А то может есть шанс собрать на Kickstarter'е?
Docent Picolan
черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 15 Apr 2012, 04:32) *
черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам


Может быть...я конечно не очень понимаю логики в политике всех этих корпораций bad.gif , а иногда мне кажется, что они вообще нерационально поступают и вредят даже себе, но это вряд ли, скорее я чего-то не учитываю.
Так и тут, не вижу особого вреда для убиков от того, что исходники тройки стали бы открытыми - сами они их использовать не будут, клиентов, покупавших шестерку у них это не отобьет, права на серию у них останутся... idontno.gif
Docent Picolan
тоже не берусь судить что там к чему, но наверное - скорее вернее было бы идти через каких-то конкретных лиц и за давностью у них просить какие-то конкретные частички. если у кого-то они вообще сохранились. от официального юби, как мне кажется, ждать ничего не стоит.
Sav
На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать.
Sar
Дело в том что большие корпорации типа Убисофт ориентируются на маркетинговые исследования самого общего характера, а там сказано что к примеру анемеподобные игры очень хорошо продаются, простые по части стратегий игры очень хорошо продаются, а глубинно они эту тему не исследуют из-за чего и вылазит ряд ошибок. Плюс ко всему сейчас реально аудитория игр помолодела и попримитивнела, а те кто играет в них в более старшем возрасте тоже особо не заморачиваются над стилистикой игры и сюжете.

Компании же типа Нивала и Близзард уже давно превратились в чисто коммерческие организации без всякого творчества создающие примитивные продукты для овощей у компа или чтобы пару часов не напрягась после работы пооблучаться. Хотя Аллоды 1 и 2 и Варкрафт 2 были очень стильными и сюжтными играми.
Docent Picolan
больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло
Axolotl
Цитата(Sav @ 15 Apr 2012, 11:39) *
На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать.


Может быть - вам лучше знать. Я не программер, и возможно я как-то примитивно представляю важность и возможности от наличия исходников.
То, что все наработки окажутся несовместимыми это понятно. Но просто я (возможно наивно) предполагал, что имея исходники, относительно не так сложно создать гибкие, удобные возможности для модификации и снять имеющиеся ограничения.

А в дальнейшем, имея эти гибкие, удобные rolleyes.gif возможности, переделать все, что хочется под новую платформу, будет делом достаточно простым...


Цитата(Docent Picolan @ 15 Apr 2012, 15:57) *
больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло


Да, заполучить это - было бы очень, очень "отмодерированно" biggrin.gif
Sav
Я просто не думаю, что эти исходники по возможностям модифицирования круче VCMI. А так проблема тут одна и та же, я уже описывал её - грубо говоря, работать с исходниками может только один проект, а всем остальным надо сидеть и ждать, пока в рамках этого проекта не запилят нужные им возможности модифицирования. Иначе каждая ветвь, работающая с исходниками будет безнадёжно несовместима с остальными.

Да, я естественно, говорю о коде.
feanor
Чо, здесь заказы Дедушке Морозу пишут?
Мне, пожалста, оставшийся контент Форджа.. ну и весь не вошедший в игру контент. Включая бету, ессна.
И еще от исходников спрайтов ММ6-8 не откажусь.
*треснула харя*
Ogion Stranniy
Привет всем, что новенького?
Docent Picolan
и тебе вечер добрый. пока всё по-старенькому)
Ogion Stranniy
Вот и славно, флудоактивность как я гляну поутихла?))
Docent Picolan
к счастью, да. флудят нынче в СО)
Ogion Stranniy
Тоже приятно) Немножко полистал темы- уже 1.1 движется? Радует. Параллельно слежу за модификациями других игр- обычно после выхода первой версии забивают.
Docent Picolan
ну, те кто более или менее серьёзно к вопросу подходят обычно вообще не забивают)
2007Fenix
Хм... так когда нам ждать нового патча? :-) уж не 31 ли декабря... в 23.59 biggrin.gif
P.S. читал статью о вашем проекте в журнале геройском, хорошая статья получилась, и старые скрины было тоже интересно посмотреть :-)
DrCactus
Вот кстати, любопытно, что из старых разработок ушло навсегда, а что просто было заморожено до поры?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.