feanor
29 Feb 2012, 13:54
Цитата
полностью готовых моделей были единицы (кажется, драконоборцы и ещё кто-то)
Сквайры еще. Они даже в деф запакованы и даже ссылка на них еще жива.
2007Fenix
05 Mar 2012, 15:44
что то форум обленивел совсем

все лежит и лежит постоянно
Kastore
05 Mar 2012, 17:37
Не накаркай.
Надеюсь, больше такого не случится. Иначе придётся всех репрессировать.
2007Fenix
05 Mar 2012, 17:47
и кстати вопрос к создателям... он собственно один: как скоро нас порадуют новым патчем?
Docent Picolan
05 Mar 2012, 17:51
ну, пока мы сами этого не знаем, по готовности
2007Fenix
05 Mar 2012, 18:06
а какова стадия готовности?

и интересно знать что уже сделано
Дракодил
06 Mar 2012, 11:55
Могу придумать ММшные и взять одобряемые альтернативы.
Вот измененный список Ксела (подходящий к ММ,а так же колоритные юниты):
Сквайр
Фракция: Замок
Уровень: Первый
Сравнительно слабый юнит первого уровня. Оглушает противника.
Драконоборец
Фракция: Замок
Уровень: Пятый
Драконоборец - (апгрейд) Охотник на драконов. Мощный солдат ближнего боя, эффективный против юнитов седьмого уровня, особенно драконов. Название даунгрейда – Охотник на Драконов.
Паладин
Фракция: Замок
Уровень: Седьмой
Паладины - весьма слабые для 7-мого уровня бойцы,но они могут лечить или благославлять армию.Броня - как у Паладинов в 2-ке. Название даунгрейда – Рыцари-священники.
Лесные Волки
Фракция: Оплот
Уровень: Первый
Лесные Волки из лесов Ав’Ли, прирученные Ав’лийскими Рейнджерами. Быстрее и сильнее в атаке Кентавров, но слабее в защите. Матёрые Волки атакуют 2 раза.Название апгрейда – Матёрые Волки
Лепрекон
Фракция: Оплот
Уровень: Четвертый
Лесные существа, родственники и союзники фейри. Перемещается по полю боя телепортацией короткой дистанции, кастует заклинание Удача. Если в армии героя присутствуют феи, мораль лепрекона не понижается, и наоборот. Название апгрейда - Клурикон.
Сатир
Фракция: Оплот
Уровень: Пятый
Редкие и свободолюбивые жители дремучих лесов. Всегда имеют бонус +1 к Боевому Духу, кастуют заклинание Радость. Название апгрейда - Фавн.
Халфлинг
Фракция: Башня
Уровень: Первый
Некоторые из халфлингов-партизан Тэйвина часто сотрудничают с силами расположенного недалеко родины королевства Хармондейл и их ближайшими союзниками - волшебниками Бракады. Халфлинги имеют бонус +1 к Удаче. Название апгрейда - Халфлинг-Шериф.
Саблезубый Тигр
Фракция: Башня
Уровень: Третий
Гордые хищники из заснеженных краев Бракадских Высокогорий, некоторые из которых приручены магами.
Механический Дракон
Фракция: Башня
Уровень: Седьмой
Маги Бракады и Гремлины научились создавать величественных големоподобных механических драконов.Эти драконы управляются гремлинами.Для постройки требуется руда.
Баптист
Фракция: Инферно
Уровень: Второй
Сектанты-последователи Храма Баа и их союзники из числа черных магов и еретиков. Апгрейд баптиста - Жрец Баа является стрелком.
Суккуб
Фракция: Инферно
Уровень: Четвертый
Так местные жители иногда называют женщин криганских демонов. Суккубы нередко используются для вербовки и получения информации. Враги не отвечают при атаке, ненавидит монахов/ревнителей,летают .
Кровавые драконы
Фракция: Инферно
Уровень: Седьмой
Мощные драконы живущие на планете Криган.Самые мощные из них - становятся горящими.Название апгрейда - Дети Пламени.
Пауки
Фракция: Темница
Уровень:Первый
Огромные подземные пауки. Заражают противника парализующим ядом (с небольшим уроном).
Чернокнижницы
Фракция: Темница
Уровень:Пятый
Они и есть чернокнижницы.
Ядовитые Отродья
Фракция: Темница
Уровень:Шестой
Результат экспериментов чернокнижников над Слизнями.Слизни потеряли все,кроме жидкой формы.Они стали зелеными и в колючках.Стреляют (и заражают Ядом).Название даунгрейда: Кислотные отродья.
Некрополис:
Скелет-лучник
Фракция: Некрополь
Уровень: Второй
Скелеты, наделенные некромантам умением управляться с луком или сохранившие его после смерти.
Банши
Фракция: Некрополь
Уровень: Четвертый
Банши - призраки научившиеся атаковать криком.Увидев Банши можно знать - спастись тяжело.
Некромантка
Фракция:Некрополис
Уровень:Пятый
Могущественные некромантки, искусно владеющие Магией Смерти. Стрелки, кастуют в случайном порядке заклинания тёмной магии. Название апгрейда: Повелительницы Мёртвых. Некромантки кастуют заклинания ”Проклятье” и ”Слабость”, а Повелительницы Мёртвых вдобавок кастуют ”Волну Смерти” и ”Поднять Мёртвых”.В отличие от Личей не так сильно стреляют и не атакуют ”Облаком Смерти”, но за то кастуют ослабляющие/наносящие заклинания , а так же воскрешают дружественную нежить.
Существо из ММ7
Регнанская арбалетчица
Фракция: Причал
Уровень: Второй
Искусные регнанские пиратки – арбалетчицы, в отличии от головорезов - стреляют. (но слабее).
Тритон
Фракция: Причал
Уровень: Четвертый
Вид водного элементаля, с некоторыми тритонами сдружились пиратские маги. Боевой дух тритона не понижается от присутствия в армии героя водных/ледяных элементалей. Обладает иммунитетом к Магии Воды, кроме холода, и Волне.
Драконовые черепахи
Фракция: Причал
Уровень: Седьмой
Могучие творения Акваландера были призваны пиратами при помощи Рога Бездны.
Цитадель:
Берсерк
Фракция: Цитадель
Уровень:Третий
Свирепые варвары, считающие поле битвы своим домом. Слабы по характеристикам, имеют бонус +1 к Боевому Духу, всегда отвечают на атаку.
Был также вариант полной неуправляемость юнитом, на то он и Берсерк.
Кочевник
Фракция: Цитадель
Уровень: Четвёртый
Кочевники, дети пустыни, скачут среди песков с такой же легкостью, как прочие – по ровной дороге. Множество Кочевников так же обитают в Пустынях и Степях Крюлода.
Название апгрейда – Кочевники – воины. быстрее Огров, наносят больший урон, но слабее в защите, нежели Огры.
Гнашеры
Фракция: Цитадель
Уровень: Шестой
Эти быкоподобные существа были приручены варварами.На них восседают орки .
Крепость:
Болотная Змея
Фракция:Крепость
Уровень:Первый
Змеи, обитающие в болотах Таталии и прирученные Звероловами. Атакуют ядом, ослабляющим атаку. Апгрейд: Гигантские Змеи. Апгрейд атакует ядом,который не только ослабляет атаку, но и наносящий немного урона.
Коатль
Фракция: Крепость
Уровень: Четвёртый
Это могучие змееподобные-ящерицы созданные Змеелюдами были приручены Ведьмами. Улучшение: Древние коатли
Существо из ММ8
Мантисы
Фракция: Крепость
Уровень:Седьмой
Обитатели джунглей (похожие на богомолов,но гигантские) , завербованные в армии звероловов Крепостей.Парализуют. Даунгрейд: Гигантские боомолы.
Блуждающие огоньки
Фракция: Сопряжение
Уровень: Первый
Стихийные сущности чистой Магии Света, часто создаваемые элементалистами как помощники в бою. Элементаль, небольшой шанс наложить Слепоту при атаке, слабые характеристики. Название даунгрейда - Танцующие Огоньки.
Кристальный страж
Фракция: Сопряжение
Уровень: Шестой
Эти существа жили в Плане-меж-Планами.Охраняют Планы от врагов.Даунгрейд: Кристальный защитник.
Повелитель Стихий
Фракция: Сопряжение
Уровень: Седьмой
Элементали соеденившиеся в одно целое. Они могут призывать своих ""младших братьев"" - простых элементалей и фей,а к тому же - обладают великой мощью. Очень дороги и сильны - они где-то около Титанов.
Отшельники:
Фракция: Собор
Уровень: Первый
Эти люди были изгнаны из Эрафии за их радикальную веру.Соборовцы,же стали уговаривать их присоеденится.Они присоеденились.
Название даунгрейда:Изгнанники.
Бергест
Фракция: Собор
Уровень: Второй
Черные псы с горящими головами - слуги Падших Ангелов.
Дампир
Фракция: Собор
Уровень: Четвертый
Дети рожденные живыми матерями от вампиров (Не нежить!) . Они пьют кровь вампиров и этим спасают себя от старения ( и людей от вампиров)
Список Ксела самый четкий, не надо его менять, Враг.
GarretDRazor
06 Mar 2012, 13:14
Не враг а, я надеюсь, вскоре забаненный пользователь.
Mugaisa
06 Mar 2012, 14:57
Цитата(Kastore @ 05 Mar 2012, 18:37)

Не накаркай.
Надеюсь, больше такого не случится. Иначе придётся всех репрессировать.
Скорее на другой форум валить.
Nestor
06 Mar 2012, 15:44
И все же, возвращаясь к гроту, не могу не отметить, что наиболее простой в плане взаимодействия здание-ИИ является схема пассивного бонуса. И вот тут уже куда как проще извращаться - в пределах разумного, конечно. Кстати, мысль появилась такая: что, если запретить какие-то конкретные заклинания (например, походные (просмотр земли-воздуха, прогулка по воде, призвать/потопить корабль и т.д...)) в гильдии магов, а затем, после постройки гильдии, выдавать их на манер библиотеки магов (библиотека, насколько я помню дает случайные заклинания).
И не могу не отметить довольно странное отсутсвие во флуде хаоса и безумия, столь присущих подобным темам ранее, а также благое начинание использовать эту тему для обсуждения вопросов, просто не проходящих "по формату" в прочие, не менее, а то и более важные темы.
P.S.
Offtop:
Мугайс, "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."?
Mugaisa
06 Mar 2012, 15:58
Цитата(Nestor @ 06 Mar 2012, 16:44)

Мугайс, "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."?
Чё?
Nestor
06 Mar 2012, 16:23
Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе:
"We are going to have to act,
if we want to live in a different world"
И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал:
"Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."
Mugaisa
06 Mar 2012, 16:28
Цитата(Nestor @ 06 Mar 2012, 17:23)

Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе:
"We are going to have to act,
if we want to live in a different world"
И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал:
"Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."
Да не, не обознался

Просто я помню лишь то что в подписи, а еще "There is a very unstable situation on the ground, that is unfolding very quickly". Остальное слишком неразборчиво.
hippocamus
06 Mar 2012, 16:30
Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Будем бить. А бьём мы больно!
HollyMelon
06 Mar 2012, 23:33
Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30)

Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Бидем бить. А бьём мы больно!
Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30)

конструкивных обсуждений во флуде
Цитата(hippocamus @ 06 Mar 2012, 17:30)

конструкивных
Не обижай меня
Ogion Stranniy
19 Mar 2012, 05:37
Ну чего, наигравшись(хоть немного), у кого какие впечатления от игры? Мое мнение- кайф)))
GarretDRazor
19 Mar 2012, 06:47
Ну я немного покайфовал, хотел бы первую компанию и чуть урезанный причал. Как выйдет новое дополнение так и приступлю кайфовать.
Кстати вопрос к тем кто хорошо разбирается с ресурсами клиента. Я вот хотел заменить картинку которая отвечает за фон на котором показываются монстры (то есть например в закупке замка где шагают анимированные монстры). Я ее меняю, то есть переименовал, тот убрал, новый поставил. Все с помощью ММархив. Вроде бы все нормально но в самой игре отображается прежний фон.
Docent Picolan
19 Mar 2012, 12:50
CRBKGCOV.bmp - вот, например, причальский фон юнитов. ежели его заменить на другой, в игре он всенепременно будет этим самым другим. посмотри тот ли лод ты редактировал в ММархиве и не ошибся ли с именем файла
GarretDRazor
19 Mar 2012, 19:50
Причину нашел, сам виноват)
Теперь вопрос в другом, в общем решил менять здания, начал с префектуры. Создал деф взамен старого, все как полагается. Обводку не стал делать. Разумеется первый блин комом и вылетает ошибка. Вопрос: помимо дефов нужно менять еще что-то? И от чего завесит размер картинки отвечающий за здание? Вроде во всех замках они различны (я разумеется на голом фоне делал).
И вопрос по Хоте: Раз компания первая вроде как готова, и сейчас идет работа над ошибками, то мне интересно может нам вскоре ждать уже треть компанию (считая пролог)?
Docent Picolan
19 Mar 2012, 21:16
вопросы не по хоте лучше в другой подфорум писать. а по поводу вопроса по хоте - да. и третью, и четвертую - вероятно, в следующей после следующей версии. а может быть и в следующей, но скорее всего всё-таки попозже.
tolich
28 Mar 2012, 13:34
Цитата(Килла @ 28 Mar 2012, 13:25)

Мугайс)
Откуда авка???
Цитата(Mugais @ 26 Mar 2012, 19:12)

Цитата(Saruman @ 26 Mar 2012, 19:35)

Мугайс кто такая Оксана и что она делает у тебя на аватарке?
Ай-ай-ай. Поиграй в Tibeian Sun. Только с видеороликами.
Тебя могло бы оправдать незнание пароля, если бы речь не шла о C&C!
Лентяй
07 Apr 2012, 12:12
черт... я все пропустил. что случилось то?
Kislolord
07 Apr 2012, 12:25
Васинька пропостился.
Основное содержание поста у меня в подписи.
Чёрт, забыл, что надо было в другое место лучше ответить.
Лентяй
07 Apr 2012, 12:33
а можно узреть полную весрию поста де гесо?
Kislolord
07 Apr 2012, 12:38
Надо у админов/суперов/кто ещё не брезгует по мусоркам шариться просить, наверное.
Hobbit
12 Apr 2012, 21:28
Это, пожалуй, лучшее место...
Неофициальный сайт Хоты на английском (right flag above menu). Не так много информации, но все равно полезно.
Извините, если я сделал ошибку...
No, no mistakes, only part of the information out there still in Polish.
(Да я попробовал ответить интуристу через гугл переводчик)
Hobbit
14 Apr 2012, 23:58
На форуме
Acid Cave (use Google Translate) было отмечено, что команда могут использовать сайт
Kickstarter, чтобы крепить работу.
Я не знаю, что это такое, но сказать всегда стоит. Хм.
Docent Picolan
15 Apr 2012, 00:05
известный ресурс. но вряд ли он может помочь именно нам (там в основном новые проекты делают) и далеко не все там вообще могут чего-то добиться. да и будучи некоммерческим проектом непонятно зачем нам нужны какие-то сборы или деньги, в этом как раз и суть HotA (и большинства всех остальных модов к тройке) - в том что делается проект своими силами, из любви к игре и желания эту игру разнообразить
Axolotl
15 Apr 2012, 00:22
Безумная Идея пришла!!!
А вот интересно, сколько бы запросили убики за исходники тройки? Ну если бы вообще согласились.
А то может есть шанс собрать на Kickstarter'е?
Docent Picolan
15 Apr 2012, 00:32
черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам
Axolotl
15 Apr 2012, 00:50
Цитата(Docent Picolan @ 15 Apr 2012, 04:32)

черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам
Может быть...я конечно не очень понимаю логики в политике всех этих корпораций

, а иногда мне кажется, что они вообще нерационально поступают и вредят даже себе, но это вряд ли, скорее я чего-то не учитываю.
Так и тут, не вижу особого вреда для убиков от того, что исходники тройки стали бы открытыми - сами они их использовать не будут, клиентов, покупавших шестерку у них это не отобьет, права на серию у них останутся...
Docent Picolan
15 Apr 2012, 01:01
тоже не берусь судить что там к чему, но наверное - скорее вернее было бы идти через каких-то конкретных лиц и за давностью у них просить какие-то конкретные частички. если у кого-то они вообще сохранились. от официального юби, как мне кажется, ждать ничего не стоит.
На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать.
Дело в том что большие корпорации типа Убисофт ориентируются на маркетинговые исследования самого общего характера, а там сказано что к примеру анемеподобные игры очень хорошо продаются, простые по части стратегий игры очень хорошо продаются, а глубинно они эту тему не исследуют из-за чего и вылазит ряд ошибок. Плюс ко всему сейчас реально аудитория игр помолодела и попримитивнела, а те кто играет в них в более старшем возрасте тоже особо не заморачиваются над стилистикой игры и сюжете.
Компании же типа Нивала и Близзард уже давно превратились в чисто коммерческие организации без всякого творчества создающие примитивные продукты для овощей у компа или чтобы пару часов не напрягась после работы пооблучаться. Хотя Аллоды 1 и 2 и Варкрафт 2 были очень стильными и сюжтными играми.
Docent Picolan
15 Apr 2012, 11:57
больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло
Axolotl
15 Apr 2012, 13:03
Цитата(Sav @ 15 Apr 2012, 11:39)

На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать.
Может быть - вам лучше знать. Я не программер, и возможно я как-то примитивно представляю важность и возможности от наличия исходников.
То, что все наработки окажутся несовместимыми это понятно. Но просто я (возможно наивно) предполагал, что имея исходники,
относительно не так сложно создать гибкие, удобные возможности для модификации и снять имеющиеся ограничения.
А в дальнейшем, имея эти гибкие, удобные

возможности, переделать все, что хочется под новую платформу, будет делом достаточно простым...
Цитата(Docent Picolan @ 15 Apr 2012, 15:57)

больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло
Да, заполучить это - было бы очень, очень "отмодерированно"
Я просто не думаю, что эти исходники по возможностям модифицирования круче VCMI. А так проблема тут одна и та же, я уже описывал её - грубо говоря, работать с исходниками может только один проект, а всем остальным надо сидеть и ждать, пока в рамках этого проекта не запилят нужные им возможности модифицирования. Иначе каждая ветвь, работающая с исходниками будет безнадёжно несовместима с остальными.
Да, я естественно, говорю о коде.
feanor
17 Apr 2012, 21:40
Чо, здесь заказы Дедушке Морозу пишут?
Мне, пожалста, оставшийся контент Форджа.. ну и весь не вошедший в игру контент. Включая бету, ессна.
И еще от исходников спрайтов ММ6-8 не откажусь.
*треснула харя*
Ogion Stranniy
24 Apr 2012, 21:19
Привет всем, что новенького?
Docent Picolan
24 Apr 2012, 21:29
и тебе вечер добрый. пока всё по-старенькому)
Ogion Stranniy
24 Apr 2012, 21:47
Вот и славно, флудоактивность как я гляну поутихла?))
Docent Picolan
24 Apr 2012, 21:57
к счастью, да. флудят нынче в СО)
Ogion Stranniy
24 Apr 2012, 22:45
Тоже приятно) Немножко полистал темы- уже 1.1 движется? Радует. Параллельно слежу за модификациями других игр- обычно после выхода первой версии забивают.
Docent Picolan
24 Apr 2012, 23:11
ну, те кто более или менее серьёзно к вопросу подходят обычно вообще не забивают)
2007Fenix
12 May 2012, 21:36
Хм... так когда нам ждать нового патча? :-) уж не 31 ли декабря... в 23.59
P.S. читал статью о вашем проекте в журнале геройском, хорошая статья получилась, и старые скрины было тоже интересно посмотреть :-)
DrCactus
13 May 2012, 10:01
Вот кстати, любопытно, что из старых разработок ушло навсегда, а что просто было заморожено до поры?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.