Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
windsunny
А существует ли возможность отвязать инициативу от скорости?
Sav
В рамках Хоты - нет.
windsunny
Sav, а можно узнать почему?
Sav
Это неотъемлемый элемент механики Героев 3.
windsunny
Странно, а мне это казалось недоработкой в механике Героев 3)
Starseeker
Угу, в первых двух частях было, а в третьей - недоработка, конечно.
Меньше надо пятёркой баловаться. И больше уважения к классике иметь.
windsunny
Цитата(Starseeker @ 24 Jan 2014, 22:58) *
Угу, в первых двух частях было, а в третьей - недоработка, конечно.
Меньше надо пятёркой баловаться. И больше уважения к классике иметь.

Ну, во-первых, я играю исключительно в то, что именно мне представляет интерес, а во-вторых у меня такие мысли были за годы до выхода пятых. Причем причиной их было то же, что и для написания вопроса выше. Ускорение и замедление. Ну как-то совсем непонятно было, что от одного заклинания существа и бегают, и реагируют быстрее, почему это так много решает. Не говоря уже о том, что их достать-то было очень легко.
hippocamus
А я за разделение инициативы и скорости. Но только в определённых случаях - Ускорение повышает скорость, но не инициативу! Ходят дальше, но не раньше. Рвение повышает инициативу, но не скорость.
Ну и пару существ, имеющих разную инициативу и скорость. А в остальном, пусть совпадают.
ЗЫ. катапульта имеет наивысшую инициативу, но скорость 0!
windsunny
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2014, 23:30) *
А я за разделение инициативы и скорости. Но только в определённых случаях - Ускорение повышает скорость, но не инициативу! Ходят дальше, но не раньше. Рвение повышает инициативу, но не скорость.
Ну и пару существ, имеющих разную инициативу и скорость. А в остальном, пусть совпадают.
ЗЫ. катапульта имеет наивысшую инициативу, но скорость 0!

Ну да, если инициатива будет равна скорости, то это скажется только на заклинаниях. А артефакты пусть дают бонус как в скорости, так и к инициативе(не вижу смысла что-то менять). А заклинания на инициативу будут удачны для огненной и водяной школ магии.

P.s.: также это расширит набор тактик во время битвы
Intofire
по моему логично, что быстрые отряды быстрее смогут достичь противника, чем медленные.. Да и сразу куча проблем с раундами, шкалой хода, да и тяжеловато реализовать(верней оно того не стоит).. Пусть будет как есть
windsunny
Цитата(Какой-нибудь ник @ 24 Jan 2014, 23:39) *
по моему логично, что быстрые отряды быстрее смогут достичь противника, чем медленные.. Да и сразу куча проблем с раундами, шкалой хода, да и тяжеловато реализовать(верней оно того не стоит).. Пусть будет как есть

А разве в нынешнем варианте нет шкалы хода? Ну а если нет, то каким же макаром одни отряды ходятся раньше других? В отвязанном варианте всё, что было раньше остаётся за инициативой, скорости же отдаётся лишь возможное проходимое расстояние.

P.s.:Конечно быстрые достигнут раньше. Но это не значит, что они среагируют на новые обстоятельства раньше
Intofire
ну реакция в масштабах армии это уже не совсем логично если честно.

шкалу хода надо будет рисовать на экране, иначе запаришься всех проверять. К скорости то все привыкли, заменить её инициативой будет болезненно для привычки и особенно баланса(очнеь многое изменится, начиная от взятия склепов заканчивая всем остальным). Например фениксы, которых первыми ударят скажем сотня гоблинов, очень поистрепаются, и вообще потеряют ценность, наверно...
windsunny
Цитата(Какой-нибудь ник @ 25 Jan 2014, 00:00) *
ну реакция в масштабах армии это уже не совсем логично если честно.

Реакция, можно сказать, представляет собой опыт. Чем опытнее, чем сильнее(в данном случае - уровень существ от 1 до 7), тем быстрее реагирует то существо или группа существ.
Цитата(Какой-нибудь ник @ 25 Jan 2014, 00:00) *
шкалу хода надо будет рисовать на экране, иначе запаришься всех проверять. К скорости то все привыкли, заменить её инициативой будет болезненно для привычки и особенно баланса(очнеь многое изменится, начиная от взятия склепов заканчивая всем остальным). Например фениксы, которых первыми ударят скажем сотня гоблинов, очень поистрепаются, и вообще потеряют ценность, наверно...

Если значения инициативы и скорости делать идентичными, то ничего не изменится в плане восприятия. Да и в шкале не вижу смысла, так как инициатива будет представлять чуть-чуть порезаный вариант старой скорости. И если говорить о примере с фениксом, то отвязка как раз-таки и нужна для избежания подобной ситуации

P.s.: нынешняя механика скорости в Героях 3 напоминает своей логикой следующее: чем сильнее тебя что-то напугает, тем быстрее ты от этого побежишь.
nik312
Цитата(windsunny @ 24 Jan 2014, 22:46) *
Странно, а мне это казалось недоработкой в механике Героев 3)


Ну... превратили прикольный разговор в какие-то обсуждения. Ну нафиг, я вернусь к полюбившейся форме короткой перепалки:

"Когда кажется, креститься надо" >_>
windsunny
А что же было прикольного? О.О
hippocamus
Различие в скорости и инициативе для существа важно может быть в случае стреляющих.
Т.е. бегать существо может и далеко, но вот чтобы стрельнуть нужно помедлить, прицелиться. Или наоборот, например для Пиратов я бы сделал высочайшую инициативу, но поменьше скорость, а то они на пол-карты бегают!
Adept
Вы сейчас только засоряете тему тем, что всё равно не будет реализовываться в HotA.
Для обсуждения этой темы была специальная тема в модах, а тут вы только напрасно глаза разработчикам мозолите.
hippocamus
Это тема для флуда.
tolich
И что с того? Гиппо, ты мозолишь себе глаза!
windsunny
Большинство из того, что я пишу - бред даже для меня) Так что, не рискуя, пишу сразу сюда)
nosferatu
Цитата(windsunny @ 25 Jan 2014, 21:56) *
Большинство из того, что я пишу - бред даже для меня) Так что, не рискуя, пишу сразу сюда)

Тогда лучше пиши сюда.
windsunny
Цитата(nosferatu @ 26 Jan 2014, 00:14) *
Цитата(windsunny @ 25 Jan 2014, 21:56) *
Большинство из того, что я пишу - бред даже для меня) Так что, не рискуя, пишу сразу сюда)

Тогда лучше пиши сюда.

ДА НУ НАХРЕН! *тихий, нет, громкий ужас*
Day7
Ну наконец-то один из обзорщиков прислушался и сделал видео про ХоТу.
Не так опытен он в Героях, однако, лишняя реклама потенциальных 35к просмотров - никогда не будет лишним.
Docent Picolan
имена, пароли, явки вероятно, есть ссылка?
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2014, 13:54) *
имена, пароли, явки вероятно, есть ссылка?


Повторюсь, он неопытен в Героях, поэтому просмотр может вызвать дичайшие удары по лицу, но все же, я довольно долго просил его об этом, с тех пор, как он сделал обзор на Красного Дракона.


Думаю те, кому нужно будет, увидят все то, что нужно :)
Отписал ему пожелания. Да и он говорил, что продолжит серию. Так что, лучше, чем ничего.

Сейчас есть планы купить рекламу в популярных сообществах в вк (Игромания и т.д.), но пока жду, чтобы натиск баг репортов стих :)
Сам планировал сделать обзор, но без подписчиков его мало кто увидит, поэтому, даже если "оратор" говорит не все, но у него есть подписчики, это лучше, чем хороший, 5ти минутный обзор, но который не увидит никто.
nik312
Цитата(Day7 @ 26 Jan 2014, 14:07) *
youtube

Дальше второй минуты не выдержал))
Docent Picolan
Цитата
Повторюсь, он неопытен в Героях, поэтому просмотр может вызвать дичайшие удары по лицу,

да нормально, пожалуй. для человека со стороны всё в порядке вещей.

ну, не без ударов по лицу, конечно, но их могло бы быть гораздо больше)

Цитата
Дальше второй минуты не выдержал))

а зря, там потом всё относительно гладко. но начало, конечно, своеобразное..
nosferatu
Не объединил армии и не передал пушку, оставил замок без армии и побежал полным героем на разведку... Если бы играл против человека или хотя бы более агрессивного компа, его бы вынесли в первые три дня (в крайнем случае, на первой неделе).
nik312
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2014, 14:44) *
Цитата
Повторюсь, он неопытен в Героях, поэтому просмотр может вызвать дичайшие удары по лицу,

да нормально, пожалуй. для человека со стороны всё в порядке вещей.

ну, не без ударов по лицу, конечно, но их могло бы быть гораздо больше)

Цитата
Дальше второй минуты не выдержал))

а зря, там потом всё относительно гладко. но начало, конечно, своеобразное..


Окей, убедил, смотрю дальше. Хотя больше слушаю - интересно, чего скажет
hippocamus
Больше всего его интересовало 2 вопроса:
- способны ли Заклинательницы кастовать заклы кроме слабости
- какое отношение птицы имеют к океану
))

Sav, почему при генерации карт без воды на них обязательно присутствует клочок воды. Хотя бы в 1 клетку, но чаще там вполне можно поплавать. Вот и в этом стриме тоже. По-моему в SOD такого не было.
Fabricator
Предложение: добавить в информационное окошко существа стоимость улучшения, если игроку не хватает ресурсов.

Минус в том, что непонятно, какого количества каких ресурсов не хватает для улучшения существ.



Место для размещения информации о стоимости выбрано, быть может, не самое удачное, но смысл передает.

nosferatu
Недостаток твоего решения в том, что ресурсов может быть несколько (два) или цифры могут быть большими и не влезать в этот промежуток. Лучше при нажатии на потухшую кнопку грейда выводить окно с указанием требуемых ресурсов для одного существа и для всех в стеке. При нажатии на активную кнопку грейда выводить окно найма и грейженных существ добавлять в свободный слот армии. Если свободного слота армии нет, то давать возможность либо загрейдить всех, либо никого. При этом стрелочку делать потухшей только если есть свободный слот в армии, но не хватает ресурсов на грейд ни одного существа, или если если нет свободного слота в армии и не хватает ресурсов на грейд всех существ.
windsunny
Цитата(nosferatu @ 26 Jan 2014, 18:38) *
Недостаток твоего решения в том, что ресурсов может быть несколько (два) или цифры могут быть большими и не влезать в этот промежуток. Лучше при нажатии на потухшую кнопку грейда выводить окно с указанием требуемых ресурсов для одного существа и для всех в стеке. При нажатии на активную кнопку грейда выводить окно найма и грейженных существ добавлять в свободный слот армии. Если свободного слота армии нет, то давать возможность либо загрейдить всех, либо никого. При этом стрелочку делать потухшей только если есть свободный слот в армии, но не хватает ресурсов на грейд ни одного существа, или если если нет свободного слота в армии и не хватает ресурсов на грейд всех существ.

Многа букафф
nosferatu
Цитата(windsunny @ 26 Jan 2014, 19:24) *
Многа букафф

Что?! Много букв?!! Тут, блин, долбанные четыре строчки и уже много? Я, &*№%!!, ненавижу свое поколение дегенератов, которое не умеет читать!!!
Вы крайне ленивы, сударь.
windsunny
Не, я не о том. Слишком путано написал. У меня на последних строчках внимание само рассеивается и в сон клонит.
Будь сдержанней, парень)
Shurup
Ну как минимум можно так:
IQUARE
О, у матросов появился альтергрейд по цене 5/9 серы и 13,3 золота каждый. Интересно, что он собой представляет. Видимо, двухгексового бойца с бомбардой (сера для пороха как бы)
tolich
120 золота и 5 серы за апгрейд каждого.
Эроласт
Хотел бы (спустя два года пребывания на форуме, лол) поблагодарить команду разработчиков HotA.
Вот никогда не был фанатом тройки, по разным причинам. Много раз устанавливал разными способами, играл чутка... да забивал. Недавно решил таки скачать хоту+хд мод и попробовать с ними - мнение сильно переменилось. Отлично абсолютно все, муз. тема и вообще внешний вид причала так и вовсе наишикарнейши, из критики лишь - тексты кампании с Бидли стилистически не очень, + извечная людская проблема с пунктуацией. В общем, огромная благодарность вам за то, что открыли заново миру HOMM III :).
windsunny
Краткое вдохновение побудило к небольшому полёту фантазии.
Писали раньше, что магу плохо поначалу, так как маны мало. Появились идеи по объектам: "Озеро фей" - при посещении даёт единовременно 25\30 ед. маны, можно посетить раз в неделю и\или после битвы(будет ли мана даваться свыше максимума... Не знаю, как решите, если вообще будете )
Второй объект, какой-нибудь "Таинственный гейзер" - до конца недели увеличивает регенерацию\восстановление маны на 10 ед.\ход.

И по поводу усиления магии. Как на счет варианта комбинирования заклинаний? Чтобы можно было совместить, например, "инферно" и "проклятие". Инферно бьёт по площади: все раненые им отряды - прокляты. Ману можно считать по манакосту атакующего закла+(проклятые цели*количество целей). Можно дать такую возможность навыку волшебство.
На начальном позволяет комбинировать одно заклинание 1-2 уровня с одним заклинанием третьего уровня.
На продвинутом одно 1-2 уровня и одно 3-5 уровня.
На эксперте одно 1-2 уровня, одно 3 уровня и одно 4-5 уровня.
Можно также сразу увидеть зависимость, что без мудрости комбинации не особо получатся, так как самих заклинаний нет, а скилл школы магии влияет на урон, длительность и стоимость заклинаний. В комбинации могут быть только атакующие и проклинающие заклинания.
hippocamus
Интересно. Объекты, повышающие регенерацию - хорошо. Дающие просто много маны - плохо - тупо усиление воинов, как раз!

Грибы подействовали, наверное. Ударился в идеи. ))
У нас есть 7 ресурсов. 7 дней недели.
Предлагаю сделать объект, который раз в неделю даёт ресурсы, как мельница, но в каждый день недели - свой ресурс. Этот объект при должном усердии всегда сгладит неравномерность и нечестность в распределении кучек ресурсов, и диспу мельниц.
Можно преподнести это как беспроигрышную лотерею, например.
Можно для каждого ресурса придумать двустишье, помогающее запомнить связь с днём недели.
Типа:
"В понедельники у нас древесина - высший класс!"
"Ах, сегодня же суббота - возьми деньги за работу!"
"В воскресенье веселись, в самоцветы нарядись!"
Adept
Ну а в среду, ты получишь серу!
nosferatu
"В четверг устали все до жути - отравись же гадкой ртутью."
windsunny
"Во вторник ты сходи со мной - одарю тебя рудой"
"Коли ты совсем устал, то лови кристалл"(пятница)
hippocamus
Цитата(windsunny @ 20 Feb 2014, 19:12) *
"Во вторник ты сходи со мной - одарю тебя рудой"
"Коли ты совсем устал, то лови кристалл"(пятница)

"Нынче вторник! Все - за мной! Одарю я вас рудой!"
"В пятницу я ночь не спал - для тебя искал кристалл!"

Цитата(Adept @ 20 Feb 2014, 18:56) *
Ну а в среду, ты получишь серу!

"Приходи к нам снова в среду - и опять получишь серу!"

Цитата(nosferatu @ 20 Feb 2014, 19:06) *
"В четверг устали все до жути - отравись же гадкой ртутью."

"Четверг тяжёлый день у нас - мы ртуть варили, сэр, для вас!" (весь день варили ртуть для вас)
windsunny
Немного корректированные варианты:
"В понедельники у нас - древесина, высший класс!";
"Во вторник ты сходи со мной - одарю тебя рудой.";
"Заходи почаще в среду - получать ты будешь серу!";
"В четверг устали все до жути - потому дадим лишь ртути.";
"Коли ты совсем устал, то лови кристалл!";
"Ах, сегодня же суббота - возьми деньги, заработал!";
"В воскресенье веселись, в самоцветы нарядись!".
hippocamus
Ну с кристаллом твой вариант не катит, там нет указания на пятницу. Мой возьми.
Или: "Ты пол-пятницы проспал, а я тебе нашёл кристалл!" ))
К тому же, усталость уже в четверге присутствует. )
windsunny
Совсем в шутки ударились)

Брать - не мне) Это всего лишь идеи, да и то придуманные наспех) Но если будет желание на реализацию, то могу полностью тематические двустишья придумать.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2014, 19:39) *
Цитата(nosferatu @ 20 Feb 2014, 19:06) *
"В четверг устали все до жути - отравись же гадкой ртутью."

"Четверг тяжёлый день у нас - мы ртуть варили, сэр, для вас!" (весь день варили ртуть для вас)

Варили ртуть?
hippocamus
Только хотел написать - "надо Сава дождаться" - а он здесь!

Цитата(nosferatu @ 20 Feb 2014, 19:47) *
Варили ртуть?
Не занудствуй. ) Конденсировали, блин. При 2k+ градусов.
Она жидкая, значит, варили. Из им одним известного сырья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.