Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Если всех до последнего отдал квестовику.
Zabuza-san
18 Jan 2016, 11:28
Или у тебя в битве остались в живых призванные элементали
hippocamus
18 Jan 2016, 11:45
samec, нет - тогда умираешь.
Zabuza-san
18 Jan 2016, 12:46
В SoD герой остаётся живым без армии, это 100%. Мб в хоте исправили это, не замечал.
Corkes
18 Jan 2016, 14:23
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2016, 16:18)

Corkes, исправил) Мне простительно, я уже год русским языком только в интернете пользуюсь

Хочешь сказать, грамотность падает, если языком часто не пользоваться? Мне казалось, что быть грамотным это как езда на велосипеде.
DrSlash
18 Jan 2016, 14:42
Цитата(Corkes @ 18 Jan 2016, 18:23)

Хочешь сказать, грамотность падает, если языком часто не пользоваться?
Ещё как. Я даже больше скажу, можно язык вообще забыть, если им не пользоваться.
Corkes
18 Jan 2016, 21:22
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2016, 16:42)

Ещё как. Я даже больше скажу, можно язык вообще забыть, если им не пользоваться.
Буду знать, что и для родного языка это правило действует.
Цитата
хотовцы
Как же режет слух.
Если есть Кампания, то почему бы HotA Crew не звать просто Командой? Не?
tolich
18 Jan 2016, 22:30
Цитата(DrSlash @ 18 Jan 2016, 16:42)

Ещё как. Я даже больше скажу, можно язык вообще забыть, если им не пользоваться.
Цитата(Corkes @ 18 Jan 2016, 21:22)

Буду знать, что и для родного языка это правило действует.
По нарастающей: Робинзон Крузо, Бен Ганн, Айртон.
hippocamus
18 Jan 2016, 23:10
Цитата(Corkes @ 18 Jan 2016, 21:22)

Если есть Кампания, то почему бы HotA Crew не звать просто Командой? Не?
Ну, не всезнают, что такое Crew )) Это и не совсем команда-то...
Corkes
19 Jan 2016, 00:17
Матросов перевели как Crew Mate.
Цитата(http://dictionary.reference.com/browse/crew)
the people who sail or operate a ship or boat.
the common sailors of a ship's company.
a particular gang of a ship's company.
the_new_pirate
19 Jan 2016, 12:43
Цитата(Adept @ 18 Jan 2016, 10:28)

Если всех до последнего отдал квестовику.
А что тогда будет, если герой нападёт на кого-нибудь? Или на него нападут? Или нападут на город, где герой без войск в гарнизон засел?
Если один герой без войск нападёт на другого героя без войск?
nik312
19 Jan 2016, 12:45
Цитата(the_new_pirate @ 19 Jan 2016, 12:43)

Цитата(Adept @ 18 Jan 2016, 10:28)

Если всех до последнего отдал квестовику.
А что тогда будет, если герой нападёт на кого-нибудь? Или на него нападут? Или нападут на город, где герой без войск в гарнизон засел?
Если один герой без войск нападёт на другого героя без войск?
Насчет последнего не знаю. В остальных случаях сторона без войск мгновенно проигрывает
hippocamus
19 Jan 2016, 13:52
В последнем случае - тоже. Оба сольются.
SerAlexandr
19 Jan 2016, 16:56
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2016, 18:54)

В том числе и для рандомок предназначенных для игры против ИИ, кои сейчас существуют разве что в теории.
как ты нас, нубов...
tolich
19 Jan 2016, 19:10
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2016, 13:52)

В последнем случае - тоже. Оба сольются.
За исключением быстрой битвы. Там решает рандом. По крайней мере, в двойке при встрече двух ИИ-героев без войск пропадал только обычно один.
hippocamus
19 Jan 2016, 19:15
Думаю, в тройке это не сработает. "Победит" нападающий, но сольются оба. Город с героем без войск, атакованный героем без войск, предполагаю, будет захвачен.
Всех с днем студента :)
Пост в вк
Corkes
04 Feb 2016, 19:03
Qed'Maen
05 Feb 2016, 10:41
Цитата(tolich @ 04 Feb 2016, 13:16)

Ну вот же:

И в тот же день она куда-то испарилась...
Nestor
06 Feb 2016, 13:16
Цитата
Предлагаю заклинание Сон разума.
А рядом вызывать бегемотиков, да.
Цитата(Nestor @ 06 Feb 2016, 13:16)

Цитата
Предлагаю заклинание Сон разума.
А рядом вызывать бегемотиков, да.
А ведь это получилось отсылкой
не только к фразе про рождение чудовищ.
[Повелитель Хаоса (Chaos Overlord)
под номером 8]
the_new_pirate
06 Feb 2016, 22:42
Узнал, что можно и без квестовиков насильно уволить последний отряд.
Разрешается ли обычно это делать в мультиплеере, или это подвид читерства?
hippocamus
06 Feb 2016, 22:45
Это недокументированная возможность ХД. Игра этого не позволяет, следовательно - читерство.
windsunny
08 Feb 2016, 15:25
Цитата(Corkes @ 08 Feb 2016, 06:54)

Опечатки.


Я бы немного иначе окончил текст.
"...За несколько лет жизни на острове Иллор сдружился с ассидами, познав все их повадки. Используя новых друзей, молодой эльф выследил предавших его матросов и уничтожил их."
Как-то так выглядит моё имхо) Я думал ещё дописать что-нибудь про авторитет, но и так выглядит окончено.
Corkes
08 Feb 2016, 15:29
Биографии, кстати, несколько изменились с момента выхода 1.3.2.
Да ну, месть лишнее для гордеца.
Docent Picolan
08 Feb 2016, 16:26
Биографии сокращались, чтобы уместиться в стандартный размер. У Иллора была одна из самых длинных, с каким-то количеством необязательных деталей. Если когда-нибудь дело дойдет до сайта — возможно, где-то будут добавлены и дополнительные сведения о героях кроме игровой биографии.
DrSlash
10 Feb 2016, 08:24
Оказывается, все эти годы фангармы были у нас прямо перед носом
Qed'Maen
10 Feb 2016, 10:32
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2016, 20:26)

Биографии сокращались, чтобы уместиться в стандартный размер
Грешным делом подумал, а невозможно ли было стандартные биографии подогнать под размер биографий причаловцев? Ибо очень уж нравится иногда почитывать, кто там на твоей стороне армии в бой ведет) А оригинальные СоДовские уж больно куцые
Vade Parvis
10 Feb 2016, 13:59
Цитата(DrSlash @ 10 Feb 2016, 09:24)

Оказывается, все эти годы фангармы были у нас прямо перед носом

А то!

В свете этого особенно забавно выглядит недавняя истерика со стороны Мод Десигн Тим о том, что, мол, хотовцы спёрли их ктулхоида. Это от ребят, у которых ктулхоид — бледно-синий и в коричневой робе, ага.
В действительно нынешний хотовский фангарм был замоделлен — сразу будучи запланированным именно в качестве нейтрала, призываемого Рогом — ещё тогда, когда Мод Десигн Тим даже в проекте не было, и оставался в качестве сюрприза вплоть до добавления в игру Рога и связанной кампании (была, кстати, пара косвенных намёков на открытом форуме, намекавших на его появление в обозримом будущем, кажется). А его менее антропоморфный сородич, что в коричневой робе, задолго до этого рассматривался как один из возможных кандидатов на верхние уровни Причала, и в определённый момент был закреплён в качестве альтернативного 6-го уровня города.
Лентяй
10 Feb 2016, 14:13
а где этот срач был? что то я пропустил...
Vade Parvis
10 Feb 2016, 14:18
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 15:13)

а где этот срач был? что то я пропустил...
На HeroesCommunity и на польскоязычном форуме (кажется, на форуме Асидкейва), вроде. Не срач, а просто заявочки с их стороны, что, мол, мы внешность и абилки их ктулху спёрли.
Spartak
11 Feb 2016, 01:41
Что-то я этих рисунков и не припомню.
Это тоже Агар нарисовал?
Добавлю-ка я на снг.
В очередной раз убеждаюсь в брошенном кем-то утверждении на нашем форуме.
Дословно не помню - что-то типа "Если ты думаешь, что придумал какой-то образ, то забудь- его уже нарисовал Агар"
DrSlash
14 Feb 2016, 13:46
То ли гугл тонко троллит WoG, то ли хота крю проплачивает ему рекламу

hippocamus
24 Feb 2016, 19:57
Цитата(Orzie @ 24 Feb 2016, 17:18)

Ксати - да, верное решение! Считаю, что когда включим старые кампании - нужно будет взять исправленные.
Я вот вообще дико надеюсь на это, да. Поскольку это по сути восстановление справедливости.
Dimitrian
25 Feb 2016, 11:17
Цитата(Orzie @ 24 Feb 2016, 17:18)

Встроил в кампанию перевод от Буки (со всеми обшипками и очепятками). Делал для себя. Но мож ещё кому пригодится...
Безрассудное упрямство
DrSlash
04 Mar 2016, 09:42
Раньше не замечал, что жрицы моря держат в руке логотип Ubisoft

Corkes
04 Mar 2016, 10:43
Окстись, твои сравнения Спящего пробудят!
DrSlash
04 Mar 2016, 11:32
Corkes, а может, всё не так просто, как кажется...
BratetsVolk
06 Mar 2016, 18:43
Скажите, кто что думает про анимацию в тактических битвах в Героях? В файле CRANIM.txt написано что анимаций там несколько штук. Но через настройки скорость регулировать можно только у всех одновременно, а по отдельности нельзя. Почему в Хоте решили не делать несколько регулировок?
Я например скачал такой файлик CRANIM, где перемещение существ происходит мгновенно, как в шахматах. Получается что на перемещение время не тратится, а атака происходит на скорости "быстро". Если же в Хоте выставить скорость на максимальную, то Всё происходит слишком быстро, что не очень комфортно. Если ставить скорость меньше, то тогда уже перемещение становится медленным.
DrSlash
22 Mar 2016, 14:51
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2016, 22:56)

немногочисленный новый контент.
Если [как минимум] новый нейтрал с новой абилкой и двеллингом — это
немногочисленный новый контент, то страшно представить, что там уготовано на новогодний апдейт
Docent Picolan
13 Apr 2016, 16:35
Да, теперь и на кружках
тоже.
Qed'Maen
13 Apr 2016, 19:33
Там так-то со всеми городами есть
Перкеле. Хотел же сам за эти кружки спасиб срубить - знакомый мой делал. Я ж чего и шарился по Hota.lod

Ну, не судьба - вездесущий Доцент нашел первым х)
ЗЫ - Пикинеры и орки на кружках тоже Хотавские хЗ
Docent Picolan
13 Apr 2016, 20:37
Мне подсказали, я злостный читер.
Вообще, если знакомый когда-нибудь заразится вирусом перфекционизма — возможно, стоит обрисовать рендеры юнитов в относительном крупном масштабе, ну или попросить какого-нибудь художника этим заняться. Это и цениться выше будет, т.к. авторский арт, и выглядеть лучше — нынешнего разрешения для печати на посуде явно не хватает, уж больно мелкий масштаб оригинальных спрайтов.
К тому же, не будет абсолютно никакого риска претензий со стороны правообладателя. Да кого я обманываю, его и так нет.
Theodor
13 Apr 2016, 21:32
Да, вырвиглазно слишком пока. В более высоком разрешении я бы купил :3
Qed'Maen
13 Apr 2016, 22:00
Я ему предлагал сплайном пройтись хотя бы. Чтоб как у Бараторча было

Но товарищ сказал, что в одной из следующих партий - возможно. Это пока пробная. Но конфла более-менее смотрится (её я себе и облюбовал, мухаха)
Главное, что не УбиХД
А обрисовать - кто ж спорит, вообще бы шикарно было
Docent Picolan
18 Apr 2016, 21:09
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.