Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Zabuza-san
Цитата(FCst1 @ 06 Jan 2024, 03:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o

Это про кого?
tolich
Про него.
Zabuza-san
Цитата(tolich @ 08 Jan 2024, 11:45) *
Про него.

Не, я про того, кто активно комментирует в чате. Там все свои, никаких серых там нет.
Dracodile
Помянули Серого, а тут как раз на форуме некоторый СерыйРыцарь сыпет бесценными предложениями*-замечаниями...
Совпадение?

*Самое обидное в таких предлагальщиках, что когда кто-то еще попытается предложить серьезное изменение - то оно потонет в бессмысленном сраче "Коатли посягнули на портал вызова и вообще неуязвимость УГ, а вторые герои тоже между строчек УГ, патамушта в армии 5 существ а ф гораде - шееесть!"
FCst1
Цитата(Zabuza-san @ 08 Jan 2024, 12:50) *
Цитата(tolich @ 08 Jan 2024, 11:45) *
Про него.

Не, я про того, кто активно комментирует в чате. Там все свои, никаких серых там нет.
На момент написания поста весь чат грядущего стрима был забит сообщениями от Серёги Няшкина. Это точно он, у меня его канал в подписках остался на альте.
Zabuza-san
Блин, затупил. Я думал у нас на форуме в чате.
tolich
И ещё: iXBT немного говорят о последней HotA в диалоге перед записью.
tolich
Цитата(yozhkin_kot @ 09 Jan 2024, 15:44) *
Мне версия 1.7.0 время от времени при запуске игры предлагает обновиться на версию 1.7.0.
Цитата(tolich @ 04 Aug 2016, 11:50) *
Inquisitor
Выход Фабрики и глубокомысленное изучение её старого концепта (а равно и нескольких других футуристичных проектов в геройском сеттинге) заставило задуматься над пока ещё ни разу не раскрытым творческим вызовом: как бы выглядели Герои, если бы серия изначально взяла в качестве своего жанра не фэнтези и не хайтек-фантастику, а стимпанк? Действительно, в этот период мировой истории ещё не вступила в свои права позиционная война, которая неизменно поставила бы крест на "геройском" воплощении поля боя, ещё не перевелись авантюристы, готовые сыграть роль героев, но в то же время уровень технологий позволяет взглянуть на привычный сеттинг по-другому: место магии здесь займёт безумная и нереалистичная наука и техника, а дирижабли станут привычным средством транспорта, не вытеснив при этом конных героев (ведь до Ярославиц ещё далеко).

Итак, в конечном итоге многие фракции получились непохожи сами на себя, но в то же время на каком-то идейном уровне контакт присутствует практически всегда. Как бы мог выглядеть набор из восьми "базовых" фракций в мире промышленной революции?

Несомненно, высок соблазн придать жителям города облик луддитов, "новых инквизиторов" и основной силы, противостоящей техническому прогрессу. Но куда интереснее было бы раскрыть ключевой элемент концепции замка, не менявшийся из серии в серию, в том числе и в первых частях: Замок - это город, воплощающий стандарты человеческого социума в рамках эпохи. Феодализм двойки, позднесредневековый инквизиторский угар пятёрки, Высокое Средневековье тройки - из игры в игру к минимуму сведено культурное влияние фэнтези на происходящие в Эрафском королевстве неполадки, и игра за замок может рассматриваться как "наш ответ фантастическим тварям". Поэтому в стимпанк-мире Замок представляет урбан-ландшафт и городское население. Город пропитан заводской эстетикой, но не отличается высокой степенью продвинутости технологий - здесь нет места ни големам/автоматонам, ни существам приключенческой литературы периода. Из существ здесь явно будет место "уличным" бомбистам-революционерам, бойцовым собакам, а высший уровень может занять примитивный танк - большая двуклеточная машина, вполне возможно даже и не стрелковая.


...миллионы ответят "Сокровищница". Оплот приходится отдалить от природной эстетики (ведь для северных широт в рамках эпохи не очень актуальны мифические существа лесов, разве что фейри и подменыши смогли бы найти место в сеттинге как аллюзия на викторианскую литературу), но альтернативой выступит углубление не в эстетическую, а в игромеханическую сторону этой фракции: сильная экономика, армия мощного удара, высокий уровень развития магии (читай: технологий)... Фракция совершенно идеально передаёт образ огромной корпорации с собственными войсками, наёмниками-проводниками влияния и полным самообеспечением. В итоге гномы вытесняют эльфов, превращая Оплот в затянутый дымом фабрик и пропитанный угольной пылью Ньюкасл, индустриальную столицу под властью банкиров и промышленников. В качестве юнитов явно сгодились бы детективы (как спецслужбы викторианского мира, выполнявшие совершенно разные функции - вплоть до подавления беспорядков, как в Мэтуоне), "цивилизованные" подземные монстры, а высший уровень сохранил бы дракона - но уже в големоподобном статусе, как пик развития "частных" вундерваффе (и прекрасная аллюзия на драконов-хранителей банков в условном ГП).


Требуются ли комментарии? Техническое развитие во всей своей полноте. Автоматоны прямиком из фабрики, механики, гремлины в классическом их понимании (крылатые вредители, ломающие механизмы) и венчающий всю эту цепочку бочкообразный колосс-дредноут. Если где-то и уместен сходу герой-изобретатель, то именно здесь.


А вот это - самый сложный случай из представленных. Инфернальная эстетика, одержимости и пакты с дьяволами опоздали на пару столетий, а масонские ордена и прочие тайные общества - слишком узкий образ, чтобы представлять интерес для отыгрыша (к тому же, сильно пересекающийся с Оплотом). Тем не менее, если чуть расширить последнюю нишу, добавить каплю спиритизма и сдобрить алхимической эстетикой... То получится фракция живой архаики, чьи козыри в рукаве - активное использование "ненаучной и устаревшей" магии, призванные из других измерений духи и демоны, а главное - часовые механизмы , как символ ушедшего в прошлое клокпанка. Идея фракции - карнавальные ужасы, мистика и эклектика. Здесь самое место суккубам, шутам-убийцам, а может быть и тем самым несправедливо изгнанным из Оплота эльфам и фейри в мрачном и тёмном их проявлении.


Добро пожаловать в викторианский хоррор! Говоря о паровой эпохе, невозможно не затронуть мистические творения, чей пик популярности пришёлся именно на это бурное время - "Дракулу", "Франкенштейна" и прочую классику ужасов. Вампиры - прекрасный кандидат на роль фракции, скрывающейся в древних замках и густых лесах и строящей коварные планы по захвату мира. Оживлённая гальваническими технологиями нежить, уродливые прислужники и конечно же вервольфы. Нарушая традицию, можно сделать высшего вампира высшим же уровнем. Другой вариант - классический красный дракон.


Другая сторона ужасов эпохи - безумные учёные и эклектические монстры, вышедшие из-под их скальпеля. Что ж, думаю не нужно пояснять как питомцы Агара могут найти новый дом на условном острове доктора Моро, и почему именно Темница - лучший кандидат на такую роль. Здесь можно разместить лабораторных крысолюдов, червей из Фабрики, и уместным кажется даже сохранение мантикор и драконов как эталонных плодов вивисекции.


Два слова: Дикий Запад! Пустоши, пьянящая свобода, беглецы от нищеты или длани правосудия - то, что нужно для "степной" фракции бандитов и налётчиков. Забавно было бы увидеть здесь всевозможные аллюзии на американскую фауну и мифологию: гром-птиц, рогатых змеев и хотовских броненосцев. Обязательная замена циклопам - стрелки из Фабрики же. Железные дороги прилагаются (впрочем, как и везде?..).


Жюль Верн, пожалуй, главный творец атмосферы стимпанка, и несправедливо было бы обделить мир отважными путешественниками, самоотверженно исследующими густые джунгли и далёкие моря. Болотная тропическая фракция в этом мире может наследовать как атмосферу затерянного мира Крепости, так и мореходскую эстетику Причала. Юнитами тут могут быть пираты и другие стереотипные образы искателей приключений, тропическая фауна, но самое главное - динозавры. Всё, разумеется, требует цветовой гаммы коатлей - хотя бы отрывками и незначительными элементами.


Краткое изложение получилось немного избыточным, однако вызов вышел довольно интересным. Более глубокие мысли можно было бы родить из рассуждений о школах магии где, в частности, бывший Воздух - электрические явления и теслапанковые технические фишки, Огонь - паровые механизмы разного рода, Земля - глубокая наука вплоть до применения знаний из ботаники или геологии, а Вода - химические технологии..., но это уже совсем другая история.
charodey
Цитата
[+] Добавлена возможность включить для артефакта особые условия поднятия (аналогичные условиям из RoE и Heroes II)

Не знаю, куда это написать, поэтому напишу тут.
Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями.
Например, подходим мы к Гладиусу Титана и узнаём, что тут живёт "иссохший отшельник", который хочет передать этот меч мудрецу. Возвращаемся героем с мудростью и читаем: "На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе..." Бедный отшельник rip.gif
Или другой пример - хотим мы взять Щит Владыки Гномов, а его зажал какой-то "отставной солдат", которому лидера подавай. Возвращаемся: "Осматривая завал в шахте, вы освобождаете бригаду гномов-горняков..." А солдат-то где? Сквозь землю провалился, что ли?! shock.gif (Ага, гномы шахту прокопали неудачно прямо под ним - вот и провалился.)
Или вот ещё - Ожерелье Небесной Благодати опять солдат охраняет. Возвращаемся лидером: "Осматривая проклятую гробницу, вы спасаете из неё волшебницу..." Не прост был этот "отставной солдат", ой не прост! thinking.gif
Естественно, можно относиться к подобным несостыковкам с юмором (или вовсе внимания не обращать), но с моей точки зрения это всё-таки недоработка. По логике, эти стандартные сообщения вообще показываться не должны, т.е. особое условие поднятия должно просто заменять их на новые.
Crodo
Цитата(charodey @ 12 Jan 2024, 18:02) *
Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями.

Классика Героев 2 сохранена
IQUARE
Цитата(charodey @ 12 Jan 2024, 18:02) *
Не знаю, куда это написать, поэтому напишу тут.
Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями.
Например, подходим мы к Гладиусу Титана и узнаём, что тут живёт "иссохший отшельник", который хочет передать этот меч мудрецу. Возвращаемся героем с мудростью и читаем: "На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе..." Бедный отшельник rip.gif
Или другой пример - хотим мы взять Щит Владыки Гномов, а его зажал какой-то "отставной солдат", которому лидера подавай. Возвращаемся: "Осматривая завал в шахте, вы освобождаете бригаду гномов-горняков..." А солдат-то где? Сквозь землю провалился, что ли?! shock.gif (Ага, гномы шахту прокопали неудачно прямо под ним - вот и провалился.)
Или вот ещё - Ожерелье Небесной Благодати опять солдат охраняет. Возвращаемся лидером: "Осматривая проклятую гробницу, вы спасаете из неё волшебницу..." Не прост был этот "отставной солдат", ой не прост! thinking.gif
Естественно, можно относиться к подобным несостыковкам с юмором (или вовсе внимания не обращать), но с моей точки зрения это всё-таки недоработка. По логике, эти стандартные сообщения вообще показываться не должны, т.е. особое условие поднятия должно просто заменять их на новые.

В HotA была использована механика из RoE (и Героев 2, но в RoE не было опции с ворами. Разработчики планировали аналог — засада церберов, но от неё отказались ещё до релиза RoE), здесь ничего не менялось.
Вообще, весь код, связанный с подъёмом этих артефактов, остался неизменный. Был добавлен только код установки новых опций (опция "Случайно" настраивается так же, как в RoE настраиваются все артефакты).

Цитата(Crodo @ 12 Jan 2024, 19:09) *
Классика Героев 2 сохранена

Героев 2 и RoE.
Dragon Golem
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики.
XEL
Прямой отсылки к дронам из MM6 не было. Они также весьма непохожи: дрон-боты - это летающие сферические роботы.

Но, создавая автоматонов, Фредерик задействовал некоторые сохранившиеся обрывочные знания о различных роботах времен до Безмолвия.
VAS_SFERD
Цитата(Dragon Golem @ 14 Jan 2024, 14:05) *
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики.

Кстати да, статьи в Вк очень нравились. Думаю подобные статьи хорошо было бы и дальше видеть, как тизеры обновлений, в том числе о ребалансных правках. Это было бы приятно почитать.
Это во первых интересно, а во вторых дает возможность заранее ответить на большинство вопросов, которые будут задаваться после релиза
XEL
Цитата(Dragon Golem @ 14 Jan 2024, 14:05) *
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики.

Цитата(XEL @ 14 Jan 2024, 14:32) *
Прямой отсылки к дронам из MM6 не было. Они также весьма непохожи: дрон-боты - это летающие сферические роботы.

Но, создавая автоматонов, Фредерик задействовал некоторые сохранившиеся обрывочные знания о различных роботах времен до Безмолвия.

Вот к дроидам из MM7 автоматоны целенаправленно отсылают. В том числе название апгрейда, дроид-часовой (Sentinel Automaton), является отсылкой к Sentinel Droid.



DF2 Guest
Механические драконы из четвёртых героев были один в один сделаны как дроиды кроме лап, намерено или нет, тут трудно сказать
DF2 Guest
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было
tolich
Какой-то Кирилл написал что-то про HotA и Фабрику.
Не знаю, насколько точно, но, по крайней мере, не очень грамотно.
hippocamus
Цитата(tolich @ 17 Jan 2024, 07:45) *
Какой-то Кирилл написал что-то про HotA и Фабрику.
Не знаю, насколько точно, но, по крайней мере, не очень грамотно.

Почему-то обошёл вниманием взрыв Автоматонов. А так - да, хороший обзор.
tolich
Про взрыв автоматона в комментах написали.
IQUARE
Цитата(DF2 Guest @ 17 Jan 2024, 02:51) *
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было

Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется.
DF2 Guest
Цитата(IQUARE @ 17 Jan 2024, 22:42) *
Цитата(DF2 Guest @ 17 Jan 2024, 02:51) *
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было

Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется.


Я опираясь на информацию с heroes3towns
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 00:50) *
Я опираясь на информацию с heroes3towns
Новый концепт не публиковался. И вообще - проект заморожен.
Andrew T.
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 00:50) *
Я опираясь на информацию с heroes3towns

У heroes3towns изобретателю стоят начальные первичные навыки 2/0/1/2. Чушь какая-то.
Например, у Астры специализация стоит "Кольцо холода", причем стоит правильное заклинание "Лечение". Я уже не помню, нашёл 3 или 4 ошибки при беглом осмотре.
Так что верить порталу нет основания.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2024, 13:22) *
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 00:50) *
Я опираясь на информацию с heroes3towns
Новый концепт не публиковался. И вообще - проект заморожен.


Судя по кампании фабрики, я правильно понимаю что сейчас приоритет у Пирамиды?
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 15:33) *
Судя по кампании фабрики, я правильно понимаю что сейчас приоритет у Пирамиды?
Такого проекта вообще никогда в рамках команды не было.
Но так то всё может быть.
Декор по теме вон уже есть в игре.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2024, 15:39) *
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 15:33) *
Судя по кампании фабрики, я правильно понимаю что сейчас приоритет у Пирамиды?
Такого проекта вообще никогда в рамках команды не было.
Но так то всё может быть.
Декор по теме вон уже есть в игре.


А кто вообще отвечает за сайт heroes3towns? Потому что я тоже не припомню что бы что то подобное вообще обсуждалось
DF2 Guest
Как исправить то, что в случайных картах ии неадекватно себя ведёт, не выкупает существ из замков имея деньги и не собирает артефакты?
VAS_SFERD
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 00:50) *
Цитата(IQUARE @ 17 Jan 2024, 22:42) *
Цитата(DF2 Guest @ 17 Jan 2024, 02:51) *
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было

Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется.


Я опираясь на информацию с heroes3towns

Там сайт обновляется очень и очень редко. Все "хотовские" концепты городов либо полностью устарели, либо заморожены, либо переработаны.
Так что многое на heroes3towns больше имеет историческую ценность. Процесс работы HotaCrew закрыт от посторонних глаз, а последнее что они публиковали, касаемо новых фракций, это материалы по фабрике (как минимум тут на DF2 и в оффициальной группе в Вк)
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 18 Jan 2024, 15:42) *
А кто вообще отвечает за сайт heroes3towns?
Там же написано кто. Spartak и я.
DF2 Guest
Если честно я почему то был уверен, что над сюжетом хоты и фабрики работал Ксел
XEL
Цитата(DF2 Guest @ 25 Jan 2024, 01:12) *
Если честно я почему то был уверен, что над сюжетом хоты и фабрики работал Ксел

Отчасти, в некоторых аспектах. В общей сложности над сюжетом в разное время работал почти десяток человек.
Inquisitor
Помимо прочего, долго печалился (и даже был готов ругаться), что на экране Причала отсутствует важная деталь ландшафта большинства городов (прежде всего Замка и Оплота) - некликабельные жилые домики, число которых в некоторых фракциях даже увеличивается с продвижением по системе Управа - Префектура - ...; сегодня первые за годы обнаружил, что этих домиков нет и в Крепости, и Причал совершенно не нарушал традиций серии. Отличный повод извиниться за так и не совершённое обвинение smile.gif

P.S. В Фабрике домики есть, но их число не растёт - как, например, в Инферно. Но это уже не вызывало никаких новых помыслов с самого начала.
Haart of the Abyss
Цитата(Inquisitor @ 26 Jan 2024, 18:54) *
P.S. В Фабрике домики есть, но их число не растёт - как, например, в Инферно.

В Фабрике оно активно уменьшается по мере отстройки, жилой фонд идёт под снос ради промышленных сооружений. Что весьма уместно.
planetavril
are you expecting some neutral creatures that can be graphically associated with the factory, for example vultures or shamans?
SirRobotonik
Цитата(planetavril @ 26 Jan 2024, 19:14) *
are you expecting some neutral creatures that can be graphically associated with the factory, for example vultures or shamans?

Учитывая "динозавровую" стилистику фауны новых фракций, не удивлюсь, если какой-нибудь стервятник будет как рамфоринх.
Inquisitor
Цитата(Haart of the Abyss @ 26 Jan 2024, 18:02) *
под снос


Под добровольно-принудительное расселение. Кому охота жить прямо позади кузницы с таким количеством труб, если одной плавильни в Бёртоне было достаточно чтобы сделать воздух "липким и грязным"?

KypaToP_HM
1/2
Бездарный обзор на Фабрику. Автор даже не знает, как абилки у червей и автоматонов работают, кампанию дальше первой миссии не прошёл, но зато банк имба и два Т7 имба - город слишком сильный. А ещё броненосцы непонятно откуда взялись и не вписываются.
Gong Zigoton
Цитата(1/2 @ 28 Jan 2024, 23:40) *
Бездарный обзор на Фабрику. Автор даже не знает, как абилки у червей и автоматонов работают, кампанию дальше первой миссии не прошёл, но зато банк имба и два Т7 имба - город слишком сильный. А ещё броненосцы непонятно откуда взялись и не вписываются.

Но ведь банк реально тащит. А если попадётся 2 банка...

Но согласен с тем, что Кронос не разобрался.
VAS_SFERD
Цитата(Gong Zigoton @ 29 Jan 2024, 00:46) *
Но согласен с тем, что Кронос не разобрался.

Да поспешил он с обзором. Видимо герои уже не так его интересуют.

И все-таки люди в комментах путают понятия "интересных" и "имбовых" юнитов. Как и фракционных решений.
KypaToP_HM

На ~11:40 и HotA почтили добрым словом.
hippocamus
Надо бы и в Википедии статью обновить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Mig...rn_of_the_Abyss
В заголовочной части написали о вышедшей Фабрике, а в самой статье всё заканчивается гибелью Доцента и тем, что Пол Ромэро согласился помочь.
Sosok_Kentavra
Актуальное интервью с Sav'ом:

https://procyber.me/articles/2024/01/proshl...azrabotchikami/
Joric
Интересно.Хотелось бы отдельно от темы города послушать,конечно.


1/2
Немножко полистал бомбление на кампанию фабрики в комментариях ВК. Многое вызывает слезы умиления. То, что отделение единичек - это адовое задротство и нечестный абуз - это ещё ладно. Но у некоторых даже консерватории - это абуз и задротство от поганых джебусистов.
tolich
Цитата(serovoy @ 15 Feb 2024, 13:55) *
Здравствуйте! Стримером под ником VooDooSh был обнаружен баг.
Прикольный у тебя ник на ютубе.
tolich
Это уже было?
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 27 Feb 2024, 18:51) *
Это уже было?

С людьми даже не так плохо. А вот животинки очень веселые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.