Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Terraniux
02 Apr 2013, 09:34
Кстати, можно ли HotA Crew рассказать пару идей абилок существ на будущее? По крайней мере, одна должна вам понравиться, и вроде не сложно ее юудет выполнить. Была придумана в рамках своего концепта.
Способность такова:
Паразиты: при атаке юнит с этой способностью заражает атакованного паразитами на время. В начале каждого раунда побитый получает демедж, и такое же количество ХП переходит к ударившему. (как вампиры).
Лентяй
02 Apr 2013, 20:04
вроде и не сложно? урона во времени в тройке нет, (как я понимаю его надо писать с 0). "паразиты" - оно самое и есть
tolich
02 Apr 2013, 20:21
Виверны регенерируют от того, что кто-то траванулся?
Haart of the Abyss
02 Apr 2013, 20:45
Нет, но они являются примером эффекта, производящего некоторое действие каждый раз, когда начинается ход отряда, на котором он висит. Далеко не единственным; все баффы/дебаффы, ограниченные по времени, думаю, работают так же (в их случае действием является "убавить счётчик на единицу и продолжать работать"), только проверка у большинства происходит в начале общего раунда, а не хода существа. Впрочем, не удивлюсь, если Феанор сейчас придёт и скажет, что NWC были слишком хитры для столь простых и стандартных решений.
Mugaisa
02 Apr 2013, 20:57
Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).
Terraniux
02 Apr 2013, 21:57
Цитата(Mugais @ 02 Apr 2013, 21:57)

Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).
Млм, полезная тема. Непотребство можно фильтровать, а норм идеи - почему бы и не посмотретЬ?
Никто их не будет фильтровать, как и предыдущие не фильтровали. 1 пост по теме, 10 с его обсуждением, 1 со "смешной" опечаткой и 20 с остротами на его тему и ещё 10 постов личной переписки на тему "как я провёл лето". И через год-два — передача темы архиву, а норм идей — забвению. Таков уж df2...
feanor
02 Apr 2013, 22:26
Цитата
Нет, но они являются примером эффекта, производящего некоторое действие каждый раз, когда начинается ход отряда, на котором он висит. Далеко не единственным; все баффы/дебаффы, ограниченные по времени, думаю, работают так же (в их случае действием является "убавить счётчик на единицу и продолжать работать"), только проверка у большинства происходит в начале общего раунда, а не хода существа. Впрочем, не удивлюсь, если Феанор сейчас придёт и скажет, что NWC были слишком хитры для столь простых и стандартных решений.
Убрать счетчик на единицу, проверить, не равен ли он нулю, если равен - то запустить процедуру снятия заклинания со стека, которая включает в себя восстановление параметра стека при помощи заботливо сохраненного модификатора от заклинания. Я не разочаровал?
NWC экономило процессорное время, а не память - впрочем, и того, и того нужны бы сущие крохи.
Haart of the Abyss
03 Apr 2013, 00:45
Цитата(feanor @ 02 Apr 2013, 23:26)

Я не разочаровал?
Нет, я такого рода процедуру и имел в виду. Бессовестно опустив проверку на "не пора ли снимать?", ибо не алгоритм пишу, а иллюстрацию к тезису о том, что всё нужное для реализации дамаг-овер-тайм-эффекта уже есть.
Что не отменяет его раковость.
Terraniux
03 Apr 2013, 09:31
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 02:35)

Что не отменяет его раковость.
Цитата(Mugais @ 03 Apr 2013, 00:57)

Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).
была даже конкретная тема про новые абилки кричей
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15661
Vade Parvis
03 Apr 2013, 10:46
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 00:35)

Что не отменяет его раковость.
Обычный дамаг каждый раунд (да, я помню, что речь несколько о другом :-) ) — отнюдь не раковый. В случае реализаци в будущем планов по расширению списка заклинаний это один из приоритетных кандидатов на добавление, имхо. Ну а называться эффект может, к примеру "Удушающий газ" (ибо простейшее название "Отравление"/"Яд" уже занято другим эффектом).
Да и в предложенном "паразите" я ничего ракового не вижу — абилка вполне в духе троечной механики. Другое дело — то, что любые абилки сейчас не слишком актуальны.
Цитата(feanor)
... процедуру снятия заклинания со стека, которая включает в себя восстановление параметра стека при помощи заботливо сохраненного модификатора от заклинания.
NWC экономило процессорное время, а не память - впрочем, и того, и того нужны бы сущие крохи.
Ну, не везде так, скажем, при замедлении скорость стека не меняется, а вычисляется каждый раз при получении скорости стека. При этом коэффтциент, естественно, хранится. Сложно сказать, что экономилось в этом случае.
Цитата(Лорд Хаарт)
всё нужное для реализации дамаг-овер-тайм-эффекта уже есть.
Для ИИ алгоритмов нету.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2013, 13:46)

Да и в предложенном "паразите" я ничего ракового не вижу — абилка вполне в духе троечной механики. Другое дело — то, что любые абилки сейчас не слишком актуальны.
Она даже не в духе TBS. В РПГ-шках такие спеллы/абилки есть и там они не мешают. И даже в RTS зачастую повременные дамаги не убивают, а лишь доводят жизни до минимума. Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2013, 13:46)

Обычный дамаг каждый раунд (да, я помню, что речь несколько о другом :-) ) — отнюдь не раковый. В случае реализаци в будущем планов по расширению списка заклинаний это один из приоритетных кандидатов на добавление, имхо.
Надеюсь нет. Сейчас итак зачастую кастование в бою сводится к наложению/устранению какого-нибудь мастхева.
Vade Parvis
03 Apr 2013, 14:23
Цитата
Надеюсь нет. Сейчас итак зачастую кастование в бою сводится к наложению/устранению какого-нибудь мастхева.
Оно сводится к кастованию масс-хаста/слоу, как правило :-) Надо просто сделать так, чтобы эти эффекты не "перебивали" друг друга — ну и ограничить возможности для применения масс-хаста, масс-слоу и масс-диспелла, конечно.
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19)

Она даже не в духе TBS. В РПГ-шках такие спеллы/абилки есть и там они не мешают. И даже в RTS зачастую повременные дамаги не убивают, а лишь доводят жизни до минимума. Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях
Пятерочную "чуму" за ДОТ не считаешь? :-)
Haart of the Abyss
03 Apr 2013, 14:44
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19)

Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.
Vade Parvis
03 Apr 2013, 14:47
Iv, про четвёрочные Отравление и Чуму скромно молчу ;-) Вообще, четвёрка радовала в плане разнообразия поражающих эффектов заклинаний — и "стихийный" урон, и физический, и урон каждый раунд, и баниш призванных существ, и уничтожение вместе с трупом, и уничтожение определённого кол-ва существ в стеке.
IQUARE
03 Apr 2013, 15:05
Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Apr 2013, 17:44)

Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19)

Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.
В Disciples стеки по роли не так сильно отличаются от РПГ-шных мобов. На счёт других игр не знаю, а на счёт Героев (по крайней мере 5-ых, 4-ые тоже более РПГ-шные) — ок, признаю свою неправоту. Но и тем лучше — можно оценить практику применения таких абилок/спеллов и наличие/отсутствие в них раковости на примере. Разумеется речь не о синглплеере.
Сам по себе ДОТ - вещь в TBS нормальная, но вот растянутый по времени вампиризм мне не нравится.
nosferatu
03 Apr 2013, 21:36
Хмм... Если не о сингле, то в мультике зависит от силы урона ДоТа. В случае большого урона приходиться срочно каставать диспел, в случае если он неприятен, но терпим, то можно отложить снятие (и воскрешение, если есть) на более позднее время, так-то!
П.С.
По поводу воскрешения, хочется отметить шикарное исполнение поднятия мертвых в пятёрке с разделением оставшихся хп между живыми и воскрешёнными существами. (то бишь, уменьшение запаса здоровья от частоты использования)
Вообще в пятёрке хоть и не такое множество заклинаний, как в четвёрке, но все они выполнены просто великолепно, лаконично и практически без клонов заклинаний. И многие сделаны очень оригинально, что увеличивает разнообразие тактических решений в бою.
IQUARE
04 Apr 2013, 15:06
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Apr 2013, 14:44)

Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19)

Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.
Age of Wonders еще. И HMM3
Цитата
И многие сделаны очень оригинально, что увеличивает разнообразие тактических решений в бою
В четверке тоже
fireman
05 Apr 2013, 15:59
Из последней версии хд, ждём...
Цитата
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
Kastore
07 Apr 2013, 10:27
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 16:05)

Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего
Ну всё же интересно было бы услышать. :{)
IQUARE
07 Apr 2013, 21:24
Цитата(Kastore @ 07 Apr 2013, 10:27)

Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 16:05)

Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего
Ну всё же интересно было бы услышать. :{)
Obstacle brush, как в четверке с возможностью создания собственных "наборов". Троечный obstacle brush абсолютно неюзабелен
Всё (о случайной расстановке препятствий) прописывается в rand_trn.txt. К слову, в Хоте он полностью переделан.
А можно у вас дефов объектов понатырить?
hippocamus
11 Apr 2013, 13:50
Поляки берут, не спрашивая ) Можно, только укажи авторство.
А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.
Etoprostoya
11 Apr 2013, 16:18
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 10:15)

А можно у вас дефов объектов понатырить?
Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2013, 14:50)

Поляки берут, не спрашивая ) Можно, только укажи авторство.
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 17:16)

А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.
Они - это поляки или дефы?
Vade Parvis
11 Apr 2013, 16:22
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 16:16)

А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.
В hota.lod, отдельно не выкладывали.
Главное чтобы не дефы поляков) Хотя я знаю один деф поляка - это гусар))
IQUARE
11 Apr 2013, 17:29
Если с Кроном все получится, возможно, таки доделаю кампанию по хоте. Крон готов процентов на 50
Хотелось написать про то что AI решил наложить на своих океанид защиту от воды. Но потом дошло, что она снижает урон и от стрелки, которая у моего Алагара так же была и на них действует. Но тем не менее случай сам по себе забавный.
Как раз с этой способностью всё впорядке, как и со способностью никсов. :) Вот с остальными пока ИИ может косячить.
Corkes
12 Apr 2013, 15:59
Mugaisa
13 Apr 2013, 12:18
Цитата(Adept @ 11 Apr 2013, 22:48)

Хотелось написать про то что AI решил наложить на своих океанид защиту от воды. Но потом дошло, что она снижает урон и от стрелки, которая у моего Алагара так же была и на них действует. Но тем не менее случай сам по себе забавный.
Он и в оригинале с этими защитами часто чудил
IQUARE
14 Apr 2013, 16:36

Опора линии электропередач?
tolich
14 Apr 2013, 16:42
Корабль же.
IQUARE
14 Apr 2013, 16:46
Издали не поймешь
Etoprostoya
14 Apr 2013, 17:30
Кадр из ХотА.
Цитата(IQUARE @ 14 Apr 2013, 17:36)


Опора линии электропередач?
Напомнило.
Кадр из "Трои":
IQUARE
16 Apr 2013, 12:56
avbnlabt.def - что это? Банк бехолдеров?
Zabuza-san
16 Apr 2013, 14:55
Больше похоже на лабораторию костяных драконов из двойки.
Spartak
16 Apr 2013, 14:59
забавно
IQUARE
16 Apr 2013, 15:06
bn=bone dragon?
feanor
16 Apr 2013, 15:29
Эм, а этот объект таки в лоде?
Насколько я помню: да, сделан по образу и подобию двоечной лаборатории костяных драконов; нет, функционала не несет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.