Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Terraniux
Кстати, можно ли HotA Crew рассказать пару идей абилок существ на будущее? По крайней мере, одна должна вам понравиться, и вроде не сложно ее юудет выполнить. Была придумана в рамках своего концепта.
Способность такова:

Лентяй
вроде и не сложно? урона во времени в тройке нет, (как я понимаю его надо писать с 0). "паразиты" - оно самое и есть
MraaS
предложил типичный яд
tolich
Виверны регенерируют от того, что кто-то траванулся?
Haart of the Abyss
Нет, но они являются примером эффекта, производящего некоторое действие каждый раз, когда начинается ход отряда, на котором он висит. Далеко не единственным; все баффы/дебаффы, ограниченные по времени, думаю, работают так же (в их случае действием является "убавить счётчик на единицу и продолжать работать"), только проверка у большинства происходит в начале общего раунда, а не хода существа. Впрочем, не удивлюсь, если Феанор сейчас придёт и скажет, что NWC были слишком хитры для столь простых и стандартных решений.
Mugaisa
Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).
Terraniux
Цитата(Mugais @ 02 Apr 2013, 21:57) *
Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).

Млм, полезная тема. Непотребство можно фильтровать, а норм идеи - почему бы и не посмотретЬ?
Adept
Никто их не будет фильтровать, как и предыдущие не фильтровали. 1 пост по теме, 10 с его обсуждением, 1 со "смешной" опечаткой и 20 с остротами на его тему и ещё 10 постов личной переписки на тему "как я провёл лето". И через год-два — передача темы архиву, а норм идей — забвению. Таков уж df2...
feanor
Цитата
Нет, но они являются примером эффекта, производящего некоторое действие каждый раз, когда начинается ход отряда, на котором он висит. Далеко не единственным; все баффы/дебаффы, ограниченные по времени, думаю, работают так же (в их случае действием является "убавить счётчик на единицу и продолжать работать"), только проверка у большинства происходит в начале общего раунда, а не хода существа. Впрочем, не удивлюсь, если Феанор сейчас придёт и скажет, что NWC были слишком хитры для столь простых и стандартных решений.

Убрать счетчик на единицу, проверить, не равен ли он нулю, если равен - то запустить процедуру снятия заклинания со стека, которая включает в себя восстановление параметра стека при помощи заботливо сохраненного модификатора от заклинания. Я не разочаровал?

NWC экономило процессорное время, а не память - впрочем, и того, и того нужны бы сущие крохи.
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 02 Apr 2013, 23:26) *
Я не разочаровал?

Нет, я такого рода процедуру и имел в виду. Бессовестно опустив проверку на "не пора ли снимать?", ибо не алгоритм пишу, а иллюстрацию к тезису о том, что всё нужное для реализации дамаг-овер-тайм-эффекта уже есть.
Adept
Что не отменяет его раковость.
Terraniux
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 02:35) *
Что не отменяет его раковость.


MraaS
Цитата(Mugais @ 03 Apr 2013, 00:57) *
Это самое, котаны, а может тему "Предложения" воссоздать? Вроде бы она была когда-то (и полнилась бредом и срачем, к сожалению).

была даже конкретная тема про новые абилки кричей
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15661
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 00:35) *
Что не отменяет его раковость.
Обычный дамаг каждый раунд (да, я помню, что речь несколько о другом :-) ) — отнюдь не раковый. В случае реализаци в будущем планов по расширению списка заклинаний это один из приоритетных кандидатов на добавление, имхо. Ну а называться эффект может, к примеру "Удушающий газ" (ибо простейшее название "Отравление"/"Яд" уже занято другим эффектом).

Да и в предложенном "паразите" я ничего ракового не вижу — абилка вполне в духе троечной механики. Другое дело — то, что любые абилки сейчас не слишком актуальны.
Sav
Цитата(feanor)
... процедуру снятия заклинания со стека, которая включает в себя восстановление параметра стека при помощи заботливо сохраненного модификатора от заклинания.

NWC экономило процессорное время, а не память - впрочем, и того, и того нужны бы сущие крохи.

Ну, не везде так, скажем, при замедлении скорость стека не меняется, а вычисляется каждый раз при получении скорости стека. При этом коэффтциент, естественно, хранится. Сложно сказать, что экономилось в этом случае.

Цитата(Лорд Хаарт)
всё нужное для реализации дамаг-овер-тайм-эффекта уже есть.

Для ИИ алгоритмов нету.
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2013, 13:46) *
Да и в предложенном "паразите" я ничего ракового не вижу — абилка вполне в духе троечной механики. Другое дело — то, что любые абилки сейчас не слишком актуальны.
Она даже не в духе TBS. В РПГ-шках такие спеллы/абилки есть и там они не мешают. И даже в RTS зачастую повременные дамаги не убивают, а лишь доводят жизни до минимума. Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.

Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2013, 13:46) *
Обычный дамаг каждый раунд (да, я помню, что речь несколько о другом :-) ) — отнюдь не раковый. В случае реализаци в будущем планов по расширению списка заклинаний это один из приоритетных кандидатов на добавление, имхо.
Надеюсь нет. Сейчас итак зачастую кастование в бою сводится к наложению/устранению какого-нибудь мастхева.
Vade Parvis
Цитата
Надеюсь нет. Сейчас итак зачастую кастование в бою сводится к наложению/устранению какого-нибудь мастхева.
Оно сводится к кастованию масс-хаста/слоу, как правило :-) Надо просто сделать так, чтобы эти эффекты не "перебивали" друг друга — ну и ограничить возможности для применения масс-хаста, масс-слоу и масс-диспелла, конечно.
Iv
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19) *
Она даже не в духе TBS. В РПГ-шках такие спеллы/абилки есть и там они не мешают. И даже в RTS зачастую повременные дамаги не убивают, а лишь доводят жизни до минимума. Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях

Пятерочную "чуму" за ДОТ не считаешь? :-)
Haart of the Abyss
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19) *
Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.
Vade Parvis
Iv, про четвёрочные Отравление и Чуму скромно молчу ;-) Вообще, четвёрка радовала в плане разнообразия поражающих эффектов заклинаний — и "стихийный" урон, и физический, и урон каждый раунд, и баниш призванных существ, и уничтожение вместе с трупом, и уничтожение определённого кол-ва существ в стеке.
IQUARE
Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего
Adept
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Apr 2013, 17:44) *
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19) *
Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.

В Disciples стеки по роли не так сильно отличаются от РПГ-шных мобов. На счёт других игр не знаю, а на счёт Героев (по крайней мере 5-ых, 4-ые тоже более РПГ-шные) — ок, признаю свою неправоту. Но и тем лучше — можно оценить практику применения таких абилок/спеллов и наличие/отсутствие в них раковости на примере. Разумеется речь не о синглплеере.
Iv
Сам по себе ДОТ - вещь в TBS нормальная, но вот растянутый по времени вампиризм мне не нравится.
nosferatu
Хмм... Если не о сингле, то в мультике зависит от силы урона ДоТа. В случае большого урона приходиться срочно каставать диспел, в случае если он неприятен, но терпим, то можно отложить снятие (и воскрешение, если есть) на более позднее время, так-то!
П.С.
По поводу воскрешения, хочется отметить шикарное исполнение поднятия мертвых в пятёрке с разделением оставшихся хп между живыми и воскрешёнными существами. (то бишь, уменьшение запаса здоровья от частоты использования)
Вообще в пятёрке хоть и не такое множество заклинаний, как в четвёрке, но все они выполнены просто великолепно, лаконично и практически без клонов заклинаний. И многие сделаны очень оригинально, что увеличивает разнообразие тактических решений в бою.
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Apr 2013, 14:44) *
Цитата(Adept @ 03 Apr 2013, 15:19) *
Не от недостатка идей ведь это не вводится в TBS и конкретно в Героях, хотя в РПГ DoT'ы давно существуют.
ДоТы в ТБС? Master of magic: check. Конкретно Герои 4 (и 5): check. Disciples 2 (не знаю насчёт первых): oh, so very check. Battle for Wesnoth: assassin check.

Age of Wonders еще. И HMM3

Цитата
И многие сделаны очень оригинально, что увеличивает разнообразие тактических решений в бою

В четверке тоже
fireman
Из последней версии хд, ждём...
Цитата
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
Kastore
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 16:05) *
Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего

Ну всё же интересно было бы услышать. :{)
IQUARE
Цитата(Kastore @ 07 Apr 2013, 10:27) *
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 16:05) *
Я давно хотел предложить одну идею для редактора хоты...но поскольку добавление редактора в ближайшее время не планируется, то и предлагать нечего

Ну всё же интересно было бы услышать. :{)

Obstacle brush, как в четверке с возможностью создания собственных "наборов". Троечный obstacle brush абсолютно неюзабелен
Sav
Всё (о случайной расстановке препятствий) прописывается в rand_trn.txt. К слову, в Хоте он полностью переделан.
Sar
А можно у вас дефов объектов понатырить?
hippocamus
Поляки берут, не спрашивая ) Можно, только укажи авторство.
Sar
А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.
Etoprostoya
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 10:15) *
А можно у вас дефов объектов понатырить?
Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2013, 14:50) *
Поляки берут, не спрашивая ) Можно, только укажи авторство.
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 17:16) *
А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.

Они - это поляки или дефы?
Vade Parvis
Цитата(Saruman @ 11 Apr 2013, 16:16) *
А где они находятся то?) На форуме вроде не нашел.
В hota.lod, отдельно не выкладывали.
Sar
Главное чтобы не дефы поляков) Хотя я знаю один деф поляка - это гусар))
IQUARE
Если с Кроном все получится, возможно, таки доделаю кампанию по хоте. Крон готов процентов на 50
Adept
Хотелось написать про то что AI решил наложить на своих океанид защиту от воды. Но потом дошло, что она снижает урон и от стрелки, которая у моего Алагара так же была и на них действует. Но тем не менее случай сам по себе забавный.
Sav
Как раз с этой способностью всё впорядке, как и со способностью никсов. :) Вот с остальными пока ИИ может косячить.
Corkes
Mugaisa
Цитата(Adept @ 11 Apr 2013, 22:48) *
Хотелось написать про то что AI решил наложить на своих океанид защиту от воды. Но потом дошло, что она снижает урон и от стрелки, которая у моего Алагара так же была и на них действует. Но тем не менее случай сам по себе забавный.

Он и в оригинале с этими защитами часто чудил
IQUARE

Опора линии электропередач?
Agar
Ага, фордж на горизонте.
tolich
Корабль же.
IQUARE
Издали не поймешь
Etoprostoya
Кадр из ХотА.
Цитата(IQUARE @ 14 Apr 2013, 17:36) *

Опора линии электропередач?


Напомнило.
Кадр из "Трои":
IQUARE
avbnlabt.def - что это? Банк бехолдеров?

Zabuza-san
Больше похоже на лабораторию костяных драконов из двойки.
Spartak
забавно
IQUARE
bn=bone dragon?
feanor
Эм, а этот объект таки в лоде?
Насколько я помню: да, сделан по образу и подобию двоечной лаборатории костяных драконов; нет, функционала не несет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.