Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Хоботов
Цитата
Порог вхождения - не про удобство законнектиться, а про общий скилл онлайн игроков, если так можно выразиться.

В онлайне не все же игроки - киберкотлеты. Начинающий игрок будет поначалу играть с такими же, у кого рейтинг около-нулевой. Посложнее чем с компом, но все-таки не хардкор.

А насчет разделения на онлайн и сингл - разве какие-то нововведения последних лет онлайн-направленности что-то испортили в сингле?
призрак коммунизма
Цитата
... или то уже не лорно ?!


В последний раз захожу на форум в позднее время.
ZёбRA
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jun 2020, 12:59) *
Цитата(Kastore @ 12 Jun 2020, 07:30) *
Если не телепортацию, то насколько сложно балансировать монстра, меняющего тип перемещения, в зависимости от поверхности?

Не сложно, потому что нестандартные ландшафты встречаются в тех режимах, где за баланс отвечает автор карты. В онлайне моря нет (во всяком случае, пока), накладные (пруды, льды, облака, туманы, огни) тоже в ГСК не генерируются. На всех стандартных ландшафтах червю ничего не мешает копать подземные ходы.
Будет, возможно, один случай, где червю и в рамках стандартной онлайн-игры придётся идти пешком, но об этом — позже.

Ну вообще-то странно будет смотреться, если червь будет рыть твёрдые ландшафты. Если червь механизированный, тогда понятно, можно и камень копать. А если стандартный, то... Среди стандартных ландшафтов это камень, лава, возможно подземелье и высокогорье (но они и необязательно твёрдые, можно и оставить способность копать), на родном ландшафте тоже сложновато копать, но можно и оставить копать (не настолько они и твёрдые как камень и лава). Некоторые накладные, тоже должны копаться.
hippocamus
Цитата(ZёбRA @ 20 Aug 2020, 11:33) *
Ну вообще-то странно будет смотреться, если червь будет рыть твёрдые ландшафты. Если червь механизированный, тогда понятно, можно и камень копать. А если стандартный, то... Среди стандартных ландшафтов это камень, лава, возможно подземелье и высокогорье (но они и необязательно твёрдые, можно и оставить способность копать), на родном ландшафте тоже сложновато копать, но можно и оставить копать (не настолько они и твёрдые как камень и лава). Некоторые накладные, тоже должны копаться.
Это не "камень", а "камни" - каменистая полупустыня. Лопатой такую почву не возьмёшь, а вот буром, которым является червь - вполне.
"Лава" же - тоже не чисто застывшая магма, а смесь вулканических пород с пеплом и пемзой. Почему её бурить нельзя?
SLAVICBOY
А что если птицы Рух жрут гигантских червей? Ну или птенцов кормят?
Хмммммм...
ZёбRA
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2020, 10:47) *
Цитата(ZёбRA @ 20 Aug 2020, 11:33) *
Ну вообще-то странно будет смотреться, если червь будет рыть твёрдые ландшафты. Если червь механизированный, тогда понятно, можно и камень копать. А если стандартный, то... Среди стандартных ландшафтов это камень, лава, возможно подземелье и высокогорье (но они и необязательно твёрдые, можно и оставить способность копать), на родном ландшафте тоже сложновато копать, но можно и оставить копать (не настолько они и твёрдые как камень и лава). Некоторые накладные, тоже должны копаться.
Это не "камень", а "камни" - каменистая полупустыня. Лопатой такую почву не возьмёшь, а вот буром, которым является червь - вполне.
"Лава" же - тоже не чисто застывшая магма, а смесь вулканических пород с пеплом и пемзой. Почему её бурить нельзя?

Ну дак червь обычный вроде бы не улучшенный не металлический, попробуй выкопать лаву. На карте лава выглядит весьма сплошными застывшими массивами.
Qed'Maen
Цитата(ZёбRA @ 20 Aug 2020, 12:09) *
Ну дак червь обычный вроде бы не улучшенный не металлический, попробуй выкопать лаву. На карте лава выглядит весьма сплошными застывшими массивами.


А ещё можно посмотреть на яму от Грааля и не выдумывать.
ZёбRA
Цитата(Qed'Maen @ 20 Aug 2020, 11:11) *
Цитата(ZёбRA @ 20 Aug 2020, 12:09) *
Ну дак червь обычный вроде бы не улучшенный не металлический, попробуй выкопать лаву. На карте лава выглядит весьма сплошными застывшими массивами.


А ещё можно посмотреть на яму от Грааля и не выдумывать.

Яму целый день копать. А тут в условиях боя за один ход. moral.gif
Ладно, будем считать, что у меня приступ недостачи фантазии и приступ придирчивости к мелочам.
SerAlexandr
Значит, герой с армией червей будет выкапывать граали на каждой клетке, по которой пробегает.
Qed'Maen
Кстати, от бонуса к раскопкам за стак червей в армии я бы не отказался crazy.gif
Haart of the Abyss
"Прорывая ходы глубоко в земле, ваши сколопендры сороконожки артроплевры матки паровых червей нашли закопанный Грааль! К сожалению, тупые твари сожрали его и, видимо, исторгли где-то по дороге. Теперь ваша карта-загадка бесполезна, попробуйте поискать там, где вы проходили!"
Pavlo
Какая-то магия
На канале с средним количеством просмотров в 1500 видео о фабрике собрало 23к за три дня.


https://youtu.be/rHogD0w_iz4
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 20 Aug 2020, 13:05) *
сколопендры сороконожки артроплевры
Шаи-Хулуды.
Haart of the Abyss
Искал песню детям. Песню не нашёл, нашёл хота-контент. Баран суров, но теперь это детский баран.
lord_vigor
Цитата(Хоботов @ 13 Aug 2020, 15:28) *
Добавление новых существ и артефактов увеличивает порог вхождения, так как для эффективной игры надо знать характеристики (хотя бы примерно, а скорость желательно точно) всех существ и еще знать все артефакты.

Новичку не обязательно знать все артефакты. И уж точно не обязательно знать, как чистить погост на первый день.
Как я помню, основной проблемой было оценить угрозу от бродячих монстров. Достаточно у меня сил победить их или нет.

Кстати. Можно добавить такую фишку, которая бы примерно подсказывала, как много шансов у игрока победить в битве. На сколько я помню, её успешно реализовали в Легенде о рыцаре.


Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2020, 15:10) *
Рекомендую сразу отправиться на HeroesPortal — можно будет с уверенностью говорить, что Героев III уже лет пятнадцать никто не запускал.


Кстати, а какие площадки по Героям 3 сейчас наиболее живые?
Docent Picolan
Цитата
Кстати, а какие площадки по Героям 3 сейчас наиболее живые?

Форум DF2.
Основная активность переместилась с отдельных сайтов/форумов/порталов в соц.сети и прочие крупные площадки. Уже где-то последние лет пять-семь так обстоят дела, пожалуй. Довольно много активных групп в ВК — от совсем развлекательного контента (Болото Троглодитов и пр.) до попыток периодически выдавать какие-то аналитические материалы по лору и всякому прочему (Таверна). На Фейсбуке тоже народу много, но там, в основном, общение на английском и польском. Каналы Дискорда плюс-минус живы. На Ютубе у многих геройщиков сформировалось что-то вроде небольших внутренних комьюнити. Весь стриминг, опять же.

Но, всё-таки, и форумы/сайты совсем не окочурились. Сказал бы даже, что в последние пару лет наблюдается некоторый обратный тренд на рост активности. Во всяком случае, на закрепление аудитории. Форумы постепенно переходят из статуса устаревших площадок в статус площадок для тех, кто предпочитает такой формат общения намеренно, а не из-за отсутствия альтернатив.
SLAVICBOY
Я вот щас подумал, почему на иконках одних нейтральных монстров на заднем плане изображено что то вроде пустыни, а у других лес?
Не стоит ли сделать один на всех?
DrSlash
Slavic boy, тут исключительно эстетические причины. И нет, скорее напрашивается расширение числа фонов на портретах нейтралов (добавить пляж/море для тех же Фангармов, например).
Aeternus
Я надеюсь, я еще не надоел со своими новыми идеями?
Просто наконец-то отсортировал и оформил свой черновик в котором было 60 страниц. Не переживайте, там осталось всего 10 страниц, поэтому новые статейки про ИИ уже пишутся в количестве 1-3. Будут в "обозримом будущем".
dsk4_
Приснилось что на том самом острое, где будет кампания по поиску Коатлей местные аборигены вооружёнными камнями на веревке, aka Филиппинскими йо-йо. Представил весь этот бугурт с нейтралами с йо-йо crazy.gif
Elendion
Приснилась на днях какая-то дичь, когда я снова забредил хотовскими концептами. Мол с выходом Фабрики, экипаж в кампании также свяжет сюжет с не вышедшей Кузницей. Там была отдельная ветка с Кастором и той самой тёмной концовкой. Для отображения форджевской армии были как фабричные огнемётчицы и дредноуты, так и какой-то новый нейтральный юнит а-ля окопный солдат (гоблины с бластерами). Было прикольно, а главное, что я пришёл к мысли - для введения того самого сюжета в игру не обязательно создавать ещё одну фракцию. По сути нужно одного-двух подходящих нейтралов, ну может пару стилистических артефактов, а всё остальное для декораций итак есть.
Docent Picolan
Elendion
Цитата(Docent Picolan @ 27 Sep 2020, 00:13) *


Аж дрожь прошлась по телу.
Qed'Maen
Тем временем независимые источники докладывают, что пятый уровень Фабрики завязал с военным делом и подался в дизайн. На bountyhunter.com уже открыта соответствующая вакансия.
Aeternus
Одна из причин, почему HotA лучше, чем HD Edition, это наличие контента из дополнения "Дыхание Смерти". Это даже зашифровано в названии дополнения)
SLAVICBOY
Цитата(Elendion @ 26 Sep 2020, 22:17) *
Цитата(Docent Picolan @ 27 Sep 2020, 00:13) *


Аж дрожь прошлась по телу.

Я один не понимаю прикола?
Elendion

Ну ПРОВИДЕЦ же!
Значит то, что мне приснилось не так уж далеко от истины.
Aeternus
*рубрика: держу в курсе*
1. Пока статьи по ИИ частично заморожены, так как нежданно-негаданно мой телефон с заметками отправился в ремонт. Тем не менее обещают в течении недели все починить. Поэтому ждем. Они не такие большие как я думал, тем не менее одна из них уже разочаровывает меня тупостью компа, возможно к концу всех испытаний он все же покажет себя с лучшей стороны.
2. А вот статья, которая не связана с ИИ жрет мои ресурсы и время как чертов олгой-кхорхой и занимает уже больше 8 страниц, даже не приближается к завершению. Тем не менее я полагаю на нее огромные надежды.
Спасибо за внимание.
Shurup
Цитата(Хоботов @ 27 Sep 2020, 21:15) *
Причал на карте без воды тоже странно наблюдать откровенно говоря.

Каждый раз когда встречаю пиратов или или их жилище, сгенерированное в пустыне, в голове начинает играть эта мелодия.



Отрывок в оригинале
tolich
Хота — парный испанский национальный танец.
Не знал, пока не попалось в сканворде…
Leency
Не знаю было уже или нет.
https://pikabu.ru/story/uyutnyiy_vecher_7762862

Aeternus
Цитата(Leency @ 10 Oct 2020, 17:26) *
Не знаю было уже или нет.
https://pikabu.ru/story/uyutnyiy_vecher_7762862


Ожидаем такое же фото от Доцента с Фабрикой)
призрак коммунизма
Цитата(Aeternus @ 10 Oct 2020, 17:44) *
Ожидаем такое же фото С Доцентом и Фабрикой)
Aeternus


Довольно крутой канал, где автор выкладывает "абузные" тактики взятия цехов и консерваторий.
То есть без моралей с тележкой и меньше чем за 100 раундов. И минимально возможной армией: 20 гогов или 11 пиратов или 10 грандами берется максимальный цех.
К тому же озвучены интересные мысли по поводу действий ИИ (что мне было интересно)
Aeternus
О вратах Инферно. VooDooSh хорошо высказался)
https://vk.com/publicvoodoosh?z=video-16701...wall_-167012486
dr0n
Цитата(Aeternus @ 21 Oct 2020, 21:13) *
О вратах Инферно. VooDooSh хорошо высказался)
https://vk.com/publicvoodoosh?z=video-16701...wall_-167012486

Высказался хорошо, эмоционально, но чушь. Удешевлять ее не стоит, они и так не дорогие. А польза огромная
Mantiss
Цитата(dr0n @ 22 Oct 2020, 13:06) *
Удешевлять ее не стоит, они и так не дорогие. А польза огромная

Будь чисто моя воля, я бы сделал цену врат плавающей.
Первые врата копеечные (могут быть полезны при осаде + фишка для союзов), а вот уже вторые и далее прогрессивно дороже.

Но такой механики назначения цен в игре нет. sad.gif
Iriniko
Цитата(dr0n @ 22 Oct 2020, 18:06) *
Высказался хорошо, эмоционально, но чушь. Удешевлять ее не стоит, они и так не дорогие. А польза огромная

Вудуш играет на джебусе и искренне верит, что онлайн и есть герои 3. А на этом шаблоне польза от врат замка нулевая. И учитывая, что правки в балансе хоты делаются исключительно для онлайна, изменение цены врат или дерева постройки Инферно вполне вероятны. По мне так цена адекватная (но цену можно и снизить), но вот привязка к цитадели, а не форту перебор. Вудуш так эмоционально высказался видимо на советы диванного эксперта в чате - "строй врата"! Получилось смешно, вот и выложил запись.
призрак коммунизма
Откуда информация про позицию Вудуша по роли онлайна для героев?

Не уверен, что правки баланса делаются исключительно под онлайн, как минимум есть такие вещи, которые намеренно не трогают из-за синглплеера, к примеру, лебединое озеро.

Изменение стоимости чего-либо слишком глобальная правка, требует под собой серьёзных геймплейных оснований. Польза от такого ребаланса Инферно минимальна чтобы всерьёз её рассматривать как возможная дорога фикса.
Iriniko
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Oct 2020, 07:51) *
Откуда информация про позицию Вудуша по роли онлайна для героев?

От самого Вудуша на одном из стримов, на вопрос о прохождении кампаний.
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Oct 2020, 07:51) *
Не уверен, что правки баланса делаются исключительно под онлайн, как минимум есть такие вещи, которые намеренно не трогают из-за синглплеера, к примеру, лебединое озеро.

А зачем его вообще трогать? Неужели кому-то озеро помещало? Запрет в шаблоне и дело в шляпе.
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Oct 2020, 07:51) *
Изменение стоимости чего-либо слишком глобальная правка, требует под собой серьёзных геймплейных оснований. Польза от такого ребаланса Инферно минимальна чтобы всерьёз её рассматривать как возможная дорога фикса.

Неужели слона в комнате не видно. Изменили дерево Башни и Сопряжения, отбалансировали количество и характеристики существ, цену построек, некромантию, дипломатию, ограничили раунды, убрали сопротивление и ввели помехи, ввели запрет на хитэндран и т.д. Балансировать игру для мультиплеера нужно и важно - это одна из основных задач хоты, о чём не раз говорили Сав и Доцент. Для нового синглплеера нужны новые кампании и карты, в какой-то мере и шаблоны. Для уже существующего синглплеера нужно лишь устранение багов и откровенных недочетов оригинала (СОДа) и самой хоты, если такое случается, что также очень важно. Но разница в балансе городов в синглплеере плюс минус километр будет даже не заметена – зачем там что-то менять, если это не баг? Конечно, изменения приводят к неиграбельности карт сода и даже кастомных карт самой хоты предыдущих версий, но эта проблема возникает из-за отсутствия обновлений самих карт. А проекту нужно развиваться. Не будет развития и рост популярности сменится спадом – об этом разработчики также не раз говорили. Запланированный ребаланс магии по той же причине - сделать онлайн еще интереснее. Синглплееру он как раз таки не нужен и даже губителен для уже созданных карт.
призрак коммунизма
Спасибо, не слежу за Вудушем и если так говорил, то ок

Если примат онлайна, значит всё должно подгоняться под онлайн. Если нет, то мы намеренно отводим часть функционала, объектов под сингл. Из озера можно было сделать полезный объект для онлайна.

Ваше сравнение некорректно, выше в тезисы можно найти ответ.
Aeternus
МОЙ ТОП СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ИГРЕ
Поправьте, если ваш не совпадает с моим.
Топ-1. Строятся всегда или почти всегда. Выигрывают партии.

Топ-2. Строятся часто. Функционально полезны, приносят пользу, но не такую чтобы переломить ход партии за 1 раз.

Топ-3. Строятся в определенных случаях. Полезный функционал, но редко применим. Либо небольшой бонус за небольшие затраты.

Топ-4. Строятся редко. Польза невысокая. Включаю сюда бонусы при осаде.

Топ-5. Практически никогда не строятся. Недостатки перевешивают достоинства.

Вне топа. Полезны для синглплея или сюжетных карт.


Цитата(dr0n @ 22 Oct 2020, 13:06) *
Высказался хорошо, эмоционально, но чушь. Удешевлять ее не стоит, они и так не дорогие. А польза огромная

Что? А где польза огромная можешь подсказать? Можешь примеры привести?

Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2020, 13:40) *
Будь чисто моя воля, я бы сделал цену врат плавающей.
Первые врата копеечные (могут быть полезны при осаде + фишка для союзов), а вот уже вторые и далее прогрессивно дороже.

А как делать если ты примеру только что захватил Инферно с отстроенными вратами и хотел было построить свои, а у тебя теперь денег не хватает?
Про фишку для союзов ты неплохо заметил. Полезны при осаде? Типа войско до этого собрать?

Цитата(Iriniko @ 22 Oct 2020, 13:43) *
Вудуш играет на джебусе и искренне верит, что онлайн и есть герои 3. А на этом шаблоне польза от врат замка нулевая. И учитывая, что правки в балансе хоты делаются исключительно для онлайна, изменение цены врат или дерева постройки Инферно вполне вероятны. По мне так цена адекватная (но цену можно и снизить), но вот привязка к цитадели, а не форту перебор. Вудуш так эмоционально высказался видимо на советы диванного эксперта в чате - "строй врата"! Получилось смешно, вот и выложил запись.

Окей, допустим не джебус. На каком шаблоне 30 000 золота за возможность просто переместиться с одного города в другой это разумные затраты? Мы уже поняли что на джебусе это плохая затея. Тогда может смки или лмки? Нет, там блин воюешь и на героев иногда не хватает, какие там врата! Может даймонд или уже убраный спайдер? Там это тоже огромные деньги! (отсылка к донатам вудуша) И остаются только два кандидата это анархия и клеш оф дрегон. Ну на анархии ты можешь просто пройти и своровать пандорку или даже кз или вообще потратить лучше эти деньги на последователей и отбить кз или вообще взять утопу, а на клеше чуть посложнее и опять же лучше потратить их с толком. Вот и выходит, что лично я не вижу никакого шаблона, где эта цена была бы разумной и не проще было бы потратить эти деньги на что-то другое или к тому моменту когда у игрока столько денег ему этот портал и не нужен будет. Да может в сингле, когда уже не на что деньги тратить, то я и в каждом из 20 замков 5ГМ ставлю, но это уже с жира.
Немало стоимостей существ было подровнено под сложность ферзь (замена 5 редких ресурсов на 4), врата не вошли в этот список потому что были не важны для онлайна.
Даже близко не считаю цену адекватной. Цена большинства специальных построек замков колеблется между 1-2 тысячами. Специально для тебя написал топ построек (по моему мнению и по моим наблюдениям за топовыми стримерами не только на джебусе). Подтверждаю что отстройка весьма долгая и нужно привязывать врата к форту, так как проще уже отстроить 4ГМ и достать ГП оттуда, менее затратно выйдет.

Цитата(призрак коммунизма @ 23 Oct 2020, 02:51) *
Изменение стоимости чего-либо слишком глобальная правка, требует под собой серьёзных геймплейных оснований. Польза от такого ребаланса Инферно минимальна чтобы всерьёз её рассматривать как возможная дорога фикса.

Посмотри по ранним изменениям хоты, внезапно они много раз меняли и стоимость и вариативность построек.

Цитата(Iriniko @ 23 Oct 2020, 10:15) *


Полностью согласен, могу сказать только то, что забота картостроителя следить и обновлять свою карту.

hippocamus
Цитата(Aeternus @ 23 Oct 2020, 17:32) *
Грот (7,5к) - высокая стоимость, дублирование алтаря (не недостаток самого здания), а также просто нежелание игроков тратить арты
Не знаю, обычно проблема бывает, что арты некуда девать, а не жалко тратить.
Iriniko
Цитата(Aeternus @ 23 Oct 2020, 22:32) *
Окей, допустим не джебус. На каком шаблоне 30 000 золота за возможность просто переместиться с одного города в другой это разумные затраты?

Из доступных по умолчанию ближе всех к отстройке врат на мой взгляд это Clash of Dragons и мой любимый Firewalk, но и на них 30000 это слишком много. Я вообще-то имел ввиду карты , а не шаблоны. И всё же 1 такой шаблон знаю - это мой Battle for Paradise, в котором постройка врат покажется дешевой и выгодной в 2 отдалённых городах и стартовом, особенно на XL (хватит и на больше, но в пвп не надо). Тесту за Инферно было выделено больше всего времени. Шаблон очень богатый, не сразу заметил редкость генерации особняков и утопий. Это и многое другое уже исправлено, но плодить версии это плохо, выйдет фабрика - обновлю. Но если честно мне кажется, что какого-то спроса на шаблоны кроме джебусов просто нет и не будет в ближайшем времени. Это справедливо даже для шаблонов по умолчанию, а не только пользовательских. Если сравнить герои 3 с варкрафтом 3, то джебус для героев это как дота для варкрафта. Но я не думаю, что это плохо. По-моему это хорошо. Будет больше новых игроков - будут и другие шаблоны пробовать. Что до силы Инферно, то на джебус кинге игра через питов делает замок весьма не слабым, но врата там конечно не строятся.
Aeternus
Цитата(Iriniko @ 23 Oct 2020, 18:37) *
Цитата(Aeternus @ 23 Oct 2020, 22:32) *
Окей, допустим не джебус. На каком шаблоне 30 000 золота за возможность просто переместиться с одного города в другой это разумные затраты?

Из доступных по умолчанию ближе всех к отстройке врат на мой взгляд это Clash of Dragons и мой любимый Firewalk, но и на них 30000 это слишком много. Я вообще-то имел ввиду карты , а не шаблоны. И всё же 1 такой шаблон знаю - это мой Battle for Paradise, в котором постройка врат покажется дешевой и выгодной в 2 отдалённых городах и стартовом, особенно на XL (хватит и на больше, но в пвп не надо). Тесту за Инферно было выделено больше всего времени. Шаблон очень богатый, не сразу заметил редкость генерации особняков и утопий. Это и многое другое уже исправлено, но плодить версии это плохо, выйдет фабрика - обновлю. Но если честно мне кажется, что какого-то спроса на шаблоны кроме джебусов просто нет и не будет в ближайшем времени. Это справедливо даже для шаблонов по умолчанию, а не только пользовательских. Если сравнить герои 3 с варкрафтом 3, то джебус для героев это как дота для варкрафта. Но я не думаю, что это плохо. По-моему это хорошо. Будет больше новых игроков - будут и другие шаблоны пробовать. Что до силы Инферно, то на джебус кинге игра через питов делает замок весьма не слабым, но врата там конечно не строятся.

Да, я имел в виду то, что ближе всего анархия и клеш, но и там врата должны быть без цитадели и максимум 5к, а вообще лучше 2.5к. Файрволк не упомянул, так как слишком мало на нем играл. Battle for Paradise, может быть, но даже там все равно много. Кстати, пару раз катали его с друзьями. Основная претензия он "узкий". Но мне он нравиться на большую симметричность и стабильность генераций. Джебуссы выигрываю за счет экспоненциального роста силы игрока, совей динамичности. Остальные шаблоны не могут дать такого темпа, поэтому проигрывают в битве за популярность. Инферно слабое как не крути, Те же некры на кинге сильнее. Смотрел игру вудуша, где он купил красных некров за 8800 против инферно. За инферно невозможно стартовать в минусе, что дает ему хотя бы какие преимущества. Вон Башню как лампами подняли - одно загляденье. Если еще обсуждать инферно, то ему очень не хватает родных обьектов.
призрак коммунизма
На ранних этапах и альтернативные ветки существ были. Сравнение опять же некорректное. Данная идея из разряда "а давайте оркам рукопашку без штрафа дадим". Идея хорошая, т.к. юнит слабый, но это изменение ради изменения.
Aeternus
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Oct 2020, 23:04) *
На ранних этапах и альтернативные ветки существ были. Сравнение опять же некорректное. Данная идея из разряда "а давайте оркам рукопашку без штрафа дадим". Идея хорошая, т.к. юнит слабый, но это изменение ради изменения.

И где они сейчас? Остались на бумаге.
Да действительно, изменение типа помех, имущества, логистики и т.д. тоже было изменением ради изменения. Не, ну а бесполезные навыки типа мистицизма пусть и дальше будут такими же бесполезными. Или, например, те же врата инферно так и останутся бесполезным зданием, если это изменение ради изменения.

Мы то можем спорить здесь до бесконечности, но было бы интересно узнать мнение Экипажа по этому поводу.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 24 Oct 2020, 00:00) *
Да действительно, изменение типа помех, имущества, логистики и т.д. тоже было изменением ради изменения.
Это неправда. Все изменения в навыках были назревшими.
Сопротивление могло отклонить армагеддон для конкретного отряда, а могло и не отклонить.
Помехи же дают конкретный регулярный эффект для всех отрядов. Меньше рандома, больше расчёта.
Ну и Сопротивление, скажем, никак не мешало абузить элементалями.
Теперь у вас есть 2 инструмента. Хотите - пользуйтесь, не хотите - нет.
призрак коммунизма
Не вижу предмета спора, когда разложены по полочкам примеры врат и примеры изменений текущих древ отстройки и ранних на вроде рукопашки орков. Откатили то что не меняет баланс. Следовательно, в моём тезисе утверждается, что удешевить врата или сделать их эквивалентными по стоимости дабл маны является незначительным для изменения правкой. Если кто уже провёл обратные тесты, то стыдно замалчивать такое сокровище.
Хоботов
10к для врат и правда очень дорого. ИМХО им цена должна быть около 5к.
Но просто уменьшение цены не сильно им поможет, уж слишком специфично это - перемещаться только между городами Инферно.
Вот если бы на лавовой почве был аналог внешнего городского портала, но перемещающий только в подконтрольные Инферно с отстроенными вратами, но с меньшим велью (то есть с меньшей охраной объекта или без охраны даже) и большей частотой выпадения - это могло бы поднять темп игры за этот город.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.