Вообще-то для данного случая будет не больше 116 перков.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 17:28
Цитата(Iv @ 16 Mar 2010, 18:20)
Вообще-то для данного случая будет не больше 116 перков.
Так это даже лучше.
feanor
16 Mar 2010, 17:34
Количество перков, как гласит нам комбинаторика: (n-1)*n/2
Вообще, я против радикального урезания слотов (пять - а как, простите, мага качать? которому минимум нужна мудрость, две-три школы, интеллект и еще на покушать. А некроманту - еще и некромантия.)
ArtisanDen
16 Mar 2010, 18:03
Теперь можно попридумывать сами перки. Например, сочетание Имущества и любой магии даёт прирост соответствующего ресурса.
Магия огня+Магия земли= Магия тьмы (усиление проклинающих заклинаний)
Магия воздуха+Магия воды=Магия света (усиление благословляющих заклинаний)
Атака+Разведка=Стрельба
Защита+Лидерство (или Удача)=Сопротивление
Цитата
А некроманту - еще и некромантия.
А если некромантия будет перком? А герою будут сразу даваться полезные Магия земли и Мистицизм.
feanor
16 Mar 2010, 18:20
Цитата
А если некромантия будет перком?
Тогда будут часто случаться варлоки-некроманты, варвары-некроманты и прочие нонсенсы. Короче, придется перепиливать некромантию.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 18:21
Так не хочешь некромантию - не учи. Да и ограничения никто не отменял.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 18:26
feanor, дык это же круто!

А перепиливать некромантию всё равно однозначно надо. Если игроку это нужно — пусть берёт на здоровье, не нужно — пусть не берёт.
Но, да, я бы её всё-таки оставил отдельным навыком. Что не отменяет того, что имеет смысл повысить шансы её получения героями других классов до уровня, чуть превышающего нулевой.
tolich
16 Mar 2010, 19:59
Есть другая идея: первичные навыки героя
Combat - повышает уровень Атаки всех войск в ближнем бою,
Ranged - повышает уровень Атаки всех стреляющих войск в дальнем бою,
Defence - повышает уровень Защиты всех войск в дальнем и ближнем бою,
Power - сила заклинаний героя, также повышает силу заклинаний колдующих юнитов.
Knowledge - влияет на запас маны героя, следовательно, на количество заклинаний, которые он может произнести. Без навыка герой колдовать не может, только его армия.
Fierce - повышает минимальный и максимальный урон всех войск в ближнем бою,
Sanity - повышает здоровье всех войск,
Nobility - повышает скорость всех войск,
Armsmastery - позволяет герою пользоваться боевыми машинами.
Каждый герой изначально владеет либо двумя навыками на уровне 1, либо одним на уровне 2.
Если герой владеет двумя первичными навыками определенного уровня, он может овладеть и навыком вторичным, связанным с этими двумя первичными навыками. Всего вторичных навыков 45.
Etoprostoya
16 Mar 2010, 20:08
tolich, это ещё ближе к четвёрке. Если уж идти, то по линии TE, то есть два навыка одновременно дают бонус.
alshturman
20 Mar 2010, 10:34
Есть ли произведения крупных (ну или не очень) авторов, либо больших тиражей, на тематику Героев 3? И если есть, то дайте ссылочку где взять.
alshturman
20 Mar 2010, 16:09
Так, и еще нужна карта мира Героев. Желательно не мира Might&Magic, а именно Героев 3. То есть тот кусок мира, в котором происходят все события Кампаний третьей части с аддонами. Чтоб на ней отображались значимые города, и прочие географические объекты...
Etoprostoya
20 Mar 2010, 16:12
Размечтался-то!
alshturman
20 Mar 2010, 16:55

а то
Добавлено ([mergetime]1269093352[/mergetime]):
но все-же, есть что-нить такое? я где-то видел календарь с более-менее подробной картой на фоне...
Starseeker
20 Mar 2010, 17:04
никто такими вещами не пользуется... сами ориентируемся.
feanor
20 Mar 2010, 17:18
Где-то видел фанатскую карту относительно нормального качества и приемлемой точности - но все ссылки мертвы(
alshturman
20 Mar 2010, 18:49
Вот, на ВоГархиве есть этот календарь. Вроде неплохо, но хотелось бы лучше...
http://wogarchive.ru/index.php?&direction=...%E0%E7%ED%EE%E5
Цитата(alshturman @ 20 Mar 2010, 16:09)
Так, и еще нужна карта мира Героев. Желательно не мира Might&Magic, а именно Героев 3. То есть тот кусок мира, в котором происходят все события Кампаний третьей части с аддонами. Чтоб на ней отображались значимые города, и прочие географические объекты...
Doomђammer
21 Mar 2010, 22:24
XEL, сходи плиз в созданную тобой тему.
Кстати, я когда-то у тебя спрашивал, где на карте Эофол и Крюлод, но потом забыл, в какой теме

Ответь здесь, если не затруднит.
Цитата(Doomђammer @ 21 Mar 2010, 22:24)
где на карте Эофол и Крюлод
На востоке и на западе.
tolich
21 Mar 2010, 22:40
Эофол подписан "Land of The Giants". Крюлод вроде где-то над надписью Tatalia.
feanor
21 Mar 2010, 22:47
Не над, а под. Степи и пустыни на северо-востоке от Spyre.
Doomђammer
21 Mar 2010, 23:27
Помогают люди добрые с географией
tolich
21 Mar 2010, 23:29
Сорри за введение в заблуждение — действительно, Крулод южнее и чуть восточнее Таталии, обозначен на карте жёлтым цветом. Только что посмотрел в редакторе кампаний.
Etoprostoya
21 Mar 2010, 23:32
Kastore
21 Mar 2010, 23:39
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/AntagarichВнизу страницы есть ещё несколько вариантов карт. Если будут вопросы - стучись сюда или в ЛС.
tolich
21 Mar 2010, 23:39
Да-да, на предыдущей странице тоже эта карта есть.
Kastore
21 Mar 2010, 23:47
Я знаю.
Spartak
22 Mar 2010, 02:58
Читал ветки различных форумов и заметил нападки на кастора и некоторых других, за бесконечное общение не по теме и излишнюю болтливость.
Относительно недавно у нас с Вейдом было по две с половиной тысячи постов. С тех пор я отстрочил 200 постов, а Вейд чуть менее 5000. Однако его во флудерстве не уличили. Значит не количество постов влияет на репутацию человека. "настоящая Репутация" стоит впереди человека, и всегда скрывается в его постах...
Из этого можно сделать вывод, что "шкала Репутации" на форуме стала обычным способом передать привет, и выразить почтение, или обидеть минусом за неимением мозгов высказать свою точку зрения публично, обосновано, но не как реальное отношение к человеку. И на неё, как правило смотрят люди, впервые прешедшие на форум. В итоге это сильно дезарентирует "молодое поколение"... Тогда какой смысл от неё?
Вот к примеру я и Алекс-андер имеем схожие показатели в области количества постов и шкалы репутации. Но я не сделал и части того, что сделал он для моей любимой игры....
Так я ещё не самый обидный вариант.
Это справедливо?
Так может обнулить её у всех. Чемпионаты по различным видам спорта, как правило облуляются раз в полгода-год. Остаются лишь титулы и награды.
Может ввести подобную систему сезонов. А самым уважаемым персонам различные мелкие бонусы (аватар чуть больше, больше символов в подписи)
как кто думает?
Хотите скоммуниздить все, что я копил столько времени?

Не думаю, что в этом много смысла - все-равно она останется способом передать привет...
Шалвенд
22 Mar 2010, 03:58
Цитата(Kastore the Warlock @ 22 Mar 2010, 05:39)
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/AntagarichВнизу страницы есть ещё несколько вариантов карт. Если будут вопросы - стучись сюда или в ЛС.
Да, я себе скопировал одну карту, ту, что в верхней строчке крайняя слева.
Kastore
22 Mar 2010, 04:28
Я думаю, что всё-таки все эти плюсы и минусы так или иначе отражают отношение к человеку. И согласись: обычно, люди не передают приветы просто так и кому попало. Они передают их людям, к которым положительное, дружелюбное отношение.
***
Тем не менее я не против обнуления "репутаций". Более того - я буду только за, если их вообще уберут. Это всё равно ничего не изменит. Хороший и дельный человек - проживёт и без неё.
Шалвенд
22 Mar 2010, 04:39
Вот он, один из постов со смыслом!
tolich
22 Mar 2010, 07:56
Цитата(Spartak @ 22 Mar 2010, 01:58)
как кто думает?
Нормальный флудер на твоем месте создал бы опрос.

Возможно обнулить репутацию, как форумный показатель, невозможно обнулить репутацию вне форума. Форумчане, общаясь, скаладываают мнение друг о друге, и именно это мнение влияет на оценки, выставляемые в репутацию форумную. Тут промывание мозгов нужно.
Starseeker
22 Mar 2010, 08:27
Репутация всё равно растёт с количеством постов... Только у кого-то быстрее, а у кого-то медленнее... Показатель +/пост важнее, чем количественный, как мне кажется... Посему-то, думаю, у меня меньше плюсов, чем у Носферату, скажем, хотя сообщений примерно одинаковое количество.
Etoprostoya
22 Mar 2010, 09:40
Количество постов мало влияет на репутацию. Значительно больше на неё влияет регулярность постов, то есть активность на форуме, а не гиперактивность.
nosferatu
22 Mar 2010, 10:23
etoprosrtoti, ты не совсем прав, я каждый день захожу на форум и достаточно активен, но у тебя и постов и репутация больше чем у меня, хотя ты появился недавно.
_Sorcerer_
22 Mar 2010, 10:29
nosferatu, но ведь у etoprostonego активность больше, чем у тебя(сужу по количеству постов)
nosferatu
22 Mar 2010, 10:39
Поэтому он, по сравнению со мной, гиперактивный.
Etoprostoya
22 Mar 2010, 10:45
Моя активность направлена на актуальные и активные темы. Это может показаться гиперактивностью, но на самом деле моя активность напрямую зависит от числа активных в конкретный момент тем.
Haart of the Abyss
22 Mar 2010, 12:03
Цитата
Моя активность направлена на актуальные и активные темы.
Цитата
Общегеройский флуд
Darkmoon
22 Mar 2010, 12:17
а я только вчера заходил в эту тему и удивлялся, что во флуде идут осмысленные разговоры...
ан нет - все как положено)
Etoprostoya
22 Mar 2010, 13:12
Лорд Хаарт, а ты по-русски что-нибудь сказать можешь или уже разучился? То крякозябрами, то цитатами говоришь...
nosferatu
22 Mar 2010, 14:56
Просто Хаарт как всегда жжет
alshturman
22 Mar 2010, 15:46
Вопрос такого характера: кто-либо занимался ретекстурированием ВСЕХ моделей в игре? Например, в Замке, в окне города улучшить текстуры Форта, чтоб не был таким "размазанным". Или просто увеличить резкость в прорисовке юнитов, улучшить насыщенность цвета, добавить\уменьшить яркость. При этом не потеряется привычной гаммы, расцветки, но игра станет краше
Etoprostoya
22 Mar 2010, 15:58
Тогда это будет пиксель-арт, как в Героях 2, а не псевдо-3D, как в Героях 3.
Но в некоторых местах, действительно есть что улучшить. Например, Лентяй улучшает экран Конфлюкса - в одной из соседних тем это можно увидеть (но результатов пока автор не хочет показывать).
Добавлено ([mergetime]1269262728[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14446
alshturman
22 Mar 2010, 16:07
Но ведь, допустим, взять того же копейщика: извлек def (он же, по сути, gif ???

). Затем раскадровка и увеличение резкости каждого кадра, а после обратный процесс... В этом вопросе не ахти мои познанья, но обучиться ведь всегда можно
Kastore
22 Mar 2010, 17:01
feanor
22 Mar 2010, 17:04
Щас кто-то повесится вписывать появление Джелу в мире Посоха из Коленки Дракона
tolich
22 Mar 2010, 17:17
И, действительно, что он там делать?
Кстати, непонятно, а почему арчеры в прайнз, а не в кастле?
Добавлено ([mergetime]1269267415[/mergetime]):
*плайнз*
Добавлено ([mergetime]1269267438[/mergetime]):
фейк?
Doomђammer
22 Mar 2010, 17:24
Цитата(tolich @ 22 Mar 2010, 17:17)
И, действительно, что он там делать?
Кстати, непонятно, а почему арчеры в прайнз, а не в кастле?
Добавлено ([mergetime]1269267415[/mergetime]):
*плайнз*
Добавлено ([mergetime]1269267438[/mergetime]):
фейк?
Что есть данный "Планз, прайз, фейк"???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.