Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
tolich
Heroes of Math & Logic? LOL!

Little too hard for newbs I suppose.

BTW, Tamerlane.
Sadness
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2012, 23:37) *
Шуруп, с прежде установленными односторонними монолитами ничего не случится, т.к. это разные типы, и они уже вбиты в шаблон.
По большому счёту, если сделать их двусторонними, то и как односторонние они смогут продолжать использоваться.
А вообще, если расширять, лучше нарисовать новые, и взамен содовских монструозных - тоже.

Нормальные монолиты. Любителям поменять графику — в другой раздел.

Ну а по делу: есть люди консервативного типа, именно они в основном в SoD и играют. Ну и ещё те, кто не знает про существование WoG/WT, скажем. И им отнюдь ничего не хочется менять. Есть вещи, которые стоит заменить, но заменить по логике вещей, а не от желания что-либо заменить. То бишь здесь не последний случай.

ХотФикс:

HoMM3 HD 3.05u

Цитата
3.04 -> 3.05 (15.09.2012)

[-] баг в TournamentExtensions: при переигрывании быстрой битвы с игрой творилась невероятная хрень, теперь всё работает.


Docent Picolan
Цитата
Нормальные монолиты. Любителям поменять графику — в другой раздел.

ну содовские-то - пакость, конечно. Гиппо абсолютно справедливо заметил.

ps: причем к работам NWC невольно относишься с особым уважением и сложно признать пакость пакостью)) но тут никак не получается отрицать очевидного они и декорации на поле боя Святой земли - вот, пожалуй, две самых ярких, странных и неожиданных визуальных неудачи в тройке. графические баги же, по идее, тоже надо исправлять, исправляя баги в коде и геймплее. часть из них в Супер-фиксе у бараторча уже исправлены. монолиты - спорно, но если совсем нырнуть в перфекционизм - тоже не помешало бы поправить. хотя бы имеющиеся (без новой графики), перспективу подравнять и явно ошибочную тень.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 03:43) *
Цитата
Нормальные монолиты. Любителям поменять графику — в другой раздел.

ну содовские-то - пакость, конечно. Гиппо абсолютно справедливо заметил.

ps: причем к работам NWC невольно относишься с особым уважением и сложно признать пакость пакостью)) но тут никак не получается отрицать очевидного они и декорации на поле боя Святой земли - вот, пожалуй, две самых ярких, странных и неожиданных визуальных неудачи в тройке. графические баги же тоже надо исправлять, исправляя баги в коде и геймплее. часть из них в Супер-фиксе у бараторча уже исправлены. монолиты - спорно, но если совсем нырнуть в перфекционизм - тоже не помешало бы поправить. хотя бы имеющиеся (без новой графики), перспективу подравнять и явно ошибочную тень.



Странно молвишь, друг. Для реализации графических изысков и талантливых рук, которым покоя голова не даёт, уже давно придуманы, созданы, ну как угодно называй — другие игры! Герои не были бы героями! Воткни в том же соде фишерпрайс, увидишь с какой графикой я играл в эту игру в 99-м году. Я честно скажу — рад тому, что есть. И меня ничуть не задевает графика. Не в ней главный смысл, вот о чём я. Есть цивилизация первая, гениальная в своём роде игра, все последующие дополнения только портят её смысл. Есть ADOM, это вообще детство. Кто-то вырос на этих играх и он счастлив видеть их такими, какие они есть, тут уж энтузиазма не занимать. Есть скайримы для графики, есть 100500-ядерные компы с навороченным железом для этих скайримов. Короче на ровном месте спор, лично мое мнение - 90% играющих не ради графики рубятся в Герои. Я и во вторых с огромным удовольствием играю, вот, жду не дождусь когда 2.3 выйдут.
Docent Picolan
Цитата
Странно молвишь, друг

ну и ещё тыща с гаком "друзей". про монолиты и подобного рода заметные косяки писано уже столько страниц (за вот уже десять с лишним лет) - что и добавить нечего))

Цитата
Для реализации графических изысков и талантливых рук, которым покоя голова не даёт, уже давно придуманы, созданы, ну как угодно называй — другие игры!

позвольте - непонятная позиция) причем тут другие игры-то? разговор как раз о том чтоб любимую игру лучше сделать, а другие к этому никакого отношения не имеют)

Цитата
Я честно скажу — рад тому, что есть. И меня ничуть не задевает графика. Не в ней главный смысл, вот о чём я. Есть цивилизация первая, гениальная в своём роде игра, все последующие дополнения только портят её смысл. Есть ADOM, это вообще детство. Кто-то вырос на этих играх и он счастлив видеть их такими, какие они есть, тут уж энтузиазма не занимать. Есть скайримы для графики, есть 100500-ядерные компы с навороченным железом для этих скайримов. Короче на ровном месте спор, лично мое мнение - 90% играющих не ради графики рубятся в Герои. Я и во вторых с огромным удовольствием играю, вот, жду не дождусь когда 2.3 выйдут.

э-не, речь-то совсем о другом. речь о чудной и прекрасной графике тройки, её почти идеально-отточенной стилистике и тех острых углах которые из неё вылезают. вовсе не "графон", который требуют современные геймеры.
а острые углы - не помешало бы сгладить. никакого глобального изменения графики или стиля игры это не предполагает, в точности до наоборот - только подчеркивает его

ps: понятия не имею что такое 2.3, но двойку считаю чуть ли не лучшей стратегией в плане графики (да-да) за всё существование игростроя как такового. а всё потому что графика - это прежде всего стиль (даже и синонима не подобрать, наиболее точное определение), а стиль не имеет полигонов и шейдеров, его можно выразить как в 10 пикселях, так и в сложнейшей 3д-модели. оттуда и речь о вылезающих за пределы этого стиля элементах, и их правке. это не претензия к внешнему виду тройки - странно что можно было так неожиданно истолковать, вроде бы, довольно простые слова))
Sadness

Под 2.3 (или же 2/3) я подразумевал эту штучку


На счёт графики — полностью согласен, на свой 96 год она опередила серьёзно своё время, да и работы явно было приложено очень много. Сама игра-то под MS-DOS... Даже музыкальное оформление, на мой взгляд, намного интереснее, чем в трёшке. Правда, в последней battle-музычка отличная. В любом случае, всё то, о чём ты говоришь (и многие говорят и говорят и говорят) лично мне не интересно от трёшки. Разумеется радует глаз приятная графика, а не серые углы. Но тем не менее, для поколения ADOM — любая графика сгодится))) Потому что в игре использовался всего лишь стандартный набор символов и расцветка. Но игра — гениальная. Поэтому моё отношение графике намного более индифферентное, чем к игре как к стратегии, лично моё мнение — величайшей на данный момент. Хотя, думаю я бы не оказался на этом форуме, если бы я так не думал) бгг

upd. 5:45
ps
http://heroes3mod.webs.com/
hippocamus
Если к графике отношение близко к индифферентному - тогда отчего возмущают призывы одно незначащее поменять на другое незначащее?
Для меня герои это прежде всего не правила, а атмосфера. И эти изометрические скай-файные порталы эту атмосферу разрушают. Я слишком долго играл в Вог, и от любого выбивания из стиля меня коробит.
Sadness
Цитата(hippocamus @ 15 Sep 2012, 12:56) *
Если к графике отношение близко к индифферентному - тогда отчего возмущают призывы одно незначащее поменять на другое незначащее?
Для меня герои это прежде всего не правила, а атмосфера. И эти изометрические скай-файные порталы эту атмосферу разрушают. Я слишком долго играл в Вог, и от любого выбивания из стиля меня коробит.

если ты про монолиты - там текст выше
Docent Picolan
Цитата
Под 2.3 (или же 2/3) я подразумевал эту штучку

ну, пока нет причин серьёзно его воспринимать (о работоспособности можно судить только по видео), хотя интригует. сам факт модификации связанный с двойкой - это уже радость большая.
экраны городов, правда, пока не особо удались. композиция сломалась из-за расширения. но может со временем получше станут.

Цитата
На счёт графики — полностью согласен, на свой 96 год она опередила серьёзно своё время, да и работы явно было приложено очень много. Сама игра-то под MS-DOS... Даже музыкальное оформление, на мой взгляд, намного интереснее, чем в трёшке. Правда, в последней battle-музычка отличная.

музыка там действительно блестящая. как впрочем и в тройке - у Ромеро в те годы был прям-таки творческий прорыв)

так что, заканчивая тему графики, без разницы как именно воплощается стиль в игре и пиксель-арт ли это с разрешением 640 на 480 или современные игры по 20 гигов - главное что стиль сам по себе при этом идеален. в двойке, кстати, неудач и нет - вся графика смотрится как влитая, ни один элемент не выходит за пределы заданного жанра.
а разговор о монолитах - прежде всего из желания и тройку привести к такой же стопроцентной точности
Sadness
Над 2/3 ещё много работы, думаю даже бета не раньше нового года выйдет. Возможно, попробую в будущем сам переместить графику двушки на трёшку, но без изменения геймплея. В принципе надо подумать над некоторыми составляющими вроде городов и боёв. Работы много, но, благо, по силам. :-)

Ну а на счёт монолитов и прочей графики — никто никогда не был против кристальной точности, однако лично для меня и для доброй половины играющих в онлайне — и так сойдёт, лишь бы не было багов и неоднозначных ситуаций с генерациями рандомных карт. Вся загвоздка в этом: хочется максимум баланса, но не хочется изменения геймплея. Я лично никогда бы не стал играть в WT, потому что там нет некров! Это же ужасно) я всегда качаю 1-2 некромантов, за кого бы я не играл.
Docent Picolan
то бишь ты, в основном, играешь в мультиплеер на Соде? или ТЕ?

а то нынче вроде как, судя по статистике, довольно много народу пересело на WT.

перекину, пожалуй, оффтоп потом в Общегеройский флуд, дабы тему не забивать.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 17:00) *
то бишь ты, в основном, играешь в мультиплеер на Соде? или ТЕ?

а то нынче вроде как, судя по статистике, довольно много народу пересело на WT.

перекину, пожалуй, оффтоп потом в Общегеройский флуд, дабы тему не забивать.

Ну да, я онлайнщик содовый. WT ни о чём, хотя много кто его почитает. Для меня это принципиально другая игра, хотя в ней немало полезного. Найти тех, кто сыграет WT под SoD — почти невозможно, это редкость, поскольку незачем, толком. Но я не люблю WoG, не люблю тормозящие скрипты, не люблю его геймплей отчасти. Это всё перенеслось на WT в том числе)
Docent Picolan
и, объективно, много народу нынче на соде сидит? как-то последние пару лет не слишком внимательно слежу за этим
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 17:14) *
и, объективно, много народу нынче на соде сидит? как-то последние пару лет не слишком внимательно слежу за этим

Больше, чем втшников на несколько порядков. Взять в сумме всех онлайнщиков рунета и добавить интернационал (wcl, польскую лигу и так далее) — думаю достаточно много.
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 15 Sep 2012, 20:28) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 17:14) *
и, объективно, много народу нынче на соде сидит? как-то последние пару лет не слишком внимательно слежу за этим

Больше, чем втшников на несколько порядков. Взять в сумме всех онлайнщиков рунета и добавить интернационал (wcl, польскую лигу и так далее) — думаю достаточно много.


Сорри за оффтоп, но какое-то подозрительное заявление, а можно каких-то пруфов. А также хотелось бы узнать как в таком случае как эти Чисто Содовские мультиплеерщики поступают с такими спорными моментами как дипломатия, заклинания мобильности Dimension Door, Town Portal, Flight., фортом на холме, картографом, и т.п.

Наверное лучше ответить в другой теме - например геройском флуде и чем-то подобном.
Docent Picolan
ответить можно тут, я потом, как и обещал, перекину всю дискуссию целиком.

в свою очередь скажу - если статистика действительно актуальна, это не может не радовать. WT идеален для мультиплеера и мне как проект очень импонирует, но содовские онлайн-игроки - куда более гибкий народ в плане отношения к новшествам. то бишь для модостроения эта аудитория играет в плюс. там есть свои абсолютные консерваторы, безусловно, но есть и те кому могут быть интересные ясные и понятные модификации, с четким единым концептом. (а WT при всех своих плюсах, к сожалению, ограничен балансом. уже со всех сторон близком к совершенству, а соответственно - недоступным для правок)
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 17:59) *
ответить можно тут, я потом, как и обещал, перекину всю дискуссию целиком.

в свою очередь скажу - если статистика действительно актуальна, это не может не радовать. WT идеален для мультиплеера и мне как проект очень импонирует, но содовские онлайн-игроки - куда более гибкий народ в плане отношения к новшествам. то бишь для модостроения эта аудитория играет в плюс. там есть свои абсолютные консерваторы, безусловно, но есть и те кому могут быть интересные ясные и понятные модификации, с четким единым концептом. (а WT при всех своих плюсах, к сожалению, ограничен балансом. уже со всех сторон близком к совершенству, а соответственно - недоступным для правок)

Много ли ты играл в онлайне, чтобы говорить о балансе?! Для того чтобы игра была сбалансированной, достаточно сделать карту 36х36 с двумя кастлами и неродными героями, без ресурсов, объектов, рельефа. Во веселуха-то будет!

Я знаю о чем говорю, потому что варюсь в этой каше не первый год. Несколько действительно отменных изменений — ещё не предел мечтаний. В SoD играют подавляющее большинство игроков.
http://www.heroes-iii.com/rating.php
здесь немного статистики по сезонам
раньше игра безусловно была популярнее, играло намного больше народу, сейчас, видимо, кто-то перерос, а кому-то надоело. Я не из тех и не из других рядов, однако я смею заверить: WT — продукт русский и играют в него в основном наши соотечественники. Так же, как и WoG. Да, попиарили на других сайтах, но это не означает что все так это и съели. Гугл в помощь, ребят, геройских объединений предостаточно. Коммьюнити, вцл, польская лига, HW, HP, heroes.by, перечислять можно очень долго. За исключением by-я, где в основном практикуют именно WT, на остальных официальной версией для всех турниров и в большей степени сезонки — именно сод. Я не скажу, что его не модифицируют, но НЕ WoG-ом/Era! Редактирование текстовиков, дефов, возможно где-то реверс, однако большая часть игроков это не приветствует. В данный момент во всём герое-мире играют в SoD и ни о каком WT не слышали.

Я тот самый консерватор, которому однажды не понравились 3.5)
Но тем не менее я сам иногда практикую редакцию текстовиков, например в sptraits убираю заклинания лодок и джвижения по воде (99% игр в онлайне без воды), то же самое с артами. Договориться с игроком обб определённых условиях игры довольно трудно за 5 минут, потому что на правку текстовиков уходит куда больше времени. Поэтому играется с некоторыми примитивными правилами междусобойчиков аля без карто- хилфо- (даже не столько потому что это дисбалансный объект, он ещё и полезный value отбирает).

Ну а на счёт проблем онлайна — для начала матчасть, Axolotl, потом немного поиграть, а уже потом задавать подобные вопросы.



Забыл так же добавить к списку китайцев. Это из мне известных. Вот пруф на самый крупный межпортал (который так и не состоялся до конца из-за некоторых обстоятельств, говорят, что его ещё играют, но мне кажется это бред):
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8721
Ниже игровая сетка и списки участников. Отбирались лучшие из лучших (с одного heroesworld всего три человека, при том что там минимум 500 полуактивных игроков), поэтому их так относительно мало. Сейчас идёт запись на популярный турнир на HW - "Любимчики в бой!"
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=9352
меньше чем за 2 недели почти 50 утверждённых участников и ещё столько же в обсуждении.

И, что примечательно, все играют в SoD
Shurup
Тоже поофтоплю:

На форуме есть такая вещь, как подписка на темы. При добавлении новых сообщений - тебе через какое-то время падает письмо на е-мейл.

На все темы подписываться нет смысла, но вот следить за изменениями в особо важных и интересных темах бывает очень удобно. Чтоб не пропустить релиз (как в этой теме или в теме о Хоте) или если посты несут полезную информацию (например, справочник по героям).

В таких темах очень обидно, когда начинается оффтоп, из-за которого приходят ложные уведомления.
Надеюсь вы понимаете о чем я.
Sadness
Цитата(Shurup @ 15 Sep 2012, 19:09) *
Тоже поофтоплю:

На форуме есть такая вещь, как подписка на темы. При добавлении новых сообщений - тебе через какое-то время падает письмо на е-мейл.

На все темы подписываться нет смысла, но вот следить за изменениями в особо важных и интересных темах бывает очень удобно. Чтоб не пропустить релиз (как в этой теме или в теме о Хоте) или если посты несут полезную информацию (например, справочник по героям).

В таких темах очень обидно, когда начинается оффтоп, из-за которого приходят ложные уведомления.
Надеюсь вы понимаете о чем я.


Кто-то ещё пользуется e-mail не для регистраций?
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 15 Sep 2012, 21:55) *
Ну а на счёт проблем онлайна — для начала матчасть, Axolotl, потом немного поиграть, а уже потом задавать подобные вопросы.


Ну, что же так громко))) Ну и я конечно обдумаю и попозже гляну все приведенные ссылки.
Но, во превых, думаю тебе знаком такой термин как ХотСит? Так-вот...немного своей личной статисики. Мне уже достаточно лет и набралось много личных знакомых. Так вот - среди всех личных знакомых, которые активно (да, именно активно) практикуют или когда-то практиковали мультиплеер в Героях (таких людей думаю будет больше сотни, а если взять малознакомых то и намного больше) - так вот среди этой сотни и более человек, где-то 95% предпочитали хотсит....сознательно. Очень многим не нравится некоторая сухость сетевого мультиплеера в противовес напротив некоторой особой "магии" дружеского хотсита (с последующим обсужденим всего этого....мммм)))). Да, многие из них в данный момент уже "переросли", но далеко не все. Так-что по моим сугубо личным наблюдениям из более сотни человек только несколько, на сколько я знаю, активно играли в Онлайн Турниры, так что, возможно, на каждого сугубо сетевого мульиплеерщика приходится (ну или приходилось n-Лет назад) несколько десятков оффлайновых игроков (и да, конечно же ХотСитеры - это личные знакомые и договор о правилах конечно же дело решенное давно и настроенное под конкретных людей)...сейчас бесспорно кол-во таких людей уменьшается, Герои все-таки как это не прискорбно уходят в прошлое.

Да, договориться, с человеком онлайн о каких-то сложных комбинациях правил, дело почти невозможное, тут действительно нужен стандарт, а вот с Друзьями, в Хотсите, можно проводить любые эксперименты с правилами балансом и.т.п.
И могу заверить, это гораздо интереснее, чем до посинения применять одни и те же заученные комбинации и тактики.

Кстати, я тут дал квест одной своей знакомой, активно общающейся с молодым поколением Ролевиков (я знаком только с более старыми/взрослыми представителями этого "сословия")) А среди ролевиков, по крайней мере раньше, хотситы в Героев было дело более чем привычное. Так вот, дал партзадание провести по этому поводу расследование, что там сейчас с новым Ролевым поколением и Героями)))

....
Shurup. Сорри, я предложил переместиться в другую тему, и предлагаю сейчас.
Docent Picolan
Цитата
Много ли ты играл в онлайне, чтобы говорить о балансе?!

да. с 2000 до 2007-8 я играл довольно много. в 2009-10 меньше. последние пару лет, как уже говорил, в Сод почти не играю.

Цитата
Гугл в помощь, ребят, геройских объединений предостаточно

ну ты говоришь так будто мы тут, право, на отшибе цивилизации) с этого форума 80% модостроения для тройки началось, для начала. мультиплеер, конечно, в модострое никогда не был в каком-то особом почете и в том числе на этом форуме - раздел по нему либо отсутствовал либо был полудохлый. но это разные стороны одной медали.

гугл гуглом, как бы, но раз вопросы тут кто-то задает - то значит спросят хотят не у гугла, а у тебя

Цитата
Shurup. Сорри, я предложил переместиться в другую тему, и предлагаю сейчас.

а я не предлагал. придется чуть-чуть подождать перед тем как перенесу оффтоп в другую тему. модераторов этого раздела - целая армия, почему никто этого не сделал раньше - стоит у них поспрашивать))

Цитата(Vaflya @ 15 Sep 2012, 19:25) *
Кто-то ещё пользуется e-mail не для регистраций?

+1, очень удивлен что кто-то этим уведомлением пользуется. ну раз Шуруп пользуется - окей, перенесу посты as soon as possible)
Axolotl
Цитата(Vaflya @ 15 Sep 2012, 21:55) *
И, что примечательно, все играют в SoD


Мда...посмотрел на твою ссылку

FMG - Fight Misplaced Guards
"Misplaced guard" is a guard (monster) that is guarding object or zone border and placed in a way that you can pick up object or travel between zones without fighting – this is error of random map generator. On Random Maps, ALL misplaced guards MUST be fought (this means you may not walk around a creature in order to pick up a Pandora’s Box, a Treasure, Artifact, Utopia or other object as well as you can’t walk past the guards for moving between zones). In case there are multiple misplaced guards at zone border, you must fight "1" of the stacks (any). Also, you may not enter another zone if there is definitely misplaced mountain or other object that allows you to pass without fighting any guard. Notes: Guards near resource mines are considered to guard only mine itself - you may pick up resources near mine without fighting guard. On Balance template there are few unguarded zone borders, so you are allowed to pass there. If zone has several separated entries (each is guarded) and if player killed 1 guard (cleared entry #1), he may not enter another entry through misplaced guard. In case there are multiple misplaced guards AND 1 player has already killed 1 guard AND second player have seen this breaking (hero movement) – then second player may enter this zone without fighting rest of guards. Else, must fight 1 guard. In case if resource or treasure chest is near misplaced guard and if it's not clear that it should be guarded - then players are allowed to pick it
No First Day (Red) Rush
In the first day of a week, red player (or any with a turn before another player) is not allowed to use population from the current week against any units or flagged locations (non-guarded included) of an opponent who has not had a chance to move this turn. Notice: This rule also applies to blocking any passages with the new population which would stop the opponent from delivering his or her army; In case a player fought his or her way inside the opponent's zone using the new population, he or she is not allowed to take any flagged locations even with the old army; In case a player used his or her old army only to gain entrance to an opponent's zone, he or she is free to attack anything; New heroes are not considered a new army as long as they have only a single level 1 unit with them.
No Hit & Run
The attacking hero has no right to retreat/surrender in the first round of the fight if he casted any magic. The defending hero is not affected by this restriction.
No diplomacy, no joiners
Diplomacy may only be used to gain earlier access to Library of Enlightenment and to reduce the price of surrendering; It is forbidden to accept any neutral units (wandering monsters) into the army (does not include units gained as Pandora's Box and Quest Hut reward). You can use Refugee Camp.
Forbidden Heroes
Sir Mullich, Logistics specialists (Kyrre, Gunnar, Dessa), 4lv spells specialists (Aislinn, Alamar, Jeddite, Solmyr, Deemer, Loynis) should be dismissed immediately when they reach 5 level (Coronius and Xyron are excluded); Isra and Vidomina can take expert Necromancy on level-ups only as the last skill (when there is no other choice).
No grail
It is forbidden to build Grail structures in any town on the map.
DD, Fly, TP
Players are not allowed to use the Fly, Dimension Door, Town Portal on Jebus Cross, Balance and 2sm4d3 templates. On 8mm6a and 8xm8 templates you can use DD twice a day on expert air magic and only once otherwise.
No Hill Fort, Cartographer or Trade Center
It is forbidden to use Hill Forts, Cartographers or Trade Centers on the map.
Forbidden Artefacts
You can't use Angel's Wing on Jebus Cross, Balance and 2sm4d3 templates, Boots of Levitation and Armageddon spell wearing Armageddon's Blade. You can't pick Cloak of the Undead King.
No month creatures
In case any week/month grants (by astrologists' proclamations) additional units to any player's starting town, the players have to either load last save of a previous week or strike a deal they will not be using those additional units.
Doublebuild
Allow.
7 level Dwellings
You can use more than 1 dwelling.
Bank Upgrades
Allow. You can upgrade Angles and Wywerns from conservatories and dragon fly hives.
No 4-5lvl Scrolls
The players are not allowed to use 4-5 level spell scrolls regardless of the way they were obtained.
Necro and Flux restrictions
Starting hero for these towns must be set to random. You can't build Necromancy amplifier and upgrade level 4 creatures in Necropolis; you can't upgrade level 1, 6 and 7 creatures in Conflux. Note: if computer builds any forbidden structure, you can't upgrade your units of forbidden type or buy new upgraded units of this type; you are free to use additional skeletons from necromancy bonus for amplifier.
Game Bugs
The players are not allowed to exploit game bugs, i.e. reducing neutral parties (it is allowed to retreat/surrender/lose at important, unupgraded guardians only once - including neutral parties guarding zone entrances, Utopias, Pandora's Boxes with an upgraded stack within); It is forbidden to exploit Artifact Merchants bug, which enables a player to recruit units for the opponent's resources; Ghost hero is forbidden (a hero with no units).

Draw Conditions:
If battle ends in a draw - then attacking player must flee (even if attacking player has better army). Example: attacking player has horde of Golems and can't kill 1 Ghost dragon which flies away). In "shackles present during draw battle" condition - players must attack each other each turn.

Town Choosing
Players remove town by turns. When 3 towns remain, the first player chooses his town and the second player chooses his color. Necro and Conflux are allowed, but you can remove them in your turn if you don't like them. For example: StickyFingaz – Castle, Uzza – Rampart, S – Necropolis, U – Conflux, S – Stronghold, U – Fortress, so there are 3 towns left now - Inferno, Dungeon and Tower, S: I choose Dungeon, U: I choose Tower and red color.
Template Choosing
Players remove templates by turns. There are 5 templates for tournament: 2sm4d(3), 8mm6a, Balance, Jebus Cross and 8xm8. Last template will be played. For example: StickyFingaz - 2sm4d(3), Uzza - 8mm6, S – 8xm8, U – Balance. So the last template - Jebus Cross will be played. Players first choose template and after it is chosen they choose castles.
Restarts
Obligatory restarts:
- if starting hero is not level 1;
- if player has no starting castle;
- if there are no roads leading from starting castle;
Subjective restarts - players can take either 2*111 or 1*112 restart.
Restart after the first meeting until 115-116-117 inclusively for cobblestone-gravel-dirt roads correspondingly. If both players agree to continue then the game goes on.
Restart by the strong block, if it is impossible to go round this block and it divides the castle from the main part of the starting zone, leaving no opportunity for development. It is taken until 112 inclusively.
The strength of the block is evaluated in the first instance by the player declaring about the block, then by his opponent, then, in the case of an argument between players, by the judge.
If player has subjective restarts remaining, he spends subjective restart of his choice.
If all subjective restarts are spent the player has a right to demand an additional restart.

It is forbidden to use cheats, map-hacking and watching saves before the end of the game.
Game version is Shadow of Death 3.2 or Complete version 4.0. HD mod is allowed. It is allowed to play other Heroes 3 versions if both players agree.



Эммм...если это называется чистый Сод, то может просто дело в названиях?))) Давайте и Вог отныне называть Чистый Сод....

Типа, если кто-то считает, что правильно и как это сказать каноничнее делать так (только один пример) - No month creatures
"In case any week/month grants (by astrologists' proclamations) additional units to any player's starting town, the players have to either load last save of a previous week or strike a deal they will not be using those additional units."
Нежели просто пофиксить этот момент скриптом ли, длл'кой и.т.п. ...да и при этом называть это чистым СоД'ом? Где чистота то?
Просто какой-то "виртуальный" настольный Вог получается, причем же реально виртуально скрипты эмулируются, типа, это что?...
....Т.е. Если выпала неделя существа моего города, нужно либо перезагрузить конец хода, чтобы выпала другая неделя, либо запомнить это кол-во и не использовать их в своей армии???? Это что вообще блин - Ролевой отыгрыш Вог скрипта чтоли?))) И при этом не нравится "тормознутость" скриптов, а так что лучше чтоли?
Причем это все еще никак не застрахованно от читерства - а соблазн он всегда соблазн.

P.S. Тут небольшая неразбериха с этим постом вышла...видимо из-за переноса темы
Docent Picolan
Цитата
"виртуальный" настольный Вог получается

только TE тогда уж) WoG в принципе для мультиплеера никогда не использовался.

а так-то да, устные ограничения - то ещё извращение. с двойкой до сих пор так мучаются, там никто инструментария для правок не изобрел.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 23:13) *
Цитата
"виртуальный" настольный Вог получается

только TE тогда уж) WoG в принципе для мультиплеера никогда не использовался.



А ну дык...в данном конексте это одно и то же.
Shurup
Цитата(Vaflya @ 15 Sep 2012, 18:25) *
Кто-то ещё пользуется e-mail не для регистраций?

С удовольствием бы использовал RSS, АПИ или еще что-то, что позволяло бы отслеживать изменения, но при отсутствии всего этого - использую мыло.

Да и достойной замены для переписки (деловой) со всеми плюсами "мыла", ИМХО, еще не придумали.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 20:13) *
Цитата
"виртуальный" настольный Вог получается

только TE тогда уж) WoG в принципе для мультиплеера никогда не использовался.

а так-то да, устные ограничения - то ещё извращение. с двойкой до сих пор так мучаются, там никто инструментария для правок не изобрел.

я с двойкой сейчас экспериментирую, кое-какие идеи есть и способы реализации - так же. Но главное всё же остаётся - RMG нужен...

Я извиняюсь, перечитал, что написал, как-то жутко грубо получилось .

Да, действительно, есть ряд исключений, которые в SoD-е не исправлены. Но тут я уже могу козырнуть почти тем же, чем козырнул недавно доцент: игра мне нравится именно такой.)
И всем она такой нравится, и то, что приходится делать довольно много допущений — тоже часть этой игры.


Я давно мечтаю создать проект, который никаким образом не менял бы геймплей SoD-а, но изменял некоторые нелогичности в онлайне. Но, всё упирается в реверс (эт даже не самое сложное, дальше с плагинами возиться - жёстче, не силён в этом). Поэтому ограничиваюсь текстовиками, их редактировать целиком и полностью научился, сейчас никаких проблем не возникает, чтобы достать из lod-ов то, что необходимо, надо лишь знать, что искать.

К слову о хот-сите, я играю около 6 лет в онлайне с 99% соперников, которых я не видел. У меня вся семья играла во вторых и в третьих и мы частенько в детстве вечерами рубились на том же хотсите. Потом появился вайфай, стали по разным комнатам сидеть. Играли в основном фиксы, тогда о шаблонах я ничего не знал. Так что тот шарм игры мне знаком очень и очень, уж поверьте, и знакомых-друзей для игры у меня так же предостаточно.

я могу по пальцам пересчитать хорошие нововведения WT и рассказать о туче бредовых. Одно то, что отключить через простой интерфейс игры что-либо нельзя — уже раздражает. Для меня только один вариант мультиплеер-мода существует: где всё можно отключить.

Правила всегда были такими, какие они есть сейчас, за редкими и довольно толковыми ремарками. Для тех, кто играет хотя бы 2 месяца они уже станут не проблемой. Для полугодичного стажа — уже рефлекс.

Цитата
И могу заверить, это гораздо интереснее, чем до посинения применять одни и те же заученные комбинации и тактики.

Если бы было так, как ты говоришь, и играющих меньше было бы, и фанатов. Так что -1 мораль. ;-)

п.с. что за постоянные проблемы со смайликами?)
Sav
Цитата(Vaflya)
Но главное всё же остаётся - RMG нужен...

Он же в двойке есть - в редакторе.
Docent Picolan
Цитата
Я давно мечтаю создать проект, который никаким образом не менял бы геймплей SoD-а, но изменял некоторые нелогичности в онлайне. Но, всё упирается в реверс

ну часть работы, без правки кода, по идее, можно было бы сделать скриптами в Воге (или даже лучше - ТЕ), удалив все опции и оставив максимально чистый Сод, насколько это только возможно.
т.к. текстовиками многого не добьешься, понятно-дело.
Sadness
Цитата(Sav @ 15 Sep 2012, 20:56) *
Цитата(Vaflya)
Но главное всё же остаётся - RMG нужен...

Он же в двойке есть - в редакторе.


эммм
о_О
я что-то пропустил? никогда не видел там RMG
хотя у меня две версии были, Gold не стояли. Слушай, ты-то мне и нужен. Ты можешь определить где лежат данные по AI и перенести их на виноус-двушку? У меня есть мсдосовская и там AI как будто в разы умнее о_о
Docent Picolan
Цитата
п.с. что за постоянные проблемы со смайликами?)

скоро вернем.

Цитата
я что-то пропустил? никогда не видел там RMG

ну как же, там есть довольно убогий генератор рандомок. в серьёзных турнирах до сих пор часто используют, впрочем, карты фиксированные, до рандомов редко дело доходит.
feanor
Цитата
Ты можешь определить где лежат данные по AI и перенести их на виноус-двушку? У меня есть мсдосовская и там AI как будто в разы умнее о_о

В коде, где им еще-то лежать.
Благо, в двойке код читать одно удовольствие, разве что комментарии от разрабов не сохранились.

Но емнип, досовская и виндовая версии ничем не различаются.
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 21:02) *
Цитата
п.с. что за постоянные проблемы со смайликами?)

скоро вернем.

Цитата
я что-то пропустил? никогда не видел там RMG

ну как же, там есть довольно убогий генератор рандомок. в серьёзных турнирах до сих пор часто используют, впрочем, карты фиксированные, до рандомов редко дело доходит.


точно, запустил, проверил

я никогда не пользовался))
он реально убогий) мы всегда фиксы играли, какие-то я даже сам делал
вот сейчас, немного не в тему, для оффлайна 3шки фикс стряпаю. У вас здесь играют оффлайн-турнирчики?)
Sav
Цитата(Vaflya)
я что-то пропустил? никогда не видел там RMG

У меня платина, буквально на днях запкускал редактор, сам офигел, когда увидел. Но реально, карта сгенерировалась.

Цитата(Vaflya)
Слушай, ты-то мне и нужен. Ты можешь определить где лежат данные по AI и перенести их на виноус-двушку? У меня есть мсдосовская и там AI как будто в разы умнее о_о

Это о двойке? Я в ней не работал, если ошибки ИИ не заключаются в какой-нибудь фигне вида "сложность всегда считается пешкой" или не в текстовиках, то исправить их будет непросто, тем более что надо фактически с нуля разбирать 2 экзешника в не самой простой части.
Цитата(feanor)
Благо, в двойке код читать одно удовольствие, разве что комментарии от разрабов не сохранились.

А, ну если так, то это куда лучше. Но ведь тут нужно, чтобы это было одновременно в 2 разных экзешниках, не факт, что везде всё сохранилось.
Docent Picolan
Цитата
мы всегда фиксы играли, какие-то я даже сам делал

аналогично. у меня, кстати, тоже авторских карт лежит штуки 3-4. причем добротно делал их - с прорисовкой хорошей и абсолютным балансом неслучайных элементов. то бишь ровно-ровно одинаковые условия для игроков.

Цитата
У вас здесь играют оффлайн-турнирчики?)

моддят у нас тут, с игрой на этом форуме за всё время его существования как-то так и не задалось))
feanor
Цитата
или не в текстовиках

в двойке нет текстовиков
Sadness
Цитата(feanor @ 15 Sep 2012, 21:03) *
Цитата
Ты можешь определить где лежат данные по AI и перенести их на виноус-двушку? У меня есть мсдосовская и там AI как будто в разы умнее о_о

В коде, где им еще-то лежать.
Благо, в двойке код читать одно удовольствие, разве что комментарии от разрабов не сохранились.

Но емнип, досовская и виндовая версии ничем не различаются.

В том-то и фишка! на моей виндовской комп за два раунда может наложить ослепление и снять его зачем-то!
И ещё были косяки, давно не играл, честно уже не помню нюансов, но точно помню, что досовская у меня весила 64 метра, была без звука, дефки кампаний адски глючили, кампанию за арчи так вообще проходить было можно зажимая одну клавишу 100500 раз (F-какую-то). В общем шарм той версии у меня ещё не поостыл) конечно, я поставил виндоус-двушку и был приятно удивлён и музыкой и оформлением всего, что я не видел раньше, но всё жеж комп у меня туповат. В элементарных ситуациях делает жуткие глупости. В досовской такого никогда не встречал
Sav
Цитата(feanir)
в двойке нет текстовиков

А как тогда переводили? Неужто всё в exe?
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 15 Sep 2012, 21:08) *
Цитата
мы всегда фиксы играли, какие-то я даже сам делал

аналогично. у меня, кстати, тоже авторских карт лежит штуки 3-4. причем добротно делал их - с прорисовкой хорошей и абсолютным балансом неслучайных элементов. то бишь ровно-ровно одинаковые условия для игроков.

Цитата
У вас здесь играют оффлайн-турнирчики?)

моддят у нас тут, с игрой на этом форуме за всё время его существования как-то так и не задалось))


Ну я к тому, что если провести такой) просто скину карту, а кто захочет - попробует на время её пройти)
почему нет?)
Sav
Цитата(Vaflya)
на моей виндовской комп за два раунда может наложить ослепление и снять его зачем-то!

Вот кстати это я тоже помню - есть такое на платине, и не было на той версии, на которой я впервые играл в Героев (которой сейчас у меня к сожаленю нет). На той версии ещё можно было в бою проигрывать анимации всяких молний, нажимая некоторые клавиши из F1-F12.
feanor
Цитата
А как тогда переводили? Неужто всё в exe?

Перекомпиляцией, полагаю.
Sadness
Цитата(Sav @ 15 Sep 2012, 21:17) *
Цитата(Vaflya)
на моей виндовской комп за два раунда может наложить ослепление и снять его зачем-то!

Вот кстати это я тоже помню - есть такое на платине, и не было на той версии, на которой я впервые играл в Героев (которой сейчас у меня к сожаленю нет). На той версии ещё можно было в бою проигрывать анимации всяких молний, нажимая некоторые клавиши из F1-F12.

Точно-точно! Было такое)

Я играл на досовской, у меня она была на диске вместе с ещё 179 играми .
Sav
Ну, в общем, если там действительно всё хорошо, я могу попытаться посмотреть, в чём проблема с ИИ в современных версиях, но мне нужна та досовская - её у меня уже нет, и, желательно всё же конкретно та, которую требуется править.
Sadness
Цитата(Sav @ 15 Sep 2012, 21:29) *
Ну, в общем, если там действительно всё хорошо, я могу попытаться посмотреть, в чём проблема с ИИ в современных версиях, но мне нужна та досовская - её у меня уже нет, и, желательно всё же конкретно та, которую требуется править.


Я займусь поиском информации и предоставлю тебе всё, что у меня будет, несколько позже. Я бы ещё пофлудил, но тут дела кое-какие возникли.
Sadness
Так, я загорелся, так что пофигу)

не удивляйся начинке, dos есть dos
но это та самая классика

http://zalil.ru/33755480

Это первый вариант с диска "180 русских игр", на нём почему-то затесались английские герои!)) несмотря на то, что установщик русский. Возможно, в установщике забыли указать выбор языка, у меня, помнится, устанавливалась и русская и английская.
Эта версия более старая, чем я сейчас выложу ниже. На ней (ниже которая) я в основном и рубился в детстве.
Она же с каким-то багом, я уже честно признаться не помню, как лечил, из разряда "как включить кампанию арчибальда", выдаёт досовское окошко, которое кажет какой-то fail с диском (drive F). Если повтыкать I (ignore), то через раз запускается, а иногда не запускается. Вот она - русская. Псевдорусская)))
переведены только надписи на некоторых дефках, остальное - транслит. Т.е. что-то из разряда моей подписи, ЛЕВЫИ СТЯЛ (CTRL), ТЩ ТФЬУ и прочее веселье)

Качаем раритет, таких вещей единицы остались

http://zalil.ru/33755527

Ну а версия для правки, например, эта

http://thepiratebay.se/torrent/3920689/Her...nd_magic_2_GOLD
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 15 Sep 2012, 11:56) *
Если к графике отношение близко к индифферентному - тогда отчего возмущают призывы одно незначащее поменять на другое незначащее?
Для меня герои это прежде всего не правила, а атмосфера. И эти изометрические скай-файные порталы эту атмосферу разрушают. Я слишком долго играл в Вог, и от любого выбивания из стиля меня коробит.
Как раз скайфайность — это ничего. Но вот "болваночность", отсутствие мало-мальских деталей, совершенно адская перспектива и "улетевшие" тени — это реально убивало и продолжает убивать.
Sadness
Немного не к предыдущей теме, у меня есть коллекционное издание героев I-V, с саундреками (бонусный DVD даж есть какой-то), в сети спецом не искал, если кому надо, можно выложить в принципе.

Диски уже сделаны непосредственно Юбиками, возможно есть какое-либо различие... :-)
Лентяй
там только 5ка или вся музыка?
FallenAngel
Vaflya, кстати, тоже первый раз поиграл именно на дос-версии. Там еще первая есть в сборнике, я ее себе сохранил.
Sadness
Цитата(Лентяй @ 15 Sep 2012, 23:05) *
там только 5ка или вся музыка?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7102138/?item=5546500

Ну там как, есть в .OGG (lossy, естественно) вся музыка вторых/третьих вроде как. Первые тоже есть, на счёт четвёртых не знаю, но должна быть. Ну а пятых аж 3 диска саундов и 1 бонусный DVD, на озоне написано, что почём

Цитата(FallenAngel @ 15 Sep 2012, 23:06) *
Vaflya, кстати, тоже первый раз поиграл именно на дос-версии. Там еще первая есть в сборнике, я ее себе сохранил.

у меня есть и первая. :-) но я играть начал со второй
первая не очень интересовала как-то)
XEL
Лучше бы по ММ коллекцинное издание выпустили. А лучше, и то, и то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.