Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Vade Parvis
14 Oct 2012, 09:10
deadman_blr87, не-а. Просто на тот момент модели не всех юнитов Форджа были готовы (это факт), и потому на первое время для наглядности и большего удобства оценки карты-загадки отсутствующих юнитов просто заменили "болванками", которыми послужили модели AB-шных драконов и концепт-арт с кабаном.
Лентяй
14 Oct 2012, 10:37
не факт же. У форжа не было столько летающих чтобы места всех драконов занять. Да и кабаны (без наездников) тоже засветились
IQUARE
14 Oct 2012, 11:32
Скорее, карта-загадка просто показывала нововведения аддона AB - Фордж и новые нейтралы
Docent Picolan
14 Oct 2012, 16:01
может Брайан Кемпер эту картинку вообще для души сделал (судя по его хобби - большой любитель порисовать в таком стиле), а вы тут легенды и теории строите))
Цитата(Docent Picolan @ 14 Oct 2012, 17:01)

может Брайан Кемпер эту картинку вообще для души сделал (судя по его хобби - большой любитель порисовать в таком стиле), а вы тут легенды и теории строите))
ну, из разговора по скайпу он подтвердил догадку IQUARE касаемо демонстрации новшеств Клинка. Так что..
Господин Уэф
18 Oct 2012, 12:26
Можт боян, но случайно наткнулся на очередной фанатский мануал по Героям 3
http://handbookhmm.ru/download/Heroes_of_M...0III_manual.zipСоставлено неплохо. Улыбнуло присутствие инфы по ХотА.
feanor
19 Oct 2012, 20:00
IQUARE
19 Oct 2012, 20:24
Ты изменил функцию инферновского на функцию данжонского портала и переименовал варзилотов?
feanor
19 Oct 2012, 20:37
Сеансы черной магии с разоблачением:
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=558968Стоило, конечно, еще и деф из семерки найти, но чота так леень..
А идея то замечательная! Это и Инферно усилит и логически будет правильно сделать.
nosferatu
20 Oct 2012, 09:11
Цитата(Saruman @ 20 Oct 2012, 09:42)

А идея то замечательная! Это и Инферно усилит и логически будет правильно сделать.
Лучше сделать два свойства у портала.
Даунгрейд: закупка монахов
Апгрейд: +портал между городами.
ИМХО, монахи должны быть из общего пула. (То бишь, пять монахов на все инферновские города, что вполне логично) Тогда это будет здание, полезное как при одном городе (за счет дополнительного отряда монахов), так и при нескольких городах (портал, польза монахов тут уменьшается, поскольку их прирост будет проигрывать приросту родных существ)
feanor
26 Oct 2012, 10:16

ой какая преееелесть на НС показана
Повторю свой запрос тут: осталось ли у кого-нибудь видео - тизер фейкового ремейка вторых Героев. На ютубе оно удалено, вконтакте оно было только в качестве ссылок с ютуба. Больше нигде мне не встречалось. Очень нужно!
IQUARE
27 Oct 2012, 12:21
Оно?
FallenAngel
27 Oct 2012, 13:13
Не тот ролик, где просто арт показан в сравнении со скриншотом?
feanor
27 Oct 2012, 15:14
Чо бы такого накодить по-быстрому?
feanor
27 Oct 2012, 17:07
Etoprostoya
27 Oct 2012, 18:49
Что-то о новом годном новогоднем моде давно не вспоминали.
feanor
27 Oct 2012, 19:06
Потому что он никому, кроме меня не нужен, а мне недосуг.
Ну и потому что я никакой организатор, да.
Цитата
Потому что он никому, кроме меня не нужен, а мне недосуг.
Я бы поиграл)))
Цитата(IQUARE @ 27 Oct 2012, 16:21)

Оно?
Нет. Фейковый же. На ютубе видео называлось "Heroes of Might and Magic 2 New Age promo teaser". По этому названию его можно найти вконтакте, видео не запустится, но картинка с привьюшки будет.
Упоминалось, что по ссылкам, которые авторами псевдоразработчиками давались - распространялись трояны.
hippocamus
29 Oct 2012, 00:25
А потому что новогодний мод нужно для Эры сделать, да! Или уже сделали? Сейчас только МОП имеет право быть несовместимыми с Эрой в силу уже устоявшихся условий разработки. И то - жалко!
feanor
29 Oct 2012, 00:46
Потому что новогодний мод нужно делать. Точнее, проработать диздок, написать инструменты, подобрать графику и только потом делать мод.
А заниматься этим некому.
hippocamus
29 Oct 2012, 00:54
Я имею в виду тот, что есть.
MasterOfPuppets
02 Nov 2012, 14:20
Цитата(hippocamus @ 29 Oct 2012, 01:25)

Сейчас только МОП имеет право быть несовместимыми с Эрой в силу уже устоявшихся условий разработки. И то - жалко!
Да нет. Зачем мне делать что-то себе во вред? О несовместимости с HD я бы ещё пожалел немного, но от Эры ушёл совершенно осознанно.
После того, как станет возможна установка мода на СОД/ПС без нужды в ВОГ - надеюсь, исчезнет файловая несовместимость с Эрой. Хотя я без понятия, что собой представляет эровский "каталог модов".
feanor
02 Nov 2012, 14:37


Черт, антихотлинкинг такой антихотлинкинг
Арысь-Поле
02 Nov 2012, 20:04
Интересно, а есть ли что-то походящее на русский городско-природный вид ( колонии зергов и различные коммунистические инферно не в счёт х))?..
feanor
03 Nov 2012, 01:49
Цитата
Интересно, а есть ли что-то походящее на русский городско-природный вид
Последние версии Форджа (которые мигрируют к Фабрике) очень похожи на постсоветские пригороды (осенняя жухлая трава, болотный рогоз, сухие ветки, облачное небо и всякий прочий обрыдлый за двадцать лет декор).
Ну и сама Фабрика, да.



Docent Picolan
03 Nov 2012, 02:23
feanor
это кто там так чудесно цитадель косплеит? что за сооружения?
feanor
03 Nov 2012, 15:05
Горы Восточного Казахстана и съемочные павильоны фильма "Дикий Восток".
http://www.yahha.com/myegallery.php?&d...p;orderby=dateD
Axolotl
03 Nov 2012, 15:18
Цитата(feanor @ 03 Nov 2012, 19:05)

Горы Восточного Казахстана и съемочные павильоны фильма "Дикий Восток".
http://www.yahha.com/myegallery.php?&d...p;orderby=dateDА точно Восточный Казахстан? По ссылке вообще написанно "
Южный берег Иссык-Куля" - а это Киргизия. Да и в Восточном Казахстане вроде не такие горы.
feanor
03 Nov 2012, 15:42
Упс, попутал Иссык-Куль с Балхашем.
Как известно, HoMM и ММ связывают лишь пасхалки (и название) и вообще ничего больше

Вот одна из них:

Так называется стартовый замок в первой миссии кампании Роланда. Коракстон и Шелтембург, насколько я помню, есть среди случайных имен городов. Последний также можно встретить как заданное имя для города в одной из миссий кампании Арчибальда.
hommer
07 Nov 2012, 12:15
Цитата(XEL @ 07 Nov 2012, 04:36)

Как известно, HoMM и ММ связывают лишь пасхалки (и название) и вообще ничего больше

Смайлик тут лишний.
gamecreator
07 Nov 2012, 12:31
почему?
feanor
07 Nov 2012, 12:42
******************************ть!!11
Прокляну. Трижды.
nosferatu
07 Nov 2012, 17:19
Цитата(feanor @ 07 Nov 2012, 12:42)

******************************ть!!11
Прокляну. Трижды.
Будьте любезны, предоставьте удостоверение мага минимум малой руки, билет гильдии некромантов или чернокнижников, лицензию на проклятие и разрешение на использование усиленных/многократных заклинаний.
Ничего личного, мы заботимся о репутации черных магов и качестве проклятий, поэтому стараемся не допускать до использования черной магии не профессионалов.
Искренне ваш, старший комиссар
ГСНЧ, Лорд Носферату.
Цитата(hommer @ 07 Nov 2012, 13:15)

Цитата(XEL @ 07 Nov 2012, 04:36)

Как известно, HoMM и ММ связывают лишь пасхалки (и название) и вообще ничего больше

Смайлик тут лишний.
Как и вся фраза
Цитата(Al Lastor @ 11 Nov 2012, 11:08)

... А это десбаланс...
... но всеравно спосибо...
не, ну я понимаю ещё про заимствованное в русс.язык слово "дисбаланс".. но СПАСИБО то ещё в начальных классах в своё время настолько плотно "записывали" на подкорку школьников, что я даже теряюсь как можно писать слово с ошибкой?

неужели нынче учат как-то иначе, в 21 веке, или я просто из прошлого века тут такой "старый пердун", помешанный на грамматике?
как думаете, плодотворное фанатство вокруг ГероевIII как долго ещё будет жить?
смена поколений даст резкое падение интереса и работ? или же, эта сфера будет жить столько, сколько будут существовать игры? (герои попросту будут мимикрировать на другие платформы, по мере софт-прогресса?)
gamecreator
12 Nov 2012, 22:40
не более 40 лет от выхода игры. поколение современников и следующее.
Docent Picolan
12 Nov 2012, 22:51
на наш век хватит, короче
ps: если б в юбисофте сидели нормальные люди и понимали на что именно у них в руках права - герои были бы популярны (как серия) столько сколько будет существовать игровая индустрия. как популярны фильмы про дракулу или американские ситкомы) это жанр.
но нынче остается только считать популярность тройки, ибо все последующие уже "играми-легендами" не стали, к сожалению. а не легенды комьюнити имеют малочисленное и унылое. пятерочников было уже мало, фанатов шестерки я пока что и вовсе не встречал. дальше - хуже
Цитата(Docent Picolan @ 12 Nov 2012, 23:51)

дальше - хуже
не зарекайся раньше времени...
в субботу начал переговоры по покупке сорцов трёшки, с группой сотоварищей (через твитт нашёл контакт с Обрамовичем... я как чувсмтвовал что он тоже в трёшку поигрывает)... Рома обещал этот вопрос в ближ квартал разрулить...
так что ждём открытия исходников в общем доступе

P.S. главное чтобы потраченные чужие баксы с большими нулями не были напрасны, и сообщество сделало правильные шаги к "Новой жизни Героев"
Че так мелко, пусть Рома нанимает все бывших сотрудников НВЦ и поручает им доделывать форджу, пятерку и ММ10.
Роман Аркадьевич закоренелый консерватор и все разговоры про Фордж отметает на корню.
а вот "пятёрку" надо бы... ведущего художника пока не нашли... но его помощника уже по скайпу в конференции "обработали"... он заинтересовался названным гонораром творческой ностальгией
nosferatu
25 Nov 2012, 09:04
Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35)

4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка?
ИМХО, это оригинально смотрится.
Цитата(nosferatu @ 25 Nov 2012, 10:04)

Цитата(Iv @ 25 Nov 2012, 00:35)

4. Нелогичность некоторых специализаций. Ну почему специалистом по единорогам должен быть лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка?
ИМХО, это оригинально смотрится.
Цитата
В карточной игре Magic The Gathering есть устоявшееся деление игроков на Тимми, Джонни и Спайка. Оно пригодится и нам, чтобы понять создателей, стремившихся угодить своей целевой аудитории.
Тимми интересует в игре прежде всего атмосфера. На поверхности, конечно, графика и звук, но их не достаточно, чтобы удовлетворить взыскательного Тимми. Тимми будет недоволен, если злючие некроманты будут похваляться высокой моралью, а благородные воины света массово начнут практиковать кровавые жертвоприношения. Тимми не одобрит наличие в замке болотной живности летающих черепушек из Doom. Тимми разозлится, если варвары будут развиваться медленнее учёных магов.
Продолжая аналогии - Тимми будет недоволен, если специалистом по единорогам будет лысый мужик, а специалистом по рыцарям - девушка
feanor
27 Nov 2012, 09:15
Блин, как хочется, чтоб RMG генерил не чертовы диаграммы Вороного на геосинклиналях, а красивые и высокохудожественные карты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.