Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Iv
Цитата(AKuHAK @ 11 Dec 2013, 01:58) *
Это очевидно по Перумову

Кэп тебя подвёл. Это точно не по Перумову, т.к. эти гербы из мода The Third Age: TW
Sar
Цитата
И Эриадор как самостоятельная сущность.

Эриадор вроде вполне самостоятелен, только действительно малочисленен.
feanor
Эриадор - это географическое понятие и как название государства не упоминается.
Есть Кардолан, есть дикари Эрин Ворна, есть Дунланд, есть, вероятно, какие-то еще племенные союзы.
DrSlash
Вот эта статья объяснила мне, почему вампиры в двойке издают такой странный звук при атаке. Оказывается, это шутка над старым фильмом про Дракулу, где английское слово "blood", произносимое Дракулой с восточноевропейским акцентом, звучало как "bla"/"bleh". С тех пор где только над этим не прикалывались:
http://www.youtube.com/watch?v=pyIgXrA7u24
http://www.youtube.com/watch?v=dfZgGZK_mVQ
http://www.youtube.com/watch?v=W8XwRj-hst4
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2013, 19:26) *
Цитата(Antimius @ 22 Dec 2013, 13:35) *
Чарадейство от слова чара, и естественно это школа не для злодеев хотя конечно любую школу можно
использовать во зло.
Некромантия - тоже не для злодеев. Может, я скелетов поднимаю, чтобы они цветочки сажали?
И куда гуманнее создавать армию из мёртвых, чем из живых людей!..


Отвечу лучше тут..

Вообще у Питера Хэммила и его группы Vand Der Graaf Generator еще в 1969 году была песня на соотв. тематику. (Ну там не цветочки конечно, посерьезнее даже)

http://music.yandex.ru/?ncrnd=5268#!/t...842/album/46602


Yes, I live in the black woods
Where you dare not even speak my name
If there is evil in your heart and you come near me
You will lose your sane

My form is mystic but my heart is pure
You'd better believe what I say
I am the Necromancer
(I am the Necromancer)

I cast deep spells and potent
I am a Seer of the Real
My forces work against evil
For I love all I feel

I know the secrets long forgotten
You'd better believe in me
I am the Necromancer
(I am the Necromancer)

Look into my eyes
I tell you, occults power lies in love
I fight against darkness
The power of the Black

Every day the power is greater
And soon the world will come to rights
Through the magic, through the power
Shaman shall die on the seventh night

And now remember magic is here
You'd better believe in the White
I am the Necromancer
(I am the Necromancer)

And I come to carry your heart away to good
feanor
Вот, сбываются мечты..(с)

Цитата
Что ж, красивый юбилей требует интересный творческий конкурс...

Итак, предлагаем вам оформить самим любое место (страна/город) в виде геройского диалога построек зданий (зал совета/холл)...

Самая интересная работа будет поощрена "Подарком"


https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-936488_18119
DrSlash
Никогда не понимал, каким образом происходит апгрейд, к примеру, драконов в золотых драконов. Посмотрел вторую часть "Хоббита" и узнал.
Mefista
Чёрт,мне сегодня снился сон,что какая-то компания сделала новую часть Героев в графике,как во вторых.Правда,там частьфракций были очень странные,но зато как красиво
DrSlash
Цитата(Mefista @ 29 Dec 2013, 01:05) *
Чёрт,мне сегодня снился сон,что какая-то компания сделала новую часть Героев в графике,как во вторых.Правда,там частьфракций были очень странные,но зато как красиво

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=156
Mefista
*тихо вздыхает*
Я вообще-то давным-давно даже на их оффициальном форуме зарегистрирована.Я говорила про другое.
tolich
Перенести в "Сновидения"? Описала бы фракции, что ли...
Mefista
Не надо.Как правило, такое никому не интересно,вот я и не стала писать; ща опишу.
Описание того,что я помню,под спойлером
Orzie
Мне бы так чётко свои сны помнить, лол.

А жаль, что нет возможности пересматривать сны - можно было бы концепты для двушных Гноллов взять, например.
Adept
Цитата(Mefista @ 29 Dec 2013, 03:05) *
Чёрт,мне сегодня снился сон,что какая-то компания сделала новую часть Героев в графике,как во вторых.Правда,там частьфракций были очень странные

В этом и прелесть. Вообще в фэнтези (-играх по крайней мере) уже заметно недостаёт некоего свежего повеяния.
Orzie
Именно - фентези уже вообще весь одинаковый. Эльфы, люди, гномы, и обязательно некры. Школьники радуются, убисофт потирает руки.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 29 Dec 2013, 14:13) *
Мне бы так чётко свои сны помнить, лол.

А жаль, что нет возможности пересматривать сны - можно было бы концепты для двушных Гноллов взять, например.


Вообще по концептам существ к Героям...можешь вот посмотреть тему как то я создавал http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30510&st=0 (там не только в первом посте, там еще по ходу обсуждения добавлялось и ближе к концу я большую пачку постил)
Это к тому, что бестиарий MM сильно инспирировался D&D, то возможно вполне нормально брать и другие идеи по существам оттуда.
Монстр мануалы легко найти, да и на самом сайте Визардов галереи картинок оттуда имеются.
Mefista
Orzie
Я их редко хорошо помню) просто это был дневной сон, а они очень яркие.
Там гноллы были очень примитивные, периодически бегали на всех четырёх и даунгрейд был без оружия; ну и из одежды одна набедреная тряпка.
Adept
Пусть меня наймут) я любитель классики, но если что, у меня овер9000 идей в загашнике.
Orzie
Увы.И ещё тёмные эльфы обязательно.И всеобщий сиськофест.
Axolotl
Существ надо из MTG брать - там ни один днд рядом не валялся)

--
Там во сне ещё было то, что народ обсуждал эту игру тут на форуме, в частности, шёл срач на тему блокировки фракции добрых людей (не помню названия,хоть убейся) в онлайн-сражениях, так как у них херувим имба - хотя он такой дорогой, что надо на одного минимум пару игровых месяцев ресурсы нагребать, но при этом сильнее его в принципе нет никого вообще (хотя у Мегадракона здоровья побольше), и он может устроить нечто типа армагеддона, не трогающего своих, а потом добить всё, что ещё как-то шевелится.Плюс его присутствие понижает боевой дух противника, особенно если там кто-то злой.
И ещё кто-то выл,что Захватчики сосут по всем параметрам, хотя они, мол, круче всех.
Kastore
Взял на себя смелость дополнить статью по Heroes of Might and Magic III касательно модов. Надеюсь, не затрут.

Предложения по дополнению и исправлению -- приветствуются.
Vade Parvis
Можно дать в качестве источников вот эти новости на AG.ru: [1], [2].

P.S. На рувики сейчас лучше, наверное, даже не лезть, там сейчас обострение в том числе и модоборчества.
Kastore
Спасибо. Правда, своей целью я ставил описание тех модов, которые я знаю непосредственно.

Это ведь ты на ру-вики раздел по модам правил? Просто, я бы и туда полез, статью сделал с удовольствием, но хотелось бы прикрытия некоторого с твоей стороны) А то мне изрядно пришлось пободаться одно время при правке статьи по 7-ке, и я не уверен, что сейчас она в целости и сохранности.
IQUARE
Не подскажет кто-нибудь программку для тестирования параметров существ Героев?
feanor
Слушайте, а допилить гильдии Замка/Крепости/Цитадели до пятиэтажных возможно?
Axolotl
Цитата(feanor @ 04 Jan 2014, 05:53) *
Слушайте, а допилить гильдии Замка/Крепости/Цитадели до пятиэтажных возможно?


Графически? Или технически? Наверное первое?...

Ну у замка наверное простое самое.

всего один этаж добавить, место есть форма простая. Из собственных же ее элементов сделать доп. этаж.

У Stronghold тоже просто, но там проблема, оно же вроде уже на трех этажах до упора в верху экрана, т.е. нужно ее или как-то смещать, либо доводить до пятого уровня пристройками сбоку и всякими общими украшалками, либо опять же добавить украшалок и принять, что текущие этажи это и есть пятый уровень, и сделать наоборот промежуточные звенья (т.к. чисто технически там и так 6 этажей и чердак).
Сейчас вот так...


Крепость тут посложнее, тут и форма чуть замороченнее и втиснута она уже между другими постройками...



Кстати да, а Зачем?

p.s. Все картинки видны?
nosferatu
Только крепость видна.
Orzie
Цитата(feanor @ 04 Jan 2014, 01:53) *
Слушайте, а допилить гильдии Замка/Крепости/Цитадели до пятиэтажных возможно?

Технически - запилено у нас в старой версии ещё Kegolo, графически - безусловно можно для не новичка в фотошопе.

UPD. к сожалению дезинформировал, тут лишь графика для пятой, фича сделана позже самим Феанором.

Adept
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2014, 00:30) *
Спасибо. Правда, своей целью я ставил описание тех модов, которые я знаю непосредственно.

Это ведь ты на ру-вики раздел по модам правил? Просто, я бы и туда полез, статью сделал с удовольствием, но хотелось бы прикрытия некоторого с твоей стороны) А то мне изрядно пришлось пободаться одно время при правке статьи по 7-ке, и я не уверен, что сейчас она в целости и сохранности.
Полагаю правки, о которых идёт речь — мои. Процедуры по дополнению/написанию статей для модов известны, им и надо следовать чтобы была опора и прикрываться правилами, а не поддержкой тех, у кого и так немало трений с участниками было. Если ты конкретно про HotA, то тот факт, что раньше уже кто-то писал про неё статью и она была "быстро удалена" (думаю не вполне оправдано, хотя смотря как она была написана), то это создаёт дополнительные проблемы.
Kastore
В Википедии сейчас правы те, у кого прав больше. Как, впрочем, и везде. А у Вейда прав всё-таки побольше, чем у ноунейм юзера, не имеющего даже аккаунта в системе. Я уже пережил одну войну правок, и повторений мне не хотелось бы. Потому что это лишняя трата времени и ресурсов, которые можно вложить во что-то более полезное.
tolich
Ветеран, блин.
Axolotl
Цитата(Iv @ 05 Jan 2014, 16:00) *
ИМХО, причины имбовости некромантии - не цифирки в формуле, а толпы и орды низкоуровневой мелочи на карте. Заменяем 50% мелочи на пропорционально меньшее кол-во высокоуровневых войск того же типа, например, пикинеров на мечников, арбалетчиков на монахов и т.д. - в целом сила охраны не изменилась, а вот некроманту поднимать орды скелетов проблемно.


Массло порезал 3 простыми действиями:
1. подъем замедления на 2ой уровень,
2. убирание его из стартовых заклинаний, кроме спеца по нему. Но у меня это Ведьма со стартовой SP=1
3. получение эксперта школы магии только после получения экспертной мудрости.
4. ???
5. PROFIT! Само по себе оно осталось, но получить его реально не раньше 3ей недели



Отвечу здесь.....

По некромантии, с одной стороны, да, это изменит положение. Но и общий расклад игры сильно поменяет....навскидку, будет больше "запертых стартов", т.е. когда у одного игрока закроется сильной группой доступ к дереву/руде или даже вообще выход из замка.
Это в целом изменит баланс многих других элементов, и внесет ограничения на любые другие эксперименты с балансом, т.е. нужно будет всегда думать об этом, т.е. некоторое глобальное ограничение. Наверное изменение формулы все-таки более мягкий вариант.
Т.е. я не совсем пойму в чем именно плюс такого подхода по справнению с изменением формулы.

Mass Slow
1. Поднимать и увеличивать цену на прочтение - полностью согласен. Я бы даже на третий поднял.
2. Тоже согласен
3. Вот тут непонятно - по тем же причинам что и с некромантией., несколько глобальное изменение, ради одного закла. Это же влияет не только на Slow но и на все прочие заклы. И сельно сдвигает общий баланс для игры магом.
4. Ну и бы все таки его сделал площадным, а не массовым.
Iv
Замена низкоуровневых войск на высокоуровневые задумана не только для исправления некромантии, но и для увеличения разнообразия. Хочешь — пробивай десяток копейщиков, а хочешь — тройку мечников. Не верю, что такое количество мечников будет непробиваемым для армии, способной пробить десяток копейщиков :-)

1. 2ой уровень для замедления - уже вполне достаточно, по моему опыту. Если очень хочется, можно поднять стоимость массой версии вдвое, для нас это оказалось уже перебором
3. Это сделано не для одного замедления, а для выправления баланса воинов и магов
4. Ты не прав, как раз для магов, большая часть которых уже имеет мудрость со старта, это изменение практически незаметно, зато воинам становится получать массовые баффы/дебаффы гораздо проблематичней

ЗЫ У меня знаний не хватает, чтобы сделать его площадным, да и желания нет, описанный вариант полностью устраивает
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2014, 16:02) *
В Википедии сейчас правы те, у кого прав больше. Как, впрочем, и везде. А у Вейда прав всё-таки побольше, чем у ноунейм юзера, не имеющего даже аккаунта в системе. Я уже пережил одну войну правок, и повторений мне не хотелось бы. Потому что это лишняя трата времени и ресурсов, которые можно вложить во что-то более полезное.
Я там теперь вообще "диссидент", покинувший проект :-) Кроме того, я не дружу ни с одним из кластеров и отношусь к совершенно "нерукопожатной" для нынешних флагоносцев группе участников-антиудалистов. Кроме того, меня от википедии ныне просто тошнит, и сколь-нибудь полноценно возвращаться туда совершенно нет ни желания, ни сил. Кроме того, сама по себе ру-вики на текущий момент находится в глубокой кризисной жопе, несмотря на внешний лоск, предстающий перед теми, кто не погружается глубоко в тамошнюю кухню; и, скорее всего, этот кризис закончится резким скачком упрочения власти самодуров, бумагомарателей, "альтернативных историков" и придурошных удаляторов, пытающихся вымарать из проекта всё, кроме интересующей лично их темы либо кроме самых общих и популярных тем, к которым теперь добавятся ещё и профессиональные авторы заказухи с флагами — а также уже официальным взятием на вооружение концепций о "повышении порога вхождения" и о "технократической" "диктатуре проверенных компетентных людей".

Алсо, комп. игры здешние флагоносцы в подавляющем большинстве категорически не любят — и, тем более, моды. Недавно, например, снесли статью о Fallout of Nevada, несмотря на наличие подробнейшей рецензии на Kino-Govno; удаливший администратор даже не потрудился разобраться в вопросе, что собой представляет данный источник, насколько он популярен (в плане статистической информации о цитируемости и пр., естественно) и кто присутствует там в редакции — он попросту не посмотрел дальше незнакомого лично ему грубого названия сайта.
IQUARE
Палисад будет переименован. Единственное, в чем проблема, так это во что его переименовать. На ум ничего дельного не приходит. Название оборонительного сооружения тут вряд ли будет уместно, если учесть, как именуются "злые города" в Героях (оборонительным сооружением можно назвать разве что dungeon)
Orzie
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 18:25) *
Алсо, комп. игры здешние флагоносцы в подавляющем большинстве категорически не любят — и, тем более, моды. Недавно, например, снесли статью о Fallout of Nevada, несмотря на наличие подробнейшей рецензии на Kino-Govno; удаливший администратор даже не потрудился разобраться в вопросе, что собой представляет данный источник, насколько он популярен (в плане статистической информации о цитируемости и пр., естественно) и кто присутствует там в редакции — он попросту не посмотрел дальше незнакомого лично ему грубого названия сайта.

А вот за это для них будет отдельное место в аду без унитаза и холодильника - Fallout of Nevada, пожалуй, наиболее достоин упоминания из всех модификаций второго фоллаута.
Сам же, помнится, как-то читал ту статью...
Надо проверить, как команда Александра близко до версии 1.0, кстати.
Algor
Цитата(Orzie @ 05 Jan 2014, 18:56) *
А вот за это для них будет отдельное место в аду без унитаза и холодильника - Fallout of Nevada, пожалуй, наиболее достоин упоминания из всех модификаций второго фоллаута.
Сам же, помнится, как-то читал ту статью...
Надо проверить, как команда Александра близко до версии 1.0, кстати.

Совпадение )), я только сегодня в обед смотрел. Говрят, "вот-вот уже", но это говорят еще с середины декабря.
А так да, FoN, пожалуй лучший мод 2го Fallout'а. До него я считал таковым "Alternative life", но FoN'овцы явно его переплюнули.
Orzie
Говоря о модах, альтернатив лайф так увы и не доделали, и мне терпения не хватило каждый раз начинать игру заново, чтобы понять правильную последовательность действий, для того, чтобы в кои-то веки собрать инфу для Аббатства. То один квест валился и ломал игру, то другой.

Стоит сказать, что лучшим до Невады являлся для меня Global Mod, который как раз взял в себя альтернатив лайф и кучу всяких полезностей, типа нормальной Мирии, починки оружия, требования жратвы, имбанутых гекко в сан-фран и т.д., русский ответ MIB88 мегамоду.

Был ещё забавный Oblivion Lost на тему Сталкера, от команды нынешнего фоллаутоподобного Olympus 2207, демо-версия которого (олимпуса) кстати тоже маст си для всех фанов фолла и его модификаций.

Фон же даже в своей текущей версии (0.99b) играется как цельная игра, за что команде Black Designer'а отдельное спасибо.
Молимся, чтобы он добил таки до финального релиза - говорит, что уже порядком перегорел к этому всему, столько времени на него убить.



UPD.
Да, кстати, пока тему не сменили. Я не зря так открыто держусь за ресурс Mod Database и упоминаю его время от времени то тут, то там.

Вы только гляньте, какая тут база модов для фолла. Особенно обратите внимание на самый верхний...

http://www.moddb.com/games/fallout-2/mods
hippocamus
Здорово!
Прикол, об этом моде даже не слышал - попытка сделать юнитов более пропорциональными: http://www.moddb.com/mods/heroes-3-gigamig...ight-resize-mod
Iv
Цитата(feanor @ 07 Jan 2014, 23:09) *
В dev/null их, в dev/null.

Изначально так и хотел, но решил, что это будет перебором.

Срач выделен в отдельную тему и скрыт. Предлагаю обсуждать данную ситуацию в личке/скайпе/чате, но не здесь

Axolotl
Цитата(Iv @ 08 Jan 2014, 02:33) *
Цитата(feanor @ 07 Jan 2014, 23:09) *
В dev/null их, в dev/null.

Изначально так и хотел, но решил, что это будет перебором.

Срач выделен в отдельную тему и скрыт. Предлагаю обсуждать данную ситуацию в личке/скайпе/чате, но не здесь


Ок. Есть в этом смысл, хотя не очень понимаю, почему серьезный спор сразу же пофигачился, а такие же и даже более яростные в плане обвинений и открыто переходящие на личности, касательно например Истории, Гомосексуализма, Религии и.т.п. живут.))))
Orzie
Ну, видимо, Герои - это нечто более святое. Хотя, меня наверное щас Гиппокамус за Религию баном с небес покарает.
Iv
Цитата(Axolotl @ 07 Jan 2014, 23:40) *
Цитата
Срач выделен в отдельную тему и скрыт

Ок. Есть в этом смысл, хотя не очень понимаю, почему серьезный спор сразу же пофигачился, а такие же и даже более яростные в плане обвинений и открыто переходящие на личности, касательно например Истории, Гомосексуализма, Религии и.т.п. живут.))))

Всё очень просто. В тех подфорумах я не модератор :-)
Axolotl
Цитата(Iv @ 08 Jan 2014, 02:47) *
Цитата(Axolotl @ 07 Jan 2014, 23:40) *
Цитата
Срач выделен в отдельную тему и скрыт

Ок. Есть в этом смысл, хотя не очень понимаю, почему серьезный спор сразу же пофигачился, а такие же и даже более яростные в плане обвинений и открыто переходящие на личности, касательно например Истории, Гомосексуализма, Религии и.т.п. живут.))))

Всё очень просто. В тех подфорумах я не модератор :-)

Ладно..ладно.."не модератор", сам же под настроение похоливарить порой горазд)))
Iv
Цитата(Axolotl @ 08 Jan 2014, 00:05) *
Цитата(Iv @ 08 Jan 2014, 02:47) *
Всё очень просто. В тех подфорумах я не модератор :-)

Ладно..ладно.."не модератор", сам же под настроение похоливарить порой горазд)))

Дык, одно другому не мешает :-) Холивар (но топичный!) - отдельно, модераторские функции - отдельно.
Mefista
Так как в творчестве этому не место,тыкну сюда (это мне было лень рисовать концепт существа, которое будет даунгрейдом костяного дракона,если призрака двинуть на 8й,и я стала мучить спрайт)

Вот итог
IQUARE
Wyrm?
Mefista
Ага.Он же бескрылый.По-моему,в дисайплс один из видов бескрылого дохлодракона звался wyrm или wurm, но у меня уже "дохлонага" называется Bonewurm [ап Rotwurm],так что вирм.Там линия идёт Corpse wyrm - Bone dragon - Spirit Dragon
IQUARE
В Disciples был dreadwyrm
Mefista
Я просто сто лет не играла,не помню.Помню,что первый уровень дракона назывался виверна,что при его бескрылости меня выбешивало.
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 07 Jan 2014, 21:33) *
Цитата(feanor @ 07 Jan 2014, 23:09) *
В dev/null их, в dev/null.

Изначально так и хотел, но решил, что это будет перебором.

Срач выделен в отдельную тему и скрыт. Предлагаю обсуждать данную ситуацию в личке/скайпе/чате, но не здесь
Конфликт интересов, не? Ты практически сразу обозначил свою позицию в этом споре, выразив согласие с Аксолотлем, и не трогал его посты, включая прямо обвинительные, включая те, в которых разглашалась личка, спокойно оставив их на всеобщее обозрение — но почему-то почти сразу снёс всё, как только основной оппонент Аксолотля в споре и основной адресат его обвинений написал развёрнутый ответ.

Цитата(Iv @ 07 Jan 2014, 22:56) *
Дык, одно другому не мешает :-) Холивар (но топичный!) - отдельно, модераторские функции - отдельно.
Ты же сейчас сам участвовал в холиваре.
Sar
Ой да ладно, горячие польские парни)
Axolotl
Цитата(Saruman @ 08 Jan 2014, 08:59) *
Ой да ладно, горячие польские парни)

Польские? Это что намек? Сейчас отбросим разногласия, объединимся, и набросимся на тебя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.