Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Думаю, этому надо радоваться

PS. Мы (Урал) тоже немного прихватили, походу...
Throutle
01 Aug 2010, 10:18
Цитата(feanor @ 31 Jul 2010, 20:21)
Цитата
ОЧЕНЬ громкую панкроковскую музыку (КиШовский мертвый анархист
под КиШ можно не только спать, под КиШ можно сны с радужными пони видеть. Лучше сразу Пурген и подобных врубать.
Цитата
Долбанулись что ли ? Это хулиганство.
И чо?
1. Извините конечно, но КиШ это поппанк, а лично я их называю просто сказочниками за что в принципе люблю и слушаю, Пурга уже ближе... Господа, панк в чистом и первозданном виде - Sex Pistols!
2. А в 3 часа ночи петь под караоке Катю лель? Или аналогично у подъезда лесоповал из машины (Я прекрасно слышу с 18-го этажа, при включенном и не самом безшумном компе)... Это не хулиганство?
3. Рыкомендую при хороших отношениях с участковым пригласить его домой, при нём замерить громкость у колонок и предупредить что могут позвонить и пожаловаться, потом колонки к той стене откуда мешали вам, выставить указанную громкость, поставить баха (Его очень хорошо и не очень приятно слышно даже при небольшой громкости и в отпуск на дачу... Мне когда-то давно помогло )
sergroj
01 Aug 2010, 16:26
Цитата(gamecreator @ 26 Jul 2010, 02:17)
эх, а про чумную неделю никому не интересно. неужели это уже было в физмиге? я не нашел.
А что с чумной неделей?
Цитата(FCst1 @ 01 Aug 2010, 12:30)
Думаю, этому надо радоваться

PS. Мы (Урал) тоже немного прихватили, походу...
Москва вскипает, а мы мерзнем.
Цитата(Throutle @ 01 Aug 2010, 13:18)
1. Извините конечно, но КиШ это поппанк, а лично я их называю просто сказочниками за что в принципе люблю и слушаю, Пурга уже ближе... Господа, панк в чистом и первозданном виде - Sex Pistols!
КиШ - это рок, как ни крути.
Doomђammer
01 Aug 2010, 20:06
Лентяй, почисти, плиз, личку.
gamecreator
01 Aug 2010, 20:16
Цитата(sergroj @ 01 Aug 2010, 17:26)
А что с чумной неделей?
Цитата(gamecreator @ 25 Jul 2010, 18:48)
кстати, я обнаружил что появление недели чумы зависит от продолжительности игры и количества еще не нанятых монстров. так что если очень хочется - можно эту неделю убрать.
т.е. можно нанять существ и этой недели не будет. в одной партии я ее так 2 раза отменял.
tolich
01 Aug 2010, 20:47
Насколько я знаю, это не тайна (я тоже так отменял чуму сотни раз). Но почему бы и не описать в физмиг?
gamecreator
01 Aug 2010, 21:30
а для меня это стало "не тайной" только недавно.
Добавлено ([mergetime]1280687429[/mergetime]):
если быть точным, то вечером 25 июля
Throutle
02 Aug 2010, 09:00
Господа, не подскажете откуда лучше скачать СоД англицкий 3.2 или комплит?
fireman
02 Aug 2010, 09:47
Haart of the Abyss
02 Aug 2010, 12:05
Обнаружил в Хрониках эпизод, сильно пошатнувший моё доверие к ним.
Цитата
К счастью я всё ещё бодрствовал. Прошлой ночью, я сидел и раздумывал о волшебстве, которым теперь обладал, вскоре я почувствовал слабое зловоние в воздухе. Потребовалось совсем мало времени, чтобы вспомнить что это, я тут же выскочил из палатки и выпустил искрящуюся голубую вспышку над лагерем.
По всему лагерю рассеялась орда Троглодитов, пытающихся подкрасться к каждой палатке! Один из них стоял в нескольких футах от меня, временно ослеплённый вспышкой. Я ударил его со всей силы, раскрошив ему череп.
© "Повелители стихий", карта "Неприятное место".
Убогий перевод, конечно, убог, но я сильно подозреваю, что про ослеплённого вспышкой троглодита было и в оригинале.
Ну и что. Мало ли какие там заклинания. Нужно учитывать и игровую механику.
sergroj
02 Aug 2010, 18:36
Цитата(gamecreator @ 01 Aug 2010, 23:16)
Цитата(gamecreator @ 25 Jul 2010, 18:48)
кстати, я обнаружил что появление недели чумы зависит от продолжительности игры и количества еще не нанятых монстров. так что если очень хочется - можно эту неделю убрать.
т.е. можно нанять существ и этой недели не будет. в одной партии я ее так 2 раза отменял.
Нет, там простое разыгрывание вероятности.
Чума бывает только в 1ю неделю месяца:
Чума выпадает с вероятностью 10%
Удвоение какого-то монстра (далеко не любой монстр может удвоиться) - 40%
Ничего не происходит - 50%
Номера монстров, которые могут удвоиться, в 16-ричной системе:
68h, 4, 0Eh, 1Ch, 55h, 2Ch, 46h, 48h, 64h, 14h, 56h, 3Ch
В остальные недели:
Увеличение какого-то монстра (кажется, на недельный прирост) - 25% (может выпасть любому монстру)
Ничего не происходит - 75%
feanor
03 Aug 2010, 16:11

люди. Оно^ выглядит как говно или у меня просто глаз замылился?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 16:16
Рукопожатие — да. Первый, второй и четвёртый слоты "разного" — пожалуй. Остальное — нет.
gamecreator
03 Aug 2010, 19:06
рукопожатие стандартное. а глаз замылился, да.
Цитата(sergroj @ 02 Aug 2010, 19:36)
Нет, там простое разыгрывание вероятности.
Чума бывает только в 1ю неделю месяца:
Чума выпадает с вероятностью 10%
а почему же при найме существ чума перестает выпадать?
Цитата(sergroj @ 02 Aug 2010, 19:36)
кажется, на недельный прирост
не, там +5 (недавно видел +5 к улучшенной гидре. вот повезло какому-то компу)
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 19:11)

люди. Оно^ выглядит как говно или у меня просто глаз замылился?
Это в фотошопе скомпановано, или уже в игру внедрено? При внедрении половина цветов утеряется.
feanor
03 Aug 2010, 19:33
Уже в игре. Кое-что даже уже со спецсвойствами.
Vade Parvis
03 Aug 2010, 19:37
Жемчужины норм, четвёртый слот "разного" не нравится, всё остальное — замечательное. В целом — отлично
Добавлено ([mergetime]1280853472[/mergetime]):
Какие (будут) св-ва у бутылки, если не секрет?
А свечение как реализовал? Альфа-каналом?
PS. По артам - мне нравятся все, кроме, пожалуй, герба и чёрной жемчужины.
feanor
03 Aug 2010, 20:03
Угу, альфой.
Жемчужины выпилю.
Планировались свойства:
Белая: +3 к знанию и защите, -1 к атаке и колдовской силе
Черная - наоборот.
Хреновину из четвертого слота тоже уберу, благо самому не нравится.
(Шестое зеркало. Экспертный Городской Портал)
У бутылки -
"Зелье фей", +2 удачи даже при нахождении в рюкзаке, реликвия. Возможно - 1-20 фей каждый день, если не лень будет.
gamecreator
03 Aug 2010, 20:23
а мне хреновина нравится
sergroj
04 Aug 2010, 08:58
А мне нравится 2-я жемчужина и не нравится синий анти-артифакт из двойки.
Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 22:06)
а почему же при найме существ чума перестает выпадать?
Т.е. если не нанять, стабильно выпадает чума? Может, из-за найма, на ходе компа генерируется другое кол-во случайных чисел.
Doomђammer
04 Aug 2010, 10:00
Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 22:06)
а почему же при найме существ чума перестает выпадать?
Случайность. Я скупал всех существ, а чума выпала.
Цитата(FCst1 @ 03 Aug 2010, 19:41)
А свечение как реализовал? Альфа-каналом?
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 20:03)
Угу, альфой.
А откуда альфа-канал в ВоГе? Это какой-то патч?
Haart of the Abyss
04 Aug 2010, 17:13
Поищи в темах за прошлый год. Нашёлся гениальный человек, встроил в Герои поддержку альфа-канала. Как водится, народ поохал, повосхищался и разошёлся, не дав идее никакого развития.
feanor
04 Aug 2010, 17:28
Спасибо.
Поиск по слову "альфа" даёт только альфу Хоты.)
feanor
05 Aug 2010, 22:15
покажу-ка я еще одну красивую картинку.

жемчужины выпилил. Шестое зеркало - выпилил. Центровать пока лень.
Антиартефакт не выпилил, но графика его мне не очень нравится.
По готовности:
- примерно половина артов запрограммирована.
- технических проблем в реализации второй половины тоже почти нет.
- описания имеются, но не отформатированы
- графика на карте - конь не валялся.
Желающие есть?)
Doomђammer
05 Aug 2010, 22:21
*Представил, как герой засовывает катапульту в рюкзак*
Etoprostoya
05 Aug 2010, 22:23
Цитата(Doomђammer @ 05 Aug 2010, 23:21)
*Представил, как герой засовывает катапульту в рюкзак*
А ты думаешь, он её до этого на плече таскал?
feanor
05 Aug 2010, 22:26

не

прошедшее

соцопрос
Цитата
*Представил, как герой засовывает катапульту в рюкзак*
десяток полных комплектов вооружения, значт, влезают - а катапульта - нет? И вообще я её из игры выпилить хочу.
feanor
05 Aug 2010, 23:02
Цитата(cерый @ 05 Aug 2010, 23:33)
Цитата(feanor)
И вообще я её из игры выпилить хочу.
Если ты это сделаешь, я стану твоим фанатом

а в чем это будет проявляться?Цитата
Готов помочь.
завтра вышлю спрайты и что найду из исходников.
feanor
05 Aug 2010, 23:06
Цитата
то есть хочу что бы в Хоте и Wog 3.59 катапульты не было
ээ..не-не, о Хоте и Воге речи не было.
Vade Parvis
05 Aug 2010, 23:15
Цитата(feanor @ 05 Aug 2010, 22:26)
И вообще я её из игры выпилить хочу.
feanor
05 Aug 2010, 23:38
Эм, народ, вы не поняли. Катапульта как осадный юнит никуда не денется. Выпилен будет артефакт, занимающий аж целый лишний слот на герое.
Doomђammer
06 Aug 2010, 10:14
Цитата(feanor @ 05 Aug 2010, 22:26)
Цитата
*Представил, как герой засовывает катапульту в рюкзак*
десяток полных комплектов вооружения, значт, влезают - а катапульта - нет?
Конечно. Сравнил размеры.
Или вы думаете что, раз катапульта находится в инвентаре героя, то он её на себе носит?
Vade Parvis
06 Aug 2010, 15:54
Герой, кстати, спокойно носит "в рюкзаке" подводы с деревом и рудой. Вывод — это обоз, а никакой не рюкзак.
Это просто игровая условность.
Vade Parvis
06 Aug 2010, 18:05
Рюкзак — игровая условность. И, соответственно, не аргумент против БМ в рюкзаке
_Sorcerer_
06 Aug 2010, 18:16
Ну надо от этого спорить? Дум всего-то пошутил.... Разве непонятно, что он везет катупульту, боеприпасы, баллисту и палатку помощи с собой?
sergroj
07 Aug 2010, 11:49
Подумаешь катапульта. Статую Легиона в рюкзаке спокойно таскают.
Лентяй
07 Aug 2010, 12:25
может это статуэтка всего-то. Но зато он таскает бездонные кошели и вагонетки с деревом и рудой. А раз они бездонны, то имепют бесконечную массу в ограниченном объеме и вобще получается, что герой с собой носит черную дыру О_о
Опять же игровая условность.
Vade Parvis
07 Aug 2010, 13:25
Бесконечный кошель золота не несёт бесконечное число груза — он просто постоянно создаёт немного нового золота. В общем, узкоспециализированный магический аналог НК. Аналогично и с остальными (причём это ведь даже прямым текстом говорится при нахождении некоторых ресурсных артов).
Не аналог НК, НК гораздо мощнее и многофункциональнее, чем копирование предметов.
Я думаю, кошельки не бесконечно создают новое золото, а просто являются большим мешком магического золота или время от времени его производят.
Vade Parvis
07 Aug 2010, 18:49
Цитата(XEL @ 07 Aug 2010, 15:13)
Не аналог НК, НК гораздо мощнее и многофункциональнее, чем копирование предметов.
Общности сути это не меняет

Цитата
Я думаю, кошельки не бесконечно создают новое золото, а просто являются большим мешком магического золота или время от времени его производят.
Первый вариант слишком нелогичен. Кроме того, артефакты редких ресурсов именно что создают их — логичней всего предположить, что и артефакты базовых ресурсов и золото действуют аналогичным образом.
Лентяй
07 Aug 2010, 19:28
явно производят каждый день по-немногу. А то бы герой ещё в 1ый день выгреб +9000 миллионов...
sergroj
08 Aug 2010, 04:26
Что такое НК?
Grand Elf
08 Aug 2010, 07:24
Цитата(sergroj @ 08 Aug 2010, 04:26)
Что такое НК?
Небесная кузня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.