Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Morbidus
09 Feb 2016, 19:53
Потому что это некроманты из ММ8. Только, судя по всему, криво выдранные - нескольких кадров не хватает. Кстати, некромант в замке лесных эльфов - тоже аутентично.
Цитата(Morbidus @ 09 Feb 2016, 19:20)

штооооооо
Morbidus
10 Feb 2016, 09:21
Время подвергнуть проект
"Измерение" более глубокому анализу.
Итак, одно из... странных новых заклинаний - Дэднайн, или Мертвая девятка. Запомним это число - 9.
В каждом городе в Героях III есть существа 7 уровней и 2 героя. Всего - по 9 персонажей на город.
В ооигинальных Героях III 9 городов, если, конечно, учитывать этот Б-гомерзкий, недоделанный, дисбалансный, кривой
Фордж.
Это три девятки! Теперь сложим их. Получим 27, а 27 - это 3 в 3 степени. Итак, уже найдены три тройки! Число 3 явно зашифровано в этом проекте.
Теперь взглянем на сверхмощое заклинание шестого уровня, которое есть в гильдии магов Измерения - Нейтронный армагеддон. Оно возвращает к жизни некоторый процент павших существ Измерения. Вероятно, этот процент может быть равен и 50 %. Но тогда это заклятье восстанавливает полжизни! Полжизни - полураспад - half-life!
Half-life? 3? Ничего не напоминает? Да этот мод дает ответ на второй по важности вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального! Half Life 3 вот-вот выйдет!
DrSlash
10 Feb 2016, 09:28
Я нормален, если я уже на третьем предложении знал чем закончится пост?)
Цитата(Morbidus @ 10 Feb 2016, 09:21)

Итак, одно из... странных новых заклинаний - Дэднайн, или Мертвая девятка. Запомним это число - 9.
9 - родовое число
Аламара, поэтому он предпочитает использовать его для различных целей больше, чем любые другие цифры.

© Атлас, один из богов Олимпа
Morbidus
10 Feb 2016, 10:05
А ещё это священное число Тзинча, а Тзинч как раз любит нелогичную логику. Так что всё взаимосвязано.
SerAlexandr
18 Feb 2016, 08:54
Вчера пришло в голову - выражение "не могу поднять ногу" в геройской среде приобретает новый, неизведанный смысл Оо...
Qed'Maen
18 Feb 2016, 10:28
Цитата(SerAlexandr @ 18 Feb 2016, 11:54)

Вчера пришло в голову - выражение "не могу поднять ногу" в геройской среде приобретает новый, неизведанный смысл Оо...
А заодно "Руки не поднимаются" и "Башка каменная"/"Голова раскалывается". И даже коронное "Соберись" х)
SerAlexandr
18 Feb 2016, 11:06
А вот тут как-то недогнал(((
Qed'Maen
18 Feb 2016, 11:09
Руки не поднимаются (когда места в рюкзаке нет).
Башка каменная.
Соберись.
Стоп... а "
Ноги не поднять" - это не в ту же степь? О_о
SerAlexandr
18 Feb 2016, 12:12
А, вон оно чо)))
Не, я про "не ногу, а нагу!")))
tolich
18 Feb 2016, 12:25
- Я стою на берегу,
Не могу поднять ногу́.
- Не ногу́, а на́гу.
- Всё равно не ма́гу.
Axolotl
18 Feb 2016, 16:09
Это еще почему не магу, это совершенно несправедливо, требуем каждому магу по наге.
feanor
18 Feb 2016, 17:09
Наги, кстати, в НММ - призываемые существа.
Nuckelavee
19 Feb 2016, 17:31
Я предполагаю, кстати, что магия порождение какого-то очень сложного устройства. Что это вроде сервисного обслуживания колоний неграмотным населением. Которому недоступен скрытый механизм её работы. В итоге, заклинания это что-то вроде скриптов для неизвестного устройства. Канегем в интервью говорил, что для M&M третий закон Кларка работает.
Nuckelavee
19 Feb 2016, 20:37
Кстати, я всегда предполагал, что истинный источник магии скрыт где-то в глубинах ВАРНА. Интересно, правда, чем является тогда тот источник из M&M VI.
tolich
19 Feb 2016, 20:47
Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе.
Nuckelavee
19 Feb 2016, 20:56
Цитата(tolich @ 19 Feb 2016, 20:47)

Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе.
Да, я это знаю, я проходил M&M VI. Как раз про Энрот я и писал, просто немного коряво вышло. А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути.
Я думаю, что важен не фонтан, а то место, где он стоит, так как предполагаю, что большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. И настоящий источник магии может находиться как раз под этой местностью
IQUARE
19 Feb 2016, 21:17
Цитата(IQUARE @ 01 Feb 2014, 23:16)

Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам
Цитата(Nuckelavee @ 19 Feb 2016, 20:56)

Цитата(tolich @ 19 Feb 2016, 20:47)

Тоже может быть в глубинах VARN-а. И, да, страшная тайна: Фонтан Магии находится в Контрабандном заливе.
Да, я это знаю, я проходил M&M VI. Как раз про Энрот я и писал, просто немного коряво вышло. А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути.
Я думаю, что важен не фонтан, а то место, где он стоит, так как предполагаю, что большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН. И настоящий источник магии может находиться как раз под этой местностью
Я склоняюсь к мысли, что действия Острова Волшебника происходят в мире Энрота, и истинный Источник Магии (всей магии в Энроте) находится где-то в другом месте (на Сокрытых Островах). В пиратской Хронике принят именно такой вариант, и его герои посещают в четвертой миссии.
tolich
19 Feb 2016, 21:20
Цитата(Nuckelavee @ 19 Feb 2016, 20:56)

большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН.
VARN в Драконьих песках.
Nuckelavee
19 Feb 2016, 21:27
Цитата(IQUARE @ 01 Feb 2014, 23:16)

Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам
Да-да-да, тоже проскальзывали такие мысли. Единственная сложность- элементные планы, что тогда они такое. Возможно, объяснялось в первых 3 частях M&M, которые я пропустил.
Цитата(tolich @ 19 Feb 2016, 22:20)

Цитата(Nuckelavee @ 19 Feb 2016, 20:56)

большая часть континента Энрот и есть, собственно, бывший ВАРН.
VARN в Драконьих песках.
Да, там Гробница VARN и основная часть корабля, но также Варны перевозят земли, континенты, которые "имплантируются" в планету, когда Варн при высадке терраформирует ее. Это могло затронуть не только Виссиас (нынешние Драконьи пески), но и другие части планеты или континента.
Цитата(IQUARE @ 19 Feb 2016, 22:17)

Я склоняюсь к мысли, что действия Острова Волшебника происходят в мире Энрота, и истинный Источник Магии (всей магии в Энроте) находится где-то в другом месте (на Сокрытых Островах).
Если принимать этот вариант, то происхождение Сокрытых островов перекликается с Расколотыми островами: они вполне могли существовать еще на Варне MCMIV (а Расколотые, по аналогии, тоже привезены на Аксеот на корабле), колонизировавшем Энрот, а также до начала Пересечения (полета Варна на Энрот), и иногда входить во временный стазис - погружение под воду и возвращение через длительный промежуток времени.
BratetsVolk
19 Feb 2016, 22:30
Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого? Не исчезает ли из-за этого часть атмосферы? Ведь новые объекты, которые заменяют оригинал - например города на карте приключений и обсерватория в Башне - не привносят чего-то интересного, но зато меняют оригинальную атмосферу. Может правильнее было бы добавлять новые объекты, а оригинальные не трогать?
Я знаю, что города перерисованы для того, чтобы сделать несколько новых уровней отстройки, которые будут видны на карте. Раньше была только ратуша, форт, и третий флажок сверху. Но можно было например сделать новые уровни "под оригинал". Как например делают игры под 8-битный стиль, хотя можно сделать четкую графику. Кто что об этом думает, и может об этом уже где-то писалось?
Нужно, но только по минимуму и в меру, лучше всего - именно исправляя графические огрехи SoD, которых немного, но они могут бросаться в глаза.
Что касается конкретно внешнего вида городов на карте приключений, не считаю это нововведения действительно нужным (и, например, оригинальный внешний вид Крепости и Цитадели меня вполне устраивает), но это компенсируется тем, что уровни отстройки красиво и качественно выполнены.
Самым идеальным для меня стал бы вариант с добавлением WoG-опции настройки в игре и/или редакторе, отвечающей за вид городов на карте: включена (по умолчанию) - уровни отстройки из Хоты, выключена - вид городов как в классическом HoMM3.
Nuckelavee
19 Feb 2016, 22:57
А мне кажется разумным, что часть объектов перерисованы. На ту же Fortress на глобальной карте теперь гораздо приятнее смотреть. Много косяков исправили, например Врата Города в инферно. Новые модельки существ тоже весьма и весьма сочные. Атмосфере это особо не вредит, на мой взгляд, так как все вполне выдержанно в стиле оригинала. Нет ничего такого, что режет глаз чужеродностью.
DrSlash
20 Feb 2016, 04:42
Цитата(BratetsVolk @ 20 Feb 2016, 02:30)

Ребята, как вы считаете, нужно ли в Хоте заменять оригинальные объекты на карте приключений и внутри городов - перерисованными - и в чем смысл этого?
В хоте смысл есть у всех изменений, иначе они бы не оказались в хоте. Та же крепость на карте в оригинале не соответствовала пропорциями модели внутри города, у Цитадели были крайне неудачные текстуры, делавшие детали модели нечитабельными. Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики — оригинальная смотровая башня была ниже остальных, но всё равно каким-то образом открывала значительно больше территории.
Цитата(Nuckelavee @ 20 Feb 2016, 00:56)

А интерес составляет именно природа фонтана магии, почему он работает. Т.е. чем он является, по своей сути.
Заряженная вода от Кашпировского
Qed'Maen
20 Feb 2016, 09:18
Цитата(DrSlash @ 20 Feb 2016, 07:42)

Смотровая башня башня была заменена обсерваторией видимо из соображений логики
А ещё потому что она, внезапно, ничем не отличалась от остальных башенок на замке. Такую поди поищи
Лентяй
20 Feb 2016, 16:24
даже не поэтому. Башню обдумывали я и Доцент (он отфотошопил все варианты для карты, я нафотошопил новую обсерваторию). Проблема была в плохой читаемости различий между этапами отстройки. Напомню, что форт-цитадель-замок это все что по левую сторону от центральной части. мост и 2 башни справа - это все смотровая башня. Поэтому они в принудительном порядке были разделены на 2 башни и привязаны к форту-замку. Естественно, это потребовало замены обсерватории (ставшей частями замка) на что-то новое (и более логичное. )
и да, за новые модели Цитадели, Замка и Крепости меня пинать можете. Так как с них я и начал реализацию видов ещё без уверенности что попадет в хоту.
Morbidus
20 Feb 2016, 16:43
Цитата
важен не фонтан, а то место, где он стоит
Едва ли этот фонтан так уж важен. Даже Ньютон при посвящении в волшебники говорит, что поиск фонтана - не необходимое условие получения магической силы, а скорее испытание (ведь он находится на берегу залива с пиратами и туземцами, в месте, обыскать которое не каждый кандидат подумает). И в игре у него не самые сильные свойства (он даёт по 20 единиц маны за глоток, а в Блэкшире фонтан на 50 единиц в центре города стоит), а фонтанов магии как таковых в Энроте полно. Так что вся его важность интересует лишь лорда-волшебника, который хочет проверить тех, кто приходит к нему за уроками, чтобы недостойные не надоедали ему.
hippocamus
24 Feb 2016, 00:53
Чем не Оплот?
DrSlash
24 Feb 2016, 04:50
hippocamus, ну может тем, что в Оплоте архитектура ЮВА, а тут Восточная Европа/Россия?
Мне вообще Борат вспомнился, ыы.
DrSlash
24 Feb 2016, 10:16
Orzie, лоол,
у дураков мысли сходятся, не тебе одному он вспомнился

Ну на самом деле его снимали ни в каком не в Казахстане, а в Румынии, так что всё верно
Цитата(DrSlash @ 24 Feb 2016, 08:50)

Восточная Европа
Qed'Maen
24 Feb 2016, 10:40
А конкретно на этой фотке Прибалтика. Если я не ошибаюсь, Литва. В разных источниках данные о том, причисляется ли Прибалтика к Восточной Европе, расходятся. Но можно считать, что она всё же восточнее, скажем той же Чехии, которая уже официально Восточная Европа... Или нет...
Короче,
всё очень сложно
feanor
24 Feb 2016, 11:06
Цитата
Чем не Оплот?
Эм, а чем Оплот?
Оплот стабильности. Но не под нашим флагом.
Цитата(Agar @ 24 Feb 2016, 15:30)

Оплот стабильности. Но не под нашим флагом.
Да, наш флаг - красный.
Господин Уэф
24 Feb 2016, 17:05
Наш флаг - наш!
Цитата(Царь XEL @ 18 Feb 2016, 22:28)

"Что есть магия? Может быть, дар богов, древних демиургов?"
Тем более, в оригинале "the ancient worldcrafters".
tolich
26 Feb 2016, 15:21
Главное — не ляпнуть, что она жирная. Тогда и бластеры не помогут.
Цитата(XEL @ 13 Mar 2016, 16:36)

feanor, сделай свои Названия таверн; ролики в тавернах под Hota или SoD.
Цитата(Царь XEL @ 04 Jan 2015, 10:48)

Абстрагируясь от юмористической направленности песни:
Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 09:33)

РОЛАНД
Признаю, я был жестковат,
Грубоват, возможно, дурак,
Но что я могу сказать - да ничего нового:
Это лишь братская любовь.
Я низложил тебя, твоя армия разбежалась,
Затем я превратил тебя в камень,
И оставил тебя в одиночестве навсегда, ну,
Это просто братская любовь.
Пусть я могу быть слегка злопамятным,
И ты, будем откровенны, сделал много плохого -
Давай воссоединимся, и может быть, мы поладим
И будем считать, что это и есть братская любовь (Что ты думаешь, брат?).
Всегда забавляло, что порой в фанатской среде пытаются выставить Роланда глупцом, морально слабым или "на самом деле не благородным", а Арчи на его фоне более компетентным и мудрым правителем :
) Интересная интерпретация для AU, хотя в рамках канона ей нет места.
Отдельно в этой связи хочу отметить, что многие говорят "Роланд поступил жестоко, превратив Арчибальда в статую". Учитывая, как куролесил в Энроте законный король™ со своими сторонниками, это как раз наиболее милосердное наказание для него: и не жизнь в заточении (время для него остановилось), и не смерть (есть шанс, что освободят). Особенно в сравнении с тем, как поступил бы с братом сам Арчи.
В качестве серьезной версии подобного обращения Роланда к Арчибальду и их разговора эта песня и сцена очень хорошо подходит по смыслу:
http://vk.cc/4USVnx
Corkes
15 Mar 2016, 12:19
Роланд и Арчибальд же полнокровные братья, а Моисей и фараон не совсем братья.
Да, но это уже частности. Суть в основных параллелях между этими конфликтами и отношении братьев к ним.
Особенно учитывая, что потом налетела саранча куда страшнее войны за трон.
tolich
15 Mar 2016, 12:56
Все люди братья. Кроме тех, которые сёстры.
DrSlash
15 Mar 2016, 21:56
Axolotl
16 Mar 2016, 00:26
Цитата(DrSlash @ 16 Mar 2016, 01:56)

Хм, "Бра-ка-да"...
Ну там еще в начале "Aaaaah" было, а в конце "Бра". "A-Бра-Ка-Да-Бра"....но один из них посредине закашлялся...вот и закл пошел не так.
Но у меня возник другой вопрос, случайна ли связь Бракады и Абракадабры?
DrSlash
16 Mar 2016, 00:44
Axolotl, лол, такую очевидную вещь я не заметил
Притворимся, что заметил, но всё равно запостил ради лулзов. А ведь можно параллели провести — как минимум одна из инкарнаций Безымянного была "одним из величайших магов", в то время как Гавин Магнус после своей смерти на Аксеоте потерял память (как это происходило с Безымянным после смерти каждой из его инкарнаций). И ещё напрашивается вопрос о связи Баа с расой порядочно-злых дьяволов Баатезу, желающих установить своё тираническое правление над другими мирами.
Реквестирую кроссовер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.