Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Haart of the Abyss
Цитата
Оно доказывает нам, что вся критика в сторону экрана-сопряжения-слепленного-за-полтора-месяца-до-дедлайна на самом деле практически необоснована.
Не-а, it isn't same shit. К NWC требования по определению выше, чем к полякам, потому и количество критики пропорциональное. Хотя было бы интересно почитать про альтернативный таймлайн, в котором NWC решили заменить Фордж не конфлюксом, а вот этим самым вырвиглазным чудом (которое тут обсуждалось на протяжении последней страницы) в том виде, в каком мы с ним познакомились.
Kastore
Цитата(feanor @ 06 Aug 2011, 20:17) *
Для тех, кто уже отошел от польского Форджа..

Очередное WIP

Хрень крайняя слева вообще опупенная. Напомнила мне перефотожабленный до блевотного цвета Shadow Ops.
Цитата(nosferatu @ 06 Aug 2011, 20:18) *
МОИ ГЛАЗА!!!

Тебе-то что? У вас, нежити, они не кровоточат. :'(

Цитата(tolich @ 06 Aug 2011, 23:21) *
Или Беспредел.

Или Пердел. idontno.gif
nosferatu
Цитата(Kastore @ 07 Aug 2011, 01:44) *
Цитата(nosferatu @ 06 Aug 2011, 20:18) *
МОИ ГЛАЗА!!!

Тебе-то что? У вас, нежити, они не кровоточат. :'(

ОНИ ВЫПАЛИ И ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ НАЙТИ КНОПКУ "КАПСЛУК", ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ С ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА.
feanor
Цитата
Хотя было бы интересно почитать про альтернативный таймлайн

Героинщики долго не живут.
А вот про AR, где идут холисрачи за "зачем они отменили Конфлюкс в пользу Форджа?" я бы послушал байки.
Цитата
Тебе-то что? У вас, нежити, они не кровоточат. :'(

они падают в черепушку?
tolich
Цитата(gamecreator @ 06 Aug 2011, 23:26) *
Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2011, 22:45) *
на скрине-то начало боя.
вот это не факт.
Конечно не факт, ведь три юнита продвинулось. Какая у них скорость? Если 8 и меньше, то элементалы могли и походить. Другое дело, что обычно они сначала стреляют, а потом задают вопросы.
feanor
Черт подери. Решил я, панимаешь, поиграть в героев, создаю рандомную карту (XL+XL, Некрополис, 8 противников), создаю, вогифицирую, смотрю на респ..и понимаю, что что-то не так. Во-первых, он надземный, во-вторых - город как-то странно выглядит. Захожу в город и понимаю, что злой рандом выдал мне город без форта и, соответственно, даже без проклятого храма. Матюгнувшись, строю форт и оббегаю респ в поисках лесопилки и карьера. К четвертому дню понимаю, что зона у меня какая-то странная - недалеко стоит наглухо заблокированный кустом некрополис, из шахт имеются алхимлаборатория, пруд и лесопилка, набор строений для стартовой зоны достаточно странный - есть утопия и куча высокоуровневых двеллингов. Жизненно важной для некрополя рудной шахты нет.

Внимание, вопрос - чо за фигня?
Haart of the Abyss
Внимание, ответ: не повезло с рандомом. В мультиплеере неиграбельные респы попадаются кому-нибудь каждую пятую игру. И да, надземные респы для Некрополиса/Инферно/Темницы — это вполне нормально (для Некрополиса и Темницы они грязевые, для Инферно лавовые). Попадаются и Башни на травяных респах. И, наконец, порой на некоторых шаблонах все игроки стартуют с городами без фортов. В мультиплеере в таких случаях обычно сразу рестарт делается. Тебе, видимо, просто повезло и все эти возможности совпали.
feanor
Я еще и забыл отключить воду.
А рандом действительно прекрасен.
Все любят лавовые озера?
Axolotl
Лишь сейчас осознал одну забавную игровую условность в героях. Сколько играл, ни разу не задумывался о том, что уличная постройка городов без форта, которая представляет собой отстроенный капитолий (муниципалитет) - а ведь его невозможно отстроить, не построив не то, что форта, а замка, такая дилема:)
feanor
эм..а разве там не вилладж холл?
Vade Parvis
Капитолий. Кстати, можешь сказать навскидку, насколько муторно сделать соответствие спрайта на карте мира каждой стадии отстройки ратуши (управа, префекрута, муниципалитет, капитолий) и укрепления (форт, цитадель, замок)? А то, думается мне, вполне реально хорошенько пофранкенштейнить и помадскиллить, сделав приличные "даунгрейднутые" спрайты городов на карте приключений.
Axolotl
Цитата(feanor @ 07 Aug 2011, 23:25) *
эм..а разве там не вилладж холл?


Да вроде нет...





nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2011, 20:32) *
Капитолий. Кстати, можешь сказать навскидку, насколько муторно сделать соответствие спрайта на карте мира каждой стадии отстройки ратуши (управа, префекрута, муниципалитет, капитолий) и укрепления (форт, цитадель, замок)? А то, думается мне, вполне реально хорошенько пофранкенштейнить и помадскиллить, сделав приличные "даунгрейднутые" спрайты городов на карте приключений.

А это не отнимет часть хлеба у разведки? Ведь без неё, вроде, не указывается, насколько развит замок. Хотя я не помню уже, надо бы проверить.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2011, 23:32) *
Капитолий. Кстати, можешь сказать навскидку, насколько муторно сделать соответствие спрайта на карте мира каждой стадии отстройки ратуши (управа, префекрута, муниципалитет, капитолий) и укрепления (форт, цитадель, замок)? А то, думается мне, вполне реально хорошенько пофранкенштейнить и помадскиллить, сделав приличные "даунгрейднутые" спрайты городов на карте приключений.


А где графику брать? Франкенштейнинг тут вряд ли поможет, угол то не совпадает у большинства...может с некоторыми и получится, но стоит ли это того?
Algor
Цитата(feanor)
Я еще и забыл отключить воду... Все любят лавовые озера?

С этим у рандома действительно проблемка. Дело в том что для опции "острова" (а судя по скрину, это оно и есть) генератор берет шаблон расчитаный на меньшую размерность. Т.е. если игрок выбирает опцию "острова" и размер XL+XL, то для генерации выбирается шаблон расчитанный на XL карту, с соответствующими базовыми размерами локаций. Отсюда и побочный эффект "автозаполения ландшафтом" - в данном случае лавовыми озерами.

Цитата(Лорд Хаарт)
И, наконец, порой на некоторых шаблонах все игроки стартуют с городами без фортов

Старт без фортов, так же как и старт с героями 10го уровня - это "рандомная фишка рандома", и она не привязана к какому либо шаблону. Случается на любом. Почему ее сделали и не вынесли в опцию - загадка.
Haart of the Abyss
Цитата
эм..а разве там не вилладж холл?
Ни то, ни то. Там вариации на тему капитолиев, имеющие, тем не менее, вполне заметные отличия от капитолиев на экране города. У Замка нет флагов, у Цитадели фонтаны не фонтан, Башня вроде бы этажа недосчитывается, Крепость вообще мутировала.
nosferatu
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Aug 2011, 20:55) *
Крепость вообще мутировала.

И с пальмы слезла.
Vade Parvis
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Aug 2011, 18:55) *
Ни то, ни то. Там вариации на тему капитолиев, имеющие, тем не менее, вполне заметные отличия от капитолиев на экране города. У Замка нет флагов, у Цитадели фонтаны не фонтан, Башня вроде бы этажа недосчитывается, Крепость вообще мутировала.
Отличия незначительные и, вероятно, по большей части связанные с расположением объекта и его входа, а также с отсутствием анимации (а фонтаны не мешало бы анимировать водой от стандартного фонтана удачи, да).

Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2011, 18:48) *
А где графику брать? Франкенштейнинг тут вряд ли поможет, угол то не совпадает у большинства...может с некоторыми и получится, но стоит ли это того?
Не, я исключительно в плане аккуратного ретуширования "лишних" деталей и перемещения других — без притягивания кусков от других спрайтов. Обработка спрайта города в фотошопе может дать хороший результат, это подтверждённый факт — вон, Iv в своё время таким образом сделал обалденно смотрящиеся этапы постройки нового города на карте приключений (изначально такая возможность была в MoP, как сейчас обстоят с ней дела— понятия не имею).
feanor
Цитата
Отсюда и побочный эффект "автозаполения ландшафтом" - в данном случае лавовыми озерами.

Тошнотненько смотрится. Надо посмотреть в сторону параметров генерации карты по умолчанию.
Haart of the Abyss
Цитата
Надо посмотреть в сторону параметров генерации карты по умолчанию.
Не надо. Я не знаю кода, но опыт и догадливость подсказывают мне, что генератор карты только заливает пространство "красными клеточками", а за отбор конретных препятствий отвечает та же часть кода, что и за "инструмент препятствий" в редакторе. Ибо и на кастомных картах при применении оного инструмента к сколько-нибудь большим кускам лавы они очень часто оказываются залиты сплошными потоками лавы. Как и на рандоме, бывает, появляются здоровенные участки и других почв (чаще всего песка), сплошь покрытых соответствующими горами.
Algor
Цитата(feanor @ 07 Aug 2011, 20:23) *
Цитата
Отсюда и побочный эффект "автозаполения ландшафтом" - в данном случае лавовыми озерами.

Тошнотненько смотрится. Надо посмотреть в сторону параметров генерации карты по умолчанию.


По хорошему, нужно разделить все стандартные широкодиапазонные шаблоны типа S-XL на несколько и скорректировать базовые размеры локаций для каждого. Это не только частично решит проблему "автозаполнения", но и позволит генерить более равные стартовые локации. А то сейчас размер стартовых локаций (с базовым значением 10, например) на XL-карте может вырасти как до 20 так и до 60. Для мультиплейера это весьма неприятно (особенно, когда 60 - у противника).

Есть еще одна гадостная фишка у генератора - неравномерное распределение локаций на 2х-уровневых картах. Т.е. для шаблона из, положим, 16 локаций на поверхности зачастую может оказаться 11, а под землей - 5. Ну а расширяются соответственно. Отсюда и огромные горные массивы (лавовые озера), и незаполненная "подземка" и мини-стартовые-локации, в которых может даже не хватить места на 2 рудника (да, да, для шаблонов с количеством локаций 32+ это случается и нередко).
feanor
Цитата
Не надо. Я не знаю кода, но опыт и догадливость подсказывают мне, что генератор карты только заливает пространство "красными клеточками", а за отбор конретных препятствий отвечает та же часть кода, что и за "инструмент препятствий" в редакторе. Ибо и на кастомных картах при применении оного инструмента к сколько-нибудь большим кускам лавы они очень часто оказываются залиты сплошными потоками лавы. Как и на рандоме, бывает, появляются здоровенные участки и других почв (чаще всего песка), сплошь покрытых соответствующими горами.

Я имею в виду - сделать, шоб автоматом была выставлена опция "нихт вотер", а не "рандом".
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 08 Aug 2011, 14:55) *
Кстати про СК2: тебя не затруднит выдернуть Vulture'вскую spider mine? Для Фабрики как раз оч пригодится.

Этот? К нему ещё и бегающие мины прилагаются.
Vade Parvis
etoprostoya, он самый yes.gif Вот как раз его мины и нужны (у нас в концепте неизменно присутствуют такие же).
Axolotl
На таком бы покататься biggrin.gif
Agar
Еще в unreal tournament 2004 бегающие мины были..
Etoprostoya
А меж тем ещё одни (или просто старой команде не дают покоя лавры молодых из Модерн Форджа) поляки делают ещё один Фордж http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=79

На скрине - новые палатка наномедиков и какой-то маяк.
SerAlexandr
Даже не знаю что сказать про приросты...
magoth
"Форджо-мания" какая-то не иначе ?! blink.gif
Flashback
так форджов всего 5 уже?
Agar
Новые объекты даже 3Д теперь..
Да и нафиг вообще маяк в пустоши? Решили еще причал сделать?
feanor
О, это часом не те, которые у меня и Лентяя пытались выцыганить экран Форджа?
Или это еще одна команда? Если так, то у меня передоз.
Agar
Ну, вроде, те.
feanor
Кстати, Хаарт может радоваться. Стандартный экран минимально искажен, существа тж не будут перетасованы.
Haart of the Abyss
Цитата(SerAlexandr @ 08 Aug 2011, 19:58) *
Даже не знаю что сказать про приросты...




Скрин сделан только что, Дыхание, внешних жилищ нет. Две статуи Легиона. Алсо:
Цитата
Strange unit's growth is the example of what needs to be changed.


Цитата
Кстати, Хаарт может радоваться.
Подожду, пока покажут существ.
Agar
Кажется, от Лентяя слышал, что от стингеров они собираются отказаться.
Vade Parvis
Еретики.
Vade Parvis
Цитата(Flashback @ 08 Aug 2011, 19:04) *
так форджов всего 5 уже?
Если считать с Фабрикой, но без оригинального NWC-шного, то не меньше 7-и.
gamecreator
а если считать тех, которые называются форджами?
nosferatu
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Aug 2011, 22:25) *
Цитата
Кстати, Хаарт может радоваться.
Подожду, пока покажут существ.

А мне кажется, что они их уже показали и на поле боя будут черные прямоугольники happy.gif
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 09 Aug 2011, 03:40) *
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Aug 2011, 22:25) *
Цитата
Кстати, Хаарт может радоваться.
Подожду, пока покажут существ.

А мне кажется, что они их уже показали и на поле боя будут черные прямоугольники happy.gif


Малевич бы одобрил, ага yes.gif
tolich
Малевич бы не одобрил: прямоугольники несовершенны! (Хотя его "красный квадрат" тоже не слишком квадратный.)
Aleee
Черные прямоугольники - это не в духе поляков. Вот фиолетовые или кислотно-зеленые - да, это похоже.
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2011, 21:54) *
а если считать тех, которые называются форджами?
Фабрику правильней будет считать вместе с Форджем, поскольку её идея "проистекает" из него (да и Кастор, Максимус, Даркшейд, Толберти и Небесная Кузница присутствуют).

А получается как-то так (далее привожу список на основе поста feanor'а, с небольшими дополнениями):

1. "Фордж NWC'шный. От него имеются пара постановочно-фотошопных скринов, некоторое количество артов, ряд интервью разрабов, дрррраматическая история со стррррашными угрозами фанатов и всё такое. А, еще на десятилетие его отмены был выложен файлик с видом города и рядом черновиков."

2. "Фордж польский самый первый. Попытка возродить этот самый Фордж. Славен страшными, как божий грех, юнитами, попытками разрезать скриншот NWC'шного форджа на строения, дополнив недостающее кусками с концепт-артов. Скончался где-то несколько лет назад. Опять же, не столь давно выложил архив с наработками."

3. "Фордж польский самый второй. Не успел сделать ничего, кроме скандала с поддельным десятым городом."

3. Modern Forge. "Попытка вытянуть еще одну высокотехнологичную фракцию, выполненная в лучших традициях восточноевропейского моддинга: перекрашенные франкештейн-юниты, не сильно красивый экран города, выполненный явно без использования 3D. Но зато обещали к июлю. К июлю этого года." Уже выпустили, и результат чудовищен, в частности — более чем убогие юниты (в том числе сделанный и раскрашенный в пейнте эрзац-дредноут на основе арта по ВХ — хотя дредноута спокойно можно выдернуть из DoW), а также поражающие своей безвкусностью портреты и названия всего. Из хорошего — довольно приятный, на фоне остального, экран города с колышущейся водой, а также симпатичный франкенштейнинг спрайтов героев (но всё равно с попорченной палитрой).

4. "Фабрика. Изначальная идея Фабрики - сделать Фордж несколько реалистичнее. В итоге от Форджа не осталось ничего, кроме идеи техногенной фракции. Была наработана куча арта и несколько меньшая куча скриптов, но из-за бесперспективности работы без моделлера проект был прикрыт." Алсо, я сейчас потихоньку занимаюсь более простыми из моделей и т. п.

5. "Фордж местный. Фордж, разнообразия ради выполненный в лучших традициях моддинга русского: красивые скриншоты, претензии на качество, низкая скорость и закрытая разработка. Но скриншоты и анимации действительно красивые." Также у города уже готов и встроен экран; экрана осады пока нет, но Феанор с Аксолотлем вроде бы договорились о его создании.

6. Фордж, личный проект Corwin'а. Известно лишь то, что до недавнего времени он потихоньку занимался им в одиночку. Демонстрировалась новая модель кузни с анимацией (максимально воспроизводящая оригинальную), возможно что-то ещё — не помню уже.

7. Фордж польский самый третий. Мне пока так и не удалось понять, новая это команда или одна из старых. В любом случае, это по сути новый проект.
SerAlexandr
smile.gif
*ушёл делать свой Фордж.
Etoprostoya
/me уже давно делает в голове, но пока ничего толкового не выходит)
Haart of the Abyss
Цитата(etoprostoya @ 09 Aug 2011, 19:32) *
/me уже давно делает в голове, но пока ничего толкового не выходит)

Никак не можешь найти бесплатный компилятор фантазии в реальность? Same problem, bro.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Aug 2011, 19:46) *
Никак не можешь найти бесплатный компилятор фантазии в реальность? Same problem, bro.

Not same. Фантазия мне тут особо не нужна, благо по большей части NWC уже позаботилась об этом (линейка юнитов есть, экран есть, внешний вид двеллов - с экрана). Не хватает терпения и навыков для воплощения.
gamecreator
под фантазией Хаарт имел ввиду воображение (которое и является мысленным визуализатором)
Etoprostoya
А мне не фантазия или воображение нужно, а модели smile.gif Но, отчасти, Хаарт попал в точку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.