Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
Mefista
20 Jan 2014, 08:24
Продолжаю мучать двоечные спрайты


Надо было жало и даунгрейду присобачить,но ладно уж
Mefista
20 Jan 2014, 11:19
О,тот пост спасибнули,не буду редактировать (не спасибофилии ради,просто интересно мнение людей о каждой вещи отдельно).Вот ещё чёрный рыцарь и апгрейд.Вышли хреново,по-моему;рыцарь размером со свою же лошадь.Плюс грейд кажется одноцветным (хотя это и не так - просто издали не видно)


Для ровного счёта: сижу, читаю тэг homm3 на тумблере и погибаю от хохота,глядя,как америкосы ноют ООМГ Я ОДНО ЛЮ ЭТУ ИГРУ,НЕСКИМ ЭГРААТЬ/Я Б НАПИСАЛО ФАНФИК,НО НИКТО НЕ ПОЙМЁТ,О ЧЬОМ Я111
пфф)))
Франкенштейны, конешн, но красиво)
А рыцарь диспропорциональный, да. Оседлал пони)
Mefista
20 Jan 2014, 11:30
В франкенштейнах и суть)я проверяю,сколько трёшечных юнитов я смогу наклепать франкенштейнингом с минимумом модификаций.А потом,если получится,суну их в игроделалку и сделаю мелкую покемонообразную игрульку без анимаций.
Это просто он гигант)а лошадь дохла и с пришитыми ногами единорога,ей пофиг.
Цитата(Господин Уэф @ 19 Jan 2014, 10:46)

Тут мысль такая возникла. В Героях 3 есть примеры, когда нестреляющий даунгрейд монстра, после апгрейда начинал стрелять. А я подумал, почему нет стрелка, который апгрейдится в рукопашника, но с заметно более крутыми характеристиками? Тогда реально можно было бы подумать, оставлять даунгрейда-стрелка или выбрать апгрейда-рукопашника (нечто похожее было со скелетами в Повелителях орды, но там можно было выбирать один из двух вариантов апгрейда).
Я такую идею вынашиваю уже года четыре: замена улученного монаха на нестреляющего рукопашника с умением колдовать благословление
Mantiss
20 Jan 2014, 11:42
Цитата(Iv @ 20 Jan 2014, 11:36)

Цитата(Господин Уэф @ 19 Jan 2014, 10:46)

Тут мысль такая возникла. В Героях 3 есть примеры, когда нестреляющий даунгрейд монстра, после апгрейда начинал стрелять. А я подумал, почему нет стрелка, который апгрейдится в рукопашника, но с заметно более крутыми характеристиками? Тогда реально можно было бы подумать, оставлять даунгрейда-стрелка или выбрать апгрейда-рукопашника (нечто похожее было со скелетами в Повелителях орды, но там можно было выбирать один из двух вариантов апгрейда).
Я такую идею вынашиваю уже года четыре: замена улученного монаха на нестреляющего рукопашника с умением колдовать благословление
Ну, случай с гогами-магогами как-то не стимулирует.
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2014, 12:42)

Цитата(Iv @ 20 Jan 2014, 11:36)

Цитата(Господин Уэф @ 19 Jan 2014, 10:46)

Тут мысль такая возникла. В Героях 3 есть примеры, когда нестреляющий даунгрейд монстра, после апгрейда начинал стрелять. А я подумал, почему нет стрелка, который апгрейдится в рукопашника, но с заметно более крутыми характеристиками? Тогда реально можно было бы подумать, оставлять даунгрейда-стрелка или выбрать апгрейда-рукопашника (нечто похожее было со скелетами в Повелителях орды, но там можно было выбирать один из двух вариантов апгрейда).
Я такую идею вынашиваю уже года четыре: замена улученного монаха на нестреляющего рукопашника с умением колдовать благословление
Ну, случай с гогами-магогами как-то не стимулирует.
А (ма)гоги тут причем? Вроде никто у их грейда стрельбу отбирать не собирался. Но
размер уровень имеет значение. ИМХО, как раз с 5ого, а может, и с 4ого уровня рукопашники становятся важней, чем стрелки. Монахов практически не беру в армию, разве что к этому времени арбалетчиков выбьют
Mefista
20 Jan 2014, 12:02
Проблемы соразмерностей решены XD
Mefista
20 Jan 2014, 22:24
Ага) хотя в реальной жизни трёхэтажный дракон с мёртвым мечником на шее так нелепо бы не смотрелся.Куда ж ещё садиться-то?
А вообще,я сейчас фотошоплю ему некое химерическое существо вместо лошади.Ну,стараюсь.
Mefista
20 Jan 2014, 23:55
Вот:

nosferatu
21 Jan 2014, 00:01
Цитата(Mefista @ 20 Jan 2014, 23:24)

Ага) хотя в реальной жизни трёхэтажный дракон с мёртвым мечником на шее так нелепо бы не смотрелся.Куда ж ещё садиться-то?
Если бы это был трехэтажный мечник, то он смотрелся бы также нелепо.
Mefista
21 Jan 2014, 00:10
А паладин,он,по-твоему,кто?
Цитата(Iv @ 20 Jan 2014, 12:36)

Я такую идею вынашиваю уже года четыре: замена улученного монаха на нестреляющего рукопашника с умением колдовать благословление
Логичнее дать Молитву. И по силе заклинания, и по "канону". :)
Man_In_Somati
22 Jan 2014, 00:56
Сейчас пришла просто бредовая идея, которая впрочем может может оказаться занятной для размышлений. Представьте, что фракции поменяют родную почву! Темница переедет в Оплот, Замок в Некрополис хахахах, кстати некро паладин с трёхэтажного дракона надоумил. Мне кажется на такие перемены во внешнем виде было бы забавно посмотреть, особенно на бехолдеров из оплота, в ветках как снайпера в засаде ХДД
лiл
Mefista
22 Jan 2014, 03:57
О,выложу пару фэйлов: типа магический элементал и непойми-какой дракон, и ещё тупо синий дракон.



А ещё даунгрейды к ангелу и дьяволу,которыми я в SuccesionWars флудила


(почему ангел в бинтах - предполагается, что это - душа, возвысившаяся до ангела и потом частично вернувшаяся в смертное тело, переродив его*; называется Returned, апгрейд Angel Proxy;у дьявола даун - Demonblood, ап - Devil Proxy*)
edit: добавила картинку апов,чтоб не копали
*да,скайфайный лор мне побоку
Цитата(Mefista @ 22 Jan 2014, 04:57)

*да,скайфайный лор мне побоку
Все уже давно поняли, ни к чему повторять так, будто за это медаль полагается
Kastore
22 Jan 2014, 14:44
Видимо, Мефиста на это очень надеется)
Господин Уэф
22 Jan 2014, 14:57
Медаль Мефисте за боковой скайфай!
Kastore
22 Jan 2014, 15:22
"Strafe mastery" by Mefista.
Vade Parvis
22 Jan 2014, 15:44
Цитата(Господин Уэф @ 22 Jan 2014, 14:57)

боковой скайфай
Rule 34?
Цитата(Господин Уэф @ 19 Jan 2014, 12:46)

Тут мысль такая возникла. В Героях 3 есть примеры, когда нестреляющий даунгрейд монстра, после апгрейда начинал стрелять. А я подумал, почему нет стрелка, который апгрейдится в рукопашника, но с заметно более крутыми характеристиками? Тогда реально можно было бы подумать, оставлять даунгрейда-стрелка или выбрать апгрейда-рукопашника (нечто похожее было со скелетами в Повелителях орды, но там можно было выбирать один из двух вариантов апгрейда).
Мысль годная я считаю и на самом деле довольно хорошо вписывающаяся в тактику игры. По-началу, когда много слабых нейтралов — удобнее использовать стрелков для их пробития, потом когда всё больше целями становятся мощные банки/утопы/ГО - более крепкая пехота (а ещё лучше - летун) становится априори полезнее. Так что это был бы просто-таки подарок игроку - возможность переделать стрелка в крепкого пехотинца. Правда другой вопрос — нужно ли идти на поводу у игрока и делать ему такие подарки
Только вот представьте WTF-эффект, когда ты ничтоже сумняшеся строишь апгрейд жилища, покупаешь юнита, мельком глядишь на статы, а в бою он оп - и ОН БОЛЬШЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ
На то есть сейф-лоад.
Я думаю этот WTF-эффект можно не брать в расчёт вообще. Всех существ запоминают лишь со временем, очень часто поначалу бывают ситуации от несоответствия ожиданиям (как при отстройке, так и при нападении). Герои вообще такая игра, которую нужно сначала изучить.
Axolotl
22 Jan 2014, 17:58
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 21:47)

Только вот представьте WTF-эффект, когда ты ничтоже сумняшеся строишь апгрейд жилища, покупаешь юнита, мельком глядишь на статы, а в бою он оп - и ОН БОЛЬШЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ
Ну, ты уже привел пример максимум первого знакомства с игрой. Герои (и подобные им) не те игры в которые можно "игрануть" мельком и забыть.
P.S. О!! Почти одновременно в Адептом написали одну и ту же (впрочем довольно естественную) мысль.
Однако, когда ставят моды, уже все привыкли, что дела обстоят так, а не иначе. Поэтому на самом деле поначалу это может вызвать бугурт, ибо не все могут заметить отличия грейда поначалу, и зафачат автосейв. Нужно будет большими буквами написать, что в моде бывают хитрые грейды - тогда все будут хотя бы предупреждены.
hippocamus
22 Jan 2014, 19:11
Если это абсолютно новый замок, то статы этого существа будут смотреть не мельком, а внимательно.
Тем более если это существо не анонсировалось, а держалось в секрете.
Это вы в ключе хоты что ли? Ну, там да. Хотя, бугурт от самого факта наличия подобной фичи тоже может присутствовать.
hippocamus
22 Jan 2014, 19:38
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 20:12)

Хотя, бугурт от самого факта наличия подобной фичи тоже может присутствовать.
Как ни странно - да. Хотя ведь - никто никого не заставляет: не нравится -
не кушайте! не апгрейдите!
Как ни странно, почему-то огромное количество людей считает, что "не нравится - не ешь" - это гнилой подход. Хотя, я как раз на противоположной стороне баррикад - всем не угодишь, а модов ограниченное количество.
hippocamus
22 Jan 2014, 19:47
Можно в таком случае найти компромиссный вариант. Например, дегрейд стрелок, а грейд имеет 1 выстрел или каст, но зато какой!.. Цепной молнией, например, кастанёт при первоначальной расстановке войск!
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 20:41)

Как ни странно, почему-то огромное количество людей считает, что "не нравится - не ешь" - это гнилой подход. Хотя, я как раз на противоположной стороне баррикад - всем не угодишь, а модов ограниченное количество.
Действительно странно. Тем более что на самых высоких уровнях они этот подход соблюдают: если человеку не нравится сидеть у компьютера - он у него просто не будет сидеть; если ему не нравится определённая игра - он в неё просто не будет играть; если не нравится определённая фракция - он её не будет выбирать; если не нравится определённый герой - он не будет выбирать его в качестве стартового...
Что же случается дальше?
Mefista
22 Jan 2014, 23:12
XEL,Kastore,Господин Уэф
*хихикает* я это написала для тех, кому это ещё неизвестно.
А кстати, что из фэйлов выглядит приличнее всего?У дракона я палитру убила - у меня фотошоп старый, нельзя много-много отмен поставить, и я не смогла отменить перекраску до конца, а сохранён он не был.Пришлось мучать цветозамену.
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2014, 20:47)

Можно в таком случае найти компромиссный вариант. Например, дегрейд стрелок, а грейд имеет 1 выстрел или каст, но зато какой!.. Цепной молнией, например, кастанёт при первоначальной расстановке войск!
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 20:41)

Как ни странно, почему-то огромное количество людей считает, что "не нравится - не ешь" - это гнилой подход. Хотя, я как раз на противоположной стороне баррикад - всем не угодишь, а модов ограниченное количество.
Действительно странно. Тем более что на самых высоких уровнях они этот подход соблюдают: если человеку не нравится сидеть у компьютера - он у него просто не будет сидеть; если ему не нравится определённая игра - он в неё просто не будет играть; если не нравится определённая фракция - он её не будет выбирать; если не нравится определённый герой - он не будет выбирать его в качестве стартового...
Что же случается дальше?
Тру стори - в трёшке редко играл за болото, и почти никогда - за инферно.
Цитата
А кстати, что из фэйлов выглядит приличнее всего?
По моему, драконы. Дьяволы тоже симпатичные, конешн.
Mefista
22 Jan 2014, 23:58
Agar
Ну,который просто синий-то понятно,почему хорошо смотрится.А тот,который с перьями,тоже?
С дьяволов всё и началось,хех)
*мне снилось,что кто-то нарисовал шуточный фанарт со всеми моими "спрайтохимерами" - было забавно*
feanor
23 Jan 2014, 00:02
Цитата
Как ни странно, почему-то огромное количество людей считает, что "не нравится - не ешь" - это гнилой подход.
Копипаста про Ницше и хлеб почему-то вспомнилась.
Mefista
23 Jan 2014, 00:32
Змеемухи (не вышло,как я собиралась,но ладно)

Цитата
А тот,который с перьями,тоже?
Ну, может, серо-фиолетовые цвета крыльев, хвоста, шривы не очень, но, по моему, чего-то в этом есть.
Mefista
23 Jan 2014, 06:04
Так они серо-фиолетовые как раз из-за того, что я тупанула - я заменяла чёрный и тёмно-серый в грифоньих перьях, чтоб перекрасилось легче, а потом оказалось, что всё вышло неправильно, а отмена доходила только до третьейго этапа перекраски ><
Спасибо. Я собиралась вообще лазурника сделать, перья у него просто для стилистического разнообразия.
Вот, я его ещё чуть помучала - вроде немного получше.
hippocamus
23 Jan 2014, 11:52
Цитата(Mefista @ 23 Jan 2014, 01:32)

Змеемухи (не вышло,как я собиралась,но ладно)


Это уже Змеебабочки какие-то )
Цитата(Mefista @ 23 Jan 2014, 01:32)

Змеемухи (не вышло,как я собиралась,но ладно)


Классные!
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 22:41)

Как ни странно, почему-то огромное количество людей считает, что "не нравится - не ешь" - это гнилой подход. Хотя, я как раз на противоположной стороне баррикад - всем не угодишь, а модов ограниченное количество.
Я как раз считаю, что «"не нравится - не ешь" - это гнилой подход», но тут есть ещё и другие фильтры - предпочтения по замкам в принципе - тоже довольно субъективны, хотя конечно мало кто играет только за один, но всё же пару-тройку любимых может выделить каждый. То есть "не есть" игрок может и по своим причинам, и при этом например ценить такой юнит в качестве нейтрала (обычно ведь в пачке рукопашников появляется один стрелок, а тут наоборот — интереснее). Ну и наконец вариативность грейдов многие просят/поддерживают, и я не припомню чтобы были противники вариативности в иных случаях кроме как когда оные предполагается делать с уже существующими юнитами.
Ну и в любом случае всё это умозрительно. В таком деле — пока не попробуешь - утверждать точно нельзя.
Mefista
23 Jan 2014, 22:46
hippocamus
Ну,мушиных крыльев дёргать не у кого) а я стараюсь больших деталей не дорисовывать
Doctor Tea
мог бы просто оригинальный пост спасибнуть)
Mefista
24 Jan 2014, 04:23
Подштанники да, есть немного.
feanor
24 Jan 2014, 19:48
Цитата(Orzie @ 22 Jan 2014, 01:59)

лiл

Это вызывает вопросы.
Во-первых, столовые горы - это жертвы выветривания. Совместимы ли они с снегом?
Во-вторых, как этот самый снег держится на боковых отвесных склонах?
Цитата(feanor @ 24 Jan 2014, 20:48)

Это вызывает вопросы.
Во-первых, столовые горы - это жертвы выветривания. Совместимы ли они с снегом?
Во-вторых, как этот самый снег держится на боковых отвесных склонах?
Мне тоже куда больше вейстленд нравится, это скорее в порядке эксперимента (другие замки не вписать в снег как нативную территорию, сидим головы ломаем). Горы-то понятно что фиксились бы, у нас другой подход же совсем.
Про склоны вопроса не понял, но в любом случае фиксилось бы, тут же чисто рудиментарная картинка. Потому во флуд и запостил, просто к слову пришлось.
Цитата(Orzie @ 24 Jan 2014, 23:50)

Про склоны вопроса не понял, но в любом случае фиксилось бы, тут же чисто рудиментарная картинка. Потому во флуд и запостил, просто к слову пришлось.
Из-за ветра и гравитации снег на отвесных склонах не держится. Даже в высокогорьях крутые склоны обнажают скальные породы (тот же Эверест, Аконкагуа,
Горы с экрана Сопряжения).
feanor
24 Jan 2014, 22:05
Цитата
Про склоны вопроса не понял, но в любом случае фиксилось бы, тут же чисто рудиментарная картинка. Потому во флуд и запостил, просто к слову пришлось.
Да нет, просто СПГС и невместные проявления эрудиции.
Вейстленд двойки слизан с насквозь аридного Среднего Запада США; наличие же дождей и, тем паче, снега угробило бы няшные слоистые останцы за пару сезонов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.