Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
tolich
Ссылка
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 12 Jan 2024, 23:32) *

Круто. А на русском оно есть? Или хотя бы на инглише где-нибудь качнуть можно? И кстати, всё равно не понятно, почему юбики сейчас не мутят художественных произведений по этой вселенной.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Jan 2024, 00:55) *
Круто. А на русском оно есть? Или хотя бы на инглише где-нибудь качнуть можно? И кстати, всё равно не понятно, почему юбики сейчас не мутят художественных произведений по этой вселенной.
Так ты ж сам переводишь?!
Чёрный Ветер
Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2024, 01:21) *
Так ты ж сам переводишь?!

А к чему этот вопрос сейчас был?
tolich
Насколько я знаю, на русском книги Гравела не издавались. Хотя, я их и на английском не читал. Я просто смутно помнил, что XEL про книги по Might and Magic на этом форуме рассказывал, отсюда реакция: "Как это нет книг?" Вот, нагуглил инфу о книгах. А сам я так даже фамилию Гравел не вспомнил.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 13 Jan 2024, 07:58) *
Насколько я знаю, на русском книги Гравела не издавались.

И даже фанатских переводов нет?
XEL
Есть два фанатских перевода первой книги, но они пока неполные. В одном первые восемь глав, в другом одна.
IQUARE
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Jan 2024, 16:12) *
И даже фанатских переводов нет?

Вроде несколько глав первой книги переводили. Но я бы все равно бы рекомендовал оригинал.
"Море тумана" (хотя оно и не гравеловское, а одомовское) вроде бы вообще не переводили.


Цитата(tolich @ 12 Jan 2024, 23:32) *

Справедливости ради, книги всё же не по конкретно Героям, а в целом по сеттингу ММ (и при этом ни Энрот, ни Аксеот, ни Ксин, ни другие известные миры там не задействуются).
SirRobotonik
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2024, 18:01) *
Справедливости ради, книги всё же не по конкретно Героям, а в целом по сеттингу ММ (и при этом ни Энрот, ни Аксеот, ни Ксин, ни другие известные миры там не задействуются).

Гравела кинули на сеттинг, и в играх его не использовали... Хоть Энрот - любимый у меня из миров MM, обидно, что так вышло в конкретно этой ситуации.
IQUARE
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 18:12) *
Гравела кинули на сеттинг, и в играх его не использовали... Хоть Энрот - любимый у меня из миров MM, обидно, что так вышло в конкретно этой ситуации.

Неизвестно, почему для ММ6 выбрали Энрот из Героев 1-2 вместо миров Гравела, но могли быть разные тому причины. Например, отсутствие в мире Гравела многих привычных для фэнтези (и ММ в частности) рас и явлений (хотя, что забавно, из доступных игроку рас в итоговой ММ6 доступны одни люди). Ну, или не могли определиться как реализовывать ту же магию в руках игрока. В мире Гравела магия упоминалась только у Владетелей и в контексте различных артефактов. (это не означает, что "простых" магов там нет, но, скорее всего, их явно поменьше, чем в привычных нам мирах). Делать же ММ без доступной игроку магии... как-то странно. Впрочем, кто не играл партиями из 4 рыцарей?
tolich
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2024, 18:27) *
Впрочем, кто не играл партиями из 4 рыцарей?
Не припомню за собой такого. За черепашек-ниндзя играл, за четырёх рыцарей - нет.
IQUARE
Цитата(tolich @ 13 Jan 2024, 18:55) *
Не припомню за собой такого. За черепашек-ниндзя играл, за четырёх рыцарей - нет.

Я тоже за рыцарей не играл (а за гоблинов-ниндзя — играл). Поэтому и перечёркнуто.
Wic
За 4-х рыцарей играл. Поначалу очень весело, а потом очень невесело. Больше всего удручают монстры, кастующие магическую смерть (титаны, минотавры-лорды, виверны-монархи). Без воскрешения или защиты от магии играть крайне некомфортно. В то время как отсутствие волшебника не особо чувствуется - для ТП-Флая можно нанять NPС, ну ил просто чуть дольше бежать, а роль боевухи выполняют рыцари.

А вот командой 3 рыцаря (или 3 монаха) + клерик уже играется весьма комфортно.
DF2 Guest
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2024, 18:27) *
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 18:12) *
Гравела кинули на сеттинг, и в играх его не использовали... Хоть Энрот - любимый у меня из миров MM, обидно, что так вышло в конкретно этой ситуации.

Неизвестно, почему для ММ6 выбрали Энрот из Героев 1-2 вместо миров Гравела, но могли быть разные тому причины. Например, отсутствие в мире Гравела многих привычных для фэнтези (и ММ в частности) рас и явлений (хотя, что забавно, из доступных игроку рас в итоговой ММ6 доступны одни люди). Ну, или не могли определиться как реализовывать ту же магию в руках игрока. В мире Гравела магия упоминалась только у Владетелей и в контексте различных артефактов. (это не означает, что "простых" магов там нет, но, скорее всего, их явно поменьше, чем в привычных нам мирах). Делать же ММ без доступной игроку магии... как-то странно. Впрочем, кто не играл партиями из 4 рыцарей?


У Канегема была маркетинговая идея сделать в одной вселенной стратегическую и рпгшную линейку игр для больших продаж
KypaToP_HM
KypaToP_HM
Mefista
А что это была за китайская игра, с юнитами набора полу-пятерки, полу-варика, но в стилистике тройки? У меня гифы существ есть от нее.
Day7
Цитата(Mefista @ 19 Jan 2024, 10:04) *
А что это была за китайская игра, с юнитами набора полу-пятерки, полу-варика, но в стилистике тройки? У меня гифы существ есть от нее.

Покажи
Mefista
Там 330мегов кадров отдельно, но вот пара гифов (они отдельной папкой сразу)
Day7
Цитата(Mefista @ 20 Jan 2024, 08:57) *
Там 330мегов кадров отдельно, но вот пара гифов (они отдельной папкой сразу)

Вот это действительно ядерная смесь из ВоВ, Варкрафта 3, Героев 2, Героев 3, Героев 4, Героев 5 shock.gif
Mefista
Это причем здесь кто-то и выкладывал, я просто забыла подробности, а по дате не определишь, оно у меня между четырех жестких уже каталось.
VAS_SFERD
Цитата(Mefista @ 22 Jan 2024, 01:22) *
Это причем здесь кто-то и выкладывал, я просто забыла подробности, а по дате не определишь, оно у меня между четырех жестких уже каталось.

А что за игра это? Она жива/в разрботке? Название есть?
tolich
Цитата(Mefista @ 19 Jan 2024, 09:04) *
А что это была за китайская игра?
Очевидно, такой вопрос задают, только если твёрдо знают ответ.
feanor
Цитата(Mefista @ 22 Jan 2024, 02:22) *
Это причем здесь кто-то и выкладывал, я просто забыла подробности, а по дате не определишь, оно у меня между четырех жестких уже каталось.

Поискал пост, вышел на самого себя.
Чёрный Ветер
Возможно, это немного оффтоп, но есть пара вопросов. Не знает ли кто, существуют ли ещё какие-то проекты типа физмига, но на тему других игр, выдуманных вселенных и прочего? И выпускает ли сейчас кто-нибудь любительские журналы типа "Вестника Героев" (по любой тематике) или сейчас это вообще не особо в тренде делать что-то заведомо не ради денег, а чисто по фану?
Чёрный Ветер
tolich, не обязательно "M&M". Любые вселенные.
KypaToP_HM
XEL
Боже, всю часть видео, помеченную как "О Might and Magic", мусолят попытку добавления Форджа и "Герои ж популярнее оказались". Заодно домыслы про "изначально серии, по сути, не были связаны" из слов Канегема про то, что на на этапе создания первых Героев в название добавили of Might and Magic, чтобы к игре было больше внимания.

Нет бы обсудить саму серию MM, затронуть ее особенности и историю, а также то, что Герои унаследовали от нее по части лора (не только сай-файную подоплеку, но и общие локации, персонажей, историю мира), эстетики и даже геймплея.
KypaToP_HM
1/2
В трешке идею "у каждого городского юнита должен быть грейд" имхо не довели до ума. Да, для многих юнитов эта идея полезна - где-то грейд позволяет расширить образ (напр., огр->огр-маг, элементаль огня->элементаль энергии), где-то задаёт темп игры (грейды низкоуровневых существ, самые яркие примеры - грейд волков у циты и полуросликов у фабрики), где-то позволяет по-новому раскрывать старого юнита (из самого очевидного, когда милик грейдится в стрелка, но помимо этого для Т7 юнитов грейд это зачастую практически новый юнит из-за колоссальной разницы по статам). Но вместе с тем есть и немало юнитов, для которых грейд не несёт смысловой нагрузки, как дендроиды, орки, медузы - они могли бы быть и сразу по статам как грейд (к слову, вспоминаются казусы типа "орда королев медуз"). А есть и такие, где наличие грейда в каком-то смысле вредит - скелеты и демоны, - поскольку приводит к лишней возне с перевозкой стеков туда-сюда при игре через некромантию или демонение.
Таким юнитам следовало бы либо сделать грейд содержательным (не делая при этом негрейженную версию тупым мясом без абилок), либо всё же удалить часть грейдов из игры. Хотя в каком-то смысле добавление грейдов всем юнитам пожалуй пошло героям на пользу - это задало некую планку качества, с которой пришлось считаться пятым героям, а там уже у почти всех юнитов появляется что-то интересное с грейдом.
Mefista
По-моему, минотавры "короли" и медузы "королевы" просто тематически связаны. Либо потому, что бывают королевские кобры, а легендарный минотавр - принц.
Чёрный Ветер
Цитата(1/2 @ 13 Feb 2024, 16:27) *
А есть и такие, где наличие грейда в каком-то смысле вредит - скелеты и демоны, - поскольку приводит к лишней возне с перевозкой стеков туда-сюда при игре через некромантию или демонение.

А ещё вредит красным драконам.
Чёрный Ветер
Подскажите кто-нибудь, как проще всего в Хоте (в самой игре) сделать скрин карты размером большим чем то, что влезает на экран в HD-моде? Я где-то видел в инете такие скрины (не помню уже где). Как их делают?
Iriniko
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Feb 2024, 07:29) *
Подскажите кто-нибудь, как проще всего в Хоте (в самой игре) сделать скрин карты размером большим чем то, что влезает на экран в HD-моде? Я где-то видел в инете такие скрины (не помню уже где). Как их делают?

1. Запусти лаунчер HD мода - HD_Launcher.exe.
2. Поставь режим (stretchable) 32-bit OpenGL by Verok
3. Исходный режим 3200x1800
4. Запусти игру и карту
5. Введи чит на открыть всю карту nwcwhatisthematrix
6. Лупа и клавиша PrintScreen в помощь
Чёрный Ветер
Iriniko, нет, это не то. Мне нужно, чтобы изображение нормального размера было.
hippocamus
Ну так наверное на мультимониторных системах такое и снимают.
Или прога эмулятор, чтобы винда думала, что всё это реально видимо в данный момент времени.
Хоботов
Если достаточно скрина всей карты так, как она выглядит в редакторе карт, то это умеет делать Unleashed MapEditor.
"[+] Added Map Screenshot mode which makes a copy of the entire map and minimap to bitmaps (hotkey CTRL+ALT+F12)"
Но хотовскую карту этот редактор скорее всего не откроет.

А вообще было бы неплохо сделать в Хоте хот-кей, по которому в заранее назначенную папку со скринами сохранялся бы скрин всей карты так, как его в данный момент видит игрок.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 20 Feb 2024, 03:45) *
А вообще было бы неплохо сделать в Хоте хот-кей, по которому в заранее назначенную папку со скринами сохранялся бы скрин всей карты так, как его в данный момент видит игрок.
Так-то это предложение для ХД-мода.
1/2
Парадоксально, но популярность HD Edition со временем растёт, что можно наблюдать тут. Интересно, заставит ли это юбиков перевыпустить аддоны к трёшке?
DF2 Guest
Я вот подумал, а что если вырезанные темы из клинка изначально должны были стать альтернативными замковыми темами как в цене верности?
AlexSpl
Цитата
Парадоксально, но популярность HD Edition со временем растёт, что можно наблюдать тут.

Это в силу привычки. Людям интересны ачивки (иногда больше самих игр), а некоторые принципиально не играют в игры вне их любимой платформы. Или просто ленивые. Игры нет в Стиме, например, и для такого человека её нет вообще нигде smile.gif
Mefista
Внезапное продолжение темы китайского героекрафта - у меня валяется архив с кем-то собранными-таки оттуда парой дефов существ
DF2 Guest
Кстати, города в тройке так ведь и не были до конца сбалансированны, так как у существ с 4 по 7 уровень используется одинаковый прирост не смотря на разницу в силе
1/2
Цитата(DF2 Guest @ 19 Mar 2024, 17:17) *
Кстати, города в тройке так ведь и не были до конца сбалансированы, так как у существ с 4 по 7 уровень используется одинаковый прирост не смотря на разницу в силе

Во-первых, не могу не придраться к формальной стороне вопроса. У пегасов прирост 5, а у вампиров - 4, так что прирост у четвёртого тира не одинаковый. Кроме того, среди низких тиров тоже далеко не всё однозначно. У гноллов прирост 12, а у кентавров - 14.
Во-вторых, приросты не обязаны быть сбалансированы по силе. Тем более по каждому отдельно взятому тиру. Баланс не в том, чтобы во всём у всех было поровну, а в том, чтобы играло как можно большее число опций. Если ты играешь за данж, то в большинстве случаев у тебя не будет легкого доступа к Т6 существам других городов, поэтому мантикоры у тебя и не конкурируют с Т6 других городов, и не имеет смысл выравнивать их по приросту, силе, стоимости или ещё каким-то показателям.
laViper
Мда, написал бы что думаю, но забанят за употребляемые слова...

В чём смысл так надругаться над серией? Просто сделать другую новую игру/вселенную пусть даже сильно по мотивам. Это и руки развязаны и гадишь людям в душу.
SerAlexandr
И почему я не Крег Хек?.. sad.gif
А в целом мне понравилось smile.gif Я понимаю что это не настоящая RTS, а деньговытягивалка типа "подожди час пока строится юнит или заплати 100 магических камней". Но это ж герои, можно же просто представить себе что ты не ждёшь пока что-то строится, а ждёшь пока твой оппонент - мегакрутой мегастример - думает сходить ему на 2 клетки туда или на три сюда (и так 7 минут!!!!! Я своими глазами видел!!!!!!!)
DF2 Guest
Цитата
. Кроме того, среди низких тиров тоже далеко не всё однозначно. У гноллов прирост 12, а у кентавров - 14.


С гнолами я так понимаю это связано с тем, что у них орда. И пегасы это исключение из правила, у всех остальных по 4
laViper
Цитата
А в целом мне понравилось smile.gif Я понимаю что это не настоящая RTS, а деньговытягивалка типа "подожди час пока строится юнит или заплати 100 магических камней". Но это ж герои, можно же просто представить себе что ты не ждёшь пока что-то строится, а ждёшь пока твой оппонент - мегакрутой мегастример - думает сходить ему на 2 клетки туда или на три сюда (и так 7 минут!!!!! Я своими глазами видел!!!!!!!)

Просто выглядит как порно-пародия.

Какой-нибудь варкрафт рамбл не вызывает таких эмоций например. Хотя суть примерно одна и я не против самой идеи "авто-игры" в сеттинге героев. Вопрос опять же к реализации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.