Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
sergroj
11 Oct 2007, 09:12
Предлагаю сюда писать все, что не тянет на новую тему (многие постят подобные вещи в как-то похожую по смыслу тему, что далеко не есть гуд), и обсуждения тем, которые хотелось бы оставить списком работ.
Но флейм - не значит флуд и то, что не соответствует форуму!
hippocamus
12 Oct 2007, 11:25
Почему Total Commander заходит в карты как в архив, в котором содержится файл с таким же именем и без расширения?
CrackedMind
12 Oct 2007, 11:56
Так как это обычный gzip архив
а почему "савки" от героев3 вроде как тоже архив, но при попытке просмотреть содержиме выскакивает ошибка ? (я про тотал)
CrackedMind
12 Oct 2007, 13:14
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали

Файл можно просмотреть, распаковав его WinRar'ом, он ругнется, но распакует. Но он похож на дамп памяти... ковырять который совершенно нет желания

з.ы. формат карт и компаний я ковырял от SoD
hippocamus
12 Oct 2007, 15:18
def - это анимированный pcx? (как mng - анимированный png)?
gamecreator
12 Oct 2007, 15:43
нет, это набор бмп и список кадров
sergroj
12 Oct 2007, 21:32
Цитата(CrackedMind @ 12 Oct 2007, 17:14)
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали

От кого-то слышал, что они просто ставят CRC нулем.
Цитата(gamecreator @ 12 Oct 2007, 19:43)
нет, это набор бмп и список кадров
Все гораздо сложнее. Деф - это палитра + набор групп картинок. Но картинки запакованы очень хитро, использутся 4 способа запаковки - в DefMaker их можно выбирать в самом верхнем комбобоксе. Еще в них есть спец. цвета (прозрачный, тень, флаг и т.п.), которые пакуются по-особому. Между прочим, можно создавать дефы, содержащие несколько спец. цветов и, при этом, все 256 нормальных. Но с просмотрщиками дефов они будут дружить не очень хорошо.
hippocamus
12 Oct 2007, 23:47
А кто писал просмотрщик дефов? Можно сделать, чтоб он понимал командную строку (параметры)? А ещё лучще, если кто плагин для ТоталКомандера бы написал, и конвертор в gif
pokrik1
16 Oct 2007, 23:36
А почему у нас на форуме смайлы не вогифицированные. Смайлы вообще можно поменять или нет?
Docent Picolan
16 Oct 2007, 23:47
ну это ты не сюда написал. это уже у админов поинтересуйся.
ps: меня лично и такие устраивают.. хотя хотелось бы видеть что-то на геройскую тематику.
hippocamus
17 Oct 2007, 11:01
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто.
Demiurg
17 Oct 2007, 12:11
и я того же мнения. На фиг не нужно новых смайликов, хоть вогифицированных, хоть нет.
Docent Picolan
17 Oct 2007, 15:32
Цитата
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто
да не надо пока... вряд ли греймаг это поддержит. да вообще и так смайлов вполне достаточно.
ps: если хочешь новые - просто всавляй их в сообщение как картинку.
вот тебе пример



Добавлено ([mergetime]1192624374[/mergetime]):
последние два очень даже геройские
gamecreator
17 Oct 2007, 21:27
Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 15:32)
последние два очень даже геройские

почему-то всегда считал их тупыми
Docent Picolan
17 Oct 2007, 22:38
потому что они тупые.
hippocamus
17 Oct 2007, 23:56
Тупые-не тупые! Это ж прикол. Чтоб посмотрел и улыбнулся. Мне нравится, где майл гоняет на палке с лошадиной головой и мечом! Прикольно.
а как редактор карт узнаёт дерево строений?
неужели в ехе-шнике это прописано?

не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя?

и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?
может кто просветит меня в этом вопросе?
gamecreator
20 Oct 2007, 18:32
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 18:25)
и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?
в екзешнике. причем одинаковые для всех городов
sergroj
21 Oct 2007, 06:21
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 22:25)
не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя?

Посмотрел файлы - в них нету. Есть только файл с ценами строений.
gamecreator
21 Oct 2007, 08:15
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
Intofire
21 Oct 2007, 11:05
А почему когда я захожу в гильдию воров... Вылетает игра? Это только у меня или кто-то тоже наблюдал подобный глюк?
gamecreator
21 Oct 2007, 11:16
подробнее
Intofire
21 Oct 2007, 11:28
Как только я скачал 3,58ф такого не было, но когда я изменил вог-настройки это и началось. Я захожу в гильдию воров, а мне выдаёт ошибку и игра вылетает.
gamecreator
21 Oct 2007, 11:30
подробнее
Добавлено ([mergetime]1192955450[/mergetime]):
а это будущие ответы:
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 08:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
потому что именно эмулируем... внешне не видно...
gamecreator
22 Oct 2007, 20:34
ну это понятно. а как? запрещаете строить определенные здания?
Это к Боурну вопросы... я не смотрел как он сделал... но вроде там есть моменты когда здание типа построено и работает, а на самом деле нет...
sergroj
23 Oct 2007, 16:49
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 12:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
Через ERM. exe-шник такой.
NickLee
25 Oct 2007, 07:55
Или я недопонял, или одно из двух...
Команды DL, SS и конструкция IF|ELSE|ENDIF работают только под TE ?
То есть для етого надо папочку DATA от TE иметь ? И если так, то командеров под TE не увидишь ? Так чтол ли ?
gamecreator
25 Oct 2007, 08:17
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога
NickLee
25 Oct 2007, 08:21
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:17)
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога
Всмысле преименовать TE-шный в WOG-овский ?
gamecreator
25 Oct 2007, 08:22
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога
NickLee
25 Oct 2007, 08:24
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:22)
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога
Он там и лежит, однако WOG ругается на DL...
gamecreator
25 Oct 2007, 08:26
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!
NickLee
25 Oct 2007, 08:37
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:26)
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!
Трудно, потому что он не запускается...
У меня разные папки с WOG и TE (отличаются только папкой DATA).
Так вот WOG пускается как всегда хорошо, а TE пускается только из своей папки. А при запуске из папки с WOG-датой ничего не происходит.
И вообще, я второй день как опять принялся за WOG. Имею право тупить.
gamecreator
25 Oct 2007, 08:51
ну тогда просто используй те
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать?
А экзешник ТЕ в ВОГ не потому не запускается, что ему ДАТА не нравится... А потому что в ентой самой ДАТЕ парочки текстовиков не хватает... Правда не помню точно каких... Покопаться надо...
Добавлено ([mergetime]1193306567[/mergetime]):
зы. Сергрой, у меня инет на работе медленнее улитки... Перенеси плиз последнее обсуждение в флейм... Думаю с поста 12 мона даже...
gamecreator
25 Oct 2007, 13:09
ему не хватает ТЕ.ини
Причем здесь ТЕ.ини... Если не ошибаюсь этот файл обрабатывается скриптами а не кодом...
Тут скорее SpTraits.txt не хватает...
Demiurg
25 Oct 2007, 14:22
Да. Нужен SpTraits.txt нового формата. В новом формате количество заклинаний увеличено пустышками до 200.
NickLee
27 Oct 2007, 23:20
Цитата(Druin @ 25 Oct 2007, 14:02)
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать?

Спасибо за совет, ты как всегда прав

Надо попробовать...
Docent Picolan
05 Jan 2008, 21:09
не нашёл для этого другой темы. просто ради шутки решил заменить один из ландшафтов. люди, которые играли во вторых героев наверное помнят рыжую почву - Wasteland. вот что-то вроде того попробовал сделать из Rough.
http://ipicture.ru/uploads/080105/a49zAWRj4L.jpg(предупреждаю картинка большая. как не ужимал в jpg всё равно получилась 450 байт)
можно под это дело и горы новые сделать.. и растительность..
Добавлено ([mergetime]1199556585[/mergetime]):
и ещё - что любопытно - на миникарте в правом верхнем углу - цвет почвы тоже другой.
Black Phantom
05 Jan 2008, 22:43
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь?
hippocamus
05 Jan 2008, 23:15
И что - её можно сделать как почву №9?
Docent Picolan
05 Jan 2008, 23:21
Цитата
И что - её можно сделать как почву №9?
это вопрос спорный..
Цитата
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.
нет. в том-то и суть что это ландшафт, а не почва.
Цитата
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь?
да. у меня уже выбора так сказать нету

в картах Причала они уже активно мной используются.. те, что готовы.. блин. работы-то на несколько дней.. а всё никак не соберусь..
sergroj
11 Jan 2008, 09:50
Ну у меня так же несколько программ недоделанными стоят
Docent Picolan
22 Jan 2008, 13:53
куда делись все прикреплённые темы?
Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог
corwin
22 Jan 2008, 15:19
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2008, 16:53)
куда делись все прикреплённые темы?
Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог
Грохнули, ибо не попёрло.
fireman
22 Jan 2008, 17:07
Что кор вога не будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.