Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Vade Parvis
Уточню: пока не несёт. Это не отклонённый объект, а пока не задействованный.
IQUARE
Видимо, это будет банком с костяными драконами

Тогда вопрос такой: как выглядит святилище бехолдеров?
Adept
Цитата(IQUARE @ 16 Apr 2013, 20:30) *
Видимо, это будет банком с костяными драконами

Тогда вопрос такой: как выглядит святилище бехолдеров?

См на воде. Объект со стилизованными глазками на стенах.

Визуально кстати мой самый любимый новый объект.
IQUARE
Это разве не водный медузятник?
Так и думал. Видимо, у меня он проставляется как медузятник из-за бага в редакторе
Kastore
Цитата(IQUARE @ 16 Apr 2013, 13:56) *
avbnlabt.def - что это? Банк бехолдеров?


Кстати, очень классное здание. Жалко, что в троечном некрополе драконы не в лаборатории приростают.
GarretDRazor
ну скажите какие-нибудь новости по хоте, а то скучно
IQUARE
Выпущена любительская кампания The True Vault. Разве не новость?
Etoprostoya
Цитата(GarretDRazor @ 17 Apr 2013, 23:57) *
ну скажите какие-нибудь новости по хоте, а то скучно

Хота будет.
hippocamus
ХотА любит, когда её ХотЯт!!
Mugaisa
Цитата(Kastore @ 16 Apr 2013, 18:29) *
Кстати, очень классное здание. Жалко, что в троечном некрополе драконы не в лаборатории приростают.

У меня была "руская версея" где все названия искажены (не знаю из-за чего - не то из-за креативности переводчиков, не то из-за полного незнания английского). Там лаборатория называлась "алтарь зла".
IQUARE
Это не там, где "Спина" и "Гном терпит эту магию"?
feanor
Цитата
не знаю из-за чего - не то из-за креативности переводчиков, не то из-за полного незнания английского

Из-за необходимости вместиться в отведенное под названия место, полагаю.
Spartak
Нашу страничку удалили с русской википедии
Код
Эта страница ранее удалялась или была переименована14:37, 19 февраля 2012 Дядя Фред (обсуждение | вклад) удалил страницу Horn of the Abyss (С5: нет доказательств энциклопедической значимости: (автор Мусор Мусороид))
Mantiss
А она была?
Spartak
да, когда-то была.

У вога есть своя страничка, а нашу удалили. Дискриминация.
Adept
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 02:58) *
Выпущена любительская кампания The True Vault. Разве не новость?

Предлагаю написать для неё небольшой анонс и кинуть мне (или сразу в группу вконтакте) её в архиве *.rar. Для группы это вполне себе новость.
XEL
Икуар, кинь архив с анонсом мне, выложим в группе The world of Might & Magic.
Vade Parvis
Цитата(Spartak @ 24 Apr 2013, 16:21) *
Нашу страничку удалили с русской википедии
Код
Эта страница ранее удалялась или была переименована14:37, 19 февраля 2012 Дядя Фред (обсуждение | вклад) удалил страницу Horn of the Abyss (С5: нет доказательств энциклопедической значимости: (автор Мусор Мусороид))
А их, к сожалению, нет по критериям ру-вики. Нужны подробный (!) анонс или рецензия от крупного ресурса (не являющегося коллективным блогом, как gamer.ru, при этом), и никак иначе — а у Хоты только коротенький анонс на heroes.ag.ru; и очень сомнительно, что в нынешних условиях моду для Heroes 3, пусть и серьёзному, отечественное издание посвятит рецензию, как это было в своё время с WoG — времена сильно не те.
Kastore
Значит, нужно для начала провернуть пиар-кампанию. Сделать вирусные ролики на тему дополнения, попробовать договориться через знакомых об интервью и т.п. Жаль, среди нас нет настолько фанатично увлечённых подобными занятиями людей.
feanor
Поздно уже вирусные ролики-то делать)
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 24 Apr 2013, 20:05) *
Значит, нужно для начала провернуть пиар-кампанию. Сделать вирусные ролики на тему дополнения, попробовать договориться через знакомых об интервью и т.п. Жаль, среди нас нет настолько фанатично увлечённых подобными занятиями людей.
Это, конечно, дело далёкого будущего, но вопросом освещения аддона будет веский повод активно заняться, когда будет выпущен Фордж.
Mantiss
Хм. Глянул википедию. Оказывается в английском разделе грохнули вообще всё, посвященное неофициальным дополнениям к героям. Формулировка та же: forum posts are not reliable sources and that kind of detail on this article needs some kind of third-party sources giving it some weight.
Так что русскоязычная ещё либеральна. Хоть упоминание оставили.

Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2013, 20:32) *
Это, конечно, дело далёкого будущего, но вопросом освещения аддона будет веский повод активно заняться, когда будет выпущен Фордж.

Боюсь, в этом случае пиар будет уже не нужен. Слишком многие не будут ставить HotA принципиально.
Etoprostoya
Свобода слова? Самоцензура? Информационная насыщенность? Широкий охват во всех сферах знаний? Каждый может добавить статью?

Это точно про википедию?
tolich
Такой большой, а веришь в сказки.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2013, 21:32) *
Цитата(Kastore @ 24 Apr 2013, 20:05) *
Значит, нужно для начала провернуть пиар-кампанию. Сделать вирусные ролики на тему дополнения, попробовать договориться через знакомых об интервью и т.п. Жаль, среди нас нет настолько фанатично увлечённых подобными занятиями людей.
Это, конечно, дело далёкого будущего, но вопросом освещения аддона будет веский повод активно заняться, когда будет выпущен Фордж.

Вот Фордж освещать я бы не стал, если не хотите писем с угрозами.
Его вообще нужно вводить очень аккуратно, с подробными объяснениями, потому что гробокопателей вроде нас пракически нет. А фордж - город именно для них. И не забудьте про опциональное отключение любого города.
IQUARE
Цитата
Слишком многие не будут ставить HotA принципиально

[Greg Fulton mode on]You'll get the forge town, and you'll like it[/Greg Fulton mode off]
Лентяй
слишком многие - это головой ударившиеся героеэтафентазиийцы, их будет столько же, сколько и гробокопателей. А остальным, поверьте, будет пофигу - новый город есть и отличненько.
Shurup
Новый город - это прекрасно, даже если это фордж. Хотя я и скорее против него, чем за - но с огромным удовольствием поиграю в кампанию, раскрывающую связь героев с фантастикой.

Но главная проблема форджа - генератор случайных карт. Все мои знакомые IRL, которые 13 лет играют в герои (в основном рандом и понятия не имеют о на 99.9% скрытой фантастике в игре ) с огромным восторгом приняли Причал, но появление стиргера в лагере беженцев у большинства из них вызовет что-то среднее между батхертом и недоумением, ведь за 13 лет они не встретили в игре ничего, что заставило бы усомниться в том что "герои это фентези (с)". К новой КБшке сайфая на порядок больше заметно.

В героях, "на уровне карты" прекрасно реализован запрет на появления среди случайных: заклинаний, героев, навыков, артефактов. Вполне логичным следующим шагом было бы реализовать запрет на появление случайных монстров, фракций. Сперва на уровне карты. Затем на уровне генератора. И здесь речь идет не о пресловутой "опциональности" правил игры, речь идет о возможности охватить 100% аудитории, не пожертвовав ни одной из них.

Но как я понял, сейчас в проекте дело не столько в "нереализуемости" этого подхода, сколько в нежелании мириться с тем, что кто-то видит герои не так как ММ-игроки. К тому же многие ММ-игроки - сюжетники, и к RMG-картам как минимум относятся с прохладой.
IQUARE
Цитата
К тому же ММ-игроки - сюжетники, и к RMG-картам как минимум относятся с прохладой

С чего бы это?
Adept
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2013, 11:54) *
Свобода слова? Самоцензура? Информационная насыщенность? Широкий охват во всех сферах знаний? Каждый может добавить статью?

Это точно про википедию?
Правила всё равно нужны. Иначе будут писать всякую ересь. Можно посмотреть что идёт в череде удаляемых статей -- как правило это ересь. А правила нужны универсальные. Тут hota-фанам нечего бояться, надо просто постепенно расширять популярность HotA. И всё будет.

Цитата(Лентяй @ 25 Apr 2013, 16:48) *
...А остальным, поверьте, будет пофигу...
Я пока предпочитаю верить своим глазам, ушам и реальности, а не чьим-то необоснованным заверениям.
Shurup
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 13:20) *
Цитата
К тому же ММ-игроки - сюжетники, и к RMG-картам как минимум относятся с прохладой

С чего бы это?


Большинство тех, кто предпочитает случайные карты авторским (именно из-за отсутствия в них сюжета, получая больше удовольствие от механической игры, а не от рассказанной истории, пусть даже в ущерб эстетике хороших карт, и с риском косяков генератора) - те вряд ли будут играть в ММ.
Но соглашусь с тобой, обратное далеко не всегда верно.
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 25 Apr 2013, 12:48) *
слишком многие - это головой ударившиеся героеэтафентазиийцы, их будет столько же, сколько и гробокопателей. А остальным, поверьте, будет пофигу - новый город есть и отличненько.

Хотел бы в это верить, но пока опыт убеждает в обратном. Будет жесточайшее бурление коричневых масс, причём с обеих сторон. Так что желающие узнать, как оно там в новом моде, будут попадать прямиком в эту клоаку на любом форуме, посвященном предмету. При этом солидная часть аудитории будет справляться об аддоне у своих товарищей и тут уж кому как повезёт с этими самыми товарищами.
Я считаю для пиара самым лучшим момент между HotA 1.х и 2.0. И уж конечно, после выхода английской версии. Как раз сформируется некоторая аудитория, народ прочувствует качество работы... А там уж и Forge можно будет как-нибудь подпихнуть, при условии доработанного механизма исключений.
Vade Parvis
К слову, количество положительно относящихся к Форджу и сейчас весьма ощутимо, имхо — даже среди любителей героев в целом, и даже в сравнении с хейтерами.
Сулейман
Цитата
Большинство тех, кто предпочитает случайные карты авторским (именно из-за отсутствия в них сюжета, получая больше удовольствие от механической игры, а не от рассказанной истории, пусть даже в ущерб эстетике хороших карт, и с риском косяков генератора)


Вот ключевые слова, а значит им будет глубоко пофиг, что гоблины ходят с бластерами, воспримут как удачную шутку, если исполнение будет на высоте и баланс не подкачает. А если еще раса будет выделятся тем что прирост ниже и другими не характерными остальным фишками, вообще на ура пойдет.
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 25 Apr 2013, 14:23) *
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2013, 11:54) *
Свобода слова? Самоцензура? Информационная насыщенность? Широкий охват во всех сферах знаний? Каждый может добавить статью?

Это точно про википедию?
Правила всё равно нужны. Иначе будут писать всякую ересь. Можно посмотреть что идёт в череде удаляемых статей -- как правило это ересь. А правила нужны универсальные.

Это понятно и правильно, что правила нужны (извините за тавтологию). Но слепое следование правилам никогда до добра не доводило. Есть даже понятие "итальянской забастовки", когда работники в знак протеста строго следуют правилам и инструкциям, но при этом деятельность организации в целом значительно тормозится, а то и парализуется.
Да и универсальных, пригодных во всех случаях, правил не существует. Хотя, стремится создавать такие правила нужно.

Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 15:06) *
им будет глубоко пофиг, что гоблины ходят с бластерами, воспримут как удачную шутку
Скорее, как неудачную шутку. Что, впрочем, не помешает играть.
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 15:06) *
А если еще раса будет выделятся тем что прирост ниже и другими не характерными остальным фишками, вообще на ура пойдет.
Если будет баланс, то любая раса-фракция пойдёт на ура. А не будет, то скажут "имба" или "мясо" и забанят в своих играх или проигнорируют, в зависимости от характера дисбаланса.

Vade Parvis
Цитата
Скорее, как неудачную шутку. Что, впрочем, не помешает играть.
Вряд ли. Ну есть среди доступных фракций "Синтеты", на карте встречаются их существа — почему бы и нет? В данном случае главное, чтобы играбельными и стильными были.

Лишний раз напомню, что Кузница запланирована полностью вписывающейся в существующий баланс. Не имба и не мясо, обычная по мощности фракция со своими сильными и слабыми сторонами (завязанными в том числе и на "техногенности", да) и со своей некоторой спецификой.
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 13:49) *
К слову, количество положительно относящихся к Форджу и сейчас весьма ощутимо, имхо — даже среди любителей героев в целом, и даже в сравнении с хейтерами.

Я бы не стал расценивать это как однозначный плюс. Мне вообще не нравится агрессивная постановка вопроса по принципу кого больше. Хотелось бы войны как раз избежать.
Сулейман
К тому же есть соображение, что синдром Marcon'a он в общем-то имеет место быть, если играть в героев на протяжении 14 лет, и не как я раз в год, то захочется разнообразия, и от качественно сделанного разнообразия никто воротить нос не станет, каким бы эстравагантным оно не показалось.
Adept
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2013, 18:17) *
Это понятно и правильно, что правила нужны (извините за тавтологию). Но слепое следование правилам никогда до добра не доводило. Есть даже понятие "итальянской забастовки", когда работники в знак протеста строго следуют правилам и инструкциям, но при этом деятельность организации в целом значительно тормозится, а то и парализуется.
Да и универсальных, пригодных во всех случаях, правил не существует. Хотя, стремится создавать такие правила нужно.

Я знаю про это понятие. И в википедии это тоже учитывается, есть правило регулирующее это. Не считаю, что здесь есть причины для беспокойства. Придёт известность - придёт и признание.
XEL
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2013, 08:46) *
Слишком многие не будут ставить HotA принципиально.

Пускай не ставят. Свято место пусто не бывает.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 25 Apr 2013, 10:48) *
Вот Фордж освещать я бы не стал, если не хотите писем с угрозами.
Его вообще нужно вводить очень аккуратно, с подробными объяснениями, потому что гробокопателей вроде нас пракически нет. А фордж - город именно для них. И не забудьте про опциональное отключение любого города.

Когда тебя только фэнтезиарх покусал.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2013, 14:23) *
Я бы не стал расценивать это как однозначный плюс. Мне вообще не нравится агрессивная постановка вопроса по принципу кого больше. Хотелось бы войны как раз избежать.
Ну дык о войне речи и не идёт. Наоборот, мы обычно, как можем, разъясняем тем, кто не в теме, что и как и что не всё так страшно. Ну, если не считать случаи с совсем неадекватными хейтерами, конечно — но таких, к счастью, не так много, особенно сейчас.
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 15:15) *
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2013, 14:23) *
Я бы не стал расценивать это как однозначный плюс. Мне вообще не нравится агрессивная постановка вопроса по принципу кого больше. Хотелось бы войны как раз избежать.
Ну дык о войне речи и не идёт. Наоборот, мы обычно, как можем, разъясняем тем, кто не в теме, что и как и что не всё так страшно. Ну, если не считать случаи с совсем неадекватными хейтерами, конечно — но таких, к счастью, не так много, особенно сейчас.

Эхм, я вроде уже писал, что разъяснительная работа неэффективна при решении проблемы. Особенно если начать разъяснять в стиле "вы просто не знали, что научка тут в сеттинге уже давно". Думаю, надо вообще исключить любые НЕ. Лучше то-то вроде "теперь можно подключить или отключить любой замок со всеми существами", "доступна кампания за совершенно необычный замок", "полностью сохранена фэнтезийная атмосфера" и т.д. Отдаёт менеджеризмами, но от этого не менее эффективно.
XEL
Вполне естественно, что делая Фордж мы ориентируемся в первую очередь на тех, кому он понравится, а не у кого вызовет неприятие. Всем в любом случае не угодишь, а даже если нелюбители Форджа не скачают новую версию, HotA все равно не останется без аудитории.
Сулейман
Цитата
"теперь можно подключить или отключить любой замок со всеми существами", "доступна кампания за совершенно необычный замок", "полностью сохранена фэнтезийная атмосфера"


То есть фордж это не гвоздь программы, а "необычный замок для кампании", который можно отключить и за который мы заранее извиняемся?
Давайте еще лучше: в углу любой карты всегда доступна большая кнопка, которая выпиливает фордж из сборки при малейшем вашем раздражении. Нет с таким подходом далеко не уедешь.
Надо представлять фордж как интересную концепцию, рассказывая о его интересных гемплейных особенностях, и давая предысторию как он возник в мире ММ, а вопрос фенетези-скай фай вообще не поднимать, ибо суть один и тот же жанр.
XEL
Отключаемость городов это хорошая идея, но только если она будет не для одного Форджа, а для всех фракций. В будущих обновлениях HotA эта функция наверняка будет реализована, но мы не станем откладывать выход Форджа до ее добавления.
Apache
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 16:43) *
и давая предысторию как он возник в мире ММ, а вопрос фенетези-скай фай вообще не поднимать


Боюсь придется не только историю форджа, а и всю(или большую часть) лор ММ поведать.
Вы же не забывайте что есть фанаты только Героев и только ММ (с разными примесями)
Сулейман
Цитата
Боюсь придется не только историю форджа, а и всю(или большую часть) лор ММ поведать.


Был найден артефакт оставшийся от древней высокотехнологичной расы когда-то заселявшей Энрот. Не сильно разбираясь в его работе "варвары" стали использовать его для создания нового оружия. Все.
Как-то умудрялись в бывших долгое время для меня "чистофентезийными" ММ6-7, парой строчек ввести в курс дела и оставить ворота приоткрытыми, кому станет интересно сам найдет, сыграет в предыдущие части.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 15:43) *
Цитата
"теперь можно подключить или отключить любой замок со всеми существами", "доступна кампания за совершенно необычный замок", "полностью сохранена фэнтезийная атмосфера"


То есть фордж это не гвоздь программы, а "необычный замок для кампании", который можно отключить и за который мы заранее извиняемся?
Давайте еще лучше: в углу любой карты всегда доступна большая кнопка, которая выпиливает фордж из сборки при малейшем вашем раздражении. Нет с таким подходом далеко не уедешь.
Надо представлять фордж как интересную концепцию, рассказывая о его интересных гемплейных особенностях, и давая предысторию как он возник в мире ММ, а вопрос фенетези-скай фай вообще не поднимать, ибо суть один и тот же жанр.

Вопрос в приоритетах. Про сам Forge тоже, конечно, говорить, но не в первых строках письма. Фокус в том, чтобы показать людям, что идут только добавления, а не отнятия. Проблема с форджененаистниками ведь в чём, ситуация представляется как "у нас отнимают фэнтези мир". Если показать, что никакой фэнтези мир никуда не девается, ничем не оскверняется и вообще только расширяется, то проблема исчезнет.
А насчёт кнопки, это идея не такая уж и плохая. Только она должна быть не в игре, а в редакторе. И, разумеется, должна выпиливать не только Forge, а вообще, всё, что пожелает картостроитель.

Вот на чём далеко не уедешь, так это на концепции "не хочешь - не ставь". Будут ведь те, кто и не поставит, а шуму разведёт за троих.
Apache
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 17:08) *
Цитата
Боюсь придется не только историю форджа, а и всю(или большую часть) лор ММ поведать.

Был найден артефакт оставшийся от древней высокотехнологичной расы когда-то заселявшей Энрот. Не сильно разбираясь в его работе "варвары" стали использовать его для создания нового оружия. Все.
Как-то умудрялись в бывших долгое время для меня "чистофентезийными" ММ6-7, парой строчек ввести в курс дела и оставить ворота приоткрытыми, кому станет интересно сам найдет, сыграет в предыдущие части.


В предыдущие части чего сигать???

Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 17:08) *
Не сильно разбираясь в его работе "варвары" стали использовать его


Бу-га-га )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.