Почитал список изменений. Разделим его на 4 группы - хорошо, нормально, плохо и очень плохо.
1) Хорошо - именно так и надо.Цитата
[+] Волшебство теперь увеличивает урон заклинаний на 10/20/30%
[+] Мистицизм теперь позволяет герою восстанавливать 10/20/30% от максимума маны в день, но не менее 5/10/15 маны
Давно пора.
Цитата
[+] Специализации по Жажде Крови, Каменной Коже и Точности добавляют +10/8/6/4 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Слабости теперь добавляет +4/6/8/10 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня (действует сильнее на сильных существ)
[+] Специализации по Ускорению и Молитве добавляют +3/2/1 к эффекту заклинания для существ 1-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Палачу добавляет +20/16/12/8 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Разрушающему Лучу увеличивает эффект заклинания на 10
Алилуя! Наконец-то фиксированные бонусы. Легко запоминать, легко считать.
Цитата
[+] В бою Опытного Цеха появляется 0–3 случайных препятствий, что примерно в 50% случаев блокирует стандартные способы взятия через ведение Стальных Големов по кругу
Шыкарно. Такая мысль в голову не приходила, а ведь она простая, атмосферная, и дает нужный эффект. Да еще и увеличивает геймплейное разнообразие. Возможно, лучше не 0-3, а 1-3.
Цитата
[+] Эффекты Просмотра Земли и Просмотра Воздуха теперь сохраняется до конца хода игрока, информация доступна через экран Просмотра Мира
Давно пора.
2) Нормально - можно и иначе, конечно, но так тоже сойдет.Цитата
[+] Орлиный глаз даёт герою 40/50/60% шанс изучить каждое заклинание противника 1–3/4/5 уровня перед началом боя и во время его колдовства в бою. Позволяет просмотреть заклинания 1–3/4/5 уровня в книге заклинаний противника в бою. При наличии Орлиного Глаза у обоих героев, он взаимно блокируется (аналогично тактике)
"Иначе" вижу единственный вариант - просто убрать навык и ввести вместо него другой. Как с резистом и помехами. Это было бы прямо идеально, потому что Орла как ни крути, а на годный навык не вытянуть.
Предложенная редакция нормальная - не имба, какая-то польза есть, далее практика покажет.
Цитата
[+] Специализация по Водным Элементалям: +2 к атаке -> +12 к атаке
[+] Специализация по Огненным Элементалям: +1 к атаке, +2 к защите и +2 к урону -> +3 к атаке, +4 к защите и +2 к урону
[+] Специализация по Земляным Элементалям: +2 к атаке, +1 к защите, +5 к урону -> +3 к атаке, +2 к защите и +5 к урону
[+] Специализация по Психическим Элементалям: +3 к атаке и +3 к защите -> +5 к атаке и +5 к защите
Элементам по-хорошему дать бы такие же спецухи, как у нормальных спецов по монстрам. Как минимум не будет вопросов "А почему +12 ? Почему не +16 ?"
Цитата
[+] Специализация по магии Огня Адриэн увеличивает урон заклинания Огня на 50%
[+] Специализация по Чёрным Рыцарям для Хаарта Лича: +5 к атаке, +5 к защите, +10 к урону -> +10 к атаке, +10 к защите и +10 к урону
[+] Специализация по Дьяволам: +4 к атаке, +2 к защите, +1 к скорости -> +10 к атаке, +10 к защите и +1 к скорости
[+] Специализация по Чудищам: +5 к атаке, +5 к защите, +10 к урону -> +10 к атаке, +10 к защите и +10 к урону
[+] Специализация по Драконам: +5 к атаке и +5 к защите -> +10 к атаке и +10 к защите
Это Веронест что-ли намошнил? Чую запах Амазонок

Цитата
[-] В требованиях Ул. Хижины Полуросликов Префектура заменена на Кузницу
[-] Урон Механиков увеличен с 2–4 до 3–4, а урон Инженеров с 2–5 до 3–5
[-] Стартовое количество Механиков у героев увеличено с 6–8 до 7–9
[-] Урон взрыва Автоматонов и Автоматнов-Часовых увеличен с 70 + 5x до 90 + 5x
[-] Цена Дредноутов в золоте уменьшена с 2500 до 2200, а цена Джаггернаутов уменьшена с 4500 до 3500
[-] Цена Стапеля в золоте уменьшена с 15000 до 10000
[-] Рынок убран из требований к отстройке Стапеля, а Хранилище Ресурсов из требований к отстройке Ул. Стапеля
Движение в верном направлении. Скорее всего, не последнее, нужна проверка практикой.
Цитата
[-] Стандартное количество Верховных Джиннов в Древних Лампах уменьшено с 4–7 до 4–6
Движение в верном направлении. Я вообще думал, что 3-5 будет интересно, а то Башня как-то overpowered - это ненормально иметь Башню в топ-3 на Джебе. Хотя многим нравится.
Цитата
[+] Постройка Драконьих Скал и Ул. Драконьих Скал больше не требует Зачарованного Ручья и Опушки Единорогов
Неожиданно. Пущай будет. Рамп не имба.
Цитата
[+] Специализация по Лечению даёт +10% к эффекту за (8 – n) уровней героя, где n — уровень цели (действует сильнее на сильных существ)
[+] Усилены специализации, дающие +3% к эффекту заклинания за n уровней героя, где n — уровень цели: сделано +5% для Метеоритного Дождя, Цепной Молнии, Воскрешения и Поднятия Мертвецов; и +10% для всех остальных заклинаний
[-] Специализация по Забывчивости теперь усиливает уменьшение атакующих существ в целевых отрядах на 10% за n уровней героя, где n — уровень цели
Вот сделали же для части заклинаний фиксированные бонусы. Почему тут так же не сделать? Например, 50% для всей боевухи 1-3 лвл, 25% для боевухи 4лвл и ресурректа с анимейтом.
Цитата
[+] Добавлена возможность телепортироваться Вратами Замка Инферно в города Инферно союзника, в том числе при игре без HD
Лучше сделать Вратам телепорт в любой замок. А сами Врата отвязать от любых построек. Захватил деревньку Инферно - построил Врата и свалил. И по цене подешевле.
Цитата
[+] Цена Баллисты уменьшена с 2500 до 1500, а цена Пушки — с 4000 до 3000
[+] Формула урона Баллисты изменена с [2–3 * (атака + 1)] на [2–3 * (атака + 5)]
А формула урона Пушки не изменилась?
И меня вот это +5 смущает ... почему именно +5 ? Почему не "атака+защита", например? Цель то какая была ? Имбануть на старте или быть полезной в поздней игре?
Еще смущает, что у героев со слабой атакой Баллиста будет шмалять сильнее, чем Пушка, це атмосферная кривизна.
Короче, ощущение сырости какое-то. Направление мысли верное, но имхо надо еще подумать...
Цитата
[+] Экспертная Баллистика позволяет Катапульте точно попадать в цель
Не поможет. Баллистика как была говном, так им и останется.
В балансировке Баллистики есть 2 принципиальных пути:
- склеить ее с Артиллерией (заодно повысит полезность Арты в поздней игре).
- сделать функционал на удлинение дистанции прямой стрелы. На эксперте - Золотой лук.
Цитата
[+] Первая помощь даёт Палатке Первой Помощи свойство увеличивать здоровье всех существ в армии героя на 5/10/15% (с округлением вниз), пока Палатка присутствует не разрушена
[+] Специализация по первой помощи теперь увеличивает бонус к здоровью существ от Палатки Первой Помощи на 5% за уровень героя
Армор для магов ... окей, допустим, мысль такую тоже думал.
Но почему "с округлением вниз"? Получается, что все юниты до 6 хитов вообще бонуса не имеют. А основной профит для ангелов-уток. Для которых палатка и так полезна.
И почему "пока Палатка не разрушена" ? Бонус за скил вполне уместен, даже без боевой машины.
Возможно, интереснее был бы фиксированный бонус +1/+2/+3 здоровья, тогда палаточники существенно приподнялись бы на старте.
Также был бы интересен небольшой реген - не полный, как от Эликсира, а на 10-20-30 хитов, например. И чтобы работал в банках тоже (как тележка).
В такой редакции это существенно разнообразило бы стартовые бои и дало бы смысл стартовать палаточниками.
А предложенный командой вариант это чисто количественный скил на финалку, причем использоваться он будет не магами, а Тазаром. То есть, польза определенно есть, просто скучновато как-то.
3) Плохо - лучше бы ничего не делалиЦитата
[+] Постройка Пещеры Дракона и Ул. Пещеры Дракона больше не требует Лабиринта и Логова Мантикор
Данж и так силен, зачем еще услиливать?
Цитата
[-] Мантия Дипломата теперь позволяет сбегать (а не только капитулировать) после колдовства нападающим героем в первом раунде боя
Такой тип механик имеет принципиальный изъян - эмоциональный негатив от попадания под него существенно выше эмоционального позитива от удачного применения. Поэтому с точки зрения продвижения игры такого рода механик лучше избегать.
Цитата
[+] Усилен эффект специализаций по существам, дающий +5% к атаке и защите за n уровней героя, где n — уровень существа: сделано +10% для существ 1 уровня; +30% для Баллисты и +20% для остальных существ
Зачем? Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем?
4) Очень плохо - как такое вообще пришло в голову? 
Цитата
[+] Артиллерия защищает Баллисту и Пушку, не позволяя им терять больше 40% здоровья за один удар
[+] Первая помощь защищает Палатку Первой Помощи, не позволяя ей терять больше 40% здоровья за один удар
[+] Баллистика защищает Катапульту, не позволяя ей терять больше 40% здоровья за один удар
Помнится, когда обсуждалась концепция балансировки Хоты в целом, частенько использовался аргумент "А NWC могли бы так сделать?"
Вот процитированное явно не могли. Костыль костылем... если хочется сделать боевые машины более живучими, то лучше дать им больше здоровья, мэй би увеличивать здоровье от навыка/спецы. А не вот это вот всё.
Цитата
[+] Обучаемость увеличивает приобретённый опыт героя на 25/50/75%. Даёт герою дополнительный уровень немедленно при получении и каждом развитии навыка
[+] Специализация по обучаемости теперь увеличивает эффект навыка на 5% за уровень героя
В воздухе разлился сладковато-приторный запах ВоГа...

. Единственный случай за всю историю геройских механик, когда иметь скил со старта менее выгодно, чем получить на левелапе - потому что бонус за получение не сработает. До такого даже в ВоГе не додумались... (хватается руками за голову)...
Ессесно, что NWC такого тоже не сделали бы.
По Обучению, помнится, предлагал вполне интересную механику - давать двигать на лепелапе любой имеющийся скил, а также давать на выбор 2 случайных параметра на продвижение.
5% на уровень также сомнительно, потому что Обучение это скил-спринтер, основная польза от него на старте, в лейте он просто убивает слот навыка, даже 3 левелапа не лечат, поэтому надо успеть окупить его до этого. Если х2 это многовато, то можно х1.5
Цитата
[+] На шаблонах h3dm1, mt_Diamond, mt_Jebus, mt_TeamJebus, mt_Andromeda, mt_Antares забанены герои Рион, Джем, Вердиш и Флорибер
[+] На шаблонах 2sm2c(2), Skirmish(M), Nine-dat Wonder забанен вторичный навык обучаемость и герои Лойнис, Моандор, Кси, Дарксторн, Мерист, Кальт, Кинкерия, Виктория
Это вы серьезно? Ввести новые механики и тут же забанить их на зеркале? Балансировщики там совсем обленились что-ли?
Бан чего-либо на зеркале это само по себе признак косяков баланса. Терпимо лишь для уже существующих имб, а все новые игровые элементы следует делать изначально балансными.
И еще хочу заметить, что Тазар круче всех этих спецов по Палатке. Но Тазар на зеркалах есть, а палаточников нет. Поэтому возникают еще и сомнения в квалификации балансировщиков.
5) Тут я просто не понялЦитата
[+] Поиск пути теперь уменьшает стандартную цену шага по пересечённой местности на 25/50/75 вплоть до минимума в 95/90/85
Типа по пересеченке герой с ПП будет ходить быстрее, чем по травке?
P.S. Еще смущает почти отсутствие правок баланса замков. Он идеален что-ли?