Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Лентяй
Не, польский фордж они попиарили, а с СНГ только картинки своровали
Corkes
Странный выбор, учитывая, что на СНГ есть и гифки юнитов Причала.
Orzie
Цитата
Вот снова подниму этот вопрос с управой. Я понимаю, разумеется, что RPG-карты - далеко не эталон классичности, но обыкновенная галочка "Не засчитывать автоматический проигрыш игроку без городов" выбивалась бы из концепции классичности не более, чем уже добавленная "Разрешить недели монстров/чумы".

Это не совсем так. Отсутствие недели монстров/месяцев чумы не режет глаза и незаметно с первого взгляда, и практически не влияет на решения игрока. Игрок не будет намеренно генерить эти недели - у него это просто не получится. Отсутствие проигрыша при неделе без городов - это куда более костыльная опция, которая нуждается в пояснении в описании карты, что неприемлемо. А вдруг кто-то начнёт создавать вполне себе обычные карты формата Хоты с отменой этого проигрыша, но чётко пояснять это не будет? А если будет пояснять, то насколько убого будет смотреться ни к селу ни к городу вписанная в художественное описание карты строчка "Отсутствие городов у игрока не является условием поражения"? И в итоге игроки будут пытаться разруливать свои неприятности в течение 7 дней, а потом с удивлением узнают, что торопиться-то было и не нужно.

В моды, как правило, играют люди, которые уже более-менее помнят оригинальную механику. Непроигрыш после 7 ходов, пусть и опциональный - это весомое изменение механики.
Сулейман
Цитата
И в итоге игроки будут пытаться разруливать свои неприятности в течение 7 дней, а потом с удивлением узнают, что торопиться-то было и не нужно.

Обычно о проигрыше предупреждают в автоматических сообщениях, если их нет, то значит и проигрыша не будет через 7 дней.
Orzie
Да щито ви говорите. Да я уверяю, что половина даже не заметит того, что этих сообщений нет. Это же въелось в подкорку, что через СЕМЬ ДНЕЙ наступит проигрыш. На этом строились тактики, так выигрывали сценарии и кампании.
Только те, кто знаком с вогом и помнит заскриптованные изменения (да и вообще готов к любым неожиданностям), смогут быстро понять, что к чему.
serovoy
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 11:31) *
Только те, кто знаком с вогом и помнит заскриптованные изменения
В том-то и дело, что почти все и "знакомы и помнят"... (Извините, просто вырвалось; продолжайте.)
Orzie
В этом есть доля правды. Но насколько я понимаю нынешнюю концепцию Хоты, такая опциональность не зайдёт.
KypaToP_HM
Можно сделать гораздо проще.

Цитата
Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.


Аналогичным образом можно добавить иконку и описание под новое условие поражения.

Orzie
Это лучше. Правда, народ всё равно может смотреть лишь на иконку, не читая её описание.
Сулейман
Какие интересные карты и половины не узнаю, это собственные или в 1.3.7 что-то добавили?
serovoy
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 12:31) *
народ всё равно может смотреть лишь на иконку, не читая её описание.
Это уже не ваша проблема, ваша-то совесть будет чиста.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 19 Mar 2015, 10:32) *
Какие интересные карты и половины не узнаю, это собственные или в 1.3.7 что-то добавили?

Ну мало ли, вполне могут насочинять, если хота будет вести толковое промо. Очевидно же, что на текущей ступени распространения Хоте оставаться нельзя, слишком много усилий было вложено, да и пробивная сила явно больше.
KypaToP_HM
Это из сборника неофициальных карт для HotA.
Day7
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 10:39) *
Ну мало ли, вполне могут насочинять, если хота будет вести толковое промо. Очевидно же, что на текущей ступени распространения Хоте оставаться нельзя, слишком много усилий было вложено, да и пробивная сила явно больше.

Не совсем понял смысла комментария.
Картоделов довольно много и на данный момент - как мастеров, так и начинающих. Чтобы делать толковое промо, нужно иметь стабильный продукт, а если мы говорим о редакторе карт, то там, безусловно, огромный прогресс, по сравнению с оригинальным, однако присутствуют некоторые баги, которые ведут в крашу оного. К тому же, частенько обсуждается расширение функционала редактора карт (возможности копирования областей, изменение некоторых фич и т.д.), но это сейчас, как говорит команда, не приоритетная задача.

Иными словами - уже количества картоделов и дополнительных карт для Хоты хватает. У нас с KypaToP_HM частенько карты в очереди стоят перед добавлением, ибо времени просто не хватает все протестировать.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 09:39) *
Ну мало ли, вполне могут насочинять, если хота будет вести толковое промо. Очевидно же, что на текущей ступени распространения Хоте оставаться нельзя, слишком много усилий было вложено, да и пробивная сила явно больше.

Ну давай, расскажи как нужно делать толковое промо и оправдывать усилия. У нас, конечно, совершенно нет человеческих ресурсов (а у тех, что активны — времени) на какое-то значительное развитие пиара, но так-то мы открыты для предложений ©. Иначе звучит громко, но не сильно конструктивно.

Раздачи на торрентах лежат, на всех геройских и некоторых игровых порталах поддерживаются темы, есть аж две группы ВК, группа ФБ, шоу-турнир проходит нынче с неплохой аудиторией и топовыми игроками. Радует и активность от пользователей: делаются карты, какой-то добрый человек написал статью на вики, мелькают англоязычные и русскоязычные обзоры на различных площадках. Из очевидного, но пока отсутствующего: вменяемый трейлер(ы) и сайт. На этом видимые горизонты пиара заканчиваются, а телефон Константина Эрнста в записной книжке у меня, увы, не сохранился.

Цитата
если мы говорим о редакторе карт, то там, безусловно, огромный прогресс, по сравнению с оригинальным, однако присутствуют некоторые баги, которые ведут в крашу оного

Откуда информация? Не присутствует таких в 1.3.7. Есть проблемы только с запуском на некоторых системах, в остальном редактор стабилен и, возможно, стабильнее содовского.
Orzie
Цитата
Ну давай, расскажи как нужно делать толковое промо и оправдывать усилия. У нас, конечно, совершенно нет человеческих ресурсов (а у тех, что активны — времени) на какое-то значительное развитие пиара, но так-то мы открыты для предложений ©. Иначе звучит громко, но не сильно конструктивно.

Обсуждали же уже. Mod Database как площадка для промо и стабильное зеркало, аккаунт на ютубе, возможно даже подфорум на RPGCodex, соль и перец по вкусу. Фэйсбук уже потерял свою принципиальную ценность, но и ему тоже лучше быть, чем не быть.
И я прекрасно помню, что у вас нет людей на это. И в этом собственно суть проблемы.

Моддб помог бы сварганить я, но для этого меня надо делать там членом команды (потом можно исключить, когда уже всё будет сделано, если нет желания, эм, осквернять лайнап). Там так устроено - создаётся сначала группа разработчиков, потом на неё регистрируется мод/игра.
Плюс, хоте по статусу там желательно иметь какой-никакой дизайн. [1] [2] Рудиментарным html я владею, и английским не обделён, но графон вряд ли смогу в нужных объёмах. В указанных примерах используется не простой хтмл, а похоже, что какая-то платная фича, чтобы можно было менять сам интерфейс моддб. Оно не надо, достаточно стандартного лаконичного дизайна. Правда, он сильно устарел, я тогда в графон вообще почти не умел.

Цитата
Не совсем понял смысла комментария.

Я сначала тупанул и подумал, что Сулейман иронизирует по поводу моих опасений, что может появиться много стандартных (неквестовых) карт с включенным непроигрышем после 7 дней.
Skive
QUOTE (Orzie @ 19 Mar 2015, 16:17) *
В указанных примерах используется не простой хтмл, а похоже, что какая-то платная фича, чтобы можно было менять сам интерфейс моддб.


CSS+ Javascript.
Orzie
Don't know for sure. When I tried to implement some CSS recipes, it broke the code completely. The whole engine there is buggy and limited. You cannot create such constructions as [div][div][/div][/div] for example, it supports only one main block.

But yeah, it still can be just me. Never tried Javascript.
Skive
QUOTE (Orzie @ 19 Mar 2015, 16:34) *
Don't know for sure. When I tried to implement some CSS recipes, it broke the code completely. The whole engine there is buggy and limited.


If you want, you can drop me your code and I'll have a look at it.

Also, div inside a div is not very... ehm... elegant, to put it kindly.
All of this is mostly done in the css and js files these days; html is reduced to a minimum.
Orzie
Here is the source for the outdated The Succession Wars Mod page design. It's pretty barbaric because I had to learn HTML from scratch to make it.
I would like to get an ability to change the native ModDB interface, like in this example.

Also, I tried to make buttons which change picture if pointed/pressed, but never succeeded since it's also a css recipe.

Docent Picolan
Цитата
Фэйсбук уже потерял свою принципиальную ценность, но и ему тоже лучше быть, чем не быть.

Так есть же.

Моддб, да, в планах числится ещё с 12-го года. Но необходимость дизайна и крупных описаний постоянно откладывает его на самый низкий приоритет. Аккаунт на YouTube — это к разговору о трейлере. Без официальных видеороликов он существовать не может в любом случае, не совсем понимаю на кой его таким отчаянно красным цветом писать. Подфорум на RPGCodex — есть кто-то, способный его там создать?

Цитата
И в этом собственно суть проблемы.

Не в этом, мы же прошедшим летом выкладывали список вакансий. Какое-то количество людей пожелало помочь с пиаром, но дело в итоге не пошло. Для того чтоб действительно участвовать в пиаре нужно очень хорошо знать проект, понимать 100% происходящего и говорить с аудиторией на том же языке, на котором говорю я. Если расклонировать пару штук доцентов в дополнение к имеющемуся — да, процесс наладится. Но, к сожалению, телефон доктора Брауна был записан на той же странице, что и Эрнста.

Просто набором новых людей для этих целей вопрос не решается. Для нормальной активности нужна определенная доля автономии, а таких встречается один на сотню.
Skive
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 16:39) *
Here is the source for the outdated The Succession Wars Mod page design. It's pretty barbaric because I had to learn HTML from scratch to make it.
I would like to get an ability to change the native ModDB interface, like in this example.




I'll take a look at it today in the evening.
Orzie
Цитата
Подфорум на RPGCodex — есть кто-то, способный его там создать

Пока что только я, раз уж у меня там есть маломальские контакты. Но куда нужнее моддб и ютуб. Таки да, с роликами.

Цитата
Какое-то количество людей пожелало помочь с пиаром, но дело в итоге не пошло. Для того чтоб действительно участвовать в пиаре нужно очень хорошо знать проект, понимать 100% происходящего и говорить с аудиторией на том же языке, на котором говорю я.

Ну это по сути значит, что недостаток людей, опять же. Лично я, наверное, смог бы заняться этим (поскольку занимаюсь аналогичным для мм8,5 и вога и всё-таки немножко понимаю, что такое хота), но опасаюсь подвести всех сразу из-за недостатка времени. На вог-то не хватает, дизайн 8 месяцев на моддб не пилен, ролик не сделан.
Axolotl
Вообще, к слову, сейчас самое время пиарить Хоту и HD мод...разочарование людей убей-хд-эдишн достигло некоторого апогея, а вот взбудораженная Уби-рекламщиками ностальгия по Тройке, скорее всего, не прошла. И Хотовские скрины и список фич будут выглядеть весьма вкусно. Они и так выглядят аппетитно, а уж на фоне скоре урезанного относительно тройки УГ, и вообще говорить нечего - небо и земля. Да и просто всевозможное упоминание проекта в темах обсуждения УГ - могло бы быть весьма полезно. Уби вбросили относительно немало денег, чтобы напомнить людям о Тройке, пусть и таким невежественным способом - почему бы этим временно активным вниманием колеблющихся фанатов не воспользоваться, чтобы напомнить людям о тройке в уже нормальном ключе.
DrSlash
Цитата(Orzie @ 19 Mar 2015, 18:17) *
Фэйсбук уже потерял свою принципиальную ценность, но и ему тоже лучше быть, чем не быть.

Тащемта, нет. Форумы теряют свою популярность и аудиторию, за бугром даже заметнее, чем у нас. Подавляющее большинство пользователей за пределами социальных сетей редко ведёт какую-либо активность.

Другое дело, что официльная группа на фэйсбуке создаёт впечатление скорее зомби, чем живой работающей страницы. Активности там не хватает и проработанности. Людей, опять же.
Ну и не стоит забывать, что нельзя ограничиваться группой непосредственно самой хоты. Чтобы увеличить аудиторию, нужны посты в более крупных группах, посвящённых героям, моддингу, стратегиям и т.д. Опять же, для этого всего нужны активные люди, может даже из-за бугра.
Orzie
Цитата
Тащемта, нет. Форумы теряют свою популярность и аудиторию, за бугром даже заметнее, чем у нас. Подавляющее большинство пользователей за пределами социальных сетей редко ведёт какую-либо активность.

Фэйсбук тоже. Он год назад изменил политику. Все ушли в твиторы и инстаграмы. Условно все, понятно.

Изменение заключалось в том, что он начал форсить платное промо. Группы с количеством человек 200-400 получают великолепные лайки (на постах в h3sw, где без малого 400, доходит до сорока без репостов - это куда лучше, чем даже в контакте) и царский охват (около 400-600), а группы с 1500 человеками постят в вакуум. Там нужно иметь коммьюнити, чтобы люди не смотрели фид, а прямо заходили на страницу в поисках обновлений. Тогда охват будет.

Более того, если таки делать платное промо, замечено, что охват фэйсбук показывает огроменный, а активности в группе не прибавляется. Лайки также в фэйсбуке покупаются и это секрет Полишинеля. И это тоже бесполезно.


Ещё одна причина ухода всех в твиторы и инстаграмы - удобство пользования. Фэйсбук навороченный и неудобный, с телефона грузится плохо, мутный дизайн (после недавнего обновления стал ещё хуже). Твиторы и инстаграмы, напротив, максимально удобны в пользовании, особенно со смартфонов. У них минималистичный функционал, но простому люду это и нужно. С этим они определённо угадали.
Docent Picolan
Цитата
Пока что только я, раз уж у меня там есть маломальские контакты.

Ну так надо запилить, коль так. Организовать там представительство по образу и подобию HC труда нам точно не составит.

Итого, в сухом остатке из озвученных предложений: гипотетический подфорум на RPGcodex. И, получается, всё. Для моддб и ютуба нужен трейлер, для первого ещё и полноценное оформление. Своими силами такое состояться может очень нескоро, новых людей искать в этом направлении бессмысленно. Если есть желание помочь конкретно с моддб (ну, видимо, когда и если мы осилим трейлер) — будет весьма кстати, хотя и сомневаюсь, что у тебя найдется достаточно времени.

То бишь, пока 2 из 3 предложений звучат не намного более реалистично чем реклама на первом канале. Из разряда — да, было бы круто. А по пиару, который возможен без отдельных огромных усилий, все или практически все площадки уже используются. Так-то, конечно, легко сказать, что Хоте нужно некое толковое промо и тяжело с этим не согласиться. Но с теми ресурсами, что мы имеем в реальности, никак иначе дела обстоять не могут.

Axolotl, да, почти слово-в-слово писал аналогичное после анонса УГ и во время выпуска. Что есть уникальный шанс для рекламы и, возможно, это последнее этакое "всенародное" обсуждение тройки. Редкая возможность, которая вряд ли в будущем представится. Кое-где в социальных сетях и комментариях мы в результате отметились, но обширным пиаром с комментариями во всех возможных обсуждениях в духе "а вот есть ещё и такой проект" — заниматься, по большому счету, некому. Тем не менее, некоторые плоды оно принесло и группа ВК в размере увеличилась.
Orzie
У меня диплом через два с половиной месяца, а дальше можно будет мыслить куда более широко. Если я останусь жив.

Цитата
Организовать там представительство по образу и подобию HC труда нам точно не составит.

Там даже лучше можно, прямо подфорум, а не как эта кастрированная, древняя и ортодоксальная система Heroes Community.

Пример подфорума: подфорум фанатского Van Buren: A Fallout RPG Adventure

Нужно только будет уточнить, дают ли такое право стратегиям.
UPD. дают, вон там 4Х делают.
Docent Picolan
Активность-то в подфорумах, надо сказать, не поражающая воображение.

В общем, если местные аксакалы сочтут такой подфорум возможным (и это будет интересно тамошней аудитории) — темы создадим и тексты напишем. С дальнейшим разговором на сей счет, вероятно, можно переходить в личку.
Orzie
Активность поддерживать надо. У Хоты, к тому же, есть играбельный релиз, в отличие от них всех. Сам сайт по количеству людей в принципе близок к HC.
Starseeker
Цитата
Другое дело, что официльная группа на фэйсбуке создаёт впечатление скорее зомби, чем живой работающей страницы.

Мы с Кастором пытались над этим работать раньше. Сейчас времени не хватает (например, я даже в выходные могу спать часа два в сутки - и в последние выходные именно так оно и было), хотя идеи насчёт того, что можно было бы сделать, есть.
KypaToP_HM
Ожидал первоапрельский анонс от HotA Crew с альтгрейдами, пони и фиолетово-зеленым новым городом cuffs.gif
Лентяй
Тебе форджа мало?
tolich
Цитата(KypaToP_HM @ 01 Apr 2015, 18:24) *
Ожидал первоапрельский анонс от HotA Crew с альтгрейдами, пони и фиолетово-зеленым новым городом cuffs.gif

Вот тебе и облом!
GarretDRazor
Чето скучно ваще, сделайте уже анонс какой-нибудь
Vade Parvis
Цитата(GarretDRazor @ 17 Apr 2015, 13:39) *
Чето скучно ваще, сделайте уже анонс какой-нибудь
Скучно — го смотреть записи прошедших этапов шоу-турнира по Хоте и не пропускать оставшиеся одну-две игры в рамках борьбы за первое место smile.gif
GarretDRazor
Не такой шикарный инет у меня на работе)))
Wic
Через полчаса начинается трансляция 2-й игры финала шоу-турнира от Тварины.
Docent Picolan
Грозился-грозился несколько лет, и запилил-таки ремейк двоечных дюн-барханов. Больше декораций для бога декораций!
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 05 Apr 2015, 23:16) *
Особенно критичен четвёртый пункт -- работа над картой Джадама застопорилась именно из-за лимита хижин провидца.

Цитата(Docent Picolan @ 25 Apr 2015, 04:43) *
[+] Убрано ограничение на максимальное количество - 48 Хижин Провидцев на карте;

Оперативно.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 25 Apr 2015, 04:46) *
ремейк двоечных дюн-барханов

fireman
Сегодня решил зайти в HotA лаунчер и тыкнуть обнову и вуаля, обновка. Неожиданно, классно.
YaDo
Цитата
Убрано ограничение на максимальное количество - 48 Хижин Провидцев на карте;


Огромное спасибо. Наверное для меня это была самая необходимая обнова, возможно не я один такой smile.gif
fireman
Карта "Холодный день в аду" оказалась хардкорной для меня. Что-то Катерина со статами по 26 32 24 24 весьма испугала меня, когда я с 9 2 8 6. Залез в мап едитор и стало всё ясно. подачки событиями видимо слишком быстро раскормили её.
deferatto
Цитата(fireman @ 27 Apr 2015, 16:21) *
Карта "Холодный день в аду" оказалась хардкорной для меня. Что-то Катерина со статами по 26 32 24 24 весьма испугала меня, когда я с 9 2 8 6. Залез в мап едитор и стало всё ясно. подачки событиями видимо слишком быстро раскормили её.

Карты повышенной сложности как есть. Рекомендую снизить уровень сложности прохождения (допустим не Король, а Ладья), дабы было интересно играть и хватало времени развиться. В целом, то что на данный момент фактически все играют на Короле несколько смущает (теряется сам смысл выбора сложности), по этому, как мне кажется, вполне резонно расширить диапазон между самими сложностями. Один из путей - это усиление ИИ, о котором люди давно уже говорят и просят. Но это пока не требуется на мой взгляд (разве что в отношении сложности Король). Второй - делать карты более продуманными и рассчитывать потенциал развития ИИ (благо есть чем и это легально biggrin.gif ).
fireman
deferatto, да даже на короле денег хватает вполне. Просто сам рост экспы идёт у врага жёсткий из-за событий и он будет таким же и на пешке.
deferatto
Цитата(fireman @ 27 Apr 2015, 16:43) *
deferatto, да даже на короле денег хватает вполне. Просто сам рост экспы идёт у врага жёсткий из-за событий и он будет таким же и на пешке.

Мощь инферно всю жизнь заключается в демонении. Кроме того карта позволяет отстроить врата замка. Проходил её и на короле и на ферзе несколько раз, так что всё это вполне тянется. Но на Короле это уже чистый эффективный оффлайн, на ферзе тяжко, но можно.
olexn
Ого, может кто-то сделает стрим прохождения такой карты?
Я как неопытный игрок, с недоумением смотрю на эти три карты smile.gif
Как такое можна выиграть?
deferatto
Цитата(olexn @ 27 Apr 2015, 22:02) *
Ого, может кто-то сделает стрим прохождения такой карты?
Я как неопытный игрок, с недоумением смотрю на эти три карты smile.gif
Как такое можна выиграть?

В теории можно и сделать стрим такой, но не сейчас. Карты буквально пару дней назад вышли и сразу же стрим? И тем более уж лучше не делать прохождение от автора. Найдется не мало и тех кто их осилит. Если вопрос прохождения карт будет возникать особо часто, то наверняка найдется и тот, кто решит застримить это дело.
olexn
Гости из ада: ругательства шикарньі smile.gif Автору спасибо!
Есть неточность, в описании указано, что на востоке есть стрелки, чьи стрельі помогут. Но там пиратьі с мушкетами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.