Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Kastore
Цитата(samec @ 04 Apr 2014, 14:32) *
Из всех васинек, только я и чай (наверно) адекватные.

Да вот нифига подобного. Лично меня вы своим сумасбродством в чате достали. Хотя, может я просто стал дремучим ханжой?)
gamecreator
Нет, Кастор, каким ты был - таким и остался.

Цитата(Эроласт @ 05 Apr 2014, 08:05) *
Ну это как бэ и была шутка) Разве непонятно?
Да, непонятно.
dr0n
Челмедведосвин?
Orzie
Признавайтесь, кто любит мёд.

dr0n
Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 15:24) *
Признавайтесь, кто любит мёд.

Intofire
Цитата
На сей раз у нас не крупная публикация, а небольшой ночной анонс:
Сегодня, 2 мая, примерно с 12:00 по московскому времени и до вечера состоится стрим (видео-трансляция игры) на текущей закрытой версии HotA. Это будет онлайн-партия одного из участников команды (nik312) против приглашенного тестера и онлайн-игрока (Toganash).

Стрим пройдет в рабочей обстановке, в перерывах между ходами мы (nik312 и несколько человек из команды в чате) будем готовы ответить на любые вопросы по проекту и онлайн-игре в целом. Наблюдательные зрители, возможно, заметят и некоторые новые элементы или исправления. Тем не менее, по отношению к версии, на которой пройдет игра — в будущем релизе 1.3.3 ещё изменится многое.

Трансляция будет записана и те, кто пропустит партию — смогут посмотреть её по ссылке ниже.(в контакте)

Стрим nik312: http://heroes3.tv/nik312
Стрим Toganash: http://heroes3.tv/toganash
Maximus
Хочу предложить несколько идей:
1) ИМХО, но на экране Причала мало зелени, поэтому предлагаю поставить на экран города Причала больше пальм и зелени - было бы еще красивее.
2) Все-таки Причал - морской город, поэтому предлагаю дать матросам в армии героя фичу на подобии Навигации - матросы в команде героя дают больше очков передвижения на море.
3) Дать матросам и пиратам бафф во время боя на корабле (+защита, атака или скорость).
2-е и 3-е предложения позволят сделать Причал полноценным морским городом (он итак морской, но можно сделать еще более морским )
4) Снизить число выстрелов Морским волкам с 10 до 8, ибо меткий выстрел против существ 7-го уровня - имба.
5) Новые расовые сеты для Оплота, Инферно, Цитадели, Крепости и Причала.
5) Касательно лора:
Среди героев Причала есть герой Даргем - бывший чернокнижник, у которого спеца связана с магией воздуха. Дело в том, что чернокнижники (кроме рыжих элементалисток) специализируются на магии земли - может быть, имеет смысл откорректировать спецу Даргема, в частности, Воздушный щит заменить на просто Щит?
hippocamus
Цитата(Maximus @ 16 May 2014, 06:21) *
Хочу предложить несколько идей:
1) Ну, поезд ушёл как бы...
2) Планировалось, отказались. И так по морю корабли летают.
3) С кораблями, может, что-то и подумаем. Идей много.
4) Покажи мне такого умника, который позволит Морским волкам (кроме нейтралов, конечно) выстрелить по своему 7-му уровню?
5) Сеты-то как бы есть. Нет сборников.
6) Прочитай его био.
Maximus
Цитата(hippocamus @ 16 May 2014, 16:04) *
Цитата(Maximus @ 16 May 2014, 06:21) *
Хочу предложить несколько идей:
1) Ну, поезд ушёл как бы...
2) Планировалось, отказались. И так по морю корабли летают.
3) С кораблями, может, что-то и подумаем. Идей много.
4) Покажи мне такого умника, который позволит Морским волкам (кроме нейтралов, конечно) выстрелить по своему 7-му уровню?
5) Сеты-то как бы есть. Нет сборников.
6) Прочитай его био.

1) Ясно
2) Ясно
3) Ясно
4) В любом случае, способность нехилая
5) Я готов помочь с концепцией этих сборников (название, свойства)
6) Почитал, в био говорится о Нигонской магии, которой мастерски владеет Даргем, Магия Воздуха - не совсем нигонская магия. В нигонской магии, по причине того, что нигонцы живут в подземельях, упор идет на Магию Земли (это ясно видно по специализациям и стартовым спеллам чернокнижников).
nosferatu
Цитата(Maximus @ 16 May 2014, 10:40) *
4) В любом случае, способность нехилая

Ты говоришь так, будто это что-то плохое.
Важно же не просто на глаз говорить о силе/слабости и резать, а вносить корректировки в баланс анализируя статистику. Этим занимаются онлайнщики.
Цитата
5) Я готов помочь с концепцией этих сборников (название, свойства)

К сожалению, вряд ли им нужна помощь с этим. На форуме и так идей на эту тему семь вагонов и маленькая тележка.
Zabuza-san
Да и зачем делать эти сборники? Например, у инферно будет имба, у оплота фиговый сет будет, т.к. составляющие часто попадаются и легко собираются, и поэтому бонус нужно делать незначительный.
Maximus
Цитата(samec @ 16 May 2014, 18:42) *
Да и зачем делать эти сборники? Например, у инферно будет имба, у оплота фиговый сет будет, т.к. составляющие часто попадаются и легко собираются, и поэтому бонус нужно делать незначительный.

Составляющие Доспех Проклятого относительно своих аналогов сами по себе тоже слабые, но сам сборник силен.
Maximus
Вот, например:
Некий антипод Доспех Проклятого, собирающийся из "оплотовских" артефактов, рабочее название - Доспехи Просвященного Друида (кираса, сделанная из волшебного дерева).
В начале боя колдует заклинания "Ускорение", "Благословение", "Жажда Крови", "Фортуна".

Шлем Короля Криган:
Собирается из "инферновских" артов.
Питлорды вместо даунгрейда демонов поднимают улучшенных демонов, также герою дается аналогичное заклинание.

Железный Кулак Огра:
Собирается из "стронгхолдовских" артов.
Дает всем дружественным юнитам свойство игнорирования 40% вражеской защиты (по аналогии со способностью чудищ).

Рабочее название - Щит Зверолова:
Собирается из "болотных" артов.
Дает всем дружественным юнитам свойство игнора 40% вражеской атаки.

Трезубец Императора:
Собирается из "Причальских" артов.
Все дружественные войска отвечают на все вражеские атаки, враг не может ответить.
hippocamus
6) Этот герой участвует в кампании, и там он нужен с этой специальностью. Она обоснована.

А у Инферно есть сборник - Клинок Армагеддона. Но, видишь, его решили не делать сборным в сценариях.
Orzie
А зачем вообще делать сборники "каждому замку"? Не слишком ли рутинно?
Maximus
Цитата(Orzie @ 16 May 2014, 19:40) *
А зачем вообще делать сборники "каждому замку"? Не слишком ли рутинно?

Внесло-бы разнообразие в игру и создало-бы ощущение довершенности (если честно, отсутствие некоторых расовых сборников создает впечатление недоделанности игры)
Vade Parvis
Вообще, довольно хорошо заметно, что разработчики хотели сделать сборники из сетов "четвёрок" артефактов "через один", причём при наличии на одном уровне артефакта (трежер/минор/мажор/релик) сразу двух таких сетов — в собираться всегда должен был более слабый. Эта стройная картина была нарушена лишь тем, что NWC недоосилили один из таких сборников — собственно Железный Кулак Огра.
Orzie
Так и без них нормально. Лучше делать много интересных сетов без элайнмента, возможно, с некоторыми общими артефактами, чтобы игроку пришлось взвешивать те или иные преимущества. Вот что сделало бы игру интересной, а не тупо сведение всего к общему знаменателю и однозначному решению, что одеть тому или этому герою. Тройка и так во многом это делает, например, в лайнапах своих замков и при помощи семи слотов, в том числе.
Maximus
Цитата(Vade Parvis @ 16 May 2014, 19:58) *
Вообще, довольно хорошо заметно, что разработчики хотели сделать сборники из сетов "четвёрок" артефактов "через один", причём при наличии на одном уровне артефакта (трежер/минор/мажор/релик) сразу двух таких сетов — в собираться всегда должен был более слабый. Эта стройная картина была нарушена лишь тем, что NWC недоосилили один из таких сборников — собственно Железный Кулак Огра.

Появится-ли в грядущих апдейтах Железный Кулак Огра?
Zabuza-san
Вот что я тут набросал

Обратите внимание, что у некров 2(!) сета. Не жирно ли?
Господин Уэф
Цитата
Появится-ли в грядущих апдейтах Железный Кулак Огра?

Обсуждения этого у нас проходидили, так что, скорее всего, да. Но в ближайших апдейдах ждать этого не стоит.
Sav
По городам распределяются не сборники, а тематические наборы артов, меняющих первичные параметры. Поэтому ПКН сюда не имеет отношения, а эти наборы вовсе не обязаны все собираться.

Правда, драконьи арты к темнице относятся с натяжкой (и мораль-удача не к месту), ну и сопряжение тоже покривило картину.
Orzie
Цитата(Господин Уэф @ 16 May 2014, 13:22) *
Цитата
Появится-ли в грядущих апдейтах Железный Кулак Огра?

Обсуждения этого у нас проходидили, так что, скорее всего, да. Но в ближайших апдейдах ждать этого не стоит.

В посте 2009 года на HC он был, что характерно) Правда, иконка сработана топорно была, из перчатки +6 из ММ8.
windsunny
Какой вообще смысл причислять сеты, сборники к городам? Их может собрать герой любого города, и каждому они будут полезны. Даже плащ не прекреплён 100% к городу, так как и без навыка некромантии позволяет поднимать нежить.
Господин Уэф
Цитата
В посте 2009 года на HC он был, что характерно) Правда, иконка сработана топорно была, из перчатки +6 из ММ8.

Разумеется, на нынешнем этапе развития проекта, если сборник будет решено внедрять в игру, то графика для него будет нарисована с нуля.
Цитата
Какой вообще смысл причислять сеты, сборники к городам? Их может собрать герой любого города, и каждому они будут полезны. Даже плащ не прекреплён 100% к городу, так как и без навыка некромантии позволяет поднимать нежить.

Собственно говоря - да.
feanor
Для кулака, вроде, александровский графон уже был где-то два-три года назад.
Iv
Цитата(windsunny @ 16 May 2014, 14:31) *
Какой вообще смысл причислять сеты, сборники к городам?

А какой смысл был называть артефакты так, что они чётко ассоциируются с определенными городами?
Zabuza-san
Цитата
ну и сопряжение тоже покривило картину

Мне так стало жалко сопряжение, что я дал им артефакты (:
Orzie
Цитата(Iv @ 16 May 2014, 14:04) *
Цитата(windsunny @ 16 May 2014, 14:31) *
Какой вообще смысл причислять сеты, сборники к городам?

А какой смысл был называть артефакты так, что они чётко ассоциируются с определенными городами?

И какие артефакты ассоциируются с замком людей, башней или конфлюксом?
windsunny
Предметы из набора "Альянс Ангелов" скорее подходят к мировоззрению "добро" нежели к какому-либо одному городу, а "Мощь Отца Драконов" скорее ко всем городам с драконами. Это если исходить из названий, исключения. Также, основной смысл моей фразы заключался в том, что эти артефакты может использовать герой любого города, так что называть их принадлежащими какому-либо городу как минимум некорректно.
Adept
См выше пост *
К Сопряжения нет ничего с чёткой ассоциацией, но у остальных есть.
Orzie
Рогатый шлем вряд ли подойдёт Крепости, скорее, как младший для инферно.

И да, если есть Дубина Огра и Щит Огра, не факт, что нвц изначально собирались делать какое-то подобие сетов. Эту идею вообще впервые реализовали в двушном аддоне сторонние разработчики.
Zabuza-san
Цитата
Рогатый шлем вряд ли подойдёт Крепости, скорее, как младший для инферно.

Также, как и корона великих волхвов тоже не подходит к варварам, но все же...
windsunny
Могу ещё добавить про наборы. Навряд ли эльфы стали бы убивать единорога, чтобы из его рога сделать магический шлем. Так что с тем же успехом можно утверждать, что этот шлем 100% не может принадлежать эльфийскому городу.
На эту тему можно спорить сколько угодно, и навряд ли возможно придти к какому-либо решению из-за упёртости кого-либо. Лучше вообще о таких параметрах не думать, так как они были созданы на основе различных предрассудков типа "в городе есть такой юнит".
P.s.:казнить меня за ногу за кривые обороты
Sav
Ну, "Шлем Хаоса" в чём-то намекает на гидру хаоса и, хоть и не ярок, но не выглядит противоречащим системе.
Альянс Ангелов по названиям имеет очевидно рыцарскую/клиическую тематику.
С башней грохот титана очевиден.

Вот драконьи арты действительно с натяжкой относятся к темнице, только меч имеет ссылку на конкретного дракона, а остальные на абстрактного дракона и по виду - скорее зелёного.
Ну и с короной волхвов тоже согласен.
hippocamus
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 15:35) *
остальные на абстрактного дракона и по виду - скорее зелёного.
Подозреваю, что артефакты делались, когда ещё не определились создатели с зелёным драконов в Оплоте.
Iv
Цитата(windsunny @ 16 May 2014, 15:25) *
Предметы из набора "Альянс Ангелов" скорее подходят к мировоззрению "добро" нежели к какому-либо одному городу, а "Мощь Отца Драконов" скорее ко всем городам с драконами.

Вот только если спросить, "лицом" какого города в Героях является дракон, ответ будет очевиден

Цитата(windsunny @ 16 May 2014, 15:25) *
Это если исходить из названий, исключения. Также, основной смысл моей фразы заключался в том, что эти артефакты может использовать герой любого города, так что называть их принадлежащими какому-либо городу как минимум некорректно.

А что, кто-то собирается так делать? Речь шла только об общей идее новых сборных артефактов:
есть артефакты, концептуально сопоставленные Замку - особенностью Замка является склонность к баффам своих войск, а не например, ударной магии - сборник даёт автокаст Молитвы
по аналогии
есть артефакты, концептуально сопоставленные Оплоту - особенностью Оплота является склонность к защите от магии и к удаче - сборник даёт, например, автокаст Волш. зеркала и Удачи.

Разумеется, пользоваться новым сборником сможет герой любого класса.
DrSlash
Расовых сборников и так много, на более-менее крупных картах возникает дилемма, который сборник надеть. Куда интереснее были бы новые сборники под другие слоты, чтобы было больше комбинаций из разных сетов (например, как идеально собираются на одном герое Элексир Жизни, Доспехи Проклятого и Плащ Короля Нежити). Из того, что действительно имело бы смысл делать - Кулак Огра и сет (но не сборник) для конфлюкса. Ну и пожалуй сборник на орлиный глаз мог бы хоть как-то поднять его полезность. Но на мой взгляд на данный момент и так есть куча вещей, от которых было бы больше пользы, чем от новых артефактов (которых, к слову, в HotA уже не мало) - к примеру, лично для меня, с точки зрения картодела, были бы интересны новые накладные почвы, новые декоративные объекты, альтернативные "скины" для некоторых объектов. Возможно, новый ландшафт.

Недавно обсуждались уникальные поля битвы для консерв и банков - вот это было бы действительно круто. Тем более, что в городах они есть, так что всё вполне в рамках классичности.
Sav
Цитата(DrSlash)
Тем более, что в городах они есть, так что всё вполне в рамках классичности.

В городах всегда родная почва при осаде, а банки могут стоять на любой (за исключением водных, для которых это не предусмотрено). И почва должны быть видна в бою, т. к. зачастую именно в банках играет очень существенную роль.
tolich
Цитата(Iv @ 16 May 2014, 14:55) *
Вот только если спросить, "лицом" какого города в Героях является дракон, ответ будет очевиден.
Утопия?
DrSlash
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 16:37) *
В городах всегда родная почва при осаде

Ну я в первую очередь имел в виду сами стены замков, которые как минимум создают видимость уникальности поля битвы.
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 16:37) *
а банки могут стоять на любой

А тут я подразумевал, что для разнообразия и с эстетической точки зрения хорошо смотрелись бы поля, изображающие сами интерьеры банков.
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 16:37) *
И почва должны быть видна в бою, т. к. зачастую именно в банках играет очень существенную роль.

Игрок, для которого играет роль ландшафт поля боя с тактической точки зрения, и без этого перед битвой пять раз проверит, на каком ландшафте банк.
Iv
Цитата(DrSlash @ 16 May 2014, 16:30) *
сет (но не сборник) для конфлюкса.

Их есть, даже два. Тома магии и сферы магии :)
gamecreator
Вообще можно даже сделать чтобы в банке всегда защитники получали бонус родной почвы, а нападающие - нет.
DrSlash
Цитата(gamecreator @ 16 May 2014, 16:57) *
Вообще можно даже сделать чтобы в банке всегда защитники получали бонус родной почвы, а нападающие - нет.

Идея очень даже хорошая, но учитывая, сколько споров и нытья было из-за одной единички хп у бесов, боюсь, что многие не захотят перестраиваться под такое нововведение - просто потому, что уже привыкли к другому.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 16 May 2014, 14:30) *
В посте 2009 года на HC он был, что характерно) Правда, иконка сработана топорно была, из перчатки +6 из ММ8.
Ну, это было давно и неправда :-) Если этот сборник в будущем и появится, то вряд ли будет "силовой перчаткой" — исходно разработчики вряд ли планировали настолько банальное соответствие столь витеватого названия (стоящего в одном "громом титанов" "мощью отца драконов" и "альянсом ангелов") и графики артефакта, да и такой дизайн полностью выбивается из стилистики оружия тройки. Лично у меня практически нет сомнений, что под этим названием подразумевалась металлическая булава/моргенштерн/пернач.
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 16 May 2014, 16:57) *
Вообще можно даже сделать чтобы в банке всегда защитники получали бонус родной почвы, а нападающие - нет.
Ересь Вот такие перекраивания баланса точно не нужны совершенно — это же разом поломает баланс взятия существующих нычек.

А вот сделать несколько стандартных наборов задников для нычек под разные почвы было бы отличным делом — вот только это очень трудоёмкий процесс.
hippocamus
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 16:37) *
И почва должны быть видна в бою, т. к. зачастую именно в банках играет очень существенную роль.
Разработчики с тобой не согласны! Под накладными почвами не виден ландшафт, хотя действует! В подземелье бонус подземелья действует, хотя и не отражён на экране, допустим, на снежном ландшафте.

Считаю, что достаточно оповещения по правой кнопке на пустой клетке, какие бонусы тут действуют (а их может быть много, накладных почв несколько + подземелье + бонус ландшафта).
Столько красивенных баттлфилдов пропадает... Но - опять столкнулись эффективщики и атмосферщики ((
Sav
Цитата(hippocamus)
Разработчики с тобой не согласны! Под накладными почвами не виден ландшафт, хотя действует! В подземелье бонус подземелья действует, хотя и не отражён на экране, допустим, на снежном ландшафте.

В подземелье в оригинале был всегда баттлфилд подземелья. А механизм накладных почв, очевидно, не очень хорош и годится только для аккуратного размещения картоделами. Под ними и дорог не видно.
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 16 May 2014, 19:18) *
Считаю, что достаточно оповещения по правой кнопке на пустой клетке, какие бонусы тут действуют.
И по пустому месту на поле боя для особо резвых и невнимательных игроков.
hippocamus
Цитата(Sav @ 16 May 2014, 20:33) *
Под ними и дорог не видно.
Надеюсь, это будет исправлено?


Цитата(gamecreator @ 16 May 2014, 20:43) *
Цитата(hippocamus @ 16 May 2014, 19:18) *
Считаю, что достаточно оповещения по правой кнопке на пустой клетке, какие бонусы тут действуют.
И по пустому месту на поле боя для особо резвых и невнимательных игроков.
Я это и мел в виду. А на карте приключений - да, тоже неплохо было бы. DUMMY MODE, включаемый галочкой в опциях )
И чтобы о монстрах, артефактах, городах тоже выводилась инфа, штрафах территорий и бонусах дорог... Повредит атмосферности немножко, но очень поможет новичку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.