Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 06:00)

По поводу воды, всё-таки по прежнему с препятствиями на воде несколько... э-э-э, жидковато, одни рифы хоть и разной формы, всё же не так уж и разнообразно
Я бы сюда предложил небольшие декоративные острова, на которые естественно нельзя высаживаться.
Цитата
Ну как же не стоит? Я привёл (в первый раз) соответствие 9 накладных почв 9 фракциям, даже 10.
Разберу всё по пунктам:
Прозрачные пруды - Крепость (Болото):
Эксперт в магии городу с тремя этажами гильдии? Тем более, что конкретно в школе воды нет особо полезных заклинаний на 1-3 уровнях гильдии (разве что Лечение и Снятие Заклинаний, но они применяются по ситуации).
Дьявольский туман - Темница (Подземелье):
Допустим.
Огненные поля - Инферно (Лава):
Вообще у Инферно и так есть все возможности прокачать школу огня, поэтому бонус даётся как раз-таки противнику, у которого её нету.
Святая земля - Замок (Трава):
Допустим, хотя у Замка и так неплохо обстоят дела с боевым духом, а некромантам как-то всё равно на минус к морали.
Проклятая земля - Некрополис (Грязь):
Ограничение работающих заклинаний первым уровнем - прямо то, что надо городу с пятью этажами гильдии и с упором на воскрешение (да и вообще на сильнейшую школу магии в игре). Если бы на ней ещё и скелеты не поднимались бы, то у меня отпали бы последние сомнения в том, что проклятые земли создавались специально для некромантов!
Магические равнины - Сопряжение (Трава):
Как раз для них прокачать школы магии - вообще не проблема. И опять же дисбаланс в пользу Сопряжения получается - почему другим городам по одной школе магии на эксперте, а им сразу все?
Клеверные поля - Оплот (Трава):
Ага, особенно учитывая, что бонус идёт только существам с нейтральным мировоззрением.
Магические облака - Башня (Снег):
Допустим, хотя та же ерунда, что и у Инферно - кому надо, те сами могут прокачать.
Скалистая земля - Цитадель (Камни):
Та же ерунда, что и с Прудами - как будто варварам нет лучшего бонуса, кроме как экспертами в магии становиться (при наличии замедления в гильдии может и полезно, но рушит всю атмосферу напрочь).
Попутные ветры - Причал (Вода):
Всё же родная местности Причала - болото, а не вода (и хорошо, что так), поэтому им попутный ветер не более полезен, чем другим городам.
Так и получается что все бонусы слишком универсальные и к тому же как раз "соответствующим" им городам они нужны меньше всего.
Ну и в заключение, в Возрождении Эрафии было всего две накладные почвы на восемь городов, причём одна из них - Магические равнины, которые тут приведены как почва под Сопряжение, появившееся только в Клинке Армагеддона.