Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
hippocamus
Цитата(windsunny @ 05 Jan 2014, 01:09) *
Идея по поводу навыков возникла. Точнее по поводу "Лидерства". Чтобы оно снимало штраф за расовость на поле боя.
-Начальный убирает штраф за 2 расы в армии.
-Продвинутый убирает штраф за 3 расы в армии.
-Экспертный убирает штраф за расы в армии(хоть 7 разных).

Не так.
-Начальный убирает штраф за расы своего мировоззрения.
-Продвинутый убирает штраф за расы своего мировоззрения и нейтрального мировоззрения.
-Экспертный убирает штраф за расы всех мировоззрений.
(но не за наличие мертвецов)
Adept
Вы уже потратили больше времени на идею, чем потратили времени разработчики на придумывание и создание духа уныния.
windsunny
В соседней теме вопрос: "Как усилить мистицизм для онлайна так, чтобы он там был полезен и не рушил фиксы оффлайна?".
Как вариант - при заходе героем в город с построенной в нем гильдией магов восстановление маны до максимума без пропуска хода. Это вызывает проблемы при использовании двери измерений и портала в город, но вроде и их хотели фиксить?
По поводу этих заклинаний - пятёрка. Дверь измерений при использовании тратит половину мувпойнтов, а портал в город - все.
Сулейман
Может уже было такое пожелание, но очень пригодились бы накладные почвы брусчатки или каменных плит для оформления окультуренного подземелья или поверхности подразумевающей городскую застройку. Им даже не обязательно давать какие-то свойства.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 05 Jan 2014, 18:23) *
Может уже было такое пожелание, но очень пригодились бы накладные почвы брусчатки или каменных плит для оформления окультуренного подземелья или поверхности подразумевающей городскую застройку. Им даже не обязательно давать какие-то свойства.
Есть планы в том числе и насчёт окультуренных накладных стен для подземелья. Только занимался ими Лентяй, а он сейчас проходит воинскую службу и поэтому, к сожалению, на год "выпал" из проекта.
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 20:33) *
Только занимался ими Лентяй, а он сейчас проходит воинскую службу и поэтому, к сожалению, на год "выпал" из проекта.

Я так понимаю, это и есть причина, по которой в этом году не будет продолжаться разработка новых городов?

PS а идее жирный плюс. Вообще стоит для каждого вида местности добавить по одному виду накладной почвы (как дюны для песка, растрескавшиеся льды для снега).
Docent Picolan
Цитата
Я так понимаю, это и есть причина, по которой в этом году не будет продолжаться разработка новых городов?

нет, Лентяй Форджем занимался. все остальное, что касается новых городов, пока лежит где-то далеко на втором плане, т.к. хватает более актуальных задач. ну и, не обязательно, все-таки, что в этом году оно непременно "продолжаться не будет". на такие далекие сроки никто не загадывает
Semargl
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2014, 22:38) *
Цитата
Я так понимаю, это и есть причина, по которой в этом году не будет продолжаться разработка новых городов?

нет, Лентяй Форджем занимался. все остальное, что касается новых городов, пока лежит где-то далеко на втором плане, т.к. хватает более актуальных задач. ну и, не обязательно, все-таки, что в этом году оно непременно "продолжаться не будет". на такие далекие сроки никто не загадывает

А планируется ли в этом году развитие сюжета пиратской компании или хотя бы работы над внедрением в игру пары-тройки морских (или не очень) нейтралов. Конечно же с какой то определенной концепцией их внедрения ( а не просто так для галочки до кучи)?
Docent Picolan
и всё-таки хорошо, когда на оба вопроса можно ответить "да")
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2014, 22:21) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 20:33) *
Только занимался ими Лентяй, а он сейчас проходит воинскую службу и поэтому, к сожалению, на год "выпал" из проекта.

Я так понимаю, это и есть причина, по которой в этом году не будет продолжаться разработка новых городов?

Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...
Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2014, 22:21) *
PS а идее жирный плюс. Вообще стоит для каждого вида местности добавить по одному виду накладной почвы (как дюны для песка, растрескавшиеся льды для снега).
А разве оно не так и было раньше?
- Прозрачные пруды - Крепость (Болото)
- Дьявольский туман - Темница (Подземелье)
- Огненные поля - Инферно (Лава)
- Святая земля - Замок (Трава)
- Проклятая земля - Некрополис (Грязь)
- Магические равнины - Сопряжение (Трава)
- Клеверные поля - Оплот (Трава)
- Магические облака - Башня (Снег)
- Скалистая земля - Цитадель (Камни)
- Попутные ветры - Причал (Вода)

Новые как раз немного рушат идилию:
- Растрескавшиеся льды - Тартар? (Снег)
- Поля славы - Собор? (Грязь)
- Дюны - Твердыня? (Глинозём)
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 23:02) *
Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...

Ну как минимум Форджем, который на данный момент больше остальных завершён, занимался именно он.
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 23:02) *
А разве оно не так и было раньше?

И всё-таки старые накладные почвы более универсальны и ценны в первую очередь своими магическими эффектами. То о чём я говорю больше для декоративных целей и расширения возможностей у картоделов. К примеру, для травы - поля (самые обыкновенные, пшеничные, к примеру), для болота - топь/трясина (вот этот очень нужный, чтобы "оживить" болота анимированной почвой), для подземелий катакомбы (то, с чего началось обсуждение, нужно для внесения разнообразия в до неприличия однообразные подземелья).
Docent Picolan
Цитата
Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...

Лентяю, наверное, интересно было бы услышать такие новости)
Форджем занимался (и вероятно — будет заниматься) только он, фактически в гордом одиночестве
Day7
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 23:02) *
Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...
Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2014, 22:21) *
PS а идее жирный плюс. Вообще стоит для каждого вида местности добавить по одному виду накладной почвы (как дюны для песка, растрескавшиеся льды для снега).
А разве оно не так и было раньше?



- Оплоту как-то не идет почва, предназначенная для Нейтрального мировоззрения :)
- Дьявольский туман.. не у Дьяволов? (ладно, в кое-то мере у их союзников)
- Растрескавшиеся Льды - Тартар? Почему не Кронверк? Или Кронверк совсем-совсем утерян?
- Что Огненные Поля, что Дьявольский туман и Поля Славы.. все ближе к Инферно, чем к другим фракциям.

Все же не получается расставить все идеально, чтобы соответствовало каждой фракции. Так что я, пожалуй, соглашусь с DrSlash :)
frost4285
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 02:02) *
Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2014, 22:21) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 20:33) *
Только занимался ими Лентяй, а он сейчас проходит воинскую службу и поэтому, к сожалению, на год "выпал" из проекта.

Я так понимаю, это и есть причина, по которой в этом году не будет продолжаться разработка новых городов?

Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...
Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2014, 22:21) *
PS а идее жирный плюс. Вообще стоит для каждого вида местности добавить по одному виду накладной почвы (как дюны для песка, растрескавшиеся льды для снега).
А разве оно не так и было раньше?
- Прозрачные пруды - Крепость (Болото)
- Дьявольский туман - Темница (Подземелье)
- Огненные поля - Инферно (Лава)
- Святая земля - Замок (Трава)
- Проклятая земля - Некрополис (Грязь)
- Магические равнины - Сопряжение (Трава)
- Клеверные поля - Оплот (Трава)
- Магические облака - Башня (Снег)
- Скалистая земля - Цитадель (Камни)
- Попутные ветры - Причал (Вода)

Новые как раз немного рушат идилию:
- Растрескавшиеся льды - Тартар? (Снег)
- Поля славы - Собор? (Грязь)
- Дюны - Твердыня? (Глинозём)

не под замок а под тип почвы
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2014, 23:16) *
Цитата
Вообще-то Лентяй новыми городами не занимался...

Лентяю, наверное, интересно было бы услышать такие новости)
Форджем занимался (и вероятно — будет заниматься) только он, фактически в гордом одиночестве

Я не имел в виду Фордж, т.к. конкретно речь шла о почвах под новые города. И не под Фордж. Хотя я знаю о накладной почве под Фордж - кислотные поля. Но об этом речь сейчас не идёт.

Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 00:17) *
не под замок а под тип почвы

Неужели трудно то, что я написал переложить под тип почвы?

Болото - Прозрачные пруды - Крепость
Подземелье - Дьявольский туман - Темница
Лава - Огненные поля - Инферно
Трава - Святая земля - Замок; Магические равнины - Сопряжение; Клеверные поля - Оплот
Грязь - Проклятая земля - Некрополис; Поля славы - Собор?
Снег - Магические облака - Башня; Растрескавшиеся льды - Тартар?
Камни - Скалистая земля - Цитадель
Вода - Попутные ветры - Причал
Песок - Дюны - Твердыня? (Глинозём)

сколько фракций на данной почве - столько и накладных.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 00:51) *
Болото - Прозрачные пруды - Крепость
Подземелье - Дьявольский туман - Темница
Лава - Огненные поля - Инферно
Трава - Святая земля - Замок; Магические равнины - Сопряжение; Клеверные поля - Оплот
Грязь - Проклятая земля - Некрополис; Поля славы - Собор?
Снег - Магические облака - Башня; Растрескавшиеся льды - Тартар?
Камни - Скалистая земля - Цитадель
Вода - Попутные ветры - Причал
Песок - Дюны - Твердыня? (Глинозём)

Выходит такая же ерунда как когда пытались распределить города по системе мировоззрений D&D - не следует искать скрытый смысл и некую системность там, где их нет. Слишком коряво и притянуто за уши выглядит. И опять же повторюсь, декоративная роль у стандартных накладных почв не раскрыта. Пруды поверх болота, например, смотрятся отвратительно. А нужно что-то именно болотное, зелёное, при этом живое и подвижное.

PS хм, а я уж после того, как увидел свойство дюн, ожидал от накладной почвы Форджа минное поле.

PPS системности нет даже в привязке стандартных городов к стандартным почвам - на траве три города, на песке ни одного.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2014, 01:03) *
Выходит такая же ерунда как когда пытались распределить города по системе мировоззрений D&D - не следует искать скрытый смысл и некую системность там, где их нет.

Ну как же не стоит? Я привёл (в первый раз) соответствие 9 накладных почв 9 фракциям, даже 10.

- Прозрачные пруды - Крепость (Болото)
- Дьявольский туман - Темница (Подземелье)
- Огненные поля - Инферно (Лава)
- Святая земля - Замок (Трава)
- Проклятая земля - Некрополис (Грязь)
- Магические равнины - Сопряжение (Трава)
- Клеверные поля - Оплот (Трава)
- Магические облака - Башня (Снег)
- Скалистая земля - Цитадель (Камни)
- Попутные ветры - Причал (Вода)

А то что уже додумали потом - это уже другое дело.
У кого-то есть сомнения в распределении?
Я не виноват, что у 3 фракций родная почва - Трава.
Чёрный Абишай
Хотелось бы в дополнение к окультуриванию местности ещё и какие-нибудь новые "городские" декорации, к примеру различного рода фонари, просто непроходимые домики, допилка новеньких частоколов, увы, они не под всеми углами красиво срастаются, а если этот момент сложен в реализации, то хотя бы башенки отдельными блоками ввести для связок частокола горизонтального с диагональным тоже было бы здорово, так же здорово было бы ввести аналогичные деревянным частоколам каменные стены. По поводу воды, всё-таки по прежнему с препятствиями на воде несколько... э-э-э, жидковато, одни рифы хоть и разной формы, всё же не так уж и разнообразно, может имело бы смысл разнообразить декор различными обломками кораблей, морскими зарослями (той же морской капусты), так же можно было бы добавить рифы с некоторой растительностью на поверхности такие комбинированные препятствия, как у других почв присутствуют горы, леса и нечто в той или иной степени смешанное. Впрочем, я думаю некоторые их этих предложений вы и сами когда-то обсуждали, тем не менее оставлю предложения здесь.

Упс, странно что стенки диагональные я не заметил, там же их два типа, тогда приношу извинения, по их поводу вопрос снимается, тем не менее башенки было бы здорово увидеть.
DrSlash
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 06:00) *
По поводу воды, всё-таки по прежнему с препятствиями на воде несколько... э-э-э, жидковато, одни рифы хоть и разной формы, всё же не так уж и разнообразно

Я бы сюда предложил небольшие декоративные острова, на которые естественно нельзя высаживаться.

Цитата
Ну как же не стоит? Я привёл (в первый раз) соответствие 9 накладных почв 9 фракциям, даже 10.

Разберу всё по пунктам:


Прозрачные пруды - Крепость (Болото):
Эксперт в магии городу с тремя этажами гильдии? Тем более, что конкретно в школе воды нет особо полезных заклинаний на 1-3 уровнях гильдии (разве что Лечение и Снятие Заклинаний, но они применяются по ситуации).

Дьявольский туман - Темница (Подземелье):
Допустим.

Огненные поля - Инферно (Лава):
Вообще у Инферно и так есть все возможности прокачать школу огня, поэтому бонус даётся как раз-таки противнику, у которого её нету.

Святая земля - Замок (Трава):
Допустим, хотя у Замка и так неплохо обстоят дела с боевым духом, а некромантам как-то всё равно на минус к морали.

Проклятая земля - Некрополис (Грязь):
Ограничение работающих заклинаний первым уровнем - прямо то, что надо городу с пятью этажами гильдии и с упором на воскрешение (да и вообще на сильнейшую школу магии в игре). Если бы на ней ещё и скелеты не поднимались бы, то у меня отпали бы последние сомнения в том, что проклятые земли создавались специально для некромантов!

Магические равнины - Сопряжение (Трава):
Как раз для них прокачать школы магии - вообще не проблема. И опять же дисбаланс в пользу Сопряжения получается - почему другим городам по одной школе магии на эксперте, а им сразу все?

Клеверные поля - Оплот (Трава):
Ага, особенно учитывая, что бонус идёт только существам с нейтральным мировоззрением.

Магические облака - Башня (Снег):
Допустим, хотя та же ерунда, что и у Инферно - кому надо, те сами могут прокачать.

Скалистая земля - Цитадель (Камни):
Та же ерунда, что и с Прудами - как будто варварам нет лучшего бонуса, кроме как экспертами в магии становиться (при наличии замедления в гильдии может и полезно, но рушит всю атмосферу напрочь).

Попутные ветры - Причал (Вода):
Всё же родная местности Причала - болото, а не вода (и хорошо, что так), поэтому им попутный ветер не более полезен, чем другим городам.

Так и получается что все бонусы слишком универсальные и к тому же как раз "соответствующим" им городам они нужны меньше всего.

Ну и в заключение, в Возрождении Эрафии было всего две накладные почвы на восемь городов, причём одна из них - Магические равнины, которые тут приведены как почва под Сопряжение, появившееся только в Клинке Армагеддона.
frost4285
Зачем придумывать ненужные ассоциации, подстраивать накладные земли под замки?

Есть 9 типов почвы. Под каждый тип можно придумать накладную землю с эффектами, свойственными для конкретного типа земли (отличный пример - зыбучие пески, растрескавшиеся льды и попутный ветер).
Например для болота - почву на минус к скорости (-2 или в процентах) существам (может только пешеходам?)
или какие-нибудь вонючие пары - на минус к здоровью (20%)
hippocamus
Я расставлял их как декоративные, с точки зрения атмосферы, а не с точки зрения нужности и баланса.
Да, Огненные поля и Клеверные луга Крепости больше бы пригодились. Но смотреться они там будут странно.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 13:55) *
Я расставлял их как декоративные, с точки зрения атмосферы, а не с точки зрения нужности и баланса.
Да, Огненные поля и Клеверные луга Крепости больше бы пригодились. Но смотреться они там будут странно.

С точки зрения атмосферы - да, но с точки зрения эстетики далеко не все могут служить реальными декорациями.

Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 13:47) *
Например для болота - почву на минус к скорости (-2 или в процентах) существам (может только пешеходам?)

Да, для болота наверное в два раза понижать скорость всем кроме летунов.
Day7
Ну все!
Башню делаем под Песок, а Кронверк - под снег :)
Vade Parvis

Модераториал

Обсуждение природы титанов перенесено в тему "Генезис существ мира Might & Magic".

Kastore
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 16:45) *
Ну все!
Башню делаем под Песок, а Кронверк - под снег

Если уж на чистоту, у нас есть три города на траве - Замок, Оплот и Сопряжение. Можно, конечно, и для них что-то переделать, но я думаю, что если в Башне будет преобладать снег, то в Кронверке может преобладать лёд. И два "зимних" ландшафта против трёх "летних" - это ещё нормально.
Day7
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 11:55) *
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 16:45) *
Ну все!
Башню делаем под Песок, а Кронверк - под снег

Если уж на чистоту, у нас есть три города на траве - Замок, Оплот и Сопряжение. Можно, конечно, и для них что-то переделать, но я думаю, что если в Башне будет преобладать снег, то в Кронверке может преобладать лёд. И два "зимних" ландшафта против трёх "летних" - это ещё нормально.

Добавить почву Лес для Оплота, а Конфлюксу сделать родную почву любую (им везде хорошо, элементалам этим).
Баншя - Песок, Кронверк - Снег, тем более, что в ХоТовском снежном ландшафте недаром уже столько льда появилось :)
Ну, это решение, если бы проблема с почвой была бы острой и на первом плане. А так - проблемы-то, по сути, вообще нет :)

Кстати, хорошо, что в 1.3 убрали лед из Disciples2.
nosferatu
Цитата(Day7 @ 07 Jan 2014, 12:29) *
Добавить почву Лес для Оплота, а Конфлюксу сделать родную почву любую (им везде хорошо, элементалам этим).

Лес - это не почва.
По поводу Сопряжения, скорее уж, чтобы у разных существ была разная родная почва.
У земляных - земля, у лавовых и огненных - лава, у фей - трава, у водных - болото, у ледяных - снег, у воздушных, штормовых и энергетических - любая. Хотя все равно это рак.
hippocamus
Цитата(Day7 @ 07 Jan 2014, 12:29) *
Добавить почву Лес для Оплота, а Конфлюксу сделать родную почву любую (им везде хорошо, элементалам этим).
Баншя - Песок, Кронверк - Снег, тем более, что в ХоТовском снежном ландшафте недаром уже столько льда появилось
Ну, это решение, если бы проблема с почвой была бы острой и на первом плане. А так - проблемы-то, по сути, вообще нет
А что за почва такая - "Лес"? Как ты её представляешь? Тогда уж лучше Замку сделать "Степь", а Оплоту траву оставить. Для Конфлюкса была идея новой почвы, так что всё может быть. Но теперь болото является родным уже для 2 городов!
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2014, 13:22) *
Тогда уж лучше Замку сделать "Степь"

А почему не переместить на "Грязь"? "Степь" всё же больше для варваров/кочевников каких-нибудь.
Day7
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 12:58) *
Лес - это не почва.

Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2014, 13:22) *
А что за почва такая - "Лес"? Как ты её представляешь? Тогда уж лучше Замку сделать "Степь", а Оплоту траву оставить. Для Конфлюкса была идея новой почвы, так что всё может быть. Но теперь болото является родным уже для 2 городов!


Господа, где ваше воображение?:)

1) Либо сделать темнее, чем нынешняя трава. Да и деревья с скалами не те у Травы, что в Оплоте. Как вариант - вместо гор можно огромные деревья, которые переплетаются между собой
2) Вариант из Disciples2, где, как раз-таки, эта почва так и названа.

Но тут стилистика у города уже иная, чем у Оплота. Поэтому, ближе к первому варианту.

А вообще "Степь" для Замка как-то ближе. Правда, пока тяжело представляется это.

Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 12:58) *
По поводу Сопряжения, скорее уж, чтобы у разных существ была разная родная почва.
У земляных - земля, у лавовых и огненных - лава, у фей - трава, у водных - болото, у ледяных - снег, у воздушных, штормовых и энергетических - любая. Хотя все равно это рак.


Так, достаточно вспомнить классы героев Конфлюкса - Элементалист и Путешественник :) Название второго уже как бы полностью все говорит.
Если твою идею развивать, то тут лучше выход как с Кочевниками - при наличии X существа делать почву Y родной.
В Конфлюксе все элементалии есть, с чего им должна быть какая-то почва не родной? :)

Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2014, 13:22) *
Но теперь болото является родным уже для 2 городов!

Эх.. Отсюда уже никак не уйти, разве что Воду им давай, но это никуда не годится.

Цитата(DrSlash @ 07 Jan 2014, 14:07) *
А почему не переместить на "Грязь"? "Степь" всё же больше для варваров/кочевников каких-нибудь.

Так уже Некрополис :)
Или мы приходим к тому, что у каждой почвы будет два города?
nosferatu
Цитата(Day7 @ 07 Jan 2014, 14:31) *
Так, достаточно вспомнить классы героев Конфлюкса - Элементалист и Путешественник Название второго уже как бы полностью все говорит.

Полагаю, что название второго ближе к "planeswalker".
frost4285
Не понимаю зачем привязывать города к одному конкретному типу земли? Ну да, три замка стоят на траве - ну и пусть стоят. Придумали ещё ландшафт - ладно. Пусть стоят имеют шанс появиться и там и там. Было бы круто если бы подставка менялась ещё. Например Замок нормально смотрится в грязи и траве - так зачем привязывать к траве? Можно создать ландшафт и не привязывать к нему замки вообще (как собственно и к воде - ставить замок на воду глупо). Не должно быть всё так строго - один ландшафт - один замок, если идти по такому пути - всё будет в одинаковых шаблонах=скучно.
Знатоки истории могут повспоминать где какие фракции гуляли - и ко всем городам привязать по несколько ландшафтов (в будущем можно и подставки городские под эти ландшафты переделать, а то и городской экран). И опять же это всё будет бесить онлайн комюните ибо рандом-рандом, а мне идея нравится!
А вот по поводу причал и болото - хз помоему больше к песку подходит.
Day7
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 14:55) *
Полагаю, что название второго ближе к "planeswalker".


Что сути не меняет, вообще-то :)
IQUARE
Когда, наконец, будут исправлены ошибки в текстах одиночных карт HotA?
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 14:55) *
Полагаю, что название второго ближе к "planeswalker".

Планогул или Плановый Прогульщик ))
Kastore
Day7, сама мысль-то неплоха, думал об этом. Но такой вариант должен называться - осенняя трава, например, а не лес. И, кстати, в плане Оплота даже видел где-то перерисовки на такой манер. Но тут дело даже не столько фантазии (я в своё время придумал один тип почвы и два подтипа для него, правда, для другого, чисто гипотетического проекта), сколько в приемлемости для "классического" дополнения.

А так, если уж мудрить, то вот так, например:

Замок - солома;
Оплот - трава;
Башня - снег;
Кронверк - лёд;
Цитадель - каменистая;
Некрополис - выжженая;
Твердыня - пустыня;
Причал - песок; (прибрежный)
Инферно - лава;
Фордж - отравленная;
Собор - грязь;
Темница - подземелье;
Предел - аномалия;
Сопряжение - нет (на экране города сделать вокруг двеллингов различные почвы; под алтарём огня - лаву, например), либо планарную (смесь всех стихий в почве + какие-то дополнительные объекты);
Крепость - болото;
Убежище/любой другой город, воплощающий в себе тьму, без привлечения нежити, демонов и хтоников - чернозём;
IQUARE
Цитата
Убежище/любой другой город, воплощающий в себе тьму, без привлечения нежити, демонов и хтоников - чернозём;

Stockade?
Kastore
Лично я за то, чтобы на каждый тип почвы имелось два подтипа. Нечто подобное было в HoMM IV, где травянистые земли были разных видов (Жизнь и Природа), болота (Хаос), подземелье (Хаос), лава и магма (Смерть), снег и заиндевелая почва (Порядок), степи и выжженые земли (Сила).

То есть, есть трава - она уже может быть летняя или осенняя. И оба вида родные для Замка и Оплота, но в каждом городе представлена один из подтипов этой почвы. Пепелища с лавой для Инферно, и с радиоактивными отходами для Форджа. Снежные равнины для Башни, ледяные пустоши - Кронверку. Каменистая земля - варварам Цитадели, выжженые степи - Некрополю. Твердыне - пустыня, Причалу - прибрежный песок. Собору - грязь на поверхности, Темнице - подземная. Пределу - аномальную почву (похожа на крип зергов, например, или какую-нибудь отраву), Сопряжению - тоже какое-нибудь месиво. Крепости - болота, городу N - сырой чернозём.

Цитата
Stockade?

Про такой не слышал, но чисто на подсознательном уровне представляется концепт Агара по клирикам Луны с небольшим закосом под Азию.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2014, 17:21) *
Планогул или Плановый Прогульщик ))

Планоход, планопроходец, планошественник?

Цитата(Day7 @ 07 Jan 2014, 14:31) *
Так уже Некрополис
Или мы приходим к тому, что у каждой почвы будет два города?

Чёт меня глючит - я думал, Некрополис на песке. Значит на песке нет городов, или я снова что-то перепутал? В любом случае, уж лучше по два города на тип местности, чем по три.

В любом случае, меня больше напрягает то, что Сопряжение на траве.
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 18:46) *
смесь всех стихий в почве

Так при слиянии стихий и образуется обычная вселенная, т.е. там может быть любая обыкновенная почва в зависимости от того, какие элементы преобладают, так что не вариант. В крайнем случае им какой-нибудь космос поставить на почву, но будет слишком выделяться по сравнению с другими + несоответствие экрану города.

Короче надо не мудрить, а всё оставить как есть. Так проще+ классично.
Kastore
Цитата(frost4285 @ 07 Jan 2014, 16:04) *
Не понимаю зачем привязывать города к одному конкретному типу земли? Ну да, три замка стоят на траве - ну и пусть стоят. Придумали ещё ландшафт - ладно. Пусть стоят имеют шанс появиться и там и там. Было бы круто если бы подставка менялась ещё. Например Замок нормально смотрится в грязи и траве - так зачем привязывать к траве? Можно создать ландшафт и не привязывать к нему замки вообще (как собственно и к воде - ставить замок на воду глупо). Не должно быть всё так строго - один ландшафт - один замок, если идти по такому пути - всё будет в одинаковых шаблонах=скучно.

Описывались причины, почему почва под городом может остаться той же. Хотя, конечно, это скорее только натянутое объяснение, поскольку переделывать почву подо все ландшафты - задолбаться можно. И один из самых муторных вариантов - снежный. И мысли о снежном Инферно или Фордже меня упарывают слегка.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 19:06) *
Цитата
Stockade?

Про такой не слышал, но чисто на подсознательном уровне представляется концепт Агара по клирикам Луны с небольшим закосом под Азию.

Stockade=Палисад
Kastore
К сожалению, я не внимательно слежу за развитием твоего концепта, поэтому не знаю, какой там сейчас список существ, и насколько концепт он отличается от оригинального. Но ознакомлюсь в ближайшее время.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 19:22) *
К сожалению, я не внимательно слежу за развитием твоего концепта, поэтому не знаю, какой там сейчас список существ, и насколько концепт он отличается от оригинального. Но ознакомлюсь в ближайшее время.

Разработка временно приостановлена и список существ давно не обновлялся. Хотя и концепция развивается на закрытом уровне
hippocamus
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 18:46) *
А так, если уж мудрить, то вот так, например:

Замок - солома;
Оплот - трава;
Башня - снег;
Кронверк - лёд;
Цитадель - каменистая;
Некрополис - выжженая;
Твердыня - пустыня;
Причал - песок; (прибрежный)
Инферно - лава;
Фордж - отравленная;
Собор - грязь;
Темница - подземелье;
Предел - аномалия;
Сопряжение - нет (на экране города сделать вокруг двеллингов различные почвы; под алтарём огня - лаву, например), либо планарную
Блин, ну намудрил. Тут без поллитры не разберёшься...
Замок - солома. Почему уж не сено тогда? Хороша почва - солома. Стерня!.. )
Дальше - без прилагательных - никак?
каменистая, выжженая... Плоскогорье, Пожарище (Пепелище) тогда уж.
Песок (прибрежный) - ну Побережье ж, ёшкин кот! (у нас в Рыбинске есть такое кафе. Не "Побережье", а "Ёшкин кот").
отравленная... Загрязнение, блин, называется.
Для Предела планировалась монохромная почва с чёрными реками, да. И название вроде в ту степь.
Semargl
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 19:10) *
Цитата(frost4285 @ 07 Jan 2014, 16:04) *
Не понимаю зачем привязывать города к одному конкретному типу земли? Ну да, три замка стоят на траве - ну и пусть стоят. Придумали ещё ландшафт - ладно. Пусть стоят имеют шанс появиться и там и там. Было бы круто если бы подставка менялась ещё. Например Замок нормально смотрится в грязи и траве - так зачем привязывать к траве? Можно создать ландшафт и не привязывать к нему замки вообще (как собственно и к воде - ставить замок на воду глупо). Не должно быть всё так строго - один ландшафт - один замок, если идти по такому пути - всё будет в одинаковых шаблонах=скучно.

Описывались причины, почему почва под городом может остаться той же. Хотя, конечно, это скорее только натянутое объяснение, поскольку переделывать почву подо все ландшафты - задолбаться можно. И один из самых муторных вариантов - снежный. И мысли о снежном Инферно или Фордже меня упарывают слегка.

Лично меня мысли о любом фордже упарывают)
Kastore
Цитата
Дальше - без прилагательных - никак?

Я сначала думал так написать, подробнее - летняя трава, осенняя. Потом вспомнил, что все почвы в HoMM III, в отличие от IV характеризует название, состоящее из одного слова, а не словосочетания. Под осеннюю просто не пришло в голову более подходящего названия.

Под выжженой подразумевалась wasteland из II и IV.

Да, касательно Предела - знаю, хорошая идея, в принципе. Но крип из глаз и щупалец в качестве накладной почвы - смотрелся бы ок, например. Реки, помнится, чёрные - сам предлагал)
hippocamus
Вэстлэнд - Твердыня. И, возможно - Фордж.
Kastore
Знаю. Хотя насчёт Форджа - было пара вариантов, среди котороых - испепелённая земля в духе оригинальной лавы, с ядовитыми кратерами и прочими ништяками в духе старого экрана Форджа. Насчёт вейстлэнда в Твердыне - подошёл бы, хотя тот же Дэн, емнип, предлагал её в качестве некропольской земли, благо очень подходит. А пустыня подходит Твердыне даже в большей степени, имхо, ведь город - своеобразная аллюзия на город Целесту, возвышающийся над Пустыней Бракада.
windsunny
Что за солома? О.О Пшеничные поля, тогда уж.
IQUARE
Пшеничные поля есть уже как декорация. К чему еще пшеничную почву? Да и выглядеть это будет странно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.