Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 10:59) *
Мантисс какая победа, какой мультиплеер, речь шла только про сюжетные карты! Текущих возможностей героев для сюжетов катастрофически мало, вот только из того что заметил делая вчера карту, нельзя поставить разные условия победы разным игрокам, нельзя запретить посещение объекта для одного или нескольких игроков, нет одноразовых свитков, нельзя выдать компьютерному игроку дополнительных героев, чтобы его усилить если им рулит ИИ, нельзя в заданиях назначать в награду множество артефактов, забирать и отдавать свитки, про вторичные навыки уже писал, нельзя запретить вторичный навык конкретному герою и т.д.
И заметь единственный раз когда команде хота понадобилось создать действительно сильные сюжетные карты - в кампании, что вам пришлось делать? Заменять дефы! Какими целями вы это не обосновывали, но функциональности героев вам не хватило, даже для относительно классичных не рпгшных карт, где потребовалось погружения игрока в мир.

Предлагаете после сюжетных карт больше никогда в мультиплеер не играть? А то, что единство игрового процесса в качестве одной из целей команды стоит, это как?

Про нехватку возможностей я в курсе. Работа над этим идёт. Другое дело, что я вообще-то про замену дефов, а не про то, что всё уже готов и ничего менять в идеале уже не надо.
Так вот про пользу дефозамещения мне пока ни одного(!) адекватного аргумента представлено не было. В частности мне тут кое-кто про костыли писал и не ответил.

Про бревно (или песчинку) в нашем глазу я уже слышал. Инквизиция в курсе, пативены уже выехали. (Задержки по выходу продолжения кампании как бы намекают.)



Цитата(SerAlexandr @ 13 Jan 2015, 09:40) *
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2015, 11:10) *
Именно так обстоит дело с мультиплеерной игрой.

О, а мы уже в мультиплеере) Ты еще вспомни про эффективную игру, цепочки и правильную отстройку города. На сюжетных картах, ага.

А теперь объясни - почему ты запрещаешь всем встраивать эту часть процесса в героев? Не, вопрос не от том почему этого не будет в хоте - не будет и не будет, кому надо уже давно нашли как это туда добавить. Просто из твоих постов складывается впечатление - я в такие карты не играю, делать их не умею - значит никто не играет и делать не умеет, надо запретить законодательно и ввести расстрельную статью.

А что, после сюжетных карт мультиплеерные играть нельзя? Алфавит объектов для них один. Единство игрового процесса, все дела.

И дело не в том, буду я играть в такие карты или нет. Играл, нравилось. Но это не показатель ни разу. Моё личное отношение к таким картам вообще не имеет никакого отношения к объективной вредности метода.

Сулейман
Про костёли очень просто вместо городка из подходящих зданий, вместо сторожевого поста который ты оповещаешь об атаке гоблинов и стражники с которого присоединяются к тебе, ты увидишь десяток башенок с существами еще и вымученно огражденных неподходящим для этого ландшафтом - твое решение костыль.

Цитата
Предлагаете после сюжетных карт больше никогда в мультиплеер не играть? А то, что единство игрового процесса в качестве одной из целей команды стоит, это как?


А что помешает играть то? В сюжете по определению не может быть обычного игрового процесса, там и одним героем под час ограничивают и условия победы странные, и что после этого не играть в карты с разрешенным героями против всех? Единство процесса и так нарушится если смотреть узко, если же широко подмена деофв на конкретной арте моему восприятию игры никак не мешает, графика это просто принятый способ отображения функций карты, если карта сразу говорит, о своей необычности, то я только за посмотреть свежим взглядом. Обычно мне для этого достаточно знать что карта сюжетная, мы же не возмещается что в кампании Йог не учит магию, необычно для игрока, но это условие сюжета. В принципе я не против если под картой будет написано, что есть заменённые объекты, даже лучше искать будет проще.
Sav
Цитата(Сулейман)
И заметь единственный раз когда команде хота понадобилось создать действительно сильные сюжетные карты - в кампании, что вам пришлось делать? Заменять дефы!

Разве ж оно потребовалось - немногое потеряется, если убрать замены. Это просто наследие того времени, когда карты делались в редакторе, где это было возможно; ещё один показатель, что если эту возможность дать - её будут пихать туда, где в принципе можно и обойтись, даже картоделы, делающие вполне традиционного вида карты. Карты в сборке от этого надо постепенно избавлять.

Мне кажется, замена дефов - это не спасение для сюжетных карт. Внешний вид объектов въелся под кожу, его ни с чем не перепутаешь, и замечая замену на карте сразу понимаешь, что это замена, что нарушает всю атмосферность. У тех же внешних жилищ есть флаги, и в качестве незахватываемых объектов они выглядят глупо. То есть перед игрой на этой карте надо дать себе установку "забыть всё, что знаешь о Героях". Возможно, некоторые к этому более чувствительны, а некоторые менее. Мне такое не нравится, с моей т. з. это фишка Героев - в том, что на любых картах - сюжетных, мультиплеерных, случайных, одни и те же элементы выглядят и действуют одинаково. И если игрок, скажем, прошёл кампанию, то его приобретённая привычка к тому, как действуют какие элементы, не будет ложной.
Mantiss
Цитата(Algor @ 13 Jan 2015, 10:20) *
Цитата
Напоминаю, в HotA скриптов нет. Новый по механике объект не сделать. Мы остаёмся в рамках одного языка.

Я понял. Вы против новых возможностей потому, что для для их полноценной реализации придется добавить еще "пять страниц", которых нет. Достойная аргументация...

Нет, я против новых возможностей, когда их невозможно адекватно реализовать. И да, я считаю, что это достойно.
Если обидно, что я сразу не привёл всех возможных аргументов против, то зря - разберитесь для начала с теми, что есть. А переход на эпитеты, вроде моего достоинства, я считаю слабой аргументацией в споре. Рекомендую воздержаться в дальнейшем.


Цитата(Algor @ 13 Jan 2015, 10:20) *
Цитата
Цитата( @ 12 Jan 2015, 22:47)
2. Не использовать их. Не играть в карты с ними. Вот и все.

Господин присяжный, я пытался! Я убрал галочку, но они всё равно попадались! Я натыкался на странных драконов, когда поднял артефакт сердце дракона. На меня нападал компьютерный игрок с красными снайперами. Что я сделал не так?

Вы поставили Вог, чтобы "играть не в Вог". Согласитесь, это довольно нелогично.
Вог нужно ставить для того, чтобы
а) играть в Вог. И тут совершенно никаких сложностей и недопониманий не возникает.
б) играть в "героев своей мечты". Этот вариант несколько сложнее, т.к. мечта у каждого своя и если Сердце дракона с ней не согласуется, придется дописать !#UN:A/159/1;. Опять же, следуя вашим посылам, можно попросить участников комьюнити, и решение поступит быстрее, чем новый def для редактора.


Играть WoG, это значит включить все скрипты?
Мне пообещали, что могу отключить всё, что мне ненужно. "В WoG всё опционально". Я захотел отключить лишнюю графику. Ах нельзя? Ну значит не всё опционально. Выражение "В WoG всё опционально" - ложно.
Выражение "Если в WoG всё отключить, то получится SoD" - ложно.
Тот, кто утверждает их истинность - лжёт или ошибается.
Попробуйте оспорьте.

Axolotl
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2015, 15:47) *
Играть WoG, это значит включить все скрипты?
Мне пообещали, что могу отключить всё, что мне ненужно. "В WoG всё опционально". Я захотел отключить лишнюю графику. Ах нельзя? Ну значит не всё опционально. Выражение "В WoG всё опционально" - ложно.
Выражение "Если в WoG всё отключить, то получится SoD" - ложно.
Тот, кто утверждает их истинность - лжёт или ошибается.
Попробуйте оспорьте.


Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2015, 00:53) *
Вот каждый раз, когда я это читаю, всегда тянет задать пару контрольных в голову.
1) Как отменить извращённую графику. Где эта вожделенная галочка в WoG?
2) Как полностью убрать добавленных существ, вроде орды крашеных снайперов, кособоротней и криволшебниц? Где эта галочка?


Некогда читать всю дискуссию, вступать в нее тоже нет желания, но у меня чисто техническое непонимание. Может я не так что-то понял? Но разве нельзя отключить графику?

1 - Воговские существа. Включаются выключаются опцией "Some monsters are replaced with WoG monsters"



2- Новые Объекты для карты приключений. Там есть целая вкладка Objects & Artefacts - в которой можно включить-выключить любой новый объект. Соответственно, выключив их все, они не будут генерироваться на рэндомках.


Или не о том речь?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 11:31) *
Про костёли очень просто вместо городка из подходящих зданий, вместо сторожевого поста который ты оповещаешь об атаке гоблинов и стражники с которого присоединяются к тебе, ты увидишь десяток башенок с существами еще и вымученно огражденных неподходящим для этого ландшафтом - твое решение костыль.

Вообще, конечно, отмечу, что менять формулировку задачи уже после оглашения решений не слишком здорово.
Напомню.
Цитата(Сулейман @ 11 Jan 2015, 19:17) *
Ну вот РПГ карта к примеру, где вообще нельзя набирать войска из внешних двелингов, но войска дают по заданию, пусть их жилище выглядит как двелинг, только улучшит читаемость карты. Когда видишь штук пять одинаковых хижин долго думаешь кому же здесь квест сдать надо было, какая уж тут читабельность. Образность карты вообще идет псу под хвост. И даже сделайте еще десяток хижин это не изменит положения ничуть.

Но пусть так. Пока это самый лучший ответ на мои требования аргументов, и будет обидно изничтожить его за детали, а не по сути.

Я в любом случае не увижу городка из подходящих зданий. Правильнее будет сказать, что я увижу несколько неподходящих зданий, о чём я уже написал. Городки в третьих Героях отображаются замками. В замках отображаются соответствующие постройки. На экране, не на карте. Там даже функционал событий есть! С добавкой войск в жилища! Да-да-да! Но по таймеру, к сожалению, а не по квестам. (Кстати, привязка таких событий не к таймеру - дело нужное и полезное.)
Поэтому использовать вместо города скопище объектов на карте - уже костыль. Поэтому фактически мы тут будем состязаться в качестве костылей
Мой костыль функционален и не мешает здоровым людям.
Ваш костыль функционален, но мешает здоровым людям.
Мой костыль лучше.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 11:31) *
Цитата
Предлагаете после сюжетных карт больше никогда в мультиплеер не играть? А то, что единство игрового процесса в качестве одной из целей команды стоит, это как?


А что помешает играть то? В сюжете по определению не может быть обычного игрового процесса, там и одним героем под час ограничивают и условия победы странные, и что после этого не играть в карты с разрешенным героями против всех? Единство процесса и так нарушится если смотреть узко, если же широко подмена деофв на конкретной арте моему восприятию игры никак не мешает, графика это просто принятый способ отображения функций карты, если карта сразу говорит, о своей необычности, то я только за посмотреть свежим взглядом. Обычно мне для этого достаточно знать что карта сюжетная, мы же не возмещается что в кампании Йог не учит магию, необычно для игрока, но это условие сюжета. В принципе я не против если под картой будет написано, что есть заменённые объекты, даже лучше искать будет проще.


Очень хорошо. По этому ответу ясно видно, какое именно непонимание нас разъединяет.

Что помешает играть?
Очень циничный ответ. Чтобы продемонстрировать циничность такой логики, я приведу пример. Вот что помешает человеку сесть пьяным за руль? Ну наверное злой Mantiss полицейский. К сожалению, нет. И предуведомление на бутылке, что пьяным лучше за руль не садиться тоже не помешает. И даже многим хорошим людям. Пример, конечно, утрированный, но логику иллюстрирует.

Единство процесса.
Оно не в том, что у меня на старте один замок, герой + ещё двое в таверне и два отстроенных жилища. Единство процесса в единстве законов. Под эти законы заточено очень многое, подчас малозаметное в игре, но от этого не менее важное.
Из законов могут быть исключения. Тот же Йог. Они лишь подтверждают правило.

Так и дефозамена вполне допустима в редких случаях. (Мне таких не предоставили, но я верю, что они есть.) Тут же настаивают на новом законе. Против этого я и возмущаюсь.
Ну просто представьте себе, что у героев в редакторе появилась галочка "без магии". И всё. Это будет новый закон. Теперь недостаточно будет для опознания способности к колдунству смотреть на наличие книги магии. Нужно будет иметь какой-то другой механизм контроля за таким. Подсказки по таким героям в таверне (дабы не выкупить случайно безмагичного), подсказки на панели информации. Думы о балансе таких героев в мульте или отключении оных там в принципе. Переоценка важности параметра мана. И до фига чего ещё. Поменьше, чем для вашей разлюбезной дефозамены, но тоже ничего так.
И не важно, как относиться к такой затее, с любовью или нет - важны её трудоёмкость, полезность и актуальность.
И если вот такой Mantiss возмутится против какого-то из этих параметров, то его нельзя будет переубедить словами "ну была ж кампания, сам ж играл, клёва ж".




Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2015, 12:41) *
Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2015, 15:47) *

2) Как полностью убрать добавленных существ, вроде орды крашеных снайперов, кособоротней и криволшебниц? Где эта галочка?


Некогда читать всю дискуссию, вступать в нее тоже нет желания, но у меня чисто техническое непонимание. Может я не так что-то понял? Но разве нельзя отключить графику?

1 - Воговские существа. Включаются выключаются опцией "Some monsters are replaced with WoG monsters"




Или не о том речь?

Почти о том. Причину проблемы выделил.
Axolotl
Мм..что значит полностью? Отсутствие их в игре разве не является таковым? После этих опций они ПОЛНОСТЬЮ исключаются из генерации. Не, я серьезно не понял проблемы.
Сулейман
Цитата
Вообще, конечно, отмечу, что менять формулировку задачи уже после оглашения решений не слишком здорово.


Я не менял формулировку, я ответил чем плохо твое предложение с башенками, именно его я назвал костылем, сорри если ответил не на то сообщение на которое ты ждал ответа.

Цитата
И предуведомление на бутылке, что пьяным лучше за руль не садиться тоже не помешает. И даже многим хорошим людям. Пример, конечно, утрированный, но логику иллюстрирует.


Вообще-то помешает. Представь себе работает в 98% случаев. Просто ты об этом не задумываешься когда оставляешь машину в гараже, перед вечеринкой.
К тому же аналогия неверна в корне, речь о предупреждении, ну что-то вроде "если вы страдаете эпилепсией, не играйте в эту игру", вы можете играть, но на свой страх и риск.

Цитата
Городки в третьих Героях отображаются замками.

С ходу официальная карта - The Mandate of Haven, смотреть Белый Колпак и Эденбрук.
Не стоило тогда делать стены как декоративные объекты, если для нужд картостроения достаточно городов в виде замков.
Плюс ты правильно отметил в игре никак нельзя управлять отстройкой замков, кроме как по таймеру, что очень обедняет возможности картостроения, вплоть до отказа от замка и замены его на группу строений.

Дефозамена это не новый закон, может я больше настольщик и совершенно иначе смотрю на визвиг, и гемплей с графикой у меня никак не коррелируют, но даже если так, то объективно гемплейные механизмы при дефозамене полностью сохранены. Надо только решить проблему с возможностью пользователю вводить отображаемые подсказки, и все. Появится удобный и не затратный способ делать РПГ карты чуть интереснее. С мультиплеером проблем меньше чем при добавлении нового нейтрала, даже отключать ничего не надо.

Ну и конечно мне в целом все равно введет такой механизм Хота Крю или нет, я слишком редко делаю карты, чтобы если мне будет нужно не использовать долгий способ сделать замену в обход редактора. Вот копирование кусков карты да, это гораздо более важная функциональность.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Вообще-то помешает. Представь себе работает в 98% случаев. Просто ты об этом не задумываешься когда оставляешь машину в гараже, перед вечеринкой.

Э нет, прямую причину и косвенную путать не стоит. Людей обычно останавливает знание о последствиях. Кто-то боится права потерять, кто-то хочет быть чист перед Богом, кто-то... Короче, бумажки эти сами по себе мало что могут.
Так и уведомление перед картой мало кого остановит, если не провести предварительную разъяснительную работу. Сложную работу, как я вижу по этой дискуссии.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Цитата
Городки в третьих Героях отображаются замками.

С ходу официальная карта - The Mandate of Haven, смотреть Белый Колпак и Эденбрук.
Не стоило тогда делать стены как декоративные объекты, если для нужд картостроения достаточно городов в виде замков.
Плюс ты правильно отметил в игре никак нельзя управлять отстройкой замков, кроме как по таймеру, что очень обедняет возможности картостроения, вплоть до отказа от замка и замены его на группу строений.

Костыль не перестаёт быть костылём от того, что им пользуется паралимпийский чемпион.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Дефозамена это не новый закон, может я больше настольщик и совершенно иначе смотрю на визвиг, и гемплей с графикой у меня никак не коррелируют, но даже если так, то объективно гемплейные механизмы при дефозамене полностью сохранены.

Почему дефозамена не является новым законом?
Аргументы за новый закон - такого в редакторе не было, большая часть карт не содержит дефозамен (даже воговских, кстати), в игре отсутствует необходимый сопутствующий инструментарий для работы с дефозамещёнными объектами (комментарии, обзор королевства, курсоры, могу продолжить, но лень).
Каким образом выведено мнение о сохранении геймплейного механизма? Напоминаю предыдущий абзац - многие аспекты игры на такое не рассчитаны.
У программы и настолки абсолютно разные требования к эргономике. Я сам любитель сыграть в колонизаторов и MTG, так что в курсе. Компьютерные игры оперируют куда большим числом объектов и формул. И совершенно с иной точностью. Количество переходит в качество. Идти с мерками настолок в компьютерные игры не стоит.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Надо только решить проблему с возможностью пользователю вводить отображаемые подсказки, и все.

И всё... станет ещё хуже.
Приведу только один пример - окно королевства. Вот у нас замена дефов квестовиков на двеллинги. В окне обзора будем показывать нуль двеллингов типа, да?

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Появится удобный и не затратный способ делать РПГ карты чуть интереснее.

Чтобы сделать это на должном уровне качества выйдет куда затратнее, чем вам кажется. На отвяжись да, можно быстро. Но это не сюда.


Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 13:06) *
Ну и конечно мне в целом все равно введет такой механизм Хота Крю или нет, я слишком редко делаю карты, чтобы если мне будет нужно не использовать долгий способ сделать замену в обход редактора. Вот копирование кусков карты да, это гораздо более важная функциональность.

Хотел ещё написать про сомнительную актуальность, но вижу, что со мной согласны заранее.
Сулейман
Цитата
Так и уведомление перед картой мало кого остановит

А должно? Мне как создателю такой карты, выгодно, чтобы не остановило, игрок тоже не хочет останавливаться судя по твоей фразе. Получается это именно ты хочешь убедить игрока, что играть в такую карту опасно для его психики, читая ему лекции о геройском пуризме. Если игрок и создатель сомневаются в твоих словах, может им забить на эту мнимую чистоту, а те кому не забить не станут играть в такую карту.

Цитата
Костыль не перестаёт быть костылём от того, что им пользуется паралимпийский чемпион.

Ну вот теперь ты объясняй почему Белый Колпак и Эдинбрук это костыль, и почему они выглядят не эстетично, если эстетично, то значит все хорошо и отображать города группой строений можно. Кстати недавно тут еще Александрия Египетская мелькала где-то в подфоруме, по той же технологии выполненная, уже с хотовскими стенками.

Цитата
В окне обзора будем показывать нуль двеллингов типа, да?

Да, а что не так. Домик дает юнитов один раз, почему он должен стать двелингом, даже если и выглядит как двелинг?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 14:47) *
Цитата
Так и уведомление перед картой мало кого остановит

А должно? Мне как создателю такой карты, выгодно, чтобы не остановило, игрок тоже не хочет останавливаться судя по твоей фразе. Получается это именно ты хочешь убедить игрока, что играть в такую карту опасно для его психики, читая ему лекции о геройском пуризме. Если игрок и создатель сомневаются в твоих словах, может им забить на эту мнимую чистоту, а те кому не забить не станут играть в такую карту.

Меня больше беспокоит вопрос о крайнем. И лично я не хочу нести ответственность перед теми, кому эта дефозамена причинит неудобства. Даже если эти неудобства кажутся мелкими (мне не кажутся), то я всё равно не вижу смысла их плодить. Достойная причина пока озвучена не была. Я всё ещё её жду.

И чуть подробнее про неудобства. Они как раз из разряда "чёт не то, а чо непонятна". Я прикладываю массу усилий, чтобы подобное отловить. Тем обиднее оказаться в роли Кассандры. Пожалуй, действительно стоит выкроить время и написать о том, как много требуется поменять в Героях, чтобы дефозамена была хотя бы безвредной.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 14:47) *
Ну вот теперь ты объясняй почему Белый Колпак и Эдинбрук это костыль, и почему они выглядят не эстетично, если эстетично, то значит все хорошо и отображать города группой строений можно. Кстати недавно тут еще Александрия Египетская мелькала где-то в подфоруме, по той же технологии выполненная, уже с хотовскими стенками.

Специально посмотрел эту карту. Если бы не указатель, то я бы и не подумал, что речь идёт о городах. Так скорее можно обозначить хутор. Но это субъектив.
По факту для городов и деревень есть штатные объекты. Их можно замещать другими объектами, но это в любом случае замещение, а значит костыль. Я могу даже признать, что это красивый, эстетичный костыль. Но факта это не отменит.
И я же не запрещал пользоваться костылями вообще. В этом даже есть свой шарм.

Ваша очередь доказывать, что ваш костыль красивее.

Цитата(Сулейман @ 13 Jan 2015, 14:47) *
Цитата
В окне обзора будем показывать нуль двеллингов типа, да?

Да, а что не так. Домик дает юнитов один раз, почему он должен стать двелингом, даже если и выглядит как двелинг?

На карте "двеллинг" посещен (на флажки забьём пока, но запомним). В обзоре королевства про это ни слова, зато есть сбивающая подсказка в виде картинки (той же что на карте), а под ней нуль. Это нормально?
Docent Picolan
Цитата
Вы против новых возможностей потому, что

Если ты не на "вы" с Мантиссом, то, на всякий случай, рекомендую перечитать его подпись. Ну и всем остальным тоже.

_____

Но вообще, разговор насчет подмены дефа у вас открывает всё новые грани абсурда. Было же только два вопроса:
1. Будет ли поддержка в редакторе HotA такого функционала? — Нет.
2. Может ли картостроитель, имея любой (не только официальный) инструментарий, такие объекты добавлять? — Да.

На оба уже тридцать раз даны ответы со всех возможных сторон, со всеми возможными решениями и аргументами. От утомительных обсуждений на эту тему ничего не изменится. К HotA они уже последние пару страниц не имеют никакого отношения — надо их либо в Общегеройский Флуд скинуть, либо удалить.
Day7
Не хотел вмешиваться в этот разговор, ибо он и так уже бурлит тут не первый день, однако:

Решил сделать демо-карту, показывающую, как можно интересно реализовать подмену дефов. Опять же, я сам придерживаюсь мнения о том, что данный прием можно применять только на сюжетных картах, где картоделом весь маршрут игрока расчитывается и планируется, что игрок будет всматриваться и вчитываться в каждый элемент игры.

Рекомендую попробовать карту - играется за 6 дней, что, примерно, 10 минут вашего времени. Если вы участник этого горячего спора, или же просто вам интересно - то, пожалуйста, попробуйте.

Ссылка: Нежданное путешествие
Starseeker
Цитата(Царь XEL @ 13 Jan 2015, 00:24) *
Цитата(Starseeker @ 12 Jan 2015, 14:00) *
Мы всё-таки не NWC ни разу, читать мысли участников той команды не умеем.

Так и думал, что у NWC был хайвмайнд, отсюда и столько само-отсылок разного рода.

Да, забавно)
Не обратил внимания сначала)
Algor
Цитата(Docent Picolan @ 13 Jan 2015, 17:08) *
Цитата
Вы против новых возможностей потому, что

Если ты не на "вы" с Мантиссом, то, на всякий случай, рекомендую перечитать его подпись.

На "Вы", он первый начал (с).
Здесь и далее обращения непосредственно к нему, не к команде.

Day7, отлично! Как говорится, вместо тысячи слов. Хинты реально портят атмосферу, а в остальном всё здорово.
nosferatu
Думаю, что стоит рассматривать любую РПГ-направленную сюжетную карту как небольшой мод. В качестве примера вспоминается третий варкафт с его редактором - там можно было творить что угодно и кроме обычных карт были и такие РПГ "моды", в которых отсутствовали стандартные фракции, существа значительно отличались по силе от обычных и вообще, маленький безобидный мурлок мог оказаться чудовищным монстром по параметрам. Но ничего, стандартные карты на развитие успешно соседствовали с модами. А отдельные представители этих карт-модов стали даже успешнее оригинальной игры и вылились в полноценную иную...
Day7
Цитата(Algor @ 13 Jan 2015, 23:43) *
Day7, отлично! Как говорится, вместо тысячи слов. Хинты реально портят атмосферу, а в остальном всё здорово.


Думаю, тут две стороны медали - одна действительно портит атмосферу, другая - предупреждает игрока о оригинальном свойстве объекта.
Выход тут есть - хинт, что снизу, сделать настраиваемым. Хинт, что на ПКМ - оригинальным. Таким образом, игрок сможет погрузиться в атмосферу карты, а, если у него возникнут сомнения, узнать свойство объекта не составит труда с помощью ПКМ.
Однако, вряд ли это будет реализовано. Это не так актуально ведь.

А вот изменение стандартных текстов (таких, как текст в Хижине мага, квестовых лачугах, мельницах и т.д.) - не помешало бы. Но это уйма работы, на мой взгляд. Так что.. пока можно и так вертеться, а там посмотрим.. :)
fireman
Ad-Aware оказался наглым и удалил лаунчер ХотА даже не спросив.
DrSlash
fireman, я уже писал, некоторые антивирусы так делают. Avast тем же грешит. Желательно отключать антивирусы пир скачивании и установке HotA, а лаунчер сразу добавлять в список исключений.
fireman
DrSlash, он без спроса удалил - это свинство. Касперский хоть спрашивал. Какой идиот делает такие настройки по умолчанию?
magoth
Цитата(fireman @ 30 Jan 2015, 00:08) *
DrSlash, он без спроса удалил - это свинство. Касперский хоть спрашивал. Какой идиот делает такие настройки по умолчанию?

А нефиг всякое гавно на компы инсталлить..
Qed'Maen
Цитата
Будет ли как-нибудь использоваться 8й пустой слот существ в городе?

Чем вас текущее использование не устраивает?

Dead_89
Кстати да, не устраивает. По какому принципу отбирается внешнее жилище, из которого можно нанять в текущей неделе, мне, например непонятно.
Я уже как-то предлагал усовершенствовать портал тем, что можно выбирать, из какого жилища на этой неделе ты хочешь призвать существ. По данному случаю можно и стоимость его повысить.
Fabricator
Цитата(Dead_89 @ 31 Jan 2015, 21:24) *
Кстати да, не устраивает. По какому принципу отбирается внешнее жилище, из которого можно нанять в текущей неделе, мне, например непонятно.

Всегда казалось, что выбирается существо из последнего посещённого внешнего жилища.
nosferatu
Цитата(Fabricator @ 31 Jan 2015, 22:00) *
Цитата(Dead_89 @ 31 Jan 2015, 21:24) *
Кстати да, не устраивает. По какому принципу отбирается внешнее жилище, из которого можно нанять в текущей неделе, мне, например непонятно.

Всегда казалось, что выбирается существо из последнего посещённого внешнего жилища.

Нет, из случайного.
Некоторые хитрые люди специально для этого не захватывают мелкие нычки и тырят только нычки с драконами/другими высокоуровневыми юнитами. Но это разумно только если толку от мелкой нычки не много, а нычка с драконом рядом однозначно есть, что бывает редко. Поэтому сей способ актуален разве что в сингле.
Foster
В онлайне тоже весьма актуален. Разбежался лошками, видишь в 1-2 день нычку драконов - несёшься её отбивать, строишь портал, 4 дракона на 1-2-1. Тоже самое, кстати, неплохо работает с нычкой минотавров - съел её, поставил минотавров в замке, на 1-2-1 у тебя 3 (база) + 6 (замок) + 1 (прирост от нычки) + 6 (два прироста нычки) + 6 (два прироста портала) = 22 минотавра. С таким раскладом можно рашить ульи, консервы, и затем брать Утопу на второй неделе, кстати.
Qed'Maen
Цитата(Foster @ 01 Feb 2015, 01:25) *
В онлайне тоже весьма актуален. Разбежался лошками, видишь в 1-2 день нычку драконов - несёшься её отбивать, строишь портал, 4 дракона на 1-2-1. Тоже самое, кстати, неплохо работает с нычкой минотавров - съел её, поставил минотавров в замке, на 1-2-1 у тебя 3 (база) + 6 (замок) + 1 (прирост от нычки) + 6 (два прироста нычки) + 6 (два прироста портала) = 22 минотавра. С таким раскладом можно рашить ульи, консервы, и затем брать Утопу на второй неделе, кстати.

Это если Данж со старта. А если захватил в ходе игры, то полезность Портала неслабо так проседает
hippocamus
nosferatu
Хуже того - в нычке существа сохраняются! Уж это непонятно как оправдать (ОБЪЯСНИТЬ-ТО МОЖНО - ФИЛИАЛ ОТКРЫВАЮТ) - но оправдать - ???
Фенрир
На Хероесворлде задались вопросом про возможный турнир по Хоте:
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=11239
Foster
Цитата(Qimaen_1995 @ 01 Feb 2015, 01:40) *
Цитата(Foster @ 01 Feb 2015, 01:25) *
В онлайне тоже весьма актуален. Разбежался лошками, видишь в 1-2 день нычку драконов - несёшься её отбивать, строишь портал, 4 дракона на 1-2-1. Тоже самое, кстати, неплохо работает с нычкой минотавров - съел её, поставил минотавров в замке, на 1-2-1 у тебя 3 (база) + 6 (замок) + 1 (прирост от нычки) + 6 (два прироста нычки) + 6 (два прироста портала) = 22 минотавра. С таким раскладом можно рашить ульи, консервы, и затем брать Утопу на второй неделе, кстати.

Это если Данж со старта. А если захватил в ходе игры, то полезность Портала неслабо так проседает

Хочешь жить - умей разведывать и разбегаться лошками.
Понять, что вторичка - данджевская - не так уж и сложно. И после этого уверенно захватывать чудищатню, пропустив мимо ушей нычку рухов и две гоблинятни.
Wic
При вторичке-данж имеет смысл делать так - сначала хватаем самую ценную нычку, строим портал, потом хватаем остальные нычки, если их много. Потому что общее количество мяса не менее важно, чем размер ударного стека.

Скажем, в раскладе нычка мишек + 5 нычек гоблинов получаем на 2-й неделе дополнительные 16*11+5 = 181 гоблинов, что явно компенсирует потерянного мишку.

А если, например, есть нычка рухов + нычка мишек, то их можно брать в любой последовательности, 3 руха не хуже мишки.

Учитываем еще, что количество героев и количество мувов у них ограничено, поэтому в ряде раскладов можно даже при вторичке-данж брать все подряд, если возвращаться потом и докрашивать разведанные нычки тяжело по темпу (частое явление).

А, например, на Джебусе на тему вторички-данж мало кто комплексует, там основной ударный стек это вивы, для взятия которых как раз и нужно много левого мяса. Поэтому хватают все подряд и сливают в уликах, бывает даже портал не строят, сразу на вортекс нацеливаются.
Theodor
Где можно посмотреть наиболее актуальный лайн-ап Собора?)
DrSlash
На закрытом Собора, вестимо.
hippocamus
DrSlash, не-а, там нет ни слова, ни намёка!
Об этом можно спросить Александра или Доцента - но не факт, что они ответят - скорее всего это будет СЮРПРИЗОМ )
Docent Picolan
По существу ответить почти нечего. Последняя активность по Собору была года полтора-два назад. Вряд ли он претендент на 11 город и значит, что существенного прогресса по нему в ближайшей перспективе, скорее всего, и не ожидается.

Какие-то новые материалы на публику могут быть выложены, разве что, вместе с анонсом. Всё так же, как и по любому другому контенту: либо появляется в релизе без предупреждения, либо заранее описан в новостях.
Corkes
Цитата
Полная английская версия (содержит элементы оригинала и HD-mod, не требует SoD для установки)

Ещё одна мякотка! Очень классно.



Мне кажется, или портретам в новой версии подкрутили контрастность? Надо привыкнуть.
hippocamus
Написано же - портреты приведены ближе к стилю оригинальных.
Corkes
В курсе, поэтому и посмотрел.
Docent Picolan
Портретам не только подкручена контрастность, но и изменилось множество деталей. Основной задачей было приблизиться к специфическому стилю оригинала, но сохранить узнаваемость. Чтобы игрок понимал, что перед ним герой Причала, все-таки, не по неожиданно неяркой гамме и завышенной резкости, а по надписи в разделе Класс, шляпам и прочей пиратской атрибутике. Предыдущие портреты хорошо себя чувствуют как просто отдельные изображения вне игрового процесса, в новых где-то пришлось "портить" изображения, дополнительно размывать (привет Юбисофту) и т.д. для достижения нужного результата.

Потребуется какое-то время чтобы к этому привыкнуть (даже мне), да и не финальные они пока. Но это намеренный шаг, и, вероятнее всего, в правильном направлении.

Примерно понять логику изменений можно если смотреть на них рядом с остальными:
Нажмите для сравнения изображений.
Corkes
Цитата(Docent Picolan @ 07 Mar 2015, 04:17) *
да и не финальные они пока.

Приятно знать. Новая Лина уж очень... выделяется, даже среди героев Причала.
serovoy
Цитата(Docent Picolan @ 07 Mar 2015, 05:17) *

Великолепная работа, очень понравилось! Особенно удачно получилась причаловская троица слева от Элмора (по странной иронии - мои любимцы).
А вот от Видомины почему-то пробило на ржач.
Лентяй
так стало намного лучше)))
Мне кажется ещё Ранлу стоит зубы сделать ближе как у остлаьные троечных упырей.
Vade Parvis
У Тамики они тоже достаточно широко расположены.
Лентяй
возможно проблема в том, что легче поверить что у Ранлу пирсинг и два кольца в губы вдеты, чем это клыки.
Morn
Цитата
в новых где-то пришлось "портить" изображения,

Цитата
Примерно понять логику изменений можно если смотреть на них рядом с остальными:


Ну и на кой было так кардинально "портить" Мириам и Астру? Мириам терь ваще похожа не на себя а на жертву неудавшейся пластики...
Docent Picolan
Ожидал с твоей стороны такой реакции ꞉) Вероятно, будут попытки частично откатить к оригиналу (по чертам лица), но изначально они были с какой-то совершенно неадекватной резкостью изображения и фотографичность зашкаливала.
Orzie
Уря, вечно волновавшая меня проблема со слишком качественными портретами is worked on.
DrSlash
С портретами верный шаг, Даргем, к примеру, теперь идеально вписывается. Разве что Лина пожалуй слишком сильно пострадала от такого дегрейда.

Цитата(DrSlash @ 27 Jun 2014, 14:51) *
Галочка "показывать сообщение только один раз" у повторяющихся событий. Например, на некоторых RPG-картах приходится каждый ход у игрока отбирать пятьсот золота, которое приносит управа, а игроку может изрядно надоесть в начале каждого хода закрывать одно и то же сообщение.

Вот снова подниму этот вопрос с управой. Я понимаю, разумеется, что RPG-карты - далеко не эталон классичности, но обыкновенная галочка "Не засчитывать автоматический проигрыш игроку без городов" выбивалась бы из концепции классичности не более, чем уже добавленная "Разрешить недели монстров/чумы".
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 07 Mar 2015, 17:46) *
Ожидал с твоей стороны такой реакции ꞉) Вероятно, будут попытки частично откатить к оригиналу (по чертам лица), но изначально они были с какой-то совершенно неадекватной резкостью изображения и фотографичность зашкаливала.

А меня именно только изменение "оригинальных" черт лица и напрягает...
Corkes
Наркомания мне не по нутру, но всё же...


http://vk.com/hommwog?w=wall-936488_40492
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.