Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Dead_89
Жаль, мою идею не реализовали sad2.gif

Цитата(Dead_89 @ 30 Jun 2014, 00:56) *
На правах флуда.

Всегда мечтал увидеть героев Сопряжения другими. Герои других городов имеют две модельки - женскую и мужскую. Следовательно, для полного соответствия Сопряжения другим городам необходимо также иметь две модельки.
Героев-мужчин я вижу таинственными фигурами, с ног до головы закутанными в плащ, со сверкающими магическим огнем глазами а ля психический/магический элементал:


Так, чтобы было непонятно, кто же скрывается под одеждой (водный/земляной/огненный элементал, человек или джинн - все это герои мужского пола у Сопряжения)


Героев-женщин же хотелось бы видеть укутанными в никаб


Тем более, что где-то на форуме уже обсуждали арабскую стилистику построек в городе
Чтобы избежать мрачности можно подобрать подходящие Сопряжению цвета - красный и синий
Nestor
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2017, 22:02) *
Очевидно же.

3) Что бы не случилось, всегда слушай Аркадия Укупника.

u.gif

А я уж думал Modeler Vult.
DrSlash
Цитата(Dead_89 @ 19 Jan 2017, 22:14) *
Жаль, мою идею не реализовали sad2.gif

Цитата(Dead_89 @ 30 Jun 2014, 00:56) *
...



Рассматривались и подобные варианты, но выбор в результате остановился всё-таки на огневичке. Причины тому были в основном эстетического характера (в том числе и излишний эротизм модели), но наиболее критично конечно то, что у Конфлюкса и без того слишком много отличий от остальных городов — создавать ещё одно путём добавления столь кардинально отличающейся от оригинального планохода модели, было крайне нежелательным (всё-таки, старились, чтобы концепты героев одного класса соответствовали друг другу насколько это было возможным).

Adept
Да огневичка меметичнее и фансервиснее и вообще считаю напрашивающимся решением. Но рядом с огневиком-с-прессом из оригинала кажется лишней. Две огненные модели для группы героев среди которых к огневикам относится только один персонаж. Каментов про них будет много. Впрочем все герои Сопряжения изначально необычны во многих проявлениях, так что это можно считать не багом.

По новым моделям героев в целом - мне как-то больше нравилась идея не принципиального следования разделения на мужские и женские версии, но и например использовать расу или стиль одежды. Герои-джины, герои-гоблины, герои-ифриты, люди-болотники и гноллы, для Сопряжения модель элементалиста мужчины и модель женщины. Ну и соответственно без необходимости выдерживать такую же расцветку одежды (да и сами авторы оригинала явно не заморачивались с этим).

Из понравившихся отмечу боевых магов у Цитадели (хотя опять же не обязательно было настолько повторять цвета, получилось что оригинальные модели разнообразнее), обе модели Инферно (хотя бородка у еретика похожа на кричащий рот), варлордша (и как отсылка к четвёрке и к Мутаре), женские модели Конфлюкса. Не понравились: обе модели у героев Оплота (выглядят какими-то неродными, у женской ассоциаций с героями не возникает - непохожа она на Мефалу, у мужской - только с одним), алхимик (выглядит как пародия на оригинальную модель, понятно что хотелось полностью повторить цвета, но и оригинальная модель уже очень броская и равнение именно на неё впечатление только усугубляет), женская модель рыцаря - ожидалось что-то больше похожее на портреты героинь со шлемами и кольчугами, а так выглядит как персональная модель Беатрис.
Dead_89
Цитата(DrSlash @ 20 Jan 2017, 01:42) *
Рассматривались и подобные варианты, но выбор в результате остановился всё-таки на огневичке. Причины тому были в основном эстетического характера (в том числе и излишний эротизм модели), но наиболее критично конечно то, что у Конфлюкса и без того слишком много отличий от остальных городов — создавать ещё одно путём добавления столь кардинально отличающейся от оригинального планохода модели, было крайне нежелательным (всё-таки, старились, чтобы концепты героев одного класса соответствовали друг другу насколько это было возможным).



Когда я предлагал свою идею, я даже надеяться не мог, что для каждого класса героев добавят новую модельку своего пола.

А сейчас к критике =).gif



Как можно заметить, в классике у героев разного класса, но одной расы коняшки одинаковой масти и с флажками одного цвета.

И команда ХотА это прекрасно понимает happy.gif=).gif



А сейчас посмотрим на Сопряжение:



Что видите? Правильно, коняшки разные. И флажки разные. Неклассично же =).gif
Это можно объяснить тем, что огненный элементал обычному коню ожоги бы оставил, если бы ему довелось как-нибудь его оседлать, ну а лысый негр ака элементалист на лавововом скакуне тоже бы долго не усидел с подгоревшей задницей.

А вот если модельки героев-путешественников поменять на мужского и женского психо/маг-элементалов, то они на белом коне спокойно сидеть смогут.

Конечно я понимаю, что сейчас уже этого делать никто не будет. В команде ХотА все уже обсудили, утвердили и даже доделали, но все таки было бы здорово.

И еще мне кажется, что некромант-мужчина лучше бы смотрелся в облике лича. Наверняка у многих некроманты в первую очередь ассоциируются с личами, когда как вампиры - с рыцарями смерти.
hippocamus
Dead_89
там ведь не просто цвет коня. Там фактура коня отличается. Под огневиками - земляной конь. Элементалисты - обычные люди, они не смогут ездить на стихийных конях.
DrSlash
Dead_89, обо всём этом уже писалось неоднократно, в том числе в этой теме — оригинальные концепты героев менять мы не станем, а оригинальная тряпка не ровня личу ни концептуально, ни по ассоциациям, поэтому в одном ряду стоять они не могут. Разные кони флаксовцев — очевидно, не косяк (как это ни странно для этого города), а намеренное дизайнерское решение.
Vade Parvis
Угу, в данном случае разными конями и противоположными цветовыми решениями моделек героев явно хотели подчеркнуть дуализм природы города и сообщества его обитателей.
hippocamus
Vade Parvis, да, согласен. Хотя у Элементалистов, имхо, явно не хватает даже намёка на стихийность.
Но это - уже не к нам вопросы, да. )
И земляной конь более изящный (по ногам хотя бы), чем энротский.
DrSlash
Ну, им какие-то ярко выраженные намёки на стихийность и не обязательны, наверное. Это просто солянка из спеллкастеров, призванных на службу конфлюкса — тут, наверное, концептуально ближе всего двоечные сорки, у которых близость к природе и волшебность образа, но при этом нет явной привязки к конкретными стихиям или стихийности вообще.
Qed'Maen
Все модельки просто блестяще выполнены, с нетерпением жду, когда смогу увидеть их в игре)
Но в глаза бросились несколько недочетов:
1) У оригинальных дэфов героев не так сильно выражены тени между подбородком и шеей: взгляните, например, на Алхимика-женщину. На новых тоже далеко не на всех бросается в глаза, но только не на женской модельке рейнджера. Из-за коротких волос и схожести их цвета с цветом тени под подбородком, кажется, будто у нее, простите, борода. Женщина-дворф?
2) Женская и мужская модели Боевых магов одеты в абсолютно идентичные костюмы: даже в грибблинге никакой разницы нет. Волосы женской модели из-под волчьей шкуры не выбиваются, даже грудь у них почти одинаково выделена. В итоге различия между ними как-то совсем не читаются.
3) Уже куча претензий про вамплорда была высказана, но мне особенно бросается в глаза, что его ноги в плаще выглядят как свисающие с боков коня поленья.
4) Не претензия и не недочет. Скорее, личная жалоба. Очень грустно, что от рыжеволосой Навигаторши отказались crazy.gif
Кстати, в этом же контексте можно бы было задиристыми рыжими косичками решить и проблему Рейнджера или Боевого мага. Но команде, как говорится, виднее
Striker X Fenix


По моему именно этот герой стал основой для моделей Боевого мага.
Corkes
Угадай мысли музы!

Хотя возможно, это не Уланд, а...

Docent Picolan
У башенного мужика какого-то определенного прообраза не было, скорее общая квази-римская стилистика в духе города. Ну и цитирование оригинальной женской модели/титанов.
Некровская баба-рыцарь намекает на другого персонажа из M&M. Пока отсутствующего в Хоте, но на которого есть определенные виды в будущем.

Ну и Фродо зря затесался, наверное. Так-то понятно, что Мефала обыгрывается.
Corkes
Мне в целом понравилась работа DrSlash.



Фродо на пикче, чтобы rofl'нуть, да
DrSlash
Друида, помнится, в процессе разработки шуточно прозвали Беном Кеноби. А некоторые параллели с образами из фоллаутов действительно возникали, но не у друида, а у несколько отсылающей к фолловским рейдерам оверлордши и у алхимика, когда у того ещё был старый вариант шлема, больше похожий на тот, что у легата Лания.
Скорпион
Мне одному фигурки 2009 нравятся больше ??? blush.gif
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 22 Jan 2017, 18:31) *
Мне одному фигурки 2009 нравятся больше ??? blush.gif


Лично мне:
Первая - не принципиальные отличия.
Второй - Неоднозначно. Новый замечателен, но чисто по образу просто какого-то щёголя аристократа напоминает. Хотя одежда и более гордая посадка выглядит удачнее (старый немного скукоженно смотрелся). Ассоциации с аристократом в основном из-за головы/шляпы. И еще момент - трубку может помассивнее? Зрительно выглядит как сигара. О том, что это трубка, скорее догадываться приходится.
Третья - однозначно кажется лучше новая модель.
Четвертый - скорее новый больше нравится. Только если вглядываться, странный эффект - глаза слились в полоску из-за чего кажется, что он зажмурился. И нос потерялся.

А вот глаза у старых коней кажутся удачнее. У новых слишком черные, как провалы. У оригинальных тоже более темные, но там они поменьше.

Но это все уже если начинать технически "ковыряться в деталях" (для меня это просто привычный процесс, т.к. сам делаю спрайты). А в целом же все отлично.
Разве что я бы лично хоть немного почетче антиалиасинг фильтр поставил, чтобы размытие не было таким сильным. Но это уже вопрос стиля. Точнее того, на какие оригинальные спрайты ровняться, поскольку они тоже в этом плане отличаются.
СЕРЁГА (JET)
Все новые модельки классные, но ковырнём-таки детали: у некоторых женских героинь по сравнению с оригинальными слишком толстые ноги, например, у рейнджерши, капитанши и особенно заметно у элементальши. Даже если не проводить аналогий, субъективно, это смотрится чуть-чуть диспропорционально относительно верхней части моделек.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 21 Jan 2017, 20:09) *
Некровская баба-рыцарь намекает на другого персонажа из M&M. Пока отсутствующего в Хоте, но на которого есть определенные виды в будущем.

https://vk.com/wall-8632669_120588

Striker X Fenix
Возможно именно так должен был выглядеть салатовый односторонний монолит.
DrSlash
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 22 Jan 2017, 18:44) *
Все новые модельки классные, но ковырнём-таки детали: у некоторых женских героинь по сравнению с оригинальными слишком толстые ноги, например, у рейнджерши, капитанши и особенно заметно у элементальши. Даже если не проводить аналогий, субъективно, это смотрится чуть-чуть диспропорционально относительно верхней части моделек.

Ну, такие откровенные косяки оригинальных моделей решили всё-таки не копировать — там в большинстве случаев и ноги слишком короткие, и колено находится горздо ниже, чем должно быть:



С ногами у оригинальных совсем беда, в общем.



Но в игре разница между новыми моделями и старыми заметна не должна быть, потому что там они никогда не будут стоять рядом, и не будут повёрнуты в одну сторону.
the_new_pirate
Цитата
у некоторых женских героинь по сравнению с оригинальными слишком толстые ноги

они просто накачанные wink.gif
Striker X Fenix
Флаг с символикой Баа. Примерно такой же красный символ был на плащах в шестой части меча и магии.
Zabuza-san
Striker X Fenix
И?
tolich
Striker X Fenix
Что то подобное должно украшать здание на экране города Форджа. Вариант с эмблемой NWC очень хорош, но по канону этот символ принадлежит культу Баа.
DrSlash
Striker X Fenix, и какое же отношение имеет Фордж к культу Баа?
Striker X Fenix
В своё время, нацисты позаимствовали свастику у Индусов, так и бывшие советники Арчибальда могли позаимствовать этот символ у культа Баа. Whau not??
Axolotl
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2017, 03:53) *
В своё время, нацисты позаимствовали свастику у Индусов.


Свастика была не только и индусов. Много у каких народов. Точнее, проще перечислить народы у которых ее не было в символике.
Этлау
Друзья, я постеснялся задавать этот вопрос где бы там еще нибыло, дабы мне не настучали за дичайший оффтоп и наверное за вопрос про очевидные для многих здесь вещи.
Я посещаю этот форум не часто, по этому пожалуйста, кто в курсе слухов, расскажите какие планы по внедрению в игру новых замков (расс)? На сколько далеко они отодвинуты в планах, и вообще в целом реальны?
З.Ы. Этот комплексный мод Героев меня привлек в первую очередь именно новым замком "Порт" smile.gif
IQUARE
Цитата(tolich @ 23 Jan 2017, 19:43) *

Еще независимый Хармондейл вспомните..)
Хотя Империя, конечно, была первой.
Docent Picolan
Цитата
Я посещаю этот форум не часто, по этому пожалуйста, кто в курсе слухов, расскажите какие планы по внедрению в игру новых замков?

На текущий момент существуют менее масштабные и более приоритетные задачи. Города как таковые не отменены, по ним периодически случаются обсуждения и некоторая активность, но в ближайшей перспективе новостей в этом направлении ожидать не стоит.
magoth
Привет всем, smile.gif

Почитал тут обновки посмотрел темы, ну и критика с вопросами(жесткая) по новым героям:
1. Кому пришла в голову эта благая мысль усадить на коней ТРЁХ летунов (!) Это о чем думать надо было, чтобы так облажаться ?!
На кой хрен козе баян/конь, спрашивается ?!
2. С какого перепугу вообще была взята за идею мысль о юнитах героях(специфичных), ведь там куда уместнее смотрелись бы человекоподобные герои и оно бы было бы со звучно и с названием игры Герои(обычно игрок ассоциируют с этим прообраз людей, в край человеко подобных существ, гноллов, минотавров и иже с ними)... Но не вампиров, призраков и элементов, это же сущая ересь!

Мое личное мнение, героями должны быть только люди/или человекоподобные существа, полагаю так думаю не только я один.
Героев можно и из других игр взять, да хоть как пример, из той-же четверки, а чтобы они не были клонами друг-друга, надо сделать им уникальный для каждого из них вид транспорта/конягу..
Тогда никаких вопросов не будет, и визуально они будут разительно отличаться друг от друга, + запоминаемые.

Например:
- Некрополь, костяные кони;
- Инферно, кошмары;
- Сопряжение, стихийная коняга, та что сейчас(и да, жопу ездоку она не подпалит);
- Оплот, олень;
- Башня, верблюд/слон;
и т.д. и т.п... ded.gif

Зы, И да, пираточка, та что рыженькая смотрелась куда лучше, того что сейчас, ибо единообразие не всегда фонтан..
Имха, конечно же.. wink.gif
Этлау
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2017, 01:32) *
Цитата
Я посещаю этот форум не часто, по этому пожалуйста, кто в курсе слухов, расскажите какие планы по внедрению в игру новых замков?

На текущий момент существуют менее масштабные и более приоритетные задачи. Города как таковые не отменены, по ним периодически случаются обсуждения и некоторая активность, но в ближайшей перспективе новостей в этом направлении ожидать не стоит.


понял, спасибо большое smile.gif
S.Drake
Добрый день! У кого-нибудь есть таблица "Очки за игру - Ранг" для HotA? Или может кто подскажет, где эти данные хранятся в файлах игры? )
Striker X Fenix
Цитата(magoth @ 29 Jan 2017, 11:32) *
Но не вампиров, призраков и элементов, это же сущая ересь!

Во первых большая часть лордов Дейи являются либо вампирами либо личами поэтому выбор Хотовцев мужской модели для некроманта был закономерен. Во вторых на женской модели некроманта изображён не призрак, а лич в образе смерти. В третьих NWC с помощью героев Сопряжения пыталось показать двойственность этого города.


Цитата(magoth @ 29 Jan 2017, 11:32) *
- Башня, верблюд/слон;

Тогда скорее не слон, а мамонт. xD.gif
Sav
Цитата(S. Drake)
Добрый день! У кого-нибудь есть таблица "Очки за игру - Ранг" для HotA? Или может кто подскажет, где эти данные хранятся в файлах игры? )

Очки рассчитываются автоматически по довольно хитрому алгоритму. При добавлении в игру любого юнита всё сдвигается. Алгоритм позже напишу в личку, т. к. в любом случае буду связываться по поводу обновления Физмига.
magoth
Цитата(Striker X Fenix @ 29 Jan 2017, 21:17) *
Во первых большая часть лордов Дейи являются либо вампирами либо личами поэтому выбор Хотовцев мужской модели для некроманта был закономерен. Во вторых на женской модели некроманта изображён не призрак, а лич в образе смерти. В третьих NWC с помощью героев Сопряжения пыталось показать двойственность этого города.

И что, что они вампы и личи?
1. Не надо сюда приплетать общий лор серий игр, все-таки в Героях свои правила не смотря на обе серии игр. Герой в них всегда был человеком или человекоподобным, а не призраком, вампиром или огненным элементалом.
Да, я понимаю в ММ было много таких героев, но Герои это все-же игра немного другая не ММ, в которой, например, героем можно было сделать Дракона, а давайте и здесь сделаем для "Темницы" дракона героем, канонично же, разве нет? (Мутара же была, правда только в кампаниях..)
Но будет перекос в образах героев, у всех лошади, а тут нет ее, да и герой странный не человекоподобный, впрочем такая-же картина и сейчас, где летуны сидят на лошадях, ни в Героях, ни в ММ я не помню такого чтобы эти юниты на лошадях передвигались, ибо имея свойство полет кляча им нафих не нужна..
2. По NWC.. Единственное что оно показало, это реки бурления говн и тонны тем срачей на форумах, вокруг замка Сопряжения.
В любом случае, это не аргумент и не причина посадки элементала на лошадь, это ересь..
И если уж так приспичило их сажать на коней, то визуальный образ этих героев надо кардинально переделать, чтобы он разительно отличался от существ замка к которому принадлежит герой. Тогда возможно и будет в этом смысл..


Цитата
Тогда скорее не слон, а мамонт. xD.gif

Не суть важно, то был тупо пример...
Axolotl
Цитата(magoth @ 30 Jan 2017, 09:56) *
все-таки в Героях свои правила не смотря на обе серии игр. Герой в них всегда был человеком или человекоподобным, а не призраком, вампиром или огненным элементалом.


Это как так? У тебя какие-то другие Герои, видимо?
1/2
Цитата(magoth @ 29 Jan 2017, 11:32) *
1. Кому пришла в голову эта благая мысль усадить на коней ТРЁХ летунов (!) Это о чем думать надо было, чтобы так облажаться ?!
На кой хрен козе баян/конь, спрашивается ?!

Не вижу никакой проблемы. Если кто-то умеет летать, то это не значит, что ему это легко даётся, и он может делать это на постоянной основе. Если вспомнить, то даже в клинке армаггедона зерон, который дьявол и может телепортироваться, перемещается на коне.
magoth
Цитата(Axolotl @ 30 Jan 2017, 09:50) *
Это как так? У тебя какие-то другие Герои, видимо?

А вот так, впрочем кто понял тот понял что я пытался донести, остальным видать не судьба..

Лан, завязываю с Хотами ибо подобная ересь в игре, мне лично будет не интересна..
hippocamus
magoth
странно, что ты не понял - двое из твоих "троих летунов" - были и в оригинале!
А именно - огневик и тряпка.
Причём огневик вообще-то не летун.
Lokos
17 человек обнову ждали,
Йо хо хо и бутылка рома!
Пей, а то скоро уснешь,
Йо хо хо и бутылка рома!
50 не дождали и потопали спать,
Йо хо хо и бутылка рома!
Они уснули от сказок про обнову,
Йо хо хо и буитылки рома!
Эй, приятель, хоту включай,
Йо хо хо веселись как черт!
Одним упала зоркость, другим не дропнулся хаст,
Йо хо хо нет обновы вот и все!
hippocamus
Lokos, зря они ждали её к определённому сроку. Мы никому ничего конкретно о сроках не говорили и не обещали.
Привыкли за полдесятка лет?
Обнова будет! А вот недропнутость хаста - да, проблема сурьёзная - хош прям петлю на шею!
Lokos
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2017, 00:17) *
Lokos, зря они ждали её к определённому сроку. Мы никому ничего конкретно о сроках не говорили и не обещали.
Привыкли за полдесятка лет?
Обнова будет! А вот недропнутость хаста - да, проблема сурьёзная - хош прям петлю на шею!

Без хаста лучше за борт)
А так ето в шутку, и не сток ждали и не такое)
Seiffear
Мне нужна книга "Как перестать ждать обнову и начать жить" rolleyes.gif
Striker X Fenix
Сделаю предположение насчёт одного объекта который появится в обновлении 1.5.0.



Беседка в первой и второй части играет роль камня знаний. Я рискну предположить, что в хоте этот объект будет аналогом Проводника по мечте из четвёртой части.



При первом посещении дает +500 опыта каждому герою. Если на карте вы найдете этим героем еще один Dream Teacher, то получите уже 1000 опыта, третьего - 1500 и т. д.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 06 Feb 2017, 01:41) *
Что, 2 и 5 точек на соседних гранях? Где вы такой кубик взяли? В "Логических Загадках" мы вычислили, что у обоих кубиков сверху должна быть 1.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 06 Feb 2017, 08:04) *
Что, 2 и 5 точек на соседних гранях? Где вы такой кубик взяли?
Всё по канонам:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.