Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
hippocamus
Аламар какой-то невнятный. Остальные зачёт.
Правда, Мутарэ сохраняет пластиковые 3д-черты. Хотя это уже не так сильно режет глаз.
SLAVICBOY
Цитата(hippocamus @ 12 Dec 2022, 23:13) *
Аламар какой-то невнятный. Остальные зачёт.

Полностью поддерживаю. Но нейросеть просто не смогла вывезти на себе всю его гигачадовость
Zabuza-san
Цитата(Aeternus @ 12 Dec 2022, 23:57) *
Прикиньте, Синка - тянка.

Я понимаю, что это прикол, но все равно хочу написать это.


Как определить фаната героев 3? Он путает мужчин и женщин!
Aeternus
Вот вам настроение, но помните: Это на Новый Год!!!

PushKing
У кого-нибудь еще начал очень медленно ходить ИИ?
Aeternus
Цитата(PushKing @ 21 Dec 2022, 23:14) *
У кого-нибудь еще начал очень медленно ходить ИИ?

Что значит "начал"? Он как бы и не переставал. Вот на небольших картах это незаметно, но только начни Г-шку и предоставь ИИ досутуп к контролю... И начнется тупняки на 2-3 минуты. Напомню, у меня комп 4 ядер +16гб оперативы. Ну а разницы с компом с 2 ядра и 4гб оперативы - минимальна.
Aeternus
Вы только гляньте какой опасный данжен мастер!
Aeternus
НОВОГОДНИЙ СТРИМ ПО ВАШИМ РАБОТАМ ~ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2023 ГОДОМ!


* я тоже участвовал)
VinnyMo
Ребята , всех с наступающим , желаю всем успехов !
Kastore
Ребята, с Наступающим!

Желаю вам воли, сил и энергии, чтобы свершить начатое. Не слушайте никого, делайте, как считаете нужным.
Dracodile
Продолжим пораженческие настроения и взаимные подколы из темы про вопросы, вызванные потаенными водопадами.

Цитата
Тему не перепутали? Флудилка рядом.

[...]
Даже читать смешно.
И ведь на полном серьёзе такие умозаключения.

Нет, ну а что, в самом деле, столько контента без Доцента выпустили, так поменяли игру. Ух, какие разработчики негодяи!

[...]
Есть два типа людей.
Первый,- с упоением будет наслаждаться как свет от восхода солнца падает на тарелку фруктов, умиляться тому, как фрукты меняются с течением времени и с пеной у рта будут доказывать, что это произведение искусства и не в коем случае ничего не нужно трогать,только лишь дополнить натюрморт небольшим количеством вишенки.
Второй, - выкинет протухшие фрукты, помоет и уберёт тарелку.

Гляжу нв этот пост, и понимаю, что его можно читать двумя строго противоположными способами. Грубо говоря:
Посыл 1) "Это ХоТа, детки, чего вы хотите? Все идет по старому пути! А вы только сейчас заметили, что не все будет так, как хотите именно вы?!"
Посыл 2) "ХоТа загнулась, ау! Вы что, слепые?"
Я предполагаю, что Spartak намекал на второй посыл. Но мысль записана "между строк". А между тех же самых строк можно и первую точку зрения вычитать.

Если цель была сделать любопытный эксперимент в словесности - цель достигнута. Потаенные смыслы, метафоры, яркие образы - все как мы любим! Но если Spartak хотел донести конкретную мысль - то он сам себя перехитрил. Одна конкретная мысль не восстанавливается.

Что же до "все пропало" в контесте проекта ХотА...
Мне, честно говоря, смешно это читать. Потому что я слежу за проектами по разным играм, не только по героям. И могу сказать вот что - в моддинге к DOOM бывает, что проекты возражадются абсолютно неожиданно. Больше десяти лет ничего не слышно, а потом в году этак 2022-м бац - и релиз! И не просто релиз, а реально охрененный проект получается! (Для ценителей Doom - это я про Knee Deep in Knee Deep in ZDOOM говорю. Но похожая история была и со свежими картами к Sunder, и вполне возможно, что история повторится с Back To Saturn X-3)

В моддинге, строго говоря, есть только два осязаемых и предсказуемых состояния - "уже вышло", и "еще не вышло". А вот состояние "никогда не выйдет" - оно может коллапсировать абсолютно внезапно... Это не копиум. Не выйдет Фабрика - я переживу. Буду играть в WoG 3.58, Меч и Магию 6, ХотА 1.6.1, Doom и многое другое smile.gif . Проблема, строго говоря, не в релизах, а в свободном времени.

P.S.: А вот GlassGolem в посте Spartak'a основным посчитал именно посыл 1). Вполне обоснованно, между прочим! Так что словесность у Spartak'a получилась классная! А вот конкретная мысль как-то не доносится...
Хоботов
Какие-то теории заговоров прямо-таки со скрытыми посылами. Любят же тут иногда выискивать поводы для мнения о не-выходе Фабрики.
При том, что в постах от разработчиков проскакивают прямые позитивные утверждения о прогрессе.
Я вот, например, больше всего начал переживать за музыкальную тему города, но в предновогоднем посте Лентяй написал о том, что она готова.

А с выпиливанием некоторых объектов ради чистоты я не согласен.
Плюсы от этого какие-то эфемерные, а вот минусы - вполне реальные.
Зачем этот излишний пуризм? ИМХО шаг по скрытию их из редактора был вполне достаточный (и это придает таким объектам некоторый шарм маргинальности).
Mefista
Перфекционизм всегда зло, моя сестра шикарно фотографирует, но, если я не подсуечусь и не скачаю, она удалит все или оставит 1-2 фото из 40.
Spartak
Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2023, 10:41) *
Посыл 1) "Это ХоТа, детки, чего вы хотите? Все идет по старому пути! А вы только сейчас заметили, что не все будет так, как хотите именно вы?!"
Этого посыла небыло в моих сообщениях, но это верное утверждение.

Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2023, 10:41) *
Посыл 2) "ХоТа загнулась, ау! Вы что, слепые?"
Не дождётесь! ©
Столько активных членов экипажа, развивающих проект, возможно, не было ни в один из промежутков за все 15 лет.

Цитата(Хоботов @ 22 Jan 2023, 11:05) *
ИМХО шаг по скрытию их из редактора был вполне достаточный (и это придает таким объектам некоторый шарм маргинальности).
Как оказалось - нет.
С одной стороны - число карт с нежелательными объектами увеличивается.
С другой - экипаж винят в том что мы якобы отказываемся поддерживать совместимость старых карт.
Glass Golem
Ого... на пустом месте.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 29 Jan 2023, 21:10) *
Боты, можно не сомневаться. Только с чего такой одновременный их приток?
Лентяй
Я как ни зайду на форум всегда около 100 гостей, ничего из ряда вон выходящего.
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 01 Feb 2023, 01:25) *
Я как ни зайду на форум всегда около 100 гостей, ничего из ряда вон выходящего.
Китайцы тут объявились - вот тебе из ряда вон выходящее )
Ashanmia
A h3 player from China navigating the community with the help of translation software

There is a lot of interest in the hota community on heroes Chinese community Thanks to all the developers for providing such a great mod for players

We are also looking forward to the release of 1.7 and hope to get the first news about it.
Aeternus
Тут такая интересная статья вышла по поводу улучшенного генератора карт, что скажете?

https://telegra.ph/Novyj-generator-v-Geroyah-3-02-19

Цитата
Василий "Bishop" и Виталий "Gomunguls" провели шоуматч на новом Jebus "Balanced" используя альфа версию нового генератора от некоего Mapron. По словам автора это полноценная разработка с далеко идущими планами по реализации балансной генерации шаблонов. Разработка текущей версии заняла более 5 месяцев. В первую очередь целевым шаблоном стал наиболее популярный на данный момент JC. Да и пока это единственный доступный шаблон, который, к слову, уже можно протестировать всем желающим. Так же доступен код на GitHub.


Цитата
Давайте разбираться, что это за такой генератор, который наконец принесет нам мир, порядок и БАЛАНС. Далее будет краткий обзор идей Maprona'а, дополненный исключительно моим мнением, которое, конечно, может быть ошибочным.

Цитата
Баланс в героях крайне утопическая идея, но цели автора достаточно благие, простые и понятные:
Генерация случайных карт, при игре на которых нет явной “однокалиточности”;
Предоставить новый инструмент для авторов шаблонов с новыми возможностями;
Сделать генерации более понятными и предсказуемыми для игроков и зрителей;
Оставить по максимуму элемент случайности, сделав рандом менее жестоким.
Список изменений и способ реализации решений проблем внушительный, поэтому ознакомиться можно по ссылке в конце статьи. А мы пробежимся по основным новшествам.

Цитата
Дороги
Во-первых, они без блоков, совсем, даже 20-49 бесиков не встанут у вас на пути в поисках консы. Рельеф изменен, практически отсутствуют горы, леса, но самое главное это их способ генерации. Самые важные дороги быстрые, потом средние и даже грязевые.


Цитата
[Консы, зефы, улики, Консы, зефы, улики, гиганты.
Многие пытались решить проблему честного распределения объектов или хотя бы его подобия(JK, Jebus GO...). Mapron предлагает нам следующую концепцию: Есть общее заданное велью армии с респа, и генератор пытается получить его любым доступным способом, это могут быть коробки на армию, банки существ, жилища. Поэтому если вы профармите всю стартовую зону без потерь, у вас с оппонентом должна получиться примерно равная армия по ценности.

В целом звучит интересно, но стоит понимать 1 конса макси и 4 консы единички для генератора одно и тоже, а для игрока вряд ли. Но объектов много они разные, и даже планируется возможность добавления объектов для всех рельефов( Пещера пиратов) или создание кастомных в будущем. Поэтому приведенная выше ситуация должна быть крайне редкой.

Цитата
Деньги и Артефакты
Принципы коммунизма красной нитью проходят по всем аспектам игры, автор упорно продумывает ценность каждого обьектика, колодца, шрайна, конюшни, рынка, свитков и даже кучки, что порой может доходить до абсурда.

Здесь ситуация такая же как и с банками существ, задается ценность артефактов и количество денег и все это распределяется по респу. В банках, утопиях, пандорах и даже в кучках. Никто не будет обманут. Если на земле не лежат заветные статы, значит они обязательно будут в утопиях, их содержимое тоже просчитывается. Если не появилось утоп, готовьтесь к обилию пандор на золото. Для каждого стата от артефакта задана ценность, а различные бонусы посчитаны в таблице поддержки.

Артефакты на земле или в утопиях определенно имеют разный уровень доступности. Но эти минусы можно рассматривать как со стороны негодования, так и с точки зрения упования на любимый рандом, только теперь честный.

Так же очень важное изменение, и крайне приятное, что велью артефактов теперь уникальное, а не разделенное на группы. То есть реликты: кз, крылья, чайник, меч справедливости (5 олл) !не равно! книга воды или мешок на +1000 золотых. Кроме того самые ценные реликты не появятся у вас на стартовой зоне.


Цитата
Охраны
Инструментарий позволяет учитывать отдельно велью для главной охраны, количество юнитов в которой теперь фиксировано. Так же учитывается наличие или отсутствие ГС стэка. То есть гиганты с титанами или без будут в разном количестве на ГО. Например, на главной охране теперь будет всегда 11 титинов и всегда 70 наг. Такая же логика, но с разбросом работает и для других юнитов : гномиков больше, стрелков меньше и так далее. Проработана каждая охрана.

С одной стороны все интуитивно понятно, а с другой все изменение отталкиваются от личного восприятия Мапрона о сложности той или иной охраны, но такая особенность применима для всех аспектов баланса нового генератора. Например количество приведений или церберов не тронуто, хотя опытный игрок может понять, что они имеют завешенную ценность, придерживаясь логики баланса. Или сниженное почти на 20 процентов количество могущественных личей на ГО, при наличии скажем тактики и ангелов пробивается гораздо легче, чем те же 70 наг.

Но стоит отметить, что автор открыт к критике, предложениям и хочет вести диалог с игроками, поэтому все это может быть доработано.


Цитата
Пандоры, свитки, шрайны.
Изменен способ подсчета велью охран, например главная охрана на JC теперь 100к, что равняется 50к по старому подсчету, что не имеет никакого значения, но сломало восприятие реальности Василия Бишопа, который готовился бить орду черных рыцарей. Охраны переработаны, как и велью.

Пандоры на опыт и золото имеют разброс, может будет 4к опыта, а может 8к и так далее. Поэтому калькуляторы больше не работают

Вся земля в пандоре на респе будет без Городского портала, а коробка на всю магию без контроля ( теперь она есть ).

В шрайнах есть заклинания 5 уровня, в том числе дд. А свитки контроля в стартовой зоне имеют круг подобный реликтам, то есть не повторяются до определенного момента. Но дд может быть не в свитке, а в шрайне, круг для них общий, а генератору все равно. В общем сложно, но сейчас Василий Бишоп все доступно объяснит :

https://clips.twitch.tv/RelatedConcernedCor...fyXtliE5RQwiQHK



Цитата
Добавлены дополнительные возможности:

Выбрать Стартового герои и дополнительного( из любой фракции)
Галочка не стандартные навыки подразумевает старт с Землей Оффенсом и стрельбой для любого воина и мудростью землей и воздухом для мага

Есть еще множества отличий, например удален орлиный глаз, волшебное зеркало.. Но это не принципиально.

Glass Golem
Уж сколько было попыток отбалансить сетевую игру и шаблоны. И почти всегда, по личному ощущению, это сводится к более пресному геймплею т.к. в рандоме и случайности (приятной или нет) есть большая изюминка и интерес, что дарит эмоции.
Для любителей максимально равной игры есть зеркала.
Хоботов
Мне очень нравится идея сочетать разные типы дорог. Жаль что сейчас нет нужной графики для мест их соединения.

Не очень понятно, поправлен ли следующий, сильно раздражающий момент в генерациях:
Это когда рядом с чем-то полезным дополнительно накладывается пара кучек ресурсов и какие-то мусорные артефакты.
В итоге для всего этого добра ставится какая-то неадекватная охрана и пробивать смысла нет никакого. Просто потеря потенциала респа в итоге.
Надо или запертить накладывать сразу много всего или высчитывать силу охраны по-другому, чтобы она была менее лютой в таких случаях.
Iriniko
Цитата(Aeternus @ 20 Feb 2023, 01:29) *
Тут такая интересная статья вышла по поводу улучшенного генератора карт, что скажете?

Пока это генератор шаблона, а не шаблонов. Но при этом имеет ряд ограничений по сравнению с версией HotA 1.6.1. По количеству настроек и близко не редактор шаблонов хоты. Сейчас он представляет интерес только для некоторых игроков JC, но не потому что лучше гск хоты, которая создаст любой шаблон с огромны количеством настроек из редактора шаблонов, а потому что проще. Как выразился Сав - "редактор - недоступная большинству магия". А тут не нужно читать много букв как там. А после ещё и время на создание и тестирование шаблона.
Glass Golem
Цитата(Хоботов @ 19 Feb 2023, 22:01) *
Не очень понятно, поправлен ли следующий, сильно раздражающий момент в генерациях:
Это когда рядом с чем-то полезным дополнительно накладывается пара кучек ресурсов и какие-то мусорные артефакты.
В итоге для всего этого добра ставится какая-то неадекватная охрана и пробивать смысла нет никакого. Просто потеря потенциала респа в итоге.

Мусорные артефакты будут мусором и по-отдельности, это, скорее, задача не шаблон-мэйкеров, а хота-крю - сделать так, чтобы не было мусорных артов =).gif Потому что сейчас, конечно, разброс в степени полезности колоссальный. Иной артефакт-сокровище (валяются без охраны) может быть полезней, типа минус-морали, иного релика, типа мешка или черного шара. За который будет стоять бешеная охрана.

А вот исключить генерацию простых ресурсиков, костров и сундуков в охранах пандор/артов/объектов - действительно неплохо. Или убрать у них вэлью. Они не имеют ценности по отдельности, но начинают сильно увеличивать охрану, когда их несколько в одном месте. Как-то это неправильно.
laViper
Цитата
Сейчас он представляет интерес только для некоторых игроков JC, но не потому что лучше гск хоты, которая создаст любой шаблон с огромны количеством настроек из редактора шаблонов, а потому что проще. Как выразился Сав - "редактор - недоступная большинству магия"

Судя по описанию всё же там есть то, что недоступно в редакторе шаблонов - как упомянутое вэлью для артефактов. Когда действительно меч справедливости и мешок золота это прям очень разные артефакты.

Аналогично про дороги - я-конечно-не-эксперт, но судя по тому что для того же Млына делалось 100500 связей между областями, самих областей плюс переходы порталами, чтобы хоть как-то покрыть карту дорогами и ещё размер карты L.
То сейчас редактору шаблонов нельзя сказать - а сделай мне пожалуйста XL карту с 5 зонами как у JC чтобы в зоне было куча дорога не только между замками и до ГО = другой зоны.
void_17
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2023, 19:02) *
Но перед программистами команды стоит очень объемная задача не только по созданию чего-то нового, но и по тестированию, отладке, поиску багов и их исправлению (какая то маленькая на вид ошибка может легко оказаться кроличьей норой, требующей поиска и внесения изменений в большие объемы кода, что в свою очередь приведет к необходимости еще больших изменений и отладки). Это не быстрый и очень трудозатратный этап с горизонтом работ, который просто нельзя оценить пока работа над каждой конкретной проблемой не будет проведена.


Видос в тему
(для тех кто знает английский)
Dolmatov
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2023, 15:02) *
я слежу за всеми вами biggrin.gif

Хех. Приятно знать, что в ВК не только посты публикуют и иногда отвечают на комментарии к ним.
Joric
Цитата(void_17 @ 20 Mar 2023, 19:14) *
Видос в тему
(для тех кто знает английский)


Ой.Когда к реверсу вернётесь?
Интересно будет почитать,что вы из Сода откопать сможете.
void_17
Цитата(Joric @ 21 Mar 2023, 02:40) *
Цитата(void_17 @ 20 Mar 2023, 19:14) *
Видос в тему
(для тех кто знает английский)


Ой.Когда к реверсу вернётесь?
Интересно будет почитать,что вы из Сода откопать сможете.


Да много что. Впринципе, самое важное уже изучено.
Сейчас осталось только раскидать уже изученное по хедерам, чтобы потом использовать для создания модов на C++.
Я уже создал репозиторий на Github, залью файлы и можно будет делать pull request-ы.

Основной задачей будет все это дело задокументировать, расскоментировать (на двух языках).
Хоботов
Астрологи объявили неделю асма в теме фабрики.
Количество постов с дизассемблированным кодом увеличилось.
Хоботов
Цитата(海马 @ 30 Mar 2023, 00:30) *
Цитата(Glass Golem @ 29 Mar 2023, 21:22) *
А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны?
Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году.
(сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот).
Ну так на авторских картах они никуда не денутся, а в официальной сборке такого не будет.
Это не приветствуется, карта должна однозначно читаться.

Но с другой стороны давайте следовать такой логике:
есть у нас, допустим, гном-кузнец, который делает доспехи и даст нам артефакт (или навык "защита") за задание.

С точки зрения топографии карты он - объект-провидец и должен жить в хижине провидца
(а вообще само слово провидец конкретно тут лишнее. я бы хотел чтобы объект на карте назывался просто "мастерская Торвальда" или как-то так)

С точки зрения логики он как гном будет жить в домике гномов или, как вариант, жить и работать в некоторой кузнице.

Второй вариант гораздо атмосфернее.
Наверное идеальным решением было бы наличие бОльшего количества разнообразных домиков провидцев для разных ситуаций.
И плюс к этому было бы хорошо иметь возможность редактировать названия объектов на карте. Чтобы они не определялись только типом/подтипом Объекта
SLAVICBOY
Смех смехом, праздник праздником, а тем временем администрация паблика Таверна "Одинокий рыцарь" при помощи Wayback Machine смогла найти редкие эскизы портретов Джорджа Олмонда, созданные, как мы предполагаем, для четвертой части Героев Меча и Магии. Из этих работ можно сделать очень интересные выводы, например, что на ранних этапах разработки должны были вернуться гремлины и впервые в серии должны были появиться герои-гремлины. Неизвестно, должны они были быть на месте хоббитов или вовсе они могли управлять механическими драконами. Это действительно интригует





drevoborod
Если ещё не слышали, зацените smile.gif)) Ну а ссылка - на подсвеченный комментарий: https://www.youtube.com/watch?v=xg45QSMzSUY...LrwNRRPN4AaABAg
Gong Zigoton
Цитата(drevoborod @ 02 Apr 2023, 10:44) *
Если ещё не слышали, зацените smile.gif)) Ну а ссылка - на подсвеченный комментарий: https://www.youtube.com/watch?v=xg45QSMzSUY...LrwNRRPN4AaABAg

Как бы да, но вообще, есть тема с музыкой (я её оккупировал во второй половине прошлого года). Это так, на будущее)
tolich
Ну, почему. Эта тема — самое правильное место для первоапрельских шуток, имеющих отношение к героям.

А, вообще, тем, посвящённых музыке — десятка два.
Хоботов
Цитата(laViper @ 15 Apr 2023, 18:26) *
Орлиный Глаз - это идеальный пример ужасного геймдизайна. Просто сборище всех возможных ошибок.
...
То есть надо себя загнать в самые отстойные условия, с потерей навыка и без мощных заклинаний, пойти драться с противником у которого эти заклинания есть. Потом как-то его победить, за что получишь эти заклинания и после этого ещё игра не должна закончиться.

Да, Орлиный Глаз - это навык Героя-превозмогателя. Мага с душой Воина. Замечательный навык. Просто эти ваши homm3 недостаточно "сёнен" для такого крутого скилла, вот и все.
Andrew T.
Вышел новый ролик, случайно наткнулся.

От WoG до VCMI: платформы, моды, тотальные конверсии, контент-паки и полезные утилиты - полная летопись моддинга третьих Героев, рассказанная мне самими разработчиками. В том числе и HotA.
https://www.youtube.com/watch?v=vdypYg0E0aM
Dolmatov
Почему-то домен www.download.h3hota.com (с www) показывает материалы домена BIBRICK.
tolich
Включая сертификат безопасности.
QuestLion
https://media.vkplay.ru/articles/feat/bessm...aem-v-geroev-3/

Признавайтесь, почему HD мод улучшает графику только до уровня инди.
hippocamus
Доцент погиб 7 ноября, а не 15-го. sorry.gif
PushKing
>>Интересная штучка для ускорения создания анимации существ
Вдруг кому пригодится
https://theaimator.com/
SLAVICBOY

заметил что при постройки форта в цитадель башни увеличиваются на несколько пикселей как вверх так и вниз, а еще при улучшении появляются изменения нескольких пикселей рядом с кузницей. Все так же при улучшении форта. Так должно быть?
Odin
Mantiss

Неожиданно реклама Причала аж от самого германского канцлера.

Хорошая попытка, но места героев уже заняты.
Lokos
Цитата(hippocamus @ 12 Oct 2023, 23:48) *
Цитата(Mantiss @ 12 Oct 2023, 16:49) *
Цитата(Dead_89 @ 12 Oct 2023, 12:57) *
Ого, оказывается есть продолжение после 18 главы. Спасибо!

Лучше брать здесь. https://vk.com/doc908266_234096202
На дропбоксе версия почему-то глючит в конце. ХЗ почему.

О, и я не знал.
Обновил на форуме.

Ни че себе Гродно 2013 год. Моё уважение, прямиком из Витебска)
1/2
С горем пополам, но драконью радугу нарисовал, но хотелось бы большего

SLAVICBOY
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 23:45) *
С горем пополам, но драконью радугу нарисовал, но хотелось бы большего

hippocamus
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 23:45) *
Приз зрительских симпатий за находчивость!
(Хотя, конечно, это - не голубой, а светло-синий).
void_17
Цитата(Slavic boy @ 02 Aug 2023, 06:53) *

заметил что при постройки форта в цитадель башни увеличиваются на несколько пикселей как вверх так и вниз, а еще при улучшении появляются изменения нескольких пикселей рядом с кузницей. Все так же при улучшении форта. Так должно быть?

Смотрите, кстати, эту тему
https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=920
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.