Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
GarretDRazor
03 Jun 2013, 20:50
Кстати должен засетить что кое-чего Хоте не хватает чтобы быть полноценным дополнением к героям! 1) Это анимации в главном меню! По моему раньше хоббит поднимал этот вопрос если я не ошибаюсь. 2) Таки где вступительный ролик? Вроде еще до выхода беты говорилось что такой будет.
IQUARE
03 Jun 2013, 20:54
Цитата
Таки где вступительный ролик? Вроде еще до выхода беты говорилось что такой будет
В SoD его тоже не было
В 1.2 нехватает редактора и нормального использования ИИ новых фич. Всё остальное - мелочи.
GarretDRazor
03 Jun 2013, 21:07
С Редактором все те же проблемы? Нам его ждать в ближайших, допустим трех версиях, или это будет довольно не скоро?
Сулейман
03 Jun 2013, 21:11
А в чем конкретно проблемы с редактором? Если просто в том, что на него не хватает времени (у ВоГа же он есть, значит не в невозможности создания дело), может я как программист смогу помочь? Напишите в личку, разберемся. Просто я не знаю кому писать, кто за это отвечает...
GarretDRazor
03 Jun 2013, 21:13
Насколько я помню к редактору причастен Гиппо.
hippocamus
03 Jun 2013, 21:20
Причастен. Но заниматься сейчас им нет возможности. После меня за него брались you и Vizit0r, продвижений вроде нет.
А проблема в том, что у Вога он просто модифицированный, а я наш делал с нуля.
GarretDRazor
03 Jun 2013, 21:23
Спишись с Сулейманом, может он сможет помочь.
А в чем собственно загвоздка, я тоже немного программист но только на уровне основ. По крайней мере тех часть пойму... наверное...
hippocamus
03 Jun 2013, 21:27
Загвоздка в том, что время нужно.
Ничего личного, но тему с отчётами об ошибках я буду модерировать, чтобы важные для меня отчёты не утонули.
IQUARE
05 Jun 2013, 17:39
Хм. А чем нынешний "хотаредактор" не устраивает?
А чем он может устраивать? Нужен хекс, сборка кампаний - ад, никаких перспектив дальнейшего изменения формата неслучайных карт. Даже банально нормальные запреты героев не встроить.
Macron1
05 Jun 2013, 18:38
Цитата(Sav @ 05 Jun 2013, 18:46)

А чем он может устраивать? Нужен хекс, сборка кампаний - ад, никаких перспектив дальнейшего изменения формата неслучайных карт. Даже банально нормальные запреты героев не встроить.
Хорошую карту надо выстрадать.
hippocamus
05 Jun 2013, 19:00
Цитата(Macron1 @ 05 Jun 2013, 19:38)

Хорошую карту надо выстрадать.
В творческом плане, а не в геморройном.
Macron1
05 Jun 2013, 19:02
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2013, 20:00)

Цитата(Macron1 @ 05 Jun 2013, 19:38)

Хорошую карту надо выстрадать.
В творческом плане, а не в геморройном.
Анальные мучения лучше откладываются в памяти, чем легкие и радостные
Лентяй
05 Jun 2013, 19:12
макрон1, ну напиши нам карту, сразу в хекс-редакторе, не открывая геройский)) тогда будет точно шедевр.
Vade Parvis
05 Jun 2013, 19:13
Цитата
Анальные мучения лучше откладываются в памяти, чем легкие и радостные
...сказал сторонник состряпывания как бы городов на коленке и ярый критик длительной тщательной их проработки.
Macron1
05 Jun 2013, 19:41
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jun 2013, 20:13)

Цитата
Анальные мучения лучше откладываются в памяти, чем легкие и радостные
...сказал сторонник состряпывания как бы городов на коленке и ярый критик длительной тщательной их проработки.
Вам же самим очень хочется сбалансированности и т.п.
Мне - нет.
PS Про мучения это была шутка. Фофан и игры не стоят мучений.
IQUARE
05 Jun 2013, 19:45
Цитата(Sav @ 05 Jun 2013, 17:46)

А чем он может устраивать? Нужен хекс, сборка кампаний - ад, никаких перспектив дальнейшего изменения формата неслучайных карт. Даже банально нормальные запреты героев не встроить.
Заранее всё продумать, сделать миссии, в самом конце один раз немного пострадать с хексом - и всё
hippocamus
05 Jun 2013, 19:49
Цитата(IQUARE @ 05 Jun 2013, 20:45)

Заранее всё продумать, сделать миссии, в самом конце один раз немного пострадать с хексом - и всё
Ага, продумаешь сразу всё, как же.
IQUARE
05 Jun 2013, 19:52
Почему нет? Один раз прописал бонусы кампании - геморра нет, протестировал миссии Мюллихом вместо Джереми, подкорректировал, заменил на Джереми - тоже геморра нет. Другое дело, конечно, если находится ранее неизвестный баг/недоработка, приходится доставать бэкап миссии, и заново прописывать причальского героя/спецусловие победы
Большая проблема в том, что ограничиваются технические возможности: например, нельзя одновременно ставить причальского героя на карте и позволять выбирать стартового героя за причал. Если делать, например, новую почву - то она будет только для ГСК, т. к. прописывать её хексом нереально. Если будет 11-й город - его нельзя будет ставить на карту, кроме как хексом, т. к. наложение на случайный город, как с причалом, уже не пройдёт.
GarretDRazor
05 Jun 2013, 23:10
Цитата(Sav @ 05 Jun 2013, 21:57)

Большая проблема в том, что ограничиваются технические возможности: например, нельзя одновременно ставить причальского героя на карте и позволять выбирать стартового героя за причал. Если делать, например, новую почву - то она будет только для ГСК, т. к. прописывать её хексом нереально. Если будет 11-й город - его нельзя будет ставить на карту, кроме как хексом, т. к. наложение на случайный город, как с причалом, уже не пройдёт.
Видимо с кузницей не проходит?
feanor
06 Jun 2013, 00:27
До кузницы еще..
Сулейман
06 Jun 2013, 07:53
IQUARE
Редактор нужен, потому что это веха законченной работы, дженетльменский набор полноценного аддона к героям включает - новые сущности, новые возможности, правку багов, ГСК, ИИ и Редактор, в которых все изменения отражены при полном сохранении возможностей предыдущих версий. Лишить игрока редактора, который раньше всегда был - это непрофессионализм, резко подрывающий доверие к команде. Большинство разработчиков карт кстати отпугнет hexer и они будут совершенно правы, чем тогда создание карт отличается от костыльного модинга. Герои во многом живы благодаря редактору. А двигаться дальше оставив за спиной незаделанную яму это вернейший способ в нее упасть, проверено неоднократно.
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 19:03)

Я плакалъ... Василий отдыхает:
я тоже плакалъ...

не могу адекватно воспринимать человека пишущего слово
воины через
й
tolich
06 Jun 2013, 13:53
Твоё восприятие таких людей очень даже адекватно.
Цитата(Сулейман @ 06 Jun 2013, 08:53)

Лишить игрока редактора, который раньше всегда был - это непрофессионализм, резко подрывающий доверие к команде.
Ну так редактор SoD в HotA никуда и не девается :-)
Но понимаю, что новый редактор имеется в виду, согласен с твоей мыслью.
feanor
08 Jun 2013, 12:38
Кто не заметил - в выложенной преальфе Хоты под Вог среди всего прочего имеются старые модельки героев.
То бишь,
рыжеволосая героиня с попугаем и
герой в синих (сейчас - в красных) шмотках
Macron1
08 Jun 2013, 13:07
Цитата(feanor @ 08 Jun 2013, 13:38)

Кто не заметил - в выложенной преальфе Хоты под Вог среди всего прочего имеются старые модельки героев.
То бишь,
рыжеволосая героиня с попугаем и
герой в синих (сейчас - в красных) шмотках
Я заметил.
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 19:16)

Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 19:03)

Я плакалъ... Василий отдыхает:

Golden Dawn уделал HotA в хлам
Golden Dawn круче хоты!
Zabuza-san
08 Jun 2013, 14:23
Очень жирно.
feanor
08 Jun 2013, 15:03
Так, Чаю после трех устных - сутки ридонли за идиотское провоцирование срача.
Будем дрессировать.
Vade Parvis
08 Jun 2013, 15:48
Это же был сарказм, не?
feanor
08 Jun 2013, 16:01
Сарказм? У Чая?
nosferatu
08 Jun 2013, 16:04
Цитата(feanor @ 08 Jun 2013, 17:01)

Сарказм? У Чая?
За время пребывания на нашем форуме он его еще не успел отрастить. Да и толстоту надо напильником пообтесать.
Fatalist
08 Jun 2013, 16:48
Вижу тут о хексе заговорили...А Вы знаете , что такое
безумие хекс?

Это хренова куча цифр и только шаблоны, созданные специально под карты и кампании помогают не запутатся во всем. Это ладно там S или M карта, а когда дело доходит до XL... Уж я то знаю)
IQUARE
08 Jun 2013, 16:50
Цитата(Fatalist @ 08 Jun 2013, 16:48)

Вижу тут о хексе заговорили...А Вы знаете , что такое
безумие хекс?

Это хренова куча цифр и только шаблоны, созданные специально под карты и кампании помогают не запутатся во всем. Это ладно там S или M карта, а когда дело доходит до XL... Уж я то знаю)
Если бы там было много работы - пожалуй, согласился, а так? Заменять героев на причалских можно и не зная шаблонов. Изменить условия победы - тоже не так уж сложно
А кампании...Один раз выставил бонусы, и всё
Спец. Кор.
08 Jun 2013, 18:13
А мне улучшенные старые никсы и океаниды нравятся) прям в альтерветки же просятся
feanor
08 Jun 2013, 18:34
В альтерветки не просятся однозначно, ибо суть альтерветок не в этом.
hippocamus
08 Jun 2013, 18:48
Вот заклинательницу с капюшоном - нейтральным даблгрейдом, да.
feanor
08 Jun 2013, 19:27
Да закопайте уже это >><<
Kastore
08 Jun 2013, 19:43
Чего тебя так сегодня бугуртит?
Vade Parvis
08 Jun 2013, 20:50
Цитата(Спец. Кор. @ 08 Jun 2013, 18:13)

А мне улучшенные старые никсы и океаниды нравятся) прям в альтерветки же просятся
Да, красные никсы с двуручным оружием идеально подходят на эту роль. Насколько я помню, их графика сохранилась (как и графика новых алебардщиков того периода, когда они ещё были тяжёлыми копейщиками).
Fatalist
09 Jun 2013, 07:14
Цитата(IQUARE @ 08 Jun 2013, 16:50)

Если бы там было много работы - пожалуй, согласился, а так? Заменять героев на причалских можно и не зная шаблонов. Изменить условия победы - тоже не так уж сложно
А кампании...Один раз выставил бонусы, и всё
А также настроить тюрьмы, стражей проходов, квестовые хижины, лагерь героя, города...
Я собирал все кампании и настраивал сингл карты, работы конечно не настолько много, но все же. Так что, пожалуй, мне ещё как хочется нормальный редактор

Надеюсь что в скором времени за него возьмутся вновь.
На счет старых никсов - были идеи создать небольшую кампанию про Тарка и использовать их там. Старых заклинательниц тоже хотели использовать в одной из кампаний.
tolich
09 Jun 2013, 07:19
Завтра — это день, который никогда не наступает?
Macron1
09 Jun 2013, 09:14
Цитата(Fatalist @ 09 Jun 2013, 08:14)

На счет старых никсов - были идеи создать небольшую кампанию про Тарка и использовать их там. Старых заклинательниц тоже хотели использовать в одной из кампаний.
Кстати, старые заклинательницы - это которые в синих плащах и капюшонах? В бетке их не было.
Можете DEFы выложить?
Господин Уэф
09 Jun 2013, 11:44
Не факт, что они есть. Большинство старых скриншотов - постановочные.
Vade Parvis
09 Jun 2013, 13:06
Цитата(Господин Уэф @ 09 Jun 2013, 11:44)

Не факт, что они есть. Большинство старых скриншотов - постановочные.
Дефы старых заклинательниц, насколько я помню, сохранились (об этом шла речь на ЗФ, когда обсуждалась идея задействования их для нейтрала). И, действительно, для нейтрального "второго грейда" в духе чародеев они подходят идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.