Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
1/2
Запрет на хитран отключается? Без турнирных правил против ИИ не даёт сбежать.
drevoborod
Цитата(1/2 @ 31 Dec 2023, 20:05) *
Запрет на хитран отключается? Без турнирных правил против ИИ не даёт сбежать.

В списке изменений сказано следующее: "Запрет на hit-n-run встроен в HotA: в битве двух героев атакующему запрещено отступать в первом раунде боя после применения заклинания". Про отключение ничего не сказано, так что, видимо, не отключается..
А в этой теме можно вообще обсуждать релиз? Если нет, сорян, перенесите плиз куда можно.
VAS_SFERD
Давно на этом форуме не сидел. Признаюсь, было не ожиданно получить новость в Вк о релизе.

Я очень восхищен Экипажем, ведь больше пяти лет они делали это обновление! Хочу поздравить как разработчиков, так и просто участников форума с наступающим новым годом!
Хочу чтобы у всех все было хорошо и мирное небо над головой, что сейчас очень важно.

Игра уже скачалась, пойду смотреть. Всем вкусных салатов и исполнения желаний!
SLAVICBOY
FCst1
Поздравляю всех форумчан с наступившим Новом Годом и долгожданным релизом Фабрики! Желаю приятных выходных за игрой smile.gif
PS. Если у кого-то возникнет желание поиграть в кампании Рога Бездны, рекомендую обратить внимание и на "старые" кампании Причала, они были довольно сильно поправлены (в первую очередь IQUARE), и могут заиграть "по новому"!
Wic
От первой миссии кампании двоякое впечатление.

С одной стороны радует, что наконец-то нормальная сложность, есть над чем подумать и погенерить удачный рандом.

А с другой стороны не радуют тексты без отступов и разделения абзацев. Смотрится малочитабельно, после 10-го такого сообщения просто перестал читать следующие. И подозреваю, что я еще долго продержался smile.gif

Также неплохо бы как-то погрузить игрока в лор новой фракции уже с первых же текстовых вставок.
AerinSwift
На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Радует, что Эофол вписали в игру, как раз пару недель назад ММ7 перепроходил. smile.gif
IQUARE
Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20) *
На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".

Ну, могу отметить, что о сложности кампании предупреждали заранее до релиза, а первая миссия Фабрики легче последующих (только пятая миссия задумана как "разминка" перед последующими, да и то не на Короле).
Что касается дьяволов. Конкретно те 25 архидьяволов, что стоят на дороге, и задуманы непробиваемыми. Дьявол в деревне и архидьявол у Зидара — вполне пробиваются.
Wic
Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20) *
На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Ну, кстати, мне показалось, что 1-я миссия имеет альтернативное прохождение - пробежать Федериком в обратном направлении и никого не убивать. Чисто по мувам хватает, но вот как отманить компов - неясно. Один раз это получилось сделать, но тогда мувов не хватило, а в следующих попытках компы уже не отманивались.
AerinSwift
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2024, 10:36) *
Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20) *
На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".

Ну, могу отметить, что о сложности кампании предупреждали заранее до релиза, а первая миссия Фабрики легче последующих (только пятая миссия задумана как "разминка" перед последующими, да и то не на Короле).
Что касается дьяволов. Конкретно те 25 архидьяволов, что стоят на дороге, и задуманы непробиваемыми. Дьявол в деревне и архидьявол у Зидара — вполне пробиваются.

К сожалению, перед запуском игры очень многие ничего не читают, да и вообще зашли коняшек подвигать. А тут города нет, и какие-то блоки непробиваемые.
Вообще, это хоррор-миссия в Героях, гениально же.
Tovio

Помянем...
Ermelloth
Имхо, со сложностью кампании малость перегнули. Не все игроки - профессиональные турнирщики. Переигрывать бои по 10 раз, надеясь на удачную вилку урона - такое себе удовольствие.
Одно из преимуществ официальных кампаний была именно их доступность для обычного казуала, а не лишь для узкого круга хардкорщиков.

P.S. Мне удалось пройти 1ю карту (после боя Фредерика с архимагами выжили 2 автоматона, пока Генриетта бегала по кругу от двух красных героев!), но карта реально жёсткая. Игрокам, не привыкшим к турнирной сложности игры, пройти это будет бордерлайн нереально.
SirRobotonik
Попробовал кампанию. Описание полуросликов во вступлении к первой миссии показалось каким-то прям околотолкинским, а не просто фэнтезийным. И это порадовало. (: Теперь они куда больше ощущаются как хоббиты, несмотря на то, что вошли во фракцию механиков.
Лентяй
Цитата(Ermelloth @ 01 Jan 2024, 21:37) *
Имхо, со сложностью кампании малость перегнули. Не все игроки - профессиональные турнирщики. Переигрывать бои по 10 раз, надеясь на удачную вилку урона - такое себе удовольствие.
Одно из преимуществ официальных кампаний была именно их доступность для обычного казуала, а не лишь для узкого круга хардкорщиков.


Я не знаю что сказать. Если базовое умение разделить отряд на 2 или 3, отделить пару единичек чтобы снять ответку, а то и вовсе умение просто прочесть текст являются скиллами, доступными узкому кругу хардкорщиков, то мне не ясно чему 25 лет игроки учились. НИкаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.

Игроки массово считают что невзирая на то что сюжет прямо кричит "беги, спасайся" и 7-дневный таймер, у них есть все время мира чтобы собрать все ресурсы, посетить все объекты, побегать туда-сюда, а потом искренне удивляются что их нагоняет непобедимый герой. Хотя даже у НВК (первая миссия за Дракона) была эта идея - положить на карту много не относящихся к цели миссии ништяков, чтобы игроки-"пылесосы" пытаясь собрать все неизбежно не укладывались в таймер.

Неприятный сюрприз приподнесла неспособность некоторых игроков найти новую кампанию в меню. Я понимаю что можно действительно ожидать новой кнопки рядом с "рогом бездны", но в том же клинке Армагеддона кампании под кнопкой не все относились непосредственно к сюжету клинка (А в будущих кампаниях, история, заложенная фабричной кампанией, поулчит развитие и Рог Бездны вновь объявит о себе). Но просто даже не нажать мышкой на кнопку, или, что самое печальное, нажать, посмотреть на кнопку новой кампании прямо в центре экрана и не увидеть её, зато сразу пойти расстраиваться в сеть... Раньше геймеры были суровее что ли, а теперь даже кампанию запустить - неодолимый квест.

(хотя чего я ожидаю когда в ВК регулярна картина, когда люди спрашивают в комментариях к посту с сылками на скачивание "где качать????")
Ermelloth
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 00:24) *
Никаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.


В битвах типа с архимагами одно или два выпадения морали может запороть весь бой, как и в битве с Зидаром. Но самая большая проблема в том, что игроку может не повезти с красными героями, которые могут догнать Генриетту, перекрыв узкий проход (в отличие от Фредерика, она-то не может спрятаться за квестовыми воротами). В этом была главная сложность. Один раз меня зажали именно так и мне пришлось переигрывать сначала.
Лентяй
Цитата(Ermelloth @ 01 Jan 2024, 22:33) *
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 00:24) *
Никаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.


В битвах типа с архимагами одно или два выпадения морали может запороть весь бой, как и в битве с Зидаром. Но самая большая проблема в том, что игроку может не повезти с красными героями, которые могут догнать Генриетту, перекрыв узкий проход (в отличие от Фредерика, она-то не может спрятаться за квестовыми воротами). В этом была главная сложность. Один раз меня зажали именно так и мне пришлось переигрывать сначала.


Если проблема в этом, тогда да, некотоырй рендом в этом деле есть, но все таки карта занимает всего 7 дней, переиграть её даже с самого начала это не долго. А создать ощущение неотвратимого пресделования, смерти, идущей по пятам, нам было крайне важно.
Ermelloth
В целом все отлично, отрисованы карты на ура, синематика куда качественнее, чем была у 3ДО.
Сейчас попробую взяться за Зога. Кстати, это ведь тот самый Зог из ММ8, который был связан с квестом на яйцо дракона, если мне не изменяет памятьsmile.gif
DOC'a
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 03:24) *
Неприятный сюрприз приподнесла неспособность некоторых игроков найти новую кампанию в меню. Я понимаю что можно действительно ожидать новой кнопки рядом с "рогом бездны", но в том же клинке Армагеддона кампании под кнопкой не все относились непосредственно к сюжету клинка (А в будущих кампаниях, история, заложенная фабричной кампанией, поулчит развитие и Рог Бездны вновь объявит о себе). Но просто даже не нажать мышкой на кнопку, или, что самое печальное, нажать, посмотреть на кнопку новой кампании прямо в центре экрана и не увидеть её, зато сразу пойти расстраиваться в сеть... Раньше геймеры были суровее что ли, а теперь даже кампанию запустить - неодолимый квест.


Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.
SirRobotonik
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43) *
А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли...

Значит, оригинальные кампании всё же будут? А то я в "Полное собрание" ради них и включаю. Если в Хоте будут все кампании, то, видимо, это будет вообще основная версия "Героев 3" у меня.
Лентяй
планы на оригинальные кампании определенно есть. И места в меню впритык хватает, поэтому другие кнопки к "рогу бездны" нам добавить - себе очень сильно жизнь усложнить в будущем. Все следующие новые кампании тоже появятся под кнопкой "Рог бездны", а как я уже упомянул - на причальских кампаниях история артефакта не закончена.
SirRobotonik
В принципе, если оригинальных кампаний не будет, это не страшно, так как это повод поиграть в собственно оригинал. (:
hippocamus
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43) *
Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.

Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.
Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м).
Как это сделала команда MDT.
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.

VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 02:04) *
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.


А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку?
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 02:04) *
Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.

Ох, плиз, не надо дробить Хоту на части, иначе игрокам придётся метаться от мода к моду... Если я правильно понял о чём речь... (:

И не хотелось бы терять заставку со сражающимися в грозу змеем и коатлем, как сейчас, даже если фракций будет больше...

Ну а название уже прижилось, что поделать... (: Значит, надо, чтобы рог бездны пригодился в сюжетном гранд-финале, и считался по итогу главным макгафином для всей саги.

ИМХО, конечно же. (:

Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 02:18) *
А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку?

"Heroes of ??? ???"
Надо придумать слова на T и A. Тогда вместо HoMM будет HoTA.
tolich
Heroes of the Apocalypse.
Wic
Похвалил вот 1-ю миссию, а 2-ю так и не осилил. Не в смысле что сложно, в смысле что муторно и неинтересно. Сыграл игровой месяц, потом открыл карту чит-кодами - и понял, что доигрывать я это не буду.

Не вполне понятно, зачем делать такие миссии-монстры, где со старта не дается нихрена ресурсов, где доступны всего 3 героя (даже цепь не построишь), где нету ни дорог ни ТП (хорошо хоть конюшни дали), а надо проломить какие-то мега-армии героями 12лвл без магии, параметров и годных заклов, армией 1-4 уровней. Там ведь даже не схитришь нигде, нужно тупо 5 месяцев сидеть копить мощу и бегать по мельницам для поиска денег на ее выкуп.

Также неясно, в чем сюжетная необходимость ломать такие армии как у Зога - эти ребята решили уже во второй миссии весь Джэдем захватить что-ли ? Вот чисто по лору - они высадились, основали поселение, начали осваиваться на новом месте. Их задачи на этом этапе сугубо локальные - отогнать местную гопоту, быть может дать леща главному гопарю, застолбить территорию. Для эпических баталий на этом этапе нет ни ресурсов ни сюжетной необходимости.

Имхо эту миссию надо было заканчивать на освоении нижней половины карты с финальным действием - убийство Креллиона. Тогда получилось бы достаточно динамично - кто хочет поспидранить, тот на 3-й неделе до него добегает, а кто хочет с комфортом сломать, тот до 5-6 недели может пособирать армию. Так и предельный уровень героев задаче соответствует, и докачивается незадолго до этого.

Имхо в целом для атмосферности миссий они должны со старта настраивать игрока на предполагаемый характер игры. Например, если со старта есть 1 герой без замка, значит это миссия-пробежка, где нужно решить задачи ограниченной сложности ограниченным набором юнитов. А замки в дальнейшем если и появятся, то лишь с целью пополнить запасы маны/изучить заклы/компенсировать потери в войсках и т.д.

А если надо сломать могучую армию в масштабном побоище, то надо и ресурсов дать поболее уже со старта - ну там шахты, замки (можно не 1), прокачанные герои и т.д.

В кампаниях не нужны миссии как Парагон, где стартуешь с 1 крестьянином, а заканчиваешь убийством легионов лазуриков. Кампания на то и кампания, чтобы разделять этапы пути - на каждый этап отдельная миссия.

P.S. Квест на землю-огонь Федерику неясно зачем нужен. Понятно, что раз играешь связкой маг+воин, то магу надо все 4 школы на левелапах брать, и они рано или поздно возьмутся даже без этого квеста.

P.P.S. Хатки на логу и арчери тоже не нужны имхо. Я вот нагенерил логу в 1-й миссии обоим героям, ну и арчери взял стартовым бонусом. Было обидно увидеть их халявными во 2-й миссии. Знал бы - вывез бы из 1-й миссии что-нибудь другое тогда.
VAS_SFERD
Думаю во флуде нормально будет спросить.
Какую версию или твики для Wine использовать?
А то есть немного неприятные артефакты отрисовки меню посказок.
Day7
Сделал клип который показываю обычно стримерам которые не понимают как работает луч

https://clips.twitch.tv/FlaccidSpikyRadicch...C-iMaU2MepGu2sA
sov_ddb
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 01:04) *
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43) *
Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.

Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.
Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м).
Как это сделала команда MDT.
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.

Думаю, что можно взять на вооружение акронимы H3F, HOMM3F или их варианты H3:F, HOMM3:F.
Day7
Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну
Glass Golem
Цитата(Day7 @ 02 Jan 2024, 19:54) *
Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну

Это норма =).gif Правда я не перестаю удивляться, когда очередной "олд" канала, продлевая многолетнюю подписку на своего геройщика, следующим сообщением на полном серьезе предлагает слепить гигантов или дать блесс скелету. Всегда один вопрос в голове, как и каким местом ты смотришь контент столько времени.
Н е к о м п е т е н т н о с т ь.

бтв, меня чаще калят "хитрые" спойлерасты. Типа, не хочешь ли ты дать просмотр??? О, как удачно вышло, оппонент-то стоит в пустыне всего в десяти клетках выше замка!
Axolotl
Цитата(tolich @ 02 Jan 2024, 12:18) *
Heroes of the Apocalypse.


HotA of the Abyss biggrin.gif
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2024, 17:01) *
Уже просто как пользователь добавлю, что сравнение "Героев" с шахматами имеет место быть.
Начнём с того, что уровни сложности обозначаются шахматными фигурами.
SirRobotonik
Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому.

Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (:
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 03 Jan 2024, 00:18) *
Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому.

Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (:
Хм. Однозначно, король - это герой. Среди фигур ему не место - на верхних уровнях он очень слаб, а на нижних... Во-первых он - король, а во-вторых - не может быть массовым, а в-третьих - не может быт потерян.

Ур. 1. - Пешка
Ур. 2. - Конь
Ур. 3. - Слон
Ур. 4. - Ладья
Ур. 6. - Ферзь

Остальных придётся брать из истории шахмат.
Цитата(https://www.chess.com/ru/article/view/10-fantasticheskikh-shakhmatnykh-figur)
(открывать только через VPN - там с картинками)

7-й уровень, очевидно, Амазонка.
5-й - наверное Ночной Всадник (как один из реально используемых сегодня в шахматных задачах)
Цитата
Ночной всадник перемещается и делает любое количество шагов конем (2 по вертикали и 1 по горизонтали или 2 по горизонтали и 1 по вертикали) в одном направлении. Промежуточные посадочные площадки должны быть свободными.

Назгул по нашему, в общем )))
Ну или Ладья на 5-м, а Всадник на 4-м, надо тестить.

Хотя всё равно их навыки на доске - лишь проекция силы в геройской фракции.
tolich
На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется стрим по HotA 1.7.
FCst1
Цитата(tolich @ 06 Jan 2024, 00:35) *
На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется стрим по HotA 1.7.
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Лентяй


Кстати так был проиллюстрирован лайнап фабрики после утверждения внутри команды
(осторожно, бывшие тогда актуальными но устаревшие мемы!)
DOC'a
SirRobotonik
Коатль был анимешной няхой?
Лентяй
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.
hippocamus
Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...
Gong Zigoton
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 03:31) *
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.

М-м-м... А ведь я как раз вчера-сегодня, будь свободное время, по планам, начал бы смотреть второй сезон... Как раз и музыку первого сезона послушал (в отрыве от аниме даже эпичные треки не так сильны, а жаль).
Мем хороший, кстати говоря, проржался с двух нижних позиций и полуросликов с охотниками.
Mefista
Без ироний, легче обрабатываются идеи, когда есть хоть какой-то плейсхолдер.
KypaToP_HM
Day7
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jan 2024, 16:36) *


Спасибо! Большинство вещей видел в физмиге (глава 10.11 Нереализованное), но про новых существ там нет.
Кстати, а где можно взять эти анимации? В видео они прям как анимации, а в физмиге просто картинки. И еще — где-то были спекуляции на тему того, что это за абилки были у этих существ? Хотелось бы почитать.


DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2024, 03:33) *
Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...


Я уже и забыл, в каком году ему вечный бан выписали?
DOC'a
Интересная реакция, скиньте пожалусто наиболее характреизующие таймкоды стрима, если кому не в падлу, где витамишки себя проявили, чтобы понять контекст. 3ч не хочу отсматривать, бегло не нашёл.

Начало стрима оставило впечатление "это стоило постить в Юмор", я там что-то даже в ответ на "невозможно" вкинул "всей школой прошли уже кампанию"
Gong Zigoton
Э-э-э, а куда?! Я только-только прочитал...

Но да, в чём прикол этих, кажется, Белорусов? Ну типо, я слышал пару раз, что они - казуалы, которым подавай текущий геймплей от Сони и AAA-игр?

И, кажется, они полезли в первом сценарии собирать ресы (кстати, у меня на Пешке была проблема, что я вообще не знал, что именно мне нужно брать, и что пригодится. Так что один релоад, когда не взял тактику (чтобы перебивать мораль врага другим построением), а потом когда понял, что надо было взять, кажется, перчатки. Ну и спасибо, что мой манчкинизм разбился о 6ой левел и я бросил один сундук). Ну, помянем их, но да, буду рад, если будете адаптировать, возможно, если вам нужен какой-нибудь казуал, который, наоборот, вчитывается в текста, то могу предоставить свою помощь в тесте. Так сказать, показать самый низший скилл (ну хотя бы не его отсутствие).

P.S: Если бы щас сам не писал один скрипт к 4ке последние 3,5 часа... А ведь это просто разная армия разным компам в зависимости от сложности...
Лентяй
Прикол в том что они позиционируют себя как игровые журналисты, но ведут себя отнюдь не профессионально и даже не этично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.