Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Запрет на хитран отключается? Без турнирных правил против ИИ не даёт сбежать.
drevoborod
31 Dec 2023, 20:34
Цитата(1/2 @ 31 Dec 2023, 20:05)

Запрет на хитран отключается? Без турнирных правил против ИИ не даёт сбежать.
В списке изменений сказано следующее: "Запрет на hit-n-run встроен в HotA: в битве двух героев атакующему запрещено отступать в первом раунде боя после применения заклинания". Про отключение ничего не сказано, так что, видимо, не отключается..
А в этой теме можно вообще обсуждать релиз? Если нет, сорян, перенесите плиз куда можно.
VAS_SFERD
31 Dec 2023, 20:51
Давно на этом форуме не сидел. Признаюсь, было не ожиданно получить новость в Вк о релизе.
Я очень восхищен Экипажем, ведь больше пяти лет они делали это обновление! Хочу поздравить как разработчиков, так и просто участников форума с наступающим новым годом!
Хочу чтобы у всех все было хорошо и мирное небо над головой, что сейчас очень важно.
Игра уже скачалась, пойду смотреть. Всем вкусных салатов и исполнения желаний!
SLAVICBOY
01 Jan 2024, 00:55
Поздравляю всех форумчан с наступившим Новом Годом и долгожданным релизом Фабрики! Желаю приятных выходных за игрой

PS. Если у кого-то возникнет желание поиграть в кампании Рога Бездны, рекомендую обратить внимание и на "старые" кампании Причала, они были довольно сильно поправлены (в первую очередь
IQUARE), и могут заиграть "по новому"!
От первой миссии кампании двоякое впечатление.
С одной стороны радует, что наконец-то нормальная сложность, есть над чем подумать и погенерить удачный рандом.
А с другой стороны не радуют тексты без отступов и разделения абзацев. Смотрится малочитабельно, после 10-го такого сообщения просто перестал читать следующие. И подозреваю, что я еще долго продержался

Также неплохо бы как-то погрузить игрока в лор новой фракции уже с первых же текстовых вставок.
AerinSwift
01 Jan 2024, 10:20
На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Радует, что Эофол вписали в игру, как раз пару недель назад ММ7 перепроходил.
IQUARE
01 Jan 2024, 10:36
Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20)

На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Ну, могу отметить, что о сложности кампании предупреждали заранее до релиза, а первая миссия Фабрики легче последующих (только пятая миссия задумана как "разминка" перед последующими, да и то не на Короле).
Что касается дьяволов. Конкретно те 25 архидьяволов, что стоят на дороге, и задуманы непробиваемыми. Дьявол в деревне и архидьявол у Зидара — вполне пробиваются.
Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20)

На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Ну, кстати, мне показалось, что 1-я миссия имеет альтернативное прохождение - пробежать Федериком в обратном направлении и никого не убивать. Чисто по мувам хватает, но вот как отманить компов - неясно. Один раз это получилось сделать, но тогда мувов не хватило, а в следующих попытках компы уже не отманивались.
AerinSwift
01 Jan 2024, 10:50
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2024, 10:36)

Цитата(AerinSwift @ 01 Jan 2024, 10:20)

На "нормальную сложность" сразу же начали ныть в стиле "я нимагу убить дьяволов, вы чего вообще сделали".
Ну, могу отметить, что о сложности кампании предупреждали заранее до релиза, а первая миссия Фабрики легче последующих (только пятая миссия задумана как "разминка" перед последующими, да и то не на Короле).
Что касается дьяволов. Конкретно те 25 архидьяволов, что стоят на дороге, и задуманы непробиваемыми. Дьявол в деревне и архидьявол у Зидара — вполне пробиваются.
К сожалению, перед запуском игры очень многие ничего не читают, да и вообще зашли коняшек подвигать. А тут города нет, и какие-то блоки непробиваемые.
Вообще, это хоррор-миссия в Героях, гениально же.

Помянем...
Ermelloth
01 Jan 2024, 23:37
Имхо, со сложностью кампании малость перегнули. Не все игроки - профессиональные турнирщики. Переигрывать бои по 10 раз, надеясь на удачную вилку урона - такое себе удовольствие.
Одно из преимуществ официальных кампаний была именно их доступность для обычного казуала, а не лишь для узкого круга хардкорщиков.
P.S. Мне удалось пройти 1ю карту (после боя Фредерика с архимагами выжили 2 автоматона, пока Генриетта бегала по кругу от двух красных героев!), но карта реально жёсткая. Игрокам, не привыкшим к турнирной сложности игры, пройти это будет бордерлайн нереально.
SirRobotonik
01 Jan 2024, 23:42
Попробовал кампанию. Описание полуросликов во вступлении к первой миссии показалось каким-то прям околотолкинским, а не просто фэнтезийным. И это порадовало. (: Теперь они куда больше ощущаются как хоббиты, несмотря на то, что вошли во фракцию механиков.
Лентяй
02 Jan 2024, 00:24
Цитата(Ermelloth @ 01 Jan 2024, 21:37)

Имхо, со сложностью кампании малость перегнули. Не все игроки - профессиональные турнирщики. Переигрывать бои по 10 раз, надеясь на удачную вилку урона - такое себе удовольствие.
Одно из преимуществ официальных кампаний была именно их доступность для обычного казуала, а не лишь для узкого круга хардкорщиков.
Я не знаю что сказать. Если базовое умение разделить отряд на 2 или 3, отделить пару единичек чтобы снять ответку, а то и вовсе умение просто прочесть текст являются скиллами, доступными узкому кругу хардкорщиков, то мне не ясно чему 25 лет игроки учились. НИкаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.
Игроки массово считают что невзирая на то что сюжет прямо кричит "беги, спасайся" и 7-дневный таймер, у них есть все время мира чтобы собрать все ресурсы, посетить все объекты, побегать туда-сюда, а потом искренне удивляются что их нагоняет непобедимый герой. Хотя даже у НВК (первая миссия за Дракона) была эта идея - положить на карту много не относящихся к цели миссии ништяков, чтобы игроки-"пылесосы" пытаясь собрать все неизбежно не укладывались в таймер.
Неприятный сюрприз приподнесла неспособность некоторых игроков найти новую кампанию в меню. Я понимаю что можно действительно ожидать новой кнопки рядом с "рогом бездны", но в том же клинке Армагеддона кампании под кнопкой не все относились непосредственно к сюжету клинка (А в будущих кампаниях, история, заложенная фабричной кампанией, поулчит развитие и Рог Бездны вновь объявит о себе). Но просто даже не нажать мышкой на кнопку, или, что самое печальное, нажать, посмотреть на кнопку новой кампании прямо в центре экрана и не увидеть её, зато сразу пойти расстраиваться в сеть... Раньше геймеры были суровее что ли, а теперь даже кампанию запустить - неодолимый квест.
(хотя чего я ожидаю когда в ВК регулярна картина, когда люди спрашивают в комментариях к посту с сылками на скачивание "где качать????")
Ermelloth
02 Jan 2024, 00:33
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 00:24)

Никаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.
В битвах типа с архимагами одно или два выпадения морали может запороть весь бой, как и в битве с Зидаром. Но самая большая проблема в том, что игроку может не повезти с красными героями, которые могут догнать Генриетту, перекрыв узкий проход (в отличие от Фредерика, она-то не может спрятаться за квестовыми воротами). В этом была главная сложность. Один раз меня зажали именно так и мне пришлось переигрывать сначала.
Лентяй
02 Jan 2024, 00:35
Цитата(Ermelloth @ 01 Jan 2024, 22:33)

Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 00:24)

Никаких челленджей и загадок в стиле некоторых особо сложных карт в кампании нет. Просто понимая как игра работает все проходится даже средними игроками и внутренний тест это подтвердил. Да, не тот уровень когда можно откинуться с бутылкой пива в стуле и копить армию 4 месяца чтобы потом победить, но Вы же играете в стратегию! Это предполагает что какой-то урвоень планирования, тактики и внимательности все-таки стоит проявить.
В битвах типа с архимагами одно или два выпадения морали может запороть весь бой, как и в битве с Зидаром. Но самая большая проблема в том, что игроку может не повезти с красными героями, которые могут догнать Генриетту, перекрыв узкий проход (в отличие от Фредерика, она-то не может спрятаться за квестовыми воротами). В этом была главная сложность. Один раз меня зажали именно так и мне пришлось переигрывать сначала.
Если проблема в этом, тогда да, некотоырй рендом в этом деле есть, но все таки карта занимает всего 7 дней, переиграть её даже с самого начала это не долго. А создать ощущение неотвратимого пресделования, смерти, идущей по пятам, нам было крайне важно.
Ermelloth
02 Jan 2024, 00:38
В целом все отлично, отрисованы карты на ура, синематика куда качественнее, чем была у 3ДО.
Сейчас попробую взяться за Зога. Кстати, это ведь тот самый Зог из ММ8, который был связан с квестом на яйцо дракона, если мне не изменяет память
Цитата(Лентяй @ 02 Jan 2024, 03:24)

Неприятный сюрприз приподнесла неспособность некоторых игроков найти новую кампанию в меню. Я понимаю что можно действительно ожидать новой кнопки рядом с "рогом бездны", но в том же клинке Армагеддона кампании под кнопкой не все относились непосредственно к сюжету клинка (А в будущих кампаниях, история, заложенная фабричной кампанией, поулчит развитие и Рог Бездны вновь объявит о себе). Но просто даже не нажать мышкой на кнопку, или, что самое печальное, нажать, посмотреть на кнопку новой кампании прямо в центре экрана и не увидеть её, зато сразу пойти расстраиваться в сеть... Раньше геймеры были суровее что ли, а теперь даже кампанию запустить - неодолимый квест.
Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.
SirRobotonik
02 Jan 2024, 00:49
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43)

А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли...
Значит, оригинальные кампании всё же будут? А то я в "Полное собрание" ради них и включаю. Если в Хоте будут все кампании, то, видимо, это будет вообще основная версия "Героев 3" у меня.
Лентяй
02 Jan 2024, 00:56
планы на оригинальные кампании определенно есть. И места в меню впритык хватает, поэтому другие кнопки к "рогу бездны" нам добавить - себе очень сильно жизнь усложнить в будущем. Все следующие новые кампании тоже появятся под кнопкой "Рог бездны", а как я уже упомянул - на причальских кампаниях история артефакта не закончена.
SirRobotonik
02 Jan 2024, 01:18
В принципе, если оригинальных кампаний не будет, это не страшно, так как это повод поиграть в собственно оригинал. (:
hippocamus
02 Jan 2024, 02:04
Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43)

Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.
Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.
Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м).
Как это сделала команда MDT.
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.
VAS_SFERD
02 Jan 2024, 02:18
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 02:04)

В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.
А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку?
SirRobotonik
02 Jan 2024, 02:21
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 02:04)

Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.
Ох, плиз, не надо дробить Хоту на части, иначе игрокам придётся метаться от мода к моду... Если я правильно понял о чём речь... (:
И не хотелось бы терять заставку со сражающимися в грозу змеем и коатлем, как сейчас, даже если фракций будет больше...
Ну а название уже прижилось, что поделать... (: Значит, надо, чтобы рог бездны пригодился в сюжетном гранд-финале, и считался по итогу главным макгафином для всей саги.
ИМХО, конечно же. (:
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 02:18)

А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку?
"Heroes of ??? ???"
Надо придумать слова на T и A. Тогда вместо HoMM будет HoTA.
tolich
02 Jan 2024, 08:18
Heroes of the Apocalypse.
Похвалил вот 1-ю миссию, а 2-ю так и не осилил. Не в смысле что сложно, в смысле что муторно и неинтересно. Сыграл игровой месяц, потом открыл карту чит-кодами - и понял, что доигрывать я это не буду.
Не вполне понятно, зачем делать такие миссии-монстры, где со старта не дается нихрена ресурсов, где доступны всего 3 героя (даже цепь не построишь), где нету ни дорог ни ТП (хорошо хоть конюшни дали), а надо проломить какие-то мега-армии героями 12лвл без магии, параметров и годных заклов, армией 1-4 уровней. Там ведь даже не схитришь нигде, нужно тупо 5 месяцев сидеть копить мощу и бегать по мельницам для поиска денег на ее выкуп.
Также неясно, в чем сюжетная необходимость ломать такие армии как у Зога - эти ребята решили уже во второй миссии весь Джэдем захватить что-ли ? Вот чисто по лору - они высадились, основали поселение, начали осваиваться на новом месте. Их задачи на этом этапе сугубо локальные - отогнать местную гопоту, быть может дать леща главному гопарю, застолбить территорию. Для эпических баталий на этом этапе нет ни ресурсов ни сюжетной необходимости.
Имхо эту миссию надо было заканчивать на освоении нижней половины карты с финальным действием - убийство Креллиона. Тогда получилось бы достаточно динамично - кто хочет поспидранить, тот на 3-й неделе до него добегает, а кто хочет с комфортом сломать, тот до 5-6 недели может пособирать армию. Так и предельный уровень героев задаче соответствует, и докачивается незадолго до этого.
Имхо в целом для атмосферности миссий они должны со старта настраивать игрока на предполагаемый характер игры. Например, если со старта есть 1 герой без замка, значит это миссия-пробежка, где нужно решить задачи ограниченной сложности ограниченным набором юнитов. А замки в дальнейшем если и появятся, то лишь с целью пополнить запасы маны/изучить заклы/компенсировать потери в войсках и т.д.
А если надо сломать могучую армию в масштабном побоище, то надо и ресурсов дать поболее уже со старта - ну там шахты, замки (можно не 1), прокачанные герои и т.д.
В кампаниях не нужны миссии как Парагон, где стартуешь с 1 крестьянином, а заканчиваешь убийством легионов лазуриков. Кампания на то и кампания, чтобы разделять этапы пути - на каждый этап отдельная миссия.
P.S. Квест на землю-огонь Федерику неясно зачем нужен. Понятно, что раз играешь связкой маг+воин, то магу надо все 4 школы на левелапах брать, и они рано или поздно возьмутся даже без этого квеста.
P.P.S. Хатки на логу и арчери тоже не нужны имхо. Я вот нагенерил логу в 1-й миссии обоим героям, ну и арчери взял стартовым бонусом. Было обидно увидеть их халявными во 2-й миссии. Знал бы - вывез бы из 1-й миссии что-нибудь другое тогда.
VAS_SFERD
02 Jan 2024, 13:03
Думаю во флуде нормально будет спросить.
Какую версию или твики для Wine использовать?
А то есть немного неприятные артефакты отрисовки меню посказок.
Сделал клип который показываю обычно стримерам которые не понимают как работает луч
https://clips.twitch.tv/FlaccidSpikyRadicch...C-iMaU2MepGu2sA
sov_ddb
02 Jan 2024, 17:06
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2024, 01:04)

Цитата(DOC'a @ 02 Jan 2024, 00:43)

Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание.
Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект.
Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м).
Как это сделала команда MDT.
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д.
Думаю, что можно взять на вооружение акронимы H3F, HOMM3F или их варианты H3:F, HOMM3:F.
Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну
Glass Golem
02 Jan 2024, 21:20
Цитата(Day7 @ 02 Jan 2024, 19:54)

Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну
Это норма
.gif)
Правда я не перестаю удивляться, когда очередной "олд" канала, продлевая многолетнюю подписку на своего геройщика, следующим сообщением на полном серьезе предлагает слепить гигантов или дать блесс скелету. Всегда один вопрос в голове, как и каким местом ты смотришь контент столько времени.
Н е к о м п е т е н т н о с т ь.
бтв, меня чаще калят "хитрые" спойлерасты. Типа, не хочешь ли ты дать просмотр??? О, как удачно вышло, оппонент-то стоит в пустыне всего в десяти клетках выше замка!
Axolotl
02 Jan 2024, 22:28
Цитата(tolich @ 02 Jan 2024, 12:18)

Heroes of the Apocalypse.
HotA of the Abyss
tolich
03 Jan 2024, 00:14
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2024, 17:01)

Уже просто как пользователь добавлю, что сравнение "Героев" с шахматами имеет место быть.
Начнём с того, что уровни сложности обозначаются шахматными фигурами.
SirRobotonik
03 Jan 2024, 00:18
Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому.
Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (:
hippocamus
03 Jan 2024, 02:06
Цитата(SirRobotonik @ 03 Jan 2024, 00:18)

Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому.
Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (:
Хм. Однозначно, король - это герой. Среди фигур ему не место - на верхних уровнях он очень слаб, а на нижних... Во-первых он - король, а во-вторых - не может быть массовым, а в-третьих - не может быт потерян.
Ур. 1. - Пешка
Ур. 2. - Конь
Ур. 3. - Слон
Ур. 4. - Ладья
Ур. 6. - Ферзь
Остальных придётся брать из истории шахмат.
Цитата(https://www.chess.com/ru/article/view/10-fantasticheskikh-shakhmatnykh-figur)
(открывать только через VPN - там с картинками)
Визирь
Шахматы всегда были игрой королей, но их помощники ферзи стали дальнобойными лишь относительно недавно. В древнем шатрандже рядом с королем стояли намного более слабые "министры": мантра (mantra на санскрите) или визири по-арабски.
Визирь был расположен рядом с королем в шатрандже.
Предшественники ферзей могли ходить только на одно поле по диагонали. Похожие фигуры существуют и в китайских или корейских шахматах, где они называются, соответственно, советниками или охранниками.
Визирь не может атаковать поля другого цвета.
У слабости этой фигуры есть свое преимущество: зевок визиря огорчит вас намного меньше, чем зевок ферзя. [happy]
Альфил
Прообраз шахмат, чатуранга, придуман в Индии более 1,500 лет назад. Слово чатуранга значит "четыре руки", потому что каждая из фигур представляет один из родов войск —или рук—индийской армии. В Индии всегда была важна не только конница, но и боевые слоны.
Слоны появились на шахматной доске еще в Индии.
Кажется, что слон должен быть очень силен, но слон из чатуранги и шантраджа мог ходить только на два поля по диагонали. Как и кони, слоны могли перепрыгивать через другие фигуры. Возможность прыжка дает свои преимущества, но древний слон мог держать под боем только четыре поля одновременно и попасть всего лишь на восемь полей доски.
Слон может перепрыгивать через другие фигуры, но ходит только на два поля по диагонали.
Мы называем древнюю версию слона арабским словом "алфил", чтобы отличить этих слонов от современных.
Верблюд
Верблюд - еще одна историческая фигура, пропавшая с современной доски.
Мы изображаем верблюда как перевернутого коня.
Это фигура из средневековой игры "Тамерлан", ходившая похоже на современных коней, но на одно поле дальше и так же перепрыгивавшая через другие фигуры.
Верблюд может пересечь доску быстрее, чем конь.
Мудрец
Изначально шахматная доска воспроизводила поле боя, но постепенно темой новых фигур становился королевский двор. Так в шахматах появились епископ, гонец и шут - названия слона в различных языках Европы.
В средневековых курьерских шахматах можно встретить и мудреца - фигуру, ходившую как король.
Мудрец часто изображается как перевернутый король.
В отличие от короля, потеря мудреца не ведет к поражению в партии.
Мудрец ходит как король.
Мудрец был придуман около 950 года. Эта фигура использовалась в средневековых курьерских шахматах, в которые тоже можно поиграть на Chess.com!
Принцесса
Кто сильнее: конь или слон? Ответить на этот вопрос очень сложно. Но зачем выбирать что-то одно, если можно объединить их силы?
Принцесса - фигура, сочетающая ходы слона и коня. Она может перепрыгивать через другие фигуры, двигаясь как конь, но не прыгает, двигаясь как слон.
Принцессу изображают с головой коня и нижней части слона.
Впервые эта фигура упоминается в итальянском варианте XVI века, шахматах Карреры под названием "кентавр". Многие варианты шахмат использовали эту фигуру под разными именами: визирь в больших турецких шахматах, архиепископ в шахматах Капабланки, и так далее.
Принцесса может ходить как слон или конь.
Императрица
Императрица - еще одна фигура, известная из шахмат Карреры и других вариантах шахмат.
Императрица обычно изображается как сочетание ладьи и коня.
Эта фигура объединяет силы ладьи и коня. Как и принцесса, она может перепрыгивать через другие фигуры только, когда движется как конь.
Императрица ходит как ладья и как конь.
Эта фигура, названная чемпионом в шахматах Карреры, встречается во многих вариантах под разными именами, например, военная машина в больших турецких шахматах, советник в шахматах Капабланки и сокол в шахматах Сейравана.
Амазонка
Амазонка - самая сильная фигура в этом списке. Она ходит как ферзь и как конь. Находясь в центре пустой доски она может сделать 35 возможных ходов. Амазонка так сильна, что может дать мат вражескому королю без помощи других фигур. Она даже может перепрыгивать через другие фигуры при ходе конем.
Амазонку изображают как коня с королевской короной.
Некоторые историки шахмат считают, что амазонка могла заменить старого визиря из чатуранги. Есть сведения, что она появлялась в наборах шахмат в средневековье. а в России - до 1770 года.
Амазонка в одиночку дает королю мат.
Амазонка была настолько сильна, что шахматисты перестали ее использовать, предпочитая современного ферзя, но никогда не забывали эту великолепную фигуру. Амазонка встречается во многих вариантах шахмат, например, в одной из разновидностей четверных шахмат. Также ее называют жирафом, магараджей, ангелом, или командиром.
Конь-дракон
В отличие от европейских шахмат, в японских сёги почти каждая из фигур превращается своим особым образом. Например, слон превращается в коня-дракона.
Слон превращается в коня-дракона.
Конь-дракон - одна из самых сильных фигур в сёги. Она ходит как слон и как король. Такой слон может попасть на любое поле шахматной доски, позволяя решить одну из главных проблем слонов.
Конь-дракон ходит как слон и король.
Королевский дракон
Королевский дракон - еще одна сильная фигура в сёги. Он получается после превращения ладьи.
Превращенная ладья может дополнительно ходить на одно поле по диагонали как король.
Королевский дракон ходит как король и как ладья.
Пушка
Пушка - единственная фигура в этом списке, которая по-разному ходит и делает взятие. При ходе, не связанном со взятием, пушка движется как обычная ладья. Обратим внимание, что в китайских и корейских шахматах фигуры ходят не по полям, а по пересечениям линий доски.
Пушка ходит, но не берет как обычная ладья.
При взятии фигуры ладья должна перепрыгнуть через одну (и только одну) другую фигуру. Если она не перепрыгивает через другую фигуру, взятие невозможно. В этой позиции черная пушка может взять красную пешку, расположенную справа от нее, но не ту, что сверху, потому что на вертикали у нее нет фигуры для прыжка.
7-й уровень, очевидно, Амазонка.
5-й - наверное Ночной Всадник (как один из реально используемых сегодня в шахматных задачах)
Цитата
Ночной всадник перемещается и делает любое количество шагов конем (2 по вертикали и 1 по горизонтали или 2 по горизонтали и 1 по вертикали) в одном направлении. Промежуточные посадочные площадки должны быть свободными.
Назгул по нашему, в общем )))
Ну или Ладья на 5-м, а Всадник на 4-м, надо тестить.
Хотя всё равно их навыки на доске - лишь проекция силы в геройской фракции.
tolich
05 Jan 2024, 22:35
На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется
стрим по HotA 1.7.
Цитата(tolich @ 06 Jan 2024, 00:35)

На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется
стрим по HotA 1.7.
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый
серый :o
Лентяй
06 Jan 2024, 03:04

Кстати так был проиллюстрирован лайнап фабрики после утверждения внутри команды
(осторожно, бывшие тогда актуальными но устаревшие мемы!)
SirRobotonik
06 Jan 2024, 03:14
Коатль был анимешной няхой?
Лентяй
06 Jan 2024, 03:31
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.
hippocamus
06 Jan 2024, 03:33
Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54)

Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...
Gong Zigoton
06 Jan 2024, 04:22
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 03:31)

нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.
М-м-м... А ведь я как раз вчера-сегодня, будь свободное время, по планам, начал бы смотреть второй сезон... Как раз и музыку первого сезона послушал (в отрыве от аниме даже эпичные треки не так сильны, а жаль).
Мем хороший, кстати говоря, проржался с двух нижних позиций и полуросликов с охотниками.
Mefista
06 Jan 2024, 05:05
Без ироний, легче обрабатываются идеи, когда есть хоть какой-то плейсхолдер.
KypaToP_HM
07 Jan 2024, 15:36
Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jan 2024, 16:36)

Спасибо! Большинство вещей видел в физмиге (глава 10.11 Нереализованное), но про новых существ там нет.
Кстати, а где можно взять эти анимации? В видео они прям как анимации, а в физмиге просто картинки. И еще — где-то были спекуляции на тему того, что это за абилки были у этих существ? Хотелось бы почитать.
DF2 Guest
08 Jan 2024, 00:27
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2024, 03:33)

Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54)

Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...
Я уже и забыл, в каком году ему вечный бан выписали?
Интересная реакция, скиньте пожалусто наиболее характреизующие таймкоды стрима, если кому не в падлу, где витамишки себя проявили, чтобы понять контекст. 3ч не хочу отсматривать, бегло не нашёл.
Начало стрима оставило впечатление "это стоило постить в Юмор", я там что-то даже в ответ на "невозможно" вкинул "всей школой прошли уже кампанию"
Gong Zigoton
08 Jan 2024, 01:54
Э-э-э, а куда?! Я только-только прочитал...
Но да, в чём прикол этих, кажется, Белорусов? Ну типо, я слышал пару раз, что они - казуалы, которым подавай текущий геймплей от Сони и AAA-игр?
И, кажется, они полезли в первом сценарии собирать ресы (кстати, у меня на Пешке была проблема, что я вообще не знал, что именно мне нужно брать, и что пригодится. Так что один релоад, когда не взял тактику (чтобы перебивать мораль врага другим построением), а потом когда понял, что надо было взять, кажется, перчатки. Ну и спасибо, что мой манчкинизм разбился о 6ой левел и я бросил один сундук). Ну, помянем их, но да, буду рад, если будете адаптировать, возможно, если вам нужен какой-нибудь казуал, который, наоборот, вчитывается в текста, то могу предоставить свою помощь в тесте. Так сказать, показать самый низший скилл (ну хотя бы не его отсутствие).
P.S: Если бы щас сам не писал один скрипт к 4ке последние 3,5 часа... А ведь это просто разная армия разным компам в зависимости от сложности...
Лентяй
08 Jan 2024, 01:58
Прикол в том что они позиционируют себя как игровые журналисты, но ведут себя отнюдь не профессионально и даже не этично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.