Haart of the Abyss
08 Apr 2010, 01:48
Рекурсия.
Магия Воды, пятый уровень, боевое. Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.
Основной: позволяет герою в этот же ход использовать ещё одно заклинание (практически даблкаст, das ist das).
Продвинутый: при использовании восстанавливает 10 маны.
Эксперт: может быть использовано даже при наличии факторов, запрещающих использование высокоуровневой магии или магии в целом (плащ отречения, сфера запрещения, проклятая земля, гарнизон антимагии, тактическая фаза).
Vade Parvis
08 Apr 2010, 02:04
Format C
Одно из заклинаний 6 уровня, может кастоваться в бою, на карте приключений, в городе и даже в меню. Эффект — уничтожение текущего варианта реальности Энрота.
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 02:48)
Рекурсия.
Магия Воды, пятый уровень, боевое. Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.
А смысл? Если герой кастует его в свой ход, то тем самым он только тратит 15 маны.
А после каста другого заклинания скастовать это уже не получится.
SAG19330184
08 Apr 2010, 10:23
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 01:48)
Рекурсия.
у Хаарта редкий пост мне нравится, но этот - исключение.
Цитата
Магия Воды
Скорее Огня.
Цитата
пятый уровень
второй
Цитата
Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.
обычная норма второго уровня
Цитата
Основной: позволяет герою в этот же ход использовать ещё одно заклинание
эффект держится 2 хода и не может быть ничем увеличен
Цитата
Продвинутый: при использовании восстанавливает 10 маны.
зачем так сложно? на 2м уровне и так маны не много уйдет
Цитата
Эксперт: может быть использовано даже при наличии факторов, запрещающих использование высокоуровневой магии или магии в целом (плащ отречения, сфера запрещения, проклятая земля, гарнизон антимагии, тактическая фаза).
ну и зачем кастовать Рекурсию если магия запрещена?
Цитата(SAG19330184 @ 08 Apr 2010, 11:23)
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 01:48)
Цитата
Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.
обычная норма второго уровня
Третьего
Haart of the Abyss
08 Apr 2010, 12:02
Всё разжёвывать приходится...
SAG, ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.
Ив, трата 15 маны будет только без навыка. С основным навыком будет тратиться 10 маны, с продвирутым же заклинание можно будет кастовать сколько душе угодно. Только представь ужас врага в мультиплеерной схватке, видящего, как ваш герой десять, двадцать, тридцать раз кастует что-то, а потом ка-ак шарахнет молнией!
SAG19330184
08 Apr 2010, 12:48
Цитата(Iv @ 08 Apr 2010, 10:41)
Третьего

понятно что 15 маны - третьего. а я то предлагал стандартные затраты второго. ну неважно, сейчас подумал что лучше все таки на 3й уровень.
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 12:02)
SAG, ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.
тогда слишком читерно даже для 5го уровня. просто предлагаю переименовать в Даблкаст, повторный каст Даблкаста отключить. т.е. например скастовали Даблкаст, применили 2 дополнительные магии, на следующий ход - обычный режим, если хочешь, то можно опять тратить ману и кастовать Даблкаст.
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 13:02)
ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.
Только представь ужас врага в мультиплеерной схватке, видящего, как ваш герой десять, двадцать, тридцать раз кастует что-то, а потом ка-ак шарахнет молнией!
Н
юанс в том, что в данном виде это не два заклинания, одно (второе) заклинание, на которое потрачено M (стоимость второго заклинания) +N (стоимость рекурсии, специально для любителей разъяснять очевидные вещи) маны
Если я увижу, как противник в свой ход скастует рекурсию (-10 маны), потом ещё рекурсию (ещё -10 маны), и лишь затем молнию, я буду только рад, т.к. получается, что он скастовал обычную молнию за 30 маны вместо 10.
Etoprostoya
08 Apr 2010, 14:20
Сегодня увидел модель троянского коня и сразу же пришло в голову такое заклинание. Подробности и целесообразность его на ваше усмотрение.
Троянский Конь
Применяется при осаде.
Кастуется на карте приключений, при касте выбирается стек, на который накладывается заклинание. При нападении на замок стек, на который наложено заклинание, оказывается по одну сторону с осаждаемыми.
Стихия: ?
Уровни: база - стек не выше 4-го уровня, продвинутый - стек не выше 5-го уровня, эксперт - если стек выше 6-го уровня, то стоимость +50%.
Стоимость: ?
Добавлено ([mergetime]1270725655[/mergetime]):
[off]
Iv, у тебя картинка аватара(ы) пропала.
[/off]
Doomђammer
08 Apr 2010, 14:22
По-моему всё таки нельзя делать спелл на отряды уровнем выше пятого, а то будет имбой. Так все своих чудищ и чёрных рыцарей позасылают в замки, и кибздык. Но идея хорошая.
И стоимость вряд ли тут будет низкой.
Цитата(etoprostoya @ 08 Apr 2010, 15:20)
Троянский Конь
[off]
Iv, у тебя картинка аватара(ы) пропала.
[/off]
Если у отряда скорость будет низкая, то отряд будет смертником.
Но идея забавная

Off Хостинг, похоже, отвалился.
Etoprostoya
08 Apr 2010, 14:34
Можно добавить зависимость цены заклинания от уровня и скорости монстров.
laViper
08 Apr 2010, 14:45
Антивирус
Накладывается на замок, нахоходит троянов и удаляет их, безвозвратно

и при этом звук визга свиньи

Чет куча спелов, если весь этот ушат выплеснуть на гильдию магов, то фиг получишь нужный спел. Если уж делать столько спелов, стоит сделать отдельную магию на каждый замок.
Doomђammer
08 Apr 2010, 15:07
Далеко не все предложенные спеллы войдут в игру.
Doomђammer
08 Apr 2010, 18:48
Спелл "Взрыв души". Противоположен "Жертве" - убивает дружественный стэк, и наносит урон вражескому стэку. Урон равен здоровью своего стэка + 10хSP. При базовой стихии урон+5%, продвинутый - +10%, эксперт - +15%. Стихия - огонь, манакост - как у Жертвы.
Я понимаю, вообще безумный спелл, но всё таки.
Kastore
08 Apr 2010, 20:09
5ый ур. Дезинтеграция. Наносит небольшой урон урон. Однако, дезинтегрированные существа не воскрешаются и не поднимаются в виде нежити.
Цитата(Doomђammer @ 08 Apr 2010, 21:48)
Спелл "Взрыв души".
Было

Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
Дезинтеграция.
Было
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
5ый ур.
Цитата(Doomђammer)
манакост - как у Жертвы.
Цитата(Лорд Хаарт)
пятый уровень
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания
первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?
Etoprostoya
09 Apr 2010, 11:38
Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?
ПукБаф. Магия Воздуха. Стоимость 4. Уровень 1.
Юнит, на которого наложено заклинание пукает и атакующий отравляется газами. Это База. На продвинутом при атаке на юнита отравляются все вражеские юниты, расположенные по-соседству, а свои успевают вовремя зажать носы. На эксперте отравляются все вражеские юниты в радиусе 2.
Големы, элементали имунны. Вместо отравления можно "Слабость".
Прошу не пинать за предложение, а то пукну - отравитесь!
Адепт, сам напросился!
Ну вот я и вижу, что вам придумать заклинание первого уровня слабо. Так что "напросился" разве что на подтверждение своих слов. В общем списке таких заклинаний единицы, тогда как высокоуровневых - больше всего, а вы их и дальше множите. Причём, что ещё хуже, дублями.
Kastore
09 Apr 2010, 12:25
Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?
А слабо встав не стой ноги не выпендриваться почём зря?

Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
Дезинтеграция.
Было
Ещё бы. Думхаммеру надолго запомнилось

***
1ый уровень. Ледяной луч. Наносит небольшой урон и с некоторой вероятностью может заморозить противника на 1 ход. Может было, может и не было. Сейчас придумать что-то новое - достаточно тяжело.
Doomђammer
09 Apr 2010, 13:34
Такое действие возможно сделают Ледяной стреле.
SAG19330184
09 Apr 2010, 15:15
сырая идейка:
Прилипала
кастуется на свой отряд. Если этот отряд на кого то нападет, то этот отряд становится "целью". Каждый следующий ход, если целевой отряд сместится на поле, то "прилипший" автоматически окажется вплотную рядом (если есть свободное место)
Doomђammer
09 Apr 2010, 15:17
Хох! Конец всем стрелкам!
Саг, ты ещё укажи уровень, стихию и манакост спелла.
Скорее быстрым летунам и любителям стратегии hit&run. Если до стрелков дошли, то они и так вряд ли смогут убежать ибо нужно чтобы их скорость была минимум вдвое выше, чем у "дошедшего".
Не столь важен уровень и цена, сколь изменение при развитии навыка стихии, то от чего зависит продолжительность заклинания и будут ли засчитываться раунды до "активации". Кстати ещё важный момент - возможность активации выстрелом. И кстати было бы неплохо, если бы можно было кастовать и на противника.
Kastore the Warlock, у меня сегодня отличный день

Просто интересно - из сотен предложений, предлагавшихся для первого уровня можно пересчитать по пальцам и ещё где-то столько же можно "притянуть" на первый уровень. И не надо оправдываться тем, что "придумать что-то новое - достаточно тяжело" - это оправдание подойдёт для пятого уровня, но никак не для первого
Kastore
09 Apr 2010, 15:51
Заклинания призыва/поднятие нежити. Эта тема ещё не достаточно раскрыта. И подойдут в общем-то на любой уровень.
Например: 1ый, Воздух. Призвать фей. 3ий, земля. Поднять вампиров. Работают по тому же принципу, что и в HoMM IV.
Doomђammer
09 Apr 2010, 17:56
Не надо этих призывов из четвёрки. Никогда не нравились эти призывания эльфов/фей/волков, которых "Десантируют из леса ©". Кстати, насчёт призыва:

Да, это правда - столько призывалок легко можно наштамповать.
Vade Parvis
09 Apr 2010, 18:54
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).
_Sorcerer_
09 Apr 2010, 19:25
Наверно, мне стоит предложить свое заклинание.
Препятствие
Заклинание третьего уровня и применяется только в бою(хотя можно продумать вариант, где можно применять и просто в локациях вне замка).Создает случайное препятствие(бревно, скала, вода) на пути юнита.
Doomђammer
09 Apr 2010, 19:53
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54)
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).
Да всё равно. Помнишь, сколько спеллов призыва юнитов в четвёрке? А ещё говорят, чтобы не смели захламлять книжку. И кстати демонов разнообразных призывать никто не может, уж если оно так, то волков призывать вообще ересь.
Sorcerer, ты уж извини, но такой спелл никто никогда использовать не будет.(кстати ещё и третий уровень) Да и его роль вполне успешно играет Силовое поле.
laViper
09 Apr 2010, 19:57
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54)
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).
Канал-Нидус в помощь

Тут вспомнил одно предложение - тогда его забраковали за непотребный вид.
Вариант может как для активной магии герою, так и для пассивки существу:
Мародерство (предлагался гнолам)
После битвы вы получаете золота в размере кол-ва ваших гнолов. Не может быть больше чем кол-во побежденных существ (т.е. Min(кол-во гнолов, кол-во убитых в битве существ))
Мародерство (спел)
Лвл 1 Стихия Земля
Выбирается любой убитый стек - вы получаете золота в размере
кол-во*Sp*K
кол-во*Sp+K
кол-во*(Sp+K)
(кол-во+К)*Sp
где К растет от навыка стихии.
Перевод маны в золото?

Тогда походное: "Процветание" 4ый уровень, Земля, 15 маны.
На следующий ход доход города увеличивается +50/100/150%.
Цифры примерные, точно считать лень

UPD если очень хочется привязаться к SP, то формула будет выглядеть как Skill*SP*10%
laViper
09 Apr 2010, 23:55
Впринципе опять влезу с предложением с абилками. Может завязать на "Поместья". Базовые - мародорство, Продвинутый - **, Эксперт - Процветание. И можно сделать без школы, а сила спела будет расти от навыка. Т.е. мародерство усилится от продвинутого и экспертного "поместья", а вот процветание в данном случае будет иметь 1 уровень. А спел ** будет иметь 2 уровня.
По сравнению с другими "денежными" идеями заклинаний, предложение
laViper'a имеет ряд преимуществ.
1. Не получится фармить второстепенными героями-слабаками.
2. Оно в меру ситуативно. То есть с ним не получится ежедневно задротствовать, так как в бою каждый каст на счету да и мана тоже.
3. Оно построено полностью на классических принципах заклинаний.
Единственное нарекание - разница между "без навыка" и "базовое" только в уменьшении расхода маны. Формула тоже не должна меняться, должно меняться только значение K. И лучше если будет привязка не к количеству, а к базовой стоимости или hp стека. Например так:
K*($+SP)*кол-во жертв.
Кстати "Процветание" было: "
Беззаботность".
tolich
10 Apr 2010, 10:30
Я так понял,
laViper и не говорит, что формула
меняется при улучшении навыка. Он просто предложил несколько разных формул разной степени применимости.
Добавлено ([mergetime]1270884627[/mergetime]):
Раз пошла такая пьянка...
Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока.

)
Etoprostoya
10 Apr 2010, 10:54
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30)
Раз пошла такая пьянка...
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30)
Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока.

)
Кто там у нас, Мидас вроде бы был таким?
Вообще же, арты в золото превращают у торговцев артами и на алтарях.
Но, раз уж пьянка продолжается, то что бы не создать группу заклинаний, имеющих финансовое значение, где эффективность заклинаний будет завязана на навыке "Поместья"? Увеличение дохода с города на одну неделю, дохода с шахт-рудников-лесопилок (+К ресурса в неделю, где К=1,2,3-навык "Поместий"). Кастуется раз в неделю и только на один объект. Можно и ещё надумать, только примется ли сообществом зависимость "финансовых" заклинаний от навыка "Поместий"?
Doomђammer
10 Apr 2010, 11:23
А когда такую шахту противник захватит?
Предложу свой спелл. Налог. Кастуется на город врага, и тот ежедневно платит игроку по 500 золотых. Уровень - 2/3. От раскачки стихии зависит длительность спелла(3 без навыка/4/5/7дней), а за каждую единичку SP даётся игроку и отнимается у врага дополнительные 20 золотых.
laViper
10 Apr 2010, 11:36
Про формулу уже ответили - просто предложил несколько на выбор.
Может для остальных навыков тоже что-нибудь сделать.
Нападение
1)Спелл "Абсолютная атака" - под этим баффом, существо наносит как минимум базовый урон. Т.е. если защита врага выше то существо нанесет урон из расчета Атака=Защита.
По формуле Атака = Max(Атака атакующего, Защита атакуемого)
2)Аналогично Абсолютная защита для навыка Защита
3)Для навыка Сопротивление - спел "Марево". Существо под этим баффом не может стать целью вражеского direct-спела, но массовые дебаффы и спелы по площади на ето существо действуют
Kastore
10 Apr 2010, 12:09
2 ур., земля, походное: забросить шахту. В гарнизон вашей шахты ставится 100 призраков, однако вы теряете над ней контроль. При обучении магии земли кол-во призраков повышается.
Для чего нужно: в основном, на начальных этапах игры/маленьких картах, если сил у вас не хватает, а резвый и превосходящий по силам противник уже начинал хозяйничать на ваших землях.
Vade Parvis
10 Apr 2010, 12:55
Не, надо, чтобы кол-во призраков зависело от SP.
Kastore
10 Apr 2010, 13:32
Может от знания?
Doomђammer
10 Apr 2010, 13:38
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания?
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30)
Золотое Касание (ур.1, общее)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Пьянки до добра не доводятlaViper &
etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.
Etoprostoya
10 Apr 2010, 15:13
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 16:10)
laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.
А ты не называй их заклинаниями. Это по сути доп. возможности.
Kastore
10 Apr 2010, 15:15
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38)
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания?

Да.
tolich
10 Apr 2010, 15:21
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Тогда "ой". Но я предлагаю его все же внестихийным, т.е. общим, а не в Землю.
Doomђammer
10 Apr 2010, 15:23
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Apr 2010, 15:15)
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38)
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания?
Да.
Грамотей!

И какой же ето спелл?
Kastore
10 Apr 2010, 15:46
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23)
Грамотей!

И какой же ето спелл?
Ещё не реализован, но я верю, что он будет!

Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23)
Грамотей!
Етопростосвинство
laViper
10 Apr 2010, 18:23
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10)
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30)
Золотое Касание (ур.1, общее)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Пьянки до добра не доводятlaViper &
etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.
Ну тогда засуньте (не, я не про то) их по стихиям. Защиту в землю, сопротивление в воду, нападение огонь/воздух.
Haart of the Abyss
29 Apr 2010, 23:05
Subversion
Вода, третий уровень, боевое, одна цель. Продолжительность — один ход (независимо от Sp). Очки заклинаний: 15.
Основной:
Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. This spell can only be cast on friendly units.Каждый раз, когда цель заклинания должна получить урон (природа урона — магия. ров, другие существа — значения не имеет), она вместо этого лечится. Количество вылеченных хитпойнтов равно урону, который должен был быть нанесён (с учётом атаки/защиты, магической устойчивости големов и прочих ньюансов), но не превышает максимальное здоровье верхнего существа в отряде (воскрешать заклинание не может). Однако в случае, если цель атакует другой отряд, весь нанесённый ею урон достанется ей же, а атакованный отряд урона, соответственно, не получит. Так что атаковать кого-либо в этом состоянии себе дороже.
Может быть наложено только на свои существа.
Для тех, кто не понял, пример:
Октавия, собирая ресурсы на чужой территории с тремя эфритами, заметила Пикуедрама, бегущего от мельницы к лепреконскому садику в сопровождении королевы-наги, помогавшей ему наводить ужас на мельников и скрашивавшей долгие мультиплеерные ночи. Жадная до ресурсов Октавия положила глаз на сокровища лепрекона, а потому атаковала Пикуедрама, дабы тот не опередил её в гонке за богатством. Однако Пикуедрам усердно изучал магию, а потому мог похвастаться Волшебной стрелой, наносящей сто сорок единиц урона. Потому в начале второго раунда битвы у Октавии осталось лишь два эфрита (зато под основным Благословением), один из которых был полностью здоров, а у второго (верхнего в отряде) оставалось лишь 10 единиц здоровья (140 урона нанёс Пикуедрам, 30 королева-нага, так что одного эфрита с 90 хп снесли, а у второго осталось лишь 10 хп). Но за три дня до этого Октавия (известная своими воровскими талантами) стащила из-под носа у охраны (впопыхах поставленной картографом чуть левее, чем надо) свиток Субверсии, коим не замедлила воспользоваться (Субверсия на эфритов и вейт). Пикуедрам с Субверсией ещё ни разу не сталкивался, а потому, полюбовавшись на неведомую синюю анимацию, велел королеве-наге атаковать. Атака королевы-наги восстановила верхнему эфриту 30 единиц здоровья (итого их стало 40). У королевы-наги случился приступ боевого духа, и обескураженный результатом атаки Пикуедрам решил для надёжности шарахнуть стрелкой. Инвертированная магическая энергия восстановила здоровье эфрита до максимума (90 минус 40 равно 50, а стрелка, как мы помним, била на все 140), но его павшего собрата воскресить не смогла. Пикуедрам почесал голову и велел королеве-наге атаковать снова. Атака ушла в молоко — лечить эфрита было уже некуда, но и урона она не нанесла.
В этот момент эфриты вышли из вейта. Однако Октавия, в свою очередь, не была знатоком магии и сама не знала обо всех тонкостях использованного ею заклинания, а потому отдала эфритам приказ атаковать. Эфриты, будучи, как мы помним, под Благословением, атаковали королеву-нагу в полной уверенности, что нанесут ей 48 урона. Однако по завершении атаки они с изумлением обнаружили, что королева-нага стоит вся такая красивая без единого ожога, зато у верхнего эфрита уже не 90 очков здоровья, а лишь 72 (эфриты нанесли сами себе урон 48, но контратака королевы-наги восстановила им 30 хитпойнтов). Прикинув в уме варианты, Октавия сочла за лучшее откупиться от Пикуедрама и покинуть поле боя без денег, но в компании двоих собратьев. Прибыв в таверну Бримстона в самом дурном настроении, они сняли номер и заперлись там втроём. Всю ночь из номера доносились звуки, свидетельствовавшие не то об отвязнейшей оргии, не то об одновременном перегреве двадцати паровых котлов. Поскольку паровые котлы на Энроте были доселе неизвестны, трактирщик не стал проверять, что там происходит. Он был умным трактирщиком и не хотел попасть под горячую руку распалённой любовью эфритэссе.
Продвинутый:
Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage.
May be casted on enemies too.То же самое, что и на основном уровне, только заклинание теперь может быть наложено на любой отряд (и свой, и вражеский). В приведённом примере это означает, что Октавия могла бы кинуть Субверсию на королеву-нагу и уйти в дефенд, дабы королева-нага, напав на эфритов, нанесла сама себе 30 урона. Впрочем, от стрелки это эфритов явно не спасло бы.
Эксперт:
Target receives a buff that turns incoming damage into powerful healing and outcoming damage into self-damage.
Capable on resurrection dead creatures.То же самое, что и на продвинутом уровне, но теперь нанесённый отряду урон может воскресить погибших существ. Воскрешение истинное (то есть воскрешённые существа остаются после боя). В нашем примере это означало бы, что стрелка Пикуедрама не только полностью отлечила верхнего эфрита в отряде, но и воскресила убитого ранее.
Идея заклинания позаимствована из игры
Sonny 2 (весьма хорошая игра, но рекомендую сначала пройти
первую часть, чтобы, во-первых, погрузиться в сюжет и атмосферу, во-вторых, освоить игровой процесс, ибо вторая часть ощутимо сложнее) за авторством
Krin.
tolich
29 Apr 2010, 23:11
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05)
Subversion
А затем Armageddon? Такие заклинания хороши только против компо-оппонентов и совсем уж
ламеров новичков, так что ерунда.
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05)
(Раскрыть)
Забыл про ответку Наг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.