Отвечаю по пунктам в порядке увеличения важности:
Цитата(Дмитрий Медведев @ 06 Apr 2009, 11:47)
BlackBred, в большей части игр основной серии M&M явный sci-fi начинался где-то с середины, а не в конце (в конце он разве что в первой и восьмой частях).
Может я чего подзабыл, но вроде в 6-ой части впервые сталкиваешься с "sci-fi" толи у аракула, толи находя "Древнее Оружие", а оба этих события недалеки от конца игры.
Цитата(Karbofos @ 06 Apr 2009, 12:34)
...дает простор для всяких тактических действий. Это заклинание стоит ввести в игру. Но хорошенько его отбалансировать.
Ах да, этому заклинанию стоит дать хорошее русское название. А то стасис неуклюже звучит.
Название как раз по моему очень подходит: и суть отражает что лучше не придумаешь, и звучит солидно и, как мне кажется, вполне "по геройски". А в остальном согласен. Спасибо за поддержку.
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
BlackBred, дык в том-то и дело, что НоММ, как и ММ - не фентези, бластеры и космические корабли - сама суть вселенной. В Героях фантастическая часть просто раскрыта слабей, чем в ММ (хоть и планировали начать развивать данное направление в АВ).
Может и планировали, но не начали! и меня это более чем устраивает! Ведь изначально в HoMM саинс элементы практически отсутствуют: все артефакты -- разные мечи, доспехи и тд, никаких бластеров я не встречал, тот же Адский замок является именно "замком", а не каким-нибдть космическим караблем, войска в нем тоже больше походят на обитателей преисподней из земной мифологии чем на инопланетян, и называются они демонами и дьяволами, а не криганами! Ведь не с проста из попытки создать Фордж у разрабов вышел Канфлюкс!
Цитата(Torin @ 06 Apr 2009, 11:18)
Заморозить в первом раунде некросовских вампиров лордов и рыцарей смерти, и армия врага ослабится на половину.
А вот это уже вопрос тактики ведения боя... знаешь что дерешься с сильным магом -- расставляй соответственно...
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
Не, это реальная имба, так как вырисовывается хитрющая тактика. Грубо выражаясь - заморозил все вражеские стеки, кроме одного, уничтожил всем скопом один несчастный стек, вражины разморозились, и ты снова замораживаешь всех, кроме одного крайнего стека... И так - до полного разгрома врага, не давая ему возможности даже походить толком... Если, конечно, у него также не обнаружится стазис - тогда, как уже говорили выше, начнется "война стазисов" без применения каких-либо других спеллов

Заклинание дорогое, требует огромной Силы магии для продолжительного действия и действует на область, так что поймать в стазис всё войско противника не так то просто. Тут только надо нормально отбалансировать область действия! Ведь если у тебя не абсолютно безумная Сила, то будет получаться что пока ты "поймаешь" одни отряды, другие будут отходить... а противник в это время кастит боевые спелы...
Если же сделать его на одну цель, как ты предлагаешь, то получится просто пшик с красивым названием! Поясняю: Защитить одного своего воина проще с помощью всё той же антимагии, конечно её можно снять, но на это придется потратить ход, и она не дает защиты от физического урона, но и не лишает возможности действовать этим юнитом. В добавок антимагия дешевле и дольше действует. Перекрыть одну клетку для движения -- очень ценно ! уж лучше воспользоваться зыбучими песками или силовым полем. Вывести из игры одного юнита противника -- проще воспользоваться ослеплением: и стоит меньше, и действует дольше, конечно противник может его снять, но и самому не обязательно дожидаться пока заклинание сойдет само и юнит походит, а можно "расколдовать" его каким-нибудь Взрывом когда захочешь... или хорошенько попроклинать в свое удовольствие

. Вот и получается не спел а какое-то недоразумение. Дорого и Бесполезно!
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:49)
Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона

Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...
И как ты себе это представляешь? Отряд выдержит атаку всего войска противника + магическую атаку вражеского героя + твой собственный армагеддон? Это надо или пол войска оставлять или их быстренько снесут и противник получит великолепную возможность повоскрешать свои войска, поблагословлять их, расставить как считает нужным пока Твои войска пребывают в Твоем же стазисе и до тебя попросту не доходит ход. Это если ты сильный маг. А если не очень сильный, то стзис у тебя продлится всего пару ходов и долбануть армагеддоном ты успеешь один раз (ведь время действия стазиса вычисляется как Сила деленная на 10 или 15 (у всех часто бывает Сила больше 45 ?)), а в это время твои войска подвергаются атакам превосходящих сил противника! И ведь защиту от огня и антимагию никто не отменял !
Абсолютная защита вещь конечно хорошая и заманчивая, но и платить за неё приходится "абсолютным" бездействием!
В добавок, если закл по вашему всё равно слишком уберный, можно сделать небольшой набор заклинаний, не наносящих прямого урона, действующих на существ в стазисе к примеру с экспертным навыком соответствующей стихии, т.е. эксперт огня может накастить на них к примеру берсерк и проклятие, воздуха -- телепортом вынести из зоны стазиса итд... (хотя мне эта идея и не нравится!)
P.S.: "Стазис" переодически встречается не только в научной фантастике, но и в фэнтези !!!