Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Vade Parvis
deadman_blr87, ты что. Рассеивание - очень мощное заклинание, на самом деле, куда его ещё усиливать.
Лично я бы его вообще на 2-3 уровень передвинул, на первом оставив ослабленную версию, снимающую лишь последний наложенный эффект со стеков.

yulaw
1. Да, хорошая мысль. Предлагалось, кажется, даже планировали включить.
2. Тоже оч хорошая мысль good.gif

Lokken, да, это было бы отлично. Похожее уже предлагалось, но у тебя более оригинальное распределение урона yes.gif
Vade Parvis
Мну, кстати, уже предлагало спелл уничтожения призывников, Развоплощение или что-то в этом духе.
Подобно Гипнозу, проверяется соотношение формулы, основанной на Силе мага, и ХП целевого стека (призывного); если у героя достаточно Силы, то он развоплощает призванный стек (если переводить в эквивалент урона - то закл наносит значительно больший урон, чем обычные боевые спеллы своего уровня).

Пара мыслей про некросов... Очень часто звучат мысли, что они читерные, что их надо ослаблять.
А зачем, спрашивается, ослаблять всенародно любимую фракцию, когда можно сделать достойное противопоставление им в той же магии?

Кроме всех вышеописанных "противонежитевых" (Парализация, равносильная Ослеплению, но действующая на некросов, мощные заклы направленного действия, поражающие лишь нежить и т. п.) и просто неприменимых для некросов (сорри, сча навскидку вспоминается лишь предложенное мною "Дыхание Дракона", которое могут юзать лишь живые, но подходящих спеллов немало предлагалось), подумалась ещё одна специфическая штука.

Удержать Мертвеца. 2-й уровень.
Создает энергетический барьер, подобный силовому полю по св-вам, но непроходимый лишь для нежити.

Добавлено ([mergetime]1238380458[/mergetime]):
Информационный Хаос, Вода, 5-й уровень.
Аналог Берсерка, но действует лишь на нежить (у Личей иммунитет) , големов и прочих существ, неуязвимых для воздействия на разум. Также воздейстует на уязвимых к заклам разума Гигантов, т. к. они тоже являются своего рода големами.

Значительно более узкоспециализированный спелл, нежели Берсерк, но вполне достойный 5-го уровня, так как избирательно поражает существ, неуязвимых к последнему, не затрагивая всех остальных.
BlackBred
Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2009, 05:34)
Пара мыслей про некросов... Очень часто звучат мысли, что они читерные, что их надо ослаблять.
А зачем, спрашивается, ослаблять всенародно любимую фракцию, когда можно сделать достойное противопоставление им в той же магии?
...
Удержать Мертвеца. 2-й уровень.
Создает энергетический барьер, подобный силовому полю по св-вам, но непроходимый лишь для нежити.

Специфические заклятия против нежити несомненно нужны, но не стоит ими слишком увлекаться -- большинство заклов должны иметь широкий спектр действия, а не быть направлеными на какой-то конкретный замок. Ведь будет довольно тупо если у меня четверть заклов будет направлена исключительно против нежити, а на карте даже некрополя нету, так пяток нейтралов на карте на которых эти заклы подействуют! Хотя и одного существующего "Святого слова" явно мало (тем более что оно ещё и очень дохлое).
На мой взгляд идея неплохая, на таких заклинаний должно быть не более 4-6 штук (и это МАКСИМУМ!).
А почему бы не сделать парочку заклинаний специально против Конфлюкса (ведь неотбалонсированность этого замка очевидна и немного ослабить его лишним не будет). Скажем заклинания действуют только на чистую стихийную энергию, игнорируя созданий из плоти и крови (и прочих материалов природного мира)...

Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2009, 05:34)
"Дыхание Дракона", которое могут юзать лишь живые


Вот это явный перебор! Ослаблять надо замок а не героев из замка! Все герои в HoMM изначально равны и тот же некромант может кастить святое слово если считает это целесообразным.
"Лишь живые" -- А те же элементали являются живыми ??
hippocamus
> Информационный Хаос, Вода, 5-й уровень.

Вот это отлично! Явно не хватает чего-то такого.
Vade Parvis
BlackBred
Цитата
Вот это явный перебор! Ослаблять надо замок а не героев из замка! Все герои в HoMM изначально равны и тот же некромант может кастить святое слово если считает это целесообразным.
"Лишь живые" -- А те же элементали являются живыми ??
Ты меня неправильно понял. Закл может кастовать любой герой, но наложить его можно лишь на живых или элементалей.
Вот
CODE
Дыхание Дракона, 5-й уровень, Огонь, Вода или Воздух (смотря
что будет "выдыхаться" спецэффектом - пламя, кислота или газ).
Заклинание накладывается на любой дружественный живой (или, возможно, также
на элементальный) стек. Отряд получает на один раунд (или на одну атаку, но мне
вариант с раундом кажется более интересным с тактической точки зрения):
способность "дыхательная атака", дополнительный урон, зависящий от общего
урона стека или от кол-ва существ в нем (второй вариант делает закл значительно
менее мощным; возможно, тут следовало бы включить в формулу расчета
коэффициент уровня отряда - а может, и нет), дополнительный фиксированный
урон, вычисляемый по стандартной для ударных заклинаний формуле (весь
дополнительный урон, по обоим формулам - магический, но, возможно, не
блокируется Сопротивлением гномов и големов).


hippocamus, спасибо! По-моему - тоже...
BlackBred
Vade Parvis, извини! Действительно неправильно понял! sorry.gif
"Информационный Хаос" мне кстати тоже понравился. Только вот название на мой вкус неочень (как-то не по геройски)... но придумать лучшего навскидку не могу idontno.gif
hippocamus
По геройски - Дезинформация
Vade Parvis
Визуально каст можно было бы изобразить вихрем из светящихся символов, немного похожим по форме на эффект Берсерка...
tolich
Навеяно обсуждением колодцев:
Заклинание "Жажда магии". Может быть произнесено любым героем после посещения колодца. Снимает признак посещенности колодца и тем самым позволяет посетить его еще раз.
Сфера Вода.
Базовый: может использоваться 1 раз в день.
Продвинутый: может использоваться 2 раза в день.
Экспертный: может использоваться 2 раза в день, кроме основного эффекта добавляет некоторое количесто MP, зависящее от Spell Power.
hippocamus
как "Матрица" smile.gif
Даже делать не надо, уже есть smile.gif
Lindar
Заклинание, суть которого заключается в апгрейде стека, во время битвы.

Название: Боевой опыт
Школа: Вода
Уровень: 3
Цена: 20
Длительность: SP раундов
Эффект без навыка: Выбранный стек даунгрейда, получает апгрейд. Количество хитов стека не должно превышать SP*50. Не лечится, снимается диспеллом. Если стек выжил, то после битвы снова становится даунгрейдом.
Базовый: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+50.
Продвинутый: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+100.
Эксперт: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+200.


Так же, возможно сделать обратное заклинание для огня, которое будет даунгрейдить стек врага.
Vade Parvis
Lindar, очень хорошая мысль! Антипод Амнезии.
Апгрейд этот, причем, должен быть лишь в плане параметров и способностей, вовсе не нужно менять спрайт стека.

Сейчас меня осенило, как можно превратить Удачу и Неудачу из бесполезных аутсайдеров во вполне адекватные, могущие быть очень полезными спеллы.
Можно просто кроме изменения модификатора Удачи давать с этими заклинаниями повышение шанса срабатывания способностей существ.
Пример:
Удача
Основной уровень - повышает шанс срабатывания способностей цели на 50% от номинального показателя (т. е. было 20%, что Рыцарь Смерти нанесет двойной урон, а с Удачей будет 30%);
Продвинутый - на 100% (40% против 20);
Экспертный - на 100%, спелл массовый (он, если мне не изменяет память, и в оригинале такой).

Неудача делает обратное - кроме снижения модификатора Удачи снижает шанс срабатывания спец-способности на 25 и 50% на основном и продвинутом/экспертном уровне соответственно.
Ogion Stranniy
Тогда действительно неудачу чаще будут пользовать- особенно против горгон))
Dead_89
А кто-нибудь предлагал такое матерое заклинание 5 или 6 уровня?
Окаменение (или слепота).
Все юниты противника каменеют как от атаки василиска (или слепнут) на n ходов. Заклинание сбивается с атакованного юнита. Чтобы не было слишком читерно можно сбывать заклинание наложением другого заклинания (или лучше не надо)?
Подошло бы Болоту или Подземельям.
Mantiss
Цитата(Dead_89 @ 02 Apr 2009, 12:40)
Чтобы не было слишком читерно можно сбывать заклинание наложением другого заклинания (или лучше не надо)?

А как это поможет? Ход-то не дойдет до героя. А насколько это читерно? Ну представь, что будет вытворять игрок получив N ходов для наложения любых бафов.
Dead_89
Блин, об этом я и не подумал. Хтоя можно в таком случае во время хода боевой машины позволить колдовать или просто раз за ход самому герою (блин прямо какая-то пятерка получается dry.gif )
BlackBred
Была у меня похожая идея:
Заклинание: "Стазис"
Школа: Вода или Воздух
Уровень: 5 (или 6 если его всё же добавят, для него несколько другие свойства)
Действие: Заклинание накладывается на область (размер области зависит от навыка в данной школе: нету -- четыре клетки(квадратом), ... , эксперт -- область в несколько раз больше чем "инферно"), погружая её в магический стазис. Все существа попавшие в данную область "замирают" на время действия заклинания, становясь полностью неуязвимыми для любого урона (даже если жахнет Армагеддон -- им всё по боку), даже сама местность попавшая в стазис становится непроходимой (в область стазиса нельзя войти пока он не развеется). Вывести существо из стазиса НЕВОЗМОЖНО!, пока заклинание не развеется само собой. Время действия определяется как Сила Магии деленная на 10 (или 15), т.е.даже у самых сильных магов он не будет действовать дольше 2-3 ходов.
Возможно стоит сделать исключение для заклятий не наносящих прямого ущерба(разных проклятий и тд) например на уровне эксперта?

P.S.:Что точно стоит сделать, так это многократно усилить "гипноз", а то в том виде в каком он существует -- это мучо-полезное заклинание !!! Лично я, играя в третьих героев с момента их выхода, использовал это заклятие раза два (и первый из них исключительно ради того чтобы убедиться что оно вообще работает) !
tolich
"Стазис" - вещь прикольная, но:
1) В стазис должны уводиться и стрелковые башни и все боевые машины и герои.
2) Если у героя остались только монстры и машины в стазисе (или если он сам там smile.gif), он не должен получать хода для колдовства, а то найдутся хитрецы чередовать стазис на последного синего дракона с армагеддоном.
3) Ну, и, конечно, "Стазис" должен сниматься Диспелом!
hippocamus
> он не должен получать хода для колдовства

Не будет получать. Для компьютера эти юниты "Замерли от страха или от плохой морали".
BlackBred
Цитата(tolich @ 03 Apr 2009, 20:32)
"Стазис" - вещь прикольная, но:
1) В стазис должны уводиться и стрелковые башни и все боевые машины и герои.
2) Если у героя остались только монстры и машины в стазисе (или если он сам там smile.gif), он не должен получать хода для колдовства, а то найдутся хитрецы чередовать стазис на последного синего дракона с армагеддоном.
3) Ну, и, конечно, "Стазис" должен сниматься Диспелом!

Нет, tolich, тут я с тобой не согласен! Диспелом Стазис сниматься не должен. Тут возможны два варианта: либо в стазис могут быть погружены даже имунные к магии существа ( но это скорее в том случае если спел попадет на 6-ой уровень, хотя..?) и тогда оно должно действовать даже на существ с наложенной антимагией, либо к заклинанию нечувствительны существа имунные к данной стихии (и магии в целом), тогда от него можно защитится наложив на существо антимагию. НО освободить уже попавшее в стазис существо НЕВОЗМОЖНО! По моему так будет гораздо прикольнее)) По поводу стрелковых башен ты прав, я про них просто забыл sorry.gif , действие же на боевые машины подразумевалась изначально как и на любой другой юнит, НО НЕ НА ГЕРОЯ !!! Ни одно из заклинаний в игре не действует на героя напрямую! И, мне кажется, это не тот случай когда следует идти против традиций... Во всей серии на героя можно было воздействовать напрямую только в 4-ой части, и 98% всех кого я знаю (включая меня) считают её самой провальной из всех игр серии! К тому же сразу возникает вопрос: а как повлияет "ступор" героя на бой? Ну то что он не сможет колдовать, это понятно, но что делать с модификаторами Атаки и Защиты героя в этот период ? И как быть с бегством и капитуляцией ? Это что, получаются краткосрочные оковы войны ? Не слишком ли для одного заклинания?
P.S.:Если все управляемые героем единицы находятся в стазисе, то он естественно не может колдовать , т.к. до него попросту не доходит ход.
hippocamus
Нет, на героя нельзя.
Но заклы на героя действовать могут, на карте (дверь измерений). Соответственно, на карте на героя должно быть можно кастовать замедление и ускорение ("паутина" (как в 4-х) и "скипидарная задница" biggrin.gif это я так назвал спелл ускоряющий героя на карте).

А стазис сниматься не должен диспеллом, и должен сиснуть на антимагичных существ (даже с заклом), причём - длительность всех заклов на существах под стазисом должна продлеваться, после окончания стазиса.
Torin
А вам не кажется, что в случае введения заклинания"стазис", колличество используемых магом спеллов снизится до 1-го. И этим одним будет "стазис". Любая битва будет начинаться стазисом, второй игрок, лишь до него дойдет ход, чтобы не потерять всю свою "независшую" армию и как-то уравнять силы, ответит стазисом и тэдэ.
hippocamus
А зачем? Ведь существо под стазисом имунно к любому урону!
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 05 Apr 2009, 17:45)
А зачем? Ведь существо под стазисом имунно к любому урону!



Как это зачем? Ты согласишься воевать своими 5 стеками против 7 стеков соперника? (если предположить, что под стасис подпадет всего 2 стека).

Твое существо, на которое наложили слепоту, всячески оберегаемо супротивником, чтоб не дай боже эта самая слепота не слетела. Чем не иммунитет к урону?
hippocamus
Во-первых, можно сделать, чтобы каждый скастованный стазис отменял предыдущий.
Во-вторых - заклинание Телепорт - им наверное можно выносить существо из зоны Стазиса..
BlackBred
Что-то я очень сомневаюсь, Torin, что маги дружно забьют на все остальные спелы и всей толпой кинутся кастить исключительно "стазис". В игре и так полно спелов, значение которых трудно переоценить (то же замедление или ускорение)! К тому же стазис будет явно очень высокого уровня (5 или 6) и как следствие достать его не так то просто и стоимость каста не из дешевых, так что это еще большой вопрос, что выгоднее -- заморозить парочку стеков на несколько ходов или вмазать 5-10 тысяч ущерба в один из стеков тем же Взрывом, снеся большую его часть НАВСЕГДА? Вдобавок "стазис" действует на площадь и, следовательно, под удар могут попасть и свои. Т.о. заклинание далеко не универсально, но в то же время, в определенных условиях, может быть очень полезно и имеет широкий спектр применения: от банальной заморозки максимального числа войск противника до защиты стеков, которые ты по какой-то причине хочешь сохранить невредимыми, или перекрытия пути противнику (ведь в область стазиса невозможно войти).
P.S.:hippocamus, насчет телепорта -- честно не знаю. Тут надо думать. А вот то, что от стазиса надо сделать защитный артефакт по типу "амулета от ослепления" (скажем уровня "реликвия"(4) ) -- это, на мой взгляд, факт.
Кстати не обязательно делать банальное подавление заклинания (в стиле "Заклинание не может быть применено так как используется артефакт..."), можно попробовать сделать что-нибудь более оригинальное, например: при наложении стазиса стеки героя, имеющего защитный артефакт, которые попали под его действие, "выталкиваются" на границу области стазиса... или телепортируются в случайное место (этакая экстренная катапультация biggrin.gif )...
Vade Parvis
Нет, действительно - имбовый спелл. На пятый уровень можно сделать стазис, который будет действовать на один стек, если он не будет диспеллиться, или в радиусе огн. шара - если будет.

Ещё момент - заклинание в целом уберное и неоригинальное, повторяющее Ослепление и Парализацию... А нужно ли оно в Гильдиях, когда и так столько кандидатов на 5-й уровень? idontno.gif Разве что действительно сделать уникальным спеллом, который можно юзать, лишь обзаведясь особым свитком или артефактом (допустим - Стазисный Жезл, Стазис-бластер).
Кстати, лично я - за то, чтобы закл "стазис", действующий на один стек, давался именно артефактом. И оружие Древних тут было бы очень даже к месту, по-моему...
hippocamus
Стазис - закл неравноценный Параличу. Стазис можно скастовать и на своего юнита, если хочешь его уберечь.
Vade Parvis
hippocamus, о, точно. Сорь, не подумал об этом... Тогда точно - 5-й уровень или артефакт, действует лишь на один юнит. lupa.gif

Да, и еще момент. У юнита, находящемся в стазисе, "замораживаются" также счетчики времени действия всех эффектов заклов. Т. е. если замороженного юнита отправили в хроно-стазис, то, выйдя из стазиса, он будет все так же окаменевшим на три раунда.
BlackBred
Vade Parvis, этого ты видимо не заметил:
Цитата(hippocamus @ 05 Apr 2009, 13:58)
...причём - длительность всех заклов на существах под стазисом должна продлеваться, после окончания стазиса.

Цитата(BlackBred @ 05 Apr 2009, 21:14)
...имеет широкий спектр применения: от банальной заморозки максимального числа войск противника до защиты стеков, которые ты по какой-то причине хочешь сохранить невредимыми, или перекрытия пути противнику (ведь в область стазиса невозможно войти).

А на счет действия на одного юнита лично я не согласен. Мне кажется действие на облость куда интереснее, только размеры этой облости нужно откалибровать.
P.S.: "Оружие древних" (если ты конечно об оружии из ММ) -- это, на мой взгляд, вообще отдельная тема! Лично меня всегда повергали в некоторый ступор концовки игр этой серии( за исключением может быть 6-ой, хотя может я просто что-то забыл). Вся игра проходит в класном фэнтозийном мире( который с чистой совестью можно назвать класическим фэнтези) и вдруг в конце появляются какие-то лазеры, роботы, космические корабли ... Лично у меня это всегда вызывало некоторое афигение и раздражение... и мне не хотелось бы видеть в HMM лишних напоминаний об этом аспекте ММ.
Хотя, несмотря ни на что, ММ остается одной из моих любимых RPG-шных серий!
Vade Parvis
BlackBred, дык в том-то и дело, что НоММ, как и ММ - не фентези, бластеры и космические корабли - сама суть вселенной. В Героях фантастическая часть просто раскрыта слабей, чем в ММ (хоть и планировали начать развивать данное направление в АВ).

Цитата
А на счет действия на одного юнита лично я не согласен. Мне кажется действие на облость куда интереснее, только размеры этой облости нужно откалибровать.
Не, это реальная имба, так как вырисовывается хитрющая тактика. Грубо выражаясь - заморозил все вражеские стеки, кроме одного, уничтожил всем скопом один несчастный стек, вражины разморозились, и ты снова замораживаешь всех, кроме одного крайнего стека... И так - до полного разгрома врага, не давая ему возможности даже походить толком... Если, конечно, у него также не обнаружится стазис - тогда, как уже говорили выше, начнется "война стазисов" без применения каких-либо других спеллов fie.gif

Цитата
...причём - длительность всех заклов на существах под стазисом должна продлеваться, после окончания стазиса.
О, точно, спасибо.
hippocamus
А если у него обнаружится Армагеддон? Или Метеоритный дождь, или Берсерк на эксперте - кому будет хуже от Стазиса?
Elghinn
ну и кто будет начинать битву со стазиса? В этом смысла.....мм...... Ну меньше, чем в том же замедлении. Опытный игрок вряд ли будет так делать...так попросту не интересно.
Vade Parvis
hippocamus, кстати - да. Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...
Хочу заметить, что все спеллы 5-го уровня наоборот довольно узкоспециализированны (кроме Имплозии, которая просто узконаправлена smile.gif ).
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 10:49)
hippocamus, кстати - да. Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif  Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...
Хочу заметить, что все спеллы 5-го уровня наоборот довольно узкоспециализированны (кроме Имплозии, которая просто узконаправлена smile.gif ).

такой же эффект можно получить от антимагии
Torin
"ну и кто будет начинать битву со стазиса? В этом смысла.....мм...... Ну меньше, чем в том же замедлении. Опытный игрок вряд ли будет так делать...так попросту не интересно. "
Заморозить в первом раунде некросовских вампиров лордов и рыцарей смерти, и армия врага ослабится на половину.
Дмитрий Медведев
BlackBred, в большей части игр основной серии M&M явный sci-fi начинался где-то с середины, а не в конце (в конце он разве что в первой и восьмой частях).
tolich
Цитата(Iv @ 06 Apr 2009, 10:15)
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 10:49)
Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона
такой же эффект можно получить от антимагии
...а антимагия массовой не бывает. И, кстати, снимается диспелом.

Стазис хорош, в основном, как отсылка к ММ - добрый киборг Шелтем любил им пользоваться. laugh.gif
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 06 Apr 2009, 10:40)
А если у него обнаружится Армагеддон? Или Метеоритный дождь, или Берсерк на эксперте - кому будет хуже от Стазиса?



Можно проще сказать. Заклинание стасис - отличная идея, которая дает простор для всяких тактических действий. Это заклинание стоит ввести в игру. Но хорошенько его отбалансировать. Вот и конец спорам. smile.gif

Ах да, этому заклинанию стоит дать хорошее русское название. А то стасис неуклюже звучит.
Дмитрий Медведев
Стазис. Вполне хорошее название. В огромном количестве научной фантастики фигурирует.
Ржавчина
Герои /= НФ!

Предлагаю "Алмазное что-нибудь" (купол, колпак, забор...)
tolich
Силовое поле /= фэнтези.
Vade Parvis
tolich, точно.
Disruption Ray /= фентези.
BlackBred
Отвечаю по пунктам в порядке увеличения важности:
Цитата(Дмитрий Медведев @ 06 Apr 2009, 11:47)
BlackBred, в большей части игр основной серии M&M явный sci-fi начинался где-то с середины, а не в конце (в конце он разве что в первой и восьмой частях).

Может я чего подзабыл, но вроде в 6-ой части впервые сталкиваешься с "sci-fi" толи у аракула, толи находя "Древнее Оружие", а оба этих события недалеки от конца игры.

Цитата(Karbofos @ 06 Apr 2009, 12:34)
...дает простор для всяких тактических действий. Это заклинание стоит ввести в игру. Но хорошенько его отбалансировать.
Ах да, этому заклинанию стоит дать хорошее русское название. А то стасис неуклюже звучит.

Название как раз по моему очень подходит: и суть отражает что лучше не придумаешь, и звучит солидно и, как мне кажется, вполне "по геройски". А в остальном согласен. Спасибо за поддержку.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
BlackBred, дык в том-то и дело, что НоММ, как и ММ - не фентези, бластеры и космические корабли -  сама суть вселенной. В Героях фантастическая часть просто раскрыта слабей, чем в ММ (хоть и планировали начать развивать данное направление в АВ).

Может и планировали, но не начали! и меня это более чем устраивает! Ведь изначально в HoMM саинс элементы практически отсутствуют: все артефакты -- разные мечи, доспехи и тд, никаких бластеров я не встречал, тот же Адский замок является именно "замком", а не каким-нибдть космическим караблем, войска в нем тоже больше походят на обитателей преисподней из земной мифологии чем на инопланетян, и называются они демонами и дьяволами, а не криганами! Ведь не с проста из попытки создать Фордж у разрабов вышел Канфлюкс!


Цитата(Torin @ 06 Apr 2009, 11:18)
Заморозить в первом раунде некросовских вампиров лордов и рыцарей смерти, и армия врага ослабится на половину.

А вот это уже вопрос тактики ведения боя... знаешь что дерешься с сильным магом -- расставляй соответственно...

Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
Не, это реальная имба, так как вырисовывается хитрющая тактика. Грубо выражаясь - заморозил все вражеские стеки, кроме одного, уничтожил всем скопом один несчастный стек, вражины разморозились, и ты снова замораживаешь всех, кроме одного крайнего стека... И так - до полного разгрома врага, не давая ему возможности даже походить толком... Если, конечно, у него также не обнаружится стазис - тогда, как уже говорили выше, начнется "война стазисов" без применения каких-либо других спеллов fie.gif

Заклинание дорогое, требует огромной Силы магии для продолжительного действия и действует на область, так что поймать в стазис всё войско противника не так то просто. Тут только надо нормально отбалансировать область действия! Ведь если у тебя не абсолютно безумная Сила, то будет получаться что пока ты "поймаешь" одни отряды, другие будут отходить... а противник в это время кастит боевые спелы...
Если же сделать его на одну цель, как ты предлагаешь, то получится просто пшик с красивым названием! Поясняю: Защитить одного своего воина проще с помощью всё той же антимагии, конечно её можно снять, но на это придется потратить ход, и она не дает защиты от физического урона, но и не лишает возможности действовать этим юнитом. В добавок антимагия дешевле и дольше действует. Перекрыть одну клетку для движения -- очень ценно ! уж лучше воспользоваться зыбучими песками или силовым полем. Вывести из игры одного юнита противника -- проще воспользоваться ослеплением: и стоит меньше, и действует дольше, конечно противник может его снять, но и самому не обязательно дожидаться пока заклинание сойдет само и юнит походит, а можно "расколдовать" его каким-нибудь Взрывом когда захочешь... или хорошенько попроклинать в свое удовольствие spiteful.gif . Вот и получается не спел а какое-то недоразумение. Дорого и Бесполезно!




Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:49)
Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif  Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...

И как ты себе это представляешь? Отряд выдержит атаку всего войска противника + магическую атаку вражеского героя + твой собственный армагеддон? Это надо или пол войска оставлять или их быстренько снесут и противник получит великолепную возможность повоскрешать свои войска, поблагословлять их, расставить как считает нужным пока Твои войска пребывают в Твоем же стазисе и до тебя попросту не доходит ход. Это если ты сильный маг. А если не очень сильный, то стзис у тебя продлится всего пару ходов и долбануть армагеддоном ты успеешь один раз (ведь время действия стазиса вычисляется как Сила деленная на 10 или 15 (у всех часто бывает Сила больше 45 ?)), а в это время твои войска подвергаются атакам превосходящих сил противника! И ведь защиту от огня и антимагию никто не отменял !
Абсолютная защита вещь конечно хорошая и заманчивая, но и платить за неё приходится "абсолютным" бездействием!

В добавок, если закл по вашему всё равно слишком уберный, можно сделать небольшой набор заклинаний, не наносящих прямого урона, действующих на существ в стазисе к примеру с экспертным навыком соответствующей стихии, т.е. эксперт огня может накастить на них к примеру берсерк и проклятие, воздуха -- телепортом вынести из зоны стазиса итд... (хотя мне эта идея и не нравится!)

P.S.: "Стазис" переодически встречается не только в научной фантастике, но и в фэнтези !!!
hippocamus
"Магический купол" можно назвать, если Стазис не нравится.
Или "Стабилизация". Это то же самое, чо Стазис, но другим словом.
Дмитрий Медведев
Демоны в Героях называются криганами и не раз.

Добавлено ([mergetime]1239037928[/mergetime]):
В общем, дабы не повторяться, дам ссылки на посты, где уже сказано
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304396
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304447
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304632
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304730
BlackBred
Нет, это понятно. То что особенности сюжета ММ упоминаются в кампании НоММ и возможно описаниях некоторых сценариев -- это само собой, всетаки одна вселенная. Хотя и описаны эти события максимально обтекаемо, с приданием мистических оттенков, чтобы не рушить уникальной фэнтезийной атмосферы НоММ!
Я же имел в виду собственно игру, а не ролики и теоретические предыстории к ней. Кто-нибудь например находил на карте в НоММ бластер? Или дрался с роботом? Или встречал юнита на котором руским по белому было бы написано "криганин"? Опять же возвращаясь к замку демонов: все юниты этой расы отлично вписываются в "мифологию", а строения имеют исключительно мистическо-фэнтезийный вид, и никаких инкубаторов, дубликаторов, высокотехнологичных лабараторий, летательных устройств и прочих элементов саинс. Дьяволы же похожи на персонажей христианской мифологии, но никак не на криганов из ММ, а строение в котором они нанимаются никоим образом не могут вызать осациаций с инопланетянами или чем либо еще, кроме демонов в класическом смысле этого слова.
Т.о. НоММ максимально абстрагирутся от скай-фай элементов ММ, и упаминаются они минимально возможное для сохранения целостности мира число раз в максимально сглаженном, приближенном к фэнтези виде.
Vade Parvis
Цитата
Дьяволы же похожи на персонажей христианской мифологии, но никак не на криганов из ММ, а строение в котором они нанимаются никоим образом не могут вызать осациаций с инопланетянами или чем либо еще, кроме демонов в класическом смысле этого слова.
У Дьяволов, кстати, весьма специфический двеллинг. Обрати внимание на "рога" на фасаде здания - они явно биологического происхождения lupa.gif Т. е. постройка - или некогда человеческое здание, ассимилированное с небольшой колонией криган, или же собственно купол колонии, основа которого построена из "подручных материалов".
Мурсинушка
А чем не нравятся упоминания о криганах?
Думаю, что о них сказано в биографиях героев.
Дмитрий Медведев
О них сказано и в биографиях героев, и в кампаниях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.