Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kislolord
А это может уже было "Попутный ветер" - увеличивает скорость передвижения героя на корабле ур.4 ; мана 30 (чтоб каждый день не баловались)
Vade Parvis
Цитата(Corbin @ 10 Feb 2010, 05:06)
(Боевое заклинание)
What about a spell, dividing (splitting) an enemy monster stack on two (basic skill), three (advanced) and four (expert) small stacks? Name: may it be DISUNITY (РАЗЪЕДИНЕНОСТЬ). Could be 2nd level spell, but not sure - must see its influense on the battle balance first.
Классно! Как говорится, всё гениальное просто.
Мне тоже недавно приходила в голову схожая идея, но была похоронена в силу отсутствия хоть сколь-нибудь адекватного названия.

Cool! As they say, all genius is simple.
I also recently occurred to a similar idea, but was buried in the absence of even how some adequate name.

Это может быть очень интересное и необычное тактическое заклинание.
Iv
[quote=Adept,09 Feb 2010, 21:37][quote]Назвать наг, у которых максимальный урон, да ещё вдобавок и без разброса, и которые вторые по количеству жизни - средненькими?[/quote]С учётом скорости. Для меня этот параметр сильно усредняет все прочие (особенно считая даунгрейд). И точно так же я не признаю лидерами огров (даже среди даунгрейдов).[/quote]
Про огров - согласен. Наги - это прикрышка магов и гремлинов, большая скорость им не нужна, хотя и скорость 5 у даунгрейда маловата. А ограм прикрывать некого.
Если сравнивать отдельных монстров, то более высокая скорость почти всегда пасует перед безответкой.

[quote][quote]Забавно, что самых сильных монстров 3его уровня: церберов и призраков зачастую не строят, а вот эльфов строят всегда smile.gif[/quote]
Стрелков строят всегда, даже самых явных аутсайдеров - орков. Это ещё ни о чём не говорит. Через церберов можно перескочить - быстрее до ифритов, но на высоких сложностях без них не обойтись. к тому же они лидеры только если не учитывать популяцию. Призраки никакие не лидеры вообще.[/quote]
Знаю. Потому и пропустил ту тему, потому что самый сильный монстр =/= самому полезному монстру.

[quote][quote]Хм. У гномов учитывалась поправка на популяцию? [/quote]
Нет. Если бы учитывалась, то и церберы уступали бы грифонам.[/quote]
Почему? Повышалка есть и у церберов.

[quote]Сделать анимацию пешехода...[/quote]
Ты видел, как курицы летать пытаются? Хлопают крыльями и даже взлетают. На пару сантиметров. Вот и здесь так же будет.

[quote]Например, сравнение летунов с пехотой по первому уровню ohmy.gif
[/quote]
Это как?

Добавлено ([mergetime]1265785028[/mergetime]):
[quote=DarkHorror,10 Feb 2010, 07:33]А было заклинание "телепортация вражеского героя"  дабы оттащить его подальше от своего честно нажитого? Ну телепортация на небольшое расстояние , ур. 5, маны штук под сорок (хоррошая магия, однако).[/quote]
Зачем? Приведи пример полезного применения

[quote=DarkHorror,10 Feb 2010, 07:33] Ещё замедление врага  (тоже на карте приключений) т.е. вражеский герой будет перемещаться медлянее (ну вы поняли, короче) ур(4 думаю),
маны? 15?20?; замедление ну скажем на 3-4 клеточки; на 1-2-3 хода rolleyes.gif (+зависимост от ур-ня)
[/quote]
Если есть замедление, то должно быть и ускорение\диспел.

[quote=DarkHorror,10 Feb 2010, 08:52]А это может уже было "Попутный ветер" - увеличивает скорость передвижения героя на корабле  ур.4 ; мана 30 (чтоб каждый день не баловались)
[/quote]
http://docs.google.com/Doc?docid=0AbsRw01B...qc2Y2amRx&hl=en
Первое.

[quote=Vade Parvis,10 Feb 2010, 09:41][quote=Corbin,10 Feb 2010, 05:06](Боевое заклинание)
What about a spell, dividing (splitting) an enemy monster stack on two (basic skill), three (advanced) and four (expert) small stacks? Name: may it be DISUNITY (РАЗЪЕДИНЕНОСТЬ).
[/quote]
Мне тоже недавно приходила в голову схожая идея, но была похоронена в силу отсутствия хоть сколь-нибудь адекватного названия.

Это может быть очень интересное и необычное тактическое заклинание.
[/quote]
Предлагали уже.
1. Не уверен, что реализуемо
2. Неужто кто-то пользовался воговским скриптом деления отрядов?
Succubian
Не совсем понял суть вашего холивара, но не считается ли хорошей идеей добавить заклинание, действующее аналогично способности старение, или же наоборот?

И новый пак заклинаний:
Все значения могут быть изменены по вашему усмотрению.

Укрепление (4 уровень)
Кастуется на союзного воина, увеличивая его защиту на 100% / 150% / 200%, здоровье на 15% / 25% / 35%, но снижая атаку на 25% / 40% / 65%, делая урон минимальным (к примеру, если у нас было 2-5, то будет 2-2), и уменьшая скорость на 40%.
//Значимость мага усиливается, а то порой обидно терять все войска за два-три хода, не успев как следует покастовать импложн/другой убиваторный спелл.

Договор смерти (3 уровень)
Кастуется на вражеского воина. Если в течении последующего хода он совершит какое-либо действие (атака, движение) - он потеряет часть своей атаки, защиты, скорости и здоровья. Если же будет стоять - заклинание пройдет (можно сделать многоходовым)
//Некий дизейбл, отлично может подойти для существ высокого уровня.

Смещение (3 или 4 уровень)
Кастуется на союзного воина. Как только этот воин получит урон от ближнебойных существ - он переместится в заранее выбранную героем точку. Сделать ответку он не может.
//Представьте радость лучников, расстреливающих наивную вражину без штрафа.
Adept
Цитата(Iv @ 10 Feb 2010, 12:57)
Про огров - согласен. Наги - это прикрышка магов и гремлинов, большая скорость им не нужна, хотя и скорость 5 у даунгрейда маловата. А ограм прикрывать некого.
Если сравнивать отдельных монстров, то более высокая скорость почти всегда пасует перед безответкой.
Что и требовалось доказать.

Цитата
Почему? Повышалка есть и у церберов.
Даже без учёта повышалки, у Грифоном просто выше прирост. Церберов она поднимает с 10 до 13 (общие: hp 250|325, урон 20-70|26-91, цена 2500|3250). Грифонов с 14 до 17 (общие: hp 350|425, урон 42-84|51-102, цена 3360|4080). При равном же соотношении церберы стабильно делают грифонов.

Цитата
Ты видел, как курицы летать пытаются? Хлопают крыльями и даже взлетают. На пару сантиметров. Вот и здесь так же будет.
Не, тут я поддерживаю Доцента - снятие флага летуна без изменения анимации - ерунда. Импов в WoG ещё получилось научить летать, но больше вряд ли с кем такое получится.

Succubian, холивар не понятен потому что его нет yes.gif Так, маленький офтоп.
feanor
Цитата
2. Неужто кто-то пользовался воговским скриптом деления отрядов?

Так-то да - разбивать импов-призраков-джиннов-циклопов очень ништяк, но тратить на это магический ход..
Vade Parvis
А вот тут приходит на помощь замечательная фишка Феникс-мода (имхо, вполне классичная и весьма и весьма неплохо балансирующая магическую систему за счёт увеличения частоты использования тех заклов, на которые, как сказал Феанор, просто жалко тратить магический ход). Определённый навык может давать возможность кастовать подряд два закла, если их общий уровень не превышает 3/4/5.

Вообще мне это представлялось заклом против врагов (что-то вроде ударной волны - может даже с уроном).
Примеры применения: разбили->кастанули Берсерк, разбили->кастанули площадный спелл или стрельнули Магогами/Личами... В некоторых случаях даже ход потратить не жалко.
SAG19330184
Цитата(Iv @ 10 Feb 2010, 09:57)
Цитата(DarkHorror @ 10 Feb 2010, 07:33)
А было заклинание "телепортация вражеского героя"  дабы оттащить его подальше от своего честно нажитого? Ну телепортация на небольшое расстояние , ур. 5, маны штук под сорок (хоррошая магия, однако).

Зачем? Приведи пример полезного применения

ага, шел к тебе вражина по лабиринту, а ты его на пару клеток смещаешь обратно бегать по лабиринту biggrin.gif
думаю что такой телепорт можно сделать на 3й уровень, смещение на 5 клеток максимум, цена стандартная для 3го уровня, каст 1 раз в ход, конечная точка должна быть соединена с начальной проходимой и неохраняемой областью (последнее сложно реализовать)
Algor
Цитата(Iv @ 10 Feb 2010, 09:57)
2. Неужто кто-то пользовался воговским скриптом деления отрядов?

Неужто у Вас это вызывает удивление? С учетом того, то отделенная половина отряда ход НЕ теряет имеем 3 наиболее частых применения (у меня по крайней мере их 3)
1. Разбивка стека прикрытия лучников при плотном формировании
2. Разбивка стека смертников для снятия ответного удара
3. Разделение каждого из 7 хилых стеков при обороне замка, чтобы оттянуть время и дать башням посильнее покоцать захватчика или закрыть брешь в стене, оставив стек врага наслаждаться прелестями рва еще на 1 ход. Были случаи когда удавалось т.о. удержать замок wink.gif

Имхо, разделение стека логичное и хорошее расширение тактики боя, как и выбор "стрельбы/ближнего", "ударить и вернуться/остаться".

Вспомнил еще 1 применение:

4. Когда попадаешь героем в ситуацию где надо "Hit And Run", при помощи деления стеков можно и 2-3 раза "Hit" сделать. Особенно полезно, если герой не просто разведчик, а один из основных, но с малыми войсками. Тогда потери врага могут оказаться намного ощутимее.
Starseeker
Разделение применял много раз. Хорошая штука. Правда, иногда может давать непредсказуемые результаты... smile.gif
Adept
Цитата(Algor @ 16 Feb 2010, 19:38)
1-4

Есть пятый вариант. Например когда у противника много стеков медленных юнитов, а у вас один стек стрелков или быстрых летунов, который убивает любую вражескую пачку с первого раза, а заранее разделить их по какой-то причине не удалось.

Редко играю в WoG, и ещё реже с подобными скриптами, но в основном этот скрипт у меня использовался именно так. Причём однажды пригодился даже против превосходящих сил противника - враг был хорошим магом, и помимо жирных стеков у него было несколько мелких, которые, если оставались живы, давали ему несколько дополнительных кастов.
Etoprostoya
Хорошо разделять мастеров-джинов - наколдовывают вдвое больше полезных заклинаний.
Разделяя церберов и апгрейженных гидр, можно значительно увеличить число вражеских стеков, которым причинён урон.
Разделённые привидения и бесы могут украсть вдвое больше маны.
SAG19330184
Цитата(etoprostoya @ 17 Feb 2010, 14:55)
Хорошо разделять мастеров-джинов - наколдовывают вдвое больше полезных заклинаний.

это просто пипец
Docent Picolan
известно дело, даже иконка в ресурсах была

вполне вероятно - вернём.
Corbin
Как вы думаете, можно ли добавить заклинание "Торпедо"? Действует на карте, против вражеских кораблей и вынудить судно, чтобы найти порта в ближайшие 3 (5, 7?) дней. Потому что в противном случае тонуть...
Бросает только из пиратский корабль - не из землю или судне другой расы.
Etoprostoya
Лучше пусть "Торпеда" повреждает корабль и снижает его скорость на 33% (или 50%?) в течении 3 (5, 7) дней. Если судно стоит пустым в течении одного дня (пассажиры сошли на сушу и ремонтируют судно), то эффект снимается.
?
Corbin
Цитата(etoprostoya @ 27 Feb 2010, 11:20)
Лучше пусть "Торпеда" повреждает корабль и снижает его скорость на 33% (или 50%?) в течении 3 (5, 7) дней. Если судно стоит пустым в течении одного дня (пассажиры сошли на сушу и ремонтируют судно), то эффект снимается.
?


Да, может быть так! Или воздействие зависит от сила героя в соответствующая магию ( "Торпедо" можно будет земное заклинание)...

Добавлено ([mergetime]1267268355[/mergetime]):
Развитие города как "Причал" можно означает не только добавление еще одного города, но и разработать целый ряд игр (в данном случае, море). Тогда, я думаю, не будет ли хорошо рассмотреть level-up системы для кораблей?
Даже башня города могут быть улучшены ... Что более логично обратиться к судам?
Iv
Торпеда зашивается в героя и он не может принимать зелья :-D
_Sorcerer_
А я предлагаю свое заклинание.Оно глобальное(то есть его можно применять не в бою)
Шторм
Для этого заклинания нужно быть на корабле в море.Результат: в указанной области моря появляется водоворот(был же такой объект ландшафта), который исчезает черз три дня.
Принадлежность - вонечно, вода.
Разумеется, это заклинание очень бестолковое, но его можно применять на корабли тех врагов, которые тоже в море.В смысле если применить закл. на место, где находится враг, то как раз под ним появляется водоворот.В результате у врага безнаказанно погибает часть воинов. biggrin.gif
Adept
Цитата(Adept @ 17 Feb 2010, 17:46)
Цитата(Algor @ 16 Feb 2010, 19:38)
1-4
Есть пятый вариант.

Есть и шестой вариант. Причём предложенное заклинание для него подходит лучше всего.
Часто бывают ситуации, когда в ходе напряжённого и тяжёлого боя у противника остаётся несколько маленьких стеков, а у вас вроде бы и преимущество уже очевидно (с таким трудом достигнутое точными расчётами), но вот быстрых стеков не хватает чтобы добить эти остатки, а вражина сбегает. Решение - делим быстрый стек этим заклинанием, добиваем остатки армии противника, забираем трофеи и отправляемся в ближайший город проводить парад good.gif
tolich
Я не хочу, чтобы кто-то так действовал против меня. У меняостался пяток гномов (в пяти стеках), я жду своего хода, чтобы колдануть Экспертный Армагеддон, молясь, чтобы хоть один из них выжил, а тут такой облом.
otshelnik
Было, помнится в M&M такое заклинание-"разделение жизни" (так вроде оно называется), при его применении жизни всех персонажей суммировались и поровну между всеми разделялись. Почему бы не ввести нечто подобное и в Героях? Т е при наложении этого заклинания на какой-либо отряд меняется система нанесения повреждений. Суммарный урон не вычитается из суммы здоровья отряда, а сначала делится на количество монстров в стеке, а результат этого деления вычитается из номинального значения жизни монстра. Например, имеется отряд в 10 глазок. На него наложено это заклинание. Здоровье одного глаза 25 единиц. Этому отряду наносят урон 100, расчет таков: 100/10=10, 25-10=15, т е у каждого созерцателя в отряде осталось 15 единиц здоровья.
Заклинание может получиться зверским, особенно в сочетании с лечением, поэтому предлагается сделать его высокоуровенным.
laViper
Цитата
Заклинание может получиться зверским, особенно в сочетании с лечением, поэтому предлагается сделать его высокоуровенным.

Если я тебя правильно понял, то это баг спела. У тебя 100 юнитов получили урон и здоровье стало с 20 до 15. Потом ты делаешь лечение, которое максимум восстанавливает 30 здоровья и обана весь стак цел. Нет уж тогда лечение должно восстановить меньше чем 1 урона у всего стака.
Если и делать такой спел тогда пусть уменьшается максимальное кол-во здоровья (как от яда). Получил урон и стало у тебя 15/15 здоровья - вот это по честному.
otshelnik
Цитата(laViper @ 13 Mar 2010, 16:27)
Цитата
Заклинание может получиться зверским, особенно в сочетании с лечением, поэтому предлагается сделать его высокоуровенным.

Если я тебя правильно понял, то это баг спела. У тебя 100 юнитов получили урон и здоровье стало с 20 до 15. Потом ты делаешь лечение, которое максимум восстанавливает 30 здоровья и обана весь стак цел. Нет уж тогда лечение должно восстановить меньше чем 1 урона у всего стака.
Если и делать такой спел тогда пусть уменьшается максимальное кол-во здоровья (как от яда). Получил урон и стало у тебя 15/15 здоровья - вот это по честному.

Тут возможны варианты:
1. Заклинание сделать 5-го уровня высокой стоимости, непродолжительного действия.
2. Сделать "порочную" формулу подсчета, т е например суммарный урон в таком случае сделать выше, чем при простой атаке, а по мере прокачки заклинания уравнивать урон.
3. Совместить 1 и 2 пункты.
4. Лечение также делить на количество монстров в стеке, только не напрямую, ибо тогда слишком мало получится, а по какой-нить формуле.
tolich
Цитата(oishelnik @ 13 Mar 2010, 15:20)
Было, помнится в M&M такое заклинание-"разделение жизни" (так вроде оно называется), при его применении жизни всех персонажей суммировались и поровну между всеми разделялись.
Было такое, и в героях 3 такое же по функции есть. Жертва называется.

(чтобы быть точным, изначальный вариант "разделения" (суммирование всего здоровья партии, добавление небольшого бонуса и деление опять по партийцам, но не больше максимума, к тому же нет - урон не размазывается, просто более крепкие партийцы поддерживают своим здоровьем хилых магов) к геройской механике неприменим, одно дело - делить здоровье 4-7 болванов с уникальными характеристиками, другое - целого стека юнитов без индивидуального здоровья для каждого юнита. можно еще уменьшать максимум здоровья всех монстров в стеке, но это опять не то. деление суммарного здоровья между различными стеками - это забавнее, этакая массовая Жертва стеков с большим запасом здоровья в пользу стеков с меньшим.)
Лентяй
Я предлагал такое заклинание. Вони потом было больше, чем от пердящего Ксела.
Iv
Вообще-то, в Героях есть такое заклинание, точнее, абилка Виверн. "Яд" называется.
Лентяй
Не, о разделениии всех ХП по ровну между всеми участиками боя (или только 2мя отрядами)
Vade Parvis
Хм. Привет "Весам Правосудия" из червей wink.gif Можно было бы, как и там, сделать элемент рандома в общем кол-ве.
Phaeton
"Второе дыхание" (8 маны, 3 уровень, Магия Воздуха)

БазовыйПродвинутыйМастер
Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход. Можно двигаться и атаковать в рукопашную.Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход. Можно двигаться, атаковать в рукопашную и стрелять.Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход. Можно двигаться, атаковать в рукопашную, стрелять и колдовать.

Примечание
Не действует на машины, элементалей и нежить. Действует только один ход.
feanor
Чур, я первый!
При переходе без навыка-базовый меняется только стоимость заклинания!111111111
Iv
Пробивать охрану жилищ не просто, а очень просто с этим заклом на продв. уровне. Накладывается на ударный стек, и тот пробегает всю карту за один ход.
Doomђammer
Цитата(Iv @ 17 Mar 2010, 15:36)
Пробивать охрану жилищ не просто, а очень просто с этим заклом на продв. уровне. Накладывается на ударный стек, и тот пробегает всю карту за один ход.

Ускорение позволяет ровно так же пробежать всё поле.
Iv
Цитата(Doomђammer @ 17 Mar 2010, 17:16)
Цитата(Iv @ 17 Mar 2010, 15:36)
Пробивать охрану жилищ не просто, а очень просто с этим заклом на продв. уровне. Накладывается на ударный стек, и тот пробегает всю карту за один ход.

Ускорение позволяет ровно так же пробежать всё поле.

Нет. Ускорение добавляет +3/+5 скорости. Для того, чтобы ударить одноклеточного юнита на противоположной стороне, нужна скорость 12.
Т.е. если скорость 6, ускорение не поможет, а этот закл позволит добежать
tolich
А я бы применил Teleport.
Doomђammer
Если юнит быстрый, то с ускорением он точно добежит и треснет вражину.
Но что вы думаете про спелл? Почему бы не добавить такой. Но я бы повысил его стоимость - 2 хода это всё-таки не так уж и мало. На всяких там архангелах да вампирах заходить будет только так.
laViper
Убило распределение по уровням - на эксперте можно не только 2 раза стрелять или бить, но и кастовать!! Афигеть, и сколько у нас юнитов вообще колдует и насколько это важнее двойного удара или хода (ответ нинасколько). Если и делать то по уровням существ 1-2 без навыка 3-4/5-6/7 с навыком
А вообще спел полный имбаланс, да и все орали против такого у орков-вождей. Только не надо уверять, что тут все совсем по другому - те же яйца только в профиль...
Doomђammer
Ну, как знаешь... У орков всё-таки цель вождей мочат все стрелки, а тут даётся двойной ход ОДНОМУ юниту. Ну а касты - вроде не такая уж и жуть... Приведи пример смертоносного двойного каста юнита.
И в чём дисбаланс? Объясни.
Хотя, архангелы с двойным воскрешением...
Etoprostoya
Архангелы с двойным воскрешением - не тот пример. Они могут кастовать только один раз за всю битву, а не за один ход.
laViper
Оу, читаешь через пост и не воспринимаешь сарказма - будет трудно тебе объяснять.
1) оркам лично я предлагал сделать активный спел дающий право хода другому юниту - по сути двойной ход для цели заклинания (Т.е передавать ход орков вождей любому другому стаку). Но идея забраковалась, ибо все считали ее имбой.
2)Я и привел пример -почему возможность 2 раза кастовать появляется на эксперте - Архангелы ресают 1 раз, если не ВОГ с опытом, которого типа не будет. Чем выше навык школы тем сильнее должен быть спел - а тут че? 2 раза скастовать ограми или джинами, чушь полная.
Etoprostoya
У Фаэтона получается Радость со 100% эффективностью, тогда?
Phaeton
Отредактировал.
"Второе дыхание" (15 маны, 3 уровень, Магия Воздуха)

БазовыйПродвинутыйМастер
Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход.На втором ходе: 40% движения от исходного и 50% урона от исходного.Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход. На втором ходе: 50% движения от исходного и 75% урона от исходного.Накладывает на определённый стек возможность действовать два раза за ход. На втором ходе: 75% скорости, 75% урона и возможность стрельбы.

Примечание
Не действует на машины, элементалей и нежить. Действует только один ход.
Doomђammer
Теперь что скажете?
Вот только без навыка(или на базовом) от спелла мало проку. Но я всё равно не вижу имбы.
P.S. Почему я поставил Фаэтону спасибо а его не засчитали?Или я неправильно это сделал? Туплю ещё на сайте.
feanor
Ты его этопростоему поставил.
Надо было жать на кнопку ниже поста, а не выше.
Doomђammer
Блииин...
Etoprostoya
Хах! smile.gif Спасибо за спасибо!
Adept
Цитата(feanor @ 17 Mar 2010, 18:26)
Чур, я первый!
При переходе без навыка-базовый меняется только стоимость заклинания!111111111
Хотелось написать
А ещё нет привязки к SP!!!1111111

Но вспомнилась оригинальная привязке у гипноза, которая использовалась и в нескольких придуманных мной спеллах. Если использовать её, то будет не так уж и имбалансно. Двойной ход каким-то 10 вампирам при 10 SP не такой уж крутой бонус.

Добавлено ([mergetime]1268854611[/mergetime]):
Цитата(tolich @ 13 Mar 2010, 14:16)
Я не хочу, чтобы кто-то так действовал против меня. У меняостался пяток гномов (в пяти стеках), я жду своего хода, чтобы колдануть Экспертный Армагеддон, молясь, чтобы хоть один из них выжил, а тут такой облом.
Против пяти гномов оно редко когда будет эффективным. Два разделённых стека точно так же убьют лишь два стека гномов, как и один неразделённый стек и ударный каст.

Цитата(Лентяй @ 15 Mar 2010, 09:19)
Я предлагал такое заклинание. Вони потом было больше, чем от пердящего Ксела.
Вроде нечто подобное предлагал и Гиппо. "Вони" что-то не помню. Ссылку можно?
Собственно заклинание в общий список не добавляю, так как оно уже есть.
tolich
Лентяй про "разделение жизни" говорил, а не про "вонь". Просто выразился так витиевато.
Phaeton
Цитата(Adept @ 17 Mar 2010, 21:36)
Хотелось написать
А ещё нет привязки к SP!!!1111111

А ты предложи, как его здесь использовать!!!1111111
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.