Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
DRONыч
Цитата(tolich @ 26 Jan 2010, 16:59)
Отмечу: изменение стоимости заклинания по уровням навыка - неклассично.

А ледяная стрела?
Еще такое колдовство (наверно, уже предлагали, но вдруг) - магическое напутствие - перезаряжает спец. способность юнита (например, воскрешение у архангела).
Vade Parvis
Цитата
да наверно соответствует 3 уровню, но землетрясение может и башни разрушить и ворота открыть, а это только заклинание касаеться только ворот.
Это 4-5 уровень, ведь, в отличие от Землетрясения, тут сразу открывается прямой путь для истребления гарнизона без дополнительных потерь. А шанс того, что землетрясение с первого раза снесёт ворота - очень невелик.
Iv
Цитата(Solomon13 @ 26 Jan 2010, 17:49)
2. Один в поле не воин. школа не определена. уровень 4-5.
Смысл не понял.

Суть заклинания я как раз понял. Не понимаю тактическую необходимость такого хитрого выверта.

Цитата(Solomon13 @ 26 Jan 2010, 15:13)
3. Востановление маны во время боя. школа вода. уровень 2.
Тут уже прокомментировали.
значит не подходит, если только не ограничить его использование в количестве одного раза за бой или в день.

Тут проще в начале боя добавлять +5 маны smile.gif

Цитата(Solomon13 @ 26 Jan 2010, 15:13)
6. Порча маны.
смысл - все заклинания вражеского героя становятся дороже на какой то процент.

Вот это хорошее и интересное заклинание, считаю, можно вносить в список в доке. Школа - Огонь, ур.3. Предлагаю увеличивать стоимость на <уровень навыка (1/2/3)>*<уровень заклинания (1/2/3/4/5)>. Таким образом, на эксперте огня вражеский Импложен будет стоить на 15 маны дороже
Haart of the Abyss
Цитата
А ледяная стрела?
Эмм… А что ледяная стрела?
DRONыч
Она точно дешевеет по мере изучения магии воды. Удар молнии, помнится, тоже.
Vade Parvis
Кстати про ледянуху - было бы хорошо сделать ей небольшое (10-15%, например) кумулятивное снижение скорости цели на (уровень_навыка)*nSP (0<n<1) раунда. Ну да это уже для другой темы.

Добавлено ([mergetime]1264520032[/mergetime]):
Цитата(dronblch @ 26 Jan 2010, 18:15)
Она точно дешевеет по мере изучения магии воды. Удар молнии, помнится, тоже.
Причём удешевление - "фишка" ледянухи, так как она дешевеет сильнее, чем молния.
tolich
Сейчас потестил на WoG 3.57. Герои с SP=2, без навыка, базовый, продвинутый и эксперт.
Навык магии ВодыЦена стрелыУрон стрелыЦена ледяной стрелыУрон ледяной стрелы
Без навыка530850
Базовый430650
Продвинутый440660
Эксперт450690

Укажите мне, пожалуйста, где ледяная стрела "дешевеет по мере изучения магии Воды".
P.S. Молния, как заклинание второго уровня, при изучении базового навыка, тоже дешевеет на 2 пункта, с 10 до 8.
Solomon13
Вот ещё кое какие идеи пришли:
(буду писать только заклинания без уровней и школ.)

Для обороняющихся в замке:
1. Экстренный ремонт - ремонтирует выбранную башню. стоит много маны.

или

2. Ремонт оборонительных сооружений. работает по принципу землетресения только для обороняющихся.
(то есть случайным образом со случайным шансом успеха.)

3. дополнительная башня. на експерте уровень равен главной башне.

4. усиление стен. на 20 30 и 50% усиливает стены, защищая от катапульт.

или

5. магическая защита стен. для всех школ магии
а) земленая. укрепляет все оборонительные сооружения
+ сразу после образования дыры в стене там появляеться зыбучие пески, появляються во всех дырах.
б) водная. после уничтожения стены на её месте появляеться силовое поле, появляеться во всех дырах. (действуеют поля 2 хода)
в) огненная. после ломания стен образуеться огненная стена, появляеться во всех дырах. (тоже на два хода)
+ плюс стена огня на разрушенном мосту.
г) воздушная. от стен в небо исходят лучи( или чуть заметная стена) , нанося повреждения летающим юнитам, преодолевающим стену.
(можно еще сделать что и ходящим тоже наносится урон, когда стен уже нет)

6. воздушная мишень. при пролете над стенами, летающие юниты получают высрелы из башен.
от 1/2/3 башен.

7. магическая печать. мост не опускаеться даже при разрушении ворот.


и одно для строительсва (глобальная карта)

8. сроки жмут. позволяет возвести 2 здания в один день. ( выполняеться один раз в день)
минус невозможность строить на следующий день в этом замке( может сделать два)
tolich
Цитата(Solomon13 @ 26 Jan 2010, 19:58)
воздушная мишень. при пролете над стенами, летающие юниты получают высрелы из башен.

А гарпии - два раза, по пути туда и обратно.

shok.gif
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 26 Jan 2010, 21:08)
Цитата(Solomon13 @ 26 Jan 2010, 19:58)
воздушная мишень. при пролете над стенами, летающие юниты получают высрелы из башен.

А гарпии - два раза, по пути туда и обратно.

shok.gif

Кабзец высокоморальным гарпиям - такое название для заклинания. smile.gif
Solomon13
другие заклинания:

не даёт покоя какой либо способ востановить чуть-чуть маны:
9. щит мага.
вариант а. увеличивает защиту юнита на один.
если кто либо нападает на этот юнит, то с шансом 50 процентов прибавляеться 1 мана.(баз.)
вариант б. уменьшает защиту своего юнита, делает его более выгодной мишенью для атак.
и когда его бьют герой получает ману.( но здесь надо думать с количеством)

10. нейтрализация. случайным образом нейтрализует артефакт вражеского героя во время боя.
либо по принципу: уровень заклинания(баз. про. екс)= уровню артефакта
либо на експерте можно выбрать в какой части тела снять артефакт.
P.S. можно сделать такой артефакт, свойства которого будет нейтрализация случайного артефакта вражгероя

11. каток. накладывается на область земли и покрывает её льдом.
свойства: оказавшись на катке, юниты, как свои так и чужие,
могут продолжить движение только в ту сторону, в которую они шли или делали первый шаг . не могут остановиться на этой области, не уперевшись в другой юнит или какой либо объект, прокатываются по прямой за пределы катка.
использовать можно в двух ситуациях: при наступлении заменяет ускорение.
или накладываеться под своего юнита, затрудняя возможность подойти к нему.
Kastore
Мож ещё огненную стрелу с возгоранием сделать? smile.gif
Adept
Цитата(Iv @ 20 Jan 2010, 21:44)
Похожие заклинания определяются по типу-классу-описанию smile.gif
Эм... В теме про "Раскладку заклинаний" уже несколько сотен спеллов, я думаю, если всё оттуда переносить, то сортировка по описаниям выявлению похожих заклинаний мало поспособствует. Нужны более конкретные маркеры.

Цитата
А которые там вышеприведенные? Там непонятно, кто что вносил, и плохо реализованы комментарии. Я предлагаю выкладывать свежее заклинание и туда, и на форум, потом, по результатам обсуждения на форуме, вносить в заклинание изменение.
Имелись ввиду заклинания здесь, с предыдущей страницы smile.gif А то никто не прокомментировал, думаю может и не заметили.

Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2010, 22:03)
Сила жизни (Природы)
Категорически против увеличения hp каким-то новым образом в классическом аддоне. Уж сколько копий о тот фонтан было сломано... Но в принципе формула хорошая, плюс задумка добавить новый тип щита - тоже хорошая.

Кстати можно сделать щит от заклинаний действующих не на юнитов. То же сгорание маны, сгущение эфира и прочее. От них ведь по-сути невозможно защититься.


Цитата(Vade Parvis @ 25 Jan 2010, 11:16)
Слизь (либо Обледенение). Вода, 1-2 уровень.[/color] Покрывает участок поля боя (площадью 7/7/19 гексов) слоем слизи (или льда), во время движения по которой все юниты существенно теряют в скорости*. Кастуется в любой - как свободной, так и занятой юнитом или объектом - точке. Параметр скорости юнита, находящегося на слизи (льду), остаётся нормальным.
* Условный пример: один залитый слизью (льдом) гекс при расчёте дальности движения юнита учитывается как два.
А кто это там забраковал мои гейзеры? smile.gif

Аутодафе неплохо бы добавить привязку к SP героя, иначе действительно бесполезное заклинание. Марионетка порадовала good.gif

Добавлено ([mergetime]1264967380[/mergetime]):
Родилась ещё одна идейка. Можно некоторые заклинания, особой оригинальностью не отличающиеся (а таких процентов 90), но хотя бы минимально интересные - делать специализацией героев, доступные только им. Это не повлияет на баланс школ и уровней, не нарушит процентовку выпадения заклинаний в городских гильдиях, но станет вполне "легальным" способом для внедрения понравившихся спеллов. Причём они могут быть круче ближайших родственников, уже существующих в героях, важно только чтобы они были не более имбовыми, чем стрела Циэль, цепная молния Солмира или воскрешение Алмара.
Леголегс
Ярость
4 ур.
Каждая прямая атака по зачарованному стеку увеличивает hp его существ (выживших) на 1, до удвоения. Только на живых, действует на разум.
базовый можно кастовать на 3-7 уровни
продвинутый 2-7 уровни
эксперт - все уровни
Vade Parvis
Несокрушимость. Земля, 4 уровень. Уменьшает параметр атаки юнита до нуля, пропорционально увеличивая защиту (антипод Бешенства).
Iv
[quote=Adept,21 Dec 2009, 00:43]Пленение (ТЦ А?)
Стихия — не определена, возможно стоит дать ту к которой больше расположены гильдии варваров и криган.[/quote]
Т.е. Огонь

[quote]Делается каст на остатки вражеской группы (SP героя = общие hp группы), которая выводится из боя и после его завершения может быть принята в армию[/quote]
Замечание по формуле: Среднее SP мага к 2ому месяцу примем - 15, воина - 6.
Тратить заклинание 3его уровня (~12 маны), чтобы поймать одного гоблина или грифона? Единственное полезное применение - поймать колдуна. Он и в одиночку весьма полезен.

[quote]Разделение (ТЦ)[/quote]
Я не очень верю в полезность таких хитрозакрученных заклинаний. Мало того, что их надо долго балансировать, подгоняя формулу, так ведь ими мало кто будет пользоваться. Что, часто игроки пользуются Силовым полем или зыбучими песками?

[quote]Туча (ОАТ) Собственно «наш ответ Чемберлену» на огненные стены, минки, зыбучие пески и прочие радости пехоты.  [/quote]
Насколько часто используются эти "радости"? У летунов обычно здоровья поменьше, чем у пехоты, поэтому они неплохо выбиваются обычными заклинаниями.

[quote]Каскад (МТ)[/quote]
Интересно.

[quote=Adept,31 Jan 2010, 23:49] В теме про "Раскладку заклинаний" уже несколько сотен спеллов, я думаю, если всё оттуда переносить, то сортировка по описаниям выявлению похожих заклинаний мало поспособствует. Нужны более конкретные маркеры.[/quote]
1. Большая часть заклинаний там из этой темы.
2. Основная масса заклинаний слишком запутанна, а значит, сложнореализуема и малоиспользуема, как, например, моя "огненная плеть" smile.gif

[quote]А то никто не прокомментировал, думаю может и не заметили.[/quote]
Да тут очень много неоткомментированных предложений, это нормально.
[quote][quote=Vade Parvis,20 Jan 2010, 22:03]Сила жизни (Природы)[/quote]Категорически против увеличения hp каким-то новым образом в классическом аддоне. Уж сколько копий о тот фонтан было сломано... [/quote]
Какой фонтан?
Список заклинаний может пригодиться не только для ХотА smile.gif Кое-что попробуем внедрить в MoP.

[quote]Кстати можно сделать щит от заклинаний действующих не на юнитов. То же сгорание маны, сгущение эфира и прочее. От них ведь по-сути невозможно защититься.[/quote]
А зачем защищать юниты от заклинаний, на них не действующих?

[quote]Родилась ещё одна идейка. Можно некоторые заклинания, особой оригинальностью не отличающиеся (а таких процентов 90), но хотя бы минимально интересные - делать специализацией героев, доступные только им. Это не повлияет на баланс школ и уровней, не нарушит процентовку выпадения заклинаний в городских гильдиях, но станет вполне "легальным" способом для внедрения понравившихся спеллов.
[/quote]
Против. Если заклинание хорошее, оно должно быть доступно всем, или хотя бы большинству. А плохое зачем делать?

Зато в теме по специализациям героев звучало предложение давать заклинаниям у спецов доп. эффекты.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 01 Feb 2010, 04:39)
Несокрушимость. Земля, 4 уровень. Уменьшает параметр атаки юнита до нуля, пропорционально увеличивая защиту (антипод Бешенства).

... И не пропускает драконье дыхание на следующие гексы.
tolich
Облом (Fail) - Fire,3 - на SP раундов вероятности срабатывания спецсвойств юнитов (всякие там смертельные дыхания, самовоскрешения и закаменения) падает до 0. На спецсвойства, срабатывающие всегда (регенерация, к примеру, или самовоскрешение Святых Фениксов), не действует. Существа с магическим сопротивлением имеют шанс сопротивления этому заклинанию.
Базовый - действует на 1 выбранный юнит.
Продвинутый - действует на 1 выбранный юнит, чуть шире список спецсвойств.
Эксперт - действует на всю вражескую армию.
Iv
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 14:02)
Облом (Fail) - Fire,3 - на SP раундов вероятности срабатывания спецсвойств юнитов (всякие там смертельные дыхания, самовоскрешения и закаменения) падает до 0. На спецсвойства, срабатывающие всегда (регенерация, к примеру, или самовоскрешение Святых Фениксов), не действует.

А сколько вообще существ, у которых такие абилки? Заблокировать смертельное дыхание горгон, конечно, полезно. Но остальное не настолько страшно. А если этих горгон не встретится на жизненном пути? Напоминаю, на 3ем уровне башни магии всего 3 места под заклинания.
tolich
Цитата(Iv @ 01 Feb 2010, 13:05)
Но остальное не настолько страшно.
Страх, Старость, Магическое Зеркало тоже по-своему страшны.
feanor
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 13:02)
Облом (Fail) - Fire,3 - на SP раундов вероятности срабатывания спецсвойств юнитов (всякие там смертельные дыхания, самовоскрешения и закаменения) падает до 0. На спецсвойства, срабатывающие всегда (регенерация, к примеру, или самовоскрешение Святых Фениксов), не действует.

вероятность срабатывания самовоскрешения падает до 0
На самовоскрешение не действует.
??? lupa.gif
Iv
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 15:14)
Цитата(Iv @ 01 Feb 2010, 13:05)
Но остальное не настолько страшно.
Страх, Старость, Магическое Зеркало тоже по-своему страшны.

Согласен, чрезвычайно неприятны, но Страх - это абилка Лазурника, на которого это заклинание не подействует, Старость - Призрачного дракона, а Магическое Зеркало - Волшебного. Лучше уж Палач усилить, чтобы он и на этих срабатывал smile.gif
Algor
Цитата(Iv @ 01 Feb 2010, 14:05)
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 14:02)
Облом (Fail) - Fire,3 - на SP раундов вероятности срабатывания спецсвойств юнитов (всякие там смертельные дыхания, самовоскрешения и закаменения) падает до 0. На спецсвойства, срабатывающие всегда (регенерация, к примеру, или самовоскрешение Святых Фениксов), не действует.

А сколько вообще существ, у которых такие абилки? Заблокировать смертельное дыхание горгон, конечно, полезно. Но остальное не настолько страшно. А если этих горгон не встретится на жизненном пути? Напоминаю, на 3ем уровне башни магии всего 3 места под заклинания.


Достаточно таких существ, даже если не учитывать всевозможные ВоГовские скрипты. Но вот вместо нового заклинания 3го уровня это свойство можно добавить "Неудаче", что, имхо, и логично, и полезно и достойно 3го уровня.
Iv
Цитата(Algor @ 01 Feb 2010, 17:51)
Цитата(Iv @ 01 Feb 2010, 14:05)

Заблокировать смертельное дыхание горгон, конечно, полезно. Но остальное не настолько страшно. А если этих горгон не встретится на жизненном пути? Напоминаю, на 3ем уровне башни магии всего 3 места под заклинания.

Достаточно таких существ, даже если не учитывать всевозможные ВоГовские скрипты. Но вот вместо нового заклинания 3го уровня это свойство можно добавить "Неудаче", что, имхо, и логично, и полезно и достойно 3го уровня.

Поддерживаю.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 01 Feb 2010, 13:02)
Облом (Fail) - Fire,3 - на SP раундов вероятности срабатывания спецсвойств юнитов (всякие там смертельные дыхания, самовоскрешения и закаменения) падает до 0. На спецсвойства, срабатывающие всегда (регенерация, к примеру, или самовоскрешение Святых Фениксов), не действует. Существа с магическим сопротивлением имеют шанс сопротивления этому заклинанию.
Базовый - действует на 1 выбранный юнит.
Продвинутый - действует на 1 выбранный юнит, чуть шире список спецсвойств.
Эксперт - действует на всю вражескую армию.
В своё время мну предлагало расширение для удачи/неудачи, серьёзно увеличивающее/снижающее шансы срабатывания таких абилок. По-моему - так будет лучше, поскольку у этих заклов наконец будет интересное и достойное применение+не нужно будет создавать лишних.
Starseeker
Да уж... А то от удачи и неудачи толку мало...
Succubian
Святой клинок [4 ур, Вода]
Заклинание кастуется на союзного живого воина, увеличивая урон, наносимый нежити от баффнутого воина. Уровни воды, и спелла соответственно: (значения можно поменять, но пишу на свое усмотрение)
1 ур - +20% урона
2 ур - +30% урона
3 ур - +35% урона и бафф на всех союзников живых
Дополнительно: В принципе, весьма опасный спелл при игре против нежити. Баффнутая армия может значительно легче снести огромную толпу нежити.

Бессилие (3 или 4 ур, Огонь)
Кастуется на вражескую цель. Убивает у нее любую! сопротивляемость магии, т.е. даже при наличии резистных шмоток спелл подействует.

Паралич
Вариант 1:
(2 или 3 ур, Земля)
Кастуется на вражескую цель. Когда эта цель атакует кого-либо - на ней будет эффект ослепления.
Дополнительно: Практически то же ослепление, только работает более эффектно, нежели ослепление (к примеру, если ослепление не работает на 5 бегемотов, то паралич сработает).
Вариант 1:
(2 или 3 ур, Земля)
Кастуется на вражескую цель. Когда эта цель атакует кого-либо - ее уровень атаки и защиты снизится.

Ледяной щит (2 ур, Воздух)
Кастуется на союзного воина. Снижает урон, получаемый от урона/магии на 80% (если цель атакуют), однако наша цель не может двигаться, до тех пор, пока не будет атакована. Если она была атакована - щит спадет, и наша цель сделает ответную атаку (может и не делать).

Божественный щит (5 ур, Вода)
Кастуется на союзного воина. Любой, кто атакует цель во время действия баффа получит назад % урона (предлагаю 100%).

Если понравились спеллы - напишу еще, если же считаете бредом - не буду писать :]
Mugaisa
Цитата(Succubian @ 06 Feb 2010, 21:34)
Святой клинок [4 ур, Вода]
Заклинание кастуется на союзного живого воина, увеличивая урон, наносимый нежити от баффнутого воина. Уровни воды, и спелла соответственно: (значения можно поменять, но пишу на свое усмотрение)
1 ур - +20% урона
2 ур - +30% урона
3 ур - +35% урона и бафф на всех союзников живых
Дополнительно: В принципе, весьма опасный спелл при игре против нежити. Баффнутая армия может значительно легче снести огромную толпу нежити.


Не очень понимаю смысл этого спелла. Ведь уже есть уничтожение нежити. Зачем два противоандедовских спелла?
Succubian
Тут имеется ввиду от ручного урона.
А уничтожение нежити наносит магически урон.
tolich
Эффект "Святого Клинка" снимается диспелом, а "Повернуть Нежить" только "Анимацией". biggrin.gif
Haart of the Abyss
Цитата
к примеру, если ослепление не работает на 5 бегемотов, то паралич сработает
Простите, но с каких пор ослепление перестало работать на чудищ (я так понял, что под бегемотами вы имеете в виду именно их)? В моей практике оно работало всегда, хоть пять их, хоть сто пять. Вот с гномами и единорогами да, бывают проблемы. Их лучше сразу из арбалета.

P. S. К сожалению, все заклинания, кроме "Святого клинка", достаточно тривиальны и уже предлагались в том или ином виде. Что же до "Святого клинка" — идея хорошая, но я не вижу места в игре настолько специфическому заклинанию (учитывая, что одно заклинание против нежити уже существует). Но я бы с удовольствием увидел артефакт или геройскую специализацию с аналогичным эффектом.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Feb 2010, 03:04)
Цитата
к примеру, если ослепление не работает на 5 бегемотов, то паралич сработает
Простите, но с каких пор ослепление перестало работать на чудищ (я так понял, что под бегемотами вы имеете в виду именно их)? В моей практике оно работало всегда, хоть пять их, хоть сто пять.

Сразу видно вы редко играете в ВоГ, уважаемый.
tolich
*Посмотрел на заголовок темы, удивленно пожал плечами.*
А при чем тут ВоГ?
Etoprostoya
*предположил, что ВоГ везде причём*
Succubian
Лорд Хаарт, вы не поняли, имеется ввиду ослепление не работает на большую кучу существ, а в нашем случае паралич сработает даже на большую кучу сущест.
Или проще говоря: Эффект воздействия сильнее, чем у ослепления на 60%.
Adept
Тоже не понимаю. Единственное логичное объяснение, почему параличу могжет быть подвержено больше существ - это просто из-за меньшего количества иммунных к земле по сравнению с имунными к огню. Можно ещё расширить ассортимент за счёт нежити, големов и элементалов, но это выглядело бы странно.

Кстати, надо бы потестить мантикор на разных юнитах lupa.gif

PS. До меня дошло! Всё дело в троглодитах spiteful.gif
Vade Parvis
А ведь нежить, если не ошибаюсь, спокойно парализуется? Или я что-то путаю?

А вообще - лучше уж тогда окаменение. Кастовать можно на всех, в том числе и на дружественные стеки.

Цитата
Не очень понимаю смысл этого спелла. Ведь уже есть уничтожение нежити. Зачем два противоандедовских спелла?
Элементарно, Ватсон. "Святой клинок" - это бафф на урон определённой группе существ. Т. е. это заклинание намного ближе к "Палачу", чем к "Уничтожению нежити".
Немного расширить ассортимент подобных баффов однозначно стоило бы - ведь их механика достаточно нетривиальна и практически не раскрыта.
Adept
[quote][quote]Родилась ещё одна идейка. Можно некоторые заклинания, особой оригинальностью не отличающиеся (а таких процентов 90), но хотя бы минимально интересные - делать специализацией героев, доступные только им. ...[/quote]Против. Если заклинание хорошее, оно должно быть доступно всем, или хотя бы большинству. А плохое зачем делать?[/quote]Есть почти три сотни предложенных заклинаний из которых даже 10% хороших - это слишком много для книжки. Не будь такой проблемы, при составлении Раскладки - этой идеи и не было бы тут.

[quote=Iv,01 Feb 2010, 13:44][quote]Делается каст на остатки вражеской группы (SP героя = общие hp группы), которая выводится из боя и после его завершения может быть принята в армию[/quote]
Замечание по формуле: Среднее SP мага к 2ому месяцу примем - 15, воина - 6.
Тратить заклинание 3его уровня (~12 маны), чтобы поймать одного гоблина или грифона? Единственное полезное применение - поймать колдуна. Он и в одиночку весьма полезен.[/quote]Нет. Равно - корреляция SP и hp. Точные формулы я никогда не пишу, ибо это - вилами по воде. Но на мой взгляд, учитывая количество условий и ограничений, "Пленение" должно действовать на большее кол-во hp, хотя бы чем "Стрела" (де-факто их будет много меньше в большинстве случаев). А даже десяток гоблинов уже можно продать или превратить в демонов (из-за чего и ориентир на варваров и криган).

[quote][quote]Туча (ОАТ) Собственно «наш ответ Чемберлену» на огненные стены, минки, зыбучие пески и прочие радости пехоты.  [/quote]
Насколько часто используются эти "радости"? У летунов обычно здоровья поменьше, чем у пехоты...[/quote]Сужу по своему опыту - используются. Хоть и не часто. Но, если судить по моему опыту и воскрешение нежити редко используется, и это не отменяет его полезности... Здоровья поменьше, ага, чем у типичных "танков". Тем не менее самый сильные существа на втором уровне - гарпии и гаргульи, на третьем - грифоны, на четвёртом - вампиры, на шестом - ифриты. Про седьмой уровень я уже молчу rolleyes.gif Кроме того сугубо против пехоты заклинания есть, против стрелков - тоже (ещё менее хитовых, кстати), а сугубо против летунов - ни одного.

[quote][quote]Каскад (МТ)[/quote]Интересно.[/quote]Спасибо. Я вообще считаю, что после объединения элементалов соотношение атакующей и тактической магии на пятом уровне не должно сильно измениться, поэтому подобные заклинания считаю особенно ценными.

[quote][quote]Категорически против увеличения hp каким-то новым образом в классическом аддоне. Уж сколько копий о тот фонтан было сломано... [/quote]
Какой фонтан?
Список заклинаний может пригодиться не только для ХотА smile.gif Кое-что попробуем внедрить в MoP.[/quote]Пардон - "Живой Родник" +25% hp при посещении. Копья ломались тут и тут.

[quote][quote]Кстати можно сделать щит от заклинаний действующих не на юнитов. То же сгорание маны, сгущение эфира и прочее. От них ведь по-сути невозможно защититься.[/quote]А зачем защищать юниты от заклинаний, на них не действующих?[/quote]Не юниты, а героя. Если предлагают столько заклинаний действующих на героя - сжигание манны, нейтрализация артефакта, оковы войны, порча магии и т.п., то должна быть и защита от них. Без них было бы проще, но гарантий, что ни одно из них не введут - увы - нет. Доцент, вон, уже давно тут не отписывался.

Лорд Хаарт, "Трусость", "Паника" и т.п. добавлены в общий список с маркером "Разум" (что следует из названия). Могу убрать, если требуется.
Solomon13
в списке есть заклинание - Попутный ветер, увеличивающее скорость на море.
Почему бы не сделать тогда и Встречный ветер, замедляющий вражеских героев на море.

Купец. позволяет выгодней торговать на рынке.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 07 Feb 2010, 15:11)
"Святой клинок" - это бафф на урон определённой группе существ. Т. е. это заклинание намного ближе к "Палачу", чем к "Уничтожению нежити".
Немного расширить ассортимент подобных баффов однозначно стоило бы

Позволь полюбопытствовать, когда ты в последний раз использовал заклинание "Палач" в игре?
Iv
[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51][quote][quote]Родилась ещё одна идейка. Можно некоторые заклинания, особой оригинальностью не отличающиеся (а таких процентов 90), но хотя бы минимально интересные - делать специализацией героев, доступные только им. ...[/quote]Против. Если заклинание хорошее, оно должно быть доступно всем, или хотя бы большинству. А плохое зачем делать?[/quote]

Есть почти три сотни предложенных заклинаний из которых даже 10% хороших - это слишком много для книжки. Не будь такой проблемы, при составлении Раскладки - этой идеи и не было бы тут.[/quote]

300/10 = 30 новых заклинаний, по 7-8 заклинаний на школу магии.
В гильдии магов число заклинаний ограничено. Но в чём-то ты прав, когда у меня много заклинаний, уже проще искать по школам. В книге магии нужна доп. закладка, куда можно было бы добавлять любимые заклы.

Вот только 2/3 заклинаний или нереализуемы, или черезчур сложны.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51][quote=Iv,01 Feb 2010, 13:44]
Тратить заклинание 3его уровня (~12 маны), чтобы поймать одного гоблина или грифона? Единственное полезное применение - поймать колдуна. Он и в одиночку весьма полезен.[/quote]Нет. Равно - корреляция SP и hp. Точные формулы я никогда не пишу, ибо это - вилами по воде. Но на мой взгляд, учитывая количество условий и ограничений, "Пленение" должно действовать на большее кол-во hp, хотя бы чем "Стрела" (де-факто их будет много меньше в большинстве случаев). А даже десяток гоблинов уже можно продать или превратить в демонов (из-за чего и ориентир на варваров и криган).[/quote]
Ну-ну. Я бы за балансирование (корреляцию SP и hp) этого заклинания не взялся.
И варвары и кригане не страдают от переизбытка маны.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51] Но, если судить по моему опыту и воскрешение нежити редко используется, и это не отменяет его полезности... [/quote]
То-то Танта на чемпионатах исключают из числа разрешенных.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51]Тем не менее самый сильные существа на втором уровне - гарпии и гаргульи, на третьем - грифоны, на четвёртом - вампиры, на шестом - ифриты.[/quote]
Вот тут можно долго и со вкусом поспорить.
Первенство на 6ур. с переменным успехом оспаривают наги и чёрные рыцари.
На 4ом среди грейженых нет равных вампирам, но если на принимать во внимание абилку грейженых и сравнивать негрейженых, вампиры скромно тусуются в середине турнирной таблицы.
3ий уровень по праву занят гранд-эльфами. Поприветствуем победителя
На 2ом уровне сильнейшего ещё не выявлял, но одно из первых мест занимают - гномы

Из этого перечисления сразу видно, что ключевую роль в определении силы монстра играют его абилки, а вовсе не способность летать.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51] Про седьмой уровень я уже молчу rolleyes.gif Кроме того сугубо против пехоты заклинания есть, против стрелков - тоже (ещё менее хитовых, кстати), а сугубо против летунов - ни одного.[/quote]
Противострелковых заклинаний я помню ровно 2, причем воздушный щит сделан как альтернатива обычному, как стрельба - альтернатива контактному бою. Тип урона у летунов считается контактный, да и телепорт вполне эквивалентен полёту.

Заклинания против летунов должны воздействовать на сам полёт, уменьшение дальности полёта (какой-нибудь "Шквальный ветер") или вообще лишение летунов крыльев ("Гравитация")

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51]Категорически против увеличения hp каким-то новым образом в классическом аддоне. Уж сколько копий о тот фонтан было сломано... +25% hp при посещении. Копья ломались тут и тут.[/quote]
А, мною и предложенный объект. Как же, как же. Не буду спорить, свои аргументы я там привёл.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51]Если предлагают столько заклинаний действующих на героя - сжигание манны, нейтрализация артефакта, оковы войны, порча магии и т.п., то должна быть и защита от них. Без них было бы проще, но гарантий, что ни одно из них не введут - увы - нет. [/quote]
С такой постановкой согласен. Если будут заклинания, действующие на героя, нужна и защита от них.

[quote=Adept,07 Feb 2010, 23:51]Доцент, вон, уже давно тут не отписывался.[/quote]
Доцент Вариком увлёкся smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
3ий уровень по праву занят гранд-эльфами.
Церберами, вы хотите сказать?
Vade Parvis
Драгунами biggrin.gif
Adept
Цитата(Iv @ 08 Feb 2010, 21:40)
300/10 = 30 новых заклинаний, по 7-8 заклинаний на школу магии.
В гильдии магов число заклинаний ограничено. Но в чём-то ты прав, когда у меня много заклинаний, уже проще искать по школам. В книге магии нужна доп. закладка, куда можно было бы добавлять любимые заклы.
Кстати в Исполнителях Желаний же мелькала идея по увеличению ассортимента книг заклинаний. Добавление новой закладки, на мой взгляд лучше предлагавшегося там удешевления заклинаний или введения лимита на заклинания. Как варианты можно добавить и подклассы: магию Разума, некромансерскую и святую магию. Хотя я вообще эту идею не считаю полезной, частенько пролистывая книжку в поисках нужного заклинания натыкаешься на узкоспециальную магию, о которой забываешь, но она оказывается очень кстати.

Цитата
Ну-ну. Я бы за балансирование (корреляцию SP и hp) этого заклинания не  взялся.
И варвары и кригане не страдают от переизбытка маны.
Всегда есть второстепенные герои посетившие камень знаний или сад откровений, ошивающиеся поблизости от города и соответственно особых проблем с маной не имеющие. Я обычно только такими работорговлей и демонологией и занимаюсь - очень уж негрейженные демоны и "крестьяне, желающие славы" главного героя тормозят.

Цитата
Цитата
Но, если судить по моему опыту и воскрешение нежити редко используется, и это не отменяет его полезности...
То-то Танта на чемпионатах исключают из числа разрешенных.
Я к тому, что "редкоиспользуемость" - понятие субъективное. Меня не раз зыбучие пески спасали (когда эксперта земли нет, SP много, а противники - 7 пачек каких-нибудь горгон). Для человека не играющего за Некрополис оживление нежити - спелл абсолютно бесполезный. Что не отменяет целесообразности его наличия в игре. О чём и речь.

Цитата
Вот тут можно долго и со вкусом поспорить.
Первенство на 6ур. с переменным успехом оспаривают наги и чёрные рыцари.
На 4ом среди грейженых нет равных вампирам, но если на принимать во внимание абилку грейженых и сравнивать негрейженых, вампиры скромно тусуются в середине турнирной таблицы.
3ий уровень по праву занят гранд-эльфами. Поприветствуем победителя
На 2ом уровне сильнейшего ещё не выявлял, но одно из первых мест занимают - гномы
На счёт 6-го соглашусь - спорно. На счёт четвёртого сомневаюсь - всё-таки безответники имеют хорошее преимущество сами по себе (средненькие по параметрам наги, оспаривающие первенство у рыцарей - тому подтверждение). На 3-ем с равным соотношением всех оставляют далеко позади церберы (тоже кстати безответники), а с поправкой на популяцию - грифоны поднимаются со второго места на первое. Это, кстати, признают и сами разработчики. Если же делать поправку на стрельбу, которая безусловно оправдывает занижение параметров, то тогда надо сделать поправку на полёт и на 6-ом уровне wink.gif Что касается второго уровня, то мои тесты далеко не в пользу гномов (были и автобой и ручной бой как за них так и против).

Цитата
Противострелковых заклинаний я помню ровно 2, причем воздушный щит сделан как альтернатива обычному, как стрельба - альтернатива контактному бою. Тип урона у летунов считается контактный, да и телепорт вполне эквивалентен полёту.
Заклинания против летунов должны воздействовать на сам полёт, уменьшение дальности полёта (какой-нибудь "Шквальный ветер") или вообще лишение летунов крыльев ("Гравитация")
Всё равно противострелковое заклинание есть не только защитное, но и дебаф, а сугубо противопехотных заклинаний ещё больше. То что на летунов так же действует щит и замедление (которое опасное для более медлительной пехоты, кстати) их преимуществ перед пехотой не отменяет (в отношении рвов, стен, и мин в частности). Лишение летунов крыльев уже не раз предлагали, но оно нереализуемо. Да и не интересно это. Штраф к полёту можно и так добавить моей "Туче" (а можно и переимновать её в "Шквал"), пусть там один гекс считается за два.
Iv
Цитата(Adept @ 08 Feb 2010, 21:00)
Цитата(Iv @ 08 Feb 2010, 21:40)
300/10 = 30 новых заклинаний, по 7-8 заклинаний на школу магии.
Кстати в Исполнителях Желаний же мелькала идея по увеличению ассортимента книг заклинаний.

Плохая идея, негодная. b_smoke.gif Мало перерывать одну книгу магии в поисках заклинания, так давайте ещё несколько книг будем перерывать

Цитата(Adept @ 08 Feb 2010, 21:00)
Добавление новой закладки, на мой взгляд лучше предлагавшегося там удешевления заклинаний или введения лимита на заклинания. Как варианты можно добавить и подклассы: магию Разума, некромансерскую и святую магию.

Хм, от закладки "заклинаний разума" в книжке я бы не отказался. Отфильтровать такие заклинания просто.

Цитата(Adept @ 08 Feb 2010, 21:00)
всё-таки безответники имеют хорошее преимущество сами по себе

Проверять надо. Или, как минимум, проверить Fight Value у монстров.

Цитата
(средненькие по параметрам наги, оспаривающие первенство у рыцарей - тому подтверждение).

Убил. И в землю закопал. Назвать наг, у которых максимальный урон, да ещё вдобавок и без разброса, и которые вторые по количеству жизни - средненькими?









Чемпион20-25161610091 200
Боевой единорог18-2215141109950
Нага-королева30161311071 600
Рыцарь смерти15-30181812091 500
Скорпикора14-20161480 111 050
Султан - ифрит16-24161490131 100
Виверна - монарх18-22141470111 100
Король циклопов16-2017137081 100
Магический элементаль15-251513809800

Ой, блин.. Наскипидареная гидра с иммунитетом от магии стоит в 2 раза дешевле наг? Им надо либо резать скорость, либо повышать стоимость, раза в 1,5.

Цитата
На 3-ем с равным соотношением всех оставляют далеко позади церберы (тоже кстати безответники), а с поправкой на популяцию - грифоны поднимаются со второго места на первое. Это, кстати, признают и сами разработчики.

За ссылку спасибо, как-то пропустил эту тему.
Но то, что разработчики считают самым сильным монстром 5ого уровня пит-лорда, изрядно повеселило. Он по всем параметрам слабее минотавра.

Забавно, что самых сильных монстров 3его уровня: церберов и призраков зачастую не строят, а вот эльфов строят всегда smile.gif

Цитата
Если же делать поправку на стрельбу, которая безусловно оправдывает занижение параметров, то тогда надо сделать поправку на полёт и на 6-ом уровне wink.gif Что касается второго уровня, то мои тесты далеко не в пользу гномов (были и автобой и ручной бой как за них так и против).

Хм. У гномов учитывалась поправка на популяцию?
Всё равно думаю, что 2-3 место среди 2 уровня гномам обеспечено.

Цитата
Всё равно противострелковое заклинание есть не только защитное, но и дебаф, а сугубо противопехотных заклинаний ещё больше. То что на летунов так же действует щит и замедление (которое опасное для более медлительной пехоты, кстати) их преимуществ перед пехотой не отменяет (в отношении рвов, стен, и мин в частности).

Видел ли ты на heroesworld'e видео про взятие мин.консервы 7 феечками? Очень наглядно показано, что огненная стена и на летунов действует smile.gif

Цитата
Лишение летунов крыльев уже не раз предлагали, но оно нереализуемо.

Да ладно. Лишить монстра флага "Летун" - нереализуемо?

Цитата
Да и не интересно это. Штраф к полёту можно и так добавить моей "Туче" (а можно и переимновать её в "Шквал"), пусть там один гекс считается за два.

Когда я предлагал аналогичное заклинание MoPу (с уроном за каждый пройденный гекс), он ответил, что это нереализуемо. За сим предлагаю с обсуждением контрлетунового заклинания покончить и сосредоточиться на оффтопике biggrin.gif
SAG19330184
сила монстров уже сто раз обсуждалась. Обычно в таких сравнениях не учитывают скорость монстра (возможность первого удара через wait), спецсвойства, мораль, прирост, стоимость. Вот и получается, что тормозной голем оказывается чуть ли не лидером.
Iv
Цитата(SAG19330184 @ 09 Feb 2010, 16:39)
сила монстров уже сто раз обсуждалась. Обычно в таких сравнениях не учитывают скорость монстра (возможность первого удара через wait), спецсвойства, мораль, прирост, стоимость. Вот и получается, что тормозной голем оказывается чуть ли не лидером.

Замечательный пример, как можно влезть в чужой спор, пафосно ляпнув что-то совершенно не по делу.
Adept
Цитата(Iv @ 09 Feb 2010, 13:40)
Плохая идея, негодная. b_smoke.gif  Мало перерывать одну книгу магии в поисках заклинания, так давайте ещё несколько книг будем перерывать
Так вроде этого и не подразумевалось. Заклинания остаются те же и при смене книжки, но либо дешевеют, либо обзаводятся новыми закладками либо ещё что-то.

Цитата
Убил. И в землю закопал. Назвать наг, у которых максимальный урон, да ещё вдобавок и без разброса, и которые вторые по количеству жизни - средненькими?
С учётом скорости. Для меня этот параметр сильно усредняет все прочие (особенно считая даунгрейд). И точно так же я не признаю лидерами огров (даже среди даунгрейдов).

Цитата
За ссылку спасибо, как-то пропустил эту тему.
Но то, что разработчики считают самым сильным монстром 5ого уровня пит-лорда, изрядно повеселило. Он по всем параметрам слабее минотавра.

Забавно, что самых сильных монстров 3его уровня: церберов и призраков зачастую не строят, а вот эльфов строят всегда smile.gif
Да, крутизну абилки питов они явно переоценивают, что видно хотя бы из цены (самый дорогой 5-ый уровень, наравне с рухами, которые по многим параметрам и минотавров обгоняют).

Стрелков строят всегда, даже самых явных аутсайдеров - орков. Это ещё ни о чём не говорит. Через церберов можно перескочить - быстрее до ифритов, но на высоких сложностях без них не обойтись. к тому же они лидеры только если не учитывать популяцию. Призраки никакие не лидеры вообще.

Цитата
Хм. У гномов учитывалась поправка на популяцию?
Всё равно думаю, что 2-3 место среди 2 уровня гномам обеспечено.
Нет. Если бы учитывалась, то и церберы уступали бы грифонам.

Цитата
Да ладно. Лишить монстра флага "Летун" - нереализуемо?
Сделать анимацию пешехода... А что, может так и можно будет реализовать заклинание - лишать флага при вхождении в "тучу", и там уже повреждать за каждый пройденный гекс. Тогда и проблемы с анимацией не будет. lupa.gif

Цитата(SAG19330184 @ 09 Feb 2010, 18:39)
сила монстров уже сто раз обсуждалась. Обычно в таких сравнениях не учитывают скорость монстра (возможность первого удара через wait), спецсвойства, мораль, прирост, стоимость. Вот и получается, что тормозной голем оказывается чуть ли не лидером.
Всё можно просчитать. В моих тестах скорость и первый удар учитывались, мораль, прирост и стоимость можно держать в уме. Гораздо важнее что обычно не учитывается выборка при сравнении. Например, сравнение летунов с пехотой по первому уровню ohmy.gif

Добавлено ([mergetime]1265737030[/mergetime]):
Дабы сильно не офтопить, вот парочка идей.

Распознание монстров. Школа/уровень не определены, всё зависит от варианта реализации.
1-ый вариант: если по-умолчанию сделать так, чтобы все монстры вместо параметров имели "?" как минимум в строке скорости и строке повреждений (оставшиеся hp). Соостветственно заклинание бы эту неизвестность снимало.
2-ой вариант: наоборот, закрывать от противника информацию о своих юнитах. Как вариант можно такую фишку дать артефакту или абилке.
Да, я понимаю что для героев это не подходит, но очень уж мне эта фишка нравилась в M&M.

Очищение пространства. Походное. Уровень может быть и первым.
Снимает на карте приключений все установленные заклинания. По крайней мере будет Маяк Ллойда, управление лодками и возможно магическая завеса тьмы, которые будут этим заклинанием сниматься. Но так же предлагались различные ловушки, стационарные замедлялки и ускорялки (а я считаю на карте приключений они должны быть только стационарными) и т.п.
Corbin
(Боевое заклинание)
What about a spell, dividing (splitting) an enemy monster stack on two (basic skill), three (advanced) and four (expert) small stacks? Name: may it be DISUNITY (РАЗЪЕДИНЕНОСТЬ). Could be 2nd level spell, but not sure - must see its influense on the battle balance first.
Kislolord
Цитата(САТУРН @ 07 Jun 2009, 19:55)
Препятствие -создаёт препятствиена карте приключений, препятствие существует один-два-три-четыре хода в зависемости от уровня магии земли. Выбирается по ландшафту манна 30 уровень5.

Мне вот это ещё понравилось, оно будет в игре? rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1265772807[/mergetime]):
А было заклинание "телепортация вражеского героя" дабы оттащить его подальше от своего честно нажитого? Ну телепортация на небольшое расстояние , ур. 5, маны штук под сорок (хоррошая магия, однако).
Ещё замедление врага (тоже на карте приключений) т.е. вражеский герой будет перемещаться медлянее (ну вы поняли, короче) ур(4 думаю),
маны? 15?20?; замедление ну скажем на 3-4 клеточки; на 1-2-3 хода rolleyes.gif (+зависимост от ур-ня)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.