Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kastore
Я предлагаю как площадную. К тому же к этому заклу есть имунность.
Rasmus
Ледяной панцирь. Накладывается на юнит так, что увеличивает его защиту на N едениц, и наносит урон стоящим рядом монстрам!
Iv
Цитата(Kastore the Warlock @ 22 May 2009, 04:32)
Я предлагаю как площадную. К тому же к этому заклу есть имунность.

У ледяных элементалей и элементалей шторма должен быть иммун от "тумана" smile.gif
Kastore
Вот и смысл иметь 2 закла. smile.gif Вампиризм. Ну тут - дело сложное, не знаю даже как... Поднятие нежити. Обычный: 1-2. Продвинутый: 3-5. Эксперт: 6-7. Основано на идее из Героев 4.
major
Молчание.
Уровень 4-5.
Выбранный стек несколько ходов не может использовать магию. (Архангелы, джины и т.д.)
Roger_kun
Не знаю было или нет, но вот:
Глухота (а почему нет?) - есть шанс, что юнит не "услышит" приказ - соответственно пойдет не туда, сделает не то (своих, соответственно, не атакует) - дешевый вариант берсерка
Звуковой удар - наносит урон големам и снижает защиту
Порыв ветра - смещает всех существ со своих позиций. Чем ниже уровень существа, тем дальше смещение
Невидимость - существо не может быть целью заклинаний (кроме сплэшевых), абилок и атаки. Оно может перемещаться, но не атаковать, при атаке невидимость пропадает.
Соответственно увидеть незримое - обнаруживает
Изгнание - уничтожает призванных существ
Kastore
Мajor, некоторые маги, умеют произносить заклинания и просебя. Тем более в ММ все не орут - "Круцио" и т.д. А вообще - маг стреляет, чародей - стреляет. Кого? Только Волшебного Дракончика?
Проблема вся в том, что у нас никто из колдунов - не колдует. Жезел магический, но - с физическим уроном. Так что, идея для ВоВа - несовместима с идеей для Героев. МЛМ. sad.gif
Кун, 1,2; Нет. Не нравится. Слепота уже есть. Звуковой удар - не очень. Есть уже ослабляющие заклы.
3, 4, 5; Ничего, но было подобное заклинание предложено, правда, с воздействием на одного юнита.
Все остальные - да. Я за и думаю - подходят.
Roger_kun
Вот еще вспомнил:
Анализ (небоевое) - показывает полную инфу по 1 герою или замку (артефакты, армия, статы). если на противнике заклинание иллюзии - эффекты аннулируются
Kastore
Телепатия. На карте мира притягивает к вам и отталкивает от вас, выбранный предмет или монстров, в бою - монстров и преграды.
Roger_kun
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2009, 17:44)
Телепатия. На карте мира притягивает к вам и отталкивает от вас, выбранный предмет или монстров, в бою - монстров и преграды.

Тогда уж телекинез
lion-killer
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2009, 17:44)
Телепатия. На карте мира притягивает к вам и отталкивает от вас, выбранный предмет или монстров, в бою - монстров и преграды.

Скорее Телекинез. http://ru.wikipedia.org/wiki/Телекинез
Телепатия, немного отличается. http://ru.wikipedia.org/wiki/Телепат

Roger_kun, пост 67. Дезориентация. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...BF%BDentry30801

Молчание вроде ничего так. Но как-то слишком просто. Может такую абилку дать какому-нибудь артефакту?
Новое название "Минута молчания" - целую минуту никто не ходит. Очень пригодится при мульте. biggrin.gif
Прошу прощение за флуд. Неудержался. rolleyes.gif
tolich
Телекинез для карты мира - интересно. Можно удаленно собирать кучки ресурсов, посещать мельницы, грабить корованы... Хотя, не сделает ли это заклинание игру слишком легкой? На поле боя перекрывается телепортом.

Добавлено ([mergetime]1243093070[/mergetime]):
Разве что "преграды" - кому нужно сдвигать озера?
Roger_kun
Цитата(tolich @ 23 May 2009, 18:37)
Телекинез для карты мира - интересно. Можно удаленно собирать кучки ресурсов, посещать мельницы, грабить корованы... Хотя, не сделает ли это заклинание игру слишком легкой? На поле боя перекрывается телепортом.

Посещать как раз нельзя - только собирать ресурсы, артефакты и сундуки. ВСЕ!
З.Ы. кста, дисбаланс получается
Kastore
Толич, тому, кому они перешли дорогу и огненные стены. biggrin.gif Мельнецы не посещаются... Хотя... Неплохая идея, но скорее, как закл. 6 ур. Или экспертный, но он же и не дешёвый (по мане).
Iv
Телекинез в ВОГ уже реализован, это улучшение Колдунства (Sorcery)
Удаленный сбор ресурсов из мельниц дисбаланса, имхо, не вносит.
lion-killer
Вот утром придумалось rolleyes.gif :

Название - Парирование.
Стихия - Земля.
Уровень - 3-4.
Описание - В некотором процентном случае существо может проигнорировать определённое количество повреждений.
1. Без навыка - в 10% случаев проигнорировать 100% урона.
2. Начальная - в 20% случаев проигнорировать 100% урона.
3. Продвинутая - в 30% случаев проигнорировать 100% урона.
4. Экспертная - в 40% случаев проигнорировать 100% урона.


Какому тогда из существ нужна такая абилка? lupa.gif

Интересно услышать ваше мнение. lupa.gif
Iv
2ой вариант - дубль Щита с иной процентовкой,
1ый - реализован в ВОГ, если поставить баннер на шанс отбивки. Как заклинание я такое буду использовать только когда альтернатив нет.
Mantiss
Придумалось, глядя на 4 часть.
3 ур. Огонь. Боевое.
"Молниеносное отступление."
Герой бесплатно "откупается" от противника будь то хоть нейтралы. После чего доступен в таверне со всем войском.
Цена порядка 20-25 ман.
lion-killer
Цитата(Iv @ 24 May 2009, 10:10)
2ой вариант - дубль Щита с иной процентовкой,
1ый - реализован в ВОГ, если поставить баннер на шанс отбивки. Как заклинание я такое буду использовать только когда альтернатив нет.

Вот блин, я как-то и не подумал. Поспешил. Спасибо.
hippocamus
Цитата(lion-killer @ 24 May 2009, 08:17)
Интересно услышать ваше мнение. lupa.gif

Весьма логично, только название стоит изменить,т.к. это скорее навык.
lion-killer
Цитата(hippocamus @ 24 May 2009, 14:30)
Цитата(lion-killer @ 24 May 2009, 08:17)
Интересно услышать ваше мнение. lupa.gif

Весьма логично, только название стоит изменить,т.к. это скорее навык.

Да, всё верно. Потому что, как уже сказал Iv , приоритет будет совсем не на стороне этого заклинания. Придётся делать тогда отражение полного урона, т.е. 100%. А это получается абилка командира Стронхолда. Блокировка физического урона. Может её уже кому-то определили? Сейчас отредактирую то сообщение.
Alex-EEE
Цитата(Mantiss @ 24 May 2009, 13:13)
Придумалось, глядя на 4 часть.
3 ур. Огонь. Боевое.
"Молниеносное отступление."
Герой бесплатно "откупается" от противника будь то хоть нейтралы. После чего доступен в таверне со всем войском.
Цена порядка 20-25 ман.

Читерно.
hippocamus
Огонь, 4-й уровень - Кипящая смола - наносит 20 урона на спеллпауер всем юнитам, находящимся во рве или на берегу рва. Эффективен только при обороне.
Vade Parvis
hippocamus, замечательно good.gif

Извиняюсь, если уже было:
Зачарованный выстрел (ищущая стрела): стрелок получает способность игнорирования расстояния нана n ходов, где n=SP героя (поначалу думал про вариант, где эффект заклинания проходит, как только стрелок сделает выстрел - но тогда закл давал бы лишнее преимущество воинам перед магами в миттельшпиле и эндшиле).
Основной уровень: стрелок получает абилку игнорирования штрафа расстояния.
Продвинутый: стрелок получает игнор расстояния и штрафа за местность.
Экспертный: стрелок получает игнор расстояния, штрафа за местность и способность "абсолютный стрелок".


P.S. Камрады, не забывайте выделять идеи красным smile.gif
Lokken
Чтобы логически завершить последовательность моих стихийных заклинаний с пост-эффектом:
Огонь. Cursed Flame (Проклятое пламя). Отряду наносится определённый урон магией Огня и происходит снижение всех параметров на один-два хода. Сила воздействия зависит от магии Огня. Базовая - параметры снижаются на 30%, продвинутая - на 40%, Экспертная - на 50%. При отсутствии навыка эффект составляет 25%. Невозможно рассеять до окончания его действия.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 May 2009, 21:49)
Дыхание дракона.
banghead.gif Это уже третий вариант драконьего дыхания предложенный для Хоты. Впрочем остальные тоже в том или ином виде уже предлагались (а маяк ллойда — раз 5)


Цитата(yulaw @ 21 May 2009, 03:20)
посему нет заклинания "поднять демонов" у инферно? smile.gif
предлагаю
"Нет" — в смысле не предлагалось? Если так, то вы ошибаетесь
Цитата
кастуется на шесть клеток, как мет.дождь, не-демоны повреждаются и тем сильнее, чем больше там демонов


Цитата(tolich @ 23 May 2009, 21:37)
Телекинез для карты мира - интересно. Можно удаленно собирать кучки ресурсов, посещать мельницы, грабить корованы... Хотя, не сделает ли это заклинание игру слишком легкой? На поле боя перекрывается телепортом.
Да в общем-то тоже уже предлагалось, только в варианте WoG и M&M. Ссылка выше. Я тоже не вижу смысла подтаскивания, лучше просто активизация на расстоянии. В качестве штрафа можно снимать немного MP.
yulaw
Ржавчина - магия воды.
Действует на мех. существ. Снижает броню и замедляет на 1(?) скорость.
Led Zeppelin
Ментальный вампиризм - Магия Огня.
Отбирает всю мораль и удачу вражеского существа, и передаёт выбраному союзному подразделению.
Iv
Цитата(yulaw @ 28 May 2009, 17:01)
Ржавчина - магия воды.
Действует на мех. существ. Снижает броню и замедляет на 1(?) скорость.

Заклинание, которое действует только на четырех монстров?
Aleee
Цитата(yulaw @ 28 May 2009, 16:01)
Ржавчина - магия воды.

Забавно. Почему именно воды? Можно и воздуха, раз у нас нет водно-воздушной магии.

Давайте тогда и новый артефакт: Цинковый амулет. Делает всех существ невосприимчивым к заклинаниям коррозии.
Rasmus
Лучше, если бы коррозия действовала, как ослепление на живых+уменьшала защиту на 4. deal.gif
Aleee
Логично до чертиков. Как вообще коррозия может действовать на живых?
feanor
Цитата
Заклинание, которое действует только на четырех монстров?


Если смотреть "механичность" по флагам - то на полтора десятка (+элементали, +горгульи). А по идее - вообще на одного, железного голема))
Iv
Ржавчина (или даже Коррозия), накладываемая на горгулий, будет смотреться смешно.
Rasmus
Хмм...Перефразирую...Действовала на механику, как ослепление на живых
Nestor
Хотелось бы и свой вклад внести.
Во первых: лучше не корозией обозать, а обветшалостью. И связать это не с большим кол-вом воды, а с Хроносом, суть временем. Тогда и баллисты, и горгульи, и прочие товарищи будут вполне логично вписаны сюда.
А теперь-с добавлю свои:
1.Равнодушие (Воздух, 2-3 ур.).
Применяется как на своих, так и на врагов. Мораль становится равной еденице. То-то будет неприятно героям с лидерством, или с "пугачами". Применяется на 1-2, 1-4, 1-5, 1-6, в зависимости от знания стихии.
2.Фобия (Земля, или вода, 3-5 ур.).
Наделяет стек противника фобией к городу того, кто сотворил заклинание. Каждая атака существом этой фракции также снижает мораль на 1, 2, 3, 4 и удар становится безответны, соответственно в зависимости от знания стихии.
3.Готовсь!Целься!Пли! (Воздух, или огонь, 3-4 ур.).
Герой усиливает следующий выстрнел стека в 1.2, 1.4, 1.7, 2 раза, в зависимости от знания стихии, но стек пропускает ход.
4.Беззаботность (Земля, или вода, 4-5 ур.).
Применяется на глобальной карте. Накладывается на город. Город прносит больше ресурсовот всех внутригородских построек и соответственно увеличивается прирост всех жилищ. Но в самом горде нельзя оставить гарнизон. Применить заклинание нельзя, пока в гарнизоне есть существа. Во время осады нету ни стен, ни рва, ни башень.
Kastore
Только горгульи - не механика wink.gif . А вот - Кристаллические Драконы - да.

Добавлено ([mergetime]1243690052[/mergetime]):
Перезарядка. Магия воды. Если будут введены жезлы, - то заклинание пригодится. Жезлов, только, надо брать из ММ, или, если из других игр, то - переделать вид.
Aleee
2. Убер. Ибо в большинстве бонус будет идти к атаке всех существ. Ну действительно, в армии чаще всего подавляющее большинство представителей какой-то одной фракции.
3. Насколько я понял, смысл в том, что следующий после наложения заклинания ход стек пропускает, а затем стреляет в 2 раза мощнее при эксперте? Не совсем тогда ясно, в чем бонус. Учитывая, что враг может фокусить этот стек, урон выйдет меньше, чем если выстрелить по разу за ход.
4. Идея интересна, но не для заклинания. Формат абсолютно не тот.
Nestor
Оффтоп:
О'кей, тогда все эти бонусы приходятся только на атаки в ближнем бою и только стрелков. Айда в психическую атаку!
/Оффтоп
Есди всерьез, то убер-не убер не мое решение. Оно главное - идею предложить. Потом все все равно раз по десять подумают "а нужно ли оно вообще?" и раза по три переделают.
Кстати - по первому нет ни каких замечаний? Я польщен.
Spartak
Цитата(Nestor @ 30 May 2009, 18:47)
Кстати - по первому нет ни каких замечаний? Я польщен.

Такое дело: куда выгоднее использовать общую радость или общую печаль, хотябы по одной причине - она может быть массовой.
Равнодушие, при всей своей универсальности сильно будет уступать массовым спелам.
Cupfer
Жажда смерти (4, огонь): за каждый раунд, проведённый без атаки, выбранный вражеский стек получает повреждения (на эксперте магии огня становится массовой).
Cupfer
Вот ещё одна идея:
На данный момент в игре нет по-настоящему сильной ударной магии. В бою с настоящими ордами монстров даже взрыв оказывается малоэффективным, поэтому приходится юзать замедление, берсерк и т.п. и 50 раундов мотаться по полю взад-вперёд. В общем-то, это понятно, потому что появись у нас такая супермагия, мы сразу же смогли бы решить все проблемы с её помощью, но…
Теперь сама идея.

Заряд (5, воздух): наносит прямой урон по стеку. Урон зависит от выдержки перед кастом, т.е. чем больше раундов не кастовалось ни одного заклинания, тем сильнее будет урон.

Предлагаю такую формулу:

Первый раунд:
damage = 100; r = 0; n = p*40;
В начале каждого следующего раунда:
r = r + n; damage = damage + r;

Где
r – приращение урона за раунд
n – увеличение приращения урона за раунд
p – сила героя

Стоимость в Мане разумно привязать к силе героя (30+сила)


Рядом с формулой взрыва (175+p*75) выглядит вполне адекватно.

Кажущаяся уберность компенсируется необходимостью воздерживаться от магии в течение нескольких раундов (чем дольше, тем сильнее эффект), возможностью атаковать один стек единственный раз за это количество раундов, бесполезностью на начальных этапах игры и против слабых и средних армий (тут взрыв будет гораздо удобнее).

Плюсы: эффективность в долгих битвах против больших армий, невысокая стоимость в мане за большой урон и, как мне кажется, относительно невысокая сложность реализации (обычная ударная магия, заморочки только с обучением компа).
lion-killer
Цитата(Cupfer @ 31 May 2009, 07:16)
Жажда смерти (4, огонь): за каждый раунд, проведённый без атаки, выбранный вражеский стек получает повреждения (на эксперте магии огня становится массовой).


Обратное заклинание:
"Жажда жизни". Вода.
За каждый раунд, проведённый без атаки, выбранный стек получает дополнительные очки здоровья.

И ещё:

"Название не придумал".
За каждую проведённую атаку, урон или атака существа увеличивается.

Чисто как идея. rolleyes.gif
Adept
Цитата(Cupfer @ 01 Jun 2009, 16:46)
... В бою с настоящими ордами монстров даже взрыв оказывается малоэффективным...
По-моему магия не даром сделана слабей атаки монстрами. Магия — всего лишь помощь в сражении, но определять её должны всё же юниты. Вся суть стратегии как раз и заключается в увеличении собственных орд с целью получения преимущества над противником. Подобные же спеллы невилируют всю ценность рассчётов в этой области.

Цитата(lion-killer @ 01 Jun 2009, 23:31)
Обратное заклинание:
"Жажда жизни". Вода.
За каждый раунд, проведённый без атаки, выбранный стек получает дополнительные очки здоровья.

"Название не придумал".
За каждую проведённую атаку, урон или атака существа увеличивается.
1) А что произойдёт когда действие заклинания закончится? По-моему это а) больше подходит для рун б) изрядно уступает воскрешению, как в плане практичности, так и в плане баланса.
2) Подскажу название: "упоение", было предложено около полугода назад. Только бонусы давались за убитый стек. В принципе можно увязать с уровнем развития навыка стихии.
hippocamus
Цитата(Cupfer @ 01 Jun 2009, 13:46)
Урон зависит от выдержки перед кастом, т.е. чем больше раундов не кастовалось ни одного заклинания, тем сильнее будет урон.

Лучше сделать универсальную магию, я уже где-то писал, что-то вроде "Сгущение эфира", вода, уровень 5, 40 маны.
Не делает ничего, но повыщает эффективность следующего закла на 205-210-220-230%
Пример использования.
Взрыв: 1000 хитовСгущение: 0 хитов
Взрыв: 1000 хитовСгущение: 0 хитов
Взрыв: 1000 хитовВзрыв: 1000*2,3*2,3 хитов
Итого 3000 хитовИтого 5290 хитов
Roger_kun
Не помню было или нет, но всегда бесила невозможность телепорта вражеских юнитов... Как приятно было бы к примеру, перенести вражеских личей к своим бегемотам smile.gif)
По теме: Восприятие, закл 5 уровня, позволяет выучить любое заклинание противника примененное им в бою. Количество раундов зависит от колдовской силы героя
Led Zeppelin
Оковы Смерти - Магия Огня.
За каждый сделанный шаг в бою, у врага отнимаеться (20)? очков здоровья.
gamehuntera
А я вчера видел видео. Во сне.

Видел я сетку тактического боя, и на ней был стек фениксов без очков движения. И рядом еще был стек, не помню какой. И три стека врагов. Где0-то в памяти всплыло замечание, мол, хотя фениксы и бездвижны, но все же не стоит их недооценивать. Трое вражеских стеков по очереди шли на мой второй стек, и были уничтожены огнем феникса, сохранившего возможность атаковать прилегающие клетки.

А потом я открыл книгу заклинаний. Сначала внимание мое остановилось на заклинании "Огонь" - в памяти моей вспыла заметка о том, что этот спелл - квистесеннция стихии Огня и является по сути его воплощением. А затем я переместился на другую страницу (их было с девять, кажись) и увидел стек вызова валькирий. Иконка выглядела необычно, как на мой вкус - никогда бы не представил валькирию рядом с котлом (огненным? кипящим, наверное).

Щелкнул, вызвал. Новый стек, некто воительница с топором. Вызвал свойства. Ррр, - название слегка покоробило - "гномьи валькирии" - надо бы изменить... земные валькирии...
Атака. Фигурка воительницы бежит к вражеской, издает пронзительный клич, достает копье и шшарах! Умм. Во время атаки копье светится.

Вот я думаю, имеет это отношение к будущему ХоТы, или просто свободный сектор какого-то другой творческой мысли*
Mantiss
Угу, а говорят третьи дисциплы еще никто не видел. Ага...
Kastore
А мне вот приснилось заклинание полёт. Только оно уже есть. smile.gif
Чёрная дыра. Мастер. Засасывает 20% выбранного вражеского отряда во временно вызванную чёрную дыру + 10 ед. ур. за 1 очко в знании. Эксперт. Уничтожается 40% от отряда. + 20 ед. ур. за 1 очко в знании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.