Haart of the Abyss
29 Apr 2010, 23:24
Вах, откуда армагеддон? Заклинание мало того, что одноцелевое, так и держится всего один ход. Разве что если сделать к-к-комбо из "мультикаста" (высказывал кто-то идею заклинания, дающего несколько кастов), Субверсии и армагеддона. Тогда да, будет неплохо. Если Вода на эксперте.
Да, про ответку забыл.
Ерунда? Ну, для кого-то и Контрудар — ерунда ("Такие заклинания хороши только против компа и ламеров, ибо никто не будет бить гидру под контрударом…") Заклинание мне мыслится прежде всего как тактическое. Отряд, на который оно наложено, бить бесполезно (и оппонент-человек это понимает), но неуязвимости в чистом (читерном) виде нет, ибо сам отряд тоже бить никого не сможет. Зато сможет, например, запереть единственный пролом в стене или заставить врага обойти трещину, пересекающую всё поле боя, с другой стороны. Кроме того, с помощью заклинания можно, скажем, защитить мастер-джиннов, чародеев или циклопов-стенобитников от нежелательного внимания. Наконец, для лечения/воскрешения заклинание тоже можно использовать. Бить "субверснутых" никто в здравом уме не будет, но стрелковые башни… цепная молния… городской ров… армагеддон… тупые башни, стреляющие именно по тому отряду, который ты больше всего хочешь уберечь от потерь… В конце концов, можно атаковать сильно покоцанным отрядом вражеский — урон по себе будет меньше, чем ресуррект от контратаки. В общем, хитрозадое заклинание.
tolich
29 Apr 2010, 23:36
А может, тут что-то и есть...
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:24)
циклопов-стенобитников
а они разве не лишаются возможности бить стены?
Добавлено ([mergetime]1272573409[/mergetime]):
И, насколько я понял, ответка наг должна была как раз подлечить ифритов... хотя автору виднее.
Haart of the Abyss
29 Apr 2010, 23:57
Цитата
И, насколько я понял, ответка наг должна была как раз подлечить ифритов...
Да это я после твоего змечания отредактировал впопыхах, вот и запутался (заклинание вообще путанное, да). Сейчас подправлю. Конечно, подлечить.
Добавлено ([mergetime]1272573628[/mergetime]):
Подредактировал снова. Теперь, надеюсь, нормально. Надо же было мне напрочь забыть про эту контратаку. Впрочем, она слабее атаки эфритов, поэтому картина принципиально не изменилась.
Добавлено ([mergetime]1272574670[/mergetime]):
Если сильно придираться, то можно заметить, что я в примере и атакой/защитой пренебрегал. Так что давайте считать, что главная функция примера — объяснить механику действия заклинания и лишние подробности лишь затрудняют понимание.
Я, конечно, нифига не понимаю в ГЗ *rofl*, однако , автор упустил из виду легкую и незримую суть ифров - на них не действует магия огня, а из этого следует , что универсальная магия тоже не действует... посему странно видеть как бедные ифры страдают от стрелочки, будьте уж добры, поправьте на лайт или там ледышку... (для прозорливых отмечу, однако, что со сферой уязвимости у любого из героев стрелочкой треснуть ифров всё же может быть возможным, однако исходя из понятия релик, сей арт, наверное, у сборщика ресов вряд ли будет иметься, хотя если у сборщика уже 11 сп и вкачаная школа магии, что даёт стрелку на 140 *shok* , то предположить можно , что это уже не просто сборщик... ну и конечно могла появиться сфера школы, что опять же ну никак не вяжется с понятием сборщик)
Лентяй
30 Apr 2010, 11:52
Странный у вас вывод, однако.
Haart of the Abyss
30 Apr 2010, 12:31
Официально заявляю, что претензии по примеру не принимаются. Пример — это пример. Механика действия заклинания Subversion ясна? Если нет, скажите, что именно непонятно, если да — сидите и радуйтесь. Если вам угодно, можете считать, что Пикуедрам использовал ледяную молнию или что он вёз по цепочке главному герою артефакты в составе сферы уязвимости и чего-нибудь увеличивающего Силу. Или что это были не эфриты, а пегасы, которым с помощью ЕРМ поставили здоровье 90 и максимальный урон 24. Мне всё равно. Я дышу идеальным газом и пренебрегаю сопротивлением девушек.
Ближе к делу, господа. У кого-нибудь есть мнения по самому заклинанию?
По самому заклинанию: с ним за эльфов удобно города штурмовать. Башни бьют обычно по эльфам, заклинание защитит от башен, по крайней мере, со 2ого хода
Тогда вопрос по существу спела, когда будет срабатывать его расчет ?? Пример в лоб : бьёмся мы с мухами/стрекозлами мухи бьют и активируется выполнение их абилки (диспелл) , которое, по сути срабатывает уже после нанесения урона, и значит они огребут ещё и ответку ибо спела уже нет на юните ???. Так вот, когда срабатывает инверсия урона, после отнятия хелов ? или после удара врага , читай, со всеми абилками?
Второй пример, горгона - её смерть тоже отразится ??? перехват оного видится тяжелейшей вещью.
Третий пример, султан ифр или тот у кого огнещит, если они нападают на врага, бьют, огребают ответку существа на ифрита сула ? ведь сработает огненный щит и опять ифриту облом ? или вы планируете убирать этот урон из расчетов при подобных абилках ?
Четвертый пример, как отследить кастование магии драковолшебником ? его будут бить а он лечиться, и магией пошвыриваться, его-то урон под субверсией не ударит по нему, хотя если досконально всё раскопать , можно и его урон конечно в него же бить, но есть сомнения, например метеоры могут нанести очень много вреда а дракону надо учитывать как от получения урона по всем клеткам куда метеор ударил или только по 1 ?
Мой вывод, идея нереализуемая в нынешней ммеханике
Haart of the Abyss
30 Apr 2010, 14:02
1. Лечение будет в момент нанесения урона (вместо урона).
1. 1. Не понял ситуации. Вы имеете в виду, что на отряде Х висит Субверсия, его атакует отряд стрекоз? В таком случае отряд Х вылечится (ибо да, диспелл стрекоз срабатывает уже после нанесения урона), заклинание снимется, стрекозы огребают ответку.
2. Нет, абилки не инвертируются. Инвертируется только урон. Так что смертельный взгляд горгон будет выносить "субверснутых" как обычно.
3, 4. А вот будет ли вторая часть заклинания (превращение исходящего урона в урон по себе) действовать на нефизический урон (огненный щит, молния птиц грома, оненный шар магогов, кислотное дыхание, магия сказочных драконов) — вопрос открытый. Это уж пусть народ решит, как ему проще и понятнее.
5. Откуда такой вывод? Сложная механика работы=нереализуемая идея? Интересно, если бы в игре не было Сферы уязвимости (с её избирательным отключением иммунитетов по весьма сложной схеме) и кто-то предложил бы её, идею тоже сочли бы нереализуемой?
Мне не нравится два момента:
1. Нет привязки к SP. Таких заклинаний в боевой части книжки - единицы. Да и все они объективно нужны, без того что телепорта - не обойтись.
2. Слишком запутанное, на мой взгляд, описание. В Героях они обычно более лаконичные, помещающиеся в пару строчек.
Haart of the Abyss
04 May 2010, 17:33
1. Ну, если Scuttle boat, View air и Remove obstacle объективно нужны… С чего вы взяли что Субверсия не будет такой же нужной?
2. Внутриигровое описание — это то, что я в том посте выделил курсивом (Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. This spell can only be cast on friendly units.). Столь же коротко и содержательно, как внутриигровые описания других заклинаний (из которых тоже нередко трудно понять ньюансы). То, что ниже обычным текстом — разъяснение механики физмиг-стайл.
1. Внимательнее. Там написано "в боевой части книжки" и из перечисленных к ним относится лишь "убрать препятствие", которое действительно не нужно. Что, впрочем, объясняется переоценкой разработчиками самих препятствий (магических и нет). Для глобальных заклинаний такая привязка не обязательна.
2. В среднем всё-таки длиннее. И не вижу ничего хорошего в тех описаниях, которые и длинные и из которых нельзя понять нюансов.
Haart of the Abyss
07 May 2010, 23:36
Цитата
Там написано "в боевой части книжки" и из перечисленных к ним относится лишь "убрать препятствие", которое действительно не нужно.
Ну хорошо. Навскидку добавляю к "убрать препятствие" Силовое поле, Землетрясение и Зыбучие пески, которые тоже не менее ситуативны, чем Субверсия.
nosferatu
13 May 2010, 20:41
Силовое поле нужно, полезная вещь в начале, когда нужно перекрыть проход к стрелкам (если конечно есть за что спрятаться)
Doomђammer
13 May 2010, 20:42
А молния всё равно лучше...
nosferatu
13 May 2010, 20:43
Но с эмплозией ей не сравниться.
Doomђammer
13 May 2010, 20:44
Цитата(nosferatu @ 13 May 2010, 20:43)
Но с эмплозией ей не сравниться.
Она пятый уровень.
_Sorcerer_
13 May 2010, 22:39
Цитата(Doomђammer @ 13 May 2010, 21:42)
А молния всё равно лучше...

Одна молния - хорошо, а цепная молния - еще лучше
Леголегс
19 May 2010, 23:24
Заклинание Дефект
Первый уровень.
Допустимые цели: вражеские механизмы (боевые машины, големы, воины Форджа)
Эффект: максимальное число ХП снижается на треть ( как при старении и яде виверн), скорость, атака и защита уменьшаются на 1. Уменьшение атаки и защиты складывается. Диспелл и лечение не возвращают скорость и хиты.
Первый уровень - потому что нет никакого форджа, а без него заклинание почти совсем бесполезно.
Kastore
20 May 2010, 00:20
Тогда уж "Порчей" назовите. И да: причём здесь воины Форджа? Не всем же им поголовно роботами да киборгами быть...
По поводу дефекта лучше сделать помоему чтобы он хитпоинты и другим юнитам понижал, на 15-20(25?) процентов, в зависимости от уровня заклинания и уровня магии, а големам и другой бытовой технике лучше сделать двойной эффект заклинания (или 1.66?).
Предлагаю сделать заклинание которое будет стакаться с собой, (Не знаю можно ли это осуществить с помощью ЕРМ). Кидаю это заклинание допустим на Дендроидов, заклинание сносит 100 урона, при этом накладывается бафф который увеличивает урон следующего такого же заклинания на 15 процентов. дендроид получил 115 урона, а не 100, как он получил в первом раунде. То есть Спелл стакается сам с собой и усиляет эффект при повторном касте. Можно также поставить ограничение на количество стаков, но думаю что больше пяти-семи раундов заклинание не проживет)
Леголегс
20 May 2010, 07:49
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 May 2010, 00:20)
Тогда уж "Порчей" назовите. И да: причём здесь воины Форджа? Не всем же им поголовно роботами да киборгами быть...
Ну я имею ввиду, что некоторые воины оттуда всё-таки будут механизмами, на них и действовать.
Цитата(Sago @ 20 May 2010, 03:17)
По поводу дефекта лучше сделать помоему чтобы он хитпоинты и другим юнитам понижал,
Нененене, это узкоспециальное заклинание, в этом его суть. И зависимости от SP у него, как у разрушающего луча, не будет.
IQUARE
20 May 2010, 09:54
Огненное кольцо
Огонь, уровень 4
Вокруг указанного дружественного стека наносится урон находящимся рядом стеках
_Sorcerer_
20 May 2010, 10:05
Снижение уровня
Цена: 15 очков маны
Действие: при наложении на АПГРЕЙД юнита он превращается в ДАУНГРЕЙД, сохраняя количество юнитов.На ДАУНГРЕЙД заклинание не работает.
Цитата(IQUARE @ 20 May 2010, 10:54)
Огненное кольцо
Огонь, уровень 4
Вокруг указанного дружественного стека наносится урон находящимся рядом стеках
Зачем дублировать Кольцо холода?
Etoprostoya
20 May 2010, 10:48
Воздух: молния, цепь молний.
Вода: ледяная молния, кольцо холода.
Земля: метеоритный дождь, взрыв (+мины).
Огонь: огненный шар, инферно, армагеддон (+огненная стена).
Итого: боевых заклинаний у Огня итак больше других и, по-моему, не надо плодить новые. Да и по два заклинания на стихию, как минимум, уже хватает.
А вот для Воды и Воздуха неплохо бы придумать тактические ударные заклинания, вроде мин и огненной стены.
Добавлено ([mergetime]1274341715[/mergetime]):
Впрочем, для Воды можно придумать очень мощное ударное заклинание на пятый уровень.
Vade Parvis
20 May 2010, 11:18
Цитата(_Sorcerer_ @ 20 May 2010, 10:05)
Снижение уровня
Цена: 15 очков маны
Действие: при наложении на АПГРЕЙД юнита он превращается в ДАУНГРЕЙД, сохраняя количество юнитов.На ДАУНГРЕЙД заклинание не работает.
Уже предлагалось как "Амнезия". Но название "снижение уровня" мне больше нравится.
Цитата(Iv @ 20 May 2010, 10:28)
Зачем дублировать Кольцо холода?
Затем, что после каста вокруг цели будет кольцо из сегментов огненных стен (в моей давней идее закла)

Таким образом, тактика использования закла совершенно другая.
Vade Parvis
20 May 2010, 13:53
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 May 2010, 00:20)
Тогда уж "Порчей" назовите. И да: причём здесь воины Форджа? Не всем же им поголовно роботами да киборгами быть...
Нет, "Дефект" подходит куда лучше. Наконец-то для заклинания типа "гремлин" появилось название получше "коррозии
металла" (которая бы дублировала "разрушающий луч")

А воины Форджа/Фабрики притом, что заклинание действует на механизмы, а сила многих из этих камрадов — в использовании сложных механических устройств (в Фабрике подвержены Драгун, Глайдер, Техномаг и 7 уровень; в Фордже — Киборг, минотавр-десантник, Танк и 7 уровень; в Анклаве — Криомастер, Нетопырь, Узурпатор, Бронзовый дракон).
P.S. Навскидку выходит, что в Анклаве, Фабрике и Фордже — по четыре попадающих под действие закла существа. Так что такое мощное заклинание может быть на 1 уровне лишь в том случае, если оно будет полностью диспеллиться.
IQUARE
20 May 2010, 15:01
Цитата(Iv @ 20 May 2010, 10:28)
Цитата(IQUARE @ 20 May 2010, 10:54)
Огненное кольцо
Огонь, уровень 4
Вокруг указанного дружественного стека наносится урон находящимся рядом стеках
Зачем дублировать Кольцо холода?
Кольцо холода кастуется на любую клетку поля, а здесь - только на поле, где имеется дружественный стек
Леголегс
20 May 2010, 15:09
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 13:53)
в Фабрике подвержены Драгун, Глайдер, Техномаг и 7 уровень; в Фордже — Киборг, минотавр-десантник, Танк и 7 уровень; в Анклаве — Криомастер, Нетопырь, Узурпатор, Бронзовый дракон).
Как-то так, да. Я думаю, что просто должен быть флаг "механизм", выставляемый автором существа и заклинание действует на носителей такой пометки. Никто же для "волны смерти" не перечислял всех, на кого она действует..
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 13:53)
P.S. Навскидку выходит, что в Анклаве, Фабрике и Фордже — по четыре попадающих под действие закла существа. Так что такое мощное заклинание может быть на 1 уровне лишь в том случае, если оно будет полностью диспеллиться.
Возможно. И наверно лучше его на второй уровень.
Да, дополнение: школа: вода, стоимость: 8mp
Ну лично я думаю что если будет распространяться только на такие вещи то не думаю что этот спелл будет пользоваться популярностью, так как я големов вообще не покупаю, не нравятся они мне. медленные слишком и не имеют ничего магического даже кроме сопротивления, конечно их можно использовать против сольмира для отражения урона, если армия не больше 4 стеков, другого применения им не вижу. Помоему спелл шире должен быть, и работать еще хотя бы на тех кто носит доспехи
Леголегс
20 May 2010, 15:11
А с катапульты треть хитов снять - мало чтоли?
взрывом можно сразу уничтожить;D
Леголегс
20 May 2010, 15:27
Катапульту? У неё иммунитет к implosion.
Да, но все же, тратить ход на такие вещи как 333 дамага, молния столько же может снести. заклинание чисто для героев - не магов подходит, и то на начальных левелах. Потом с таким же успехом можно применить молнию, если не волшебную стрелу)
Vade Parvis
20 May 2010, 16:11
Против стека механических существ такой закл будет куда эффективней ударного. А механических существ в развитых проектах городов (без учёта ВАРН) — штук четырнадцать (в Кронверке Пушкарь, в Твердыне, возможно — Всевидящий).
Лентяй
20 May 2010, 16:19
В Фордже механический только 7ой уровень. 3 и 6 - полумеханический. Остальные - всего лишь гуманоиды с пушками.
Добавлено ([mergetime]1274361386[/mergetime]):
Хиты ломать нелогично, если только показатели атаки.
Добавлено ([mergetime]1274361559[/mergetime]):
И какой гад мне "спасибу влепил"??? >_<
Вычислю - минус влеплю за слепоту.
Vade Parvis
20 May 2010, 16:19
Лентяй, у минотавров — джетпаки. Хиты тут действительно выходят притянутыми за уши, а вот пониженные скорость и показатели подходят отлично.
Лентяй
20 May 2010, 16:21
Ээээ... я знаю, что у минотавров джетпаки. При чем тут это?
Vade Parvis
20 May 2010, 16:23
Я к тому, что бычки вполне тянут на полумеханических, так как в ранцах вся их мобильность и стремительность атаки.
Знаешь, тут и хиты вполне подходят — минотавр на барахлящем ранце станет значительно более лёгкой целью.
Лентяй
20 May 2010, 16:25
Давайте не выжимать из пальца. Да и не для этого тема.
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 12:18)
Цитата(Iv @ 20 May 2010, 10:28)
Зачем дублировать Кольцо холода?
Затем, что после каста вокруг цели будет кольцо из сегментов огненных стен (в моей давней идее закла)

Таким образом, тактика использования закла совершенно другая.
В предложении IQUARE такого не было.
Etoprostoya
20 May 2010, 16:33
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 17:19)
Хиты тут действительно выходят притянутыми за уши, а вот пониженные скорость и показатели подходят отлично.
Интересно, как изменятся показатели атаки, защиты и скорости катапульты, которые в игре не учитываются совершенно, после вашего заклинания?
Vade Parvis
20 May 2010, 16:33
Я просто его развиваю предложением, делающим механику нестандартной.
Да и моя идейка уже давнишняя, пусть и из "рунной магии" (в этой теме была раньше, но без уточнения).
Лентяй, переношу обсуждение.
Леголегс
20 May 2010, 18:14
Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19)
Хиты ломать нелогично, если только показатели атаки.
Логично, если от механизмов зависит жизнь существа (существа?). А если не зависит, то он механизмом и не считается.
PS Кардиостимуляторы считаются
Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19)
И какой гад мне "спасибу влепил"??? >_<
Вычислю - минус влеплю за слепоту.
Не долго музыка играла

Возьми пару уроков у Лорда Хаарта
BlackBred
08 Jun 2010, 12:01
Ни капли не удивлюсь, если окажется что нечто подобное уже предлагалось (может даже и не раз), но всё же чем черт не шутит:
название: "Корни" или "Силки"
школа: Земля
уровень: 3
стоимость: 20 (а то и 25)
продолжительность: 1-2-3(в зависимости от навыка м.земли)
действие: лишает выбранный отряд способности передвигаться, при этом отряд сохраняет способность стрелять, атаковать рядом стоящего и давать сдачи. (визуально напоминает абилку дендройдов, но всё же отличается)
название: "Ледяные объятия" (или "Окаменение")
школа: Вода (или Земля)
уровень: 4
стоимость: 20
действие: Замораживает(окаменяет) выбранный отряд противника. Эффект аналогичен ослеплению, но действует в том числе и на иммунных к ослеплению юнитов, таких как нежить, элементали, титаны итд + отряд, находящийся под действием этого заклинания, подвергаясь атаке получает максимальное повреждение (т.е. если у атакующего урон 5-8, то он гарантированно нанесет 8)
В принципе можно сделать небольшой процент вероятности того, что при атаке эффект заклинания не спадет (скажем 5-10-15% (или 10-15-20%) в зависимости от навыка) и в таком виде поместить на 5-ый уровень.
(Название окаменение мне кажется подходит больше для заклинания с таким эффектом, но в школе земли и так много очень полезных заклинаний, в то время как вода является аутсайдером в плане воздействия на противника + окаменение является абилкой василисков, а дублировать абилки заклинаниями не очень хочется.)
DRONыч
08 Jun 2010, 14:33
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.
Doomђammer
08 Jun 2010, 15:49
Цитата
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.
Это уже в третий, если не в четвёртый раз предлагают)
Phaeton
08 Jun 2010, 17:51
Цитата(DRONыч @ 08 Jun 2010, 14:33)
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.

Сколько раз повторять - начальный уровень от базового отличается, в основном, только количеством маны.
Ogion Stranniy
08 Jun 2010, 18:03
И массовостью.