Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым заклинаниям
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Лентяй
Все мы знаем о специальном закле для нежити "волна смерти" и против неё - "уничтожить нечисть". но вот проблема - элементали тоже могут использовать ВС, а вот против них ничего нету. В особенности если герой - Драгогеддонщик столкнется с героем элементале+фениксогеддонщиком, у которого войс в несколько раз больше. Поэтому предлагаю закл, который напрален сугубо против элементалов:

"Астральный прорыв" - действие аналогично ВС или УН с той лишь разницей, что урон получают только элементали на поле боя (причем защита магического элементаля от магии игнорируется и он так-же получает урон). то есть 10 существ в игре.
Haart of the Abyss
Тогда уж лучше "изгнание". Действующее на все вызванные существа (клоны, демоны питлордов и т. д.), включая вызванных элементалей И элементалей НЕвызванных. Так заклинание, во-первых, становится несколько более юзабельным, во-вторых, обретает логику (элементали Сопряжения, по идее, тоже были вызваны, только на алтаре, а не в полевых условиях).

Хотя, на мой взгляд, хватает и индивидуальных элементальских уязвимостей.
Лентяй
Да, хорошая идея. Убивает и вызванных, и самих элементалей.
Главная фишка - коцает магических. Эт очтобы было что противопоставить элементалогеддонщику.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2009, 17:11)
Тогда уж лучше "изгнание".

Английское название "Banish".

Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2009, 17:11)
Действующее на все вызванные существа (клоны, демоны питлордов и т. д.), включая вызванных элементалей И элементалей НЕвызванных.
А также, в порядке прикола, на троллей. rolleyes.gif
Может, на эксперте так, а до - только на 1 стек?
BlackBred
Идею заклинаний против элементалей всецело поддерживаю (тем более что сам её давно предлагал)

Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2009, 17:11)
Тогда уж лучше "изгнание". Действующее на все вызванные существа (клоны, демоны питлордов и т. д.), включая вызванных элементалей И элементалей НЕвызванных. Так заклинание, во-первых, становится несколько более юзабельным, во-вторых, обретает логику (элементали Сопряжения, по идее, тоже были вызваны, только на алтаре, а не в полевых условиях).
Заклинание против всяческих призванных существ и элементалей -- клас! Только купленным элементалям оно должно наносить урон раза в 4 меньший чем призванным существам(те призывались не в пылу боя на скорую руку, а на стационарных алтарях и как следствие намного более стабильны). Так же такое заклинание должно действовать и на элементалей магии, но еще слабее.
Возможно стоит сделать чтоб оно так же наносило урон нежити и прочим духам(джины, ифриты и т.д.), но тоже значительно меньший чем призванным в бою существам.

P.S.:Господа, выделяйте пожалуйста свои предложения чтоб они не терялись в обсуждениях и флуде!
Лентяй
Из нежити тока Скелетам. (как и свежеподнятым демонам и, возможно, даже воскрешенным юнитам)

Шкла - думаю вода. (ВС в земле, УН в воздухе, Армаг в огне)
нет навыка - 1 стек.
начальный - 1 стек, удешевление.
продвинутый - площадной (7 гексов)
Экспертный - удешевление, действует на все поле.
BlackBred
Про воскрешенных юнитов тоже думал, но наверное это всё же перебор. Может только на эксперте?
Лентяй, а почему только на скелетов? по моему на всю нежить (ну может кроме вампиров).
Haart of the Abyss
Цитата
возможно, даже воскрешенным юнитам
Об этом я думал. Не катит. Зуб даю, что при работе со стеками, в которых была воскрешена часть юнитов, начнутся немаленькие такие глюки.

На нежить действовать не должно. Для нежити есть отдельное заклинание. ДА и поднятие скелетов с вызовом планарных существ имеет очень мало общего.
Лентяй
Да. Все таки этот Взрыв стихий создан именно как аналог уничтожения нечисти, только для призывников и элементов.
Так что пусть так и остается - УН для нежити, а Это заклинание - для своих. Так сказать зерна от плевел, мухи от котлет, кровь от молока отделить.
Mugaisa
Цитата(BlackBred @ 30 Aug 2009, 20:27)
P.S.: в цитате выделил предложение Лорда Хаарта красным, т.к. сам он этого не сделал. Господа, выделяйте пожалуйста свои предложения красным чтоб они не терялись в обсуждениях и флуде!


Не надо выделять свои предложения красным! Выделяйте жирным или еще каким цветом. Красным обычно пишут модераторы и администраторы.
Haart of the Abyss
Надоело редактировать. Определитесь уже. Я вам сейчас так выделю - неделю страницу грузить будете.
Mugaisa
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2009, 21:03)
Надоело редактировать. Определитесь уже. Я вам сейчас так выделю - неделю страницу грузить будете.


Слушать надо админов и модеров rolleyes.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Слушать надо админов и модеров
На этом форуме модеров можно отличить от простых юзеров только по прокачанному скиллу флуда.

И по способности делать вот такие штучки. Так что замяли. Красным луше не писать и точка. Мугайс

Так бы сразу и сказали. Я тут новенький, ориентируюсь в форуме плохо.
Bugzy
Цитата
Тогда уж лучше "изгнание". Действующее на все вызванные существа (клоны, демоны питлордов и т. д.)
shok.gif
Демонов-то за что?? Итак сложно их поднимать/играть Инферно. Тем болеее они не совсем вызванные - они же не "на время". Это ближе к воскрешению все-таки
Лентяй
Ну мы же уже решили не трогать скелетов, воскрешенных и демонов. К чему дальше спорить?

Вроде теперь все понятно - урон идет 10 элементалам + удвоенный урон вызванным существам - клон и вызов элементалей, минное поле наверное тоже.
Bugzy
Цитата
Ну мы же уже решили не трогать скелетов, воскрешенных и демонов. К чему дальше спорить?

Извиняюсь. Я просмотрел видимо. Напугали, блин
Adept
Цитата(GarikFF @ 30 Aug 2009, 13:45)
...
То есть заклинание не зависит от силы героя? По-моему, простовато оно для такого исключения (обычный баф, не чета диспелу или телепорту). Следовательно — в топку.

Цитата(yulaw @ 30 Aug 2009, 13:52)
Во время осады замка ремонтирует поврежденные элементы стены. Потребление манны чуток больше чем у землетрясения.
Ага, снова и снова думаем как усилить обороняющегося. Пусть мультиплеерные игроки свои просьбы усилить осаждающую сторону засунут подальше!

Добавлено ([mergetime]1251698959[/mergetime]):
PS. Идея специального заклинания против элементалов мне не нравится. Этот флаг — их фишка (гиппо об этом хорошо расписал), такая же как флаг некросов. Да и камнепады/молнии практичнее ВС и УН. А чтобы волна смерти действовала не только на феечек из всей армии, нужно сделать альтернативами живых существ smile.gif
DRONыч
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2009, 07:30)
Вроде теперь все понятно - урон идет 10 элементалам + удвоенный урон вызванным существам - клон и вызов элементалей, минное поле наверное тоже.

Клонов тогда лучше этим заклинанием не сразу убивать (ибо читерно), а вносить им урон, чтобы дохли несколько клонов, а не весь отряд за раз.
Лентяй
Естественно клоны должны получать урон и дохнуть не всем отрядом, а как обычные существа (но урон удвоен по отношению к элементалам).

Все таки это вам не "уничтожить нечисть" из 1ых. Там оно, напомню, убивало стек призраков любого числа.
Poseidon
не знаю было это,или нет(лень читать 30 с лишним страниц)
корни дендройда- опутывает врага и недает ему двигаться определенное кол-во ходов. заклинание 4 ого уровня.
Kastore
Только назвать, например, "Хватка Природы" и поставить на 3ий уровень. К невозможности двигаться, добавляется nный урон от шипов корней.
Elghinn
Хватит с вас и паралича. И нечего у животных абилки отбирать, и так вон уже чуму и старость отобрали. Должно же быть что-то особенное у монстров, чего нет у героя.. и я не про количество)
yulaw
Цитата(Elghinn @ 07 Sep 2009, 12:51)
Хватит с вас и паралича. И нечего у животных абилки отбирать, и так вон уже чуму и старость отобрали. Должно же быть что-то особенное у монстров, чего нет у героя.. и я не про количество)

че за? какой паралич и что за чума?
кто убрал старость?
Poseidon
все же лучше 4 ый уровень. а то 3 ем уровне быстро выучил. поймал кого нибудь этим заклом и начинаешь обстреливать.да еще от шипов жизни теряются.
эт не интересно. и нужно что бы закл брало побольше маны.
заклинание можно назвать гнев природы!
GORynytch
Ага... За каждый уровень существа по 1 доп. маны... Т.о. 10+уровень_существа... многовато выйдет.
yulaw
Цитата(Poseidon @ 07 Sep 2009, 16:24)
все же лучше 4 ый уровень. а то 3 ем уровне  быстро выучил. поймал кого нибудь этим заклом и начинаешь обстреливать.да еще от шипов жизни теряются.
эт не интересно. и нужно что бы закл брало побольше маны.
заклинание можно назвать гнев природы!

biggrin.gif wacraft?
В героях дендроиды уже имеют абилку оплетать корнями. ХП при этом вражина не теряет. просто не может сойти с места до тех пор, пока деревяшка рядом с ним...
Poseidon
ничего личного с warcraft 3 хранителем рощи. дендройды медленно ходят, и просто цапают корнями. А закл можно ловить быстрых юнитов( что дендройду,даже с ускорением очень сложно) а так же это закл будет снимать определенное кол во хелсов в ход( в зависимости от уровня героя)
Alex-EEE
Цитата(Poseidon @ 07 Sep 2009, 21:54)
ничего личного с warcraft 3 хранителем рощи. дендройды медленно ходят, и просто цапают корнями. А закл можно ловить быстрых юнитов( что дендройду,даже с ускорением очень сложно) а так же это закл будет снимать определенное кол во хелсов в ход( в зависимости от уровня героя)

Быстрых юнитов проще сразу ослепить:-)
Poseidon
ослепишь,больше ты не сможешь трогать юнита. если тронешь,он проснется. а так ты можешь стрелять в него,накладывать заклинания, и он ничего тебе не сделает. и еще к всему этому корни наносят урон.
это намного эффективней ослепления.
Haart of the Abyss
Люблю, когда люди сами доказывают, что их предложение - непозволительная имба.
Starseeker
Цитата(Poseidon @ 07 Sep 2009, 23:17)
ослепишь,больше ты не сможешь трогать юнита. если тронешь,он проснется. а так ты можешь стрелять в него,накладывать заклинания, и он ничего тебе не сделает. и еще к всему этому корни наносят урон.
это намного эффективней ослепления.

Тогда это только на 5й левел, иначе слишком мощно, по-моему...
fireman
Думаю лучше так
Великие корни - даёт юниту способность опутать корнями при ударе.Если наложено на дендроида,то это даёт ему возможность отходить на рстояние(зависит от магии земли spiteful.gif ) клеток от юнита.Наибольший шанс попадания в Оплоте.4 уровень.

Или можно сделать заклинание "сеть" тоже самое,но урон от удара уменьшается,но зато стрелки могут на растоянии наложить сеть.Заклинание воздуха.Встречается в Причале lupa.gif

В принципе класичность не нарушит,но даст не плохую альтернативу
ослеплению.
feanor
/me представил, как нага (или там призрачный дракон) пускает корни. Фееричное, должно быть, зрелище.
Mugaisa
Цитата(feanor @ 08 Sep 2009, 18:15)
/me представил, как нага (или там призрачный дракон) пускает корни. Фееричное, должно быть, зрелище.


Становится коренным жителем во всех смыслах biggrin.gif
fireman
Я представляю,что они не пускают корни,а корни появляются из подземли,просто юнит с наложенным заклинанием может ими управлять
G.I.
сорри, если уже было, но нужно массовый хаст для эксперт воздушной магии убрать, и тоже для слоу. Масс хаст и масс слоу сделать отдельно, магией четвёртого уровня. При довольно средних толпах ударная магия теряет своё значение, и битва идёт на слоу и хастах, иногда блесс и проклятье добавляется. Не круто ли для первоуровневых заклинаний? можно так же сделать массовый блесс и массовое проклятье - уровня так третьего.

А обычный хаст может прибавлять +3, +6,+9,+15 скорости в зависимости от уровня развития навыка воздушной магии у героя.

Аналогично добавляет и массовый хаст - +3, +6, +9, +15.

Добавлено ([mergetime]1252693045[/mergetime]):
Цитата(Poseidon @ 07 Sep 2009, 00:47)
не знаю было это,или нет(лень читать 30 с лишним страниц)
корни дендройда- опутывает врага и недает ему двигаться определенное кол-во ходов. заклинание 4 ого уровня.

Логично, если от уровня школы. нет - один ход, есть - два хода, продвинутый - три, эксперт - четыре. Но скриптами по-моему это не сделать - там поставить можно, а вот снять - нет...

Добавлено ([mergetime]1252694111[/mergetime]):
Цитата(Damphil @ 24 Aug 2009, 21:41)
И вот тут уже видна более четкая картина в применении данного заклинания:
- Учить не только Магию но и Логистику\Пути;

Главный герой, который не учит логистику - труп.
Damphil
Цитата(G.I. @ 11 Sep 2009, 21:35)
Цитата(Damphil @ 24 Aug 2009, 21:41)
И вот тут уже видна более четкая картина в применении данного заклинания:
- Учить не только Магию но и Логистику\Пути;

Главный герой, который не учит логистику - труп.

можно и поспорить (: Я если иду на чистого мага - не учу логистику, места не хватает.
А в принципе, главному Герою она и не сильно нужна.
Второстепенным - пожалуйста, по шустрому все фонтаны, мельницы, могилы посетил по Н-му количеству раз и вуаля.
Единственное что дает Логистика
- Для "победителя" : сокращение количество дней смерти проигравшего.
- Для "проигравшего" : шанс на увеличения количества дней что бы умереть. Как обычно достойно быстро прибежать в город и ждать медленно приближающуюся смерть.
Arseny
Заклинание - "Призвать привидений"
Уровень - 4(предположительно)

Призывает небольшое количество энротовских привидений до конца битвы(таким образом заклинание полезно против большого количества слабых существ и бесполезно против "толстых" и высокоуровневых);
- для заклинания придется рисовать новую модель привидений;

Тогда можно вернуть походное заклинание из двойки "разорить шахту" - делает шахту нейтральной, заселяя ее привидениями.
tolich
Цитата(Help Heroes III)
Ниже описаны все заклинания, доступные героям в игре. Каждое заклинание может относиться к одной из магических школ: школе магии Воздуха, Земли, Огня и Воды. Когда герой выбирает знание одной из этих школ магии в качестве дополнительного навыка (см. Дополнительные навыки), степень владения заклинаниями этой школы возрастает. Герои, не владеющие знанием школы магии, могут направлять заклинания этой школы только на начальном  уровне (1 ступени). По мере совершенствования данного навыка герой начинает направлять заклинания на уровне второй и затем третьей ступени.

Герои, выбравшие знание одной из школ магии в качестве вторичного навыка, получают возможность направлять заклинания этой школы по сниженной стоимости, причем улучшение навыка до второй или третьей ступени не приводит к дальнейшему снижению стоимости.

Снижение стоимости заклинаний при знании школы магии:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
-1-2-3-4-5


Люди, я вас умоляю, придумывая новые заклинания, не пишите "без навыка эффект такой-то, а с базовым навыком - чуть круче".
BlackBred
Цитата(Arseny @ 12 Sep 2009, 00:50)
Заклинание - "Призвать привидений"
Уровень - 4(предположительно)

Призывает небольшое количество энротовских привидений до конца битвы(таким образом заклинание полезно против большого количества слабых существ и бесполезно против "толстых" и высокоуровневых);
- для заклинания придется рисовать новую модель привидений;

Тогда можно вернуть походное заклинание из двойки "разорить шахту" - делает шахту нейтральной, заселяя ее привидениями.

Мне нравится! Главное чтоб таких призраков можно было только призвать и только на время боя, но ни где нельзя было нанять (а то жуткая имба получится). Причем сделать им очень сильное повреждение от святого слова.
А внешне сделать очень похожими на двоечных!!!
(двоечный, единичный )
DRONыч
Не, мысль хорошая. Вот только она уже предлагалась несколькими страницами раньше.
shardshooter
Я тут о чём подумал - многие считают Сопряжение и Некрополь довольно сильными замками, а сопряжение плюс ко всему ещё и дисбалансным - но против Некрополя есть особое заклинание - изгнание нежити(святое слово), что может значительно помочь в битвах против него. Однако такого заклинания(подобия) нету против Сопряжения, что могло бы уравновесить шансы и дать новую тактику ведения боёв.

"Отзыв элемента" - заклинание общее, уровень четвёртый (общее - это такое же, как и волшебная стрела) - действие - призванные в этот мир алтарями стихий элементали нестабильны по своей природе, что позволяет опытному заклинателю на некоторое время дестабилизировать их, заставляя временно исчезнуть из этого мира.

Эффект - в выбранном стеке элементалей на N-ое количество ходов исчезаем M элементалей.

Рассчёт (естественно примерный)

Без вообще какой-либо школы заклинаний - N=силе магии. M=сила магии*2. Стоимость заклинания - 20 mp.

При базовом знании любой школы магии - N=сила магии. M=сила магии*4. Стоимость заклинания - 18 mp.

При продвинутом знании любой школы магии - N=сила магии*2. M=сила магии*5. Стоимость заклинания - 18 mp.

При экспертном знании любой школы магии - N=сила магии*2. M=сила магии*6. Действует на всех элементалей на поле боя. Стоимость заклинания - 15 mp.

Особенности
1. Действует лишь на стихийных элементов. Магические и психические более стабильны - да и как то нечестно будет лишать противника абсолютно всех юнитов)

2. Если герой противника будет побеждён до того, как элементы вернутся, то элементы не вернутся никогда)

3. Если стек элементов, из которого были отозваны несколько элементов погибнет, то отозванные элементы не вернутся.

4. Если кол-во элементов в стеке ниже, чем число отзываемых элементов, то остаётся как минимум один элемент.


Добавление - хотя, наверное правильнее было бы рассчитывать не по количеству элементалей, а по их HP... Но я не помню наизусть всех элементальских HP...
lion-killer
А для живых и мёртвых есть тоже два интересных заклинания: "поднятие нежити" и "воскрешение". А для элементалов нет. Это как-то влияет на баланс? lupa.gif
shardshooter
А разве не все считают по умолчанию элементалов невероятно крутыми и дисбалансными? Да и плюс ко всему на них не все заклинания действуют... Это заклинание, по моему, может это дельце немножко уровнять... Без какого-либо вмешательства в хар-ки юнитов сопряжения и цены за всё остальное...
Arseny
lion-killer, жертвоприношение забыл.
У элементалей уже есть повышенный урон от ряда заклинаний.

Можно вернуть из двойки заклинание "Буря стихий" - ослабленный в 2 раза Армагеддон, но с удвоенным уроном по всем элементалям(магическим тоже).
Haart of the Abyss
Shardshooter, см. пред. стр.
tolich
banghead.gif
Цитата(shardshooter @ 12 Sep 2009, 12:24)
"Отзыв элемента"

Уже придумано "Изгнание", действующиее, в том числе и на простых элементалей.

Цитата(shardshooter @ 12 Sep 2009, 12:24)
уровень четвёртый

Цитата(shardshooter @ 12 Sep 2009, 12:24)
Без вообще какой-либо школы заклинаний - N=силе магии. M=сила магии*2. Стоимость заклинания - 20 mp.
При базовом знании любой школы магии - N=сила магии. M=сила магии*4. Стоимость заклинания - 18 mp.
При продвинутом знании любой школы магии - N=сила магии*2. M=сила магии*5. Стоимость заклинания - 18 mp.
При экспертном знании любой школы магии - N=сила магии*2. M=сила магии*6. Действует на всех элементалей на поле боя. Стоимость заклинания - 15 mp.

banghead.gif
Цитата
герои, не владеющие знанием школы магии, могут направлять заклинания этой школы только на базовом уровне

Цитата
улучшение навыка до продвинутого или эксперта не приводит к дальнейшему снижению стоимости.
shardshooter
А я и написал, Толь, что
Цитата
Рассчёт (естественно примерный)

Ведь я не сказал - "так будет, как я сказал, я Царь, всем слушать меня и не вякать!"© - не сказал ведь, правда?)

Изгнание... Мда, в лишний раз убеждаюсь в необходимости внесение всех мало-мальски разумных заклинаний в первый пост темы, ибо не только я не успеваю рассматривать все предложения, но и несколько других форумчан... Прошу прощения тогда за несостоятельность идеи.
Haart of the Abyss
Навеяли мне тут идею.

Воплощение смерти (Death avatar).

Боевое, магия Земли, четвёртый уровень. Базовая стоимость - 20. Действует до конца битвы. Часто попадается в некрополисе и инферно, реже - в башне, темнице и оплоте. В замке и сопряжении не встречается.

Выбранные существа до конца боя превращаются в воплощение смерти. Но после боя им придётся заплатить собственной жизнью.

Базовый: отряд становится неуязвимым для атак вражеских существ. При этом их приоритет для АИ падает до нуля - он никогда их не атакует и вообще воспринимает лишь как препятствия. Если на поел боя есть другие цели - АИ идёт к ним, если других целей нет - пропускает ходы. Если неуязвимый отряд заблокировал стрелка, стрелок отойдёт в сторону.

Однако все существа в отряде получают свойства призванных (или поднятых базовым воскрешением). Их нельзя принести в жертву, воскресить, на них действует изгнание. И самое главное - после битвы отряд перестаёт существовать.

"Снятие заклинаний" снимает неуязвимость, но существа остаются "ненастоящими" и всё равно пропадают после битвы. Впрочем, после диспелла заклинание можно наложить снова.

Продвинутый: существа, на которых наложено заклинание, не зависят от боевого духа (всегда нейтральный) и невосприимчивы к страху (абилке лазурных драконов).

Эксперт: существа также не получают урон от магии прямого урона (за исключением изгнания). Однако на них можно наложить любое заклинания проклинающего толка (другими словами - противник кастует берсерк и мы медленно охреневаем, потому что не можем даже перебить берсеркнутых). Или сдиспеллить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.